Виктория де лос Анхелес

редактировать
Портрет Аллана Уоррена

Виктория де лос Анхелес ( 1 ноября 1923 - 15 января 2005) был испанским оперным лирическим сопрано и сольником, чья карьера началась после Второй мировой войны и достигла пика в годы с середины 1950-х до середины 1960-х гг.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера в музыке
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Признание
  • 5 Частичная дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Молодость

Она родилась Виктория де лос Анхелес Лопес Гарсия в домике носильщика Университета Барселоны у Бернардо Лопеса Гомеса (или Гамеса), смотрителя университета, и Виктории Гарсиа. Она изучала вокал у Долорес Фрау и гитару в Консерватории Барселоны, которую окончила всего за три года в 1941 году в возрасте 18 лет.

Музыкальная карьера

В 1941 году, когда еще будучи студенткой, она дебютировала в опере в партии Мими в Богема в Лисеу, после чего возобновила музыкальные занятия. В 1945 году она вернулась в Лисеу, чтобы дебютировать в роли графини в фильме Женитьба Фигаро.

. После завоевания первой премии на Женевском международном музыкальном конкурсе в 1947 году она спела Салуд в La vida breve Фаллы с BBC в Лондоне в 1948 году. Во многих ее ранних записях ее сопровождали оба [es ] и его дочь, гитарист Рената Тарраго.

В частности, в ранние годы она также много пела витиеватой музыки (музыкальный антич). Позже она реже появлялась в опере, но продолжала давать сольные концерты, посвященные главным образом французским, немецким песням и песням об испанском искусстве или песням с текстами на науатль мексиканского композитора Сальвадора Морено Манзано. 1990-е.

В 1949 году она впервые появилась в парижской Опере в роли Маргариты. В следующем году она дебютировала в Зальцбурге и в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден в роли Мими и в США с сольным концертом в Карнеги-холл. В марте 1951 года она дебютировала в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в партии Маргариты и продолжала петь с труппой в течение десяти лет. В 1952 году она сразу же стала фаворитом в Буэнос-Айресе в Театре Колон в главной роли в Мадам Баттерфляй. Она много раз возвращалась в Буэнос-Айрес до 1979 года. Она пела в Ла Скала в Милане с 1950 по 1956 год, а в 1957 году она пела в Венской государственной опере.

. Байройтский фестиваль в роли Элизабет в Тангейзер в 1961 году, она посвятила себя в основном концертной карьере. Однако в течение следующих двадцати лет она продолжала время от времени появляться в одной из своих любимых оперных ролей, Бизе Кармен. Она была среди первых оперных певцов испанского происхождения, записавших всю оперу полностью, сделав это в 1958 году в записи, которую вел сэр Томас Бичем, используя речитативы, добавленные Эрнестом Гиро после Смерть Бизе. Хотя Кармен комфортно находилась в ее диапазоне, она, тем не менее, также пела основные партии сопрано, наиболее известными из которых были Донна Анна, Манон, Недда, Дездемона, Чио-Чио-Сан, Мими, Виолетта и Мелизанда.

Джеймс Хинтон-младший похвалил любопытные средства, которые она использовала, чтобы добиться своей характеристики Розины в 1954 году Севильского цирюльника :

… она - почти буквально - ничего такого не делает. в общепринятом смысле «эффективен». Она быстро становится одной из тех великих раритетов... личностью, которая заставляет всех поверить в ее характеристики. Даже в этом есть недостаток, потому что она действительно не предлагает характеристики. Личность всегда одна и та же... Тем не менее, публика считает... что именно так, какой бы персонаж она ни была одета, как должно быть... "

Де лос Анхелес регулярно выступала в песенных концертах с пианисты Джеральд Мур и Джеффри Парсонс, иногда выступая с другими выдающимися певцами, такими как Элизабет Шварцкопф и Дитрих Фишер-Диескау. Ее сольные концерты испанских песен с пианисткой Алисией де Ларроча также были легендарными. Она пела на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году, в возрасте 68 лет.

многие широко известные записи, в том числе записи La vida breve, La bohème, Pagliacci и Madama Butterfly. Последние три соединили ее с выдающимся тенором Юсси Бьёрлинг. Она особенно ценила уникальный талант Бьёрлинга. В биографии де лос Анхелеса, написанной Питером Робертсом, де лос Анхелес отметил, что «несмотря на технические разработки, ни один из Jus si Björling передают вам истинное звучание его голоса. Это был намного, намного более красивый голос, чем можно услышать на записях, которые он оставил ».

Правительство Франции в 1994 году присвоило ей звание кавалера Légion d'honneur.

Личная жизнь и смерть

Она вышла замуж за Энрике Магрина в 1948 году. Он и один из их двух сыновей умерли раньше нее. Она умерла 15 января 2005 года от дыхательной недостаточности в своей родной Барселоне., 81 год, похоронена на кладбище Монжуик в Барселоне. С 31 декабря 2004 года она находилась в больнице с бронхиальной инфекцией.

Признание

Ее некролог в The Times (Великобритания) отметила, что ее следует причислить к «лучшим певицам второй половины 20 века». Джеймс Хинтон-младший похвалил ее «плавно прекрасный средний голос». Элизабет Форбс, писавшая в британском журнале The Independent, также отметила, что «невозможно представить более красивый голос, чем Виктории де лос Анхелес на пике своей карьеры в 1950-х и начале 1960-х годов ". Она заняла 3-е место после Марии Каллас и Дамы Джоан Сазерленд в Списке двадцати лучших сопрано всех времен по версии BBC Music Magazine (2007).

Частичная дискография
Ссылки

Примечания

Источники

  • Бизони, Винченцо Рамон, Виктория де лос Анхелес. Nella Musica per Vivere (e Sopravvivere), Zecchini Editore, 2008
  • Робертс, Питер, Виктория де лос Анхелес, Weidenfeld Nicolson, 1982.
Внешние ссылки
Другие некрологи
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте