Афродизиак (альбом бренди)

редактировать
Студийный альбом 2004 года Бренди
Афродизиак
Brandy afrodisiac.jpg
Студийный альбом автора Бренди
Выпущен28 июня 2004 г. (2004-06-28)
Записан2002–2004 гг.
Студия
Жанр
Длина61:19
Этикетка Atlantic
Производитель
Бренди хронология
Полнолуние. (2002)Афродизиак. (2004)Лучшее из бренди. (2005)
Singles from Afrodisiac
  1. "Talk About Our Love ". Выпущено: 28 марта 2004 г.
  2. "Who Is She 2 U ". Выпущено: 27 июля 2004 г.
  3. "Афродизиак ". Выпущен: 24 сентября 2004 г.

Afrodisiac - четвертый студийный альбом американского певца Brandy, выпущенный 28 июня 2004 г. на Atlantic Records. Альбом был записан в основном в Лос-Анджелесе в период с весны 2003 по начало 2004 года, после нескольких серьезных изменений в личной и профессиональной жизни Брэнди. После рождения дочери и прекращения ее отношений с отцом, команда Брэнди подверглась капитальному ремонту, включая изменения в производстве, управлении и обслуживании. Альбом ознаменовал отход от ее предыдущей работы: Брэнди сотрудничала с продюсером Тимбалэндом и автором песен Кэндис Нельсон над большей частью композиции альбома.

Поскольку многие из их новых отношений являются результатом их разрыва, Брэнди и Тимбалэнд были вдохновлены экспериментировать с рядом звуков и влияний, чтобы создать уникальный, индивидуальный звук, который отличался от другой музыки RB. Результатом стал органичный, мягкий современный RB альбом, в котором экспериментировали с нью-йоркским illbient стилем, который пронизывал эксцентричный хип-хоп брейкбит, эмбиент звуковые ландшафты и неортодоксальные семплы из инди-рока и различные музыкальные композиции из фильмов. Брэнди также продолжала экспериментировать со своим пением, решив использовать более технические приложения контрапункта и многодорожечной записи в своих вокальных аранжировках. Автобиографический альбом, песни содержат интимные тексты, в которых обсуждается личная борьба певца с созависимостью, моногамией, неуместной преданностью и профессиональной тревогой.

После выпуска Afrodisiac получил признание критиков за зрелые тексты, вокал Брэнди и общее экспериментальное звучание. Альбом был назван предшественником альтернативного RB, поскольку на него повлияли такие артисты, как Рианна и Соланж. Афродизиак был номинирован на несколько наград, в том числе на 2004 MTV Video Music Awards и 47-ю ежегодную премию Грэмми. Альбом дебютировал под номером три в US Billboard 200, в конечном итоге получив золотой сертификат RIAA. На международном уровне Afrodisiac добился небольшого успеха, попав в топ-40 чартов альбомов в UK, Канаде и Японии. Альбом породил три сингла - «Talk About Our Love », «Who Is She 2 U » и «Afrodisiac ».

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Песни
  • 5 Продвижение
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Награды
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Воздействие и последствия
  • 9 Список достижений
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
  • 12 Сертификаты и продажи
  • 13 История выпусков
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Предыстория

В феврале 2002 года Брэнди выпустила свой третий студийный альбом Full Moon, ему предшествовал выпуск главного сингла «<159».>What About Us? ", который вошел в десятку лучших в мире, однако заглавный трек альбома не попал в чарты и не стал заметно продаваться за пределами США и Великобритании, где ему удалось войти в топ-20. Во время производства альбома Full Moon Норвуд завязал романтические отношения с продюсером Робертом «Биг Берт» Смитом. Пара начала отношения летом 2001 года, но об их отношениях стало известно только в феврале 2002 года, в том же месяце Норвуд сообщил, что она ждет своего первого ребенка. Однако через год после рождения дочери Сираи Иман Смит 16 июня 2002 года Норвуд и Смит официально объявили о своем расставании. Только в 2004 году Смит раскрыл, что пара никогда не состояла в законном браке, а лишь изобразили идею свадьбы, чтобы сохранить общественный имидж Норвуда. К следующему году Норвуд начал отношения с NBA охранником Квентином Ричардсоном. Вскоре пара обручилась в июле 2004 года, но Норвуд в конце концов прекратил свою 15-месячную помолвку в октябре 2005 года.

Запись

После рождения дочери Сираи в июне 2002 года Норвуд вскоре вступил в брак. студии звукозаписи, чтобы начать работу над ее тогда еще безымянным четвертым альбомом с продюсером Майком Сити и напарником Робертом «Биг Берт» Смитом. Поскольку певец предполагал, что лонгплейер будет звучать «гораздо более грубым» и «уличным », чем его предшественник Full Moon 2002 года, Смит быстро стал исполнительным продюсером альбома и AR, заменив давнего сотрудника и наставника Родни «Даркчайлд» Джеркинса, который, по мнению Норвуда, творчески не шел в том же направлении. О расставании с Джеркинс, чья команда Darkchild взяла на себя продюсирование ее последних двух альбомов, Норвуд прокомментировала, что «Darkchild создал звук вместе со мной и дал его всем. Мне это не нравилось [...] Мне нужно было изменить свой звук и я хотел исследовать свою универсальность, свое творчество и свое искусство ». В конце концов пара закончила несколько демо-записей и по крайней мере четыре полных песни до конца ноября 2002 года, в том числе "Ryde or Die" и вдохновленную Sy'rai "Sunshine;" и хотя Смит в то или иное время ожидал, что альбом выйдет к весне 2003 года, Норвуд и Большой Берт прекратили свои отношения в середине 2003 года, что привело к задержке выпуска альбома и нескольким кадровым изменениям.

Hit Factory в Майами, Флорида, где была зарегистрирована большая часть афродизиаков.

Норвуд в конце концов решил отказаться от большей части проекта и вместо этого нанял Тимбалэнда, с которым пара имела ранее работал над неизданным альбомом Simple Girl Кили Дин в качестве основного участника альбома. Впечатленная вкладом Тималанда, Норвуд заново открыла для себя музыкальную привязанность, которую она пропустила на Full Moon и ее техническом приоритете. «Я внесла изменения, потому что мне нужно было развиваться. Мне нужно было изучить свой талант и разносторонность и посмотреть, есть ли у меня другая сторона, другой звук», - сказала она о сотрудничестве. «Я хотел заниматься своим делом, и я всегда хотел работать с Тимбалэндом [...] и посмотреть, как мой голос будет звучать поверх его треков. Это был более резкий Бренди, более дерзкий звук, но все же с большим количеством сердца и много страсти ". С помощью протеже Тимбалэнда, таких как Кэндис Нельсон, Стив «Статик» Гарретт и сопродюсер Уолтер Миллсэп III, пара работала над тем, что предварительно называлось B-Rocka - прозвище фактически подаренный ей Джеркинсом - и первоначально запланированный к выпуску на Рождество 2003 года. Их первая совместная работа, трибьют 1990-х годов "Turn It Up ", просочилась в Интернет осенью 2003 года и вскоре была выпущена в качестве промо-трека.

После завершения дополнительных сессий записи с Уоррин Кэмпбелл, Терон Фимстер и Organized Noise, в ноябре 2003 года Atlantic Records объявила, что Норвуд наносит последние штрихи на свой все еще безымянный альбом, на тот момент запланированный для релиза 2 марта 2004 года, и она будет снимать музыкальное видео на «тяжелый бас» фейерверк «Black Pepper» в течение второй недели декабря. Однако планы по выпуску сингла провалились, поскольку спродюсированный Timbaland трек был отменен в пользу нового альбома: "Talk About Our Love ", спродюсированного рэпером Канье Уэстом. И сингл, и альбомная версия "Where You Wanna Be" были добавлением к альбому на одиннадцатом часу, заказанным менеджером Уэста Героидом Роберсоном, одним из исполнительных продюсеров Afrodisiac, который призвал Норвуда попытаться продолжить студийные сессии с Уэстом. «Канье внес последние штрихи в запись», - прокомментировал Норвуд свое решение работать с Уэстом. «Два трека, которые мы сделали, были именно тем, что мне нужно, чтобы связать все вместе».

Музыка и тексты

«Речь идет о страсти. Это романтично, и это то место, где я нахожусь в своей жизни. прямо сейчас ", - отметила Норвуд во время промо-тура в 2004 году, когда она была помолвлена ​​с Нью-Йорк Никс охранником Квентином Ричардсоном. «Я не пытаюсь быть резкой, дерзкой, романтичной, уязвимой или какими бы то ни было эмоциями», - сказала она. "Я действительно все это". Хотя афродизиак не является концептуальным альбомом, он имеет несколько последовательных мотивов. Он содержит несколько лирических отсылок к деятелям культуры 1990-х хип-хопа и RB, включая саму Бренди, Тимбалэнда и давнего партнера Мисси Эллиот, ее сверстники Алия и Моника, американская музыкальная видеопрограмма Video Soul и ее ведущий Донни Симпсон, хип-хоп группа Kid n Play и их фильм 1990 года House Party, набросок комедийного телесериала In Living Color и Tony! Тони! Студийный альбом Toné! 1996 г. House of Music. На протяжении всего альбома английский рок группа Coldplay используется как в лирической, так и в музыкальной концепциях. В интервью 2013 года автор песен Кэндис Нельсон рассказала, что по совпадению она, Тимбалэнд и Брэнди в частном порядке слушали альбом Coldplay 2000 года Parachutes.

«На Afrodisiac вы действительно узнаете меня как личность, и я» Я не приукрашиваю тексты песен. Мои поклонники смогут присоединиться к этому, потому что они будут точно знать, через что я прошел ».

Бренди Норвуд на Afrodisiac.

Общая тема беспокойства проходит через большинство песен, с лирическим акцентом на критике близких личных и долгосрочных профессиональных отношений. Она ссылается на свои отношения с бывшим Робертом Смитом («Кто я», «Я пробовал», «Фокус»), тогдашним женихом Квентином Ричардсоном («Где ты хочешь быть», «Скажи, что будешь»), друзьями («Сэдидди»), семья («Необходимо»), карьера («Я должен идти») и она сама («Приходи, как ты», «Наконец-то»). Строка «Потому что я не хочу казаться знакомой, хочу гарантированный сингл, а не наполнитель альбома» из «Turn It Up» вызывает косвенную критику творческих разногласий с бывшим главным продюсером Родни Джеркинсом и сотрудниками Atlantic Records. В завершающем треке «Should I Go », который вставляет «Clocks » Coldplay, Норвуд открыто говорит о намерении уйти из музыкального бизнеса, признавая, что она пытается понять, где она подходит. сегодня.

Хотя Норвуд получила единоличную заслугу в написании только альбома "Наконец", она отметила Afrodisiac как наиболее честное достижение в ее карьере, основываясь на его глубоко автобиографическом содержании, комментируя: «Все, что я делаю, как-то связано с тем, через что я прошел в своей жизни, [и] я определенно хотел включить это в свое искусство. Это делает его более реальным, когда вы добавляете то, что происходило в вашей жизни, в свою музыку. Я вырос, и я прошел через некоторые вещи в своей жизни, и я это отмечаю, я уважаю это ». Автор песен Нельсон сказал далее, сказав: «[на протяжении всего альбома] я думал:« Что происходит в ее голове? » Я хотел наблюдать за ней больше, чем разговаривать с ней. Прежде всего, я был поражен, поэтому я хотел просто наблюдать за ней и писать на основе этого. Она была в некотором роде шокирована тем, что я напишу. [Затем] я был поражен, потому что она взяла бы то, что я написал, и издала бы эту радугу звуков. Она такая блестящая ». Что касается звука, ее соавтор Тимбалэнд рассказал об их работе над альбомом в своих мемуарах 2015 года The Emperor of Sound. В книге он говорит: «Я всегда хотел работать с Брэнди. Она поет как колибри». Он продолжает: «Она действительно доверяла мне и хотела делать все, что я хотел. Я что-то сочиняю, а потом играю для нее, и она сходила с ума. Потом она аранжировала свой вокал и играла его для меня, и я сойду с ума. Вот как мы работали ».

Песни
Продюсер Канье Уэст (слева) и рэпер TI были двумя из на альбоме представлены исполнители.

Открывающий трек "Who I Am", единственный вклад в альбом Уоррина "Baby Dubb" Кэмпбелла, был добавлен на одиннадцатый час к окончательному списку треков альбома. Построенная вокруг пируэтов клавишной мелодии, песня обсуждает непростые отношения Норвуд с продюсером Робертом «Биг Берт» Смитом, а также ее публичный имидж в форме открытого письма. Второй трек "Afrodisiac ", заглавный трек альбома и второй международный сингл, был в целом хорошо принят критиками и имел умеренный успех в Азии и Европе. Изображая афродизиак женщины с мужчиной, он сочетает в себе элементы поп-музыки и танцевальной музыки, включая элементы творчества коллег Timbaland " Are You That Somebody? "в исполнении Алии. Норвуд назвал песню своей любимой версией на пластинке. Наряду с "Afrodisiac" третий трек "Who Is She 2 U " был одной из первых песен, над которыми Норвуд работал с Тимбаландом и его командой. Основанная на реальных событиях, песня описывает женщину, которая с подозрением относится к неловкому поведению своего партнера с, казалось бы, незнакомой женщиной. Драматический ап-темп включает камерный поп струнные мелодии и go-go программирование ударных. Неофициальная, но известная дуэтная версия трека с вокалом другого RB певца Ашера была выпущена в различных микстейпах в конце 2004 года.

Ведущий сингл "Talk About Our Love ", результат дополнительных сессий записи с рэпером Канье Уэстом и скрипачкой Мири Бен-Ари, был сочинен только в конце создания альбома и описывает давление других людей, вмешивающихся в отношения. Iron Maiden -сэмплинг "I Tried" - это мрачный среднетемповый трек и ода британскому хэви-металу группа Iron Maiden. В нем рассказывается о певице, слушающей песню Coldplay "Sparks", поскольку она сожалеет, что прикидывается дураком для неверного бывшего любовника. Время от времени он считался синглом, и по стилю и музыке его сравнивали с «Cry Me a River » Джастина Тимберлейка. «Where You Wanna Be», еще одна постановка Запада, включает бридж рэпера TI и рассказывает о любовнике женщины, который не расставляет приоритеты, поскольку она просит его принять решение между его друзьями и его карьерой. выбор и ее. Норвуд рассказывает о своих взлетах и ​​падениях на среднетемповом треке "Focus", седьмом треке альбома, на котором она изо всех сил пытается не позволить старой привычке вернуться в свою жизнь. Песня "ambient soul", которую Норвуд называет своей любимой на альбоме, состоит из заикающихся синтезаторов и инструментовки из тяжелого баса и электрогитары. Восемь треков "Saddidy" построены вокруг синтезированного бита в ладоши и одного из немногих быстрых треков на альбоме. В нем говорится о певце, который не был непокорным, а не угрожающим.

Девятый трек "Turn It Up " - одна из нескольких песен, в которых упоминается Aaliyah. Трибьют-версия 1990-х, которая сочетает в себе элементы олдскульного хип-хопа с битбоксингом инструментальными композициями Timbaland, песня стала первым полноформатным релизом, предшествовавшим альбому в качестве рекламного ролика. Популярный трек осенью 2003 года. Хотя песня не была выпущена коммерчески, она появилась в нескольких чартах, заняв второе место в German Black Charts. Десятая песня, "Needed", написанная Си Ло Грин, обсуждает желание Брэнди, чтобы ее тяжелая работа имела значение для близких, и содержит синкопированный, пропуская бит. Одиннадцатый трек, задушевный и минималистичный "Say You Will" увидел женщину, готовую остепениться, и убеждающую своего спутника жизни присоединиться к ней в семейной жизни. "How I Feel", безмятежная, дымная баллада, показывает Норвуд, предупреждающий ее подругу, что его напряженная жизнь медленно отталкивает ее. Песня была смесью ориентированной на взрослых городской поп-музыки из ее прежних альбомов и более эмбиентных, блюзовых работ, которыми она баловалась. "Should I Go", основанный на песне Coldplay "Clocks ", построен на ударных битах, синкопированных хлопках в ладоши и фортепианном риффе. С лирической точки зрения Норвуд как главный герой открыто говорит о намерении уйти из музыкального бизнеса, признавая, что пытается выяснить, где она находится сегодня.

Продвижение

Продвижение афродизиака началось с Массовое мероприятие для СМИ в Монтего-Бей, Ямайка, где альбом был предварительно просмотрен тщательно подобранным списком журналистов на презентации для прессы, состоявшейся в Королевском павильоне Half Moon Hotel. Промо-тур по альбому начался 23 мая 2004 года с ряда крупных национальных телевизионных выступлений, отмеченных выступлениями на The Tonight Show с Джеем Лено 13 июля 2004 года; шоу Today NBC в рамках серии концертов Toyota на открытом воздухе 16 июля 2004 г. и шоу The View ABC в июле 19, 2004. Норвуд также выступал в эфире CBS The Late Late Show и синдицированном On-Air с Райаном Сикрестом 14 июля 2004 года. США, Норвуд появлялась на Top of The Pops и Anke Late Night, где она исполнила исполнение Уитни Хьюстон "One Момент во времени "в форме рекламы кофе.

Кроме того, Норвуд был замечен во множестве специальных программ, транслируемых по музыкальным телеканалам BET, MTV, VH1 и Предохранитель. Появление альбома в магазинах было отмечено выступлением в качестве ведущего на 2004 BET Awards, которому предшествовало специальное живое выступление на 106 Park. 1 июля 2004 года Норвуд отправился в Нью-Йорк для появления на MTV TRL и Daily Download Fuse. Кроме того, треки с Afrodisiac транслировались более миллиона раз на канале The Leak на MTV.com за неделю, предшествовавшую выпуску альбома. В Интернете Норвуд был объявлен LAUNCHcast Артистом месяца в июле 2004 года. Промо-акция включала в себя эксклюзивные интервью и выступления, а также конкурсы на победу в видеочатах с Норвудом. Интернет-кампания "Talk About Our Love" началась с премьеры AOL First Listen, и Норвуд стал "Артистом месяца" AOL в июне 2004 года. Дебютировало ее выступление Sessions @ AOL на службе в июле 2004 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 74/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Blender 3/5 звезд
Entertainment Weekly A−
Люди 4/4 звезды
PopMatters 7/10 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Slant 4/5 звезд
Stylus Magazine B−
USA Today 3/4 звезды
Yahoo! Music UK 6/10 звезд

Afrodisiac стал ее самым хорошо принятым альбомом в то время, набрав 73 балла из 100 среди усредненных отзывов на Metacritic, где используется нормализованная система оценок. Энди Келлман из AllMusic дал альбому четыре звезды из пяти и похвалил его как «четвертый последовательный устойчивый показ Брэнди, [...] снабженный рядом впечатляющих - и эмоционально резонансных - синглов, которые в итоге сделали за ее самый совершенный сет ». Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал альбому рейтинг A-, назвав его« самым насыщенным альбомом Брэнди на сегодняшний день », и поставил его на шестое место в своем личном рейтинге. список первой десятки на конец года. Он нашел особое одобрение для Тимбалэнда, «который спродюсировал большую часть диска, усиливая басы, громкость и напряжение, когда он может, поддерживая ее менее чем командный, мягкий, как подушка, голос». Rolling Сценарист Stone Джеймс Хантер, как и Келлман, и Браун, сравнил альбом с «Джанет Джексон в своих лучших проявлениях: она поп-звезда, но она максимально использует свои большие студийные бюджеты и следует за ней. муза ". Он охарактеризовал сет как «основной соул с эксцентричными деталями и оттенками» и дал альбому четыре звезды из пяти.

Автор Vibe Лаура Чековей поставила Afrodisiac 3,5 из 5 звезд и отметила, что это «далеко от приятным пухлым пухом в годы ее становления », и хотя она чувствовала, что« знойный альт Бренди тонет в некоторых песнях », она признала, что« хотя музыкальная связь Бренди с Тимбалэндом - это то, что некоторые люди могут назвать союзом, заключенным на небесах, это ее сумасшедшее, сексуальное, крутое возрождение - вот истинное блаженство четвертого пришествия ». Стив Джонс из USA Today дал альбому оценку три из четырех звезд и прокомментировал: «Timbaland предоставляет ей множество фанк-битов для грува [и] в то время как несколько треков являются немного заурядный, Брэнди по-прежнему соблазняет чаще, чем нет ". Бен Сисарио, который написал для Blender и дал альбому три звезды из пяти, назвал альбом" эпизодом ее телешоу о болезнях роста Моеша : На этой неделе наша героиня с нежным голосом теряет девичье настроение, стремясь стать «женщиной, страстной женщиной», имея в виду ее лирический облик. Он назвал не-Timbaland произведения, такие как "Talk About Our Love" и "Say You Will", основными моментами альбома. В 2012 году, на фоне выхода шестого альбома Норвуда Two Eleven, Ной Берлацкий из The Atlantic назвал Afrdoisiac «лучшим альбомом в карьере Брэнди и одним из величайших RB альбомов последних 25». лет. "

Accolades

Afrodisiac был назван четвертым лучшим альбомом 2004 года по версии журнала Slant Magazine. Редактор издания Сал Чинквемани назвал его «разрушительным, но уверенным, что распад альбом [и] чрезвычайно личным, часто душераздирающим RB альбомом». Дэвид Браун из Entertainment Weekly оценил альбом шестое место в его десятке лучших музыкальных произведений 2004 года и отметил, что «Брэнди остается королевой ропота RB, но продюсеры, особенно изобретательный Тимбалэнд, компенсируют это драматическими, грубоватыми, нестандартными битами и тонами, которые добавляют серьезности. этой печальной бывшей подростковой звезде. Все - ритмы, унылые песни, доставка Бренди - кипит, но яростно ". Альбом занял восьмое место в списке 10 лучших альбомов Некеса Мумби Муди по версии Associated Press. Она написала, что Afrodisiac «несомненно был лучшим [Брэнди]. От откровенных, автобиографических тем до гипнотических битов, этот альбом привлекает ваше внимание с первой ноты и не хочет быть проигнорированным». Алекс Макферсон и Дэвид Дрейк из Stylus Magazine заняли его 12-е и 16-е место в своем индивидуальном списке «40 лучших альбомов 2004 года» соответственно. Rolling Stone включил афродизиак в свои «50 лучших альбомов». "2004 года" и окрестила "не только ее лучшим, но и выдающимся RB диском года". В 2010 году журнал Slant Magazine назвал Afrodisaic 115-м лучшим альбомом десятилетия 2000-х.

За этот альбом Норвуд получила свою четвертую подряд номинацию на премию Грэмми как лучший альбом современного RB на 47-й церемонии вручения премии «Грэмми». На 2005 Soul Train Music Awards Афродизиак был номинирован на Лучший R B / Soul альбом, женский, но проиграл Алисии Киз 'Дневник Алисии. Ключи (2004 г.). "Talk About Our Love " получил награду Best Collaboration на церемонии вручения награды MOBO Awards 2004. Сопровождающее его музыкальное видео было номинировано на MTV Video Music Award за лучшее RB видео на церемонии награждения 2004 года..

Коммерческое исполнение
Норвуд исполняет "Afrodisiac" в Июль 2004 г.

Afrodisiac дебютировал под номером три на Billboard 200 после сольного дебюта Ллойда Бэнкса The Hunger for More и Confessions Ашера. и четвертое место в чарте Top R B / Hip-Hop Albums, продано более 131 700 копий за первую неделю. Хотя продажи вскоре упали, и альбом на восьмой неделе упал до верхней половины Billboard 200, в конечном итоге он был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки за более чем 500000 копии отправлены в магазины, в том числе 417 000 проданных копий. На международных музыкальных рынках Afrodisiac не смог попасть в первую тридцатку в большинстве чартов, в которых он появлялся, за исключением Китая, Японии и Швейцарии, где ему удалось дебютировать в первой десятке и на 26 месте соответственно. В Соединенном Королевстве альбом был награжден серебряным сертификатом Британской фонографической индустрии 24 сентября 2004 г. при общем объеме продаж 60 000 копий.

Исключая предварительно выпущенный модный трек "Turn It Up", Afrodisiac выпустил три официальных сингла. "Talk About Our Love " был выпущен как главный коммерческий сингл альбома 28 марта 2004 года. Песня была оценена критиками, но достигла посредственного успеха во всем мире, войдя в десятку лучших синглов Великобритании. Диаграмма и США Billboard Hot 100 Singles Sales графики. В Евразии и Австралии заглавный трек альбома служил вторым синглом альбома. Выпущенный с большим успехом, чем "Talk About Our Love" почти во всех странах, в которых он был выпущен, трек достиг одиннадцатого места в Великобритании и вошел в тридцатку лучших во Франции и Ирландии. В Северной Америке "Who Is She 2 U " был выпущен как второй и последний сингл альбома. Из-за низкой популярности в эфире песня так и не вышла из нижней части Billboard Hot 100 и стала одним из синглов Норвуда с самым низким рейтингом. В марте 2005 года песня также получила ограниченный выпуск в Европе в поддержку выпуска первого сингла Норвуда The Best of Brandy (2005), но не попала в чарты и не получила заметных продаж, достигнув 50-й позиции в рейтинге Только UK Singles Chart. Планы по выпуску четвертого сингла, включая претендент на «I Tried», не осуществились.

Воздействие и последствия

Несмотря на успех критиков, альбом в значительной степени был расценен как коммерческое разочарование по сравнению с предыдущим альбомом Norwood. студийные альбомы из-за менее ожидаемого исполнения синглов и альбома. И Брэнди, и Тимбалэнд позже выразили разочарование по поводу альбома, сославшись на вмешательство лейбла в творческий процесс, политику и плохое управление исполнением альбома. Не сумев должным образом организовать тур вместе с Ашером, Брэнди попросила и получила безоговорочный релиз от Atlantic Records в конце 2004 года, сославшись на свое желание "двигаться дальше" как на главную причину. решение. Завершив ее контракт с лейблом, в марте 2005 года был выпущен сборник под названием The Best of Brandy. Выпущенный без какого-либо промо-сингла, он достиг 30 лучших в Австралии, Великобритании и США, где Коллекция была оценена современными критиками, отметившими креативность бэк-каталога Норвуда. Энди Келлман из AllMusic сказал: «Этот набор, в отличие от многих других антологий ее современников, вряд ли подтверждает сокращение творческих способностей или популярности». После этого она, как сообщается, начала покупать новую запись под эгидой Knockout Entertainment, тщеславного лейбла ее брата.

. Хотя первоначально альбом не получил публичной и коммерческой похвалы до нескольких лет после его выпуска, альбом широко почитается критиками, музыкантами, публикой. Afrodisiac послужил источником вдохновения для других художников и считается одним из предшественников поджанра PBRB. В беседе о музыке и моде с NPR в 2014 году певица и модель Соланж обсудили альбом, сказав: «Бренди действительно является основой этого очень инновационного, прогрессивного, экспериментального RB. Бренди действительно повлиял на многое. Фрэнк Оушен скажет это. Мигель скажет это ". Барбадосская певица Рианна рассказала в интервью Entertainment Weekly, что на ее мультиплатиновый альбом 2007 года Good Girl Gone Bad в первую очередь повлиял афродизиак. В интервью она заявила: «Альбом Брэнди действительно помог вдохновить, потому что тот альбом, который я слушаю весь день, всю ночь, когда я был в студии [...], я действительно восхищался тем, что каждая песня была отличной песней». Рок музыкант Джон Фрушанте, гитарист рок-группы Red Hot Chili Peppers, упомянул, что Норвуд и альбом были «главным источником вдохновения» для гитарной работы над Red Грэмми, получивший в 2006 году альбом Hot Chili Pepper, Stadium Arcadium. В 2008 году певица Бейонсе Ноулз выбрала альбомную версию "Focus" для своего личного музыкального плейлиста на iTunes, сославшись на свою любовь к текстам, голосу Брэнди и вокальным аранжировкам. Продюсер хип-хопа Hit-Boy часто хвалил альбом как влияние на его творчество через свои социальные сети. RB певица Нивея вставила песню "I Tried" в свой сингл 2010 года "Love Hurts".

ОрганизацияCountryAccoladeГодИсточник
The Guardian Великобритания1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью2007
Трек-лист
ДолжностьАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1.«Кто я»3:35
2."Афродизиак "3:47
3."Кто она 2 U "
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4:43
4."Поговорим о нашей любви "(с участием Канье Уэста )
  • Канье Уэста
  • Гарольда Лилли
  • Карлоса Уилсона
  • Луи Уилсон
  • Рикардо А. Уилсон
  • Клод Кейв II
  • Вест
  • Норвуд
3:34
5.«Я пытался»
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4: 45
6."Where You Wanna Be" (с участием TI )
  • West
  • Lilly
  • West
  • Norwood
3:32
7.«Focus»
  • Милсэп
  • Нельсон
  • Филлип
  • Мосли
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4:07
8."Сэдидди"
  • Пратт
  • Пратт
  • Филип
  • Мосли
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4:00
9."Превратите его "
  • Миллсап
  • Nelson
  • Mosley
  • Timbaland
  • Norwood
4:13
10.«Необходимый»3:59
11.«Say You Will»Терон Фимстер 3:50
12.«Приходи, как ты есть»
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
3:44
13.«Наконец»
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
3:53
14.«Как я себя чувствую»
  • Миллсап
  • Нельсон
  • Эрик Уоллс
  • Миллсэп
  • Норвуд
4: 41
15."Should I Go "
  • Миллсап
  • Нельсон
  • Мосли
  • Берриман
  • Бакленд
  • Чемпион
  • Мартин
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4:56
Общая длина:61:19
Ограниченное переиздание бонусных треков
Нет. 589>ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
16.«Сирены»
  • Гарретт
  • Мосли
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
3:59
17.«Как это было вчера»Майкл Флауэрс Майк Сити 3:53
18.«Кивает»
  • Миллсэп
  • Нельсон
  • Мосли
  • Тимбалэнд
  • Норвуд
4:10
Общая длина:73:21

Примечания

  • означает сопродюсер
  • означает вокального продюсера

Образцы кредитов

Персонал

Источники взяты из примечаний к альбому.

Инструменты и выступления

  • Бэк-вокал - Джо Энн Кэмпбелл, Стив «Статик» Гаррет, Тим Мосли, Кениша Пратт, Кеннет Пратт
  • Бас-гитара - Коротышка Б., Кинан "Kee Note" Холлоуэй, Таддеус Т. Триббетт
  • Дирижирование - Брюс Фаулер, Ник Гленни-Смит, Ларри Голд, Дон Харпер, Демоника Пламмер
  • Гитара - Майк Хартнетт, Гленн С. Джеффри, Эрик Уоллс
  • Клавиатуры - Пэррис Боуэнс, Эрвин Поуп, Дэйв Роббинс
  • Перкуссия - Джордж «Спанки» МакКарди
  • Скрипка - Мири Бен-Ари

Управленческий

Технический и производственный

Визуальные эффекты и образы

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2004)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )53
Canadian Albums (Billboard )34
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )45
Французские альбомы (SNEP )57
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )44
японских альбомов (Oricon )10
норвежских альбомов (VG-lista )34
шотландских альбомов (OCC )69
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )45
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )26
UK Albums (OCC )32
UK RB Albums (OCC )13
US Billboard 200 3
US Лучшие RB / Hip-Hop альбомы (Billboard )4

Годовые графики

График (2004)Позиция
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )62
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Япония (RIAJ )Gold 100,000
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )Gold500,000

данные о продажах на основе только сертификация. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпуска
Список дат выпуска с указанием страны, форматов и метки
РегионФорматДатаЛейбл
ШвейцарияСтандартное издание25 июня 2004 г.Atlantic Records, Warner Music
Германия28 июня, 2004
ВеликобританияAtlantic Records
Франция29 июня 2004 годаEast West Records
ЯпонияAtlantic Records
США
ФранцияОграниченное переиздание18 октября 2004 г.East West Records
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте