Shock Value II | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Timbaland | ||||
Выпущен | 8 декабря 2009 г. | |||
Записан | 2008–2009 | |||
Studio | Thomas Crown Studios. (Вирджиния-Бич, Вирджиния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 73:16 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Тимбалэнд хронология | ||||
| ||||
Одиночные игры from Shock Value II | ||||
| ||||
Shock Value II - третья студия альбом американского продюсера и рэпера Тимбалэнда. Он является вторым томом платинового журнала Shock Value (2007), который возглавил мировые чарты и получил 16 платиновых сертификатов.
Первоначально запланированный к выпуску в 2008 году проект был продвинут в 2009 г. и предварительно подтверждено на 23 ноября 2009 г. через Blackground Records, однако он был снова перенесен и, наконец, выпущен 7 декабря 2009 г. в Великобритании и 8 декабря в США.
Тимбалэнд поговорил с Шахимом Рейдом из MTV еще в июле 2008 года, чтобы подтвердить, что он работает над продолжением своей продажи платины Shock Value. В то время он подтвердил, что у него есть один трек с Мадонной, который, хотя и был записан для ее альбома Hard Candy, но не использовался и вместо этого может оказаться на этом альбоме. Он настаивал на том, что он также будет сотрудничать с Джордин Спаркс, Бейонсе, Рианной, Джонас Бразерс, Майли Сайрус и TI Однако ни одно из этих коллабораций (кроме Майли Сайрус) не вошло в окончательный трек-лист. Он также сказал, что вместе с T-Pain, который обязательно появится, он надеялся получить на борт Jay-Z, хотя в конечном итоге ему это не удалось.
Тимбалэнд также сказал Invasion Radio в октябре 2009 года, что он использовал PSP приложение Beaterator для создания некоторых битов для Shock Value II, а также последнего альбома Джея Зи..
Говоря об альбоме в ноябре 2009 года, Тимбалэнд сказал:
Мне так повезло, и я счастлив, что смог создать Shock Value II, я действительно горжусь уровнем артистов в этом альбом и всю работу, которую они вложили в его успех. Могу обещать, что никто никогда не слышал, чтобы Кэти Перри, The Fray или Brandy звучали так раньше. Это захватывающе, потому что я не только показываю фанатам лучшее, что есть во мне в каждом треке, я даю им возможность увидеть их любимого исполнителя в совершенно ином свете. Это альбом, который можно слушать от начала до конца каждый раз, потому что каждая песня уникальна, а диапазон исполнителей настолько разнообразен. Я не могу дождаться, когда мои фанаты услышат коллаборации.
Billboard сообщил в октябре, что Timbaland сотрудничал с рядом предыдущих соавторов для создания альбома, который будет включать гостевой вокал, как и Shock Value. Джастин Тимберлейк записал вокал для двух песен, первая из которых "Carry Out" представлена на альбоме, а вторая "Crazy Girl" содержит сэмпл "I Love Them Girls" Tank но не вошел в альбом. Песня "Maniac" должна была появиться на альбоме с вокалом Кери Хилсон и Криса Брауна, однако в ноябре 2009 года во время интервью E! В сети выяснилось, что и Браун, и Тимбалэнд взаимно согласились на эту версию песни. Новое воплощение песни действительно появляется в альбоме под названием "The One I Love", все еще с вокалом Хилсона, но на этот раз вместе с DOE. Дуэт ранее сотрудничал для участия в сингле Timbaland номер один 2007 года "The Way I Are.
Нелли Фуртадо, чей альбом 2006 года Loose был исполнительным продюсером Timabaland, также фигурирует на записи, ведущем сингле для альбома «Morning After Dark » с новым артистом Timbaland SoShy. Тимбалэнд охарактеризовал песню как
очень интересную - [в ней есть] этот новый исполнитель на моем лейбле под названием SoShy из Paris. Мы оба читаем рэп. Песня, я могу Не описываю, это так отличается. Для меня это не отличается, но я могу сказать вам вот что - он подходит ко всему, что происходит с вампирской темой. Он подходит ко всему с Сумерками.
Он добавил, что «в этой записи самый уникальный звук из всего альбома ». Тимбалэнд ранее работала с Брэнди Норвуд над своим альбомом Afrodisiac и хотя повторно Сессии записи были завершены для ее последующего альбома 2008 года Human, их работа не вошла в альбом. Однако Брэнди появляется в двух песнях для своего нового альбома как ее альтер-эго Бран'Ну. Первая песня называется «Meet in tha Middle», а вторая - «Symphony», в которой также присутствует рэпер Attitude. В последней песне также используется вокал DOE
. Хотя протеже Тимбалэнда OneRepublic (ранее появлявшаяся во всемирном хите Shock Value «Apologize ») написали и спродюсировали свой второй альбом. Waking Up сами отправили продюсеру запись на рок "Marchin On", которая была ремиксирована для включения в Shock Value 2, а также появилась в сокращенной версии на их собственном альбоме. Другие записи с аналогичной тематикой представлены в виде американской рок-группы Дотри на песню "Long Way Down", The Fray на "Undertow" также с участием канадского автора песен Esthero, с австралийской рок-группой Jet на "Timothy (Where Have You Been)" и с Nickelback с Chad Kroeger для песни " Завтра в бутылке »со стихами из рэпера Себастьяна.
Billboard Magazine сообщил о нескольких других артистах, которые работали над альбомом (Paramore, Gucci Mane, и All-American Rejects ), песни которых не попали в окончательный трек-лист. В альбоме также присутствует хип-хоп продюсер, работающий над рядом новых направлений своей музыки. В интервью Райану Сикресту выяснилось, что продюсер работал над несколькими неожиданными коллаборациями с поп-исполнителями, такими как Майли Сайрус над песней «We Belong to the Music ", Кэти Перри в песне" If We Ever Meet Again "и JoJo в песне" Lose Control ". Джоджо также появляется в песне "Timothy (Where Have You Been)", где ее можно услышать поет на бэк-вокале, но ее нет.
Альбом также остается верным хип-хопу продюсера и урбанистическим корням благодаря сотрудничеству с Дрейком над "Say Something", который должен быть выпущен в качестве альбома. второй сингл. Esthero дополнительно появляется в песне "Can You Feel It" с вокалом Себастьяна. Наконец, на альбоме есть песня "Ease Off the Liquor", у которой нет аккредитованного исполнителя, хотя женский вокал обеспечивает поддержку в припеве. Предполагалось, что в песне будет Мелоди Торнтон, однако позже было подтверждено, что бэк-вокал и импровизация предоставлены как Thornton, так и SoShy. На неделе, начавшейся 9 ноября 2009 года, песня была отправлена на радио Urban в США.
Несколько других записей Timbaland привлекли внимание СМИ и были опубликованы в Интернете, но не вошли в окончательный трек-лист. Шакиру попросили записать вокал в песне «Give It Up to Me », но запись не включена в Shock Value 2, вместо этого она была включена в ее шестой студийный альбом She Wolf и выпущен как второй сингл в США. Хотя и T-Pain, и Missy Elliott, как было сказано, определенно фигурируют в альбоме, их совместная работа "Talk That" не включена. Кроме того, сообщалось, что сотрудничество Jay-Z над альбомом будет осуществляться в форме песни под названием "Rumors" с Кери Хилсон, но позже выяснилось, что песня предназначена для Бейонсе, которая еще в 2007 году записывалась с Timbaland для своего третьего студийного альбома I Am... Sasha Fierce.
Альбом изначально был намечен к выпуску 4 ноября 2008 года, но это противоречило президентским выборам в США в 2008 году. Выпуск альбома был отложен, чтобы Тимбалэнд мог работать над альбомом Jay-Z The Blueprint 3, который был выпущен в сентябре 2009 года. Затем журнал Rap-Up подтвердил, что альбом будет выпущен в рамках Super Monday, 23 ноября 2009 г., в США и Великобритании, при этом США также получат двухдисковое роскошное издание. Однако 29 октября 2009 года журнал сообщил, что альбом был перенесен на 8 декабря 2009 года.
Timbaland исполнил часть ведущего сингла "Morning After Dark" вживую на одной из вечеринок, посвященных запуску альбома в Mandalay Bay Пляж 17 октября и снова Во время F1 в Абу-Даби, ОАЭ 30 октября 2009 года. Затем он впервые появился с Нелли Фуртадо и СоШи. полнофункциональное живое исполнение песни на American Music Awards (2009) 22 ноября 2009 года. 23 ноября 2009 года трио появилось на The Tonight Show с Конаном О'Брайеном для исполнения на бис.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Billboard | (смешанный) |
Entertainment Weekly | (B-) |
Los Angeles Times | |
New York Times | (неблагоприятно) |
NME | (5/10) |
The Observer | (неблагоприятно) |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
USA Today |
Альбом получил смешанные отзывы. Нормализатор отзывов Metacritic дал альбому 50 баллов из 100 на основе 9 критических обзоров. Энди Келлман из AllMusic сказал: «Timbaland не предлагает Shock Value II такому количеству гостей, и он исполняет более высокий процент вокала, и в результате получается менее шизофренический и более популярный, чем предыдущий. здесь не такие высокие, а минимумы такие же низкие, если не учитывать само присутствие Чада Крегера и Дотри или открытие Бренди рэп alter ego Bran 'Nu, чтобы быть более одиозным, чем суб- Coldplay баллада. [...] Тем не менее, это умеренно развлекательный альбом - пока вы блокируете большую часть текстов. " Дэвид Боллс из Digital Spy согласился, сказав, что «Тимбалэнд окунается в свой обычный набор производственных трюков, и многие из вспомогательных исполнителей покорно возвращаются, но никогда не достигает такого же уровня возбуждения, как его предшественник...] такое ощущение, что Тим так старается произвести на нас впечатление своим разваленным внедорожником, что он согнал эту штуку с дороги. В результате получается разрозненный, разрозненный сборник песен, который кажется чем-то меньшим, чем сумма его частей. Хотя Shock Value был свежим и инновационным, большая часть сиквела могла сойти за пережитки своего предшественника. [...] Теперь он, похоже, отстает от таких соперников, как Дэвид Гетта и will.iam, когда дело доходит до продвижения жанра городской поп-музыки. «
Джон Парелес из The New York Times добавил:« В спектаклях выставлены напоказ торговые марки Timbaland: вокальные звуки, имитирующие скретч проигрывателя, быстрые арабески на клавиатуре, ворчание как ударные. Но теперь он заполняет пробелы, которые сделал его старые следы такими поразительными. [...] Для некоторых моменты, когда Тимбалэнд игнорирует Топ-10 и признает, что он взрослый ". Джесси Катальдо из журнала Slant, который сказал:" Shock Value II - это тщеславный проект, своего рода бонусная ерунда, которую вы можете сойти с рук, выпуская ее, когда вы " такой же известный и уважаемый, как Timbaland. [...] Честно говоря, Timbaland не ужасный рэпер. Его неуклюжий поток не хуже, чем нервный поток болтовни Дидди, но он так же раздражает. Здесь тенденция, намеренная или нет, заключается в том, чтобы окружить себя посредственными талантами, а не титанами, которым он помог сделать суперзвезд [...] Общая лень этого аспекта еще более непростительна, исходящая от одного из самых известных продюсеров за последнее десятилетие. ". Самый положительный отзыв поступил от USA Today, Стив Джонс говорит:" Иногда он промахивается по этому сочинению из 17 треков, но в основном он попадает в цель из-за ударов барабанных перепонок "
Однако Август Браун из Los Angeles Times был немного менее критичен, заявив, что «многие из тех пороков, которые преследовали первую часть Shock Value, не дают покоя второму изданию: точные, тщательно управляемые биты обычно затмевают его случайную коллекцию вокальных соавторов ». Браун сказал, что альбом не был полной катастрофой, но« для поклонников Тимбалэнда, тоскующих по предыдущим хитам, таким как «Are You That Somebody? » или Фуртадо. «Say It Right,« Shock Value II - слабый коктейль. ail ». Редактор Entertainment Weekly сказал в выпуске от 11 декабря (стр. 115):« Пока все предсказуемо - по крайней мере, до «Tomorrow In The Bottle», в котором участвует Чад Крегер из Nickelback. У этого парня крутая кость? Поговорим о шокере. (67 из 100) »Стив Джуон из Rapreviews.com сказал:« В рэпе есть всего несколько продюсеров, которые могут оставить свое имя на альбоме и стать более крупной звездой, чем кто-либо, читающий их треки. Еще меньше тех, кто может перейти от хардкорных хип-хоп-исполнителей и стать популярным нарицательным. [...] это не чистая ситуация с "Timbaland Presents", как это было в прошлом, когда чувствовалось, что Timbaland просто демонстрирует артистов, которых он считал заслуживающими сияния над своим собственным высококачественным звуком. Качество звука на "Shock Value II" по-прежнему высокое, просто он больше не на 100% принадлежит ему. "
Альбом не попал в чарты так высоко, как предыдущий альбом Shock Value, который дебютировал на пятой строчке в США в 2007 году, было продано 138 000 копий за первую неделю. Вместо этого Shock Value II дебютировал в США Billboard 200 с неутешительной цифрой 36 с 37 834 копиями в своем на первой неделе. В чарте Billboard Top R B / Hip-Hop Albums альбом занял седьмую строчку. Точно так же в Соединенном Королевстве, а также в Ирландии альбом попал в чарт только под номером 25 за первую неделю. Эти позиции не соответствовали позициям в рейтинге Shock Value I (2007), который занял второе и первое место в Великобритании и Ирландии соответственно.
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Intro" (автор DJ Felli Fel ) | Timbaland | 0: 48 | |
2. | "Провести "(с участием Джастина Тимберлейка ) | Тимоти Мосли, Джером «Джей-Рок» Хармон, Джастин Тимберлейк, Тимоти Клейтон, Джим Бинз | Тимбалэнд, Хармон, Бинз (вокал) | 3:52 |
3. | «Терять контроль» (с участием Джоджо ) | Т. Мосли, Хармон, Никеша Бриско | Тимбалэнд, Хармон (co.) | 4:28 |
4. | «Встреча в центре» (с участием Бран 'Ну ) | Джамала Джонса, Клейтон, Брэнди Норвуд, Джон Моллсби, Пол Доусон, Т. Мосли | Полоу да Дон, Тимбалэнд (ко.) | 4:00 |
5. | "Say Something "(с участием Дрейка ) | Т. Мосли, Хармона, Обри Грэма, Клейтона, Моллсби | Тимбалэнда, Хармона (co.) | 4:00 |
6. | «Завтра в бутылке» (с участием Чада Крегера и Себастьяна ) | Т. Мосли, Хармона, Гарленд Мосли, Брэндона Динера, Kroeger, Beanz, Clayton | Timbaland, Harmon (co.), Wizz Dumb (доп.), Beanz (вокал) | 5:28 |
7. | «Мы принадлежим музыке» (с участием Майли Сайрус ) | Т. Мосли, Хармон, Бинц, Уолтер Милсап, Кэндис Нельсон | Тимбалэнд, Хармон (совместно), Бинз (вокал) | 4:28 |
8. | "Morning After Dark "(с участием Нелли Фуртадо и СоШи ) | Т. Мосли, Хармон, Дебора Эпштейн, Мишель Ле Белл, Кери Хилсон, Фуртадо, Бинс, Маултсби | Тимбалэнд, Хармон, Бинц (вокал) | 3:51 |
9. | "Если мы когда-нибудь встретимся Снова "(с участием Кэти Перри ) | Бинз, Т. Мосли, Майкл Басби | Бинз, Тимбалэнд | 4:52 |
10. | "Can You Feel It" (с участием Эстеро и Себастьяна) | Т. Мосли, Хармон, Клейтон, Бинц, Дж. Мосли | Тимбалэнд, Хармон | 4:44 |
11. | "Ease Off the Liquor" (с участием Мелоди Торнтон ) | Т. Мосли, Хармон, Мултсби, Бинз, Клейтон | Тимбалэнд, Хармон | 5:58 |
12. | "Подъём" ( с участием The Fray и Esthero ) | Джо Кинга, Isaac Slade, T. Mosley, Beanz | The Fray, Timbaland | 4:22 |
13. | «Тимоти, где ты был» (с участием Джета ) | Т. Мосли, Хармона, Клейтона, Бинца, Криса Сестера | Тимбалэнд, Хармон | 4:47 |
14. | «Долгий путь вниз» (с участием Дотри ) | Т. Мосли, Хармона, Криса Дотри, Джои Барнс, Джош Пол, Джош Стили, Брайан Крэддок, Бинз | Тимбалэнд, Хармон | 4:23 |
15. | "Марчин Он (Версия Тимбо) "(с участием OneRepublic ) | Райан Теддер, Т. Мосли, Бинз | Теддер, Тимбалэнд | 4:12 |
16. | «Тот, кого я люблю» (с участием Кери Хилсон и D.O.E.) | Т. Мосли, Хилсон, Хармон, Маултсби, Бриско, Деннис Маткоски, Майкл Сембелло | Тимбалэнд, Хармон | 4:34 |
17. | «Симфония» (с участием Attitude, Бран Ну и DOE) | Т. Мосли, Хармон, Клейтон, Норвуд, Моллсби, Бинц, Кейтин Питтман | Тимбалэнд, Хармон | 4:21 |
№ | Название | Сценарист (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Morning After Dark" (французская версия) (с участием SoShy) | Т. Мосли, Джером Хармон, Дебора Эпштейн, Мишель Белл, Кери Хилсон, Дж. Мултсби, Нелли Фуртадо, Дж. Бинц, Гвенаэль Гей. | Тимбалэнд, Хармон, Бинц (вокал) | 4:01 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Morning After Dark" (B-Boy Fix Remix) (с участием Нелли Фуртадо и СоШи) | Т. Мосли, Джером Хармон, Дебора Эпштейн, Мишель Белл, Кери Хилсон, Дж. Мултсби, Нелли Фуртадо, Дж. Бинц | Чу Фу 2016 | 4:06 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
18. | "Morning After Dark" (Freeman Remix) (с участием Nelly Furtado, Rey Vy и SoShy) | Т. Мосли, Джером Хармон, Дебора Эпштейн, Мишель Белл, Кери Хилсон, Дж. Мултсби, Нелли Фуртадо, Дж. Бинц | 4:10 |
Образцы титров
Disc One
Диск 2 (Deluxe edition)
Источником информации является Discogs.
Менеджмент
Interscope Records
|
Mosley Music Group
|
Technical
|
|
Бэк-вокал
Появления в гостях
|
|
Weekly charts
| Таблицы на конец года
Сертификаты
|
Регион | Дата | Формат | Этикетка | Каталог |
---|---|---|---|---|
Германия | 4 декабря 2009 г. | Международный CD / Скачать | Universal Music | 602527273969 |
Австралия | 060252727396 | |||
Ирландия | 2727396 | |||
Великобритания | 7 декабря 2009 г. | Polydor | ||
Венгрия | Международное издание | Universal Music | 00602527273969 | |
Канада | 8 декабря 2009 г. | Standard edition | B001364502 | |
Deluxe edition (2 диска) | B001364572 | |||
США | Standard издание | Blackground, Mosley Music, Interscope | 602527237732 | |
издание Deluxe (2 диска) | 602527237749 | |||
виниловый LP | 602527237831 | |||
Дания | 9 декабря 2009 г. | Int национальный CD / Скачать | Universal Music | 060252727396 |
Финляндия | ||||
Швеция | ||||
Бразилия | 15 декабря 2009 г. | 602527273969 | ||
Япония | 16 декабря 2009 г. | UICS1201 |