Седьмая Вуаль

редактировать

Седьмая Вуаль
Седьмая вуаль.jpeg Постер фильма Седьмая Вуаль
РежиссерКомптон Беннетт
ПродюсерСидней Бокс
АвторСидней Бокс. Мюриэл Бокс
В главной ролиДжеймс Мейсон. Энн Тодд
МузыкаБенджамин Френкель
КинематографияРеджинальд Уайер
ОтредактировалГордон Хейлз
РаспространяетсяGeneral Film Distributors (Великобритания). Universal Pictures (США)
Дата выпуска18 октября 1945 г. (Великобритания). 15 февраля 1946 г. (США). DVD 2012 (Великобритания)
Продолжительность94 минуты
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
Бюджет92 000 фунтов стерлингов
Кассовые сборы2 миллиона фунтов стерлингов (на февраль 1948 г.)

Седьмой Вейл - британский мелодрама 1945 года, снятый Комптоном Беннетом в главных ролях Джеймс Мейсон и Энн Тодд. Он был сделан Ortus Films (компанией, основанной продюсером Sydney Box ) и выпущен через General Film Distributors в Великобритании и Universal Pictures в США. Сценарий повествует о женщине, которая пытается покончить жизнь самоубийством, чтобы спастись от своего жестокого опекуна.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Радиоадаптация
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешняя links

Сюжет

Франческа Каннингем - суицидальная психически больная пациентка, находящаяся под опекой доктора Ларсена. Под гипнозом Ларсен приводит ее к описанию событий ее жизни, которые привели ее к попытке самоубийства. Фильм в основном состоит из серии ретроспективных кадров, в которых Франческа рассказывает о своей жизни, снимая последовательные «вуали», чтобы восстановить воспоминания.

Она интересует только троюродного брата и опекуна Николаса, искалеченного музыканта. Николас, однако, жестокий человек, слегка завидующий ее таланту и женоненавистник, у него сложные отношения с матерью. Тем не менее, он блестящий учитель музыки, который побуждает Франческу преуспевать, но также помогает избегать всех эмоциональных затруднений. В Королевском музыкальном колледже американец Питер, обучающийся в Лондоне, испытывает романтический интерес к Франческе. Хотя она изначально не отвечает, Франческа и Питер позже обручились, но она еще не достигла своей зрелости (тогда 21 год), и Николас, как ее опекун, отказывается от своего согласия и настаивает, чтобы она уехала в Париж с ним на следующее утро. Она заканчивает образование и начинает музыкальную карьеру на континенте.

Проходят годы. Николас и Франческа возвращаются в Великобританию, когда ее приглашают выступить в Royal Albert Hall, но она обнаруживает, что Питер женился на ком-то другом. Художник Максвелл Лейден приглашен Николасом написать ее портрет; вскоре они влюбляются и соглашаются жить вместе. Все еще очевидно ее опекун, Николас злится на эту новость и ударяет ее по рукам тростью, пока она играет. Она убегает от него, но, находясь с Максом, попадает в серьезную автомобильную аварию и получает ожоги рук. Франческа убеждается, что больше никогда не будет играть.

После терапии - и теперь вылеченной, по словам доктора Ларсена - Франческа понимает, что ее настоящая любовь - это Николас, а не Питер (теперь разведенный) или Макс.

В ролях

Производство

Согласно Мэйсону, первоначальный сценарий заканчивался тем, что Франческа выбрала Питера. Мейсон и его тогдашняя жена Памела Келлино оба считали, что это окончание было «неправильным» и «довольно скучным».

Музыка к фильму была написана Бенджамином Франкелем (указана в титрах как Бен Франкель) с оригинальными фортепианными произведениями Шопена, Моцарта и Бетховена, а также частями Грига и Рахманинов 2-й фортепианные концерты.

Эйлин Джойс, имя которой не фигурирует в титрах, была пианисткой, которая заменила Тодда в саундтреке. Она также сняла для Тодда короткометражный фильм и даже лично тренировала Тодда в движениях ее рук. На всех крупных планах видны руки Джойса.

Прием

Фильм показывают в стокгольмском кинотеатре.

Снятый с относительно небольшим бюджетом менее 100 000 фунтов стерлингов, фильм был самый большой кассовый успех в британском кино за год. Согласно Kinematograph Weekly, «самыми крупными победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая завеса», «занявшие второе место» (в порядке выпуска), Мадонна семи лун, старый знакомый, Френчменз-Крик, миссис Паркингтон, Мышьяк и Old Lace, «Встретимся в Сент-Луисе», «Песня, которую нужно помнить», «С тех пор, как ты ушел, здесь идут волны, сегодня и каждую ночь», «Голливудская столовая», «Они были сестрами», «Принцесса и пират», «Приключения Сьюзен», «Национальный бархат», Мистер Скеффлингтон, я живу на Гросвенор-сквер, Ноб-Хилл, «Совершенные незнакомцы», «Долина решений», «Конфликт» и «Таверна Даффи». Британские "вторые" заняли места: They Were Sisters, I Live in Grosvenor Square, Perfect Strangers, Madonna of the Seven Moons, Waterloo Road, Blithe Spirit, The Way to the Stars, I'm Be Your Sweetheart, Dead of Night, Waltz Time. и Генри В.

Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 1946 года и получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий (для Сиднея и Мюриэл Бокс ) в 1946 году. Фильм занимает 10-е место среди всех фильмов, 17,9 миллиона человек, что ставит его выше самых современных кассовых сборов.

Фильм также заработал более 1 миллиона долларов на прокате в Северной Америке.

К июлю 1953 года он заработал 253000 фунтов стерлингов в Великобритании.

В 1951 году Энн Тодд, Герберт Лом и Лео Генн появились в театральной адаптации в Лондоне.

В 2004 году Британский институт кино составил список из 100 крупнейших кинематографических хитов Великобритании всех времен, основанный на показателях аудитории, а не на валовой выручке. «Седьмая завеса» заняла 10-е место в этом списке с оценкой посещаемости 17,9 миллиона человек.

Радиоадаптация

5 октября 1946 года «Это Голливуд» представила «Седьмую завесу». Рэй Милланд и Энн Тодд снялись в адаптации.. Седьмая завеса также была представлена ​​на Lux Radio Theater 15 сентября 1947 года с Джозеф Коттен и Ида Лупино ; и 13 декабря 1948 года в главных ролях: Ингрид Бергман и Роберт Монтгомери.. Седьмая завеса была представлена ​​на Philip Morris Playhouse 3 февраля 1952 года. В 30-минутной адаптации снялись Дэвид Нивен и студентка Университета Оклахомы Эдрита Покорны.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • The Great British Films, стр. 88–90, Джерри Вермили, 1978, Citadel Press, ISBN 0-8065-0661-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте