Два Одиннадцать

редактировать
Эта статья об альбоме Бренди. Для года см. 211. Чтобы узнать номер, см. 211 (число).

Два Одиннадцать
Бренди Норвуд - Two Eleven.JPG Обложка стандартного издания
Студийный альбом по бренди
Выпущенный 12 октября 2012 г. ( 2012-10-12)
Записано 2009–2012 гг.
Студия
  • Атлантический
  • Чаша
  • Невоспетый
  • Вестлейк (Лос-Анджелес)
  • Критерии Hit Factory
  • Circle House (Майами)
  • Паркленд Плейхаус (Parkland)
  • Допплер
  • Зак (Атланта)
  • KMA (Нью-Йорк)
Жанр Ramp;B
Длина 47: 55
Этикетка
  • Хамелеон
  • RCA
Режиссер
Хронология бренди
Человек (2008) Два Одиннадцать (2012) B7 (2020)
Синглы от Two Eleven
  1. " Put It Down " Дата выхода: 4 мая 2012 г.
  2. " Wildest Dreams " Дата выхода: 28 августа 2012 г.

Two Eleven - шестой студийный альбом американского исполнителя Brandy. Выпущенный 12 октября 2012 года, он стал дебютным релизом певицы на Chameleon Entertainment и RCA Records после ухода из Epic Records вскоре после выпуска ее предыдущего альбома Human (2008). Название альбома взято со дня рождения Норвуда; это также день, когда ее кумир и друг, конферансье Уитни Хьюстон умервосемь месяцев до двух Eleven ' выпуска s.

Two Eleven - первый альбом Норвуда, в который вошли самые разные участники, в том числе авторские песни Фрэнка Оушена, Криса Брауна и Шона Гарретта. Производство осуществляется такими компаниями, как Бангладеш и Рико Лав, среди прочих. После выпуска альбом получил признание критиков, многие хвалили вокал Норвуда, его продюсирование и общее направление. Two Eleven дебютировал под номером три в американском Billboard 200 с продажами 65 000 копий за первую неделю, став четвертым альбомом в десятке лучших и первым за восемь лет. Он также дебютировал на вершине чарта Top R amp; B / Hip-Hop Albums, что стало ее вторым альбомом.

Альбом выпустил два сингла. " Put It Down " с участием Криса Брауна был выпущен в мае 2012 года. Он вошел в пятерку лучших песен US Hot R amp; B / Hip-Hop Songs, став десятым синглом Norwood в чарте и первым за десятилетие. но достигла лишь 65-й строчки в Billboard Hot 100. " Wildest Dreams " был выпущен в качестве второго и последнего сингла в августе 2012 года, не попав в Billboard Hot 100 и достигнув 68-й строчки в Hot R amp; B / Hip-Hop Songs.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Название и обложка
  • 5 Релиз и продвижение
  • 6 одиночных игр
  • 7 Критический прием
  • 8 наград
  • 9 Коммерческая эффективность
  • 10 Трек-лист
  • 11 Персонал
  • 12 диаграмм
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Графики на конец года
  • 13 История выпусков
  • 14 См. Также
  • 15 заметок
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Предпосылки и развитие

Two Eleven - шестой студийный альбом Норвуд, следующий за ее наименее коммерчески успешными релизами Human (2008) и альбомом лучших хитов 2005 года The Best of Brandy, оба из которых не попали в первую десятку чартов Billboard 200. Норвуд начал задумываться о Two Eleven на неделе, когда был выпущен Human, в декабре 2008 года. Первоначально релиз Human планировался на ноябрь, но был отложен из-за того, что в последний момент записывались сессии с американским продюсером и близким другом Норвуда, Timbaland. Записи, полученные в конечном итоге были исключены из человека " дорожек s списка из - за Timabaland не в состоянии получить свой фирменный вокал на песнях. Как следствие, Норвуд заявила в интервью журналу Rap-Up, что она хотела, чтобы Тимбалэнд активно участвовал в следующем альбоме вместе с частым соавтором Родни «Darkchild» Джеркинс, исполнительным продюсером Human, выразив свое желание, чтобы оба музыканта были исполнительными директорами. продюсировать свой следующий проект вместе ".

«Я просто знаю, что это произойдет раньше, чем позже [...] Я просто буду продолжать, пока не перестану идти. Я обещаю своим фанатам это, и я собираюсь сдержать свое обещание, потому что я знаю, что они ждали годами. Они были со мной так долго, поэтому я не могу и не буду заставлять их снова терпеть такое долгое ожидание. И это обещание ".

Норвуд говорила о сроках выхода альбома, когда она еще работала с Epic Records.

Норвуд начала работать над альбомом со своим тогдашним лейблом Epic Records, с которым она подписала контракт в апреле 2008 года. Среди тех, кто записал с певицей, были партнеры по написанию песен и производству Tricky Stewart и The-Dream. В начале 2009 года автор песен Аманда Призрак была назначена президентом Epic Records, что в конечном итоге привело к спекуляциям о будущем контракта Норвуда на звукозапись и его окончательном расторжении, что подтвердил Трикки Стюарт. Вскоре после этого стало известно, что Норвуд отказался от помощи управляющей компании Jay-Z, Roc Nation, что команда Норвуда опровергла в июле 2009 года, заявив: «Они [Epic] не бросали ее. Мы пытаемся получить освобождение от этого». их. Мы в ожидании », и что« Бренди и Roc Nation расстались мирно ».

Совместное соглашение Норвуда о звукозаписи с RCA и Chameleon Records продюсера Брейона Прескотта было заключено в конце 2010 года, однако об этом не было объявлено публике до августа 2011 года, когда также было подтверждено, что шестой студийный альбом Норвуда выйдет в 2012 году. подписал контракт в конце 2010 года, началась профессиональная запись и подача заявок на альбом. Большая часть ранее записанного на Epic Records материала была оставлена ​​лейблу и передана другим артистам, таким как Дженнифер Лопес. Говоря о своем новом контракте во время интервью журналу Rolling Stone, Норвуд прокомментировала: «Я заново изобретаю себя, и я чувствую себя бесстрашной, [ Two Eleven ] зрелая, суровая, резкая. RCA напоминает мне о том, каким был Atlantic раньше., они действительно поверили в мое видение как художника, когда подписали меня в 14 лет, RCA приветствовали меня, а Брейон Прескотт и Питер Эдж проявили такую ​​страсть к тому, что я хотел делать ». Перед тем, как Прескотт начал работать с Норвудом, он попросил разрешения у давнего соратника певца и друга Darkchild. Прескотт сказал Darkchild, что хочет работать над записью Ramp;B с Норвудом. Даркчайлд согласился дать ему свое благословение.

В 2009 году Норвуд представил ее RAP альтер эго Bran'Nu на Timbaland альбоме Shock Value II (2009), в результате творческих экспериментов с музыкантом, который похлопал ее по ее рифм способность после просмотра видео на YouTube, что Норвуд было загрузил и показал ее рэп вольный стиль. Норвуд, который изначально думал о рэпе как о хобби и развлечении для друзей, почувствовал, что Тимбалэнд вдохновил написать и исполнить свои собственные стихи как минимум на трех треках для своего альбома, два из которых в конечном итоге попали в прослушивание трека. В декабре 2009 года продюсер объявил о своем намерении воссоединиться с ней в ее следующем проекте, выполнив большую часть альбома, который, по его замыслу, будет «наполовину петь, наполовину читать рэп». Норвуд подтвердил свою идею в интервью, которое она провела на вечеринке по случаю релиза Shock Value II: «То, что я делаю на [следующем] альбоме, немного отличается от того, за что меня все знают. Тимбалэнд поддержал это [...] Он действительно дал мне шанс отличаться от других и быть разносторонним. Я не могу отблагодарить его за это. Это прекрасная возможность ». Хотя Норвуд в последующие месяцы записал еще несколько рэп-песен и надеялся, что это в конечном итоге приведет к подписанию контракта с Mosley Music Group Тимбалэнда, планы по выпуску альбома, ориентированного на хип-хоп, были в конечном итоге отброшены, поскольку певец чувствовал, что звук не будет целевым. в ее основной аудитории. Подходя к этому вопросу, она позже отвергла идею записи рэп-альбома, заявив, что «это было хобби. Меня убедили делать это профессионально, и я никогда не должен был прислушиваться к этому совету ».

«С этим альбомом я хотел, чтобы он был как можно более честным и реальным [...] Я хотел, чтобы мой альбом олицетворял честность и ясность, борьбу и боль, а также любовь, с другим звучанием и другими гранями. Это определенно Ramp;B, но в нем есть перекрестная привлекательность. Не только Ramp;B, но и поп и хип-хоп. Я хотел, чтобы у каждого было что-то, что они могут послушать на этом альбоме [...] ».

Норвуд обсуждает ее намерение с два ОДИННАДЦАТЬ в YRB журнале.

После обнародования своего нового контракта на запись в августе 2011 года Норвуд наконец заявила, что нашла свое звучание для Two Eleven, заявив: «Что меня действительно волнует, так это то, что альбом полностью посвящен Ramp;B и новому звучанию Ramp;B, и это был вызов для меня. Я хотел сделать что-то другое - я не хотел просто петь о любви вместо обычных битов ». Норвуд также рассказал, как Фрэнк Оушен вдохновил ее на этот альбом: «У нас всегда была такая отличная химия, и мы оба понимаем музыку одинаково, работать с ним над этим альбомом тоже было здорово, и я надеюсь, что смогу получить в [студии] с ним еще немного, потому что его музыка настолько трогательна; я вдохновляюсь им. Я думаю, что он великий артист, и он даже не коснулся того, чего он коснется в будущем ».

В интервью журналу Billboard она сказала: «Я думаю, что фанаты были очень терпеливы со мной, но я просто хотела убедиться, что этот альбом был правильным - правильная музыка, правильное ядро. Я чувствую, что мы приближаемся к этому. точка, в которой мне было комфортно что-то выложить ". Говоря о типах записей, которые она делала, в отдельном интервью Rap-Up Норвуд сравнила свой альбом с предыдущими записями. «Это просто будет другой альбом, но, конечно, он будет выражать любовь, которую я чувствую сейчас, а также борьбу и различные ситуации, через которые я прошел в прошлом... Моя музыка всегда имеет тенденцию быть саундтреком к моей жизни и определенно вдохновлен тем, что я вижу, через что проходят и другие люди - твердым, резким, другим ». Затем, коснувшись темы песен на альбоме, Норвуд сказала, что она считает, что прошлые неудачи в ее жизни должны быть решены.

«Развитие Бренди безумно, я прошел через некоторые вещи, о которых еще не пел... От разрыва с моим бывшим женихом до борьбы после автомобильной аварии, а затем, когда Human не выступал. ну вообще, а потом быть обманутым из " Танцев со звездами" ; это похоже на неудачу за неудачей за неудачей... Я привожу все, что у меня есть. Все, что у меня есть, в этот проект. Я честно чувствую, что и я Я не пытаюсь поддаться эмоциям, но я действительно чувствую, что это мой последний шанс.... Это время вдали от моей дочери ».

Запись и продакшн

Норвуд начала записывать альбом в начале 2009 года со своим тогдашним лейблом Epic Records. Среди тех, кто впервые поработал с певцом, были Ne-Yo, Stargate, а также продюсерский и авторский дуэт Tricky Stewart и The-Dream. Дуэт продюсировал пластинку " Louboutins " для Норвуда, но после потери ее контракта на запись он был перезаписан актрисой и певицей Дженнифер Лопес для ее альбома Love? (2011). Еще одна пластинка, которую Норвуд записал под Epic, называлась "Decisions". Она была спродюсирована Stargate и включала в себя гостевой вокал американского Ramp;B певца и автора песен Ne-Yo. Пластинка была восстановлена ​​и в конечном итоге записана будущей женской группой RichGirl для своего дебютного микстейпа Fall in Love with RichGirl (2011). К концу 2009 года певец возобновил запись, на этот раз с дуэтом The Chase (в состав которого входят Кадис и Шон). В начале 2010 года Норвуд заявила, что хочет работать с will.i.am и Akon. В течение 2010 года Норвуд продолжал записываться независимо с множеством музыкантов, включая продюсеров Даню, Клинтона Спаркса, The Jam, Кори Гибсона и автора песен Стейси Барт. Некоторые из них были записаны в ее реалити-шоу на канале VH1 Brandy amp; Ray J: A Family Business, который первоначально транслировался с апреля 2010 по февраль 2011 года и породил одноименный саундтрек (2011), в который были включены некоторые из треков.

Во время замысла альбома Норвуд хотел воссоединиться с Родни «Darkchild» Джеркинс - своим давним соавтором, исполнительным продюсером Human (2008). Однако в середине 2009 года, во время интервью журналу Out, Норвуд отказался говорить о Human, сказав интервью «к черту этот альбом», когда об этом задавали вопросы. Только в 2010 году Норвуд нарушила свое молчание во время эпизода своего реалити-шоу на канале VH1 « Бренди и Рэй Джей: семейный бизнес». Во время одного из эпизодов, когда ее брат Рэй Джей объявляет, что он хочет работать с Darkchild, Норвуд показывает, что, по ее мнению, продюсер «не вложил все свои силы в альбом», и это «было личной проблемой между мной и им». Размышляя над тем, что она имела в виду, Норвуд ответил: «Вы знаете, что за химия у нас с Родни тоже, но по некоторым личным вопросам он не справляется… Я не хочу того же, что случилось со мной, случиться с вами. ".

В сентябре 2010 года производитель Бангладеш подтвердил, что он был заказан Норвуд к рулю производства всего проекта, хотя Норвуд позже выразил ее намерение продолжить соединение с несколькими производителями, в том числе Джим Beanz, WyldCard, новичок Кевин МакКолл, Лонни Берил, Рико Любовь, продюсерские коллективы The Woodworks и The Runners, а также певец Шон Гаррет, который работал над девятью песнями для альбома. Hit-Boy, который ранее работал с Фрэнком Оушеном над альбомом Norwood Human, вернулся к производству Two Eleven с балладой «White Flag», в которой обсуждается «эмоциональное поражение». Однако он был исключен из окончательного трек-листа. Совместная работа Норвуда с Дрейком была песней, написанной Джеймсом Фаунтлероем и спродюсированной Ноа «40» Шебиб ; Однако это не удалось. В пресс-релизе RCA Records было объявлено, что Брейон Прескотт курировал альбом с продюсированием вышеупомянутых продюсеров, а также Марио Винансом и написанием текста от Эстер Дин. Несмотря на то, что Прескотт заявил, что Тимбалэнд работал в студии над песней для альбома, Норвуд 29 августа 2012 года сообщил, что альбом был готов, и это время не позволяло ей и продюсеру работать вместе.

Музыка и тексты песен

Во время прослушивания партии альбома 20 августа 2012 года в Germano Studios в Манхэттене, Нью - Йорке, два Одиннадцать ' исполнительного продюсера s Брион Прескотт показал, что там будет пятнадцать песен на заключительном треке листинга. Одиннадцать песен были анонсированы на вечеринке по поводу альбома, но не все были полностью сведены, сведены или закончены. Первый сингл с альбомом « Помещенным It Down » с участием Криса Брауна имеет отчетливо хип-хоп вкус, с Норвудом принятием на ее «рэп пения» вокал она в последний раз использовала при вступлении ее персоны Bran' на Timbaland альбом «s Shock Value II (2009). Песня построена на "среднетемповой ударной постановке", любезно предоставленной Бангладеш. Его соавтор и сопродюсер Шон Гарретт заявил, что "Put It Down" был "хорошим сегвеем" по сравнению с тем, как будет звучать остальная часть альбома. Напротив, не все песни Гаррета следуют одному и тому же потоку. Второй сингл альбома, названный " Wildest Dreams ", также был написан Гарретом, но на этот раз спродюсирован The Bizzness. Интроспективная баллада "Wildest Dreams" говорит об эмоциональном поражении Норвуда. Лирика включает строку «Никогда в моих самых смелых мечтах я не думал, что кто-то может заботиться обо мне / Не только то, как ты меня любишь, но ты знаешь, что я эмоциональный (иногда)». По ходу песни Норвуд несколько раз упоминает себя в связи с «размораживающей перкуссией» и продюсированием.

Прескотт заявил, что на Two Eleven вокал Норвуда возвращается к многослойному стилю, как и в предыдущих песнях « Angel in Disguise », « Full Moon » и « Afrodisiac ». Они присутствуют в другой балладе "Without You" на Two Eleven, которая изначально была написана для певицы Алисии Киз. Первоначально наконечник Норвуд раннего претендента на второй или третий сингл Billboard ' s Эндрю Гемпшир сказал: „Without You“ витрины „сильный вокал“ Норвуд с „уверенно“ отношениями. Его сравнивали с " Enough of No Love " Кейшией Коул, и песня Коула, и песня Норвуда были спродюсированы Хармони Сэмюэлс. Касаясь аналогичной темы, в «Нет ничего лучше, чем слишком поздно» Норвуд говорит об эмоциях новых отношений. В текстах есть строчка: «Когда ты действительно кого-то любишь / можешь подождать / потому что не бывает слишком поздно». Это идет рука об руку с другой песней "Hardly Breathing", где Норвуд говорит о том, что ее партнер уходит. Обе песни были написаны и продюсированы Джимом Джонсином и Рико Лавом.

Портрет Фрэнка Оушена Американские исполнители Ramp;B Фрэнк Оушен и Крис Браун внесли свой вклад в Two Eleven. Браун также фигурирует в первом сингле " Put It Down ".

Ramp;B певец и автор песен Фрэнк Оушен написал для альбома балладу " Scared of Beautiful ". Оушен ранее был соавтором "1st amp; Love" и "Locket (Locked in Love)" с Ричем Кингом для альбома Norwood Human (2008). "Scared of Beautiful" изначально задумывался как дуэт Норвуда и Оушена, и в нем дуэт обменивается текстами о том, чтобы смотреть вперед, а не назад, с такими фразами, как "Интересно, почему на этих стенах больше нет зеркал / Вы не можете" скажи мне, почему ты так боишься красивой ". Однако в финальной версии присутствует только Норвуд. Говоря о том, как появилась песня, Норвуд сказал: «Ну, у него была песня какое-то время, и когда я ее услышал, она действительно просто говорила со мной. Иногда в жизни случается такой момент, когда ты боишься быть великим., ты боишься быть красивой, ты боишься быть лучшей версией себя, и ты говоришь сам с собой, и пытаешься вернуться на правильный путь. Я просто помню, как чувствовал себя так в какой-то момент своей жизни. Я знаю есть так много людей, которые переживают это темное время, и я чувствовал, что это может поговорить со многими людьми ».

Певица превратилась в продюсера Марио Винанса, написала и спродюсировала песню для альбома «Wish Your Love Away», где Норвуд поет с тоской за своего возлюбленного, «который играл ее как дура». Сосредоточен на мелодии «зубчатых барабанов» и «сверкающей» пан-флейте синглов Норвуда: «Помни, ты сказал мне, что был с ним, и со всеми другими суками, без которых ты мог бы обойтись». « Do You Know What You Have? », Возглавляемый Майком Уиллом Made It, меняет направление, и Норвуд стреляет в ее любовь. В лирике она «режет своего мужчину за то, что он не ответил ей взаимностью». Содержание темы немного изменилось на озвученной из Бангладеш "So Sick", другой записи, написанной Гарретом. В песне Норвуд обращается к любовнику, который слишком далеко ее толкает и «нарушает ее доверие», она включает в себя слова «Как ты думаешь, как далеко я позволю тебе подтолкнуть меня, прежде чем я перейду черту?».

Не все песни среднетемповые или баллады, Бангладеш также выпустил песню под названием «Let Me Go», которую Хаммп назвал «клубной песней в быстром темпе». В припеве Норвуд поет: «Ты знаешь, как я получаю, когда ты меня отпускаешь», а позже в песне она ссылается на Твиттер и свою мать. Песня является вставкой из «Tonight» шведской поп- певицы Ликке Ли. Бонус-трек Deluxe-издания "Can You Hear Me Now?", Единственный вклад продюсера Данжи в альбом Two Eleven, представляет собой расширенную музыкальную прелюдию вокруг единственного ошеломляющего ритма. Построенный на основе инструментальной части, которая изначально была спродюсирована для Diddy - Dirty Money альбом 2010 года Last Train to Paris, он был реконструирован Love for Norwood. Даня использовал тяжелый вокал во время создания песни.

Название и обложка

Название альбома Two Eleven является отсылкой как к дню рождения Норвуд, так и к тому дню, когда в 2012 году умер ее кумир и наставник, артистка Уитни Хьюстон. Норвуд объявил выбор титула «трудным решением». О названии она заявила: «Среди названий, над которыми я работала, были« Возрождение »,« Реинкарнация »,« Переосмысление »,« Воскрешение » [...] Я просто чувствовала, что Two Eleven описывает все это. Это день моего рождения, и каждый год, Я развиваюсь и меняюсь со временем. Это также имеет совершенно новый смысл, потому что я получил своего ангела. Моя икона теперь мой ангел. Все это связано с этим, и я просто думаю, что это лучше всего отражает то, кем я являюсь и какие обязанности у меня есть. двигаемся дальше ". Отвергая постоянные упреки в том, что она «пыталась использовать смерть Уитни Хьюстон для продажи пластинок», Норвуд заметил, что название было не чем иным, как данью уважения : «Мне нужно, чтобы все это знали, если бы не Уитни Хьюстон, не было бы меня, потому что она была для меня возможностью. Она была видением моей мечты, действительно сбывающейся, и она значила для меня все ». Обложка альбома, сфотографированная Gomillion amp; Leupold, была представлена ​​29 августа 2012 года. Обложка роскошного издания полностью идентична обложке стандартного издания, но имеет желтый оттенок.

Выпуск и продвижение

Изначально альбом должен был быть выпущен в марте 2012 года, согласно Billboard. В ноябре 2011 года Шон Гарретт объявил через Rap-Up, что он написал и сопродюсировал первый сингл с альбома, который, как он ожидал, выйдет до 25 декабря 2011 года с участием рэпера. Планы провалились, и песня была в конечном итоге отложена, чтобы избежать столкновения с выпуском совместной работы Норвуда с бывшей соперницей Моникой, песни " It All Belongs to Me ", взятой из альбома Моники 2012 года New Life. После задержек с выпуском "Put it Down" май 2012 года был объявлен второй датой выпуска. В марте 2012 года Норвуд назвал альбом Two Eleven и объявил, что альбом выйдет в июне; Он был перенесен на 28 августа, затем на 2 октября и, наконец, на 15 октября.

18 июля Норвуд впервые исполнил "Put It Down" в Театре Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия. Первое телевизионное исполнение песни состоялось на благотворительном концерте MDA Show of Strength, который транслировался 2 сентября. исполнил песню на телешоу 106 amp; Park, Good Morning America и Live с Келли и Майклом. Норвуд исполнил эту песню вместе со вторым синглом альбома "Wildest Dreams" на новогодней вечеринке Дика Кларка Rockin 'Eve 1 января 2013 года, став единственным исполнителем Ramp;B на этом мероприятии. В феврале Норвуд исполнил "Without You" - первоначально запланированный к выпуску в качестве третьего сингла альбома - на The BET Honors.

Одиночные игры

12 апреля 2012 года Норвуд подтвердила, что собирается выпустить " Put It Down " с другим исполнителем Ramp;B Крисом Брауном в качестве ведущего сингла. Спродюсированный Бангладеш, Норвуд охарактеризовал песню как «очень коммерческую, но в то же время в ней есть сильное влияние хип-хопа - это клуб, это радио, все форматы [...] это быстрый темп, это действительно другое». Премьера песни состоялась 26 апреля 2012 года, а 4 мая 2012 года ее можно было купить в цифровом формате. "Put It Down" впервые вошла в список US Hot R amp; B / Hip-Hop Songs под номером 98 и, в конечном итоге, заняла третье место., отмечая самую высокую запись Норвуд в чартах после " What About Us? ", ведущего сингла с ее третьего студийного альбома Full Moon (2002), достигла пика под номером два за десять лет до этого. "Put It Down" также занял 65-е место в Billboard Hot 100 США.

В июле 2012 года во время интервью с Энджи Эндж на радио 93.9 WKYS Норвуд сказал, что две песни претендуют на звание второго сингла. В то время как Норвуд предпочитал "Without You", Chameleon и RCA хотели сначала выпустить "So Sick", спродюсированный Шоном Гарретом, а затем выпустить "Without You" в качестве третьего сингла с Two Eleven. Однако на вечеринке по прослушиванию альбома в Germano Studios на Манхэттене выяснилось, что спродюсированный The Bizness " Wildest Dreams " станет вторым синглом альбома. Премьера "Wildest Dreams" состоялась онлайн 21 августа 2012 года и была выпущена для цифровой загрузки 28 августа 2012 года. Ее транслировали на современные городские радиостанции для взрослых 11 сентября 2012 года, и она достигла 68-й позиции в рейтинге US Hot R amp; B / Hip- "Песни хмеля", и по сравнению с "Put It Down" он был расценен как коммерческий провал.

В интервью Rap-Up Норвуд заявила, что она хотела бы, чтобы третий сингл был называться Rico Love и Jim Jonsin под прикрытием «No such Thing as Too Late». Гарретт также рекомендовал спродюсированную им песню "Let Me Go" для выпуска третьего сингла альбома. Однако во время The BET Honors в феврале 2013 года "Without You" был представлен как новый сингл Норвуд, и она впервые исполнила эту песню вживую. Однако он так и не вышел. После выпуска двух Eleven, городские современные радиостанции начали играть «Вы знаете, что у вас есть?» и "Wish Your Love Away", в результате чего они заняли 61 и 66 места в чарте US Hot R amp; B / Hip-Hop Airplay соответственно. " Scared of Beautiful " также занял 48-е место в южнокорейском международном чарте синглов только по количеству скачиваний.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 77/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Entertainment Weekly B +
Теперь 3/5 звезды
Люди 3,5 / 4 звезды
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
USA Today 3/4 звезды

Two Eleven стал самым приветствуемым критиками альбомом Norwood на момент его выпуска. На Metacritic, который присваивает средний рейтинг из 100 от основных критиков, альбом получил 77 баллов, что указывает на «в целом положительные отзывы». Энди Келлман из AllMusic написал, что Норвуд «пошла на риск, нарушив свои нормы и работая с многочисленными авторами песен и продюсерами», и отметил, что эта стратегия «окупилась». Он обнаружил, добавив, что «Брэнди, превосходная вокалистка, которую игнорируют или игнорируют многие [...], выпустила один из своих лучших альбомов. Ее не следует воспринимать как должное». Стив Джонс, писавший для USA Today, считает Two Eleven Norwood "самым страстным альбомом за многие годы. Неважно, счастлива ли она от новой любви или готова расстаться со старой, ее сердце кажется открытой книгой". Фекаду из San Francisco Chronicle заявила: «Не многие певцы выпустили шесть неизменно потрясающих альбомов. У Бренди есть. Ее самый новый - сборник Ramp;B песен, которые являются личными, ароматными и фантастическими. все же землистый тон прекрасно вплетается в ритм каждой песни, создавая выдающиеся треки, которые вы будете слушать снова и снова ». Люди объявили Two Eleven «ее лучшей работой с 2004 года в карьере высокого афродизиака » и написали: «полный тонких чувственных удовольствий, альбом разворачивается в медленном или среднем темпе и остается там большую часть времени, даже если в нем есть хип-хоп. хоп или электроника ».

Эндрю Чан из журнала Slant Magazine прокомментировал, что, хотя Two Eleven «рекламировались как прогрессивный Ramp;B, это не совсем переопределяет певицу как провидца. дальновидная городская музыка, а также возвращение назад, чтобы прояснить свое отличительное положение в пантеоне див ». Он назвал пластинку «самым ярким портретом инструмента Брэнди», высоко оценив «необычный тон [ее голоса], его странное сочетание тепла и холодных резких граней», и почувствовал, что альбом выявляет «противоречивое восхищение [...] Дрейк, Фрэнк Оушен и Канье Уэст около 808-х и разбитого сердца ". Кен Капобианко из The Boston Globe считает, что с Two Eleven "Брэнди представляет собой один из ее лучших сетов, в которых эти песни отслеживают таинственные пути любви [...] В отличие от некоторых прошлых попыток, которые звучали как музыкальные обои, в клубных треках и настоящих песнях есть чванство. душа в балладах ". Эндрю Хэмпп, писавший для Billboard, чувствовал, что в альбоме «представлены некоторые из ее самых свежих битов со времен экспериментального, обожаемого критиками Afrodisiac 2004 года » и резюмировал его как «сборник песен старой школы в стиле Ramp;B с современным, часто футуристическим поворотом без каких-либо тенденций. в погоне за экспериментами с EDM », назвав его« ее самым целенаправленным альбомом со времен Never Say Never 1998 года ».

Entertainment Weekly ' s Tanner Странский назвал альбом «хорошо созданный для-поклонников альбома. Игнорируйте точто толкнул попрадио. Бренди оценкикогда ее хриплый-сладкий голос взлетает во время баллад и медленных пробках, и вот что стоит на этом интимная, часто неземная коллекция ". Он дал альбому рейтинг B +. Сара Годфри из Washington Post похвалила песни на альбоме и написала, что альбом «служит прекрасной данью [другу и наставнице Уитни Хьюстон], отчасти потому, что он свидетельствует о том, что, несмотря на все тенденции, происходящие в популярном мире, музыка прямо сейчас, хороший голос всегда сияет ». Vibe отметил, что «эксперименты могут означать борьбу для некоторых художников, но Two Eleven обнаруживает, что Брэнди плавно движется мимо предсказуемого.Переходяотдостойных OVO эмоционально-эфирных отражений к причудливым резким темпам, 18-летний ветеринар отклоняется от чрезмерно медленного производства.. " Рич Джузвиак из Gawker считает, что Two Eleven «не звучит ни моложе, ни старше Брэнди. Это не тупо модно или отчаянно серьезно. Менее воодушевленный альбомом, Ноа Берлацкий из The Atlantic посчитал, что песни на альбоме «хуже, чем в значительной степени игнорируемый Human, но лучше, чем любимый, но скучныйальбом2002 года Full Moon », и добавил, что «но такой анализ кажется в основном не по существу. Если вы один из сокращающегося числа поклонников этого стиля 90-х, вы знаете, что получаете; если нет, вы, вероятно, все равно пропустите это ».

Похвалы
Год Награда Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2013 Музыкальная премия Soul Train Лучшее сотрудничество " Положи это " Назначен
Коммерческая деятельность

Two Eleven дебютировал под номером три в Billboard 200 США и на вершине чарта Top R amp; B / Hip-Hop Albums с продажами 65 000 копий за первую неделю - меньше, чем у предыдущего альбома Norwood Human (2008), у которого было продано 73 000 копий за первую неделю. копии. Тем не менее, это стало ее четвертым альбомом в десятке лучших в Billboard 200, а также вторым альбомом номер один в чарте Top R amp; B / Hip-Hop Albums после ее третьего студийного альбома Full Moon (2002). За вторую неделю альбом был продан еще 22000 копий, упав на десятую строчку в Billboard 200. К ноябрю 2012 года Two Eleven было продано 110 700 копий в США и занял 52 - е место в рейтинге Billboard Top Ramp;B 2012 года. Хип-хоп альбомы на конец года. В октябре 2013 года журнал Sister 2 Sister подтвердил, что альбом «разошелся тиражом 180 000 копий».

Отслеживание
Two Eleven - стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. "Вступление" Рузвельт Харрелл III Бинк 0:57
2. " Самые смелые мечты "
  • Бизнес
  • Гарретт
4:25
3. "Так болен"
  • Гарретт
  • Шондрэ Кроуфорд
  • Г-н Бангладеш
  • Гарретт
4:31
4. "Помедленнее" Выключатель 2:57
5. "Нет ничего лучше, чем слишком поздно"
  • Jonsin
  • Любовь
  • Г-н Моррис
4:01
6. "Отпусти меня"
  • Г-н Бангладеш
  • Гарретт
3:17
7. "Без тебя" Сэмюэлс 4:12
8. " Put It Down " (с участием Криса Брауна )
  • Дуэйн "Dem Jointz" Абернати
  • коричневый
  • Кроуфорд
  • Гарретт
  • Г-н Бангладеш
  • Шон Гарретт
  • Dem Jointz
4:06
9. «Трудно дышит»
  • Любовь
  • Пьер Медор
  • Любовь
  • Медор
3:55
10. "Знаете ли вы, что у вас есть?" 3:28
11. " Боюсь красивого "
  • Кэмпбелл
  • Прескотт
3:46
12. "Пожелайте твоей любви прочь"
  • Winans
  • Джонсон
3:19
13. «Раскрась этот дом»
  • Любовь
  • Эрик Гуди II
  • Эрл Худ
  • Медор
  • Любовь
  • Earl amp; E
  • Медор
3:59
14. "Outro" Харрелл III Бинк 0:57
Общая длина: 47:55
Two Eleven - издание Deluxe
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Ты слышишь меня сейчас?" 5 часов
15. "Музыка" Майк Сити 4:19
16. "Что вам нужно"
  • Кроуфорд
  • Гарретт
  • Г-н Бангладеш
  • Гарретт
3:08
17. "Outro" Харрелл III Бинк 0:57
Общая длина: 60:22
Примечания
  • ^ [a] обозначает сопродюсера
Образцы кредитов
Персонал

Кредиты взяты из аннотации Two Eleven.

  • Дуэйн "Dem Jointz" Абернати младший  - бэк-вокал, программирование
  • Тони Алиперти - гитара
  • Диего Авенданьо - помощник
  • Крис Браун  - вокал
  • Натан Берджесс - ассистент
  • Уоррин Кэмпбелл  - продюсер
  • Шондрэ "Мистер Бангладеш" Кроуфорд - продюсер
  • Sheika Daily - макияж, укладка волос
  • Алекс Диллиплан - ассистент
  • Питер Эдж - исполнительный продюсер
  • Шон Гарретт  - продюсер
  • Конрад Голдинг - продюсер
  • Gomillion amp; Leupold - фотография
  • Эрвин Горостиза - креативный директор
  • Эрик Гуди II - клавиатура, программирование
  • Фрэнсис Грэм - инженер
  • Трехи Харрис - ассистент
  • Эрл Худ - клавиатура, программирование
  • Мэтт Хубер - ассистент
  • Брэндон Джеймс - приборы
  • Брэндон Рамон Джонсон - продюсер
  • Джим Джонсин  - продюсер, программирование
  • Джейсен Джошуа  - сведение
  • Кимберли Кимбл - укладка волос
  • Карлос Кинг - инженер
  • Дэйв Китч - мастеринг
  • Рико Лав  - бэк-вокал, продюсер
  • Fabian Marasciullo - микширование
  • Роберт Маркс - сведение
  • Николас Марзука - инженер
  • Терстон МакКри - помощник инженера
  • Пьер Медор - инженер, продюсер, вокалист, клавишник, программирование
  • Майк «Сопливый» Миллер - инженер
  • Дэнни Моррис - клавишные
  • Брэнди Норвуд  - вокал, бэк-вокал, вокальный продюсер, аранжировщик, исполнительный продюсер
  • P-Nasty - продюсер
  • Майкл Пьяцца - инженер
  • Брейон Прескотт - продюсер, исполнительный продюсер
  • Райан Рэмси - художник-менеджмент
  • Дана Ричард - ассистент
  • Энди Родригес - помощник
  • Фрэнк Романо  - гитара
  • Гармония "H-Money" Сэмюэлс - продюсер, инструменты
  • Коди Скиара - ассистент
  • Дженке Ахмед Тайли - креативный директор
  • Бизнес - продюсер
  • Эшли Шон Томас - укладка
  • Майк Уилл  - продюсер
  • Марио Винанс  - продюсер, инструменты
Диаграммы
История выпуска
Даты выхода и форматы Two Eleven
Область Дата Издание (а) Формат (ы) Этикетка (и) Ref.
Испания 12 октября 2012 г.
  • Стандарт
  • делюкс
Sony Music
Швейцария
Франция 15 октября 2012 г.
Объединенное Королевство RCA
Соединенные Штаты 16 октября 2012 г.
  • Хамелеон
  • RCA
Австралия 19 октября 2012 г. Sony Music
Германия
Япония 24 октября 2012 г.
Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:17:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте