DJ Hell | |
---|---|
Хельмут Йозеф Гейер в 2009 году | |
Родился | Хельмут Йозеф Гейер. ( 1962-09-06) 6 сентября 1962 (возраст 58). Альтенмаркт-ан-дер-Альц, Бавария, Западная Германия (ныне Германия) |
Национальность | Немецкий |
Род занятий | DJ |
Годы деятельности | 1978 – настоящее время |
Хельмут Йозеф Гейер (родился 6 сентября 1962 г.), известный профессионально как DJ Hell, является a Немецкий DJ.
DJ Hell описал свое музыкальное начало в интервью The European, сказав им: «Я был социализирован с немецкой электронной музыкой 1960-х и 1970-х годов.. Коммерческих стремлений не было; все было связано с экспериментами ».
Ад работает ди-джеем с 1978 года. С 1983 года он начал работать ди-джеем в клубе Libella в Кирхвайдах, Германия, недалеко от своего родного города Альтенмаркт-ан-дер-Альц. Это была его первая резиденция, где он культивировал свой эклектичный стиль микширования New Wave, Ska, Punk, Rockabilly, Хип-хоп и Disco в одном сете. Затем последовали резиденции в Park Café и Tanzlokal Grössenwahn в Мюнхене, где, как один из первых хаус-ди-джеев в Германии, он регулярно выступал на вечеринках хаус-музыки. В 1987 году он организовал там первую эйсид-хаус-вечеринку, а в том же году в Grössenwahn ди-джей выступил на вечеринке после шоу Run – D.M.C.. В конце 1980-х он развивал свой стиль в различных мюнхенских клубах и танцевальных залах: New Wave, EBM, Electro и Hip hop. включая House и Techno.
В 1991 году Hell сыграл важную роль в создании лейбла Питера Вачи Disko B, и до 1996 года был тесно связан с AR. Первый релиз лейбла в 1991 году, трек Who Needs Sleep Tonight Silicone Soul, был выпущен по лицензии Hell, который спродюсировал ремикс для би-сайда: The DJ G. Hell Remix.
Первый самопродюсерский сингл My Definition of House Music (на RS ) стал клубным хитом в 1992 году, когда было продано более 100000 записей, что принесло признание ди-джею Ад среди техно-ди-джеев первого поколения, которые также выпускали записи.
Во время работы в Disko B и до 1997 года DJ Hell также был диджеем в Ultraschall, первом чисто техно-клубе в Мюнхене, расположенном на месте бывшего Мюнхен- Аэропорт Рима, а затем в бывшем заводском комплексе Pfanni Kunstpark Ost.
В течение 1990-х DJ Hell жил в Берлине по адресу E-Werk и WMF, с 1992 г. в Tresor и в 2000-х гг. В Watergate.
Параллельно с работой в Мюнхене в 1992 году DJ Hell стал менеджером по работе с клиентами на лейбле Logic Records во Франкфурте и в том же году собрал первый в мире транс-сборник Logic Trance.
В 1993 году он прожил год в Нью-Йорке, где работал диджеем в Limelight вместе с Джеффом Миллсом.
В 1994 году DJ Hell переехал в Берлина и работал в музыкальном магазине Hard Wax. Дебютный альбом Hell Geteert Gefedert (Tarred Fearded) был выпущен на Disko B в 1994 году.
В 1995 году он вернулся в Баварию..
В том же году Hell был единственным немецким ди-джеем, который быть приглашенным на сеанс Джона Пила, включая радиоинтервью, в Лондоне. Сессия была выпущена в том же году на Disko B.
Помимо работы ди-джеем и продюсером, в 1996 году он основал лейбл International Deejay Gigolos в Мюнхене, на котором он работал из в первый же день в качестве вдохновителя лейбла, AR и арт-директора. Параллельно с управлением лейблом в качестве ди-джея и организатора мероприятий, Hell также курировал более 40 Bavarian Gigolo Nights с участием международных ди-джеев и живых групп в различных клубах Мюнхена. В течение этого периода в конце 1990-х многочисленные релизы International Deejay Gigolos заметно способствовали возрождению 1980-х на немецкой и международной клубной сцене, сделав DJ Hell одним из основателей поджанра Electroclash. International Deejay Gigolos выпустил работы известных людей на международной сцене Techno, House и Electro, включая Джеффа Миллса, Miss Kittin и The Hacker, Дэйв Кларк, Тига, Фишерспунер, Допплерэффект, Виталик, Бобби Кондерс, KLF, Смокингтон и Лоран Гарнье. Fischerspooner был открыт DJ Hell и дебютировал на International Deejay Gigolos. Стилистически International Deejay Gigolos сосредоточился, помимо жанра Electroclash, также на Electro, EBM, электронном авангардном House, Tech-House и Techno с влиянием попа и диско 1980-х. За 20 лет, с 1996 по 2016 год, когда он руководил AR для лейбла, Ад выпустил более 300 синглов и альбомов на International Deejay Gigolos.
В 1998 году на Disko B и V2 Records был выпущен второй альбом Hell Munich Machine. Согласно The Guardian Munich Machine была важной записью, которая помогла катализировать электрошок. Согласно музыкальному журналу De: Bug : «Munich Machine ощущается как результат динамичного сотрудничества жителей Мюнхена, вовлеченных в клубную жизнь и знающих, как с ней работать. Каждый его аспект был тщательно проработан, и иногда кажется, что DJ Hell использует такой мега-микс, чтобы вырасти за пределы себя. Это особенно очевидно, когда он смешивает воедино очень разные источники ».
В 1999 году Арнольд Шварценеггер подал в суд на International Deejay Gigolos за использование его изображения в логотипе. Hell пришлось прекратить продажу всех пластинок с логотипом и заплатить штраф в размере 150 000 евро.
С 2000 по 2003 год он руководил дискотекой и ночным клубом Villa Traunstein, расположенным в баварском городке Траунштайн, где он отвечал за громкие международные заказы диджеев, в том числе такие как WestBam, Свен Вэт и Джефф Миллс.
В 2003 году DJ Hell жил во второй раз в Нью-Йорке, где он продюсировал свою третью студию. альбом NY Muscle, для которого он сотрудничал с несколькими артистами, включая Алан Вега, Эрленд Эйе, Джеймс Мерфи и певец Билли Рэй Мартин. Сайт allmusic.com написал о NY Muscle: «Это звук ночного Нью-Йорка с точки зрения постороннего печально известного немца по имени Ад, и это темное, темное, развратное веселье».
С 2005 года. DJ Hell базировался как в Мюнхене, так и в Берлине, и переместил офис лейбла в Берлин. С начала 2010-х Ад снова живет в основном в Мюнхене и в своем родном городе Альтенмаркт на Химзее.
. С 2007 по 2010 год он работал музыкальным координатором у берлинского модельера Михаэля Михальского, для которого мода показывает, что он регулярно продюсировал музыку. Hell также выступал на вечеринках после шоу Майкла Михальски StyleNite, проводившихся во время Berlin Fashion Week.
. DJ Hell с середины 1990-х занимается продюсированием музыки для модных показов. вроде Хьюго Босса, Рафа Симонса, Патрика Мор, Дирка Шёнбергера и Донателлы Версаче - с тех пор, как модельер Костас Муркудис впервые попросил его сопровождать его показов мод в Берлине с музыкой.
DJ Hell иногда работает с известными модными лейблами, либо давая свое имя, либо сотрудничая в качестве дизайнера. Эта работа дала начало коллекции нижнего белья для Wendy Jim, женских трусов для Agent Provocateur, футляров для компакт-дисков для Magma и пары очков для Freudenhaus.
В 2004 году Карл Лагерфельд сфотографировал DJ Hell для V Magazine. Затем эти фотографии были выставлены в галерее Берлина.
DJ Hell о своей склонности к моде (SPEX №316 / 2008, стр. 95f): «В Англии мода и музыка десятилетиями шли вместе. В Германии, однако, склонны отрицать компетентность музыканта, если он определяет себя поверхностно, то есть в соответствии с видимыми вещами. Просто подумайте о Дэвиде Боуи с мужской стороны и Грейс Джонс с женской, и станет ясно, что союз моды и музыки может быть невероятно плодотворным ».
В качестве ди-джея Hell гастролировал по всему миру и неоднократно выступал хэдлайнером международных фестивалей, таких как Loveparade и Mayday в Берлине, Fuji Rock и Телеграфируйте в Токио, на Джазовый фестиваль в Монтрё и на фестиваль Time Warp в Мангейме. Он был первым техно-ди-джеем, выступившим в Гаванском университете в 1997 году. Выступление было снято немецкой съемочной группой под руководством Торстена Шульца и показано в 2000 году.
В 2002 году Ромуальд Кармакар снял отрывок из своего фильма «196 ударов в минуту» во время выступления Hell в WMF.
В 2003 году журнал GQ назвал DJ Hell «Человеком года» в категории музыки.
В 2009 году Hell выпустил альбом Teufelswerk (Работа дьявола), в котором снова участвуют несколько международных приглашенных звезд, таких как Брайан Ферри, Питер Крудер, P. Дидди, Роберто ди Джоя Мийк ван Дейк, Кристиан Проммер и Билли Рэй Мартин. Двойной альбом концептуально разделен на «дневную» и «ночную» части и входит в топ-50 немецких чартов Media Control.
Согласно Аду в интервью Resident Advisor: «Я делал Kosmische Musik по-новому. Вот откуда я, я вырос с первыми немецкими пионерами электронной музыки, и поэтому я пошел в этом направлении. Часто это называют немецким электронным авангардом или психоделической музыкой. Я вернулся в 70-е и попытался сделать это по-своему ».
The Guardian на Teufelswerk:« Когда Ад выступал в роли дирижера, а Крудер, Проммер и Роберто ди Джойа играли смесь синтезаторов. акустические гитары, Wurlitzers и «ритм-машины», четверка мчится взад и вперед по Европе, нанося на карту психические магистрали, соединяющие Дюссельдорф Kraftwerk и воображаемый футуристический Париж Жана Мишеля Жарра; Pink Floyd в клубе UFO в 1966 году и Café del Mar в 1987 году; бурные ночи дабстепа в современном Берлине и прогрессивная гоблинская Италия 1970-х ».
С 2009 года DJ Hell поддерживает феминистскую украинскую группу активисток FEMEN различными ди-джеями и выступлениями на телевидении.
Признанный фанат футбольного клуба FC Bayern Munich спонсирует футболку TSV Altenmarkt, футбольного клуба своего родного города. Вопреки слухам, у него нет профессиональной тренерской лицензии. На чемпионате мира по футболу 2006 Ад был приглашен в качестве ди-джея на церемонию открытия на Олимпийском стадионе в Берлине, но мероприятие было незамедлительно отменено ФИФА.
DJ Hell о своем футбольном увлечении в Alert, 8/2002: «Я смотрю домашние игры ФК Бавария Мюнхен. Я также представлял Германию в качестве ди-джея на недавних чемпионатах Европы и мира, путешествуя с немецкой национальной командой из города в город и выступал диджеем накануне игр. В моем контракте говорилось, что организатор должен был достать мне билеты на игры ». (См. Оповещение 8/2002, стр. 51)
DJ Hell - назначенный куратор запланированного Музея современной электронной музыки (MOMEM), который планируется открыть во Франкфурте в 2018 году.
Для полная дискография см. статью о DJ Hell в немецкой Википедии.