В бейсбол, питчер - это игрок, который бросает бейсбольный мяч с насыпи питчера в сторону кэтчера для начала каждой игры с целью вывести отбивающего, который пытается либо войти в контакт с поданным мячом, либо вытянуть шаг. В системе нумерации, используемой для записи игр в обороне, питчеру присваивается номер 1. Питчер часто считается самым важным игроком в обороне игры, и поэтому он находится в правом конце поля защиты. спектр. Есть много разных типов питчеров, таких как стартовый питчер, вспомогательный питчер, средний питчер, левый специалист, установщик и ближе.
Традиционно питчер тоже летучая мышь. Начиная с 1973 года с Американской лиги и распространившись на другие лиги в течение 1980-х и 1990-х годов, обязанности питчера по ударам обычно передавались должности назначенного нападающего, что является причиной некоторых противоречий. Национальная лига в Высшей лиге бейсбола, хотя она была принята на сезон 2020, и японская Центральная лига входят в число оставшихся лиги, которые не заняли назначенную позицию нападающего.
В большинстве случаев цель питчера - доставить подачу кэтчеру, не позволяя отбивающему ударить по мячу битой.. Успешная подача осуществляется таким образом, что отбивающий либо пропускает подачу через зону удара , размахивает битой по мячу и не попадает в него, либо плохо ударяет по мячу (что приводит к щелчку или измельчить). Если отбивающий решает не замахиваться на поле, это называется ударом, если какая-либо часть мяча проходит через зону удара, и мячом, когда никакая часть мяча не проходит через зону удара. Контрольный свинг - это когда тесто начинает раскачиваться, но затем останавливает свинг. Если отбивающий успешно проверяет замах и подача выходит за пределы зоны удара, это называется шаром.
Есть два допустимых положения качки : накачка и заданное положение или растяжение. Любую позицию можно использовать в любое время; как правило, наведение используется, когда базы пусты, в то время как заданная позиция используется, когда на базе находится хотя бы один бегун. Каждая позиция имеет определенные процедуры, которые необходимо соблюдать. Балк может быть объявлен питчеру с любой позиции. питчер - это тот, кто полагается на скорость своих подач, чтобы добиться успеха. Как правило, питчеры фиксируют высокий процент аутов. Управляющий питчер преуспевает, бросая точные передачи и, таким образом, записывает несколько ходов.
Положение питчераПочти все действия во время игры сосредоточены на питчере защищающейся команды. Особый стиль подающего, время между подачей и мастерство сильно влияют на динамику игры и часто могут определить победителя. Начиная с опорной ногой на резине питчера в центре насыпи питчера, который составляет 60 футов 6 дюймов (18,44 м) от пластины дома, кувшин бросает бейсбол в <->ловец, который расположен позади домашняя тарелка и ловит мяч. Между тем, отбивающий стоит в боксе для отбивающего с одной стороны тарелки и пытается отбить мяч безопасно в рамках честной игры.
Тип и последовательность выбранных полей зависят от конкретной ситуации в игре. Поскольку питчеры и кэтчеры должны координировать каждую подачу, кэтчер использует систему жестов, чтобы сообщить о своем выборе питчеру, который либо налагает вето, либо соглашается, покачивая головой или кивая. Отношения между питчером и кетчером настолько важны, что некоторые команды выбирают стартового кетчера для конкретной игры на основе стартового питчера. Вместе кувшин и улавливатель известны как батарея.
. Хотя объект и механика подачи остаются теми же, кувшины могут быть классифицированы в соответствии с их функциями и эффективностью. начинающий питчер начинает игру, и за ним могут следовать различные питчеры, такие как питчер, питчер, специалист-левша, средний питатель, установщик и / или доводчик.
В сокращении позиций бейсбола P используется как общее обозначение кувшинов. SP и RP иногда используются для различения стартовых и разгрузочных питчеров соответственно, в то время как LHP и RHP иногда используются, чтобы указать, питчер - левша или правша, соответственно.
В Высшей лиге бейсбола растирание бейсбольной грязи используется для кондиционирования игровых мячей перед их использованием питчерами.
A Военно-морской флот питчер высвобождает бейсбольный мяч из насыпи питчера | Доставка бейсбольного мяча от питчера к улавливателю |
Опытный питчер часто бросает множество различных полей для не допускайте попадания теста по мячу. Самая простая подача - это fastball, где питчер бросает мяч так сильно, как только может. Некоторые питчеры могут бросать фастбол на скорости более 100 миль в час (160 км / ч; 150 фут / с), например, Арольдис Чепмен. Другими распространенными типами шага являются: Curveball, слайдер, changeup, cutter, грузило, болтун, форкбол, фастбол с разделенными пальцами, тупица и кастет. Как правило, они предназначены для необычного движения или для того, чтобы обманывать бьющего относительно вращения или скорости мяча, что затрудняет попадание. Очень немногие питчеры бросают все эти питчи, но большинство используют подмножество или смесь основных типов. Некоторые питчеры также выпускают подачу под разными углами руки, из-за чего бэттеру сложнее подобрать мяч. (См. Список бейсбольных полей.) Говорят, что питчер, который хорошо бросает в определенный день, принес свои «хорошие вещи».
Питчеры используют несколько различных стилей броска. Самый распространенный стиль - это подача на три четверти, при которой рука питчера резко опускается вниз при выпуске мяча. Некоторые питчеры используют удар рукой, при котором рука изгибается по бокам к туловищу. Некоторые питчеры используют стиль подводной лодки, в котором тело питчера резко наклоняется вниз при подаче, создавая преувеличенное движение рукой, при котором костяшки питчера подходят очень близко к насыпи.
Эффективная подача жизненно важна в бейсболе. В бейсбольной статистике для каждой игры одному питчеру засчитывается победа в игре, а одному питчеру будет засчитано поражение. Однако это не обязательно исходные питчеры для каждой команды, так как питчер может получить победу, а игрок стартовой площадки не получит решения.
Бросок требует больших физических усилий, особенно если питчер бросает с максимальным усилием. Полная игра обычно включает 120–170 мячей, брошенных каждой командой, и большинство питчеров начинают уставать еще до того, как достигают этой точки. В результате питчер, который начинает игру, часто не будет тем, кто ее закончит, и он может не восстановиться в достаточной степени, чтобы подавать снова в течение нескольких дней. Бросок бейсбольного мяча на высокой скорости очень неестественен для тела и несколько повреждает человеческие мышцы; таким образом кувшины очень восприимчивы к травмам, болезненным ощущениям и общей боли.
Крис Янг бросает фастбол с четырьмя швами в предварительном матче КПЗ.Бейсбольные команды используют две стратегии для решения этой проблемы: ротация и специализация. Чтобы обеспечить возможность игры почти каждый день, в команду будет входить группа питчеров, которые начинают игры и переходят между ними, позволяя каждому питчеру отдыхать в течение нескольких дней между стартами. Состав стартовых питчеров в команде обычно не зависит даже от навыков. Исключительные питчеры пользуются большим спросом, и в профессиональных рядах они получают большие зарплаты, поэтому команды редко могут обеспечить каждое место в ротации питчерами высшего качества.
Лучшим стартером в ротации команды называется туз. Обычно за ним в ротации следуют 3 или 4 других игрока, прежде чем он снова должен будет выйти на подачу. За исключением травм или исключительных обстоятельств, тузом обычно является питчер, который стартует в день открытия. Тузы также предпочитают начинать решающие игры в конце сезона и в плей-офф; иногда их просят сделать более короткий отдых, если команда считает, что он будет более эффективен, чем 4-й или 5-й стартер. Как правило, чем ниже в ротации находится стартовый питчер, тем он слабее по сравнению с другими игроками штаба. «5-й стартер» рассматривается как отрезок между стартовым персоналом и КПЗ. У команды может быть назначенный 5-й стартер, иногда известный как спот-стартер, или эта роль может переключать цикл на цикл между членами КПЗ или трипл-А. Различия в настройке ротации также могут иметь тактические соображения, такие как чередование правых или левых питчеров, чтобы отбросить попадание другой команды от игры к игре в серии.
У команд есть дополнительные питчеры, зарезервированные для замены стартового питчера в этой игре, если он утомляет или оказывается неэффективным. Этих игроков называют питчерами, питчерами или все вместе КПЗ. Как только стартер начинает утомляться или начинает отказываться от ударов и пробежек, в КПЗ делается звонок, чтобы он начал разминку. Это предполагает, что питчер начинает бросать тренировочные мячи тренеру в КПЗ, чтобы быть готовым войти и подать, когда менеджер пожелает вытащить текущего питчера. Разминка вспомогательного средства не всегда означает, что он будет использоваться; действующий питчер может восстановить самообладание и уйти с поля, или менеджер может выбрать другой питчер, если того требует стратегия. Обычно изменения подачи происходят в результате использования нападающего в поздних иннингах игры, особенно если питчер входит в состав отбивающего из-за отсутствия назначенного нападающего. Помощник тогда выходил из КПЗ, чтобы подать следующий иннинг.
При замене качки менеджер выйдет на насыпь. Затем он вызывает питчера касанием руки, которой бросает следующий питчер. Менеджер или тренер по подаче также может выйти, чтобы обсудить стратегию с питчером, но во время его второй поездки на насыпь с тем же питчером в том же иннинге питчер должен выйти. Это считается надлежащим этикетом для питчера - ждать на насыпи до прибытия тренера, после чего он передает ему мяч, и только после этого ему разрешается покинуть поле. У питчеров-помощников часто есть еще более специализированные роли, и конкретный питчер зависит от ситуации. Многие команды обозначают одного питчера как ближе, запасного питчера, специально зарезервированного для подачи последнего иннинга или иннингов игры, когда его команда имеет узкое преимущество, чтобы сохранить победу. Совсем недавно команды начали экспериментировать с новичком, запасным питчером, который начинает игру, но делает подачу хотя бы в первом иннинге. Другие вспомогательные роли включают в себя помощников, помощников среднего звена, специалистов-левшей и дальнобойщиков. Как правило, питающие делают меньше подач и бросают меньше подач, чем стартеры, но обычно они могут подавать чаще без необходимости в нескольких днях отдыха между играми. Вспомогательные кувшины - это, как правило, кувшины со «особыми вещами», что означает, что у них есть очень эффективные подачи или совсем другой стиль подачи. Это заставляет тестирующего увидеть совсем другой способ подачи в попытке вывести их. Одним из примеров является кувшин для подводного оружия или подводной лодки.
Питчер команды DeLand Suns готовится бросить подачу против Lakeland Lightning. 8 июня 2019 г.Игроки, занимающие позицию, также имеют право участвовать в игре, однако это бывает редко, поскольку эти игроки не обучены в качестве питчеров и рискуют получить травму. (Например, в игре 1993 года Хосе Кансеко получил травму руки в конце сезона после подачи 2-х подач.) Кроме того, они, как правило, бросают с меньшей скоростью и мастерством. По этим причинам менеджеры, как правило, используют позиционного игрока в качестве питчера в случае проигрыша из-за большого количества подающих или если у них закончились доступные питчеры, чтобы избежать поражения (последнее обычно происходит только в играх с дополнительным иннингом). Клифф Пеннингтон из Торонто Блю Джейс, разбивший 1/3 тайма в игре 4 чемпионата Американской лиги 2015 на пути к 14– 2 проигрыш, был единственным задокументированным игроком, подавшим мяч в течение постсезона, пока Остин Ромайн из Нью-Йорк Янкиз не разбил девятый тайм в третьей игре. Поражение 16–1 против Бостон Ред Сокс в серии Американской лиги 2018. Единственная игра, в которой оба рекордных питчера были игроками позиции, произошла 6 мая 2012 года, когда назначенный нападающий «Балтимор Иволги» Крис Дэвис победил в игре с 16 иннингами против «Бостона», а аутфилдер «Ред Сокс» Дарнелл Макдональд принял поражение.
Обязанности питчера не прекращаются после того, как он подает мяч. В отличие от других полевых игроков, питчер и кетчер должны начинать каждую игру в обозначенной зоне. Питчер должен находиться на насыпи питчера, при этом одна нога должна соприкасаться с резиной питчера, а кетчер должен находиться за основной пластиной в ящик ловца. Однако как только мяч введен в игру, питчер и кетчер, как и другие полевые игроки, могут реагировать на любую часть поля, необходимую для игры в обороне или для оказания помощи в ней. На этом этапе у питчера есть несколько стандартных ролей. Питчер должен попытаться выставить любые мячи, попадающие в середину, и фактически Золотая перчатка зарезервирован для питчера с лучшими способностями к игре. Он должен направиться на первую базу, чтобы быть доступным для ее прикрытия, при попадании мячей в правую сторону, так как игрок с первой базы может выставлять их слишком далеко справа от игрока с низов, чтобы добраться до первой базы раньше бьющего. Бегунок может. За исключением игрока с первой базы, питчер обычно имеет самый короткий пробег до первой базы из всех, и является вторым с наибольшей вероятностью человек, который нанесет поражение на первой базе, получив выставленный мяч, брошенный полевым игроком (обычно первым игроком с базы). На пропущенных мячах и диких веревках он закрывает финишную зону, когда есть бегущие. Кроме того, он обычно выполняет броски назад на домашнюю тарелку. Когда происходит бросок с дальней площадки на третью базу, он также должен сделать резервную копию игры на третью базу.
Физический акт качки сверху сложен и неестественен для анатомии человека. Большинство питчеров высшей лиги бросают мяч со скоростью от 70 до 100 миль в час (от 110 до 160 км / ч), создавая большую нагрузку на подающий рычаг. Питчеры, безусловно, являются наиболее часто травмируемыми игроками, и многим профессиональным питчерам предстоит несколько операций по восстановлению повреждений локтя и плеча к концу своей карьеры.
Таким образом, биомеханика качки тщательно изучается и преподается тренерами всех уровней и является важной областью спортивной медицины. Гленн Флейзиг, биомеханик, специализирующийся на анализе движений бейсбола, говорит, что подача - «самое сильное движение человека, когда-либо измеренное». Он утверждает, что таз может вращаться со скоростью 515–667 ° / с, туловище может вращаться со скоростью 1068–1224 ° / с, локоть может достигать максимальной угловой скорости 2200–2700 ° / с, а сила, тянущая метательную руку питчера. расстояние от плеча при выпуске мяча составляет примерно 280 фунтов силы (1,200 N ).
метательное движение над головой можно разделить на фазы, которые включают в себя заводку, раннее взведение, позднее взведение, раннее ускорение, позднее ускорение, замедление и завершение. Обучение питчеров часто включает в себя нацеливание на одну или несколько из этих фаз. Биомеханические оценки иногда проводятся для отдельных питчеров, чтобы помочь определить точки неэффективности. Механические измерения, которые оцениваются, включают, но не ограничено положением ступни при шаге касания стопы (SFC), сгибанием локтя во время взведения руки и фаз ускорения, максимальным внешним вращением во время взведения руки, горизонтальным отведением в SFC, отведением руки, положением ведущего колена во время взвода руки, наклоном туловища, пиком угловая скорость броска руки и угол запястья.
Некоторые игроки начинают интенсивные механические тренировки в молодом возрасте, практика, которая подвергалась критике со стороны многих тренеров и врачей, а некоторые ссылались на увеличение Томми Джона операции в последние годы. Флейзиг приводит девять рекомендаций по профилактическому уходу за детскими руками. 1) Следите за признаками усталости и реагируйте на них. 2) Молодежные питчеры не должны участвовать в соревнованиях более 8 месяцев в любой 12-месячный период. 3) Соблюдайте ограничения по количеству шагов и дням отдыха. 4) Молодежные питчеры должны избегать подачи в несколько команд с перекрывающимися сезонами. 5) Молодежные питчеры должны как можно скорее освоить хорошую механику броска: основы броска, подачи быстрого мяча и смены подачи. 6) Избегайте использования радаров. 7) Питчер также не должен быть кетчером для своей команды. Комбинация питчера приводит к множеству бросков и может увеличить риск травмы. 8) Если кувшин жалуется на боль в локте, обратитесь к врачу спортивной медицины. 9) Вдохновляйте молодежь получать удовольствие от игры в бейсбол и других видов спорта. Участие и удовольствие в различных мероприятиях повысят атлетизм и интерес молодежи к спорту.
Чтобы противодействовать травмам плеча и локтя, тренеры и инструкторы начали использовать упражнения «джобе», названные в честь доктора Фрэнка Джоба, пионер процедуры Томми Джона. Джобс - это упражнения, разработанные для изоляции, укрепления и стабилизации мышц вращающей манжеты. Работы можно выполнять с помощью эластичных лент или легких гантелей. Обычные упражнения джобе включают вращение плеча наружу, сгибание плеча, горизонтальное отведение, отведение лежа и скапцию (под углом 45 °, 90 ° и обратным углом 45 °).
В дополнение к упражнениям Джобса многие тренеры по подаче создают упражнения с подъёмом, специально предназначенные для питчеров. Питчерам следует избегать упражнений со штангой. Акцент в тренировке должен быть сделан на ноги и корпус. Над другими частями тела следует работать, но с более легкими весами. Чрезмерный подъем мышц, особенно во время метания, обычно приводит к растяжению мышц или возможному разрыву.
Помимо кетчера, питчеров и других полевых игроков экипировано очень мало. Обычно используется бейсболка, бейсбольная перчатка и шипы. Кувшины могут также иметь при себе у насыпи мешок с порошкообразной канифолью. При обращении с сумкой на пальцы питчера наносится небольшой слой канифоли, чтобы усилить захват мяча.
В настоящее время существует новая тенденция внедрения шлема питчера для защиты головы от ударов бьющего по линии, приводящей обратно к питчеру. По состоянию на январь 2014 года MLB одобрила защитную кепку питчера, которую может носить любой питчер, если пожелает. Питчер Сан-Диего Падрес, Алекс Торрес был первым игроком в MLB, который носил защитный колпачок.
Шлем одного вида надевается поверх бейсболки, чтобы защитить лоб и
В софтбол полный шлем доступен всем игрокам, включая питчеров. Маски этих полевых игроков становятся все более популярными в молодых лигах быстрых футбольных полей, а в некоторых лигах они даже требуются.
На Викискладе есть материалы, связанные с Питчеры (бейсбол). |
Когда [Келли] Джек Свифт прибыл в Элкин, Северная Каролина, в конце 1951 года, никто не догадывался о его потенциальном клиенте.