Отчет Бевериджа

редактировать
Уильям Беверидж, сфотографировано в 1943 году

Отчет Беверидж, официально озаглавленный Социальное страхование и смежные службы (Cmd. 6404), правительственный отчет, опубликованный в ноябре 1942 г., оказавший влияние на создание государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве. Он был составлен либеральным экономистом Уильямом Бевериджем, который предложил широкомасштабные реформы системы социального обеспечения для решения проблемы того, что он определил как «пять гигантов на пути восстановления»: «Хотите … Болезнь, Невежество, Безделье и Безделье ". Опубликованный в разгар Второй мировой войны, отчет обещал награды за все жертвы. Чрезвычайно популярный среди населения, он лег в основу послевоенных реформ, известных как Государство всеобщего благосостояния, которые включают расширение Национального страхования и создание Национальной службы здравоохранения.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Рекомендации
  • 3 Реакция
  • 4 Изменения военного времени
  • 5 Реализация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

В 1940 году, во время Второй мировой войны, Лейбористская партия вступила в коалицию с Консервативной партией. 10 июня 1941 года Артур Гринвуд, член парламента от лейбористов и министр без портфеля, объявил о создании межведомственного комитета, который будет проводить обзор британского социального страхования и связанных с ним услуг:

Провести, с особым акцентом на взаимосвязь этих схем, обзор существующих национальных схем социального страхования и смежных услуг, включая компенсацию рабочим, и дать рекомендации.

[1]

Его членами были государственные служащие из Министерства внутренних дел, Министерства труда и национальной службы, Министерства пенсий, Государственного актуария, Министерство здравоохранения, Казначейство Его Величества, Департамент таможни и акцизов, Совет помощи, Министерство здравоохранения Шотландии, а также.

Отчет был напечатан компанией Alabaster Passmore Sons Limited, которая держала свою фабрику в Мейдстоне, когда было очень мало других типографских работ.

Рекомендации

В отчете предложены три руководящих принципа к своим рекомендациям:

  1. Предложения на будущее не должны ограничиваться «частными интересами». «Революционный момент в мировой истории - это время для революций, а не для исправления».
  2. Социальное страхование - лишь одна часть «всеобъемлющей политики социального прогресса». Пятью гигантами на пути к восстановлению были «Потребность», «Болезнь, Невежество», «Бездействие» и «праздность».
  3. Политика социального обеспечения «должна достигаться путем сотрудничества между государством и отдельным лицом», при этом государство должно обеспечивать услуги и взносы. Государство «не должно подавлять стимулы, возможности, ответственность; при установлении национального минимума оно должно оставлять место и поощрение для добровольных действий каждого человека, чтобы обеспечить больше, чем этот минимум для себя и своей семьи».

Беверидж был против. льготы, "проверенные на нуждаемость". Его предложение заключалось в универсальном взносе по фиксированной ставке в обмен на универсальное пособие по фиксированной ставке. Предполагалось, что проверка средств сыграет крошечную роль, потому что она создает высокие предельные налоговые ставки для бедных («ловушка бедности »).

Реакция

Внутри Кабинета министров 16 ноября 1942 года Брендан Брэкен спорили о том, следует ли публиковать Отчет как Белую книгу в то время. Министр финансов, сэр Кингсли Вуд, заявил, что это связано с «невыполнимым финансовым обязательством» и поэтому публикацию следует отложить. Однако 26 ноября Кабинет министров решил опубликовать его 2 декабря.

Министерство информации Домашняя разведка обнаружила, что доклад был «встречен почти всеобщим одобрением людьми всех мастей». мнений и всех слоев общества »и рассматривается как« первая реальная попытка претворить в жизнь разговоры о новом мире ». В ходе выборочного опроса, проведенного через две недели после публикации Отчета, Британский институт общественного мнения обнаружил, что 95% населения слышали об Отчете и что к нему был «большой интерес», но высказывалась критика в отношении того, что пенсии по старости были недостаточно высокими. Они также обнаружили, что «подавляющее большинство согласилось, что план должен быть реализован».

The Times назвала отчет «важным документом, который должен и должен оказать глубокое и непосредственное влияние на направление социальных изменений. в Британии », а Manchester Guardian описал это как« большое и прекрасное дело ». Daily Telegraph сообщает, что это завершение революции, начатой ​​Дэвидом Ллойд Джорджем в 1911 году. Архиепископ Кентерберийский, Уильям Темпл, сказал, что это был «первый раз, когда кто-то намеревался воплотить весь дух христианской этики в парламентском акте».

Парламентские дебаты по докладу были запланированы на февраль 1943 года: кабинет назначил Лорд-президент Совета, сэр Джон Андерсон, чтобы возглавить комитет по рассмотрению отчета и изложению линии правительства. В ходе дебатов в палате общин правительство объявило, что не будет немедленно реализовывать Отчет. Комитет по реформе тори, состоящий из 45 депутатов-консерваторов, потребовал немедленного создания министерства социального обеспечения. В конце дебатов 97 депутатов от лейбористов, 11 независимых, 9 либералов, 3 независимых лейбористов депутатов и 1 коммунист проголосовали против правительства. В отчете Министерства информации внутренней разведки говорится, что после дебатов левая часть общества была разочарована, но «одобряющее меньшинство» считало, что правительство было правым, дождавшись, пока не станет известно послевоенное финансовое положение, прежде чем принимать решение. Опрос общественного мнения, проведенный Британским институтом общественного мнения, показал, что 29% удовлетворены отношением правительства к Отчету; 47% остались недовольны; 24% «не знали».

Уинстон Черчилль 21 марта 1943 года выступил с передачей под названием «После войны», в которой предупредил общественность не возлагать на государство «большие новые расходы без какого-либо отношения к обстоятельства, которые могли преобладать в то время »и сказал, что будет« четырехлетний план »послевоенного восстановления,« охватывающий пять или шесть крупных мероприятий практического характера », который будет предложен электорату после войны и реализовано новым правительством. Этими мерами были «национальное обязательное страхование для всех классов на все случаи жизни от колыбели до могилы»; отмена безработицы с помощью государственной политики, которая «окажет уравновешивающее влияние на развитие, которое может быть включено или выключено в зависимости от обстоятельств»; «расширяющееся поле государственной собственности и предпринимательства»; новое жилье; основные реформы в образовании; и значительно расширили услуги здравоохранения и социального обеспечения. Приверженность Черчилля созданию государства всеобщего благосостояния была ограничена: он и Консервативная партия выступали против большей части реализации Доклада Бевериджа, включая голосование против основания Национальной службы здравоохранения.

Лейбористская партия выиграла всеобщие выборы 1945 года. платформу, которая обещала обратиться к пяти Гигантским Зла Беверидж. Рекомендации отчета были реализованы посредством ряда парламентских актов (а именно Закона о национальном страховании 1946 года, Закона о государственной помощи 1948 года и Закона о национальной службе здравоохранения 1946 года ), который основал современное британское государство всеобщего благосостояния. Лейбористы отошли от Бевериджа в роли государства: их лидеры выступили против идеи Бевериджа о создании Национальной службы здравоохранения через местные медицинские центры и региональные администрации больниц, отдавая предпочтение государственной организации. Беверидж жаловался на это: «Для Эрнеста Бевина, с его профсоюзным прошлым неквалифицированных рабочих... социальное страхование было менее важным, чем переговоры о заработной плате». Бевин высмеивал отчет Бевериджа как «схему социальной скорой помощи» и следовал мнению коалиционного правительства о том, что его не следует реализовывать до конца войны (он был в ярости в феврале 1943 года, когда большое количество сторонников лейбористской партии проигнорировали своих лидеров и проголосовали против задержки с внедрением Бевериджа).

Изменения военного времени

В годы войны произошли большие улучшения в условиях труда и обеспечении социального обеспечения, которые проложили путь для послевоенного государства всеобщего благосостояния в Великобритании. Услуги по уходу за новорожденными, детьми и матерями были расширены, а официальный комитет по продовольственной политике (под председательством заместителя премьер-министра и лидера профсоюзов Клемент Эттли ) утвердил субсидии на топливо и субсидированное молоко для матерей и детей в возрасте до пять в июне 1940 года. Месяц спустя Совет по образованию решил, что бесплатное школьное питание должно стать более доступным. К февралю 1945 года 73% детей получали молоко в школе по сравнению с 50% в июле 1940 года. Бесплатная вакцинация против дифтерии также предоставлялась детям в школе. Кроме того, в Законе о городском и сельском планировании 1944 года были учтены те районы, которые были повреждены в результате бомбардировок, и местным властям разрешено очищать трущобы, а Закон о временном жилье, принятый в том же году, предоставил 150 миллионов фунтов для строительства временного жилья.

Для улучшения условий жизни пожилых людей в 1940 году были введены дополнительные пенсии. В 1943 году произошло дальнейшее улучшение ставок и условий для лиц, получающих дополнительные пенсии и пособия по безработице. Цены на продукты были стабилизированы в декабре 1939 года, первоначально как временная мера, но в августе 1940 года она стала постоянной, в то время как молоко и еда предоставлялись по субсидированным ценам или бесплатно в тех случаях, когда это было действительно необходимо.

В июле 1940 года увеличенные казначейские гранты привели к улучшению снабжения школ молоком и питанием. Количество приемов пищи за год увеличилось вдвое, а потребление школьного молока увеличилось на 50%. К 1945 году примерно 33% всех детей ели в школе по сравнению с 3,3% (каждый тридцать) в 1940 году, а количество детей, потребляющих молоко, увеличилось с примерно 50% до примерно 75%. В 1940 году была запущена национальная программа по производству молока, по которой всем детям в возрасте до пяти лет, а также беременным и кормящим матерям предоставлялась пинта молока примерно за полцены. Скорость включения была такой, что к 1944 году 95% подходящих участвовали в схеме. В соответствии с общей политикой правительства в области продовольствия приоритетные группы, такие как маленькие дети и матери, не только имели право на такие предметы первой необходимости, как молоко, но и получали необходимые продукты. Эвакуация во время войны также показала более зажиточным британцам степень обездоленности общества. Историк Дерек Фрейзер отметил, что эвакуация стала «самой важной темой в социальной истории войны, потому что она показала всему народу черные пятна в ее социальной жизни».

An Служба скорой помощи Было введено, которое обеспечивало бесплатное лечение раненых (определение, которое включало военнослужащих, эвакуированных), в то время как нормирование привело к значительным улучшениям в питании бедных семей. Как отметил Ричард Титмасс,

Семьи той трети населения Британии, которые в 1938 году хронически недоедали, впервые получили адекватную диету в 1940 и 1941 годах... [после чего] заболеваемость дефицитными болезнями, и, в частности, детская смертность, резко упала.

Реализация

Лейбористская партия в конечном итоге также приняла предложения Бевериджа, и после своей победы на всеобщих выборах 1945 года они приступили к реализации многих социальных политики, которая стала известна как Государство всеобщего благосостояния. К ним относятся Закон 1945 года о семейных пособиях, Закон о национальном страховании (производственные травмы) 1946 и 1948 годов, Закон о национальном страховании 1946 и 1949 годов, Национальная служба здравоохранения. Закон 1946 года, Закон 1947 года о пенсиях (повышении), Закон 1949 года о арендодателе и арендаторе (контроль за арендной платой).

Примечания
Ссылки
  • Абель-Смит, Брайан (1992). «Отчет Бевериджа: его истоки и результаты». Международный обзор социального обеспечения. 45 (1–2): 5–16. doi : 10.1111 / j.1468-246X.1992.tb00900.x.
  • Эддисон, Пол (1975). Дорога в 1945: британская политика и Вторая мировая война. Лондон: Кейп Джонатан. С. 211–28. ISBN 9780224011594.
  • Беверидж, Джанет (1954). Беверидж и его план. Лондон: Ходдер и Стоутон. OCLC 583217231.
  • Харрис, Хосе. Уильям Беверидж: биография (1997) онлайн (требуется подписка)
  • Хиллс, Джон; и др., ред. (1994). Беверидж и социальное обеспечение: международная ретроспектива. Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 9780198288060.
  • Джефферис, Кевин, изд. (1994). Война и реформы: британская политика во время Второй мировой войны. Манчестер: Манчестерский университет. Нажмите. ISBN 9780719039706.
  • Робертсон, Дэвид Брайан. «Политические предприниматели и расхождение в политике: Джон Р. Коммонс и Уильям Беверидж». Обзор социальных услуг 62.3 (1988): 504-531.
  • Сугита, Ёнеки. «Отчет Бевериджа и Япония». Социальная работа в общественном здравоохранении 29.2 (2014): 148–161.
  • Whiteside, Noel. «Отчет Бевериджа и его реализация: революционный проект?». Histoire @ Politique 3 (2014): 24-37. онлайн
  • Тимминс, Николас (1995). Пять гигантов: биография государства всеобщего благосостояния. Лондон: HarperCollins. ISBN 9780002553889.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте