Юридическая помощь

редактировать
Предоставление бесплатного или недорогого юридического представительства малообеспеченным людям

Юридическая помощь - это помощь людям, которые не могут себе позволить юридическое представительство и доступ к судебной системе. Юридическая помощь считается центральным средством доступа к судебному решению соблюдение закона, права на адвоката и права на справедливое судебное разбирательство. В этой статье описывается развитие юридической помощи и ее принципы, в основном известные в Европе, Содружестве и в других Штатах.

Юридическая помощь равный доступ к правосудию для всех, как это предусмотрено статьей 6.3 Европейской конвенции о правах человека в отношении уголовных дел. Оказание юридической помощи правительствами, особенно для граждан, не имеющих достаточных финансовых средств, вероятность получения в рамках судебных процедур помощи со стороны профессиональных юристов бесплатно или по более низкой цене или получение финансовой помощи.

Появился ряд моделей оказания юридической помощи, в том числе дежурных юристов, общественных юридических клиник, а также оплата услуг юристов для рассмотрения дел лиц, которые право на юридическую помощь. Более неформальные или общие юридические консультации и помощь могут быть бесплатно или по низкой цене с помощью таких средств, как юридические центры предоставления (Великобритания), общественные юридические центры (Австралия) или различные другие организации, которые предоставляют различные формы юридической помощи в суде и за его пределами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Движение юридической помощи
  • 3 Недавнее юридическое время
  • 4 По странам
    • 4.1 Азия
      • 4.1.1 Гонконг
      • 4.1.2 Индия
      • 4.1.3 Филиппины
    • 4.2 Европа
      • 4.2.1 Центральная и Восточная Европа и Россия
      • 4.2.2 Дания
      • 4.2.3 Германия
      • 4.2.4 Италия
      • 4.2.5 Соединенное Королевство
        • 4.2.5.1 Англия и Уэльс
        • 4.2.5.2 Шотландия
    • 4.3 Африка
      • 4.3.1 Южная Африка
    • 4.4 Северная Америка
      • 4.4.1 Канада
      • 4.4.2 США
    • 4.5 Океания
      • 4.5.1 Австралия
      • 4.5.2 Новая Зеландия
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительные ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Юридическая помощь связям с посредством общего благосостояния, и на предоставление юридической помощи факторам отношение к благосостоянию. Юридическая помощь - это социальная помощь, предоставляемая людям, которые иначе не могли бы воспользоваться услугами адвоката в правовой системе. Юридическая помощь также помогает обеспечить соблюдение положений о социальном секторе, предоставляющих людям право на получение социальных пособий, таких как социальное жилье, доступ к юридическим консультациям и судам.

Исторически юридическая помощь играла роль в укреплении роли в иерархии экономических, социальных и культурных прав, связанных с социальным предоставлением жилья, социальной помощи, здравоохранения и образования., которые могут быть предоставлены публично или в частном порядке, а также трудовое законодательство и антидискриминационное законодательство. Юристы, такие как Мауро Каппеллетти, утверждают, что юридическая помощь имеет важное значение для предоставления людям доступа к правосудию, позволяя индивидуальное правовое обеспечение экономические, социальные и культурные прав. Его взгляды развились во второй половине 20-го века, когда демократии с капитальной экономикой созданы либеральные государства всеобщего благосостояния, ориентированные на человека. Выступает как поставщик услуг в рамках рыночной философии, которая выражает гражданин как потребителя. Это привело к тому, что акцент был сделан на индивидуальном правоприменении для достижения реализации прав для всех.

До середины 20-го века в литературе по юридической помощи усилвалось коллективное обеспечение экономические, социальные и культурные прав. Основными принципами всеобщего благосостояния в 1940-х годах и после Второй мировой войны, что граждане несут коллективную ответственность за экономические, социальные и культурные права; и государство взяло на себя ответственность за тех, кто не смог обеспечить себя из-за болезни и безработицы. Обеспечение экономических, социальных и культурных прав должно быть коллективным, посредством политики, а не индивидуальных судебных исков. Приняты законы, поддерживающие положение о социальном правительстве, хотя они рассматриваются как законы для плановиков, а не для юристов. Были созданы схемы юридической помощи, поскольку предполагалось, что государство несет ответственность за помощь лицам, участвующим в юридических спорах, но они были установлены в первую очередь на семейном праве и разводе.

В 1950-х и 1960-х годах роль изменилось государство всеобщего благосостояния, и социальные цели больше не считались общими. Люди были свободны преследовать свои собственные цели. Государство всеобщего благосостояния в это время расширилось, наряду с положениями о правовой помощи, поскольку возникла обеспокоенность по поводу власти социальных услуг и специалистов. В 1960-х и 1970-х годах вырос спрос на отдельные лица на законное обеспечение экономические, социальные и культурные прав и обеспечение социального обеспечения, на которое они как отдельные лица имели право. Появились механизмы, с помощью которых граждане получили свои экономические, социальные и культурные права, а юристы по социальному обеспечению использовали юридическую помощь для консультирования лиц с низким доходом при общении с государственными чиновниками. Юридическая помощь была расширена от семейного права до широкого круга экономических, социальных и культурных прав.

В 1980-е годы роль классического государства всеобщего благосостояния больше не считалась положительной и социальное обеспечение во все большей степени предоставлялось частные лица. Юридическая помощь все чаще предоставляется через частных поставщиков. Граждане все чаще выбирают среди пользователей, которые имеют возможность выбирать между услугами. В тех случаях, когда такой выбор был невозможен, граждане было предоставлено право выразить свое недовольство через процесс административных жалоб. Это к возникновению напряженности, поскольку юридическая помощь не была использована для оказания помощи лицам, обращающимся за компенсацией через процессы административных жалоб. Напряженность также начала возникла, поскольку государство, которое делали упор на индивидуальное обеспечение экономического, социального и культурного права, не на коллективное обеспечение посредством политики, сокращали финансирование юридической помощи как меры государства всеобщего благосостояния. Индивидуальное обеспечение права на социальное обеспечение требует такого рода финансовой помощи, которое государство предоставляет, что коллективное правоприменение с большей вероятностью предоставит.

Движения за юридическую помощь

Исторически правовая помощь уходила корнями в право на адвокат и движение за право на справедливое судебное разбирательство стран континентальной Европы XIX века. "" отказалась от судебных сборов для бедных и предоставела назначение дежурных адвокатов для тех, кто не мог себе позволить платить за адвоката. Первоначально предполагалось, что дежурные солиситоры будут действовать на pro bono основе. В начале 20 века во многих европейских странах не было официального подхода к юридической помощи. В большинстве стран были приняты законы, предусматривающие выплату умеренного гонорара дежурным юристам. Чтобы ограничить спрос, юридическая помощь ограничивалась расходами на адвоката в судебных разбирательствах, требующихся адвоката. Страны с правовой системой гражданское право и правовая система общего права используют разные подходы к праву на адвоката в гражданском и уголовное производство. Страны гражданского права чаще делают упор на праве на адвоката в гражданском судопроизводстве и обеспечивают юридическую помощь там, где требуется адвокат. Страны общего права подчеркивают право на адвоката и оказание юридической помощи в первую очередь в связи с уголовным судопроизводством.

В ответ на стремительную индустриализацию в Европе в конце XIX века профсоюз и рабочие партии, которые бросили вызов социальной политике правительств. Они добились коронавируса, предоставляя возможность предотвращения забастовки промышленных рабочих. Профсоюзы, в свою очередь, начали их рабочие юридические консультации по новым экономическим, социальным и юридическим правам. Правительство начало юридическую помощь в начале 20 века.

Недавнее время

В 20 веке, юридическая помощь развивалась с учетом прогрессивных принципов; его часто поддерживали представители юридической профессии, которые считали своей обязанностью заботиться о лицах с низким доходом. Юридическая помощь стала определяться тем, что юристы могли удовлетворить удовлетворение «юридических» тех, кого они определили как бедных, маргинализированных или дискриминируемых. Согласно Фрэнсису Ригану в 1999 году, помощь юридической помощи определяется предложением, а не спросом, что приводит к значительному разрыву положения, которые удовлетворяют потребности и фактический спрос. Инициативы по оказанию юридических услуг, такие как посредничество в районе и юридические услуги, часто закрытые из-за отсутствия спроса, в то время как другие перегружены клиентов.

Хотя юридическая помощь направлена ​​на обеспечение большей справедливости в юридической практике, Согласно статье 1985 года, предлагаемая помощь часто ограничена по своему качеству или социальному воздействию из-за экономических ограничений, которые диктуют, кто может получить доступ к этим и где вышеупомянутые услуги географически расположены.

По странам

Азия

Большинство услуг в области правовой помощи в области развития предоставляются низовыми организациями, правозащитными неправительственными организациями (НПО) или программными законами некоторых азиатских правительств.

Гонконг

Будучи унитарной юрисдикцией, предоставляет юридическую помощь исключительно через Департамент юридической помощи, который, в свою очередь, находится под надзором.

В административном отношении Отдел юридической помощи находился в ведении. В 2007 году он был переведен в Бюро внутренних дел, которое в основном курирует вопросы культуры и местную администрацию. Это подверглось резкой критике со стороны оппозиционного демократического лагеря за то, что оно поставило под нейтралитет предоставления юридической помощи. Они проголосовали блоком против всего пакета реорганизации бюро политики, часть которой была передача Департамента юридической помощи.

Индия

Статья 39A Конституции Индии предусматривает равную справедливость и бесплатную юридическую помощь:

Государство функционирование правовой системы продвигает правосудие на основе равных возможностей и в частности, Бесплатная юридическая помощь с помощью подходящего законодательства или схем или другим способом, что возможностям обеспечения правосудия не будет отказано ни одному гражданину по экономическим или экономическим причинам. другие виды инвалидности.

В этой статье подчеркивается, что бесплатные юридические услуги являются неотъемлемым элементом «разумной, справедливой и справедливой» процедур, поскольку без нее человек, страдающий экономическими или другими недостатками, был бы лишен возможности достижения правосудия.

В гражданской части Приказ XXXIII. Правило 18 Гражданского процессуального кодекса 1908 года государствовало, государство и центральное правительство могут принимать дополнительные положения, если они сочтут нужными юридические услуги тем, кому было разрешено подавать в качестве неимущего лица. Закон 1987 года о юридических услугах внесение коренные изменения в сферу юридических услуг. Лок Адалят обеспечения, чтобы обеспечить возможности правосудия, не будет отказано ни гражданину по причине экономической или иной инвалидности. действие системы способствовало справедливости на основе равных возможностей.

Филиппины

Юридическая помощь в области развития или правовая помощь в области развития, как ее часто называют на Филиппинах, стала давным-давно со времен диктатуры Маркоса. Во время военного положения отец прав человека сен. Хосе В. Диокно был отправлен в тюрьму, когда Фердинанд Маркос арестовал всех политических диссидентов. После, как Диокно был освобожден 718 дней спустя, адвокат и бывший сенатор основали Группа бесплатной юридической помощи, старейшую и крупнейшую правозащитную фирму с 1974 года. Это произошло благодаря новаторскому использованию FLAG правовой помощи в области развития, предоставляемой в рамках стандартной практики в стране, а также бесплатных услуг для клиентов, которые были недееспособны, эти бесплатные юридические услуги. Позже были введены законы, требующиеся от недавно получивших лицензию бесплатных юридических услуг бедным оговоренным и фиксированным сроком. Самый известный о правовой помощи в целях называется Правилом Службы законной правовой помощи (CLAS). Правило CLAS применяем к юристам, находимся на первом году практики. Многие юридические услуги в области развития большинства юридических фирм и НПО на Филиппинах.

В 2019 году ФЛАГ свободно представлял Time Person of the Year Марию Рессу в ее деле о клевете против 16-го президента Родриго Роа Дутерте, поскольку он были ее разоблачения на тему Войны с наркотиками Дутерте, которые вызвали во всем мире дебаты о юридических последствиях действий Дутерте.

В 2020 году Дутерте принял новый закон, названный Антитеррор Закон, который будет арестовывать любого диссидента из-за расплывчатых определений в законе о том, кто может быть обозначен как «террорист». Это вызвало протестало как в массах, так и у председателя ФЛАГ Атти. Хосе Мануэль «Чел» Диокно. ФЛАГ, наряду с коллегами-обозревателями, государственными деятелями и политическими заключенными, ответили на вызов, оспаривая Г. № 252741 против исполнительного секретаря Дутерте Сальвадора Медиалдеа на основании и рациональности закона. Среди положений, которые подвергаются аресту до 24 дней, Раздел 29 о задержании судебного ордера на арест, который может быть арестован даже без задержания до 24 дней, что отозвалось еще во времена военного положения. согласно Маркосу, что в первую очередь нужно распространить юридическую помощь в области развития.

Европа

Статья 47 Хартии основных прав Европейского Союза предусматривает, что юридическая помощь будет предоставлять тем, у кого недостаточно ресурсов, поскольку такая помощь необходима для эффективного доступа к правосудию.

Центральная и Восточная Европа и Россия

Согласно Закону о глобальной сети общественных интересов,

в течение более десяти лет страны Центральной и Восточной Европы и Россия находится в процессе реформирования и реструктуризации своих правовых систем. Несмотря на то, что во всем мире было проведено множество эффективных судебных органов, механизмы, обеспечивающие доступ к правовой информации и помощи, часто неадекватными и неэффективными. Следовательно, многие - особенно бедные или иным образом обездоленные адвокаты - настоящего человека без доступа к как по уголовным делам, так и по неуголовным делам.

В Чешской Республике квалифицированные лица (обычно те, кто доказывает недостаточность средств) могут обратиться в суд или в Чешскую коллегию адвокатов с просьбой о назначении им адвоката.

Дания

В Дании заявители должны удовлетворять следующим критериям для получения юридической помощи по гражданским делам: Заявитель не должен зарабатывать больше, чем крон. 289 000 (50 000 долларов) в год, и требования стороны должны казаться обоснованными. В отношении уголовных дел осужденный должен будет покрыть расходы только в том случае, если он или она имеет значительный фиксированный доход - это необходимо для предотвращения рецидивов.

Германия

В гражданских делах, включая трудовые, административные по конституционным и социальным делам предоставляется помощь в соответствии с Законом о схеме юридических консультаций (в форме консультаций и, при необходимости, представительства). В уголовных делах обвиняемый имеет право на адвоката, а в некоторых случаях, когда наказание составляет не менее одного года лишения свободы, обвиняемому может быть предоставлен адвокат даже против его или ее желания.

Италия

Юридическая помощь, известная как Patrocinio a spese dello Stato, предоставляется в соответствии с итальянским законодательством DPR n. 115/2002 - Статьи. 74–141. Он предназначен для реализации статьи 24 Конституции Италии и обеспечения доступа к праву на защиту (в гражданских, административных и уголовных делах) для лиц, не имеющих возможности самостоятельно получить услуги адвоката из-за неспособности оплачивать их доход (менее 10 776,33 евро на душу населения).

Статья 24 Конституции Итальянской Республики гласит:

Каждый имеет право возбуждать судебные иски для защиты своих прав и законных интересов. Защита является неприкосновенным правом на любой степени судебного разбирательства. Средства защиты во всех судах гарантированы неимущим государственными учреждениями. Закон определяет условия и правовые средства для исправления судебных ошибок.

Юридическая помощь в Италии - это услуга, позволяющая каждому пользоваться помощью адвоката или свидетеля-эксперта без каких-либо судебных издержек или издержек по всем уголовным, гражданским делам., административное, бухгалтерское или налоговое производство и «добровольная юрисдикция», а также когда присутствие адвоката или свидетеля-эксперта требуется по закону. Юридическая помощь предоставляется на всех уровнях или стадиях судебного разбирательства, включая все связанные с ним случайные и условные разбирательства. Он предоставляется в трибуналах, апелляционных судах, Верховном суде, надзорных судах и судьях, региональных административных трибуналах, комитетах по судебному надзору, провинциальных и региональных фискальных комиссиях и Государственном аудиторском суде.

Соединенное Королевство

Англия и Уэльс

Юридическая помощь была первоначально установлена ​​Законом о правовой помощи и консультациях 1949 года. В 2009 году юридическая помощь в Англии и Уэльсе обходилась налогоплательщику в 2 миллиарда фунтов стерлингов в год - более высокие расходы на душу населения, чем где-либо в мире - и была доступна примерно 29% взрослого населения.

Юридическая помощь в Англии и Уэльс находится в ведении Агентства юридической помощи (до 31 марта 2013 года - Комиссии по юридическим услугам ) и доступен для большинства уголовных дел и многих типов гражданских дел. Исключение составляют клевета, большинство случаев телесных повреждений (которые теперь рассматриваются в рамках соглашений об условных гонорарах, разновидности условного вознаграждения ) и дела, связанные с ведением бизнеса. Семейные дела также иногда охватываются. В зависимости от типа дела юридическая помощь может быть проверена на нуждаемость, а в некоторых случаях юридическая помощь может быть бесплатной для тех, кто получает пособия, не работает и не имеет сбережений или активов.

В июле 2004 года Европейский суд по правам человека постановил, что отсутствие правовой помощи в делах о диффамации, что было положением в соответствии с положениями, применимыми во время Маклибела дело могло нарушить право ответчика. Закон о доступе к правосудию 1999 г. содержит исключительные положения о финансировании, которые позволяют лорд-канцлеру санкционировать финансирование юридической помощи в случаях, которые в противном случае выходят за рамки схемы юридической помощи. Обвиняемый в положении, аналогичном ответчикам Маклибела, потенциально мог бы получить юридическую помощь, если бы заявление соответствовало критериям исключительного финансирования.

Юридическая помощь по уголовным делам обычно предоставляется через частные фирмы адвокатов и адвокатов, занимающихся частной практикой. Ограниченное количество государственных защитников напрямую наняты Агентством правовой помощи в офисах Службы общественных защитников; они консультируют в полицейских участках и защищают интересы магистратов и королевских судов. Юридическая помощь по гражданским делам предоставляется через частных адвокатов и адвокатов, а также юристов, работающих в юридических центрах и некоммерческих консультационных агентствах.

Предоставление юридической помощи регулируется Законом о доступе к правосудию 1999 г. и дополнительным законодательством, самым последним из которых является Закон о правовой помощи, вынесении приговоров и наказании правонарушителей 2012 г.. Есть жалобы, что сокращение юридической помощи помешало беднейшим людям добиться справедливости.

Инвалидам, оспаривающим требования о выплате пособий, обычно отказывают в юридической помощи, вынуждая их решать сложные и тяжелые дела без посторонней помощи. Количество споров, когда отказывают в льготах, резко упало, и есть опасения, что проигрывают наиболее уязвимые.

Судья Верховного суда, лорд Уилсон из Калворта опасается, что эффективность юридической помощи снижается. Уилсон сказал: «Обездоленные люди, которым необходимо было знать свои права человека и помогать обеспечивать их соблюдение, вряд ли смогли бы сделать это без бесплатной юридической консультации и представительства. Даже там, где требуется продолжать оказывать бесплатную юридическую помощь, например, обвиняемым по уголовным обвинениям и родителям, которым угрожают забрать их детей, Великобритания опосредованно отказывается от этого, устанавливая ставки вознаграждения для юристов на столь некоммерческих уровнях, что неохотно, большинство из них чувствуют себя неспособными выполнять эту работу. Доступ к правосудию в Великобритании находится под угрозой ». Юридическое общество утверждает, что ограничения на юридическую помощь мешают обвиняемым получить справедливое судебное разбирательство.

Анализ BBC показал, что до миллиона человек находятся в районах, где нет юридической помощи в получении жилья, а 15 миллионов - в районы с одним провайдером. Свобода сохраняемая способность добиваться справедливости была "значительно подорвана". Ежегодно рассматривается примерно на миллион меньше требований о предоставлении юридической помощи, более чем на 1000 поставщиков юридической помощи получали оплату за свою работу по гражданской юридической помощи к 2018 году, чем в 2011–2012 годах, четыре поставщика юридической помощи, занимающиеся вопросами социального обеспечения, охватывают Уэльс и Юго-Запад, а 41 юридическая помощь покрывает Лондон и Юго-Восток, почти половина всех поставщиков юридической помощи по месту жительства находится в Лондоне. Ричард Миллер из Юридического общества сказал, что те, кто предоставлял юридические консультации по всей Англии и Уэльсу, прекращали свою службу, что привело к «отказу от юридической помощи». Миллер добавил: «Даже в тех случаях, когда предполагается, что юридическая помощь по-прежнему доступна, клиенту может быть очень сложно найти адвоката, готового взяться за дело». Больше истцов представляют самих себя: в 2017 году их представляло 65000, а шестью годами ранее - менее 10000. Закон о правовой помощи, вынесении приговора и наказании правонарушителей 2012 г. (LASPO) остановил оказание помощи в областях права, которые включают семью, социальное обеспечение, жилье и долги. LASPO также сократило проверку нуждаемости и отменило автоматическое право лиц, получающих средства. -проверенные преимущества. Адвокаты, занимающиеся контрактами на юридическую помощь, говорят, что они должны отказывать людям «каждый божий день», но они больше не могут никуда отправлять их. Стив Хайнс из группы Legal Action сказал, что люди, которым поверенные должны отвернуться, появятся в других государственных службах, но к тому времени их проблемы вышли из-под контроля. Хайнс добавил: «Для многих людей по всей стране получение помощи юриста сводится к лотерее почтовых индексов, которую им суждено проиграть». Эксперты утверждают, что бремя расходов только что было переложено на суды, NHS и социальную помощь, что в конечном итоге обходится государству дороже. Юридические центры также закрылись из-за сокращения финансирования, что усугубило проблемы людей, нуждающихся в юридической помощи. Нимрод Бен-Кнаан из Сети юридических центров заявил, что рынок юридической помощи «терпит неудачу», поскольку сокращения «разрушили местную экологию консультационных услуг». Он добавил: «Пустоты в юридической помощи появляются, когда не хватает местных поставщиков юридической помощи, обычно из-за того, что Агентство юридической помощи предпочитает меньшее количество более крупных агентств, а это означает, что, если они уезжают из местного района, остается мало средств... Для восстановления утраченной доброй воли, предметного опыта и местных знаний потребуется время, но для сообществ жизненно важно, чтобы они были восстановлены ». Малькольм Ричардсон, судья в отставке, сказал, что юрисконсульты должны все чаще лично направлять стороны в судебных разбирательствах. Он сказал: «Это ставит всю судебную систему в затруднительное положение, но также обременяет всю судебную систему».

За восемь лет количество людей, получающих юридическую помощь, сократилось на 82%, это вызывает ненужные конфликты и стресс, а также мешает удовлетворительному справедливость. Жесткая экономия с 2012 года и далее сокращала финансирование юридической помощи примерно на 950 миллионов фунтов стерлингов в год в реальном выражении, что привело к значительному увеличению числа людей, которым приходится представлять самих себя. Родители перестают пытаться поддерживать связь со своими детьми. Том МакНелли сказал: «Если мы действительно хотели провести существенные реформы в системе уголовного правосудия, это было почти невозможно при продолжении режима жесткой экономии». Истцы лично не знают, какие доказательства предъявить и какие вопросы задать. В делах о разводе и раздельном проживании гораздо меньше пар прибегают к посредничеству. Без юристов нет никого, кто бы указывал на менее конфронтационные способы решения вопросов. Филип Алстон сказал, что с 2012 года юридическая помощь стала значительно менее доступной в Англии и Уэльсе, что «в подавляющем большинстве затронуло бедных и людей. с ограниченными возможностями, многие из которых иным образом не могут позволить себе оспаривать отказ или сокращение льгот и, таким образом, фактически лишены своих прав человека на средство правовой защиты ».

Число обвиняемых, предстающих перед судом без юридического представительства, резко увеличилось с момента принятия закона получить помощь стало труднее, что привело к увеличению риска судебной ошибки. Юридическая помощь обвиняемым по уголовным делам проходит проверку на нуждаемость, и пороги финансового права не повышались с учетом инфляции в течение многих лет. Многие ответчики должны платить за свою защиту, что иногда почти так же дорого, как оплата в частном порядке адвоката или барристера.

Шотландия

Юридическая помощь в принципе доступна для всех гражданских исков в Сессионный суд и Шерифский суд в Шотландии, за существенным исключением действий по диффамации. Он также доступен для некоторых статутных трибуналов, таких как и. Существует отдельная система юридической помощи по уголовным делам, также доступна юридическая помощь для юридических консультаций.

Юридическая помощь проверяется на нуждаемость. На практике он доступен только менее четверти населения. Он находится в ведении Шотландского совета юридической помощи. Юридическая помощь в Шотландии также доступна по уголовным делам, где удовлетворяется более 90% заявлений в упрощенном порядке. Применяется проверка интересов справедливости, а также проверка нуждаемости. В Торжественном деле (Суд присяжных) суд дает оценку юридической помощи.

Африка

Южная Африка

Южная Африка - страна, которая реконструировала свою правовую систему в попытке подражать западным демократическим странам, создав, возможно, более справедливую и справедливую систему правосудия..

Южная Африка имеет национальную судебную систему, а в некоторых областях - племенную форму отправления правосудия. Это описывается как «правовой плюрализм ». Неформальные «законы коренных народов» существенно отличаются от остальных национальных законов и обычаев, затрудняя предоставление юридических консультаций. Однако местная система правосудия в Южной Африке не требует представительства, что по существу устраняет необходимость в доступной юридической помощи.

Подражая британской правовой системе, в Южной Африке есть барристеры, которые работают в высших судах, и солиситоры., которые предоставляют внесудебные консультации и работают в судах низшей инстанции.

В 1969 году правительство ЮАР признало потребность в юридической помощи и отреагировало на это созданием Южноафриканского совета юридической помощи, который начал свою работу в 1971 году и в настоящее время оказывает большую часть юридической помощи по всей стране. Совет имеет автономию и не зависит от правительства в принятии решений, а также обладает исключительной юрисдикцией в определении предоставления юридической помощи. Совет предоставляет правовую помощь всем «отвечающим требованиям неимущим лицам» с доходом не более 600,00 рандов. Если люди не соответствуют этой квалификации, им предоставляются другие методы получения адвоката, такие как найм адвоката или, если это не в их силах, поиск того, кто будет работать на общественных началах.

В отражении История апартеида в Южной Африке, почти 85% всех юристов в Южной Африке - белые. Правительство определило, что большее расовое разнообразие в области права является приоритетом, и существуют передвижные «клиники», которые помогают обучать законам Южной Африки по всей стране с целью максимально широкого распространения знаний, особенно в более бедных районах..

Более 80% финансирования Совета по юридической помощи направляется на обеспечение защиты адвокатов по уголовным делам. В Южной Африке это обычно объясняется двумя причинами: большинство преступлений совершается малоимущими и обеспечение защиты в уголовных делах является приоритетом по сравнению с гражданскими исками. До принятия Конституции 1994 года 80% всех людей, привлеченных к суду как преступники, не были представлены, поскольку не было права на защиту и никаких обязательств правительства по обеспечению этой защиты. После принятия Конституции 1994 года правительство Южной Африки было обязано создать такие организации, как Совет по юридической помощи, чтобы облегчить доступ к юридической помощи.

Для тех, кто обращается за помощью и осознает свою роль в правосудии. юридическая помощь в Южной Африке доступна через:

  • некомпенсируемого частного адвоката (pro bono работа)
  • кандидатов в адвокаты в сельских юридических фирмах, финансируемых государством
  • Частный адвокат, финансируемый государством (судебной системой)
  • Независимые университетские юридические клиники
  • Финансируемые государством юридические клиники
  • Центры правосудия, финансируемые государством (универсальные центры правовой помощи)
  • Частные специализированные юридические фирмы
  • Консультации юристов
  • Схемы юридического страхования

Все эти услуги существуют и защищены субсидиями и льготами. Тем не менее, эти услуги были открыты для критики, причем некоторые говорили, что эти обширные услуги, уникальные для Южной Африки, не имеют значения, если нет надлежащего образования, что эти варианты доступны для людей. В ответ правительство Южной Африки поощрило южноафриканские юридические школы расширить сферу своей деятельности и основать передвижные «юридические клиники», а также поощрило школы добавить «программу правовой грамотности» для распространения знаний в этой области.

Северная Америка

Канада

В Канаде современная система юридической помощи возникла после того, как федеральное правительство ввело систему разделения расходов между федеральным и провинциальным правительствами в начале 1970-х годов. Первоначально размер федерального финансового взноса составлял 50% от стоимости системы юридической помощи, но этот уровень финансирования менялся с годами.

Фактически юридическая помощь оказывается на уровне правительства провинции, as part of provincial jurisdiction over the administration of justice. For example, Legal Aid Ontario provides legal services for residents of Ontario, the Legal Services Society provides it to residents of British Columbia, and Commission des Services Juridiques does the same in the province of Quebec.

United States

Legal aid в уголовных делах - это универсальное право, гарантированное Шестой поправкой к Конституции США. В Соединенных Штатах появился ряд моделей оказания юридической помощи. Корпорация юридических услуг была уполномочена на федеральном уровне контролировать эти программы. В модели «штатного поверенного» юристы нанимаются на уровень правительства на заработную плату исключительно для оказания юридической помощи квалифицированным клиентам с низким доходом, подобно штатным врачам в государственной больнице. В модели «judicare» частным юристам и юридическим фирмам платят за ведение дел от подходящих клиентов наряду с делами от клиентов, платящих гонорар, так же, как врачам платят за обслуживание пациентов Medicare в США Модель «юридическая клиника сообщества » включает в себя некоммерческие клиники, обслуживающие конкретное сообщество посредством широкого спектра юридических услуг (например, представительство, образование, реформа законодательства) и оказываемых как юристами, так и не юристами, похожи на поликлиники.

Обвиняемым уголовному преследованию, которые не могут позволить себе нанять адвоката, не только гарантирована юридическая помощь по обвинению, но и гарантировано юридическое представительство в виде публичных защитников, или в отсутствие положений для таких или из-за перегруженности дел, назначенный судом поверенный.

Дискуссия о юридической помощи и о том, кто имеет право на такую ​​услугу, подверглась критике со стороны ученых-юристов, которые утверждали что те, кто доминирует и пишет рассказы о людях, которые обращаются за юридической помощью, - это люди, которые извлекают выгоду из рассказа клиента о неизбежной бедности и отчаянии отдельного человека. Критики утверждают, что эти асимметричные, схематически построенные профили клиентов необходимы для программ гражданской юридической помощи в капиталистических рамках Соединенных Штатов в качестве инструмента обращения к донорам и другим источникам финансирования. Утверждается, что эти представления и оценки того, кто обращается за юридической помощью и заслуживает ее, вносят свой вклад в культуру обвинения жертв бедности, поскольку изложения исключают роль государства и других заинтересованных сторон из числа гражданского общества в создании таких клиентских обстоятельств. Однако правовая помощь не предоставляется ни по гражданским искам, ни по процедурам депортации, поскольку это не уголовное производство.

Океания

Австралия

Австралия имеет федеральную систему правления, включающую федеральную юрисдикцию, юрисдикцию штатов и территорий. Правительство Австралии (Содружество), а также правительства штатов и территорий несут ответственность за оказание юридической помощи по вопросам, возникающим в соответствии с их законодательством. Кроме того, существует сеть из примерно 200 независимых, некоммерческих, общественных юридических центров.

Юридическая помощь по вопросам Содружества и штата в основном предоставляется через комиссии по юридической помощи штата и территории (LAC), которые являются независимыми по закону агентства, созданные в соответствии с законодательством штата и территории. Правительство Австралии финансирует предоставление юридической помощи по семейным, гражданским и уголовным делам Содружества в соответствии с соглашениями с правительствами штатов и территорий и региональными административными органами. Большинство дел Содружества подпадают под юрисдикцию семейного права.

Комиссии по юридической помощи используют смешанную модель для оказания услуг юридического представительства. Правовое представительство может быть назначено либо штатному юристу, имеющему оклад, либо частному практикующему юристу. Смешанная модель особенно выгодна для предоставления услуг клиентам в регионах и в случаях, когда конфликт интересов означает, что один и тот же юрист не может представлять обе стороны.

Правительство Австралии и правительства большинства штатов и территорий также финансируют общественные юридические центры, которые являются независимыми некоммерческими организациями, которые предоставляют направления, консультации и помощь людям с юридическими проблемами. Кроме того, финансирует финансовую помощь для оказания юридических услуг в рамках определенных законов и юридических услуг правительство австралийцев.

Исторически, австралийское правительство создало Бюро юридических услуг в 1942 году для развития национальной системы. В 1973 году генеральный прокурор лейбористского правительства Уитлама Лайонел Мерфи учредил Австралийское бюро юридической помощи. Мерфи признал острую необходимость в юридической помощи, чтобы правосудие было в равной степени доступным для всех. Мерфи признает, что: «одной из основных причин неравенства гражданам является отсутствие адекватных и всеобъемлющих механизмов юридической помощи по всей Австралии... Конечная цель правительства состоит в том, чтобы юридическая помощь была в равной степени для граждан. повсюду в Австралии, и эта помощь должна быть расширена для консультаций в судебных разбирательствах, а также в судебных разбирательствах во всех юридических категориях и во всех судах ". (Сенатор достопочтенный Лайонел Мерфи AO QC, генеральный прокурор) За созданием Австралийского бюро правовой помощи в 1973 году последовало создание комиссии по оказанию правовой помощи на уровне государства в настоящее время эти офисы обеспечивают большую часть бесплатной или недорогой юридической помощи тем, кто в ней нуждается. (Закон о LAC), который установил механизмы сотрудничества между правительством Австралии и правительствами штатов и территорий, в соответствии с юридической системой помощи будет предоставляться комиссиями по оказанию юридической помощи, которые будут работать в рамках системы и территориального законодательства. лет. Комиссия по правовой помощи в 1990 году с созданием Комиссии по правовой помощи Тасмании в 1976 году с созданием Комиссии по правовой помощи в Австралии, затем в 1978 году комиссии юридической помощи штата Виктория (LACV). Соглашения о сотрудничестве, которые были заключены Законом о ЛАК, предусматривают соглашение о финансировании юридической помощи содружества и штатов и территорий, которые начались в 1987 году.

В июле 1997 года правительство Австралии изменило свои договоренности, чтобы напрямую финансировать услуги юридической помощи для Право Содружества имеет значение. В соответствии с этим соглашением штаты и территорию финансируют помощь в соответствии со своими законами. В 2013 году рассмотрении дела об убийстве в Верховном суде Виктории было отложено из-за недоступности юридической помощи. Это было названо результатом сокращения государственного финансирования, агентств по оказанию юридической помощи в происшествии и привело к использованию ресурсов онлайн по оказанию правовой помощи, таких как Справочник по праву и LawAnswers.

Юридическая помощь в обсуждении в деле Дитрих против Королевы (1992). Представлено, что представлено любое представление об отсрочке или приостановленном судебном заседании.

Новая Зеландия

Система правовой помощи в Новой Зеландии предоставляет юридическую финансируемую деятельность юридическую помощь тем, кто не может себе позволить адвоката. Юридическая помощь доступна практически по всем судебным искам на всех уровнях судебной системы. Сюда входят уголовные обвинения, гражданские вопросы, семейные споры, апелляции и трибунал Вайтанги иски.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте