Универсальный кредит

редактировать
Британское пособие по социальному обеспечению

Универсальный кредит - это пособие по социальному обеспечению в Великобритании, которое заменяет шесть отдельных пособий, связанных с доходом

Universal Credit - это платеж по социальному обеспечению Соединенного Королевства. Он заменяет и объединяет шесть пособий для людей трудоспособного возраста с низким семейным доходом: на основе дохода пособие по трудоустройству и поддержке, основанное на доходе пособие для ищущих работу и Поддержка дохода ; а также ; и жилищное пособие. Пособие для соискателей на основе взносов, Пособие по трудоустройству и поддержке на основе взносов были заменены версиями «нового стиля», на которые не распространяется универсальный кредит.

Новая политика была объявлена ​​в 2010 г. на Консервативной ежегодная конференция, проводимая секретарем по вопросам труда и пенсий, Иэном Дунканом Смитом, который сказал, что это сделает систему социального обеспечения более справедливой по отношению к заявителям и налогоплательщикам. Там же министр реформы социального обеспечения Дэвид Фрейд, барон Фрейд, подчеркнул масштаб своего плана, заявив, что это реформа, проводимая «раз в многие поколения». В ноябре 2010 г. был опубликован официальный документ правительства. Ключевой особенностью предлагаемого нового пособия было то, что выплаты по безработице будут сокращаться по мере того, как получатель переходит на работу, а не прекращается внезапно, что позволяет избежать «обрыва», который было сказано, что люди «заманивают в ловушку» безработные.

Универсальный кредит был предусмотрен в Законе о реформе социального обеспечения 2012 года. В 2013 году новые льготы начали постепенно распространяться на центры занятости, первоначально ориентированные на новых заявителей с наименее сложными обстоятельствами: одиноких людей, которые не требовали возмещения стоимости своего жилья.

Были проблемы с ранним стратегическим руководством проектом и с ИТ-системой, на которую опирается Universal Credit. Затраты на внедрение, которые первоначально прогнозировались на уровне около 2 миллиардов фунтов стерлингов, позже выросли до более чем 12 миллиардов фунтов стерлингов. Ожидалось, что к 2017 году более трех миллионов получателей шести старых «унаследованных» льгот перейдут в новую систему, но согласно текущим планам полный переход не будет завершен до 2024 года.

Особую озабоченность вызывает то, что выплаты производятся ежемесячно, с периодом ожидания не менее пяти недель перед первым платежом, что может особенно повлиять на заявителей на жилищное пособие и привести к возникновению задолженности по арендной плате (хотя заявители могут подавать заявки на экстренные ссуды, выплачиваемые более оперативно). В мае 2019 года один миллион человек получал пособие меньше максимального, в основном из-за переплаты налоговых кредитов при предыдущем правительстве.

В сентябре 2019 года пособие получали в общей сложности 2,5 миллиона человек; 65% из этих получателей остались без работы.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Политика
    • 2.1 Основные поправки
    • 2.2 Связь с другими предлагаемыми политиками социального обеспечения
  • 3 Реализация
    • 3.1 Пилотные проекты
    • 3.2 Затраты на внедрение
    • 3.3 Текущий статус
    • 3.4 Поддержка
    • 3.5 Количество заявителей на пособие по безработице
    • 3.6 Изменение ежемесячного дня выплаты зарплаты
  • 4 Критика
    • 4.1 Снижение доходов
    • 4.2 Отчисления
    • 4.3 Самозанятые заявители
    • 4.4 Онлайн-заявки
    • 4.5 Ожидание платежей и частота платежей
    • 4.6 Прямые выплаты арендаторам
    • 4.7 Препятствие к экономии
    • 4.8 Воздействие на самозанятых
    • 4.9 Влияние на людей с ограниченными возможностями
    • 4.10 Влияние на паспортные льготы
    • 4.11 Домашнее насилие
    • 4.12 Влияние на семьи
    • 4.13 Препятствия к работе
    • 4.14 Внутренняя критика
    • 4.15 Проблемы ИТ
    • 4.16 Проблемы с телефоном
    • 4.17 Требования к удостоверению личности
    • 4.18 Мошенничество
    • 4.19 Психическое здоровье
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса
Сэр Иэн Дункан Смит член парламента, министр по вопросам труда и пенсий в период с 2010 по 2016 год и один из главных архитекторов системы универсального кредита

Сам механизм универсального кредита был впервые описан как концепция в отчете за 2009 год Dynamic Преимущества, аналитический центр Иэна Дункана Смита Центр социальной справедливости. Об этом будет рассказывать секретарь по вопросам труда и пенсий Иэн Дункан Смит на ежегодной конференции Консервативной партии в 2010 году. цель заключалась в том, чтобы его полностью реализовать в течение четырех лет и двух парламентов, а также объединить шесть основных существующих льгот (пособие для лиц, ищущих работу, ориентированное на доход, пособие по трудоустройству и поддержке, поддержка дохода, налоговый кредит для рабочих, налоговый кредит на ребенка и жилье Benefit) в виде единого ежемесячного платежа, а также сократит значительные затраты на администрирование шести независимых льгот с соответствующими компьютерными системами.

В отличие от существующих льгот, таких как Income Support, у которых была 100% ставка изъятия, Universal Credit был разработан для постепенного уменьшения - как и Housing Benefit - позволяя заявителям получать работать неполный рабочий день, не теряя при этом права на работу. Теоретически это помогает заявителям лучше браться за работу, поскольку они сохраняют хотя бы часть заработанных денег. Но сокращение финансирования и изменение процентных ставок выбывших оставили комментаторов по обе стороны от дискуссии, чтобы усомниться в том, действительно ли это сделает работу оплачиваемой. Газета Daily Telegraph утверждала, что «неполный рабочий день больше не окупается», и «некоторым людям было бы лучше отказаться» от работы неполный рабочий день, а в Guardian Полли Тойнби написала: «Универсальный кредит прост: работайте больше и получай меньше ». Наконец, «минимальный минимальный доход», используемый при расчете универсального кредита для самозанятых заявителей, может сделать гораздо менее выгодным для значительной части населения работать на себя.

Политика

Цели политики включали создание более гибкой системы, которая упростила бы и стимулировала возвращение к работе, выплачивать пособия в ежемесячном цикле, более близком к заработной плате, снизить высокую ставку предельного вычета, которая накапливается при увольнении более чем одно пособие с проверкой нуждаемости одновременно с единой ставкой вычета, улучшающей стимулы, гарантируя, что выполнение даже небольшого или различного объема работы будет финансово вознаграждено, и сокращает долю детей, растущих в семьях, где никто не работает. Универсальный кредит объединит пособия по безработице и поддержку на работе для улучшения стимулов к возвращению к работе.

Более четкие финансовые стимулы через универсальный кредит будут усилены четырьмя типами условий для заявителей в зависимости от их обстоятельств: начиная от необходимости искать работу на полный рабочий день и заканчивая отсутствием необходимости искать работу вообще (к безусловной группе относятся инвалиды и лица, осуществляющие уход).

Выплаты производятся один раз в месяц непосредственно в банк или счет строительного общества, за исключением Шотландии, где заявителям предоставляется возможность получать выплаты раз в две недели. Любая помощь с арендной платой, предоставляемая как часть общего расчета пособия, включается в ежемесячный платеж, и заявители обычно затем сами платят арендодателям. При некоторых обстоятельствах возможно получить альтернативную схему оплаты (APA), которая позволяет выплачивать жилищное пособие непосредственно домовладельцу.

Заявители универсального кредита также имеют право на поддержку личного бюджета (PBS), которая предназначена для чтобы помочь им адаптироваться к некоторым изменениям, которые оно приносит, например, к ежемесячной оплате.

Основные поправки

Сокращение после 2015 года прогнозируемого еженедельного дохода одинокого родителя с 1 ребенком, работающим на National Living Заработная плата в 2019 году с универсальным кредитом (темно-синий) по сравнению с предыдущей системой налоговых кредитов (светло-серый). Также показан (голубым) доход от Универсального кредита, запланированный до сокращений в 2015 году.

В 2015 году канцлер Джордж Осборн объявил о ежегодном сокращении общего бюджета Универсального кредита на 3,2 млрд фунтов стерлингов в год. после того, как попытка сократить налоговые льготы в том году была сорвана парламентом. Resolution Foundation утверждал, что это сокращение, которое будет ощущаться острее, когда миллионы людей перейдут на Universal Credit, рискует, что новая система не сможет достичь своей первоначальной цели стимулирования работы в семьях с низкими доходами. Были внесены следующие поправки:

  • Сокращение суммы «надбавок за работу» до применения спадающих вычетов в связи с доходом с апреля 2016 г.
  • Ограничение элемента на каждого ребенка только двумя детьми для новых требований и рождений после Апрель 2017 г.
  • Удаление дополнительного элемента для первого ребенка для новых требований с апреля 2017 г.

В ноябре 2016 г. в ответ на критику о том, что предыдущие изменения снизили стимулы к работе, правительство объявило о сокращении Снижение ставки универсального кредита после вычета налогов, которая контролирует сокращение универсального кредита по мере роста дохода от занятости, с 65% до 63% дохода после налогообложения, что в конечном итоге будет стоить 600 миллионов фунтов стерлингов в год.

Бюджет на 2018 год Канцлер Филип Хаммонд объявил об увеличении «надбавок за работу» для семей с детьми и инвалидами с апреля 2019 года, частично отменив объявленные сокращения в 2015 году. Надбавки за работу после уплаты налогов увеличатся на 1000 фунтов стерлингов в год. в год, что представляет собой дополнительные 630 фунтов стерлингов дохода для примерно 2,4 миллиона работающих домохозяйств, что в конечном итоге составляет около 1,7 миллиарда фунтов стерлингов в год. Также было объявлено о дополнительной поддержке переходного периода для заявителей, которые переводятся в Universal Credit.

В апреле 2020 года в качестве временной меры на один год в связи с пандемией COVID-19 стандартное пособие Universal Credit было увеличено на 20 фунтов стерлингов в неделю и ослаблены пределы арендной платы за жилье.

Связь с другими предлагаемыми политиками социального обеспечения

Universal Credit имеет некоторые сходства с идеей леди Уильямс о отрицательный подоходный налог, но его не следует путать с идеей политики универсальный базовый доход. Существуют некоторые споры относительно того, следует ли называть Universal Credit «универсальным», учитывая, что он подлежит сокращению доходов и требует, чтобы некоторые заявители были доступны для работы.

Реализация

Универсальный кредит является частью пакета мер, предусмотренных в Законе о реформе социального обеспечения 2012, который получил королевское одобрение 9 марта 2012 года. Закон делегирует свою детальную работу нормативным актам, большинство из которых были опубликованы как Универсальные кредитные правила. 2013. Соответствующие нормативные акты появились и в ряде других нормативных документов.

Департамент труда и пенсий (DWP) объявил в феврале 2012 года, что универсальный кредит будет предоставляться избранными наиболее эффективными Центры обработки DWP и налоговых кредитов. Первоначально в объявлении было четко указано, что местные органы власти (ответственные за администрирование выплаты жилищного пособия - унаследованного пособия, которое должно быть включено в схему) не будут иметь значительного участия в предоставлении универсального кредита. Однако впоследствии правительство признало, что местные власти могут сыграть полезную роль, помогая людям получить доступ к услугам в рамках Universal Credit.

Филип Лэнгсдейл, директор по информационным технологиям в DWP, который ранее был руководитель программы скончался в декабре 2012 года, а в предыдущие месяцы также произошли значительные кадровые изменения. Директор проекта Хиллари Рейнольдс ушла в отставку в марте 2013 года всего через четыре месяца, оставив нового исполнительного директора Universal Credit на себя. В 2013 году Эмма Норрис из Института государственного управления заявила, что первоначальный график внедрения универсального кредита был «чрезвычайно амбициозным», с задержками из-за проблем с ИТ и старших государственных служащих, ответственных за политика менялась шесть раз.

Опрос персонала, опубликованный в The Guardian 2 августа 2013 года, процитировал очень критические комментарии сотрудников отдела внедрения Universal Credit. 31 октября 2013 года в другой статье, основанной на утечке документов, газета сообщила, что к следующим всеобщим выборам в мае только 25000 человек - около 0,2% от всех получателей пособий - перейдут в новую программу. 2015. В данном случае более 100 000 человек подали заявки на Universal Credit к маю 2015 года.

Пилотный проект в четырех районах местного самоуправления должен был предшествовать общенациональному запуску схемы для новых заявителей (за исключением более сложных случаев. например, семьи с детьми) в октябре 2013 года, а полное внедрение должно быть завершено к 2017 году. Из-за постоянных сбоев компьютерной системы и задержек в реализации только один пилотный проект, в Эштон-андер-Лайн, был запущен к ожидаемой дате. Остальные три пилота вышли позже летом и были встречены протестами персонала.

Развертывание Universal Credit на северо-западе Англии было ограничено новыми, одинокими, здоровыми претендентами, позже распространенными на пары., затем семьи в одной и той же области, что отражает постепенное созревание различных аспектов компьютерной системы. После того, как развертывание на Северо-Западе было в основном завершено, правительство постепенно предоставило универсальный кредит новым единым здоровым заявителям на остальной части континентальной части Великобритании, почти завершив это развертывание к 13 марта 2016 года. Ожидалось, что этот срок будет постепенно расширяться. супружеским парам и семьям за пределами Северо-Запада после того, как было завершено развертывание индивидуальных заявителей на материковой части Великобритании. В Северной Ирландии реализация была задержана спорами по поводу политики и финансирования между враждующими сторонами в ассамблее Северной Ирландии; Внедрение Universal Credit в Северной Ирландии началось в сентябре 2017 года.

По состоянию на 2018 год у одной трети заявителей сокращены льготы по оплате арендной платы, муниципального налога и задолженности по счетам за коммунальные услуги. Это подтолкнуло людей, у которых и так мало, еще больше к бедности. Эбби Джитендра из Trussell Trust сказала, что это может привести к «переломному моменту в кризисе. (...) Возврат аванса, например, может быть недоступным расходом, если он взят из платежа, который не был» Этого достаточно для начала, заставляя людей еще больше влезать в долги в то время, когда поддержка наиболее необходима ». Джиллиан Гай из Citizens Advice сказала: «Вычеты из универсального кредита могут усложнить жизнь людям. Люди, получающие универсальный кредит, вряд ли будут иметь большие резервы в своих бюджетах, так что даже небольшие суммы могут стать огромным бременем для их финансов. Основываясь на прошлогодних усовершенствованиях универсального кредита, правительству теперь необходимо обеспечить, чтобы вычеты производились по приемлемой ставке и учитывали способность человека покрывать свои расходы ». Шарлотта Хьюз, консультирующая получателей пособий, сказала, что вычеты невозможно предсказать и зачастую они делаются без предупреждения. «Впервые кто-то узнает, что деньги были сняты с их счета, когда они идут в банк. Это просто минное поле. Живя в таком стрессе, что вы не знаете, какие деньги будете получать от недели к неделе, от месяца к месяцу от этого вы заболеете - и это до того, как вы не сможете есть, и прежде чем вы не сможете должным образом заботиться о своих детях. Это безудержно ».

Пилоты

Схема изначально планировалось начать в апреле 2013 года в четырех местных органах власти - Tameside (включая Эштон-андер-Лайн), Oldham, Wigan и Warrington, при этом платежи будут обрабатываться DWP Bolton Benefit Center - но было позже сокращен до одной области (Эштон) с остальными, которые должны присоединиться в июле. В Уэльсе известно, что пилотный проект UC охватил новых заявителей в Бреконе в начале 2013 года. Первоначально пилотный проект будет охватывать только около 300 исков в месяц для простейших случаев одиноких людей без детей-иждивенцев и должен был распространяться на национальном уровне для новых заявителей те же обстоятельства к октябрю, с постепенным переходом, который должен быть завершен к 2017 году. (Один из тестировщиков новой системы в апреле отметил, что заполнение онлайн-форм заняло около 45 минут, и функции сохранения не было.)

В марте 2013 года сообщалось, что окончательные расчеты Универсального кредита будут производиться вручную в таблицах во время пилотного проекта, при этом ИТ-система будет ограничена резервированием встреч и хранением личных данных. Отдельно сообщалось, что в первый день схемы заявители лично не явились к ратуше.

The Financial Times сообщила, что октябрьское национальное развертывание Universal Credit теперь начнется в одном Центре занятости (или, возможно, в их «кластере») в каждом регионе, а в декабре 2012 Хилари Рейнольдс, которая недавно была назначена директором программы, но вскоре перешла на другую должность, заявила в письме местным властям: «Для большинства местных властей влияние [Universal Credit] в течение 2013–2014 годов будет ограниченным».

3 декабря 2013 года DWP выпустила отчет, содержащий статистические данные, которые показали, что с апреля по 30 сентября только 2150 человек были зарегистрированы в программе Universal Credit в четырех пилотных районах. В этом отчете подтверждено, что Universal Credit был переведен в Хаммерсмит 28 октября, затем в Регби и Инвернесс 25 ноября, а к весне 2014 года должен был распространиться на Харрогейт, Бат и Шоттон.

Затраты на внедрение

Хотя DWP оценил административные расходы на развертывание Universal Credit в 2,2 миллиарда фунтов стерлингов, к августу 2014 года эта оценка выросла до 12,8 миллиарда фунтов стерлингов за «время жизни», а затем снова была увеличена до 15,8 миллиарда фунтов стерлингов.. Большая часть увеличения стоимости была связана с проблемами программного обеспечения и дублированием систем, необходимых для выплаты новых и устаревших преимуществ. Первоначальное развертывание происходило гораздо медленнее, чем планировалось изначально, и привело к раннему уходу нескольких высокопоставленных руководителей. В 2018 г. Госконтроль поддерживал Universal Credit, что могло повлечь более высокие административные расходы, чем системы, которые он заменяет. В исследовании Resolution Foundation, опубликованном в ноябре 2018 года, также было предсказано, что Universal Credit будет стоить дороже, чем старая система льгот, которую он заменяет.

В 2020 году Государственный контроль в отчете указаны дополнительные расходы в размере 1,4 миллиарда фунтов стерлингов до марта 2020 года из-за недавней двухлетнейзадержки, которые включают расходы на продолжение эксплуатации унаследованных систем в течение более длительного периода. Затраты на администрирование одного требования на 2019/2020 гг. Были примерно на 10% выше прогноза, хотя DWP продолжал прогнозировать, что в совокупности административные расходы будут на 9% ниже, чем возмещаемые им льготы, однако по оценке NAO, это «все еще не определено». Согласно оценкам, мошенничество и ошибка составили 9,4% (1,7 млрд фунтов стерлингов) платежей, что выше прогноза в 6,4%.

Текущее состояние

Ожидаемый прогресс в развертывании по состоянию на декабрь 2017 г.

В июле 2018 г. Государственный секретарь по вопросам труда и пенсий, Дэмиан Грин объявил дополнительную 12-месячной отсрочке до запланированной даты завершения реализации, чтобы дополнительное время дать на непредвиденные обстоятельства, вплоть до 2022 года. седьмой перенос сроков с 2013 года, в результате чего дата завершения внедрения перенесена на пять лет позже, чем планировалось изначально. В октябре 2018 года полное развертывание Universal Credit будет снова отложено до декабря 2023 года.

По состоянию на февраль 2016 года 364 000 человек подали заявки на Universal Credit. Правительственное исследование показало, что «соискатели универсального кредита быстрее находят работу, дольше на работе и зарабатывают больше, чем соискатели пособия по безработице». Однако из-за задержек платежами у заявителей задолженность по арендной плате и другие долги. Заявители могут ждать до тринадцати недель своей первой выплаты. Арендаторы чаще имеют задолженность по универсальному кредиту, а не по жилищному пособию, и в результате многих рискуют выселением и бездомностью. Арендодатели могут отказать потенциальным арендаторам в пособии, и браки распались из-за напряжения, связанного с этим задержками и управления универсальным кредитом.

Фрэнк Филд, член парламента и благотворительные организации заявляют, что женщины заставляли заниматься проституцией, потому что они не могли управлять в период задержки платежей Universal Credit. Филд заяв: «Если бы я сказал людям несколько лет назад, что это происходит, они бы подумали, что я сошла с ума. Я все еще пытаюсь понять это. Женщины часто приходят к нам в слезах, они говорят, что у системы льгот есть хуже, и у них очень мало выбора "." Я написал госсекретарю о том, что универсальный кредит в Биркенхеде идет не так хорошо, как нам ". сказали в Палате общин, и некоторые женщины впервые отправились в квартал красных фонарей. Может ли она [Эстер Маквей] приехать в Биркенхед и встретиться с теми же женскими организациями и полицией, которые отключены тем, что безопасность женщин будет вытеснена на эту должность? "В 2019 году Комитет по труду и пенсиям Палаты общин заслушал свидетельские показания женщин, утверждающих, что их заставили заниматься проституцией из-за задержек с выплатой универсального кредита или из-за того, что

В апреле 2018 года выплаты по универсальному кредиту были недостаточны для удовлетворения их потребностей. года Trussell Trust сообщил, что в их продовольственных банках в регионах, где был выдан универсальный кредит, спрос вырос в среднем на 52% по сравнению с предыдущим годом. В апреле 2019 года будет запущен универсальный кредит. Эмма Реви из Трассела сказала: «Мы действительно не тем, что наша сеть Продовольственны. х банков может значительно увеличить количество людей, нуждающихся в помощи. 3 миллиона человек ждать не менее пяти недель для первого платежа - когда мы уже решили, что им нужна поддержка через нашу старую систему льгот или налоговых льгот - просто недостаточно. Настало время правительству взять на себя ответственность за переезд, который в настоящее время использует старую систему, чтобы не столкнуться с разрывом в выплатах, когда это произойдет. Универсальный кредит должен быть готов для всех, кто может нуждаться в его помощи, и он должен быть готов до следующего этапа ».

Несмотря на обещание Мэй поддержать тех, кто «почти управляет», работающие домовладельцы, которые в настоящее время получают налоговые льготы, сильно проигрывают с универсальным кредитом. Миллион домовладельцев, получающих налоговые льготы, с новой системой будет меньше и терять в среднем 43 фунта стерлингов в неделю. 600 000 работающих одиноких родителей составляют в среднем 16 фунтов стерлингов в неделю, примерно 750 000 семей, получающих пособия по инвалидности, получают в среднем 75 фунтов стерлингов в неделю. Почти 2 из 5 домохозяйств, получающих пособие в среднем хуже на 52 фунта стерлингов в неделю. До тридцати депутатов-консерваторов угрожают проголосовать против правительства по поводу Universal Credit. Хайди Аллен сказала: «Значительное количество коллег с моей стороны в Палате представителей говорят, что это неправильно, и собираются вместе, чтобы сказать, что канцлеру нужно еще разнуть взгляды на это». Фонд резолюции прогнозирует, что 400 000 родителей-одиночек будут жить лучше при универсальном кредите, а 600 000 - хуже. Фонд опасается, что одинокие родители могут оказаться в ловушке низкооплачиваемой работы с коротким рабочим днем.

В январе 2019 года Эмбер Радд, секретарь по работе и пенсиям, отстранила от должности запланированное голосование по переводу трех миллионов постоянных получателей пенсионных пособий на универсальный кредит. Радд сказал, что правительство будет добиваться одобрения ранее объявленного пилотного исследования с участием 10000 таких людей, которые не имеют возможности подать заявку на универсальный кредит. Радд также объявил, что планы ретроспективно расширить предел пособий для семей, в которых есть более двух детей, родившихся до 2017 года, больше не будут иметь места. В тот же день Высокий суд постановил, что ее департамент «неверно истолковал», правила расчета универсального кредита в случаях, когда дни зарплаты работающих заявителей колеблются.

В феврале 2020 года Правительство объявило, что развертывание Universal Credit будет снова отложено до сентября 2024 года - на девять месяцев, чем предполагалось ранее. Департамент труда и пенсий объяснил, что задержка была вызвана тем, что на 900 000 заявителей больше, чем ожидалось, остались в прежних программах социального обеспечения, которые заменяет Universal Credit. Предполагается, что задержка добавит к общей стоимости более 500 миллионов фунтов стерлингов.

Поддержка

Первоначально поддержку заявителям оказывали местные власти. В октябре 2018 года Департамент труда и пенсий объявил, что с апреля 2019 года Citizens Advice и Citizens Advice Scotland будет предоставлено финансирование в размере 39 миллионов фунтов стерлингов и учреждение в размере 12 миллионов фунтов стерлингов. затраты на предоставление универсальной поддержки. В апреле 2019 года эта служба была переименована в службу помощи и горячую линию, предоставляющую Citizens Advice и Citizens Advice Scotland.

Список претендентов на пособие по безработице

До 2013 года количество претендентов на пособие по безработице было просто количество людей, претендующих на пособие по безработице. Однако внедрение Универсального кредита постепенно расширило группы людей, которые ищут работу. Например, от тех, кто ранее подавал заявку на налоговый кредит на ребенка или жилищное пособие, но не на пособие для ищущего работу, например, лицо, которое ухаживает за детьми дома с рабочим партнером, не должны искать работу. В рамках Universal Credit партнеры заявителей теперь обычно должны искать работу. Другой пример - Universal Credit, которые ранее заявили пособие по трудоустройству и поддержке или ожидали оценки трудоспособности, теперь обычно обязаны искать работу.

В период с ноября 2015 года по ноябрь 2019 года количество заявителей увеличилось более чем на 70% (420 000), в основном по этим причинам. Во многих областях количество заявителей увеличилось более чем вдвое, а в некоторых - в четыре раза. Следовательно, в 2018 году Статистическое управление Великобритании сняло свой знак качества со статистических данных о количестве заявителей, поскольку оно больше не предоставляет надежных средств сравнения с предыдущими статистическими данными о рынке труда.

В 2019 году DWP опубликовало альтернативное количество заявителей. серия, в которой использовалось моделирование для оценки количества заявителей, которые полностью внедрили Universal Credit в 2013 году, для использования в статистическом сравнении рынка труда.

Изменение ежемесячного платежа в течение одного оценочного периода.

Когда заявленным выплачивается заработная плата работодателей на несколько дней раньше, например, из-за выходных или праздничных дней. и нулю в следующий. Это приводит как к очень неравномерным выплатам по универсальному кредиту, так и к более низким выплатам в течение всего года из-за отмены пособий на целые месяцы, что вызывает трудности, стресс и страдания для заявителей и дополнительных расходов для продовольственных банков и других вспомогательных расходов организаций. Четыре матери-одиночки при поддержке Группы действий по борьбе с детской бедностью подали этот вопрос на судебный пересмотр в Высокий суд, который в 2019 году постановил, что DWP вынесла решение «извращенное» и неправильное толкование правил универсального кредитования 2013 года. DWP утверждало, что для решения этой проблемы будет очень дорого изменить их компьютерную систему.

В июне 2020 года DWP проиграла апелляцию, в которой было решено, что это было «одним из редких случаев, когда секретарь отказался от государства в связи с работой и пенсиями найти решение этой очень конкретной проблемы настолько иррационален, что я пришел» к выводу, что порог достигнут, потому что ни один разумный [министр] не смог бы достичь баланса таким образом ». DWP решила не подавать апелляцию и изменить систему в соответствии с постановлением.

В июле 2020 года DWP проиграла еще одно дело, в котором истцу выплачивались выплаты в течение 4-недельного цикла, что плохо отражалось на месячный цикл был разработан для универсального кредита, в результате чего она теряла до 463 фунтов стерлингов в несколько месяцев из-за неправильного применения верхнего предела пособия.

Критика

Универсальный кредитался и подвергался множеству критических замечаний.. Луиза Кейси опасается, что получатели могут стать бездомными и обездоленными. По официальным данным, 24% новых претендентов ждут более 6 недель полной оплаты, многие не вносят арендную плату. Исследование Совет Саутварка предполагает, что задолженность по арендной плате сохраняется, когда арендаторы долгое время находились на Universal Credit.

Двенадцать депутатов-консерваторов, включая Хайди Аллен, пожелали отложить развертывание. Местные власти и получатели Universal Credit опасаются, что заявители будут бездомными в большом количестве. Гордон Браун утверждает: «Несомненно, самая большая жгучая несправедливость из всех - это дети, которые ходят в школу плохо одетыми и голодными. бедность невинных - детей, слишком юных, чтобы знать, что они не виноваты. Правительство консерваторов зажег факел этой жгучей несправедливости, и они продолжают раздувать пламя своими сокращениями на 3 миллиарда фунтов стерлингов. Возврат к подушному налогу Хаос в летнем недовольстве впереди ».

Стивен Буш в The New Statesman утвержден, что группа, которая в настоящее время (октябрь 2017 г.) получает универсальный кредит, не является представительной и состоит в основном из мужчин моложе 30 лет. у которых было больше шансов найти работу, поскольку им не приходилось совмещать рабочие обязанности с зависимыми потребностями. Он также утверждал, что мужчины моложе 30 лет также чаще живут с родителями, поэтому задержки с выплатой на них меньше. Буш считал, что когда универсальный кредит будет лучшим пожилым людям и женщинам с иждивенцами, меньшее количество людей легко вернуться к работе и возникнут трудности.

Джонни Мерсер сказал: «Универсальный кредит может помочь людям выбраться из бедности, устраняя препятствия для перехода на работу в предыдущей системе и позволяя им полностью раскрыть свой потенциал. Современное сострадательное консервативное правительство просто сделайте это правильно. Это правительство может улучшить систему, сгладив путь от социального обеспечения к работе за счет новых инвестиций в этот бюджет ". Mercer поддержал призывы увеличить финансирование Universal Credit, отказавшись от плана по снижению подоходного налога. Каждая пятая претензия в отношении претензий Universal Credit к терпению неудачу, потому что заявитель не соответствует требованиям, правильно, и есть, что это связано с тем, что процедура трудна для понимания. Банк увеличилось с момента запуска Universal Credit. Задержки с предоставлением денег вынуждают заявителей для обслуживания продовольственными банками, также Universal Credit не достаточно средств для покрытия основных расходов на проживание. мног ие заявители не могут получить доступ к онлайн-справке по заявке. В отчете Trussell Trust говорится: «Вместо того, чтобы действовать как служба, гарантирующая, что люди не столкнутся с нищетой, данные свидетельствуют о том, что для людей с очень низкими доходами... плохое функционирование универсального кредита может фактически подталкивают людей к потоку счетов, долгов и, в конечном итоге, приводят их к продовольственному банку. Люди проваливаются через бреши в системе, не предназначенной для их удержания. Та небольшая доступная поддержка, в первую очередь, предлагается третьим сектором, чья работа похвально, но не может быть заменой реальной общенациональной системы социальной защиты ».

Государственный контроль утверждает, что нет никаких доказательств того, что Universal Credit помогает людям работать, и вряд ли предоставит Соотношение цена / качество, система во многих отношениях громоздка и неэффективна. Раздаются призывы к задержкам и к исправлению системы, прежде чем она будет развернута для миллионов других заявителей. Маргарет Гринвуд сказала: «Правительство ускоряет внедрение, несмотря на все доказательства, используя людей в качестве подопытных кроликов. Оно должно исправить фундаментальные недостатки универсального кредита и убедиться, что уязвимые люди не столкнулись с нищетой из-за своей политики ».

Информаторы утверждают, что система плохо спроектирована, сломана, а сбои регулярно создают трудности для заявителей. Трудности могут включать задержку выплаты пособия на несколько недель или сокращение выплаты на сотни фунтов ниже того, на что претендент имеет право. Информатор сказал: «ИТ-система, на которой строится универсальный кредит, настолько фундаментально сломана и плохо спроектирована, что гарантирует серьезные проблемы с претензиями». Он утверждал, что система слишком сложна и подвержена ошибкам, влияя на платежи, и исправление часто происходило медленно. «На практике это не работает так, как предполагалось, и оказывает активное вредное воздействие на огромное количество истцов». Ошибки и задержки добавляют в среднем три недели к официальному 35-дневному ожиданию первого платежа, в результате чего заявители имеют долги, задолженность по аренде и продовольственные банки. Участники кампании опасаются, что ситуация может ухудшиться в 2019 году, когда 3 миллиона заявителей будут переведены на новую систему. Департамент труда и пенсий обвиняется в защите и замкнутости. Один из информаторов сказал, что проблемы с дизайном возникли из-за непонимания того, что нужно заявителям, особенно когда у них нет цифровых навыков или доступа в Интернет. Он сказал: «Мы наказываем заявителей за непонимание системы, построенной без их учета».

В октябре 2018 года сэр Джон Мейджор также предупреждал о введении Universal Credit » скоро и при неудачных обстоятельствах ". Мейджор утверждал, что людей, которые столкнулись с краткосрочными проигрышами, необходимо защищать, "иначе вы столкнетесь с проблемами, с которыми Консервативная партия столкнулась с подушным налогом в конце 1980-е годы ».

В отчете Bright Blue, финансируемого Trust for London, рекомендуется внести несколько изменений в систему универсального кредита. Эти изменения включали в себя введение приложения Universal Credit, предлагающего всем новым заявителям Universal Claimants единовременный платеж «рукой помощи», чтобы избежать пятинедельного периода ожидания, и участие заявителей, которые постоянно соблюдают условия поиска работы, в ежемесячную лотерею.

Снижение доходов

Несколько организаций предсказывали, что универсальные кредиты приведут к ухудшению финансового положения семей с детьми. По оценкам Института финансовых исследований, когда он будет полностью запущен, 2,1 миллиона семей потеряют, а 1,8 миллиона - выиграют. Родители-одиночки и семьи с тремя детьми потеряют в среднем 200 фунтов стерлингов в месяц, согласно данным Группы действий по борьбе с детской бедностью и Института исследований государственной политики. Элисон Гарнхэм из CPAG призвала министров отменить сокращение пособий на работу и получить универсальный кредит, «пригодный для семей». Гарнхэм сказал: «Универсальный кредит был призван улучшить стимулы для приема на работу, помогая работающим семьям выздоравливать. Но сокращение пошло на убыль. И семьи с детьми столкнутся с самым большим падением доходов». С 2013 года универсальный кредит менялся девять раз, большинство изменений сделали его менее щедрым. Это включает сокращение пособий на работу, замораживание кредитных ставок на четыре года и (с апреля 2017 года) ограничение на получение кредита на ребенка двумя на семью.

В октябре 2017 года Resolution Foundation подсчитал, что по сравнению с существующей системой налоговых льгот: 2,2 миллиона работающих семей будут лучше жить в рамках системы универсального кредита при среднем увеличении дохода на 41 фунт. стерлингов в неделю. С другой стороны, по оценкам Фонда, 3,2 миллиона работающих семейных органов в худшем положении со средними потерями 48 фунтов стерлингов в неделю.

В Октябрь 2018 года секретарь по вопросам труда и пенсий, Член парламента Эстер Маквей признала, что «некоторым людям может быть хуже от этого», но утверждала, что наиболее уязвимые будут защищены.

В январе 2020 года доклад Resolution Foundation обнаружил, что Universal Credit создает сложную смесь победителей и проигравших. Было обнаружено, что в Ливерпуле только 32% семей будут лучше жить с помощью универсального кредита, в то время как 52% будут жить хуже, по сравнению со средним показателем по стране: 46% проигрывают и 39% получают прибыль.

Вычеты.

Свыше 60% заявителей получают вычеты, многие из них - в счет погашения ссуд, которые они получили в течение первых пяти недель до того, как они официально получили выплаты. Джиллиан Гай из Citizens Advice сказала: «Наши данные показывают, что многие люди, пользующиеся универсальным кредитом, изо всех сил пытаются свести концы с концами, и что вычеты способствуют этому». Она призвала правительство начать проверку доступности до взыскания долгов с истцов. Нил Коулинг, руководитель универсальной кредитной программы, «признал, что правительство в течение последних 18 месяцев требовало толчка для возврата старого долга и предоставило UC дополнительные средства для этого». Взыскание долгов вызывает трудности.

Самозанятые заявители

Исследования Группы по реформе налогов с низким доходом показывают, что самозанятые заявители могут иметь более чем 2000 фунтов стерлингов в год хуже, чем работающие заявители на аналогичных доходы. Проблема возникает с колеблющимся доходом, поскольку Universal Credit предполагает при расчете фиксированное количество отработанных часов - так называемый минимальный уровень дохода. Правительству было предложено изменить это, чтобы позволить самозанятым основывать свои требования на их среднем доходе. Некоторым заявителям может быть даже хуже, чем на 4000 фунтов стерлингов в год. Некоторые люди не могут найти работу, кроме как самозанятыми, и такие люди будут отговариваться от открытия бизнеса. Фрэнк Филд сказал: «Учитывая то, что мы теперь знаем о сотнях тысяч рабочих в гиг-экономике, которые зарабатывают меньше, чем прожиточный минимум по стране, возникает вопрос, сколько грабителей и предпринимателей собираются еще больше обнищать или еще больше увязнуть в долгах в результате открытия этой новой дыры в системе безопасности ». Citizens Advice утверждает, что он рискует« создать или усугубить финансовую незащищенность для растущего сектора экономики. рабочая сила в нетрадиционной работе ". Это коснется людей, работающих в собственном бизнесе, а также тех, кто работает сезонно, например, в сельском хозяйстве и гостиничном бизнесе, а также тех, кто имеет разную оплату сверхурочных. 4,5 миллиона человек работают с разной продолжительностью рабочего дня, в то время как 4,8 миллиона человек работают не по найму, и больше всего получают пособия.

Онлайн-приложения

Профессор Джон Седдон, автор и профессиональный психолог, в январе 2011 года начал кампанию по поиску альтернативного способа предоставления универсального кредита, утверждая, что невозможно предоставлять широкий спектр услуг по «более дешевым» каналам транзакций и это приведет к росту затрат. Он написал открытое письмо Иену Дункану Смиту и лорду Фрейду в рамках кампании, призывающей отказаться от текущих планов и вместо этого приступить к «системному подходу».. Седдон также выпустил петицию, призывающую Дункана Смита: «переосмыслить централизованный дизайн услуг, в котором доминируют ИТ, для предоставления универсального кредита». Профессор Филлип Алстон (Специальный докладчик ООН по вопросу о крайней бедности и правах человека) посетил Великобританию в 2018 году, чтобы сообщить о влиянии мер жесткой экономии, введенных с 2010 года, на инвалидов, и сообщил, что универсальная цифровая кредитная система была разработана для быть трудным. Его отчет побудил ученых призвать к дополнительным нецифровым услугам.

Поддерживая эти опасения, Ронни Кэмпбелл, член парламента от Blyth Valley, спонсировал Early Дневное движение от 13 июня 2011 года о предоставлении Универсального кредита, которое было подписано тридцатью депутатами: «Этот Дом отмечает, что, поскольку только пятнадцать процентов людей в неблагополучных районах использовали правительственный веб-сайт в прошлом году, Департамент for Work and Pensions (DWP) может обнаружить, что больше клиентов Universal Credit, чем ожидалось, обратятся за помощью лично и по телефону к местным властям, на горячие линии DWP, финансируемые государством благотворительные организации, советники и их почетные члены, как они сочтут что автоматизированная система не может справиться с их индивидуальными вопросами, конкретными проблемами и уникальным стечением обстоятельств ".

Ожидание платежей и частота платежей

Конгресс профсоюзов выразил обеспокоенность по поводу задержки - которая составляет не менее шести недель - между подачей иска и получением денег. Отборочный комитет по вопросам труда и пенсий заявил, что шестинедельное ожидание первого платежа вызвало «серьезные финансовые трудности». Уменьшение задержки повысит шансы на успех политики. Некоторым заявителям приходится ждать восемь месяцев для первого платежа. Около 20% ждали почти пять месяцев, а примерно 8% - восемь месяцев. Председатель комитета Фрэнк Филд сказал: «Такое долгое ожидание не имеет никакого отношения к чьей-либо трудовой жизни, и было доказано, что ужасные трудности, которые оно вызывает, на самом деле затрудняют людям поиск работы».

Согласно отчету The Guardian, тысячи истцов залезают в долги, отказываются платить арендную плату и рискуют выселением из-за недостатков в Universal Credit. Арендодатели и политики хотят капитального ремонта системы.

Из-за продолжающихся проблем в Universal Credit было начато официальное расследование. В октябре 2017 года премьер-министр Тереза ​​Мэй заявила, что шестинедельная отсрочка будет продолжаться, несмотря на опасения многих депутатов, в том числе членов ее собственной партии. Исследование советов Southwark и Croydon выявило существенное увеличение задолженности и задолженности по арендной плате среди заявителей по Universal Credit по сравнению с заявителями по старой системе. Количество обращений в продовольственные банки увеличилось, в одном случае на 97%.

End Hunger UK, коалиция благотворительных и религиозных организаций по борьбе с бедностью, заявила, что задержки платежей, административные ошибки и отказ от поддержки заявителей, испытывающих трудности с онлайн-системой, вынудили использовать продовольственный банк. End Hunger UK призвала министров провести систематическое исследование того, как универсальный кредит влияет на финансовую безопасность заявителей. End Hunger UK призвала к значительному сокращению времени, в течение которого истцы ожидают своей первой выплаты, с как минимум пяти до двух недель, и поддерживать долгое ожидание финансово вредно для заявителей, не имеющих сбережений. Trussell Trust обнаружил, что спрос на продовольственную помощь вырос в среднем на 52% в областях универсального кредитования в 2017 году по сравнению с 13% в областях, где он не был введен. «Это просто неправильно, что так много семей вынуждены пользоваться продовольственными банками и влезают в серьезные долги из-за продолжающихся сбоев в системе льгот», - сказал Пол Батлер, епископ Даремский.

Заявители с детьми, которые приступают к работе, должны оплачивать услуги по уходу за детьми раньше и ждать, пока Universal Credit выплатит их позже, сообщил Комитет по трудоустройству и пенсиям. WPSC утверждает, что это «препятствие для работы». Согласно отчету, «заявители Universal Credit должны оплачивать услуги по уходу за ребенком заранее и требовать возмещения от департамента после того, как уход за ребенком был предоставлен. Это может привести к тому, что домохозяйства будут ждать недели или даже месяцы, чтобы получить возврат. Многие из этих домохозяйств будут в ненадежном положении финансовое положение, которое Universal Credit может усугубить: если, например, у них возникли долги или задолженность по аренде в ожидании платежей по Universal Credit. Слишком многие столкнутся с трудным выбором: отказаться от предложения о работе или залезть в долги, чтобы заплатить для ухода за детьми ". WPSC утверждает, что министры должны оплачивать универсальные кредитные расходы по уходу за детьми непосредственно поставщикам услуг по уходу за детьми. Это снимет бремя с родителей и даст поставщикам более определенные доходы. Фрэнк Филд сказал: «Это не просто приводит родителей в отчаяние и долги и создает проблемы для поставщиков услуг по уходу за детьми - это также активно работает, чтобы помешать правительству достичь своей собственной цели - привлечь больше людей к работе».

В январе 2019 года Высокий суд постановил, что DWP «неверно истолковал» правила, касающиеся расчета платежей по универсальному кредиту в случаях, когда зарплаты работающих заявителей колебались. Интерпретация DWP означала получение зарплаты на несколько дней раньше из-за выходных или праздничных дней, «значительно сокращающих» универсальные выплаты по кредиту, ситуацию, которую судьи охарактеризовали как «в высшей степени странную», которая «может приводить к бессмысленным ситуациям. ". DWP защищал эту аномалию, говоря, что изменение его автоматизированной системы будет дорогостоящим. Группа действий по борьбе с детской бедностью заявила, что аномалия вызвала «неисчислимые лишения, стресс и страдания», и вынудила одну из работающих одиноких матерей в этом деле полагаться на продовольственные банки, несмотря на то, что требовались свежие фрукты и овощи в связи с беременностью.

В феврале 2019 года государственный секретарь по вопросам труда и пенсий, Эмбер Радд, признала, что «с первоначальной развертывание универсального кредита. Основная проблема, которая привела к увеличению использования продовольственных банков, могла заключаться в том, что у людей были проблемы с доступом к своим деньгам на достаточно раннем этапе ". Далее Радд объяснил, что «мы внесли изменения в доступ к универсальному кредиту, чтобы люди могли получать ссуды, чтобы после двух недель жилищного пособия осталось наследство, и мы считаем, что это поможет с продовольствием и безопасностью».

Прямые выплаты жильцам

Прямые выплаты жильцов жилищного компонента Универсального кредита (ранее - жилищного пособия) жильцам были предметом разногласий. Хотя жилищное пособие уже давно выплачивается большинству арендаторов частного сектора напрямую, для арендаторов социального жилья исторически оно выплачивается непосредственно их домовладельцам. В результате реализация социального жилья, эквивалентного политике местных жилищных пособий, которая применялась в частном секторе без комментариев более десяти лет, широко воспринималась как налог на наличие дополнительные спальни, вместо того, чтобы арендатор восполнял недостачу арендной платы в результате стандартизации уровня их пособий.

Консультативный комитет по социальному обеспечению утверждал, что политика прямые платежи требуют «тщательного контроля», чтобы убедиться, что Universal Credit не лишает домовладельцев стимула сдавать в аренду людям льготы.

Сдерживает экономию

Институт бюджетных исследований утверждал, что Universal Credit лишает людей стимула к экономии денег.

Влияние на самозанятых

Фонд Resolution Foundation предупредил, что Universal Credit пагубно скажется на самозанятости. трудоустроенных людей, поскольку уровень выдаваемого Универсального кредита не полностью учитывает о любых резких изменениях их дохода от месяца к месяцу.

Согласно Группе действий по борьбе с детской бедностью, универсальный кредит может повлиять на низкооплачиваемых самозанятых и любой, кто несет налоговые убытки (тратит на вычитаемые из налогооблагаемой базы расходы больше, чем они получают в виде налогооблагаемого дохода) в данном налоговом году.

Влияние на инвалидов

Citizens Advice исследование показало, что 450 000 инвалидов люди и их семьи оказались бы в худшем положении при универсальном кредите. Комитет по трудоустройству и пенсиям счел систему санкций Universal Credit «бессмысленно жестокой» и попросил отложить Universal Credit до тех пор, пока не станет ясно, что очень уязвимые лица с ограниченными возможностями защищены от серьезной потери дохода.. Было обнаружено, что одинокие инвалиды, работающие по найму, оказываются в худшем положении на 300 фунтов стерлингов в месяц, когда переводятся в Universal Credit. По данным комитета, заявители рискуют оказаться изолированными, обездоленными и в некоторых случаях вынужденными полагаться на детей-иждивенцев в вопросах ухода.

Влияние на паспортные льготы

Daily Mirror сообщает пример заявителя, который был переведен в Universal Credit из «унаследованного пособия» и чьи паспортные льготы, такие как бесплатное школьное питание, были отозваны по ошибке.

Домашнее насилие

Universal Credit выплаты идут одному человеку в каждой семье, поэтому жертвы жестокого обращения и их дети часто остаются иждивенцами согласно отчету Комитета по труду и пенсиям, а нарушители могут осуществлять финансовый контроль. Есть опасения, что это может способствовать жестокому обращению и запугиванию. Финансовое насилие также облегчается, один из переживших насилие сказал комитету, что «[жестокий партнер] проснется однажды утром с 1500 фунтов стерлингов на его счету и разозлится, оставив нас ни с чем на несколько недель». Председатель комитета Фрэнк Филд сказал: «Сейчас не 1950-е. Мужчины и женщины работают независимо, платят налоги как частные лица, и каждый должен иметь независимый доход. Выплата единовременного домашнего хозяйства UC не имеет никакого отношения к в мире труда он идет не в ногу с современной жизнью и обращает время вспять на десятилетия с трудом завоеванного равенства для женщин ". Депутаты выслушали доказательства того, что жертвы насилия обнаружили, что весь их доход, включая деньги, предназначенные для детей, поступил на банковский счет обидчика. В отчете отмечается, что единовременные выплаты домохозяйству создают трудности для жертв, желающих уехать, и говорится, что «существует серьезный риск того, что Universal Credit расширит возможности нарушителей». В отчете содержится призыв ко всем центрам по трудоустройству иметь отдельные комнаты, где люди, подвергающиеся риску жестокого обращения, могут конфиденциально изложить свои опасения. В каждом центре занятости также должен быть специалист по домашнему насилию, который мог бы предупреждать других сотрудников о признаках насилия. Шотландия хочет разделить платежи по умолчанию, но нуждается в DWP для изменения ИТ-системы. Отчет требует, чтобы департамент работал с Шотландией и тестировал новую систему сплит-платежей. Кэти Гхос из Помощь женщинам призвала правительство выполнить отчет и заявила: «Из этого отчета ясно, что существуют серьезные опасения по поводу безопасности Universal Credit в случаях, когда является домашним насилием. "

Группа кампании Women's Aid утверждала, что, поскольку пособия Universal Credit выплачиваются в виде единовременного платежа семье, это имеет негативные последствия для жертв домашнего насилия. The Guardian также утверждал, что изменение лишает женщин прав, препятствуя их финансовой независимости. Women's Aid и TUC совместно провели исследование, показавшее, что 52 процента жертв, живущих со своим обидчиком, утверждали, что им не позволили уехать из-за финансовых злоупотреблений. Согласно универсальному кредиту, когда пара расстается, один человек должен проинформировать DWP и подать новое требование, рассмотрение которого занимает не менее пяти недель. Кто-то без денег и, возможно, с детьми не выдержит такого ожидания. Кэти Гхос сказала: «Мы действительно обеспокоены тем, что последствия для женщин, для которых финансовое насилие является проблемой, не были полностью продуманы или оценены правительством». Джесс Филлипс заявила: «То, что мы делаем, по сути, устраняет ту крошечную долю финансовой независимости, которая могла бы быть у женщины». И, добавила она, DWP не хранит данных о том, идет ли Universal Credit мужчинам или женщинам, поэтому масштаб проблемы невозможно измерить.

Воздействие на семьи

В отчете Pop Консультационная организация Citizens Advice Goes the Payslip выделила примеры, когда люди, работающие в рамках универсального кредита, хуже работают, чем в рамках «унаследованных» льгот, которые он заменяет. Аналогичным образом, в отчете Save the Children за 2012 год подчеркивается, что «одинокий родитель с двумя детьми, работающий полный рабочий день с минимальной заработной платой или около нее, может быть на 2500 фунтов стерлингов в год хуже».

Gingerbread также выразили обеспокоенность по поводу непропорционального воздействия Universal Credit, в частности, на семьи с одним родителем. По состоянию на август 2018 года 25% всех получателей были одинокими родителями, при этом 90% всех семей с одним родителем имели право на универсальный кредит, когда льгота будет полностью развернута. Родители-одиночки составляют подавляющее большинство заявителей, на которых распространяется ограничение размера пособия в рамках универсального кредита: 73% ограниченных семей возглавляют одинокие родители, а у 75% из них есть ребенок в возрасте до пяти лет - факт, который сильно влияет на их способность находить подходящие Работа.

Препятствия к работе

A Библиотека палаты общин в информационной записке высказывалась обеспокоенность тем, что изменения в Universal Credit, которые должны были вступить в силу в апреле 2016 года, могут заставить людей неохотно проводить больше часов на работе:

Есть опасения, что семьи, переходящие в Universal Credit в рамках управляемой миграции, чье право на UC значительно ниже, чем их существующие льготы и налоговые льготы, могут неохотно переходить на работу или увеличивать свое рабочее время, если это приведет к потере временной защиты, тем самым подрывая структуру стимулов UC.

Очень длительный перерыв в подаче заявок и оценке также мешает получателям UC полностью отказываться от универсального кредита на срок более шести месяцев, опасаясь повторных и очень длительных периодов ожидания без дохода, в результате сокращения штатов и / или потери временной работы по уважительным причинам, что потребовало повторной подачи заявки на универсальный кредит с нуля.

В 2015 году канцлер объявил о будущем сокращении бюджета Универсального кредита на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов в год после того, как попытка сократить налоговые льготы в том году была сорвана парламентом. Resolution Foundation утверждает, что такое сокращение ставит под угрозу то, что новая система не сможет достичь своей первоначальной цели стимулирования работы в домохозяйствах с низкими доходами. Сокращение 2015 года было частично отменено в бюджете на 2018 за счет обещанного увеличения на 1,7 миллиарда фунтов стерлингов в год имеющихся денег, чтобы побудить получателей увеличить количество часов на работе.

Внутренняя критика

A свобода информации запрос был сделан Тони Коллинзом и Джоном Слейтером в 2012 году. Они стремились опубликовать документы с подробным описанием предполагаемых проблем, проблем, возникших при внедрении, и провести обзор на высоком уровне.

В марте В 2016 г. третье судебное дело предписало DWP предоставить документы. Аргументом правительства против публикации документов была возможность сдерживающего эффекта для DWP и других государственных ведомств.

Проблемы с ИТ

Проблемы с ИТ преследовали Universal Credit. Информатор DWP сообщил Dispatches Channel 4 в 2014 году, что компьютерная система «совершенно неработоспособна», «плохо спроектирована» и «устарела». Опрос персонала Universal Credit в 2015 году показал, что 90% считают ИТ-систему неадекватной.

Проблемы с телефоном

Истцы с низким доходом были вынуждены платить за длительные телефонные разговоры. Citizens Advice в Англии летом 2017 года провела опрос, в ходе которого выяснилось, что среднее время ожидания составляет 39 минут, и заявителям часто приходится звонить повторно. Почти треть респондентов сказали, что они сделали более 10 звонков. Правительству было рекомендовано бесплатно совершать телефонные звонки через Universal Credit для заявителей, что и было сделано в 2019 году.

Требования к удостоверению личности

В декабре 2018 года Liverpool Walton MP Дэн Карден написал государственному секретарю по работе и пенсиям, Эмбер Радд, чтобы выразить озабоченность после того, как нескольким людям, претендующим на универсальный кредит, было предложено подать заявление на временные водительские права, поскольку форма удостоверения личности, при которой затраты вычитаются из их выгод. В ответ на письмо представитель DWP сказал, что «наличие удостоверения личности не является обязательным требованием для тех, кто подает заявку на универсальный кредит», хотя это, по всей видимости, противоречит рекомендациям на правительственном веб-сайте.

Мошенничество

Первоначально предполагалось, что Universal Credit поможет сэкономить около 1 миллиарда фунтов стерлингов на мошенничестве и ошибках. Однако в июле 2019 года выяснилось, что мошенники похитили около 20 миллионов фунтов стерлингов государственных денег. Было обнаружено, что преступники использовали лазейку в онлайн-системе, чтобы обманным путем подавать заявки на универсальный кредит и требовать авансовых ссуд от имени других людей, которые не знали, что они были зарегистрированы для получения выгоды. Один центр по трудоустройству сообщил, что каждый месяц фиксировалось мошенничество на сумму 100 000 фунтов стерлингов. Было подсчитано, что 42 000 человек, возможно, стали жертвами мошенничества.

После разоблачений министр труда и пенсий Джастин Томлинсон объявил, что «где очевидно, что они были жертвой мошенничества не по своей вине, нет, мы не ожидаем, что они вернут его ". Представитель Департамента труда и пенсий позже объяснил, что жертвы мошенничества должны будут вернуть все деньги, которые у них остались.

Психическое здоровье

Исследование The Lancet Public Health Journal, выпущенный в феврале 2020 года, связывает резкое увеличение проблем с психическим здоровьем среди безработных с развертыванием универсального кредита и другими изменениями в государственном обеспечении. Выяснилось, что количество безработных с психологическим дистрессом выросло на 6,6% с 2013 по 2018 год. Также было обнаружено, что треть безработных получателей Universal Credit, вероятно, стали клинически депрессивными.

См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте