Рэй Милланд

редактировать
Валлийский актер и кинорежиссер

Рэй Милланд
Ray Milland Markham 1959.JPG Милланд в Маркхэм (1959)
РодилсяАльфред Реджинальд Джонс. (1907-01-03) 3 января 1907. Нит, Гламорган, Уэльс
Умер10 марта 1986 (1986 -03-10) (79 лет). Торранс, Калифорния, США
Род занятийАктер, режиссер
Годы работы1929–1985
Супруг (ы)Мюриэл Вебер. ​​(m.1932) ​
Дети2

Рэй Милланд (родился Альфред Реджинальд Джонс ; 3 января 1907 - 10 марта 1986), валлийский актер и кинорежиссер, имевший британское и американское гражданство. Его карьера на экране длилась с 1929 по 1985 год, и его больше всего помнят за его премию Оскар за роль писателя-алкоголика в фильме Билли Уайлдера The Lost Weekend (1945), а также за такие роли, как утонченный главный герой напротив коррумпированного персонажа Джона Уэйна в Reap the Wild Wind (1942), убийство -сюжет мужа в фильме Альфреда Хичкока Dial M for Murder (1954) и Оливера Барретта III в Love Story (1970).

Прежде чем стать актером, Милланд служил в домашней кавалерии британской армии, став опытным стрелком, наездником и пилотом самолета. Он оставил армию, чтобы продолжить актерскую карьеру, и появился в нескольких британских постановках в качестве статиста, прежде чем получить свою первую главную роль в «Летучем шотландце» (1929). Это привело к заключению девятимесячного контракта с MGM, и он переехал в США, где работал актером акций. После того, как он был освобожден MGM, его подобрала Paramount, которая использовала Милланда в ряде менее говорящих частей, обычно как английский персонаж. Его одолжили Universal для Динны Дурбин мюзикл Три умных девушки (1936), и благодаря его успеху Милланд получила главную роль в Джунгли. Принцесса (также 1936) вместе с новой звездочкой Дороти Ламур. Фильм имел большой успех и вознес обоих к славе. Милланд проработал в Paramount почти 20 лет.

Милланд появился во многих других известных фильмах, в том числе Билли Уайлдера «Большое и меньшее» (1942), Незваные (1944)), Министерство страха Фрица Ланга (1944), Большие часы (1948) и Вор (1952), за последний из которых он был номинирован на свой второй Золотой глобус. Покинув Paramount, он начал сниматься в кино и стал работать на телевидении. Когда-то самый высокооплачиваемый актер Paramount Pictures, Милланд снималась вместе со многими из самых популярных актрис того времени, в том числе Джин Тирни, Грейс Келли, Лана Тернер, Марлен Дитрих, Джинджер Роджерс, Джейн Уайман, Лоретта Янг и Вероника Лейк.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Переезд в США, 1930–1932 гг.
    • 2.3 Восходящий актер 1933–1936 гг.
    • 2.4 В качестве ведущего деятеля 1937–1944
    • 2.5 Потерянные выходные - 1945
    • 2,6 1945–1954
    • 2,7 В качестве режиссера и на телевидении 1955–1985
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Фильмография
  • 6 Появления на радио
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Милланд родился Альфред Реджинальд Джонс 3 января 1907 года в Ните, сыне Элизабет Энни (урожденная Траскотт) и начальник сталелитейного завода Альфред Джонс. Милленд получил независимое образование до того, как поступил в частную школу King's College School в Кардиффе. Он также работал на коневодческой ферме своего дяди, прежде чем покинуть дом в возрасте 21 года. О своих родителях он написал в автобиографии 1974 года:

Мой отец не был жестоким или суровым человеком. Просто очень тихий. Я думаю, что он был неизлечимым романтиком и, следовательно, немного боялся своих эмоций и, возможно, стыдился их... он был молодым гусаром в англо-бурской войне и присутствовал на помощь Мафекинга. Он никогда ни с кем не разговаривал долго, кроме, может быть, со мной, возможно потому, что я был единственным мужчиной в нашей семье. Семья состояла из моей матери, довольно взбалмошной и кокетливой женщины, очень озабоченной порядочностью и мнением соседей.

Карьера

Ранние годы

До того, как стать актером, Милланд служил в Бытовая кавалерия. Опытный стрелок, он стал членом стрелковой команды своей компании, выиграв множество престижных соревнований, в том числе матч Бисли в Англии. Находясь в Лондоне, Милланд познакомился с танцовщицей Марго Сент-Леже и через нее познакомился с американской актрисой Эстель Броуди. Броуди подверг сомнению приверженность Милланда к военной карьере, что привело к тому, что Милланд выкупил себя в 1928 году в надежде стать актером.

Его первое появление в кино было в качестве незарегистрированного статиста на EA Дюпон фильм Пикадилли (1929). После некоторой непродуктивной дополнительной работы, которая так и не вышла на экран, он подписал контракт с агентом по поиску талантов по имени Фрэнк Цейтлин по рекомендации коллеги-актера Джека Рейна. Благодаря мастерству стрелка он работал статистом в студии British International Pictures на Артуре Робисоне в постановке The Informer (1929), первого Экранизация романа Лиама О'Флаэрти. Когда он работал над «Информером», его попросили проверить, снимается ли постановка на соседней сцене. Милленд произвел благоприятное впечатление на режиссера Каслтона Найт, и был нанят для своей первой роли Джима Эдвардса в Летучий шотландец (также 1929). В своей автобиографии Милланд вспоминает, что на съемочной площадке ему предложили взять сценический псевдоним, и он выбрал Милланд из района «мельничных земель» своего валлийского родного города Нита.

Его работа над The «Летающий шотландец» привел к тому, что ему предоставили шестимесячный контракт, по которому Милланд снялся еще в двух фильмах, поставленных Рыцарем, и Игрушка (оба 1929). Полагая, что его игра была плохой, и что он выигрывал свои роли в кино только благодаря своей внешности, Милланд решил получить некоторую сценическую работу, чтобы улучшить свое искусство. Услышав, что владелец клуба Бобби Пейдж финансирует туристическую компанию, Милланд обратился к нему в надежде найти работу. Ему была отведена роль второго главного героя в постановке Сэма Шипмана и Макса Марсина «Женщина в комнате 13». Несмотря на то, что его освободили из спектакля через пять недель, Милланд чувствовал, что он приобрел ценную актерскую игру.

Переезд в США, 1930–1932 гг.

В перерывах между сценическими работами к Милланду подошел вице-президент MGM Роберт Рубин, который смотрел фильм Летучий шотландец. MGM предложила Милленду девятимесячный контракт, основанный в Голливуде, и он согласился, покинув Соединенное Королевство в августе 1930 года. MGM основала Милланда как «штатный» игрок, выбрав его для небольших выступлений в мейнстриме. постановки. Первое знакомство Милланда с голливудским фильмом привело к унизительной сцене на съемочной площадке Сына Индии (1931), когда режиссер фильма Жак Фейдер ругал Милланда за игру перед всей съемочной группой.. Несмотря на эту неудачу, руководители студии уговорили Милланда остаться в Голливуде, и в 1930 году он появился в своем первом американском фильме Цветок страсти. В течение следующих двух лет Милланд появлялся во второстепенных ролях для MGM, а также в нескольких фильмах, предоставленных Warner Bros., часто без титров. Его самая большая роль в этот период была племянником Чарльза Лотона в Отсроченный платеж (1932). В этот первый период работы в Соединенных Штатах Милланд познакомился с Мюриэль Фрэнсис Вебер, которую всегда называл «Мэл», студенткой Университета Южной Калифорнии. Через восемь месяцев после первой встречи они поженились 30 сентября 1932 года в Riverside Mission Inn. У пары родились сын Даниэль и дочь Виктория (приемная). Вскоре после отсрочки платежа Милланд оказался без работы, когда MGM не продлила его контракт. Он провел пять месяцев в США, пытаясь найти дальнейшую актерскую работу, но после небольшого успеха и натянутых отношений со своим тестем он решил вернуться в Британию, надеясь, что два года провел в Голливуд приведет к ролям в британских фильмах. Милланд обналичил свой контракт на обратный билет первым классом в Великобританию и нашел альтернативный более дешевый способ вернуться домой. Мюриэль осталась в Штатах, чтобы закончить учебу, а Милланд нашла временное жилье в Earl's Court в Лондоне.

Восходящий актер 1933–1936 гг.

Милланд столкнулся с трудностями в жизни в Британии из-за небольшого количества регулярной работы, хотя, наконец, он нашел роли в двух британских фильмах: Это жизнь и Приказы есть Приказы (оба 1933 г.). Ни одна из ролей не была прорывной. Затем, в 1933 году, реформы банковского сектора США, проведенные Рузвельтом, привели к временному ослаблению доллара, что позволило Милленду позволить себе вернуться в Соединенные Штаты. Он вернулся в Калифорнию и нашел небольшую квартиру на бульваре Сансет, пообещав Мюриэль, что он купит дом, как только станет финансово стабильным. Имея мало шансов найти актерскую работу, Милланд брался за черную работу, в том числе работал на букмекера. Он решил найти постоянную работу и благодаря связям, установленным в то время, когда он был в Великобритании, ему предложили работу помощника менеджера заправочной станции Shell на Сансет и Кларк. Вернувшись после успешного интервью с Shell, он прошел мимо ворот Paramount Pictures, где к нему подошел кастинг-директор Джо Эгли. Paramount снимала Джордж Рафт, картину Болеро (выпущенную в феврале 1934 года), но из-за травмы другого британского актера студия покинула студию в поисках срочной замены. Эгли предложил Милленду двухнедельный контракт, в десять раз превышающий зарплату помощника. Милланд взял на себя актерскую роль.

Дороти Ламур, партнерша Милланда по фильму Принцесса джунглей

После прохождения Болеро Бенджамин Глейзер предложил Милланду пятинедельную гарантию на работу над грядущей чепухой. комедия с Бингом Кросби и Кэрол Ломбард в главных ролях под названием Мы не одеваемся (также 1934). Во время съемок он появился в сцене с Джорджем Бернсом и Грейси Аллен, которую Милланд вспоминает как падение в «импровизированную драку», которая, по его мнению, была лучше, чем оригинальный сценарий. Режиссер фильма Норман Таурог был настолько впечатлен, что позвонил главному производителю и предложил Милленду установить долгосрочный контакт. После короткой встречи Милланду было предложено семилетнее соглашение с Paramount. Контракт давал Милленду надежный доход, и он и Мюриэл переехали в квартиру на Фонтан-авеню.

Во время своего первого контракта с Paramount Милланд использовался как часть выступающего, но никогда как ведущий актер. С ним связался Джо Пастернак, который искал «английского» актера на главную роль в своей новой картине Три умные девушки (1936). Хотя Пастернак работал на Universal Studios, Paramount согласилась предоставить Милланда взаймы для фильма. Милленд был одолжен Universal для Next Time We Love (также 1936) с Джеймсом Стюартом и Маргарет Саллаван. Вернувшись в Paramount после завершения «Трех умных девушек», Милланд снова сыграла эпизодические роли. Затем его использовали в качестве тестового актера, чтобы найти новую звездочку для Принцесса джунглей (также 1936). Когда студия выбрала Дороти Ламур на главную роль, Милланд написал в своей автобиографии, что Ламур был сбит с толку, обнаружив, что он не должен быть ее главным героем, и она попросила Милланда стать ее партнером по фильму. Paramount не в восторге, но когда «Три умных девушки» были выпущены и получили восторженные отзывы, они дали роль Милланд. К концу 1936 года Милланд рассматривался на главные роли, и Paramount переписала его контракт, в результате чего его зарплата утроилась.

Очень успешная «Принцесса джунглей» положила начало карьере Ламура, за ней последовали еще два фильма. в том же жанре, Her Jungle Love и Tropic Holiday (оба 1938), в которых также присутствует Милланд.

В роли главного героя 1937–1944

После возвращения из перерыва в Европе Милланд был брошен на роль капитана Хью «Бульдога» Драммонда в Бульдог Драммонд: побеги (1937 г.). За этим последовала еще одна главная роль в The Gilded Lily режиссера Уэсли Рагглза, который начал Милланд в Болеро. За этим последовал большой объем работы, когда Милланд завершил Ebb Tide (1937) для Paramount и несколько ссуд для Universal и Columbia Pictures. За ними последовал фильм Hotel Imperial (1939), в котором Милланд потерпел почти смертельную аварию на съемочной площадке. Одна сцена требовала, чтобы он возглавил кавалерийскую атаку через небольшую деревню. Опытный наездник, Милланд настоял на том, чтобы сам разыграл эту сцену. Когда он совершал запрограммированный прыжок на лошади, его седло оторвалось, и он полетел прямо в груду битой кладки. Милланд очнулся в больнице, где он оставался в течение недели с сильно поврежденной левой рукой, трехдюймовой раной в голове и сотрясением мозга. В тот же период Милланд появился в роли Джона Гесте в Beau Geste вместе с Гэри Купером и Робертом Престоном и Все происходит ночью (оба 1939) с Соней Хени для 20th Century Fox.

По словам Милланда, вторая травма левой руки произошла в 1939 году. Помимо верховой езды, Милланд любил пилотировать самолет и в начале карьеры сдавал в аренду одноместные самолеты. Как главный актер по контракту, Paramount настояла на том, чтобы он отказался от этого хобби. Вместо этого Милланд занялся обработкой дерева и оборудовал механический цех в задней части своего недавно построенного дома. При работе с дисковым ножом он поскользнулся, зацепившись за пилу одной рукой. В результате травмы Милланд потерял часть большого пальца и серьезно повредил сухожилия. Милланд считал, что из-за травмы он использовал только 50% руки, но через несколько недель после инцидента он вылетел в Великобританию, чтобы сыграть главную роль в Французском без слез. К тому времени, когда он вернулся в Америку, в Европе была объявлена ​​война. Год закончился новостью о том, что Мюриэль беременна их сыном Дэниелом.

Милланд с Полетт Годдард в Жнешь дикий ветер (1942)

Милланд появилась в ряде романтических комедий и драм вместе с некоторыми ведущими женщинами того времени. фильмы, выпущенные в 1940 году, в том числе Ирен напротив Анны Нигл, Восстань, Моя любовь с Клодетт Кольбер и Безмолвный с Патрисией Морисон. Когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, Милланд попытался записаться в США. Армейские ВВС, но был отвергнут из-за повреждения левой руки. Он работал в армии в качестве гражданского летного инструктора и гастролировал с труппой Южнотихоокеанского союза Организации Объединенных Наций в 1944 году.

По мере того, как Вторая мировая война продолжалась, Милланд обнаружил, что теперь появляется в более ориентированных на действия картинах. Он снялся в роли пилота-подражателя в фильме I Wanted Wings (1941) с Брайаном Донлеви и Уильямом Холденом. За этим последовал фильм Сесила Б. Демилля Reap the Wild Wind (1942) вместе с Джоном Уэйном.

Милландом в звездном мюзикле Star. Spangled Rhythm (1943), в котором он появился в роли самого себя, поющего «Если бы мужчины играли в карты, как женщины» вместе с Фредом МакМюрреем, Франшот Тоуном и Линн Оверман. Он также появился в совместной драме Навсегда и день.

В 1944 году Милланд снялся в сверхъестественном фильме ужасов Незваные, который был отмечен серьезным отношением к призраки и преследующая основная тема. Он также снялся в фильме Фрица Лэнга нуар производства Грэма Грина Министерство страха (также 1944).

Милланд впоследствии сыграла с Полетт Годдард в костюмной драме Митчелла Лейзена, Китти (1945).

The Lost Weekend - 1945

Вершиной карьеры Милланда и признанием его серьезных драматических способностей стало то, что он снялся в The Lost Weekend (1945). Милланд вспомнил, как, вернувшись с работы ведущим в Перу, он нашел книгу, доставленную к нему домой, с запиской от руководителя производства Paramount Бадди ДеСильвы, в которой говорилось: «Прочтите это. Изучите. Вы. собираюсь сыграть в это ". Милланд счел книгу тревожной и почувствовал, что ее тема, тема писателя-алкоголика, вызывающая и чуждая ему. Он также был обеспокоен тем, что это потребует «серьезной игры», чего, по его мнению, он не предпринимал до того момента в своей карьере. Продюсером фильма должен был стать Чарльз Брэкетт, а режиссером - Билли Уайлдер, двое мужчин также вместе писали сценарий. Милланд уже работал с обоими мужчинами, снявшись в комедии The Major and the Minor (1942), и был взволнован их участием.

Милланд в роли Дона Бирнама в «Потерянных выходных» (1945)

Первой заботой Милланда, когда он взял на себя роль Дона Бирнэма в «Потерянных выходных», было то, что он мог переиграть и выглядеть дилетантски. После неудачной попытки сыграть части сценария в состоянии алкогольного опьянения Милланд быстро понял, что ему нужно понять алкоголизм. После того, как актеры и съемочная группа прибыли в Нью-Йорк, Милланду разрешили переночевать в психиатрическом отделении больницы Бельвью, где пациенты страдали алкоголизмом и белой горячкой. Он нашел этот опыт чрезвычайно тревожным и ушел в три часа ночи. Милланд потерял восемь фунтов из-за этой роли и поговорил с автором книги Чарльзом Р. Джексоном, чтобы разобраться в болезни. После завершения внешних съемок в Нью-Йорке, в которых использовались скрытые камеры, чтобы запечатлеть прогулку Милленда по улице, съемочная группа вернулась в Голливуд. Милланд нашел постановочную работу намного более сложной, зная, что крупные планы не позволят его игре спрятаться. Из-за напряжения действия и болезненности субъекта домашняя жизнь Милланда испортилась, и он уехал на две недели. Когда съемки закончились, они с Мюриэль уехали отдыхать в Канаду.

Вернувшись к съемкам, Милланду поручили сниматься в исторической драме под названием Китти. Затем последовала романтическая каперса Ухоженная невеста с Оливией де Хэвилленд. Многие члены съемочной группы «Ухоженной невесты» также работали над «Потерянными выходными», и Милланд вспомнил встречу со звуковым микшером, который сказал ему, что видел черновую версию «Уик-энда», и что не только Милланд обязательно будет номинирован. на премию Оскар, но он, вероятно, выиграет. Милланд не считал себя достойным награды, но в течение следующих нескольких месяцев он мало о чем думал и отчаянно хотел быть номинированным. После первого превью реакция была неоднозначной: Брэкетт заявил, что они создали «что-то действительно стоящее». Милланд нашел отклик на его роль поздравительным, но приглушенным, заставив его почувствовать, что фильм станет бомбой как часть кино и будет рассматриваться как социальный документ. Когда фильм вышел в Нью-Йорке, положительные отзывы застали студию врасплох. Милланда хвалили, и он не только выиграл в том году премию Оскар за лучшую мужскую роль, но и премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль, премию Национального совета по обзору за лучшую роль Актер и Премия Круга кинокритиков Нью-Йорка за лучшую мужскую роль. Он был первым валлийским актером, получившим Оскар, и когда он получил награду от Ингрид Бергман, он произнес одну из самых коротких приветственных речей среди всех обладателей Оскара. Его выступление было настолько убедительным, что Милланд годами мучили слухи о том, что он на самом деле был алкоголиком. Актер утверждал, что это не так.

Успех Милленда в «Потерянных выходных» привел к тому, что его контракт был переписан, и он стал самым высокооплачиваемым актером Paramount. Когда премьера фильма проходила по всей Европе, Милланд отправлялся на каждое открытие. Когда он появился в Кардиффе, столице Уэльса, ему дали ключ от города.

1945–1954

Милланд продолжил работать в качестве ведущего человека после своей победы на Оскар, и остался заключил контракт с Paramount до начала 1950-х годов. В конце 1940-х он появился напротив Марлен Дитрих в Золотых серьгах и Терезы Райт в Проблемы с женщинами (оба 1947). В тот же период он снялся в четырех фильмах Джона Фэрроу, Калифорния (также 1947), Большие часы (1948), Псевдоним Ник Бил. (1949) и Медный каньон. Он также работал с Джорджем Кьюкорем, который руководил им в Ее собственная жизнь (1950) вместе с Ланой Тернер.

Милланд показал отличную игру в Close «Моему сердцу» (1951), в котором он и Джин Тирни сыграли роль пары, пытающейся усыновить ребенка. Примерно в это же время его снял Жак Турнёр в Круге опасности (также 1951), действие которого происходило в Соединенном Королевстве; это был единственный раз, когда он снимался в своей родной стране Уэльс. В Вор (1952) его роль была без диалогов, и он был номинирован на Золотой глобус. Он играл главную роль напротив Грейс Келли и Роберта Каммингса в Альфреде Хичкоке Dial M for Murder (1954), первоначально снятом в трех измерениях.. Хотя ни тот, ни другой никогда не признавали, что в то время ходили слухи о том, что Келли и Милланд были вовлечены в роман, подпитываемый печально известным обозревателем сплетен. Хедда Хоппер.

В качестве режиссера и работала на телевидении 1955–1985

После Покинув Paramount, Милланд сосредоточился на режиссуре. В своей первой режиссерской работе, вестерне под названием Одинокий мужчина (1955), Милланд сыграл главную роль. Среди его партнеров по фильму Мэри Мерфи и Уорд Бонд, а история сосредоточена вокруг последствий ограбления дилижанса. За этим фильмом последовала легкая криминальная драма Лиссабон (1956), в которой Милланд снова сыграла главную роль, на этот раз вместе с Морин О'Хара и Клодом Рейнсом. Оба фильма распространялись Republic Pictures.

Благодаря своему опыту кинорежиссёра Милланд добился больших успехов, перейдя на телевидение, легко перейдя как на режиссуру, так и на работу на маленьком экране.

Он снялся с Филлис Эйвери и Ллойд Корриган в ситкоме CBS ситком с 1953 по 1955 год, в роли из колледжа английского языка, а затем профессора драмы в фиктивном колледже Линнхэвен. Ситком был переименован в Шоу Рэя Милланда во втором сезоне. С 1958 по 1960 год Милланд снялся в детективном сериале CBS Маркхэм, но сериал не смог привлечь ожидаемую значительную аудиторию, даже несмотря на то, что он последовал за вестерном Gunsmoke.

Делайте, что можете, с чем у тебя есть. Я знаю актеров моего поколения, которые сидят дома и плачут: «Почему они не присылают мне сценарии?» Я говорю им: «Потому что вы все еще думаете о себе как о ведущем». Вам 68, а не 28. Признайтесь ».

– Милланд объясняет свою философию становления характерным актером к концу своей карьеры.

В 1966 году Милланд взял на себя ведущую роль Саймона Кроуфорда QC в бродвейском спектакле «Враждебный свидетель» режиссера Реджинальда Денхэма. Спектакль шел с февраля по июль того же года, а в 1968 году Милланд повторил роль в фильме с тем же названием, который он также снял.

Милланд снял несколько фильмов в начале 1960-е гг. Он появился на двух изображениях Роджера Кормана AIP ; первым был «Преждевременные захоронения» (1962) - третий из «Цикла По» Кормана. Затем Милланд изобразил доктора Ксавьера в X: Человек с рентгеновскими глазами (1963).

Также для AIP он снялся в самостоятельной апокалиптической научно-фантастической драме Паника в нулевом году! (1962).

Он вернулся в качестве персонажа фильма в конце 1960-х и 1970-х, снявшись в таких фильмах, как Дочь разума (1969), в которых он воссоединился с Джином. Тирни - и в роли Оливера Барретта III как в Истории любви (1970), так и в ее продолжении, Истории Оливера (1978).

В конце 1960-х годов Милланд организовал ретрансляцию некоторых эпизодов синдицированного вестерна антологии сериала, Death Valley Days под названием Trails West ; Первоначальным ведущим сериала был Рональд Рейган. Он также появился в качестве хирурга руки в эпизоде ​​Ночной галереи «Рука Боргуса Вимса». Он снялся в двух сериях Коломбо, в роли скорбящего вдовца в «Смерть протягивает руку» (1971) и в роли убийцы в «Джунглях оранжерей» (1972). Он исполнил роль Сира Ури в пилотном эпизоде ​​оригинального телесериала Звездный крейсер Галактика. Ближе к концу своей жизни Милланд дважды появлялся в образе отца Дженнифер Харт в фильме ABC Харт к Харту, с Робертом Вагнером и Стефани Пауэрс.

В 1972 году Милланд снялся в двух фильмах ужасов. Один был озаглавлен Лягушки, в главных ролях Сэм Эллиот и Джоан Ван Арк, в котором Милланд сыграла сварливого богатого владельца плантации, сбрасывающего испорченные отходы в болото., что нанесло огромный ущерб природе. Вторая, Существо с двумя головами, считается культовой классикой. Милланд играет нейрохирурга с неизлечимой болезнью, который пересаживает голову на здоровое тело - тело американского заключенного.

В 1975 году Милланд стал героем эпизода британского биографического сериала This Is Your Life.

Personal life

Милланд был женат на Мюриэль Фрэнсис Вебер с 30 сентября. 1931 г. до его смерти 10 марта 1986 г. У них были один биологический сын и одна приемная дочь. Их сын Дэниел сыграл несколько второстепенных ролей в 1960-х и умер от очевидного самоубийства в марте 1981 года в возрасте 41 года.

Милланд стал натурализованным американским гражданином в 1940-х годах. Он поддерживал Республиканскую партию и публично поддерживал Томаса Дьюи на президентских выборах в США 1944 года, а также Ричарда Никсона в президентские выборы 1968 года.

Смерть

Милланд умер от рака легких в Мемориальном медицинском центре Торранса в Торрансе, Калифорния, 10 Март 1986 года. Ему 79 лет. По его указанию похороны не проводились. Его тело было кремировано, а прах развеян в Тихом океане у побережья Редондо-Бич, Калифорния.

Фильмография

Выступления на радио

ГодПрограммаЭпизод / источник
1946This Is HollywoodThe Seventh Veil
1946Программа Джека Бенни The Lost Weekend (10 марта 1946)
1946Игроки экранной гильдии The Lost Weekend
1953Lux Radio Theater Close to My Heart

Notes

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы к Рэю Милленду.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте