Вор | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Рассел Роуз |
Продюсер | Кларенс Грин |
Сценарий | Кларенс Грин. Рассел Роуз |
В главной роли | Рэй Милланд |
Музыка | Гершель Берк Гилберт |
Кинематография | Сэм Ливитт |
Отредактировал | Честер В. Шеффер |
Продакшн. компания | Harry Popkin Productions. Fran Productions |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 86 минут |
Страна | США |
кассовые сборы | 1 миллион долларов |
Вор - американский нуар 1952 года криминальный фильм Режиссер Рассел Роуз в главной роли Рэй Милланд. В фильме отсутствуют разговорные диалоги; единственное вербальное общение, присутствующее в фильме, представлено в виде двух телеграмм крупным планом.
.
Рэй Милланд играет доктора Аллана Филдса, физика-ядерщика, работающего на Комиссию по атомной энергии США в Вашингтоне, DC Но Филдс также шпион, работающий на неназванную иностранную державу.
Используя тщательно продуманную торговлю, Филдс по приказу своего офицера делает серии фотографий сверхсекретных документов с помощью камеры Minox, и передает их через сеть иностранных курьеров в Нью-Йорк, а затем за границу во вражескую страну. Последняя канистра с микрофильмом, которую рассылает Филдс, перехватывается властями после того, как курьер погиб в ужасном дорожно-транспортном происшествии в Манхэттене с не проявленной канистрой микрофильма в руке. ФБР разрабатывает микрофильм, анализирует его содержимое и составляет список вероятных подозреваемых в AEC, один из которых является хранителем рассматриваемого документа, и кого забирают, что, как наблюдает Филдс, допросили в штаб-квартире ФБР.
После того, как обвинения в шпионаже были сняты, все подчиненные хранителя, включая Филдса и его ближайших коллег из AEC, попали под подозрение ФБР, и агенты назначаются для "слежки" за каждым из них, но это быстро становится очевидно, что Филдс является «главным подозреваемым». Офицер Филдса тоже узнает об этом и отправляет ему «быстрое сообщение» в телеграмме Western Union, чтобы уничтожить все его «шпионские» аппараты и немедленно отправиться в «сейф». дом »в Нью-Йорке.
Теперь напуганный и параноидальный, Филдс ночует в безопасном доме, в дешевом отеле, ожидая «сигнала» от своего куратора по телефону в холле отеля. После того, как его куратор сообщил Филдсу, его след в конечном итоге приводит к Эмпайр-стейт-билдинг. Находясь на 86-м этаже смотровой площадки, Филдс встречает своего связного, мисс Филипс. Бдительный агент ФБР замечает Филдса и преследует Филдса, который поднимается еще выше, достигая смотровой площадки на 102-м этаже и, наконец, шпиля, где Филдс отбивается от агента, в результате чего агент падает насмерть. Филдс выходит из здания с деньгами и фальшивыми документами, удостоверяющими личность, своим «побегом», который выведет его из страны, но он был потрясен видом мертвого агента и чувствует раскаяние.
Филдс наконец ломается, осознав, что он натворил, уничтожает свой побег и на следующий день сдается ФБР.
Когда фильм был выпущен, А. В. Вейлер, кинокритик из The New York Times дал фильму хорошую рецензию, написав: «Кларенс Грин и Рассел Роуз, предприимчивая пара мастеров кино, пытаются доказать, что некоторые рассказы из фильмов лучше видны, чем слышны. Их усилия - это успешный образец силы. Ибо, вообще говоря, это шпионская мелодрама, в которой язык может показаться излишним... помимо новизны, Вору есть своя доля атрибутов. Прекрасная фотография кинематографиста Сэма Ливитта. Эти камеры запечатлели огни реальных и знакомых мест в Вашингтоне и Нью-Йорке, что значительно усиливает напряженность в охоте. Музыкальная партитура Гершеля Гилберта коварно наводит на размышления как в создании атмосферы, так и в выражении эмоций руководителей. И, прежде всего, Рассел Роуз, который также был режиссером, получил от Рэя Милланда чуткую и яркую игру в главной роли ».
Сотрудники журнала Variety положительно оценили фильм. Они написали: «У этого есть оригинальный подход к повествованию фильмов (полное отсутствие диалогов), хороший шпионский сюжет и сильная игра Рэя Милланда. Фильм не беззвучный. Оживленный гул города - это какофоническая нота, важную роль играет звонкий телефонный звонок, и в целом есть первоклассная музыкальная партитура Гершеля Берка Гилберта, которую иногда слишком настойчиво используют для создания мелодраматического настроения, а в других местах - мягко. подчеркивая и проясняя глупые действия игроков ».
Совсем недавно кинокритик Деннис Шварц дал фильму смешанную рецензию. Он написал:« Рассел Роуз (Оскар ) направляет и Соавтор этого уникального, но утомительного шпионского / Red Scare триллера, действие которого происходит в Нью-Йорке... визуальные эффекты предоставил оператор Сэм Ливитт. В нем изображен одинокий и отчужденный, несимпатичный человек в бегах, который оказался в ловушке призрачного мира хаоса, но не нашел воплощения в своем персонаже, поэтому мы никогда не будем обеспокоены его тяжелым положением как историей, представляющей интерес для людей. "
Год | Награда / Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | |||
1953 | Лучшая музыка, оценка драматический или комедийный фильм | Гершель Берк Гилберт | Номинация на |
Золотой глобус | |||
1953 | Лучшая операторская работа - черно-белое | Сэм Ливитт | Номинация |
1953 | Лучший фильм - драма | Номинация | |
1953 | Лучший киноактер - драма | Рэй Милланд | Номинация |
1953 | Лучший сценарий | Кларенс Грин, Рассел Роуз | Номинация |
1953 | Самый многообещающий Новичок - Женщина | Рита Гэм | Назначенный |