Роберт Меррилл

редактировать
Оперный певец
Роберт Меррилл
Merrill в 1940-х годах Меррилл в 1940-е годы
Справочная информация
Имя при рожденииМойше Миллер
Также известный как
  • Роберт Меррилл
  • Моррис Миллер
Родился(1917-06-04) 4 июня 1917 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер23 октября 2004 г. (2004-10-23) (87 лет). Нью-Рошель, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • Актер
ИнструментыВокал (баритон )
Сопутствующие действияМетрополитен-опера

Роберт Меррилл (4 июня 1917 - 23 октября 2004) был американским оператором баритоном и актером, который также работал в музыкальном театре цепи. Он получил Национальная медаль искусств в 1993 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Радио и записи
  • 3 Метрополитен-опера
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Спортивные мероприятия
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Смерть
  • 8 Выступления в Метрополитен-опера
  • 9 Студийные записи
  • 10 См. Также
  • 11 Слушайте
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Ранние life

Меррил родился Мойше Миллер, позже известный как Моррис Миллер, в районе Вильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк. Он был сыном портного Авраама Миллера, первоначально Мильштейна, и его жены Лилиан (урожденная Балабан), еврейских иммигрантов из Пултуска, Польша, недалеко от Варшавы. Его дедушка и бабушка по отцовской линии были Берл Мильштейн и Хана (урожденная Млавски), оба из Пултуска, Польша.

Его мать утверждала, что у нее была оперная и концертная карьера в Польше (факт, отрицаемый ее сыном в его биографиях), и поощряла своего сына к раннему обучению вокалу: у него было заикание, которое не было очевидным при пении. Меррилла вдохновили на уроки профессионального пения, когда он увидел, как баритон Ричард Бонелли поет графа Ди Луна в исполнении Il Trovatore в Метрополитен-опера, и заплатил для них на деньги, заработанные полупрофессиональным питчером.

Радио и записями
Внешнее аудио
значок аудио Вы можете услышать Роберта Меррилла в роли Эскамильо в опере Жоржа Бизе Кармен с Фрицем Райнером, дирижирующим RCA Victor Orchestra и Ян Пирс, Рисе Стивенс и Лисия Альбанезе в 1951 году Здесь, на archive.org

В своих первых выступлениях на радио в качестве певца его иногда называли Мерриллом Миллером . Во время пения на бар-мицвах, свадьбах и курортах Borscht Belt он встретил агента Мо Гейла, который нашел его работать в Radio City Music Hall и в Симфонический оркестр NBC, дирижер Артуро Тосканини. Под дирижированием Тосканини он в конце концов спел в двух трансляциях знаменитых опер на канале NBC Symphony, La traviataЛичией Альбанезе, в 1946 году) и Un bal in maschera.Хервой Нелли, в 1954 году). Обе эти оперы были записаны, а затем выпущены на LP и CD на RCA Victor. Его рейтинг в качестве важного исполнителя NBC подтверждается его включением в рекламную книгу NBC 1947 года, NBC Parade of Stars: As Heard Over Your Favorite NBC Station, в которой изображен Сэм Берман. карикатуры на ведущих личностей NBC.

Оперный дебют Меррилла в 1944 году состоялся в Верди Аида в Ньюарке, Нью-Джерси, с участием знаменитого тенора Джованни Мартинелли, то на более поздних этапах своей долгой оперной карьеры. Меррилл, который продолжил свое обучение вокалу у Сэмюэля Марголиса, дебютировал в Метрополитен-опера как победитель Метрополитен-опера Прослушивания в воздухе в 1945 году, как Жермон в Травиата. Также в 1945 году Меррилл записал альбом на 78 оборотов в минуту с Жанетт Макдональд, в который вошли отрывки из оперетты Up in Central Park ; Макдональд и Меррилл спели вместе на этом альбоме два дуэта.

В 1951 году Меррилл записал серию оперных дуэтов со шведским тенором Юсси Бьёрлинг для RCA Victor, включая всемирно известную запись «Au fond du Temple saint "из оперы Les pêcheurs de perles Жоржа Бизе. В том же году он участвовал в другой знаменитой записи RCA Victor, Бизе Кармен с Рисе Стивенс и Яном Пирсом, дирижером Фрицем Райнером.

Ин. 1952 Меррилл, Бьёрлинг и Виктория де лос Анхелес сделали широко известную RCA Victor запись Богемы Пуччини, которую дирижировал сэр Томас Бичем. В 1953 году Меррилл, Бьёрлинг, де-лос-Анджелес и Зинка Миланов записали полностью Пальаччи и Cavalleria rusticana.

Metropolitan Opera

Его роль в музыкальная комедия Аарон Слик из «Панкина Крика» (1952) привела к конфликту с сэром Рудольфом Бингом и кратковременному отъезду из Метрополитена в 1951 году. Меррил исполнил много разных баритонов, а после безвременная смерть на сцене знаменитого Леонарда Уоррена в 1960 году стала главным баритоном Метрополитена, разделив эту должность через несколько лет с Корнеллом МакНилом. В конце 1950-х - начале 1960-х годов он появился под руководством Альфредо Антонини в исполнении арий из итальянского оперного репертуара для серии концертов под открытым небом «Итальянская ночь» на стадионе Lewisohn в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Time описал его как «один из лучших баритонов Метрополитена». Тем не менее, обзоры не всегда были хорошими: журнал Opera сообщил о выступлении в Метрополитен-опера Севильского цирюльника, в котором Меррилл представил «по всей вероятности, самое бесчувственное олицетворение сезона». Рецензент обвинил его в «громких, грубых звуках» и «без изящества и обаяния, поскольку он вырезал текст и носился по сцене».

Более поздняя карьера

Меррил появился на «Голос Файерстоуна» с Джоан Хилл.

Меррил продолжал выступать на радио и телевидении, в ночных клубах и на сольных концертах. В 1973 году Меррилл объединился с Ричардом Такером, чтобы представить концерт в Карнеги-холле - первый концерт для двух «вокальных суперменов» (как их окрестил один критик) и первый концерт для требовательной нью-йоркской публики. и критики ", - напомнил Меррилл. Событие стало прецедентом, который через много лет привел к концертам "Трех теноров". Меррилл ушел из Метрополитена в 1976 году. В 1977 году он появился в телевизионном спецвыпуске «Sinatra Friends», исполнив соло «If I Were A Rich Man» и исполнив «Старейшую установленную постоянную игру в дерьмо в Нью-Йорке» с Фрэнком Синатрой и Дин Мартин. В течение многих лет он руководил службами, часто в отелях Borscht Belt, на Рош ха-Шана и Йом Кипур.

В честь огромного влияния Меррилла на американскую вокальную музыку 16 февраля 1981 г. он был награжден престижной премией Клуба хороводов Пенсильванского университета «За заслуги». В 1964 году эта награда была «учреждена, чтобы каждый год приносить признательность человеку, который внес значительный вклад в мир музыки и помог создать атмосферу, в которой наши таланты могут найти достойное выражение».

В 1996 году на приеме в Линкольн-центре Мерриллу была вручена премия Лоуренса Тиббетта от Фонда помощи AGMA в честь его пятидесятилетних профессиональных достижений и преданности коллегам. Фонд помощи AGMA, спонсор премии, предоставляет финансовую помощь и услуги поддержки нуждающимся артистам классической музыки.

Спортивные мероприятия

Сравнительно поздно в своей певческой карьере Меррилл также стал известен тем, что исполнил «Усеянное звездами знамя » на стадионе Янки и Стадион гигантов. Сначала он спел национальный гимн, чтобы открыть сезон 1969 бейсбола, и для Янки стало традицией возвращать его каждый год на Открытие. День и особые случаи. Он пел на различных мероприятиях Old Timer's Days (одетый в свою полосатую форму янки с цифрой "1 ⁄ 2 " на спине) и эмоциональной церемонии перед игрой в память о Турмане Мансоне на стадионе Янки 3 августа 1979 года, на следующий день после того, как Кэтчер погиб в авиакатастрофе. Меррилл также пел на одной игре Мировой серии каждый год, когда Янки играли Fall Classic на стадионе, начиная с 1976. Записанная версия Merrill до сих пор иногда используется на Yankee Stadium, в основном в Old Timer's Day.

Меррилл предпочел традиционный подход к песне, лишенный дополнительных орнаментов, как он объяснил Newsday в 2000 году: «Когда вы поете гимн, есть законность. к нему. Меня очень беспокоят эти разные интерпретации этого. " Меррилл появился напротив Адама Сэндлера в сцене пения государственного гимна в фильме 2003 года Управление гневом. Меррилл пошутил, что целое поколение людей знает его как «парня из« Скажи-можешь-видишь »!» (Агмазин, апрель 1996 г.).

Личная жизнь

Несмотря на то, что существует спор относительно года его рождения (некоторые утверждают, что он родился в 1919 году), Индекс смертности по социальному обеспечению, его семья и его на могильном камне указано, что он родился в 1917 году.

Меррилл был недолго женат на сопрано Роберте Питерс в 1952 году. Они расстались мирно; у него было двое детей, сын Давид и дочь Лизанна, от второй жены Марион (умерла 20 марта 2010 г.), урожденной Мачно, пианистки. Меррилл любил играть в гольф и много лет был членом Westchester Country Club в городе Рай, штат Нью-Йорк.

Он всегда сохранял теплое чувство юмора и однажды вспомнил, как молодой подрядчик работал в его доме в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Изучая фотографии, плакаты, мемориальные доски и другие музыкальные памятные вещи в доме Мерриллов, молодой человек спросил Меррилла: «Ты же певец, не так ли?» «Да», - ответил он. "Вы поете оперу, не так ли?" - спросил рабочий. «Немного», - ответил Меррилл. (Агмазин, апрель 1996 г.).

Он написал две книги мемуаров, «Еще раз с самого начала» (1965) и «Между действиями» (1976), и он стал соавтором романа «Дивы» (1978). Меррилл гастролировал по всему миру со своим аранжировщиком и дирижером Анджело ДиПиппо, который написал большую часть своего номера и выступал в концертных залах по всему миру. Он всегда жертвовал свое время на телемарафоне по церебральному параличу с Деннисом Джеймсом.

Смерть

Меррилл умер в своем доме в Нью-Рошель, Нью-Йорк, в возрасте 87 лет, в то время как наблюдая за игрой 1 Мировой серии 2004 между Бостон Ред Сокс и St. Луи Кардиналс. Он похоронен на кладбище Шарон Гарденс в Валгалле, Нью-Йорк, которое является еврейским подразделением кладбища Кенсико. На его надгробии изображен оперный занавес, который был открыт.

Его эпитафия гласит:

Как взорвавшаяся небесная звезда, он осыпал свою семью и мир любовью, радостью и красотой. На бис, пожалуйста.
Спектакли с Метрополитен-опера

Роберт Меррил спел 769 спектаклей с Метрополитен-опера в 21 роли:

КомпозиторОпераРольПервое исполнениеПоследнее исполнениеВсего выступлений
Верди Травиата Жермон1945-12-151976-03-15132
Доницетти Люсия ди Ламмермур Энрико1945-12-291965-01 -2316
Бизе Кармен Эскамилло1946-01-071972-01-0481
Мусоргский Борис Годунов Щелкалов1946-11-211947-04-215
Гуно Фауст Валентин1946-12-231972-05-0448
ВердиАида Амонасро1947-01-111973-06-0172
Россини Il Barbiere di Siviglia Фигаро1947-11-151966 -06-0446
ВердиТрубадур Граф ди Луна1947-12-111973-05-3073
Сен-Санс Самсон и Далила Первосвященник эст1949-11-261950-04-3010
ВердиДон Карло Родриго1950 -11-061972-06-2151
Леонкавалло Пальяччи Сильвио1951-02-091951-02-091
ЛеонкаваллоПальяччи Тонио1952-03-141964-04-0222
ВердиРиголетто Риголетто1952-11-151972-02-0556
Пуччини Богема Марчелло1952-12-271954-02-0110
ВердиБал в масках Ренато1955-02-261976-05-2956
ДоницеттиДон Паскуале Малатеста1956-04-091956-12-108
Понкьелли Ла Джоконда Барнаба1958-12-111962-04-1613
ВердиLa forza del destino Дон Карло1961-12-121972-06-0933
Джордано Андреа Шенье Карло Жерар1962-10-151966-03-227
ВердиОтелло Яго1963-03-101965-05-0718
ПуччиниТоска Скарпия19 64-10-231974-12-0911
Студийные записи

Роберт Меррилл сделал не менее 25 студийных записей полных опер, включая две радиостанции Тосканини вещает:

КомпозиторOperaРольДата
Bizet Кармен Эскамилло1951, 1963
Доницетти Лючия ди Ламмермур Энрико1961
Леонкавалло Пальяччи Сильвио1953
ЛеонкаваллоПальаччиТонио1967
Масканьи Cavalleria rusticana Альфио1953
Понкьелли Джоконда Барнаба1967
Пуччини Богема Марчелло1956, 1961
ПуччиниМанон Леско Леско1954
ПуччиниIl tabarro Michele1962
Rossini Il barbiere di Siviglia Figaro1958
Straus Der tapfere Soldat Бумерли1952
Верди Аида Амонасро1961
ВердиБал в масках Ренато1946, 1966
ВердиФальстаф Форд1963
ВердиLa Forza del destino Дон Карло1964
ВердиРиголетто Риголетто1956, 1963
ВердиLa traviata Germont1946, 1960, 1962
ВердиIl trovatore Conte di Luna1964
См. Также
Послушайте
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте