Последний поезд в Париж | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Diddy - Dirty Money | ||||
Выпущено | 14 декабря 2010 г. (2010-12-14) | |||
Зарегистрировано | 2008–2010 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Дидди хронология | ||||
| ||||
Dirty Money хронология | ||||
| ||||
Синглы из Last Train to Paris | ||||
| ||||
Последний поезд в Париж - это студийный альбом 2010 года американского рэпера и продюсера Diddy и американского дуэта RB и хип-хопа Dirty Money, объявленных вместе как «Diddy - Грязные деньги". Он был выпущен 14 декабря 2010 года на лейблах Bad Boy Records и Interscope Records. Это пятый альбом Дидди как сольного исполнителя и единственный альбом Dirty Money (дуэт распался в 2012 году). Альбом описывает альтер-эго Дидди, когда он путешествует из Лондона в Париж, чтобы вернуть себе потерянную любовь. Last Train to Paris - преимущественно хип-хоп, но включает элементы Eurodance, Italo disco и tech house.
. Среди приглашенных вокалистов на альбоме Грейс Джонс, Крис Браун, Лил Уэйн, Скайлар Грей, Дрейк, Джастин Тимберлейк, Ники Минаж, ТИ, Виз Халифа, Swizz Beatz, Трей Сонгз, Рик Росс, Ашер, Севин Стритер, Джеймс Фаунтлерой, Билал и Пресловутый БОЛЬШОЙ альбом также содержит вокальные сегменты от дизайнеров и редакторов мира моды, в том числе Vogue главного редактора Анны Винтур и Томми Хилфигера. исполнительными продюсерами на альбоме являются Родни Джеркинс, Дидди, Марио Винанс и Эрве Пьер.
Альбом знаменует собой дебют Дидди с Interscope Records после того, как он переместил свой лейбл (Bad Boy) с Atlantic Records в 2009 году. Последний поезд в Париж в целом был хорошо принят критиками, которые похвалили Ричарда и Харпера, которые помогли Дидди создать новое звучание.
Альбому предшествовал выпуск четырех синглов: «Angels », «Hello Good Morning », «Loving You No More "и" Coming Home ", получившие смешанный успех в Billboard Hot 100. "Coming Home" был самым успешным из синглов, достигнув 12-й строчки в США. На открывшейся неделе Last Train to Paris превзошел ожидания, дебютировав на восемь позиций выше, чем ожидалось, с 7-го места в US Billboard 200. Было продано 101 000 копий по сравнению с 60 000–70 000 копий, которые Billboard предсказывал, что он будет продан.
Дидди охарактеризовал Last Train to Paris как "электро-хип-хоп-соул фанк" альбом, который готовился три года. Дидди говорит, что на звучание этого альбома повлияло «пребывание в мире танцевальной музыки и работа с Феликсом да Хаускэтом, Эриком Морилло, Deep Dish, DJ Hell и пребывание на Ибице и DC10 ". Дуга следует за персонажем Дидди, когда он путешествует из Лондона в Париж и находит женщину своей мечты - только чтобы потерять ее, найти ее, снова потерять и найти ее в последний раз. Записи были задуманы на основе комментариев Дидди своим продюсерам. Он сказал Алексу да Киду (продюсеру "Coming Home"): "Мне нужен бит, который заставит меня почувствовать себя белым человеком в подвале в Атланте ". Дидди сказал, что «с большинством продюсеров, с которыми он работал, он дружит долгое время. Пластинки собирались вместе, тусовались с ними, брали их на вечеринки и показывали им фильмы».
В интервью с MTV News, Дидди сказал: «Одна из вещей, которые [Dirty Money] пытается представить, - это эмоции... Не бояться показать эмоции на записи. Сейчас много записей - никакого неуважения к ним, но все они поверхностны. Речь идет о том, что люди делают, или о танцах. Все наши записи будут о любви, чувствах и эмоциях. Last Train to Paris - это история любви и самый уязвимый альбом, в котором я когда-либо участвовал. Это чистая эмоция - вы получаете чувство, атмосферу ». Дидди также выпустил приложение для iPhone, которое объединяет его сайт социальной сети и канал Twitter. Альбом также будет сопровождать короткометражный фильм. Рэп-продюсер Бангладеш также подтвердил, что будет продюсировать альбом. Согласно журналу New York, альбом «собран из примерно 60 песен. Происхождение Last Train to Paris полно странных историй, в которых наш герой, укрывшийся в затемненной студии, выкрикивает свои сумасшедшие идеи. производственная группа. "
Последний поезд в Париж официально приписан Дидди - Грязные деньги. Группа Dirty Money была сформирована, когда Дидди попросил бывшего Дэнити Кейна участника Дон Ричард и певца и автора песен Каленну Харпер выступить вместе с ним на альбоме. В интервью All Hip-Hop Дидди сказал, что Dirty Money - это «не о деньгах, связанных с наркотиками, незаконных деньгах или чем-то негативном». Вместо этого он описал это как «звук, движение и [и] команду», что-то свежее и уникальное для своего нового альбома. Он объяснил, что «хотел рассказать историю любви», но нуждался в «грязных деньгах», потому что «не мог просто рассказать мужскую точку зрения». Более подробно остановившись на названии группы, Дидди сказал Slant Magazine, что ее происхождение восходит к 2005 году, когда группа находилась в "стрип-клубе в Джексонвилле, Флорида, во время Суперкубок. Люди услышали, что я был там, и внезапно вошло так много людей, что мне пришлось выскочить на улицу к своему грузовику. Я сидел там с кучей денег и подумал: «Черт возьми, это это грязные деньги ». В тот день загорелась лампочка ". Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly описал роль группы в альбоме как «конкретизацию скелетной сюжетной линии Last Train, игру ревнивых любовников, разочарованных партнеров и командующих див для своего конфликтующего плейбоя». Джим Фарбер из New York Daily News сказал, что Dirty Money «поют громко, часто и хорошо - хорошо» на диске. Генри Янни из Soulculture сказал, что Last Train to Paris были вокалистами Харпера и Ричарда, которые придают альбому «отношение и стиль». Он сказал, что «дуэт поет гармонично и разбивается на соло с большой точностью и темпом, всегда оставаясь синхронизированным с имеющимися под рукой абразивными ритмами». Дэвид Джеффрис сказал, что иногда Dirty Money показывались как «прекрасные бэк-вокалисты или часть группы Diddy's Fashion Week». Мэтт Сэйлз не согласился, заявив, что на пластинке «Diddy отходит на задний план», что позволило «Калине и Доун» сделать много тяжелой работы (и дыхания) в широком диапазоне песен ». Dirty Money был вдохновлен группами 1980-х годов Soul II Soul и Loose Ends, хотя Дидди отметил, что он «хотел все перевернуть», имея в группе двух девушек и одного парня. «Две плохие дивы, одна для левой и одна для правой». Он сказал Амосу Баршаду из Нью-Йорка, что «[Девушки в Dirty Money] алмазы в необработанном виде. Эти девушки обладают определенным вкусом и чванством, что редко встречается на этом рынке».
Обложка альбома - это фотография из Центра Жоржа Помпиду (Париж, Франция), сделанная австралийским крикетным писателем и фотографом Джарродом «Джродом» Кимбером.
Гости, включенные в альбом, изначально были подтверждены как Джастин Тимберлейк, Крис Браун, Дрейк, Лил Уэйн, Рик Росс, TI, Swizz Beatz, Грейс Джонс, Билал и Виз Халифа, но в окончательный список треков также вошел Скайлар Грей. Ричард сказал MTV News, что альбом готовился до того, как она и Харпер присоединились к Diddy, чтобы сформировать Dirty Money. Она сказала: «Я знаю, когда мы с Каленой разговариваем, у нас иногда кружится голова, потому что люди, подобные пионерам игры, говорили:« Знаешь что? Мы хотим быть на твоем альбоме »». Ричард также защитил количество гостей на альбоме, заявив, что это был "труд любви", поэтому группа чувствовала, что альбом нуждается в "потрясающем представлении" миру. Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly сказал, что роли гостей на альбоме «[в основном] разные учтивые парни... помогают заполнить сторону [Дидди] в разговоре» Vogue. был первым, кто сообщил, что редакторы и модельеры записали вокальные сегменты для альбома. Среди тех, кто должен быть представлен в альбоме, - Исаак Мизрахи, Андре Леон Талли, Зак Позен, Марк Джейкобс, Анна. Винтур (главный редактор Vogue ) и Томми Хилфигер. Тэлли сказал о своем участии в альбоме: «[Дидди] похож на великих творческих мыслителей в музыке, которые любят моду; на ум приходит упавший в обморок Марвин Гэй в его дуэтах с Тамми Террелл - какое чувство элегантности, какой гламур Motown!»
21 ноября 2010 года Diddy-Dirty Money выступили на American Music Awards (2010), где исполнили "Coming Home". 5 декабря 2010 года Diddy выпустил The Prelude - Last Train to Paris, бесплатный микстейп из семи песен с грядущего альбома исключительно на Vogue.com. Позже в тот же день группа появилась в Saturday Night Live, чтобы продвигать «Последний поезд в Париж». Они исполнили «Coming Home » и «Ass on the Floor » с Swizz Beatz. Вступительный микстейп был выпущен эксклюзивно для журнала Vogue 3 декабря 2010 года. 13 декабря 2010 года альбом был доступен для потоковой передачи онлайн на Myspace. 18 декабря 2010 года группа выступила на третьем ежегодном концерте WWE Tribute to the Troops. В чарте от 25 декабря 2010 года "Someone to Love Me" дебютировал в американском чарте синглов Bubbling Under R B / Hip-Hop под пятнадцатой позицией. 4 января 2010 года Энджи Мартинес представила на своем официальном сайте новый ремикс на "Someone to Love Me". В новой версии под названием «The MJB Naked Mix» представлены Блайдж и Лил Уэйн. Куплет Лила Уэйна состоит из шестнадцати тактов и отсылки к песне Мэри Дж. Блайдж 1994 года "My Life ". Кроме того, к Дню святого Валентина 2011 года группа выпустила еще один микстейп. LoveLove Vs. HateLove включает в себя по крайней мере четыре песни с сессий записи Last Train to Paris, а также другие песни.
Rap-Up первоначально сообщал, что Diddy-Dirty Money будет гастролировать в поддержку группы альбом. Мировое турне The Last Train to Paris стартовало в марте 2011 года. Однако, когда были объявлены даты тура, он был фактически переименован в The Coming Home Tour. Шоу стартовало 13 апреля 2011 года в Миннеаполисе, продлится 21 концерт и завершится в St. Луи 15 мая 2011 года. Ллойд и Тайга выступили на открытии тура.
|
|
«Ангелы» с участием The Notorious BIG и Рика Ross был выпущен как первый сингл, за ним последовал промо-сингл "Love Come Down" (который не фигурирует в окончательном списке треков); оба были выпущены 3 ноября 2009 года. Оба трека, в которых использовались образцы песен Jay-Z, не были признаны успешными. Второй сингл альбома «Hello Good Morning » при участии TI был выпущен 30 марта 2010 года и породил несколько официальных ремиксов, включая версии с участием Рика Росс и Ники Минаж, Тинчи Страйдер и Тини Темпа (UK Remix), Рик Росс и TI и смесь Grime с Skepta. Сингл занял 13-е место в американском чарте Hot R B / Hip-Hop Songs, 27-е место в американском Billboard Hot 100 и 50-е место в Canada <85.>. "Loving You No More " с участием Drake был выпущен в качестве третьего сингла альбома 21 сентября 2010 года. Он не был таким успешным, как его предшественник, достигнув пика только в тридцать. -пять в чарте Hot R B / Hip Hop Songs и девяносто один в Hot 100. Вскоре после этого было объявлено о том, что Alex da Kid и Jay-Z спродюсировали "Coming Home " в качестве ведущего сингла и четвертого сингла, выпущенного 21 ноября 2010 года. В нем добавлен вокал протеже Кида Скайлар Грей. Это был самый успешный сингл с альбома, достигший одиннадцатой позиции в Billboard Hot 100.
Согласно официальному пресс-релизу Bad Boy Records, Usher - с ассистентом "Looking for Love" станет следующим синглом. Несмотря на это подтверждение, "Your Love " с участием Трея Сонгза (с Риком Россом, включая куплет в ремикс) был отправлен на радио Rhythmic 15 марта 2011 года, что подтвердило его как пятый. сингл из альбома. Он занял 41-е место в американском чарте Billboard RB. Шестой сингл альбома - «Ass on the Floor » с участием Swizz Beatz, выпущенный в Великобритании. Он дебютировал в Bubbling Under Hot R B / Hip-Hop Songs под пятым номером, а на следующей неделе дебютировал в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs под номером восемьдесят восьмое место.
Ряд других официальных видеоклипов были сняты и выпущены для продвижения альбома в целом. Первый видеоклип с Last Train to Paris был на первый сингл "Angels". Премьера фильма состоялась 21 сентября 2009 года на MTV, режиссерами выступили Дидди и Хайп Уильямс. Промо-сингл "Love Come Down" также получил музыкальное видео, премьера которого состоялась 12 ноября 2009 года. В винтажном клубном телевизионном видео показано, как "Дидди и группа задают тон полностью черным мотивом, одеваясь в черное и выступая на черном". сцена - за исключением случайной вспышки золотых зубов Дидди. Ближе к концу трио переодевается в полностью белые наряды, прежде чем вернуться к черным ». Отдельное музыкальное видео было снято для ремикса на "Angels" с участием Рика Росс вместо The Notorious B.I.G., премьера которого состоялась 2 марта 2010 года с Пэррисом в качестве режиссера. В видео также есть эпизоды Баста Раймс и DJ Khaled. Уильямс также снял клипы на третий сингл альбома "Hello Good Morning" с участием T.I., премьера которого состоялась в мае 2010 года. На ремиксы на песню были сняты два дополнительных видео; один содержит ремикс с участием Рика Росса, а другой - ремикс с участием Рика Росса, исключая T.I. и включает в себя Ники Минаж.
За три недели, предшествовавшие выпуску альбома, группа выпустила три видеоклипа. Премьера видео на четвертый сингл альбома "Coming Home" состоялась 29 ноября 2010 года, хотя Скайлар Грей в видео не фигурирует. Кроме того, в тот же день "Ass on the Floor" при участии Swizz Beatz (который был выпущен шестым месяцем позже в качестве сингла альбома) был выпущен для бесплатной загрузки по инициативе Beatz 'Monster Mondays, а видео на эту песню было выпущено в декабре. 13, 2010. Режиссером видео выступил Колин Тилли. За этим последовало видео на «Someone to Love Me» 10 декабря 2010 года, которое на самом деле было снято более чем годом ранее, 29 сентября 2009 года, компанией Nabil. Видео на ремикс с Колином Тилли было заказано 9 февраля 2011 года, а премьера простого видео на "I Hate That You Love Me" состоялась 6 февраля 2011 года. 21 января 2011 года Diddy-Dirty Money сняли музыкальное видео. для «Вчера» с Крисом Брауном. Тилли также снял видео для исправленной версии «Your Love» с участием Трея Сонгза и Рика Росс, которое было выпущено 30 марта 2011 года.
A видео на "Looking for Love" с участием Ашера, снятое и снятое Тилли. Премьера видео состоялась 3 июня 2011 года.
В первую неделю «Последний поезд в Париж» дебютировал в Billboard 200 в США под номером 7, с Продано 101 000 копий. Окончательное количество проданных альбомов, по собственным словам Billboard, «несколько больше, чем первоначальные прогнозы», в результате чего альбом занял 15-е место с тиражом 60 000–70 000 копий. Несмотря на превзойденные ожидания, Last Train to Paris уступил предыдущему альбому Дидди Press Play (2006), который дебютировал на первом месте, было продано 170 000 копий. На данный момент это альбом Diddy с самым низким рейтингом в этом чарте, а также альбом Dawn Richard с самым низким рейтингом Billboard 200, остальные находятся с группой Danity Kane. Альбом также дебютировал в Top Digital Albums США под номером 7 и в US R B / Hip-Hop Albums под номером 3. Это также самый низкий рейтинг R B / Hip-Hop альбомов Дидди и Ричарда на данный момент.. Последний поезд в Париж - первое появление Каленны Харпер в чартах альбомов Billboard. По состоянию на 8 мая 2011 года в США было продано около 270 000 копий альбома.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Independent | |
NME | 8/10 |
USA Today | |
Том Халл - в Интернете | B– |
Последний поезд после выхода to Paris получил положительные отзывы большинства музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 75 на основе 13 обзоров, что указывает на "в целом положительные отзывы". Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly сказал: «Последний поезд в блестящие ритмы Парижа кажется ему настоящим». Он назвал Last Train возвратом к хит-синглу Дидди 2007 года "Last Night ". Это «дуэт фонарей с электро-шнуровкой, выдутый на всю длину альбома». В заключение он сказал, что «огромное количество эпизодов через некоторое время подавляет самонадеянность повествования... Но кого это волнует? К тому времени вы, возможно, уже слишком сильно наслаждаетесь, чтобы замечать». Джим Фарбер из New York Daily News был впечатлен вкладом Dirty Money в альбом. Он сказал, что «их вклад придает компакт-диску сплоченность, которая в противном случае нарушалась бы обычной линией приглашенных звезд Конга Дидди». Он отметил, что в альбоме звучит Eurodance, и, хотя люди могут подумать, что это «прыгает на эту подножку, но, как выясняется, окружающая среда гораздо лучше подходит для его, эээ... талантов, чем любой компакт-диск, который он выпустил до сих пор ". В заключение Фарбер сказал: «Европейское преимущество дает музыке преимущество перед более консервативной (читай: американской) танцевальной музыкой, которой отдают предпочтение самые мейнстримные клубные группы современности - те, что когда-либо были мягкими Peas ». Энди Гилл из The Independent отметил, что Dirty Money «делает упор на эмоции, а не чисто танцевальные императивы», и назвал альбом «лучшей работой Дидди за всю свою карьеру». Кэролайн Салливан из The Guardian дала ему три звезды из пяти и заявила: «Альбом беспорядочный, но увлекательный и приятный».
Дэвид Джеффрис из AllMusic отметил «нефильтрованное я» и «уникальное отношение» Дидди, заявив: «Это наполненное крючком, яркое усилие - тот редкий альбом разбитого сердца, который может говорить на уровне любви, а затем возвращать вам небольшую резкость в вашу походку». Мэтт Сэйлз из The Boston Globe похвалил его концепцию и похвалил смесь вокала в стиле RB из Dirty Money и приглашенных функций из числа друзей из списка лучших, в частности, Грейс Джонс, заявив, что " Неизвестно, почему она появляется, но она звучит как дома в громком клубном гимне. Камея [Грейс] - всего лишь еще один приятный сюрприз на альбоме, полном их ». Брэндон Содерберг из The Village Voice также был впечатлен художественным творчеством. Он сказал: «Как только вы слышите мешанину Пэрис (слово Дидди) из звуков, весь этот продюсерско-гениальный экспериментализм приобретает какой-то смысл. Каждая песня полна быстрых изменений и резких музыкальных обходов; Дидди часто прерывает эти неровные танцевальные треки, чтобы выразить эмоции.... Это очень весело, и хотя отчасти это исповедь, это в целом далек от самонадеянных и раздражительных жалоб, например, Дрейка или Канье. Пэрис оглядывается на танцевальная музыка как душевный катарсис и эмоциональность, а не холодный стук, который захлестнул в последнее время ». Ницух Абебе из журнала New York сказал: «Last Train to Paris - одна из первых записей, которая действительно заставила меня почувствовать, что [Дидди] звучит умно. [Однако он] допускает то, что мне кажется эстетической ошибкой., а именно, если вы хотите повсюду использовать гладкие, звучащие дождливо синтезаторы... [Но] этот альбом соответствует своему настроению, хотя - серое небо, Eurorail и драма - это отличный материал. Беспокойный формат исчезает, и музыка фактически становится гипнотическим круизом, к которому она стремится ».
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Введение» | Гай Гербер | Гербер | 1:33 |
2. | «Да, да, ты бы» (с участием Грейс Джонс ) |
| Даня | 3:42 |
3. | «Ненавижу, что ты меня любишь» |
| Jerkins | 3:35 |
4. | "Ass on the Floor "(с участием Swizz Beatz ) |
| Swizz Beatz | 4:04 |
5. | "Looking for Love "(с участием Usher ) |
|
| 4:18 |
6. | "Someone to Love Me" |
|
| 3:07 |
7. | «Ненавижу тебя» |
| Даня | 4:09 |
8. | «Вчера» (с участием Криса Брауна ) |
| Winans | 4:31 |
9. | «Shades» (с участием Лил Уэйн, Джастина Тимберлейка, Билала и Джеймс Фаунтлерой ) |
| Д'Майл | 5:56 |
10. | «Ангелы» (с участием The Notorious BIG и Рик Росс ) |
|
| 5:11 |
11. | "Your Love "(с участием Трея Сонгза ) |
| Полоу-да-Дон | 3:53 |
12. | «Стробоскопы» (с участием Лил Уэйн) |
| 3:33 | |
13. | "Привет, доброе утро "(с участием ТИ ) |
| Даня | 4:27 |
14. | «Я знаю» (с участием Криса Брауна, Уиз Халифа и Севин Стритер ) |
| 4:31 | |
15. | "Возвращение домой "(с участием Скайлар Грей ) |
| 3:59 | |
16. | "Больше не люблю тебя »(с участием Дрейка ) |
|
| 4:05 |
Общая длина: | 64:32 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Введение" | Гербер | Гербер | 1:33 |
2. | «Задница на полу» (с участием Swizz Beatz) |
| Swizz Beatz | 4:04 |
3. | «Да, да, ты бы» (с участием Грейс Джонс) |
| Даня | 3:42 |
4. | «Ненавижу, что ты любишь меня» |
| Джеркинс | 3:35 |
5. | «Кто-то, кто меня любит» |
|
| 3:08 |
6. | «Hate You Now» |
| Даня | 4:09 |
7. | «Твоя любовь» (с участием Трея Сонгза) |
| Полоу да Дон | 3:53 |
8. | «Тени» (с участием Джастина Тимберлейка, Билала, Лил Уэйна и Джеймса Фаунтлероя) |
| Д'Майл | 5:56 |
9. | «Ангелы» (с участием The Notorious BIG и Рика Росс) |
|
| 5:11 |
10. | «Стробоскопы» (с участием Лил Уэйн) |
|
| 3: 33 |
11. | «В поисках любви» (с участием Ашера) |
|
| 4:18 |
12. | «Я знаю» (с участием Криса Брауна, Виз Халифы и Севина) |
|
| 4:31 |
13. | «Больше не люблю тебя» (с участием Дрейка) |
|
| 4 : 05 |
14. | «Привет, доброе утро» (с участием TI) |
| Даня | 4:27 |
15. | «Прошлая ночь (Часть 2)» |
| Винанс | 3:52 |
16. | «Вчера» (с участием Криса Брауна) |
| Винанс | 4:31 |
17. | «Смена» |
| 4:43 | |
18. | «Возвращение домой» (с участием Скайлар Грей) |
|
| 3:59 |
Общая длина: | 73:07 |
Примеры титров
Адаптировано из Allmusic.
Основной вокал
|
|
Chart (2010–11) | Peak. position |
---|---|
French Albums Chart | 194 |
Swiss Albums Chart | 84 |
UK RB Albums Chart | 5 |
US Billboard 200 | 7 |
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard ) | 3 |
Region | Date | Version (Format) | Label | Catalog |
---|---|---|---|---|
United States | December 14, 2010 | Standard (CD /digital download ), Deluxe (CD + DVD /digital download) | Bad Boy Records | 001438102 |
Canada | Universal Music | |||
Germany | December 17, 2010 | Standard (CD/digital download) | ||
Australia | Standard (CD/digital download) | |||
France | December 20, 2010 | Standard and deluxe (CD/digital download) | ||
Japan | January 19, 2011 | Japan edition (CD/digital download) | UICS1212 | |
United Kingdom | January 24, 2011 | Standard (CD/digital download) | Polydor Records | 2740307 |
Brazil | February 8, 2011 | Standard (CD/digital download) | Universal Music | |
Spain | June 11, 2011 | Standard and deluxe (CD/digital download) | Interscope Records | DNA521A84 |
Indonesia | Universal Music |