Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве начало развиваться в 1900-х и начале 1910-х годов и включает в себя расходы, запланированные правительством Соединенного Королевства. для улучшения здоровья, образования, занятости и социального обеспечения. Британская система была классифицирована как либеральная система государства всеобщего благосостояния.
Государство всеобщего благосостояния в современном смысле было предвосхищено Королевской комиссией по принятию законов о бедных 1832 г., который установил, что старый закон о бедных (часть английского закона о бедных ) подвергался широко распространенным злоупотреблениям и поощрял нищету, безделье и преступность среди его получателей по сравнению с теми, кто получил частную благотворительность. Соответственно, требования для получения помощи были ужесточены, что вынудило многих получателей либо обратиться в частную благотворительность, либо устроиться на работу.
Мнения начали меняться в конце века благодаря отчетам, составленным такими людьми, как Сибом Раунтри и Чарльз Бут об уровне бедности в Великобритании. Эти отчеты показали, что в крупных промышленных городах от четверти до одной трети населения жили за чертой бедности.
Либеральная партия положил начало государству всеобщего благосостояния в Великобритании, проведя в 1906–1914 годах серию крупных либеральных реформ социального обеспечения. Реформы были значительно продлены на следующие сорок лет.
минимальная заработная плата была введена в Великобритании в 1909 году для некоторых отраслей с низкой заработной платой и распространена на многие отрасли, включая сельскохозяйственный труд, благодаря 1920. Однако к 1920-м годам реформаторы предложили новую перспективу, чтобы подчеркнуть полезность семейных пособий, предназначенных для малообеспеченных семей, как альтернативу сокращению бедности без искажения рынка труда. Этого мнения придерживались профсоюзы и лейбористская партия. В 1945 году были введены семейные пособия; минимальная заработная плата исчезла из поля зрения.
Опыт почти полного государственного контроля во время Второй мировой войны укрепил веру в то, что государство могло бы решать проблемы в широких областях национальной жизни.
Либеральное правительство 1906–1914 гг. Проводило политику социального обеспечения в отношении трех основных групп общества: старых, молодых и трудящихся.
Молодые | Старые | Работающие |
---|---|---|
|
|
|
Последствия Первой мировой войны повысили спрос на социальные реформы и привели к постоянное повышение роли государства в британском обществе. Конец войны также привел к спаду, особенно в северных промышленных городах, который к 1930-м годам перерос в Великую депрессию.
Во время войны правительство стало гораздо больше участвовать в жизни людей через правительственную организацию нормирование продуктов питания, одежды и топлива, а также дополнительное молоко и питание для будущих матерей и детей. Коалиция военного времени и введение семейных пособий. Многие люди приветствовали это вмешательство правительства и хотели, чтобы оно пошло дальше.
Отчет Бевериджа 1942 г. (который выявил пять «гигантских зол» в обществе: убожество, невежество, нужду, безделье и болезнь) по существу рекомендовала национальную обязательную фиксированную схему страхования, которая сочетала бы в себе здравоохранение, пособие по безработице и пенсионное обеспечение. Сам Беверидж осторожно подчеркивал, что пособие по безработице должно удерживаться на уровне прожиточного минимума, а через шесть месяцев будет зависеть от работы или обучения, чтобы не поощрять злоупотребления системой. Однако это основывалось на концепции «сохранения занятости», которая означала, что «должна быть возможность сделать безработицу любого человека более 26 недель непрерывно редкостью в нормальное время», и признавалось, что введение условия обучения будет быть непрактичным, если число безработных исчисляется миллионами. После победы на всеобщих выборах 1945 года Лейбористская партия обязалась искоренить Гигантское Зло и предприняла политические меры по обеспечению людей Соединенного Королевства «от колыбели до могилы».
Среди принятых законов были Закон о государственной помощи 1948 года, Закон о национальном страховании 1946 года и Закон о национальном страховании (производственные травмы) 1946 года.
Эта политика привела к увеличению расходов и расширению того, что считалось ответственностью государства. В дополнение к центральным услугам образования, здравоохранения, пособий по безработице и по болезни, государство всеобщего благосостояния также включало идею увеличения перераспределительного налогообложения, усиления регулирования промышленности, продуктов питания и жилья (более строгие правила безопасности, меры и меры контроль и т. д.)
Создание Национальной службы здравоохранения (NHS) предполагало не строительство новых больниц, а национализацию существующих муниципальных учреждений и благотворительных фондов.. Цель заключалась не в существенном увеличении предоставления, а в стандартизации медицинской помощи по всей стране; действительно Уильям Беверидж считал, что общие затраты на медицинское обслуживание уменьшатся, поскольку люди станут более здоровыми и, следовательно, меньше нуждаются в лечении.
Однако стоимость услуг NHS не снижалась, а возрастала в среднем на 4% в год из-за старения населения, что приводило к сокращению предоставления. Плата за зубные протезы и очки была введена в 1951 году тем же лейбористским правительством, которое основало NHS тремя годами ранее, а плата за рецепты последующим консервативным правительством была введена в 1952 году. В 1988 г. были отменены бесплатные проверки зрения для всех, хотя теперь они бесплатны для лиц старше 60 лет.
В разных регионах Соединенного Королевства действуют разные правила, но обеспечение государства всеобщего благосостояния по-прежнему является основным принципом государственная политика в Соединенном Королевстве сегодня. Принцип здравоохранения «бесплатно в момент использования» стал центральной идеей государства всеобщего благосостояния, которую позже консервативные правительства, хотя и критиковали некоторые аспекты государства всеобщего благосостояния, не изменили его.
Социальные расходы на бедных людей упали на 25% за десятилетие жесткой экономии, сокращение льгот, получаемых инвалидами, было значительным, Выплаты за личную независимость и Пособие по трудоустройству и поддержке снизилось на 10%. Более половины семей, живущих за чертой бедности, имеют хотя бы одного родственника-инвалида. Сокращения включают налоговые льготы (4,6 млрд фунтов), универсальный кредит (3,6 млрд фунтов), пособие на ребенка (3,4 млрд фунтов), пособия по инвалидности (2,8 млрд фунтов), ESA и пособие по нетрудоспособности (2 млрд фунтов) и жилищное пособие (2,3 млрд фунтов)). Фрэнк Филд сказал: «Атака на 37 миллиардов фунтов стерлингов была нанесена на уровень жизни многих наших сограждан до такой степени, что, возможно, миллионы изо всех сил пытаются удержать свою арендную плату, оплачивать счета и покупать адекватные Точно так же неизвестное количество детей не в состоянии должным образом одеть своих детей перед отправкой в школу, где слишком многие из этих детей полагаются не только на бесплатные школьные обеды как на краеугольный камень своего рациона, но и на клубы завтрака и ужина ".
В 2014/15 финансовом году государственные пенсии были в подавляющем большинстве случаев крупнейшими государственными расходами на социальное обеспечение и составили 86 500 000 000 фунтов стерлингов, за которыми следовало жилищное пособие, на которое приходилось более £ 20 000 000 000 Расходы в 2015–2016 годах на пособия включали: 2 300 000 000 фунтов стерлингов, выплаченные безработным и 27 100 000 000 фунтов стерлингов людям с низким доходом, и 27 600 000 000 фунтов стерлингов на налоговые льготы для физических лиц.
Расходы правительства Великобритании на социальное обеспечение в 2011–2012 годах (в процентах)
133>Государственная пенсия (46%) Жилищное пособие соответствует (11%) Пособие на жизнь по инвалидности (8%) Пенсионный кредит (5%) Поддержка дохода (4%) Скидки на аренду (3%) Пособие по посещаемости (3%)) Пособие соискателям работы (3%) Пособие по нетрудоспособности (3%) Муниципальное налоговое пособие (3%) Другое (11%)Пособие | Расходы (млрд фунтов) |
---|---|
Государственная пенсия | 86,5 |
Налоговые льготы (и) | 29,7 |
Пособие на жилье | 23,5 |
Инвалидность Пособие | 15,4 |
Пособие по нетрудоспособности | 14,1 |
Пособие на ребенка | 11,6 |
6,6 | |
Пособие по посещаемости | 5,4 |
Пособие по безработице | 3,1 |
Пособие по доходу | 2,6 |
Выплата по материнству и отцу | 2,4 |
Пособие по уходу | 2,3 |
Зимние выплаты на топливо | 2,1 |
Военные пенсии | 0,8 |
Универсальный кредит | 0,1 |
Другое | 5,9 |
ИТОГО | фунтов 213,9 |
Консервативные мыслители имеют обсудили структурную несовместимость между либеральными принципами s и принципы государства всеобщего благосостояния. Определенные слои общества утверждали, что государство всеобщего благосостояния создает препятствия для работы и инвестиций. Также можно предположить, что государство всеобщего благосостояния иногда не устраняет причины индивидуальных непредвиденных обстоятельств и потребностей. С экономической точки зрения чистые проигравшие от государства всеобщего благосостояния часто больше против его ценностей и роли в обществе.
Иногда женщин, которые не имеют ничего и не могут прокормить себя или своих детей, принуждают к проституции. Задержки с выплатой пособий, когда у заявителей нет денег на покупку еды или на оплату аренды, могут вынудить заявителей к преступлению или проституции, сказала Эмма Маллинс: «Мы только что лишились крова, и у нас не было ничего, еды, ничего. Я все еще злюсь, когда Я думаю об этом сейчас, когда мне пришлось деградировать - но либо это, либо увидеть, как мои дети умирают от голода. Я бы сделал это снова, если бы пришлось, но я надеюсь, что никогда больше не попаду в такую ситуацию ».
В 2010 году коалиционное правительство консерваторов и либеральных демократов во главе с Дэвидом Кэмероном выступило за сокращение расходов на социальное обеспечение в Соединенном Королевстве в рамках своей программы жесткой экономии. Правительственные министры утверждали, что растущая культура зависимости от социального обеспечения увековечивает расходы на социальное обеспечение, и утверждали, что культурные изменения необходимы, чтобы уменьшить счет социального обеспечения. Общественное мнение в Великобритании, похоже, поддерживает сокращение расходов на социальное обеспечение, однако комментаторы предположили, что негативное общественное мнение основано на преувеличенных предположениях о доле расходов на пособие по безработице и уровне мошенничества с пособиями..
Цифры из Департамента труда и пенсий показывают, что мошенничество с пособиями обошлось налогоплательщикам в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов в 2012–2013 годах, что на 9% больше, чем годом ранее. Это меньше, чем 1,5 миллиарда фунтов стерлингов недоплаты пособия из-за ошибки.
В некоторых случаях родственники, воспитывающие ребенка, когда родители не могут воспитать ребенка, сталкиваются с санкциями и финансовыми штрафами, они могут остаться бедными и бездомный. Также широко распространены жалобы от церковных групп и других лиц на то, что государство всеобщего благосостояния Соединенного Королевства не выполняет недостаточную работу по предотвращению бедности, лишений даже голода.
Поддержка повышения налогов для финансирования дополнительных услуг в области здравоохранения, образования и Социальные исследования NatCen утверждают, что социальные выплаты являются самыми высокими с 2002 года. Две трети сторонников лейбористов поддерживают повышение налогов, и 53% консерваторов также поддерживают это.
В 2018 году библиотека Палаты общин подсчитала, что к 2021 году на работу будет потрачено на 37 миллиардов фунтов меньше. - социальное обеспечение в возрасте по сравнению с 2010 годом, несмотря на рост цен и рост стоимости жизни. Обращает на себя внимание сокращение до пособий по инвалидности, Выплаты за личную независимость (PIP) и пособий по трудоустройству и поддержке (ESA), они упадут на 10% с 2010 года. Более половины семей с доходом ниже черты бедности включают как минимум одного инвалида. Также сокращены пособие на ребенка пособие по инвалидности ESA, пособие по нетрудоспособности и жилищное пособие. Элисон Гарнхэм из Группы действий по борьбе с детской бедностью сказала: «Сокращения и замораживания довели семейные бюджеты до костей, так как расходы растут, и есть еще больше проблем, поскольку ограничение на двух детей для налоговых льгот и универсального кредита, налог на спальню, верхний предел пособий и внедрение универсального кредита еще больше толкают семьи в бедность ».
В 2019 году выплаты по социальному обеспечению стали самыми низкими с момента создания государства всеобщего благосостояния, миллионы людей исключены из основного общества и продовольственный банк использование увеличилось. Институт исследований государственной политики (IPPR) обнаружил, что 73 фунта стерлингов в неделю (что является стандартным для заявлений 2,3 миллиона человек) в настоящее время составляет 12,5% от среднего дохода. Когда в 1948 году было введено пособие по безработице, оно составляло 20%. Из-за этого миллионы людей «исключены из основного общества, имея основные товары и удобства, необходимые для выживания, не говоря уже о том, чтобы процветать все больше и больше». Высокопоставленный правительственный советник заявил, что отсутствие экономической безопасности стало «новой нормой». IPPR призывает все стороны добавить в систему социального обеспечения чрезвычайную сумму в размере 8,4 млрд фунтов стерлингов, которая стала более сложной, чем предыдущие системы, потому что из платежей производятся вычеты долга, увеличивается недоплата и применяются строгие санкции. Каждый третий заявитель универсального кредита работает. Клэр Макнейл из IPPR сказала: «Социальное обеспечение должно предлагать страховочную сетку, а не веревку для преодоления бедности. Примечательно, что в послевоенной Британии поддержка тех, кто живет в бедности, была ближе к среднему заработку, чем сегодня. простой факт, который стоит за рекордным уровнем личного долга, ростом использования продовольственных банков и растущей нищетой, которую мы наблюдаем в Великобритании ».
Год (месяц) | Единовременная пенсия | Дополнительная Пособие на одного человека | Семейное пособие на четырех детей |
---|---|---|---|
1948 (октябрь) | 18,9 | 17,5 | 10,9 |
1961 (апрель) | 19,1 | 17,8 | 9,3 |
1962 (апрель) | 18,4 | 17,1 | 8,9 |
1963 (май) | 20,8 | 19,5 | 8,6 |
1964 (апрель) | 19,2 | 18,1 | 8,0 |
1964 (октябрь) | 18,7 | 17,6 | 7,7 |
1965 ( Апрель) | 21,2 | 20,1 | 7,4 |
1965 (октябрь) | 20,4 | 19,4 | 7,1 |
1966 (апрель) | 19,8 | 18,8 | 6,9 |
1966 (октябрь) | 19,7 | 20,0 | 6,9 |
1967 (апрель) | 19,4 | 19,7 | 6,8 |
1967 (октябрь) | 21,0 | 20,1 | 7,7 |
1968 (апрель) | 20,2 | 19,3 | 11,9 |
1968 (октябрь) | 19,6 | 19,8 | 12,6 |
1969 (апрель) | 18,8 | 19,3 | 12,1 |
1969 (ноябрь) | 20,0 | 19,2 | 11,7 |
1970 (апрель) | 19,0 | 18,3 | 11,3 |
1970 (ноябрь) | 17,6 | 18,3 | 10,2 |
1971 (март) (оценка) | 17,3 | 18,0 | 10,0 |
Примечание к источнику, цитируемое в тексте: «на основе статистики недельного заработка, занятости и производительности. ty Gazette ".
Дата изменения | Одинокий пенсионер в реальном размере | Реальный женатый мужчина с тремя детьми (b) | Реальная заработная плата среднего рабочего |
---|---|---|---|
Май 1963 г. | 100 | 100 | 100 |
март 1965 г. | 111 | 112 | 106 |
ноябрь 1966 г. | 117 | 110 | 106 |
октябрь 1967 года | 122 | 115 | 108 |
ноябрь 1969 года | 122 | 115 | 110 |
Дата увеличения | Реальная заработная плата на дому для среднего рабочего (a) | Реальная стоимость единовременной пенсии (b) | Реальная стоимость пособия по безработице. (мужчина с женой и тремя детьми) (c) |
---|---|---|---|
март / май 1963 года | 100 | 100 | 100 |
январь / март 1965 г. | 106 | 111 | 110 |
октябрь 1967 г. | 108 | 114 | 113 |
ноябрь 1969 года | 110 | 114 | 116 |
Правительство | Пособие по болезни / безработице a | плюс надбавка, связанная с заработком | Пенсия по возрасту c | Дополнительная надбавка / пособие d | Семейное пособие / пособие на ребенка e | |
---|---|---|---|---|---|---|
Труд (1951) | 25,7 | 25,7 | 30,4 | 30,4 | 8,0 | |
Консервативный (1963 год) | 33,8 | 33,8 | 33,0 | 31,6 | 5,3 | |
Труд (1969) | 32,4 | 52,3 | 32,4 | 31,4 | 3,8 | |
Консерватор (1973) | 29,1 | 46,2 | 30,5 | 28,5 | 3,0 | |
Труд (1978) | 30,5 | 44,4 | 37,4 | 30,2 | 3,7 |
Год | Пособие по безработице, болезни и пенсионное обеспечение (холост) | Пенсия по возрасту (в браке) | Государственная помощь / дополнительное пособие (супружеская пара) | Взрослые мужчины, работающие физического труда (недельный заработок) | Взрослые мужчины, административные, технические и конторские служащие (недельный заработок) |
---|---|---|---|---|---|
1963 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1969 | 148 | 149 | 150 | 154 | 148 |
Год | Конец года ar (a) | |
---|---|---|
В% от среднего валового дохода | ||
Обычная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 28,5 | 31,4 |
1974 | 28,1 | 33,6 |
1975 | 29,8 | 36,2 |
1976 | 30,8 | 37,1 |
1977 | 32,3 | 38,9 |
1978 | 30,6 | 37,8 |
В процентах от чистой прибыли (b) при среднем заработке | ||
Обыкновенная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 37,9 | 41,8 |
1974 | 38,8 | 46,5 |
1975 | 42,4 | 51,5 |
1976 | 43,9 | 52,9 |
1977 | 44,1 | 53,1 |
1978 | 41,6 | 51,4 |
Дата введения | Холост | Супружеская пара |
---|---|---|
1973 | 14,0 | 10,3 |
1974 | 23,8 | 19,8 |
1975 (Апрель) | 25,0 | 20,4 |
1975 г. (ноябрь) | 25,7 | 21,4 |
1976 | 23,6 | 20,3 |
1977 | 23,4 | 20,4 |
1978 | 28,0 | 23,5 |
Год | Пенсионеры | Глава семьи моложе пенсионного возраста или одинокий родитель | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
(в% от общего числа) | Безработный | Обычно работает полный рабочий день | Больной или инвалид | Другое | ||
1974 | 2,680 | (52%) | 450 | 360 | 480 | 1,170 |
1976 | 2,800 | (44%) | 1,080 | 890 | 280 | 1,300 |
Год | Дополнительные пособия (a) | Пособие по болезни / безработице (b) | Пенсия по возрасту (c) | Семейное пособие / пособие на ребенка (d) |
---|---|---|---|---|
1964 | 146 | 176 | 149 | 85 |
1965 | 166 | 199 | 168 | 85 |
1966 | 165 | 199 | 168 | 82 |
1967 | 173 | 318 | 173 | 80 |
1968 | 173 | 318 | 173 | 77 |
1969 | 172 | 329 | 172 | 72 |
1970 | 173 | 329 | 172 | 69 |
1971 | 178 | 354 | 177 | 80 |
1972 | 187 | 356 | 183 | 75 |
1973 | 186 | 342 | 191 | 68 |
1974 | 191 | 345 | 216 | 78 |
1975 | 187 | 327 | 215 | 69 |
1976 | 189 | 323 | 219 | 72 |
1977 | 190 | 326 | 221 | 69 |
1978 | 189 | 321 | 228 | 82 |
1979 | 190 | 308 | 232 | 102 |
Дата | пособие по безработице и по болезни (a) | Пенсия по возрасту (b) | Цены (c) | Средний заработок (d) |
---|---|---|---|---|
июль 1974 г. | 17,0 | 29,0 | 13,5 | 12,9 |
апрель 1975 г. | 14,0 | 16,0 | 17,7 | 17,4 |
ноябрь 1975 г. | 13,3 | 14,7 | 11,7 | 10,7 |
ноябрь 1976 г. | 16,2 | 15,0 | 15,0 | 12,8 |
ноябрь 1977 г. | 14,0 | 14,4 | 13,0 | 9,6 |
ноябрь 1978 г. | 7,1 | 11,4 | 8,1 | 14,6 |
Общий прирост октябрь 1973 - 1978 гг. | 114,3 | 151,6 | 109,6 | 107,9 |
Год | Одинокий человек | Супружеская пара | Супружеская пара с двумя детьми | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Искл. ERS | Inc. ERS (c) | Искл. ERS | Inc. ERS (c) | Искл. ERS | Inc. ERS (c) | |
1965 | 27,0 | 27,0 | 41,2 | 41,2 | 49,3 | 49,3 |
1970 | 25,0 | 53,3 | 38,4 | 65,2 | 48,3 | 72,7 |
1973 | 24,8 | 48,4 | 38,7 | 61,5 | 49,5 | 70,6 |
1974 | 25,6 | 48,6 | 39,5 | 61,6 | 50,2 | 70,3 |
1975 | 24,5 | 45,9 | 38,0 | 58,4 | 48,3 | 67,0 |
1976 | 24,9 | 46,7 | 38,3 | 59,1 | 48,4 | 67,3 |
1977 | 25,8 | 47,9 | 39,1 | 59,9 | 49,7 | 68,8 |
1978 | 25,4 | 45,1 | 38,8 | 57,4 | 49,6 | 66,9 |
Пособие по безработице
июль 1948 г.: 19,64
апрель 1961 г.: 26,88
сентябрь 1971 г.: 34,96
ноябрь 1975 г.: 36,47
пенсия по возрасту
июль 1948 г.: 19,64
апрель 1961 г.: 26,88
сентябрь 1971 г.: 34,96
ноябрь 1975 г.: 42,96
дополнительное пособие
июль 1948 г.: 17,93
апрель 1961 г.: 25,31
сентябрь 1971 г.: 33,39
ноябрь 1975 г.: 35,10
алименты на ребенка: один ребенок
июль 1948 г.: 4,87
апрель 1961 года: 4,36
сентябрь 1971 года: 4,27
ноябрь 1975 года: 3,67
Содержание детей: трое детей
июль 1948 года: 17,60
апрель 1961 г.: 16,62
сентябрь 1971 г.: 15,36
ноябрь 1975 г.: 13,81
Жилье: