Хип-хоп старой школы

редактировать
Исторический музыкальный период

Old-school hip hop (также пишется old skool ) - это самая ранняя коммерчески записанная хип-хоп музыка. Обычно это относится к музыке, созданной в период с 1979 по 1983 год.

Образ, стили и звуки хип-хопа старой школы можно проиллюстрировать такими цифрами, как Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, DJ Kool Herc, Вероломная тройка, Funky Four Plus One, Куртис Блоу, The Sugarhill Gang, Мелл Мел, Супер-Волк, Толпа с Вест-Стрит Спуни Джи, Кул Мо Ди, Занятая Би Старски, Лавбаг Старски, The Cold Crush Brothers, Варп 9, T-Ski Valley, Грандмастер Каз, Дуг Э.. Fresh, The Sequence, Джаззи Джей, Rock Steady Crew и Fab Five Freddy. Он характеризуется более простой техникой рэпа того времени и общим вниманием к тематике вечеринок. Лирика обычно не была важной частью рэп-песен старой школы. Однако были исключения, такие как «Как мы собираемся заставить черную нацию подняться? » брата Д. и «Тяжелые времена» Куртиса Блоу (оба выпущены в 1980 году), в которых исследуются социально значимые идеи. Выпуск The Message в 1982 году Duke Bootee (который сделал почти половину рэпа, а остальное - Melle Mel) и Melle Mel, хотя выпущен как Grandmaster Flash и The Furious Five, отметила приход хип-хопа как социальный комментарий, что позволило будущим артистам, таким как Public Enemy и NWA, создать идентичность, основанную на социально сознательных темах в более поздние годы. Рэперов старой школы широко уважают нынешние хип-хоп исполнители и фанаты, многие заявляют, что они внесли свой вклад в развитие хип-хопа.

Содержание

  • 1 Музыкальные характеристики и темы
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Музыкальные характеристики и темы

"The Breaks" Самый первый кроссовер-рэп-сингл "The Breaks" (1980) является образцом олдскульный хип-хоп. Он включает повторяющийся фанк гитарный рифф, резкие басы и шум вечеринки на заднем плане. Игривый рэп Куртиса Блоу отличается упрощенными схемами рифм с каденциями, которые точно соответствуют ритму, за которыми следуют срывы. Его гимн лирического содержания сохраняет общественное сознание, одновременно комичное и предостерегающее.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Старый хип-хоп известен своими относительно простыми техниками рэпа по сравнению с более поздней хип-хоп музыкой. Такие артисты, как Мелл Мел, использовали бы несколько слогов на такт музыки, с простыми ритмами и умеренным темпом.

Большая часть темы старой школы хипа Хмель сосредоточен вокруг вечеринок и хорошего времяпровождения. В книге How to Rap, Immortal Technique объясняется, как вечеринка сыграла большую роль в хип-хопе старой школы: «хип-хоп родился в эра социальных потрясений... так же, как рабы пели песни на плантации... это были наши партийные песни ».

Боевой рэп тоже был часть старой эстетики хип-хопа. Обсуждая баттл-рэп, Esoteric сказал: «Многие мои вещи происходят из старого школьного хип-хопа, хвастовства этики». Знаменитая битва в стиле хип-хоп старой школы произошла в декабре 1981 года, когда Кул Мо Ди бросил вызов Бизи Би Старски. Поражение Busy Bee Starski от более сложных рэпов Kool Moe Dee означало, что «больше не был MC, просто приятным публике комиком с гладким языком; он был комментатором и рассказчиком». в документальном фильме Говядина, KRS-One также приписывают это как создание сдвига в рэпе.

Научная фантастика / Афрофутуризм был другой темой введен в хип-хоп. Релиз Planet Rock в 1982 году изменил правила игры, как «зажигается свет». Комбинация электронных ударных двигателей и рэпа Afrika Bambaataa звучала как «оркестр, запускаемый в космос». "Light Years Away ", автор Warp 9 (1983), подготовленный и написанный Лотти Голден и Ричард Шер, исследовал социальные комментарии с точки зрения научной фантастики.. «Краеугольный камень афрофутуризма битбокса 80-х», «Light Years Away» охарактеризован как «блестяще скудный и скудный кусок электро хип-хопа, пересекающего внутреннее и внешнее пространство».>Во времена старой школы хип-хопа определялось иначе, чем сегодня. Кул Мо Ди ссылается на это более раннее определение в своей книге Бог на микрофоне : «Есть два типа фристайла. Есть олдскульный фристайл, который в основном рифмы, которые вы написали, но которые могут не все, что связано с любым предметом или которое встречается повсюду. Еще есть фристайл, когда ты отрываешься от макушки ". В олдскульном хип-хопе Kool Moe Dee говорит, что импровизационный рэп вместо этого назывался "срываться с головы". Он называет это «настоящим фристайлом старой школы». Это контрастирует с более недавним определением фристайл-рэп как «импровизационный рэп, подобный джазу соло».

Ритм Roland TR-808 Roland TR-808 драм-машина ритм с триггером акцента, используемый в музыкальном контексте хип-хопа

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Старый школьный хип-хоп часто включает треки диско и фанк, например «Good Times » от Chic, когда исполнялись живьем в 1970-х. Записанный хип-хоп (такой как "Rapper's Delight" Sugarhill Gang) будет использовать живую группу для исполнения каверов на знаменитые паузы 1970-х блочных вечеринок. Однако после Planet Rock электро-фанк (электронная Roland TR-808 драм-машина воссоздание оригинального звука 1970-х breakbeat из ныне печально известные блочные вечеринки) стали основной техникой производства в период с 1982 по 1986 год (изобретение сэмплера позже, в 80-х, и Эрик Би Эрика Б. и Ракима на посту президента вернули оригинальный брейк-бит 1970-х годов в хип-хоп, который сегодня называют звук "бум-бап"). Использование длительных перерывов при перкуссии привело к развитию техники смешивания и скретчинга. Пионером скрэтчинга стал Grand Wizard Theodore в 1977 году, а затем эта техника была развита другими известными ди-джеями, такими как Grandmaster Flash. Одним из примеров является "Приключения на стальных колесах ", который был полностью написан Флэшем на вертушках.

Куинси Джонс был влиятельной фигурой в хип-хопе как продюсер звукозаписи для Mercury Records и, в конце концов, стал его вице-президентом, что сделало его популярным в хип-хоп культуре. Он продолжил издавать журнал Vibe, который стал краеугольным камнем в истории хип-хопа.

История

Хип-хоп старой школы обычно относится к музыке, созданной примерно в 1979 году; однако этот термин может также применяться к музыке до этого со стилями хип-хопа. "Here Comes the Judge " (1968) Pigmeat Markham часто называют "хип-хопом старой школы".

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте