The Smeezingtons

редактировать

Американская группа авторов песен и звукозаписи

The Smeezingtons
OriginЛос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Род занятий
ИнструментыВокал, барабаны, акустика гитара, электрогитара, бас-гитара, фортепиано, электрическое пианино, орган
Годы деятельности2009–2015
Лейблы
Связанные группыСтереотипы
Бывшие участники

Смизингтоны были американской командой авторов песен и звукозаписи, состоящей из Бруно Марса (1985 г.р.), Филип Лоуренс (1979 г.р.) и Ари Левин (родился 5 мая 1984 г.). Семья Смизингтонов была основана в Лос-Анджелесе, Калифорния. Их услуги по производству и написанию текстов стали пользоваться все большим спросом с 2009 года. В конце концов, трио распалось, и Марс и Лоуренс сформировали новое продюсерское трио под названием «Shampoo Press Curl», в которое вошел Кристофер Броди Браун.

Smeezingtons впервые привлекли внимание музыкальной индустрии после того, как Coca-Cola использовала песню K'naan "Wavin 'Flag " с другой композицией, аранжированной их в качестве темы Чемпионата мира по футболу FIFA 2010. Затем они ворвались в американскую звукозаписывающую индустрию, создавая песни для самых разных талантов, выпустив в декабре 2009 года сингл номер один в Billboard Hot 100, "Nothin 'on You ", спродюсированный и соавторый. написано командой и выполнено рэппером BoB и Марсом команды. Они также спродюсировали и написали в соавторстве с певцом CeeLo Green его сингл «Fuck You », который возглавил британский чарт синглов и занял второе место в Billboard Hot 100. На протяжении всей своей карьеры они были известны своей обширной работой с Марсом (одним из элементов), написанием и продюсированием двух последовательных синглов Billboard Hot 100, занявших первое место с певцом в 2010 и 2013 годах.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Сотрудничество
    • 1.3 Производство для Бруно Марса
    • 1.4 Другие предприятия
  • 2 Влияния и стиль
  • 3 Производственное оборудование
  • 4 Критический прием
  • 5 Дискография
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 ASCAP Pop Music Awards
    • 6.2 ASCAP's Rhythm and Soul Music Awards
    • 6.3 Billboard
    • 6.4 Grammy Awards
    • 6.5 Music Week
    • 6.6 The Hollywood Reporter
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Карьера

Формирование

До Филиппа Лоуренса и Бруно Марса впервые встретились, Лоуренс после окончания колледжа играл в театре. а также семь лет проработал в Disney World во Флориде. Он сказал, что, переехав в Лос-Анджелес, он «сдерживал эти случайные телемаркетинговые задания, чтобы свет оставался включенным». После того, как Марс получил высшее образование на Гавайях, он переехал в Лос-Анджелес, и там он обнаружил, что может платить за аренду только диджеингом. До того, как они встретились, «много времени было потрачено впустую, работая со случайными продюсерами, которые бегали от студии к студии, но так и не добились чего-либо». Хотя Лоуренс поначалу не хотел встречаться с Марсом, их сотрудничество с самого начала удачно сложилось.

Мне позвонил [Кит Харрис,] продюсер, с которым мы оба работали в конце 2006 года, и он сказал: «У меня есть феноменально талантливый парень... но ему нужен писатель, чтобы помогите донести его идеи. " В то время у меня была квартира... без машины, и это стоило мне всего, что мне нужно было добраться до той студийной сессии. Кроме того, я был осторожен... потому что все в Лос-Анджелесе говорят, что у них есть следующая большая идея. Он сказал: «Чего бы тебе ни стоило выбраться отсюда, я тебе возмещу». Итак, я сказал: «Просто верните мне пять долларов на автобус». Я прихожу в студию, и это был Бруно, и на той сессии мы впервые написали и записали целую песню.

Марс и Лоуренс начали вместе писать песни для Марса для исполнения, но они получили много отказы от этикеток. Дуэт рассматривал возможность вернуться в свои родные города. Однако на той неделе им позвонил Брэндон Крид (бывший менеджер Mars), который был A Ring, воссоединившимся Menudo, которому нужны были песни. Криду понравилась их песня «Lost », написанная для Марса. Сначала Марс и Лоуренс не хотели отказываться от этого, поэтому Крид предложил за это 20 тысяч долларов. Они были так удивлены, что сказали: «Вы можете получить это и все, что вам нужно!» Именно этот звонок спас их, позволив им остаться в Лос-Анджелесе немного дольше. После этого, в конце 2008 года, их попросил Аарон-Бэй Шак (Mars 'AR) помочь написать сингл номер один для Flo Rida "Right Round ". С тех пор Лоуренс и Марс решили называть свой дуэт The Smeezingtons. Левайн присоединился к команде позже.

В 2008 году Марс был борющимся автором и автором песен, а Левин был продюсером, который хотел работать с новыми авторами песен. Лоуренс был первым гостем в студии Левина (Levcon Studios); они ранее работали вместе после того, как их представил общий друг. Лоуренс отвечал за соединение Марса и Левина. Однажды Марс и Лоуренс сидели в машине без денег в карманах, когда они решили попробовать продюсировать для себя и заручились помощью Левина, который поделился своим оборудованием и опытом в программировании ударных, сэмплировании и других доминирующих электронных звуках. В 2009 году Смизингтоны обосновались в Голливуде. После создания команды они работали по 10 часов каждый день в течение двух лет.

Сотрудничество

Они рискнули выйти на рынок США, в основном сочиняя песни для исполнителей RB-pop. Им дали шанс поработать с менее успешными исполнителями, такими как Майк Познер, Cobra Starship, Чад Хьюго и Лупе Фиаско. С другой стороны, они смогли создать песни для таких, как Фло Рида, Лил Уэйн, Виз Халифа и Си-Ло Грин.

«Раньше мы всегда говорили в студии:« Эй, это будет грандиозный успех! »А потом это превратилось в:« Это чушь! »Потом:« Это Смизингтон »., "Мы должны просто основывать всю нашу ситуацию на этом слове. Насколько было бы здорово, если бы звукозаписывающие компании говорили: «Мы должны привлечь Смизингтонов?» »

- Марс, объясняя, как они придумали название команды.

Одна из их первых успешных постановок, выпущенная в В августе 2009 года был выпущен сингл «Get Sexy » в исполнении Sugababes, который достиг 2-го места в Великобритании в 2010 году. За этим успехом последовал сингл Matisyahu <Песня 100>"One Day ", которая была выбрана в качестве тематической песни NBC Зимних Олимпийских игр 2010 года. Команда также сотрудничала с сомалийско-канадской артист K'naan. Три песни из его четвертого альбома Troubadour были спродюсированы на студии Levcon. Самая успешная песня этого альбома "Wavin 'Flag ", был выпущен по всей Европе и США. Coca-Cola использовала песню с разной композицией в аранжировке The Smeezingtons в качестве темы для Чемпионата мира по футболу FIFA 2010. Сингл дал трио внимание мировой музыкальной индустрии. В настоящее время они сформировали трио, добавив Левина к The Smeezingtons.

The Smeezingtons быстро выпустили синглы "Nothin 'on You " (2009) для американского рэпера Альбом BoB 2010 года BoB Presents: The Adventures of Bobby Ray, который возглавил Billboard Hot 100 с Марсом. В 2010 году команда написала сингл «Billionaire », записанный американским рэпером Трэви Маккой с участием Марса.

"Fuck You »(2010), сингл американского певца Си-Ло Грин, стал еще одним успешным синглом для The Smeezingtons, достигнув №1 в Соединенном Королевстве, голландских чартах и ​​№2 в США, 2011 год.

В 2011 сингл «Lighters », дуэт Bad Meets Evil и певца Марса, вошел в пятерку лучших. в США и вошла в десятку лучших в Соединенном Королевстве. Smeezingtons спродюсировали сингл "It Will Rain " для Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 1. Песня достигла пика в "Нет". 4 в Billboard Hot 100, добившись успеха во всем мире. Они также работали с Snoop Dogg и Wiz Khalifa над синглом «Young, Wild. Free "к фильму Mac Devin Go to High School. Эта песня была включена в саундтрек и подвиг вокал Юреда Марса. Сингл достиг седьмой строчки в США.

Productions for Bruno Mars

К маю 2010 года Smeezingtons выпустили четырехпесенный Mars EP, It's Better If You Don't Understand, чтобы эффективно использовать внимание, которое они получили благодаря успеху Nothin 'on You and Billionaire. Все песни с EP позже были включены в дебютный сольный альбом Марса Doo-Wops Hooligans. Смейзингтоны спродюсировали и написали в соавторстве все песни с этого альбома, перенеся уроки, извлеченные из встреч с лейблами и ранних хитов, в сольную работу Марса. Среди этих песен есть синглы «Just the Way You Are » и «Grenade », которые достигли №1 в Billboard Hot 100 и в другие страны. Другой сингл с этого альбома, "The Lazy Song ", стал успешной песней для The Smeezingtons, достигнув № 1 в Соединенном Королевстве и 10 лучших в других странах в 2011 году.

В 2011 году The Smeezingtons были номинированы более чем в 5 категориях на 2011 Grammy Awards, включая Продюсер года, Неклассический. Они выиграли свою первую «Грэмми» на том же шоу в категории Лучшее мужское вокальное поп-исполнение за «Just The Way You Are» в исполнении Марса. Благодаря вкладу команды в музыку, Ари Левин (из The Smeezingtons) получил одну награду на ASCAP Pop Music Awards для авторов песен за синглы для "Billionaire", "Just the Way You Are" и "Nothin ' На тебе". Команда также получила награду ASCAP Rhythm Soul Music Awards за песню «Nothin 'on You» как лучшую рэп-песню.

На Grammy Awards 2012 они были номинированы в пяти категориях, включая Продюсер года, неклассический, в связи с участием команды во втором альбоме Марса, Unorthodox Jukebox. Касательно этих номинаций на Грэмми, Левин все еще удивлен: «Быть ​​номинированным на Грэмми до 30 лет - такого не ожидаешь никогда». Они были ответственны за синглы, занявшие первые места в чартах "Locked Out of Heaven " и "When I Was Your Man ".

" В 2013 году "Young, Wild Free" был номинирован на Лучшая рэп-песня на 2013 Grammy Awards. Они и дальше будут служить трамплином для сольного успеха Марса, занявшего первое место в мировых чартах, как исполнителя. Они несут ответственность за продюсирование, написание и запись песен для него.

В 2014 году Марс сказал, что он больше не заинтересован в выпуске песен для других артистов, и объяснил: «Есть часть меня, которой больше нет, которая в основном позволяла мне писать песню, а затем продавать. Это. Это было в те времена, когда я изо всех сил пытался платить за квартиру. Я продавал песни за 250 долларов ». Несмотря на это, они выпустили песню для третьего студийного альбома Адель 25 (2015) под названием« All I Ask ». Это была их последняя песня.

The Smeezingtons не входили в титры третьего студийного альбома Mars, 24K Magic (2016), что наводило на мысль, что команда распалась. Shampoo Press Их место заняли Керл, их участниками стали Марс, Лоуренс и Кристофер Броуди Браун.

Другие предприятия

Команда композиторов надеется в конечном итоге перейти от работы по найму к развитию новых артистов.. Между тем их студия Levcon Studios открыта для всех, от кантри-музыкантов до рэперов. «Я не думаю, что вы можете назвать артиста, с которым мы не хотим работать», - сказал Марс.

The Levcon студии расположены в Лос-Анджелесе и принадлежат Левину и его брату и менеджеру Джошу Левину. Они используются The Smeezingtons и были описаны как «крошечные голливудские студии» с «белой доской». на стене ". Он украшен множеством «каракулей», включая изображение Альфа и шутливую заметку о том, что Левайн «тусуется с ямайскими наркобаронами на рег». Лоуренс говорит: «Мы всегда обнаруживаем, что по-прежнему лучше всего работаем в нашей маленькой хижине студии... Вот где мы находим свою магию».

Влияния и стиль

Лоуренс и Марс пришли из музыкальных семей. Лоуренс рос, слушая "все", в то время как Марс слушал разнообразную смесь регги, рока, хип-хопа и RB. Их интерес к музыке зародился в очень молодом возрасте; Лоуренс начал выступать, когда ему было четыре года, а Марс начал выступать, когда ему было три года, и к четырем годам он выступал более регулярно со своей семейной группой. В статье американского поэта-песенника Лоуренс называет такие действия, как Билли Джоэл, Элтон Джон и Сил, как наиболее повлиявшие на него действия и источники вдохновения. Его воспитывали на выступлениях Isley Brothers, The Eagles, Led Zeppelin, Stevie Wonder и Billy Joel <100.>. На раннем этапе своей жизни Марс находился под влиянием RB исполнителей, таких как Кейт Свит, Йодечи и Р. Келли, а также 1950-х рок-н-ролл и Motown. Позже, в старшей школе, он начал слушать классические рок-группы, такие как The Police, Led Zeppelin и the Beatles. На него повлияли Билли Джоэл, Элтон Джон, Принц, Полиция, Майкл Джексон, Литтл Ричард и Боб Марли. Марс заявил, что «Ари оказался секретным ингредиентом того, что мы с Филом делали», объяснив: «Я привык к живым вещам. Так что вы даете мне студию с кучей живых инструментов, я могу это делать. Но по радио это не играет ". Все трое также разделяют любовь к продюсерам The Neptunes и Timbaland, хип-хоп создателям песен их молодости, которые повлияли на них в их звучании возврата. Все трое признали, что на их музыкальное влияние также оказали влияние The Beatles, Police, Motown, Earth Wind Fire, Майкл Джексон и Disco.

In. В своем обычном производственном стиле The Smeezingtons начинают свои песни с катарсического фристайл-джема. Лоуренс сказал: «Мы пойдем в студию, и [Марс] начнет играть на пианино, а я займусь фристайлом, или наоборот. На нас сильно повлияли [звучание] 80-х. Лоуренс видит себя и Марса. как "мелодичные парни"; он завершил идею, заявив: "Это своего рода наша основная задача - иметь действительно хорошие, запоминающиеся мелодии". Они также могут начать производство своих песен с "битов Левина, мелодии гитары Марса или лирики фрагмент из Лоуренса. По словам Лоуренса, они опровергают плохие идеи друг друга и поощряют хорошие в «плавильном котле проб и ошибок». Эта формула производства позволила команде работать с множеством художников из разных жанров.

На «I Create Music Expo» команда объяснила свое авторское творчество тем, что предложила, чтобы каждая песня была похожа на «трехминутный фильм» и что каждая песня должна иметь конфликт, чтобы сделать ее интересной. Марс раскритиковал «авторов-исполнителей». сказав: «Мне понравилось слышать это от этих авторов, потому что, похоже, во многих случаях авторы песен больше заинтересованы в том, чтобы просто закончить песню, чем в том, чтобы найти время, чтобы сделать хорошую песню хитом».

команда использует таланты каждого из своих участников. Лоуренс обычно является основным работником над текстами и мелодиями, Левин приносит пользу команде своими навыками и знаниями в качестве звукозаписывающего инженера, а Марс выполняет различные роли, а также обеспечивает большую часть энергии группы. "Девять раз o f 10, Бруно будет играть на пианино и что-то напевать », - говорит Левин. «У меня будет бит, а Филип будет выяснять текст и мелодию. Что бы ни искрило что-то, мы просто стараемся не испортить это».

Филип Лоуренс отмечает, что «у всех нас есть немного ОКР ", и Марс признает, что иногда ему трудно отпускать свои песни. Марс - музыкант, одержимый деталями. «Каждый день мы слышим песню, которую мы спродюсировали, по радио, я и Ари звоним друг другу в 2 часа ночи:« Мы должны были оставить эту ловушку ». «Мы должны были вытащить эту ловушку», - сказал Марс. «Это просто болезнь, которая у нас есть».

Было замечено, что «любой мог видеть, что они действительно хорошие друзья, и их настоящая связь - вот что воплощается в музыке, которую они создают вместе». После работы с The Smeezingtons над Unorthodox Jukebox, Джефф Бхаскер признал, что «Один из их великих талантов - это то, что у них такая веселая, легкая атмосфера в студии», что позволяет любому » быть свободным, чтобы позволить этой первобытной эмоции выйти наружу, не смущаясь. Потом они шлифуются ". Марк Ронсон согласился, добавив, что ключ кроется в харизме Марса, которая у него была с тех пор, как он начал выдавать себя за Элвиса. Ронсон заключил: «Все, что добавляет Бруно, делает его суперзвездой».

Марс говорит, что доверие, которое он, Левайн и Лоуренс построили за семь лет совместной работы, очень важно. Он добавил: «Я могу сказать:« Эй, мне нравится эта песня », но если Ари или Фил скажут, что это самая грубая хрень, которую они когда-либо слышали, я им доверяю. И наоборот. Мы все знаем, когда мы находимся на что-то... Мы также знаем, когда что-то не густеет. И это то, о чем вы молитесь, у вас всегда будет. Вы не можете поверить, что все, что вы делаете, - это круто ". Тем не менее, Левин указывает на музыкальные влияния, на которые они втроем поделились, завершая свою идею: «Речь идет о поиске способов смешать классику, которую мы все любим, с современными песнями. Вот почему люди подключаются к музыке на нескольких уровнях: она звучит знакомо, но по-новому - классическое написание песен и инструментовка с небольшим поворотом ".

Производственное оборудование

В Smeezingtons используются Akai MPC4000, Roland Fantom S88, V ‑ Synth GT, обычный V ‑ Synth, Korg R3, MicroKorg, Novation Ultranova, Дэйв Smith Mopho и два TI Access Virus TI для создания музыки. Ари Левин заявил, что он редко использует MPC, Storm Drum или как программное обеспечение. В августе 2012 года команда приобрела клавиатуру Korg.

Во время записи они использовали Yamaha 02R, Pro Tools HD, Manley Двойной вокальный комбо Langevin в качестве предусилителя / компрессора / эквалайзера, громкоговорители Neumann U87 и Event SP8 с 18-дюймовым Mackie. Левин объяснил, что акустика и вокал записаны на 87 и Manley, басы и электрогитары - на DI, добавив, что «акустическая гитара, которую мы используем, стоит 150 долларов дешевой Fender ". Он запускает большинство клавиатур и MPC через 02R и использует Mackie Big Knob в качестве интерфейса. Он часто пользуется Pro Tools. Несмотря на то, что MIDI уже включен в Pro Tools, он не использует его широко. «Мы не пишем танцевальные песни, поэтому нам не нужны синтезаторы, чтобы делать всякие сумасшедшие вещи. И я довольно быстро рендерю MIDI-треки в аудио в Pro Tools». В 2011 году он думал о покупке Minimoog.

. Левин признался, что не использует никакого оборудования и редко использует плагины. Он говорит: «Мои любимые - McDSP FilterBank для моего эквалайзера, Waves Rvox и Renaissance Compressor в качестве моих компрессоров, [Waves limiter] L2, а мой любимый ревербератор - D ‑ Verb [почтенный плагин Avid]. Я также использую [ Строка 6] Echo Farm, Sound Toys Echoboy и, ну, в общем, все. У меня много плагинов, но я ими не пользуюсь ». Он сказал: «Я пробовал сверточные ревербераторы, но они действительно не работают. Они звучат дешево». Однако он также заявил, что Avid Reverb One звучит для него значительно лучше, чем Altiverb.

Критический прием

Из The New «Йорк Таймс», обозреватель Джон Караманика, писал, что «Смизингтоны» «твердо владеют всем спектром черной поп-музыки, а также белой поп-музыки». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times писал, что The Smeezingtons «создают сегодня одну из самых сплоченных, но обширных поп-музыки... невероятно хорошо разбираясь в языке американской музыки и способах ее использования. еще можно растягивать и формовать ". В аналепсисе, перед тем как Марс выступил на шоу Super Bowl Half-time, критик Idolator Кэти Иандоли похвалила работу The Smeezingtons в сингле Sugababes "Get Sexy", назвав их "командой талантливых ребят". ". Эрик Адамс, музыкальный критик, The A.V. Club раскритиковал продюсерскую команду, сказав: «Если Смизингтоны захотят и дальше синтезировать вчерашних фаворитов в сегодняшние хиты... Я мог бы найти внутри себя, чтобы переварить Марса больше, чем одну ночь в году», имея в виду «их работа над "Fuck You" Си-Ло в качестве доказательства.

Дискография

Награды и номинации

ASCAP Pop Music Awards

ГодНоминант / работаПремияРезультатСсылка
2011Ари ЛевинАвтор песенВыиграл

ASCAP Rhythm and Soul Music Awards

ГодНоминант / работаНаградаРезультатСсылка
2011«Ничего» On You "(с BoB)Top Rap SongВыиграл

Billboard

ГодНоминант / работаНаградаРезультатСсылка
2013The Smeezingtons10 лучших музыкальных продюсеров3-е место
Бруно МарсHot 100 Songwriters6-е место
Филип Лоуренс7-е
Ари Левин8-е место

Грэмми

ГодНоминант / работаПремияРезультатСсылка
2011 "Just The Way You Are "Лучшее мужское вокальное поп-исполнение Выиграл
The SmeezingtonsПродюсер года, неклассический Номинирован
"Nothin 'on You "Лучшее рэп / песенное сотрудничество Номинирован
Лучшая рэп-песня Номинация
Запись года Номинация
"Fuck You "Номинация
Песня года Номинация
2012 "Grenade "Номинация
Запись годаНоминация
Лучшее сольное поп-исполнение Номинация
Doo-Wops Hooligans Альбом года Номинация
Лучший вокальный поп-альбом Номинация
The SmeezingtonsПродюсер года, неклассическая музыкаНоминация
2013 "Young, Wild Free "Best Рэп-песняНоминирован
2014 "Заблокирован с небес "Рекорд годаНоминирован
Песня годаНоминирован
"Когда я был твоим мужчиной "Лучшее поп-соло ВыступлениеНоминация
Unorthodox Jukebox Лучший вокальный поп-альбомВыигран
2017 25 Альбом годаВыигран

Music Week

ГодНоминант / работаНаградаРезультатСсылка
2010The SmeezingtonsЛучшие авторы песен годаВыиграли

The Hollywood Reporter

ГодНоминант / работаНаградаРезультатСсылка.
2013The SmeezingtonsTop Hitmakers5th

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте