Confessions (альбом Usher)

редактировать

Студийный альбом 2004 года от Usher
Confessions
Usher - Confessions album cover.jpg
Студийный альбом от Usher
Выпущено23 марта 2004 г.
Записаносентябрь 2003 г. - январь 2004 г.
Жанр RB
Длина
  • 60:30
  • 77:22 (специальный выпуск)
Лейбл Ариста
Продюсер
Ашер хронология
8701. (2001)Признания. (2004)Here I Stand. (2008)
Альтернативная обложка
Специальная обложка
Singles из Confessions
  1. "Yeah! ". Выпущена: 27 января, 2004
  2. "Burn ". Дата выхода: 21 марта 2004 г.
  3. "Confessions Part II ". Дата выхода: 1 июня 2004 г.
  4. "My Boo ". Выпущен: 31 августа 2004 г.
  5. "Caught Up ". Выпущен: 30 ноября 2004 г.

Confessions - четвертый студийный альбом американского певца Usher. Он был выпущен 23 марта 2004 года на лейбле Arista Records. Сеансы записи альбома проходили с 2003 по 2004 год, а его производством занимался его давний соавтор Джермейн Дюпри вместе с Джимми Джемом и Терри Льюисом и Lil Jon и другие. В первую очередь альбом RB, Confessions демонстрирует Ашера как певца через смесь баллад и up-tempos, включая музыкальные жанры дэнс-поп, хип-хоп и кранк. Темы альбома вызвали споры о личных отношениях Ашера; однако главный продюсер альбома Джермейн Дюпри утверждал, что альбом отражает личную историю Дюпри.

В США за первую неделю было продано 1,1 миллиона копий альбома. Чтобы повысить продажи на фоне угроз бутлегерства, было выпущено специальное издание альбома, в которое вошли сингл «My Boo »; дуэт с Алисией Киз. Confessions принес Ашеру несколько наград, в том числе премию Грэмми за лучший современный RB альбом.

Согласно Billboard, это второй самый продаваемый альбом десятилетия 2000-х в Соединенных Штатах после альбом Эминема The Marshall Mathers LP. В 2004 году было продано более восьми миллионов копий альбома, и это было воспринято как признак восстановления продаж альбомов в США после трех лет спада. Это также было примером коммерческого пика городской музыки и доминирования в чартах Billboard в 2004 году. Признание было сертифицировано Diamond в звукозаписывающей индустрии. Association of America (RIAA), и по состоянию на 2016 год было продано более 10,3 миллионов копий в США и более 15 миллионов копий по всему миру.

Содержание

  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Состав
    • 2.1 Музыка и стиль
  • 3 Релиз
    • 3.1 Маркетинг
    • 3.2 Экскурсия
  • 4 Реакция общественности
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческая деятельность
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Графики на конец года
    • 10.3 Таблицы на конец десятилетия
  • 11 Сертификаты
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки

Предпосылки и запись

Когда он начал записывать Confessions в 2003 году, Ашер утверждал, что не хочет работать с новыми продюсерами. Производство началось между Ашером и Джермейн Дюпри, который продюсировал два его последних альбома, My Way (1997) и 8701 (2001). Несмотря на свое видение, Ашер заявил: «В этом альбоме я выбрал несколько новых продюсеров, которые, как я полагал, определенно позволят мне по-настоящему сформулировать себя по-другому... Каждый альбом нужно развивать. Надо искать что-то новое». Дюпри также пригласил своего постоянного сотрудника Брайана-Майкла Кокса. В альбоме произведения Джимми Джема и Терри Льюиса, Just Blaze, R. Келли и брат Ашера, Джеймс Лэки.

Когда Ашер почувствовал, что альбом завершен с сорока записанными песнями, он отправил его на свой лейбл Ариста. Однако он и тогдашний президент компании Л. А. Рид, слушавший запись, подумал, что в ней чего-то не хватает. «Знаете что, есть еще одна или две записи, которые мы просто должны получить». Ашер был недоволен решением; он чувствовал, что возвращение в студию было самым сложным и ему нужно было заново мотивировать себя. Он продолжил записывать еще несколько треков с помощью товарища Atlantian, Lil Jon и Ludacris. В конце концов, команде удалось спродюсировать такие песни, как «Red Light» и «Yeah!». Также он записывал песни с P. Diddy и The Neptunes во время одной из этих сессий, но эти песни так и не были выпущены.

Composition

Одним из первых шагов Ашера в записи Confessions было решение раскрыть «свои маленькие секреты». ". Друг и бывший представитель AR по имени Каван «КП» Пратер думал, что альбом позволит публике лично узнать Ашера. Пратер сказал: «Музыка никогда не была вопросом, но люди склонны покупать артиста. Чем больше они знают о вас, тем больше они чувствуют, что они рядом с вами». В первую очередь из-за личного содержания альбома Ашер сказал, что это его шанс быть реальным. Он назвал альбом «Confessions», потому что считал его самой личной записью на сегодняшний день: «У всех нас есть наши ящики Пандоры или скелеты в наших шкафах. Я выпустил некоторых из них, вы знаете. Я». Мне есть что сказать. Во мне встроено много вещей и вещей, от которых я просто хочу отпустить ". Он написал больше песен, чем внес в свой предыдущий альбом.

Некоторые песни в этом альбоме концептуально основаны на ситуации. Например, «Burn » был построен вокруг прекращения двухлетних отношений Ашера с «Chilli» Томасом из американского R B-Hip-хопа Girl group ТСХ. Дюпри и Кокс разговаривали и почувствовали, что в этом есть песня, и начали писать. Точно так же с заглавным треком "Confessions Part II " они говорили о пропитанной любовнице, и ее концепция была записана. Ашер записал "Confessions Part II" во время сессий звукозаписи в июле 2003 года в Нью-Йорке. Когда Ашер спел текст песни, тема обмана вдохновила его и Дюпри на создание двух частей; «Признания Часть I» и «Признания Часть II». "Confessions Part I" можно услышать в начале видео для "Confessions Part II".

Музыка и стиль

"Confessions Part II" Песня установлена ​​в общем time и имеет умеренную канавку . Его текст сосредоточен на признании рассказчика об оплодотворении его любовницы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Признания относятся в основном к жанру RB. Ашер прокомментировал, что он выбрал работу с сотрудниками, которые знают «... как интерпретировать RB с точки зрения джаза, точки зрения возврата старой школы, точки новой школы, традиционной классической точки зрения...» продюсеры и Ашер намеревались выпустить такой альбом, однако были включены другие музыкальные жанры, включая хип-хоп. Хотя он хотел заниматься RB, Ашер также хотел, чтобы его поклонники одновременно испытали хип-хоп: «Я стараюсь мыслить нестандартно». Когда на сцене появился Лил Джон, crunk был представлен в альбоме, посвященном RB, в частности, в песне Шона Гарретта, открытой песне "Yeah! ". Ашер сказал: «Да! можно было бы назвать первой записью в стиле "crunk RB", в которой был сделан сознательный стиль. Альбом также включает различные медленные джемы.

. Эта запись также представляет новый стиль для Ашера, акцентируя внимание на его голосе и технике. Андре «Дре» Харрис и Видал Дэвис слушали 8701 и почувствовали, что «Ашеру действительно нужно много петь и давать людям знать о его вокальных способностях». Когда усилия были сосредоточены на записи, чтобы продемонстрировать слушателям его вокальные данные, в таких песнях, как "Superstar" и "Follow Me", Ашер изображал своего рода "эстрадный певец". баллада «Burn», ориентированная на, также демонстрирует его вокальные данные.

Выпуск

Usher 23 апреля 2004 года.

Confessions должен был выйти 6 ноября 2003 года. Однако из-за проблем с маркетингом запланированная дата была перенесена на 23 марта следующего года. Записав несколько песен, Ашер столкнулся с проблемой определения окончательного списка треков. У Ашера, Дюпри, Рида и тогдашнего представителя Армии и Армии Марка Питтса были свои фавориты среди сорока, но они решили выбрать тех, которые «постоянно оказывались больше». Коллективу удалось остановиться на пятнадцати из них, две интерлюдии завершили семнадцать треков. Многие песни были отложены для использования в будущем, включая «Red Light» и ремикс на «Yeah!». Ашер и Ариста провели предварительное прослушивание альбома за несколько месяцев до его фактического выпуска; он также появлялся в гостях на телевидении, чтобы продвигать Confessions.

Используя стратегии по увеличению продаж альбома, несмотря на угрозы воровства музыки в Интернете, Ашер и его менеджмент подготовили следующий выпуск Confessions с дополнительным маркетинговым ходом. Идея была сочтена "музыкальной" после того, как Zomba поглотила Arista, руководство было взволновано "My Boo ", песней, которая была записана для оригинальной версии альбома, но не уложилась в срок. Однако на самом деле это началось, когда американский RB и соул певица Алисия Киз, которая фигурирует в треке, «заговорили о переупаковке». С включением "My Boo" они сочли альбом законченным. Хотя они знали о других артистах, выпускающих специальные издания своих альбомов, лейбл чувствовал, что Confessions имеет преимущество благодаря своему предыдущему успеху и физическим изменениям, включая новую обложку, расширенный буклет компакт-диска, выдвижной плакат. и письмо фанатам от Ашера. Новая версия включает "My Boo" и "Red Light", которые просочились вместе с другими песнями, не вошедшими в альбом, а также ремикс на "Confessions Part II" и "Seduction"; оригинальные треки были также улучшены, как расширенная версия "Confessions Part I" и рэп, добавленный американским рэпером Jadakiss в "Throwback ". Сам лейбл обработал версию как новый альбом с полной рекламой в СМИ. Альбом был переиздан в октябре 2004 года, через семь месяцев после первого выпуска.

Маркетинг

При выборе сингла для выпуска первым, Usher и лейбл рассмотрели различные маркетинговые стратегии. Имея много потенциальных соло-синглов, которые могли бы хорошо продаваться на музыкальных рынках, они выбирали между "Yeah!" и «Сжечь». Несмотря на то, что "Burn" был именно тем, что искал лейбл, они верили, что "Да!" был бы блокбастером. Между тем, они почувствовали, что "Burn" не оправдал их ожиданий: "" Burn "- это отличная песня - это одно, но это одна из тех вещей, когда люди говорили:" Она сильная, но можем ли мы с ее помощью войти в историю? " В конце концов, вам нужно мероприятие ».

Ашер скептически относился к тому, что« Да! »- которое в основном состоит из кранка - будет хорошим выбором, учитывая его образ мышления, предполагающий« Признания » "как RB запись. КП вспоминал: «Все боялись сделать этот первый шаг».

Из-за долгих споров между двумя песнями, «Burn» был первоначально выбран в качестве ведущего сингла, и в конце 2003 года планировалось снять его видеоклип. Лил Джон слил "Да!" для ди-джеев США в ноябре 2003 года. Первоначально лейбл не планировал "Yeah!" как настоящий сингл. Выпущенный для уличных ди-джеев и микстейпов, он был предназначен для развития фанатов, которые ждали три года с момента выпуска 8701. В то время как звукозаписывающие лейблы бездействовали во время рождественского сезона, «Ага!» получал положительный и быстрый отклик от радиостанций, хотя никто не продвигался; он, наконец, был выпущен как главный сингл.

Чтобы альбом оставался на вершине чарта, "My Boo" был нацелен на выпуск после того, как "Confessions Part II" уменьшилась в Hot 100. B- сторона британского релиза включает "Red Light" и "Sweet Lies". Сингл снова возглавил Hot 100, став четвертым подряд номером один. "Caught Up" был выпущен как пятый и последний сингл альбома и достиг восьмой строчки в США.

Тур

Ашер поддержал альбом двухмесячным концертным туром под названием "The Правда Тур ». В турне была небольшая сцена наверху основной сцены, где группа играла с Ашером, а его танцоры второго плана оставили достаточно места для выступления. К меньшей сцене была прикреплена мини-платформа, опускавшаяся к главной сцене, и две большие лестницы по обе стороны от нее. Слева группа круговых лестниц поднималась наверх, а справа находилась пожарная лестница со ступенями и лифтом. Канье Уэст, который закончил свой тур в качестве хэдлайнеров для своего альбома 2004 года The College Dropout, был на разогреве "The Truth Tour".

Перед выходом Ашера был короткий фильм, показывающий, как он одевается, а затем исполняет вступительную песню «Caught Up », а Ашер одет во все белое. Вторая исполненная песня была "You Make Me Wanna... ", где два танцора остались на верхней сцене с Ашером, а два танцора вышли на нижний уровень с двумя стульями в руках. Каждый танцор подбросил по одному стулу наверх, а Ашер уже держал в руке свой стул, и все следовали установленному танцевальному ритму. После этого Ашер исполнил "U Remind Me ", где он танцевал сам по себе во время перерыва в треке. Затем он спел «Это то, для чего он создан», а затем песню «Bad Girl», где Ашер был одет в костюм цвета лаванды и вышел в хромированном кресле. Во время песни Usher выделил девушку из толпы, перешедшую на "Superstar", поющую для фанатов. Usher продолжил петь для фанатов, исполнив «Can U Handle It?», Завершив песню, поцеловав поклонника, который затем покинул сцену. Ашер завершил свое выступление синглом Confessions "Yeah! ".

" The Truth Tour ", начавшимся 5 августа 2004 года в Хэмптоне, Вирджиния и завершившимся 7 октября 2004 года в Нью-Йорке. Он был признан одним из самые прибыльные туры 2004 года, составившие 29,1 миллиона долларов.

Реакция общественности

После того, как Ашер и его лейбл провели несколько вечеринок для прослушивания альбома, разошлись споры о концепции пропитания любовницей " Признания, часть II ». Хотя Ашер не предвидел такой реакции на альбом, Дюпри уже догадывался, создавая альбом, какова будет реакция публики:« Люди будут спрашивать [Ашера] по парочке небольших текстов... По совпадению, Ашер закончил свои отношения с Чилли в начале 2004 года. Люди размышляли об их разрыве, учитывая содержание альбома и ранние интервью Ашера по его темам. С лирикой, которую Ашер, как признался, написал из-за своей совести, люди предполагали, что он и Чилли расстался, потому что он не был верный. В радиоинтервью в феврале 2004 года Чилли заявила, что Ашер "изменил" ей, и это привело к разрыву их отношений.

