Джефф Миллс | |
---|---|
Выступление Миллса в 2010 году | |
Общая информация | |
Также известен как | Волшебник, Истинная Вера |
Родился | (1963-06-18) 18 июня 1963 (возраст 57 лет)). Детройт, Мичиган, США |
Жанры | Детройтское техно, минимальное техно |
Род занятий | DJ, запись продюсер, композитор |
Инструменты | Поворотный стол, синтезатор, драм-машина |
Годы работы | 1980 – настоящее время |
Лейблс | Axis Records |
Джефф Миллс (родился 18 июня 1963 года, в Детройте, Мичиган ) - американский DJ, продюсер звукозаписи и композитор. Благодаря своим техническим способностям ди-джея, Миллс стал известен как Волшебник в начале и середине 1980-х годов. В конце 1980-х Миллс основал техно коллектив Underground Resistance вместе с другими детройтскими техно продюсерами Майком Бэнксом и Робертом. Худ, но покинул группу, чтобы продолжить карьеру сольного исполнителя в начале 90-х. Миллс основал Axis Records в 1992 году. Лейбл базируется в Чикаго, Иллинойс и отвечает за выпуск большей части его сольных работ.
Миллс получил международное признание за свою работу в качестве ди-джея и продюсера. Миллс также был показан в «Человеке из завтрашнего дня», документальном фильме о техно-музыке, который он продюсировал вместе с французским режиссером Жаклин Ко. Он продолжал работать в кино, выпустив «Жизнь к смерти и обратно», фильм, который он снял в египетском крыле музея Лувр, где он также проработал четыре месяца. В 2017 году президент Института арабского мира и бывший министр культуры Франции Джек Ланг наградил Миллса Ordre des Arts et des Lettres за его заслуги перед искусством.
Выпускник 1981 года средней школы Маккензи, Миллс начал свою карьеру в начале 1980-х под именем «Волшебник». Он выполнял ди-джейские трюки, такие как жонглирование битами и скретч во время своих сетов, некоторые из которых были записаны заранее. У него было ночное шоу под названием «Волшебник» на WDRQ, а затем в WJLB под тем же названием. Он выделял местных техно-артистов, давая свет на таких художников, как Деррик Мэй, Кевин Сондерсон и Хуан Аткинс.
. В начале своей карьеры Миллс руководил многочисленными резиденциями в Детройтский район. Он считает, что The Necto была резиденцией, где он смог экспериментировать с новыми идеями техно-музыки. Миллс играл в The Necto, где он начал включать такие концепции, как различные настройки оборудования, в том числе позиционирование себя на танцполе с людьми. Миллс имел бюджет на музыку, который он использовал для своих выступлений на радио-диджеях. Миллс также ездил в Торонто или Чикаго, чтобы купить недавно выпущенную музыку.
Миллс является одним из основателей Underground Resistance, техно-коллектива. что он начал с бывшего парламентского басиста игрока «Безумного» Майка Бэнкса. Группа придерживалась революционной риторики и появлялась на публике только в лыжных масках и черных боевых костюмах. Миллс никогда «официально» не покидал группу, но начал заниматься собственными делами за пределами коллектива. Многие из ранних релизов коллег по лейблу Underground Resistance были результатом различных экспериментов Бэнкса и Миллса, как сольных, так и совместно, до того, как Миллс покинул коллектив в 1991 году, чтобы добиться международного успеха в качестве сольного исполнителя и ди-джея. Коллектив продолжает оставаться опорой музыкальной сцены Детройта.
UR связывает эстетику раннего детройтского техно со сложными социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые возникли после Рейгана. - эра экономического спада в центральной части города, производство бескомпромиссной музыки, направленной на повышение осведомленности и содействие политическим изменениям. Песни UR создавали чувство самоисследования, экспериментирования и способности изменять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела установить средства идентификации, выходящие за рамки традиционных линий расы и этнической принадлежности. Другая форма бунта UR касается отказа от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, нацарапанных в записях UR, текстах и звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих лейблов.
Миллс покинул Underground Resistance в 1991 году, чтобы заняться собственными делами. Он переехал из Детройта сначала в Нью-Йорк, затем в Берлин (в качестве резидента клуба Tresor ), а затем в Чикаго. Там в 1992 году вместе с другим уроженцем Детройта Робертом Худом он основал звукозаписывающий лейбл, а позже суб-лейблы Purpose Maker, Tomorrow и 6277, все стремясь к большему минимальный звук, чем у большинства техно, создававшихся в те годы.
Миллс выпустил Blue Potential в 2006 году, концертный альбом, в котором он играл с Филармоническим оркестром Монпелье из 70 человек в 2005 году. ремикс для классической интерпретации на следующие музыкальные произведения, такие как Radiohead. В 2013 году он выпустил альбом Where Light Ends, вдохновленный японским астронавтом Мамору Мохри и его первым полетом в космос. В 2018 году Миллс записал запись E.P. Tomorrow Comes The Harvest с легендарным афро-джазовым барабанщиком Тони Алленом.
Миллс отыграл концерт в январе 2015 года в Еврейском общинном центре в Сан - Франциско, Калифорния. Набор был выполнен с четырьмя вертушками для создания саундтрека cinemix для Женщина на Луне, немого фильма 1929 года от Фрица Ланга. Декорация проходила во время показа фильма в центре. Миллс ранее завершил работу, освещающую карьеру Лэнга, включая сочинение, исполнение и выпуск саундтрека к немому фильму Лэнга 1927 года Метрополис, выпуск саундтрека в 2000 году.
Миллс начал сниматься в кино вместе с помощь французского режиссера Жаклин Ко. Он помог Ко снять фильм «Человек из завтрашнего дня», документальный фильм о техно-музыке, в котором участвовал Миллс. Он продолжил свою деятельность в киноиндустрии, выпустив независимый фильм «Жизнь к смерти и обратно», который он снял в египетском крыле Лувра во Франции, в том же музее, где он проработал четыре месяца.
В своих диджейских сетах Миллс обычно использует три деки, драм-машину Roland TR-909 и до семидесяти записей за час. На DVD Миллса «Эксгибиционист» 2004 года он микширует вживую на трех деках и CD-плеер в студии. В 2011 году Миллс перешел на использование трех или четырех CD-дек для большинства своих клубных выступлений вместо обычных вертушек Technics.
Он был упомянут детройтским рэпером Эминемом в своей песне "Groundhog". Day »из его альбома The Marshall Mathers LP 2. Эминем говорит: «... и обнаружил этого ди-джея, который микшировал, я говорю это по сей день, если вы не слушали The Wizzard, вы не имеете ни малейшего понятия, что вам не хватало... «
Миллс тоже художник и демонстрировал свои работы на международных выставках. Среди его работ - «Человек завтрашнего дня», портрет Миллса, демонстрирующий его восприятие будущего, а также «Критические аранжировки», выставленные в Центре Помпиду в 2008 году в рамках «Le Futurisme à Paris - не авангардного взрыва». " Одна из его самых заметных работ была выставлена в 2015 году. Известная как «Посетитель», это была скульптура драм-машины, вдохновленная наблюдением НЛО в Лос-Анджелесе в 1950-х годах.
Год, Название (этикетка)
Год, Название (Метка)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеффом Миллсом. |
.