Человек | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по бренди | ||||
Выпущенный | 5 декабря 2008 г. | |||
Записано | 2005–2008 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 50: 01 | |||
Этикетка | ||||
Режиссер | ||||
Хронология бренди | ||||
| ||||
Синглы от Human | ||||
| ||||
Human - пятый студийный альбом американской певицы Брэнди. Он был выпущен 5 декабря 2008 года на лейблах Epic Records, Knockout Entertainment и Koch Records. Альбом стал дебютным релизом Норвуд на Epic Records после ее разрыва с Atlantic Records в 2005 году и ее воссоединения с давним соавтором и наставником Родни «Darkchild» Джеркинсом, который исполнительным продюсером и написал большую часть альбома вместе со своим композиторским коллективом.
Несмотря на то, что в целом его хорошо приняли критики, Human дебютировал под номером 15 в Billboard 200 США с продажами 73 000 копий за первую неделю, став альбомом Брэнди с самым низким рейтингом с момента ее одноименного дебюта (1994). По состоянию на 2012 год в США было продано 214 000 копий Human, что не соответствует коммерческому успеху предшественников. В то время как ведущий сингл " Right Here (Departed) " принес Норвуд самый большой успех в чартах после " Full Moon " (2002), второй и последний " Long Distance " не был таким коммерчески успешным. Human стал единственным альбомом, который Норвуд записал на Epic Records после ухода из лейбла и Roc Nation в 2009 году. Позже Норвуд выразил неприязнь к самому альбому, обвиняя его тусклое исполнение в отсутствии видения со стороны всех участников. вовлеченные стороны.
Брэнди Норвуд выпустила свой четвертый студийный альбом Afrodisiac в июне 2004 года на фоне широко разрекламированного прекращения ее недолговечных деловых отношений с исполнительным директором звукозаписи и менеджером по развлечениям Бенни Мединой. Норвуд разорвала свой контракт с его базирующейся в Лос-Анджелесе Handprint Entertainment после менее чем года представительства после разногласий, связанных с обработкой Мединой главного сингла " Talk About Our Love ", и неудачных переговоров о предполагаемом совместном туре с другим исполнителем Ramp;B Ашером.. Несмотря на негативную огласку, Afrodisiac к тому времени стал самым популярным альбомом Норвуда, но на большинстве музыкальных рынков стал продаваться умеренно. Альбом дебютировал под номером три в чарте альбомов Billboard 200, но, хотя в Соединенных Штатах было продано более 416 000 копий, он, как правило, не попал в чарты и не стал заметно продаваться где-либо еще. Спродюсированная Канье Уэстом "Talk About Our Love" достигла шестой позиции в британском чарте синглов, но более поздние синглы, такие как " Afrodisiac " и " Who Is She 2 U ", не смогли добиться успеха в популярных музыкальных чартах, и продвижение альбома вскоре прекратилось..
В конце 2004 года, после одиннадцати лет работы в компании, Норвуд попросила и получила безоговорочный релиз от своего оригинального лейбла Atlantic Records. К тому времени, как истек срок ее контракта, несколько ее давних покровителей, таких как музыкальный продюсер Дэррил Уильямс и отраслевой руководитель Сильвия Рон, покинули компанию, и Норвуд почувствовала, что ее новая команда плохо управляет, и она обнаружила, что «больше ориентировалась на исполнителей хип-хопа». на этикетке и «не знала, что с [ней] делать». Завершив ее контракт с Atlantic Records, в марте 2005 года был выпущен сборник ее первых четырех студийных альбомов под названием The Best of Brandy. После этого Норвуд, как сообщается, начала делать покупки для нового контракта на звукозапись с Knockout Entertainment, Рэем ее брата. J «s тщеславие метка, которая совместно рискну ее последующие релизы, в том числе ее пятый альбом, который она начала записи независимо друг от друга.
Норвуд начала записывать альбом в 2005 году. Отступив от своей обычной формулы, которая заключалась в создании проектов с бывшими основными продюсерами, такими как Кейт Крауч, Родни «Darkchild» Джеркинс и Тимбалэнд, она вошла в студию с несколькими авторами песен и продюсерами, чтобы записать новую музыку., в том числе Луи Виндинг и Фредерик Тао из датской производственной группы Maximum Risk. Дуэт спродюсировал несколько песен для Норвуда, в том числе «Honey» и «Sweet Nothings», все из которых были написаны частым соавтором Кенишей Пратт. В течение следующих месяцев Норвуд продолжала записываться без контракта с огромным количеством продюсеров, таких как Rockwilder и продюсерский дуэт Tim amp; Bob, которые закончили с ней несколько демо. Ее новое руководство также организовало дальнейшие сеансы записи с другим клиентом Брайаном Майклом Коксом и его производственными партнерами Адонисом Шропширом и WyldCard в Track Record Studios в Северном Голливуде. Предполагалось, что в то время они спродюсировали весь ее альбом, они работали над рядом баллад и среднетемповых песен, напоминающих их другие произведения, в том числе над песней "Cry". В июне 2006 года Кокс объявил, что он будет исполнительным продюсером альбома, но изменения направления в результате дополнительных сессий оставили его песни неиспользованными.
В декабре 2006 года Норвуд попал в автомобильную аварию на шоссе Сан-Диего (405) в Лос-Анджелесе. В результате аварии погиб 38-летний водитель автомобиля Toyota, в который сбил Range Rover Норвуда. Норвуд не был арестован и обвинен в непредумышленном убийстве из-за недостаточности улик. Тем не менее против нее было подано несколько судебных исков, все из которых в конечном итоге были урегулированы во внесудебном порядке ее гражданским поверенным. Представляя необычайные трудности для Норвуд и ее семьи, она ушла со своей роли судьи во втором сезоне любительского конкурса талантов America's Got Talent и взяла перерыв. Говоря о последствиях трагедии, Норвуд объяснил: «Я просто хотел, чтобы люди знали, что это не новости. Это не то, о чем следует говорить, как о сплетнях. Я вам не нравлюсь? Хорошо. Не используйте эту ситуацию, чтобы причинить мне боль, потому что вина за участие достаточно. Это то, с чем я никогда по-настоящему, по-настоящему не справлюсь ». В то время как авария остановила производство альбома, Норвуд вскоре возобновила запись, которая, по ее мнению, имела терапевтический эффект: «Мне пришлось столкнуться с этим и найти в себе силы двигаться вперед. Связь с музыкой определенно помогла мне пройти через все. вернувшись в студию, бабочки ушли ».
С Джеркинсом в качестве исполнительного продюсера ранний материал для Human остался неиспользованным.Поскольку большая часть альбома была переработана, к проекту присоединились другие музыканты, в том числе Midi Mafia, RedOne, Тоби Гад, Фрэнк Оушен и Брайан Кеннеди, с последним из которых посоветовали заменить Кокса в качестве исполнительного продюсера альбома. Вместе они написали кучу новых песен, в том числе «Freedom», «One Thing» и «Today», которые Норвуд позже описал как звучащие «более правдоподобно», как она изначально предполагала для альбома. Тем не менее, в начале 2008 года, ее amp; R менеджер, Брэндон Кредо представил Норвуд несколько демо - треков, которые были произведены Родни Джеркинсом, в том числе « Right Here (Departed) ». Ее бывший главный продюсер на предыдущих альбомах, таких как Never Say Never (1998) и Full Moon (2002), Джеркинс не работала с Норвудом с 2002 года из-за противоречивых графиков и разногласий по поводу ее решения работать с Тимбалэндом над Afrodisiac в 2003 году. И снова альбом был реконструирован, и Джеркинс взял на себя исполнительные обязанности. По поводу своего решения сотрудничать с Джеркинс Норвуд прокомментировала: «Поскольку Родни был человеком, который продюсировал [первый сингл], я, конечно, хотел уйти оттуда из-за нашей истории и всей музыки, которую мы делали в прошлом. Это казалось правильным, [...] Я хотел увидеть, куда эта химия приведет нас в творческом плане на этот раз ». С Джеркинсом на борту, обеспечивающим основную часть Human, звучание альбома резко изменилось: Норвуд и ее команда отказались от большинства записей Ramp;B в пользу его международного поп- саунда.
Норвуд подписал новый контракт с Epic Records в апреле 2008 года и намеревался закончить альбом к сентябрю того же года. Кроме того, Норвуд работал с продюсерами Тимбалэндом (и его протеже Джей-Роком и Джеймсом Фаунтлерой ), Рико Лав, Блэком Элвисом, Робом Ноксом, The Clutch и авторами песен Чесити Нвагбара, Кара Дио Гуарди и Грегом Кертисом над Human, хотя их песни еще остались. неизданный ни в каком формате. Дальнейшее студийное сотрудничество с Kerry "Krucial" Brothers, Missy Elliott, Yung Berg и Tonex, напротив, не состоялось из-за конфликтов в расписании.
Представленный словами Брэнди, описывающими человека в "Human Intro", альбом открывается написанной Джеркинсом "The Definition", одной из немногих высокотемповых записей на альбоме. Написанная автором песен из Атланты Кристал Джонсон, песня изображает восхищение Брэнди любовью. Он получил в целом неоднозначные отзывы, а The Boston Globe подчеркнули, что это самый важный трек на Human. "Warm It Up (With Love)", еще одна постановка Darkchild, была создана на основе фортепианного сэмпла и вызвала сильные положительные отзывы. Автор Newsday Гленн Гамбоа, отмеченный AllMusic и Slant Magazine, назвал это «руководящим принципом» в альбоме. Главный сингл " Right Here (Departed) " не был записан до самого конца производства Human, а первая песня, которую Брэнди записала с Джеркинсом после их музыкального воссоединения в начале июня 2008 года. Написана The Writing Camp и записана с терапевтической подготовкой, хроника трека женщина говорит о взаимной поддержке с близкими. Пятый трек "Piano Man" был записан как ода творческим отношениям между вокалистом и их продюсером или ди-джеем.
Норвуд сотрудничал с несколькими певцами на записи. Наташа Бедингфилд (слева) была соавтором и записала вокал для "Fall", а Esthero (справа) написал заглавный трек "Human"." Long Distance ", баллада о трудностях отношений на расстоянии, была выпущена и вызвала положительную реакцию критиков, а New York Times назвала ее "гимном-синглом, отдаленно перекликающимся с" Again " Джанет Джексон. " Восьмой трек ". Камуфляж «один из двух песен на альбоме, которые были написаны композитором Клодом Келли, получил сильные обзоры в целом, с Ньюсдей объявив его» достойным кузен Beyonce „S“ незаменимых ', что [это] больше о почитайте средств и самосовершенствование, чем поиск нахального унижения ».« Torn Down », совместная постановка Midi Mafia и Дапо Торимиро, была одной из немногих выдающихся человеческих черт в сет-листе Brandy's Human World Tour (2009). Критики отметили, что он включает в себя элементы кантри-музыки, как «решительное, четкое сочетание статичных синтезаторов, акустической гитары и хлопков в ладоши». Брэнди написала заглавный трек альбома с помощью продюсера Тоби Гэда и канадского певца Эстеро. «Шелковый гимн Ramp;B». как описано Newsday, баллада посвящена прощению. "Shattered Heart" - это мрачный трек, который включает в себя элементы ближневосточной музыки и меняет темп через три минуты. Он был описан как единственная пластинка в стиле Тимбо на Human.
Двенадцатый трек альбома, фортепианная баллада под названием " True ", была написана RedOne и Клодом Келли и первоначально написана для Майкла Джексона. Песня была переработана и частично переписана, чтобы соответствовать образу Норвуда. Он был выпущен и получил положительные отзывы критиков, которые отметили его как один из самых сильных треков на Human."A Capella (Something's Missing)", спродюсированный Soundz, - это песня почти а капелла, в которой Брэнди представляет "полифонический киберхор" с несколькими треками собственного голоса. Напевая басовую линию и обеспечивая ритм, инструментарий трека состоит из единственной электрогитары. Нагруженная в ладоши ускоренная запись "1st amp; Love", четырнадцатого трека альбома, изображает женскую эйфорию с новообретенной любовью с первого взгляда и время от времени обсуждалась как третий сингл. Заключительный трек "Fall", еще одна фортепианная баллада, была написана в соавторстве с Наташей Бедингфилд, ее коллегой по лейблу. Как сообщалось, Норвуд и Бедингфилд были вынуждены перенести свою первую совместную сессию звукозаписи из Атланты в Лос-Анджелес, когда певец Крис Браун и его свита врезались в студию, где они «взорвали песни Брауна и возились».
Норвуд раскрыл название альбома, а также названия нескольких новых песен в заявлении для прессы от 15 августа 2008 года. Названный в честь заглавного трека, который она написала в соавторстве, Норвуд заявила: «Он называется Human, потому что я такой. и, в конце концов, все мы всего лишь люди. Альбом говорит сам за себя ». В дополнение к названию, в заявлении говорилось, что название было «зеркалом реальной жизни Брэнди как женщины, художника, музыканта и исполнителя, говорящим о том, что значит быть полноценным человеком: сильным, но уязвимым, искренним и торжествующим». в любви к жизни и в соприкосновении с духовным ".
Хотя Epic Records объявили о выпуске Human 11 ноября 2008 года, звонок от Timbaland, который попросил Норвуда записать дополнительную музыку с ним и протеже Джей-Рока и Джеймса Фаунтлероя, вызвал еще одну задержку выпуска альбома на месяц. Его треки, однако, не вошли в окончательный список треков альбома, так как он не мог использовать бэк-вокал для своих песен. Впервые Human был выпущен во Франции 5 декабря 2008 года. 8 декабря он был выпущен в Австралии и Великобритании, а на следующий день - в Северной Америке на лейблах Epic Records, Knockout Entertainment и Koch Records. Роскошное издание было выпущено одновременно со стандартным изданием в магазинах цифровых носителей; Помимо оригинального трек-листа, он включает пять песен, включая бонус-треки "Gonna Find My Love" и "Locket (Locked In Love)", а также ремиксы "Right Here (Departed)" и "Long Distance", последний в том числе английский ди-джей Moto Blanco и американский рэпер с Ямайки Шон Кингстон. В другом месте Human не был выпущен до февраля 2009 года. В Японии Sony Music Japan выпустила ограниченное издание с бонусным DVD с тремя видео, включая музыкальные клипы и создание "Right Here (Departed)".
Во время промо-тура в поддержку альбома Норвуд остановился у BET 's 106 amp; Park, чтобы отыграть мини-концерт из пяти человек, на котором были представлены первые два сингла с альбома в дополнение к « What About Us? », « Full Moon» »(оба 2002 г.) и« Почти не в счет »(1999 г.). Кроме того, она запустила всемирный выпуск альбома Good Morning America с интервью и выступления "Right Here (Departed)". В течение декабря Норвуд появлялся в других телешоу, таких как " Шоу Тайры Бэнкс" и " Утреннее шоу " CW11. В поддержку альбома Брэнди также появилась на обложке американского еженедельного журнала Jet за ноябрь 2008 года. Продвижение альбома закончилось вскоре после его выпуска, и Норвуд впоследствии начал работу над вторым альбомом с Epic Records. Среди тех, кто записался с ней, были партнеры по написанию песен и продюсированию Tricky Stewart, The-Dream, Stargate, Ne-Yo и соавтор Human Брайан Кеннеди.
После небольшого промо-тура осенью 2008 года, в ходе которого она выступала на музыкальных фестивалях, Норвуд отправилась в концертный тур в феврале 2009 года для дальнейшего продвижения Human под названием Human World Tour. Помимо пения песен Human, Норвуд также исполнила песни из своих предыдущих альбомов Brandy, Never Say Never, Full Moon и Afrodisiac, набор которых во многом был вдохновлен ее специальным концертным выступлением BET Brandy: Just Human, который вышел в эфир 5 декабря 2008 года. Тур начался в Афинах, штат Огайо, 7 февраля 2009 года и завершился в Окмулги, штат Оклахома, 19 июня 2009 года; некоторые концерты были частью ежегодных мероприятий, таких как Milwaukee Pridefest и San Jose Pride. На выбранных площадках выступали Колби О'Донис, Рэй Джей, Bell X1 и Samsaya.
" Right Here (Departed) " был выпущен 9 сентября 2008 года в качестве ведущего сингла альбома. В то время как в Соединенных Штатах он занимал умеренную позицию, он достиг 34-го места в Billboard Hot 100, трек стал самым популярным синглом Norwood за многие годы в других странах, войдя в десятку лучших в французском чарте синглов и в топ-20 в Japan Hot 100. Кроме того, он достиг 22-й строчки в рейтинге Hot R amp; B / Hip-Hop Songs. Кроме того, "Right Here (Departed)" стала первой игрой Norwood в клубе Hot Dance Club номер один. Сопровождающая музыка видео режиссера Литтл X и снят в Лос - Анджелесе в августе 2008 года он достиг номер один на BET «S 106 amp; Park обратный отсчет, и был признан 69 - е на BET: Нотариально заверенный топ 100 видео 2008 года.
Второй и последний сингл " Long Distance " был выпущен 11 ноября 2008 года. Песня достигла 38-го места в чарте Billboard Hot R amp; B / Hip-Hop Songs, но не попала в Hot 100; он, однако, стал вторым подряд номером один в Hot Dance Club Play. После телевизионного дебюта музыкальное видео, созданное Крисом Робинсоном, заняло девятое место в списке 106 amp; Park countdown 22 декабря 2008 года и достигло пика в январе 2009 года.
После выпуска альбома "The Definition" и " True " достигли 16-й и 18-й позиции в чарте Billboard Bubbling Under R amp; B / Hip-Hop Singles соответственно, основываясь исключительно на цифровых загрузках. Хотя Норвуд рассматривал и "Piano Man", и "1st amp; Love" в качестве потенциальных кандидатов на третий сингл, планы по выпуску еще одного сингла Human не реализовались.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 67/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Блендер | |
Цифровой шпион | |
Entertainment Weekly | B |
Хранитель | |
musicOMH | |
Лос-Анджелес Таймс | |
Нью-Йорк Таймс | (благоприятный) |
Задний привод | |
Наклонный |
Хотя Human стал первой попыткой Норвуда, которая не была номинирована на премию Грэмми ни в одной категории, она получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, набрав в среднем 67 из 100 среди усредненных отзывов на Metacritic. Сара Родман из The Boston Globe назвала альбом достаточно богатым и разнообразным: «Он лучше, чем достаточно хорош. Это легкое, свежее звучание, которое демонстрирует стойкость, смирение, радость и жизнерадостность Брэнди». Она особенно подчеркнула вклад Джеркинса в альбом: «Джеркинсу удается выявить все самое выразительное в своем приятно скрипучем вокале». Писатель The Guardian Алекс Макферсон назвал Human "вдумчивую, интимную работу, в которой Норвуд трогательно поет о хрупкости и страхе", поставив ей четыре с половиной звезды из пяти, в то время как Энди Келлман из AllMusic назвал альбом Норвуда "самым банальным" и " наименее приятный релиз в ее каталоге », добавив:« Брэнди явно находится в зоне комфорта, которая позволяет ей раскрыться больше, чем когда-либо. [...] Human - ничто, если не серьезный альбом. Но он вполне может быть ее самым полезным один." Он дал альбому три с половиной звезды из пяти. Журнал Billboard сказал, что «хотя Human не хватает нахального бренди, который мы знаем и любим из таких треков, как« I Wanna Be Down »и« Talk About Our Love », мы все же можем оценить столь необходимое утешение, создавая личный беспорядок в незабываемой музыке.. "
Джон Долан, писавший для Blender, дал альбому три звезды из пяти и похвалил решение Норвуда воссоединиться с Джеркинсом: «Теперь она вернулась в девчачий хип-хоп Эдем ; четыре песни были написаны Джеркинсом, автором ее лучших песен. -Хиты 90-х. Флаттерные джемы про тоску на длинные дистанции и медленные танцы с задержкой во времени уравновешиваются взрослыми моментами глубоко прочувствованной, хотя и немного странной, балладной силы духа ». Джон Парелес из New York Times почувствовал, что настроение песен, будь то самоутверждающие или убитые горем, вернулось к общим: «Названия песен, такие как« Torn Down »и« Shattered Heart », показывают, насколько Брэнди пытается стать серьезным., вступая во взрослый мир, где долго и счастливо неуловимо. Но она все еще производит впечатление молодой, личность все еще формируется, нетерпеливо следуя своим образцам для подражания ". В своем обзоре для Entertainment Weekly Генри Голдблатт отметил, что «хрипловатость, которая определяла предыдущие работы Брэнди, была заменена более тонкими и высокими тонами. Результат приятен, но гораздо менее амбициозен, чем ее последний компакт-диск, Afrodisiac 2004 года». Обзор Микаэля Вуда для Los Angeles Times был менее категоричным. Он поставил альбому полторы звезды из четырех и сказал: «К сожалению, это также трудно пережить. Сильной стороной Брэнди никогда не было ее задумчивость; что подходило для человека с ее голливудской историей, она давно им была. самых пустых сосудов Ramp;B, великолепный голос, которым одаренные продюсеры выражают свои собственные уникальные идеи ».
Human дебютировал под номером 15 в Billboard 200 США с продажами 73 000 копий за первую неделю. Это ознаменовало самые низкие начальные продажи альбома Норвуд к тому времени и было значительным падением по сравнению с ее предыдущим альбомом Afrodisiac (2004), который был открыт до 131 700 экземпляров. Он также стал ее студийным альбомом с самым низким пиком в Billboard 200 с момента ее одноименного дебютного альбома (1994), который достиг 20-й строчки. Кроме того, альбом достиг шестой строчки в американском Digital Albums и пятый раз подряд стал лучшим альбомом Norwood. пятый альбом в чарте Top R amp; B / Hip-Hop Albums, достигнув пятой строчки. В общей сложности человеческого продано 214,000 копий в Соединенных Штатах, и занял 40 - е место на Billboard ' / Hip-Hop Albums 2009 год на конец графика лутше R amp; B. В остальном альбом после выпуска сильно проиграл. В то время как главный сингл " Right Here (Departed) " стал самым популярным синглом Норвуда за многие годы по всей Европе, Human не попал в большинство хит-парадов альбомов. Тем не менее, он попал в топ-50 чарта валлонских альбомов и топ-200 во французском чарте альбомов.
Выражая недовольство человека ' коммерческой производительности s, Норвуд сказал Blues amp; Soul журнал она была „немного разочарован о том, что“, но и чувствовал «рад, что Sony дала мне еще один шанс, чтобы сделать еще один проект, который я чувствую, что они полностью позади. Оглядываясь назад, я действительно чувствую, что последний альбом был немного политическим. Так что много изменений было внесено с момента Human - и, надеюсь, они изменились к лучшему! Потому что, сняв с себя все глубокие вещи, я теперь могу чтобы снова по-настоящему погрузиться в веселую часть музыки [...] это именно тот альбом, который мне нужно делать прямо сейчас! "
В середине 2009 года Epic разорвали контракт с Норвудом после назначения Аманды Призрак, сделав Human ее единственным альбомом с лейблом. Статья в Los Angeles Times позже раскрыла недовольство Норвуда успехом проекта в следующем году, когда его спросили о коммерческом провале Human: «Мне не хватало моей веры в него. В нем не хватало моего видения. Я не верю во что-то, что не пойдет », - сказала она. «Итак, верю ли я, что Human был таким же креативным, как Never Say Never и Full Moon ? Нет, не верю. Вы определенно хотите выпустить что-то подобное. В то же время я чувствовал, что мог бы иметь гораздо лучшие песни и гораздо лучшая настройка ". Заявление она сделала во время 2010 интервью с Out журнала оказался более суровым: «К черту этого альбома [...] Там, где я чувствовал себя творчески он мог бы ушел и пространство я был в творческом, мне нужно всех вокруг меня! быть в том же месте. Это был бы другой альбом, но с тем же вдохновением и тем же благословением для других людей. Это была бы более горячая музыка и более привлекательный вид ».
Обвиняя себя в коммерческих результатах альбома, Норвуд назвала альбом «слишком популярным ». Поскольку ее команда хотела выпустить кроссовер, Норвуд почувствовала давление, заставившее ее сочинить другие песни. Комментируя это решение, она позже пояснила: «Я больше прислушивалась к голосу своей команды, чем к тому, что происходило внутри меня. С Human я почувствовала, что хочу делать больше Ramp;B музыки, а это не то, что мы решили делать. сделать на этом альбоме ". Дебютный сезон ее реалити-шоу 2010 года Бренди и Рэй Джей: Семейный бизнес на канале VH1 показал, что неудовлетворительная работа альбома привела к еще одному спору между ней и исполнительным продюсером Родни Джеркинсом, чья приверженность проекту Норвуд казалась не такой «творческой и искренней», как на предыдущих альбомах и что он целенаправленно не вкладывал в альбом свои лучшие работы. Джеркинс дистанцировался от проекта после его официального релиза, заявив о своем недовольстве участием других продюсеров в альбоме.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Human Intro" | 0:19 | ||
2. | "Определение" |
| 3:43 | |
3. | "Разогрейте (с любовью)" |
|
| 3:58 |
4. | " Прямо здесь (ушел) " |
| 3:38 | |
5. | "Человек-пианист" |
|
| 3:52 |
6. | "Интерлюдия на длинные дистанции" | 0:59 | ||
7. | « Дальнее расстояние » |
|
| 3:51 |
8. | "Камуфляж" |
|
| 3:59 |
9. | "Разорванный" |
|
| 3:20 |
10. | "Человек" |
|
| 3:47 |
11. | "Разбитое сердце" |
|
| 3:48 |
12. | " Правда " |
| RedOne | 3:40 |
13. | "Капелла (чего-то не хватает)" |
| Soundz | 3:29 |
14. | "1st amp; Love" |
|
| 3:17 |
15. | "Падать" |
|
| 4:21 |
Общая длина: | 50:01 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Собираюсь найти мою любовь" |
| Гад | 3:27 |
17. | "Медальон (запертый в любви)" |
| Кеннеди | 3:46 |
18. | "Right Here (Departed)" (Mad Decent Right, Mad Remix) |
|
| 4:32 |
19. | "На большие расстояния" (А капелла) |
|
| 3:46 |
20. | "Right Here (Departed)" (Музыкальное видео) | 3:42 | ||
Общая длина: | 69:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Right Here (Dearted)" (Шеймус Хаджи и Пол Эмануэль Radio Edit) |
|
| 4:03 |
Общая длина: | 54:04 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Длинная дистанция" (Mad Decent Right Mad Remix) |
|
| 3:43 |
17. | "Прямо здесь (ушел)" (Moto Blanco Radio Edit) |
|
| 3:32 |
Общая длина: | 57:16 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Собираюсь найти мою любовь" |
| Гад | 3:27 |
17. | "Медальон (запертый в любви)" |
| Кеннеди | 3:46 |
18. | "Прямо здесь (ушел)" (с участием Шона Кингстона ) |
|
| 3:43 |
19. | "Прямо здесь (ушел)" (Moto Blanco Radio Edit) |
|
| 3:32 |
20. | "Right Here (Departed)" (Клубный микс Симуса Хаджи и Пола Эмануэля) |
|
| 8:50 |
Общая длина: | 73:19 |
Нет. | Заголовок | Директор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Right Here (Departed)" (Музыкальное видео) | Маленький Икс | 3:42 |
2. | "Междугородняя" (Музыкальное видео) | Рэй Кей | 3:49 |
3. | "Создание прямо здесь (ушел)" | 5:29 | |
Общая длина: | 13:00 |
Примечания
Кредиты взяты из аннотации Human.
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|
Область | Дата | Издание (а) | Формат (ы) | Этикетка (и) | Ref. |
---|---|---|---|---|---|
Франция | 5 декабря 2008 г. |
| Sony Music | ||
Австралия | 8 декабря 2008 г. | ||||
Объединенное Королевство | RCA | ||||
Канада | 9 декабря 2008 г. | Sony Music | |||
Соединенные Штаты | |||||
Япония | 18 февраля 2009 г. | Sony Music | |||
Бельгия | 23 февраля 2009 г. | ||||
Япония | 22 марта 2009 г. | Ограничено | |||
Германия | 27 марта 2009 г. |
|