Среди широко распространенных слухов Ашер заявил: «Люди предполагают разные вещи, потому что, как я сказал, я тяну из моего личного опыта, чтобы писать музыку ". Он добавил, что любит Чили, однако, «... это просто не сработало. Но обман - это не то, что привело к конфликту и краху отношений...» Хотя «Берн» - это отсылка к его умирающим отношениям с Чили. - отсюда и название - Ашер ответил прессе, что проблема оплодотворения не была взята из конкретной ситуации из его жизни. Он также рассказал, что его друзья, которые прошли через подобные ситуации, вдохновили его на написание этих песен: «... это просто то, что я коллективно получил энергию от всех, кто через это прошел». В начале 2006 года Дюпри рассказал, что история альбома принадлежит ему: «... я изменяю своей постоянной девушке, рожаю ребенка с этой другой женщиной и вынужден признаться во всем, что случилось с моей главной девушкой».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 71/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Blender 3/5 stars
Entertainment Weekly B+
The Guardian 2/5 stars
Los Angeles Times 3/4 stars
The New Zealand Herald 4/5 stars
Q 3/5 stars
Rolling Stone 3/5 stars
USA Today 3.5/4 stars
Vibe 3,5 / 5

На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 71, На основании 13 отзывов. С художественной точки зрения альбом считался лучшим альбомом Ашера на сегодняшний день, и авторы называют его экспансивным и футуристическим. Мэтт Сибула из PopMatters написал, что это «может быть лучший англоязычный поп-альбом года». Джем Асвад из Entertainment Weekly сказал, что Ашер «раскрывает свою новообретенную зрелость. открыв его самой суровой песней, которую он когда-либо делал ». Лаура Чековей из Vibe сказала: «Хотя Признания не приводят Ашера полностью к артистической зрелости, на которую можно надеяться, отслеживание развития этой звезды определенно приносит свое удовлетворение». Q Журнал отметил «захватывающие сюжеты RB и танцевальную, всенародную тематику, усиленную горячими производственными изменениями». Эми Линден из The Village Voice прокомментировала, что «(предполагаемые) недостатки характера Ашера легко прощаются, потому что он может спеть свою обманчивую задницу», и заключила: «Как и широко продаваемый, но недооцененный 8701 2002 года, Confessions - это первоклассная витрина поп-соула, которая... умудряется быть коммерчески подкованной, но при этом не слишком отчаянной. Вроде как сам Ашер ". Келефа Санне из The New York Times сказал, что ближе к концу сочинение песен «проваливает» Ашера на «сильно загруженном» RB альбоме, но чувствовал, что его исполнение стабильно во всем:

Удовольствие слушать Usher - это удовольствие слушать певца, который точно знает, что делает. «Truth Hurts», казалось бы, невинный (хотя и жалобный) возврат 1970-х годов, становится неприятным, когда рассказчик внезапно обнаруживает, что первые два стиха были полны лжи. Возникает вопрос: верны ли эти предполагаемые «признания»? Он любит играть со своей аудиторией таким образом, любит рассказывать нам, насколько он плохой, а затем заставлять нас поверить ему.

В неоднозначном обзоре Кэролайн Салливан из The Guardian раскритиковала его "производственный блеск" и сказал, что, хотя «плавная подача» Ашера искупает слабые треки, есть только две «отличные песни» - «Да!» и заглавный трек - и «на 17 меньше». Сценарист журнала Rolling Stone Лаура Синагра сказала, что он «снова достиг совершеннолетия», но «все еще не совсем подходит для этого как возбужденный хулиган». Джон Караманика из Blender считал, что написание песен Ашера «не является сильной стороной, и его баллады часто тонут в своей собственной бессмысленности». Элизабет Мендес Берри из Washington Post назвала Confessions «Usher's» Самая сильная запись на сегодняшний день », но сочла более сексуальные песни обыденными. Роберт Кристгау из The Village Voice процитировал« Confessions Part II »и« Bad Girl »как« выборные сокращения », указывая на то, что« хорошая песня в альбоме, которая не стоит вашего времени и денег ».

Похвалы

Ашера на 2004 MTV Video Music Awards перед тем, как получить свои первые две награды.

Альбом принес Ашеру множество похвал. На 47-й церемонии вручения премии «Грэмми» он был номинирован в восьми категориях и выиграл три: лучший современный RB альбом, лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом (для "My Boo") и лучшее рэп-песенное сотрудничество (для «Ага!»). Ашер получил награды на 2005 Soul Train Music Awards : RB / Soul Album, Male (for Confessions); RB / Soul сингл, мужской для ("Confessions Part II"); RB / Soul сингл, группа, группа или дуэт (для "My Boo"); и RB / Soul или Rap Dance Cut (для "Да!"). На вручении American Music Awards 2004 года он выиграл четыре, в том числе «Любимый соул / RB альбом» и «Любимый мужской соул / RB». На вручении Billboard Music Awards 2004 года Ашер получил одиннадцать наград, в том числе «Артист года», «Артист года» и «Лучшая 100 песня года» за песню «Yeah!». В декабре 2009 года он был признан лучшим сольным альбомом и вторым лучшим альбомом за десятилетие 2000–2009 годов. Его синглы Yeah!, Burn и My Boo были признаны одними из лучших песен десятилетия 2000–2009 годов, соответственно занимая место в порядке убывания. два, номер 21 и номер 36.

Коммерческие результаты

Признание было коммерчески успешным: за первую неделю после выпуска в США было продано 1,096 миллиона копий. Это стало самым высоким показателем продаж за первую неделю для исполнителя RB, вторым по величине продаж за первую неделю для артиста-мужчину и седьмым по величине продаж за первую неделю в истории чартов альбомов, записанных SoundScan на момент его выпуска. Это также соответствует совокупным продажам его четырех предыдущих альбомов за первую неделю, включая его концертный альбом под названием Live. Этот подвиг также вошел в историю Arista Records, первым из выпущенных альбомов достигнув таких продаж. Однако успех этого тридцатилетнего лейбла был приписан его слиянию с Zomba Records. По состоянию на март 2013 года он занимает десятое место в истории продаж альбомов за первую неделю.

Альбом дебютировал на первой строчке в США Billboard 200, став первым альбомом Ашера номер один. Confessions также заняли первое место в канадском чарте альбомов и в лучших альбомах R B / Hip-Hop в США. Его ранний и последовательный прогресс в чартах был отчасти поддержан его сильными синглами, многочисленными выступлениями в прессе и промоушенами. С "Да!" продвижение дебюта альбома на вершине хит-парадов, "Burn", второго сингла с альбома, также способствовало продолжающемуся доминированию Confessions. Первые два выпущенных сингла соревновались в Billboard Hot 100; последний закончил двенадцатинедельный чарт первого. Поскольку третий сингл альбома, "Confessions Part II", собирался возглавить чарты, Ашер присоединился к английской поп- и рок-группе The Beatles в качестве единственных артистов, которые трижды подряд занимали первое место в списке американских синглов. Этому помешал дебютный сингл RB певицы Fantasia Barrino "I Believe ". Несмотря на это, Ашер стал первым артистом, который возглавил Billboard Hot 100 Airplay с тремя последовательными синглами номер один. "Burn" достигла только восьми недель подряд в Hot 100 после того, как "Confessions Part II" возглавил этот чарт; это стало вторым случаем, когда Ашер заменил свой собственный сингл на вершине. "Да уж!" и "Burn" стали самыми продаваемыми синглами 2004 года в Соединенных Штатах, заняв первое и второе места в чарте Billboard за последний год. Опять же, для Ашера это большая честь быть первым актом, достигшим подвига с 1964 года, с песнями Beatles "I Want to Hold Your Hand" и "She Loves You".

Альбом продолжал доминировать в чартах. D12 World by D12 завершил свой пятинедельный забег на первом месте; однако на следующей неделе Confessions вернули себе эту позицию. Альбом провел в общей сложности 9 непоследовательных недель на первом месте в Billboard 200, став самым продолжительным альбомом номер один тысячелетия до 2009 года, когда кантри-певица Тейлор Свифт провела 11 недель на вершине хит-парадов с Бесстрашный. Спустя более одного месяца после выпуска «Confessions» получил трехкратный платиновый сертификат Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки за три миллиона поставок в США. Confessions возглавил список самых продаваемых альбомов 2004 года в Соединенных Штатах. Confessions стал вторым бестселлером десятилетия 2000-х в США после альбома Эминема The Marshall Mathers.. По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, в ноябре 2008 года в США было продано 10 миллионов копий. Было продано более 15 миллионов копий по всему миру. На сегодняшний день альбом разошелся тиражом 10,3 миллиона копий в США и получил сертификат Diamond от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Наследие и влияние

С продажами более восьми миллионов в 2004 году, Confessions стал самым продаваемым альбомом года в США. Наряду с успехом второго альбома американской певицы Норы Джонс, Feels like Home (2004), а также альбомов-прорывов многих новых и старых исполнителей, он был воспринят как это признак того, что продажи пластинок в США медленно восстанавливаются после трех лет спада из-за конкурирующих DVD и видеоигр и повсеместного музыкального пиратства. К концу 2004 года в отрасли было продано 667 миллионов альбомов, что на 1,6% больше, чем было зафиксировано Nielsen SoundScan. По сравнению с рекордными продажами 2003 года, эти показатели выросли на восемь процентов. Успех альбома также продемонстрировал коммерческое доминирование городской музыки в начале 2000-х, что означало массовый кроссовер успех в чартах Billboard исполнителей RB и хип-хопа. В 2004 году все 12 песен, которые возглавили Billboard Hot 100, были написаны афроамериканскими музыкантами и составили 80% RB хитов номер один того года. Наряду с серией синглов Ашера, радио Top 40, а также поп-чарты и RB возглавляют песни OutKast «Hey Ya! », Snoop Догг "Брось, как это жарко ", Отряд террора "Откинься назад " и Сиара s "Goodies ". Крис Моланфи из The Village Voice позже заметил, что «к началу 2000-х городская музыка была поп-музыкой».

В статье в конце года для The New York Times, писатель Бен Сисарио назвал 2004 год «годом Ашера». Успех альбома вывел Ашера в мейнстрим, став крупнейшим артистом 2004 года. Другие также говорили, что Ашер может стать преемником Майкла Джексона. Uproxx говорит, что Confessions «продолжаются. зарекомендовать себя как один из знаковых альбомов поп-культуры », назвав его« незаменимой опорой в знаниях RB ». Согласно журналу Vibe, этому альбому приписывают «рождение» многих современных альбомов, таких как Адель 21,Мигель Kaleidoscope Dream, Дрейка So ​​Far Gone, Омариона O,Джейсона Деруло одноименный дебют и другие.

Брайан-Майкл Кокс, который был соавтором и сопродюсером "Burn", заслужил авторитет в музыкальной индустрии благодаря своей роли в альбоме. Кокс продюсировал записи для нескольких известных американских артистов, включая Alicia Keys, B2K, Mariah Carey и Destiny's Child, среди других, но он считал «Burn» как его коронный момент, который принес ему две номинации на премию Грэмми. Поскольку 2004 год считался его знакомством с более широкой, более массовой аудиторией, Кокс заявил в интервью для MTV, что многие люди начали рассказывать о том, что он сделал.

Автор песен получил 44 миллиона долларов в судебном процессе с участием песня из сертифицированного бриллиантами альбома Ашера Confessions после того, как жюри встало на сторону Дэниела Марино в заявлении, что его «Club Girl» стала хитом Ашера «Bad Girl»

Confessions занял 16 место среди лучших альбомов всех времен Billboard 200 лучших альбомов всех времен. В 2020 году альбом занял 432 место в списке 500 лучших альбомов всех времен по версии Rolling Stone.

Трек-лист

НазваниеWriter(s)Producer(s)Длина
1."Intro"
  • Джеймс Лэки
  • Ашер Рэймонд
0:46
2."Да! "(с участием Лил Джона и Лудакриса )
  • Лил Джон
  • Гаррет
4: 10
3."Возвращение "Just Blaze 4:01
4.«Признания (интерлюдия)»1 : 15
5."Признания, часть II "
  • Дюпри
  • Кокс
3:49
6."Берн "
  • Дюпри
  • Кокс
  • Рэймонд
  • Дюпри
  • Кокс
4:16
7."Догнал "Дре и Видал 3: 44
8.«Суперзвезда (Интерлюдия)»
  • Рэймонд
  • Брантли
  • Наджера
  • Спирс
  • Стронг
1:04
9.«Суперзвезда»
  • Харрис
  • Дэвис
  • Бойд
  • Тоби
  • Нитика Хемингуэй
Дре и Видал3 : 29
10.«Правда болит»3:51
11.«Простые вещи»
  • Харрис III
  • Льюис
  • Рэймонд
  • Б. Авила
  • И. Авила
  • Джимми Джем и Терри Льюис
  • Бобби Росс Авила и И.З.
4:58
12.«Плохая девочка»
  • Харрис III
  • Льюис
  • Раймонд
  • Данте Бартон
  • Вил Гис
  • Б. Авила
  • И. Авила
  • Данте "Дестро Мьюзик" Бартон
  • Джимми Джем и Терри Льюис
  • Бобби Росс Авила и И.З.
4:21
13." Вот для чего это сделано »
  • Харрис III
  • Льюис
  • Реймонд
  • Б. Авила
  • И. Авила
  • Джеймс К. Райт
  • Джимми Джем и Терри Льюис
  • Бобби Росс Авила и И.З.
  • Райт
4:37
14.«Сможете ли вы справиться с этим?»
  • Тик
  • Pro J
5:45
15.«Сделай это со мной»
  • Дюпри
  • Кокс
  • Раймонд
  • Дюпри
  • Кокс
3:53
16.«Возьми свою руку»Харрисон3:03
17.«Следуй за мной»
  • Харрис
  • Дэвис
  • Бойд
  • Тоби
  • Дре и Видал
  • Тоби
  • Бойд
3:30
Бонус-треки британского издания
НазваниеАвтор (ы))Продюсер (и)Длина
18.«Все, что я хочу»Харрисон3:11
19.«Признания, часть I»
  • Дюпри
  • Кокс
  • Рэймонд
  • Дупри
  • Кокс
4:21
Специальное издание Версия
T itleАвтор (и)Продюсер (и)Длина
3."Возврат "(с участием Джадакисс )Just Blaze4:46
4.«Признания, часть I»
  • Дюпри
  • Кокс
  • Raymond
  • Dupri
  • Cox
4:21
5."Confessions Part II " (Confessions Special Edit Version)
  • Dupri
  • Cox
  • Raymond
  • Dupri
  • Cox
3:30
6."Burn" (Confessions Special Edit Version)
  • Dupri
  • Cox
  • Raymond
  • Dupri
  • Cox
3:51
9."Superstar" (Confessions Special Edit Version)
  • Harris
  • Davis
  • Boyd
  • Toby
  • Hemingway
Dre Vidal3:10
18."My Boo " (Duet with Alicia Keys )
  • Dupri
  • Seal
3:43
19."Red Light"
  • Lil Jon
  • Garrett
4:48
20."Seduction"
  • Harris III
  • Lewis
  • Raymond
  • B. Avila
  • I. Avila
  • James Q. Wright
  • Jimmy Jam Terry Lew is
  • Bobby Ross Avila IZ
  • Wright
4:33
21."Confessions Part II" (Remix) (featuring Shyne, Kanye West and Twista )
  • Dupri
  • Cox
4:28

Notes

  • signifies a vocal producer.
  • signifies a co-producer.

Sample credits

  • "Throwback" contains a sample of Dionne Warwick 's song "You're Gonna Need Me" (1973)
  • "Superstar" contains a sample of Willie Hutch 's song "Mack's Stroll/The Getaway (Chase Scene)" (1973).
  • "Take Your Hand" contains a sample of Harold Melvin The Blue Notes 's song "Is There a Place for Me?" (1973).
  • "Whatever I Want" contains excerpts from Preston Love 's "Chili Mac".

Personnel

Credits for Confessions adapted from AllMusic and album's liner notes.

  • Darcy Aldridge – backing vocals (track 11)
  • Bobby Ross Avila – co-producer (tra cks 10-13, 20); guitar (tracks 10-12); keyboards (tracks 11-13); piano (tracks 11, 20); backing vocals (track 11); additional drum programming (track 12); Moog Taurus (track 13); flute (track 20); Wurlitzer, scratches, and strings (track 10)
  • Dante "Destro" Barton – producer and additional engineering (track 12)
  • Jason Boyd – vocal producer (tracks 7, 9, 17)
  • Valdez Brantley – producer (track 8)
  • Bryan-Michael Cox – co-producer (tracks 4-6, 15, 21)
  • Larry Cox – additional keyboards (track 14)
  • Vincent Creusot - additional recording assistant (track 18)
  • Ian Cross – engineer (track 10), additional engineering (track 21)
  • Kevin "KD" Davis – engineer (track 16)
  • Vidal Davis – producer (tracks 7, 9, 17), mixing (tracks 7, 9)
  • Vince DiLorenzo - engineer (track 7, 9, 17)
  • Jermaine Dupri – producer (tracks 4-6, 15, 18, 21), mixing (tracks 4-6, 18, 21)
  • E Bass – guitar (track 3)
  • Blake Eisman - engineer (track 3, 19)
  • Faith Evans - additional backing vocals (track 9)
  • Brian Frye – engineer (tracks 4-6, 15, 18, 21)
  • Joh n Frye – mixing (tracks 2, 19)
  • Richard Furch – mixing
  • Sean Garrett – vocal producer (tracks 2, 10), backing vocals (track 2)
  • Serban Ghenea– mixing (tracks 10-13, 17, 20)
  • John Hanes - additional Pro Tools engineer (tracks 10-13, 17, 20)
  • Andre Harris – producer (tracks 7, 9, 17), mixing (tracks 7, 9)
  • Rich Harrison – producer and instrumentation (track 16)
  • Delicia Hassan – production coordination (track 2)
  • John Horesco IV – engineer (tracks 4, 5, 21), mixing assistant (tracks 4-6, 15, 18, 21)
  • Jun Ishizeki - additional engineering (track 21)
  • IZ – co-producer and percussion (tracks 10-13, 20), drums (tracks 10, 11, 13, 20), bass (tracks 10, 13), guitar (tracks 10, 20), scratches (tracks 10, 12), Moog Taurus (track 10), keyboards (track 13)
  • Jadakiss - rap (track 3)
  • Jimmy Jam – produ cer (tracks 10-13, 20), Fender Rhodes (track 11)
  • LaMarquis Jefferson – bass (tracks 2, 9)
  • Darrale Jones – AR
  • Just Blaze – producer (track 3)
  • Alicia Keys - vocals (track 18)
  • L-Roc – additional keyboards (track 2)
  • James Lackey – producer (track 1)
  • Ken Lewis – engineer, mixing, and guitar (track 3)
  • Terry Lewis – producer (tracks 10-13, 20)
  • Kelly "Dread" Liebelt - additional engineering (track 9)
  • Craig Love - guitar (track 19)
  • Ludacris - rap (track 2)
  • Kevin Mahoney - additional engineering (track 21)
  • Anthony Mandler – photography
  • Daniel Marino - guitar (track 12)
  • Matt Marrin – engineer (tracks 10-13, 20)
  • Manny Marroquin – mixing (track 14)
  • Tony Maserati – mixing (track 16)
  • Ann Mincieli - additional engineering (track 18)
  • Tadd Mingo – assistant engineer (tracks 4-6, 15, 18, 21)
  • Johnny "Natural" Najera – producer (track 8)
  • Paula Patton – backing vocals (track 14)
  • Mark Pitts – AR
  • Herb Powers – mastering
  • Pro J - producer and instrumentation (track 14)
  • Edward Quesada - assistant engineer (track 4)
  • Mickael Rangeard - additional engineering (track 18)
  • Usher Raymond – executive producer, producer (tracks 1, 4, 8), lead vocals (all tracks), backing vocals (tracks 2, 10-14, 19, 20)
  • Tim Roberts – mixing assistant (tracks 10-13, 17, 20)
  • Donnie Scantz – engineer (track 2)
  • Manuel Seal - co-producer (track 18)
  • Shyne - rap (track 21)
  • Jon Smeltz – mixing (tracks 7, 9)
  • Jan Smith – vocal producer, vocal coach
  • Jonathan "Lil Jon" Smith – producer and mixing (track 2, 19), additional backing vocals (track 2)
  • Aaron Spears – producer (track 8)
  • Chris Steinmetz - additional engineering (track 21)
  • Patrice "ButtaPhly" Stewart – backing vocals (track 13)
  • Shakir Stewart - AR consultant (track 2)
  • Arthur "Buddy" Strong – producer (track 8)
  • Sean Tallman - assistant engineer (track 2)
  • Phil Tan – mixing (tracks 4-6, 15, 18, 21)
  • Robin Thicke – producer and instrumentation (track 14)
  • Ryan Toby – vocal producer (tracks 7, 9, 17)
  • Tony "Proof" Tolbert - backing vocals (tracks 10, 12, 20)
  • Twista - rap (track 21)
  • Mark Vinten – engineer (tracks 2, 19)
  • D.L. Warfield – layout design
  • Kanye West - rap (track 21)
  • Ryan West – engineer (track 3)
  • Doug Wilson - (track 21)
  • Stevie Wonder - harmonica (track 4)
  • Ghian Wright – assistant engineer (track 10)
  • James "Big Jim" Wright – co-producer (tracks 13, 20), bass (tracks 11, 20), Wurlitzer (track 13), keyboards (track 20)

Charts

Weekly charts

Chart (2004–05)Peak. position
Australian Albums (ARIA )2
Austrian Albums (Ö3 Austria )25
Belgian Albums (Ultratop Flanders)10
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)7
Canadian Albums (Billboard )1
Danish Albums (Hitlisten )10
Dutch Albums (Album Top 100 )3
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )20
French Albums (SNEP )4
German Albums (Offizielle Top 100 )2
Irish Albums (IRMA )1
Italian Albums (FIMI )34
New Zealand Albums (RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )2
Polish Albums (ZPAV )35
Scottish Albums (OCC )5
Spanish Albums (PROMUSICAE )60
Swedish Albums (Sverigetopplistan )11
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )3
UK Albums (OCC )1
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (2004)Position
Australian Albums (ARIA)11
Belgian Albums (Ultratop Flanders)29
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)59
Dutch Albums (Album Top 100)8
French Albums (SNEP)40
German Albums (Offizielle Top 100)17
Swedish Albums (Sverigetopplistan)63
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)14
UK Albums (OCC)7
US Billboard 2001
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)1
Chart (2005)Position
Australian Albums (ARIA)56
Dutch Albums (Album Top 100)55
French Albums (SNEP)84
UK Albums (OCC)90
US Billboard 20011
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)13

Decade-end charts

Chart (2000–2009)Position
Australian Albums (ARIA)91
UK Albums (OCC)72
US Billboard 2002

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )5× Platinum350,000
Canada (Music Canada )6× Platinum600,000
Denmark (IFPI Denmark )2× Platinum40,000
France (SNEP )Gold100,000
Germany (BVMI )Gold100,000
Hong Kong (IFPI Hong Kong)Gold10,000
Hungary (MAHASZ )Platinum20,000
Japan (RIAJ )Platinum250,000
Netherlands (NVPI )Gold40,000
New Zealand (RMNZ )5× Platinum75,000
Russia (NFPF )2× Platinum40,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Platinum40,000
United Kingdom (BPI )5× Platinum1,536,714
United States (RIAA )Diamond10,300,000
Summaries
Europe (IFPI )2× Platinum2,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте