Джордж Рафт

редактировать
Американский актер
Джордж Рафт
Джордж Рафт в фильме Трейлер для Невидимые полосы (1939)
Родился(1901-09-26) 26 сентября 1901 г.. Адская Кухня, Манхэттен, США
Умер24 ноября 1980 (1980-11-24) (79 лет). Лос -Анджелес, США
Род занятийАктер, танцор, продюсер
Годы деятельности1924 –1980
Супруг (а)Грейс Малруни ​​(m.1923 год; умер в 1970 г.) ​

Джордж Рафт (родился Джордж Ранфт ; 26 сентября 1901 - 24 ноября 1980), американский киноактер и танцор, отождествляемый с изображениями гангстеров в криминальных мелодрамах 1930-х годов. и 1940-е гг. Стильный исполнитель главной роли в десятках фильмов, Рафт известен своими гангстерскими ролями в фильмах Лицо со шрамом (1932), Every Dawn I Die (1939) с Джеймсом Кэгни и комедия Билли Уайлдера Some Like It Hot (1959) с Мэрилин Монро и Джеком Леммоном, танцором в Болеро ( 1934) с Кэрол Ломбард и водителем грузовика в Они едут ночью (1940) с Хамфри Богартом.

Рафт сказал, что никогда считал себя актером. «Я хотел быть собой», - сказал он.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера танцовщицы
    • 2.1 Бродвей
  • 3 Лос-Анджелес и ранние фильмы
    • 3.1 Дебют в кино
  • 4 Лицо со шрамом
  • 5 Paramount
    • 5.1 Ночь после ночи (1932)
    • 5.2 Первое отстранение
    • 5.3 Бауэри (1933)
    • 5.4 Болеро (1934)
    • 5.5 Стеклянный ключ (1935)
    • 5.6 Души на море (1937)
  • 6 Warner Bros: 1939–1943
  • 7 Звезда-фрилансер и продюсер
    • 7.1 Эдвин Марин
    • 7.2 Снижение статуса звезды
      • 7.2.1 Три фильма для Lippert Pictures
    • 7.3 Актер второго плана
  • 8 Дальнейшая карьера
    • 8.1 Казино
    • 8.2 Возвращение к съемкам фильмов
    • 8.3 Лондон
  • 9 Ссылки на криминальные фигуры
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Фильмография
    • 11.1 Короткие темы
    • 11.2 Отклоненные роли
  • 12 Избранные выступления на радио
  • 13 В популярной культуре
  • 14 Ссылки
  • 15 Источники
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Рафт родился в Адской кухне, Нью- Йорк, в семье немецкого происхождения, сыне Евы (сущ. ée Glockner), немецкий иммигрант, и Конрад Ранфт, который родился в Массачусетсе в семье немецких иммигрантов. Его родители поженились 17 ноября 1895 года на Манхэттене. Старшая сестра Джорджа, Ева, известная как «Кэти», родилась 18 апреля 1896 года. Дед Рафта эмигрировал из Германии, работал на каруселях и добывал золото; его отец работал на карнавалах, прежде чем обосноваться в Нью-Йорке.

В большинстве некрологов годом рождения Рафта был 1895 год, что, по словам актера, было правильным, когда он появился в Шоу Майка Дугласа, 7 за несколько месяцев до его смерти. Рафт записан в Индексе рождений Нью-Йорка как рожденный 26 сентября 1901 года на Манхэттене как «Джордж Рауф» (хотя «Рауф», вероятно, является неправильным переводом слова «Ранфт»); Перепись 1900 года в Нью-Йорке указывает его старшую сестру Кэти как единственного его родителей, у которого родились двое детей и остался только один. По переписи 1910 года ему было восемь лет.. «Выросший в суровом районе Адской кухни Нью-Йорка, Рафт был боксером, электриком и бейсболистом, прежде чем устроился на работу танцором в ночные клубы города. 1920-е гг. «Друг детства гангстера Багси Сигела, а затем« колесный человек »для мафии, Рафт признал, что ужасал преступной жизни.

Рафт вырос на 41-й улице и работал мальчик на побегушках и Родители отправили его жить в доме дедушки и бабушки на 164-й улице. Как «Датч Рауф», на его счету 14 поединков: девять побед, три был и две ничьи. (Другой отчет говорит, что он провел 25 боев и семь раз нокаутирован.)

Он

«Я просто пытался найти что-то» в качестве вспомогательного аутфилдера с помощью вспомогательных средств подачи, как сообщается, в бейсбол низшей лиги, как сообщается, со Спрингфилдом из Восточной лиги., что мне нравилось, чтобы заработать на жизнь », - сказал Рафт позже.« Я видел, как парни дерутся, п о том я дрался. Я видел, как ребята играли в мяч, поэтому я играл в мяч. Потом я видел, как парни танцуют... и получают за это деньги! »

Карьера танцора

Плот научился танцевать от своей матери и танцевал в открытых парках развлечений и на карнавалах со своими родителями. После своей бейсбольной карьеры он начал работать танцором такси в более бедных районах Нью-Йорка. Сначала он испытывал финансовые трудности, но затем он выиграл соревнование в Чарльстоне и начал профессионально.

Днем он начал танцевать выставочные танцы в Healy's, Murray's, Rectors and Churchills в Нью-Йорке. Затем он начал работать в ночных клубах Нью-Йорка, часто в тех же заведениях, что и Рудольф Валентино, прежде чем Валентино стал киноактером. У него было заметное сотрудничество с Элси Пилсер. В обзоре журнала Variety в мае 1924 года он был назван «одаренным».

«Я мог бы стать первым танцором с рейтингом X», - сказал он позже. «Я был очень эротичным. Я ласкал себя во время танца. Я никогда не чувствовал себя великим танцором. Я скорее был стилистом, уникальным. Я никогда не был Фредом Астером или Джином Келли, но я был чувственным ».

Рафт гастролировал со своими танцами и помог популяризировать танго в Париже, Вене, Риме, Лондоне и Нью-Йорке. Он имел большой успех как танцор в Лондоне в 1926 году, и герцог Виндзорский был «горячим поклонником и сторонником» Фреда Астера в своей автобиографии «Шаги во времени» (1959).), говорит, что Рафт был молниеносным танцором и показал «самый быстрый Чарль, который я когда-либо видел». В сентябрьском выпуске журнала Variety 1926 года говорилось о репутации Рафта как «лучшего танцора Чарльстона в Нью-Йорке».

За это время Рафт подружился с гангстеров, включая Эноха Джонсона и Ларри Фэй. Время от времени он подрабатывал водителем для Оуни Мэддена.

Бродвей

Рафт стал частью сценического номера яркого Speakeasy и хозяйственного ночного клуба Texas Guinan в клубе 300 (также продюсирует некоторые из ее шоу).

Его успех привел его на Бродвей, где он снова работал танцором. Его сценические выступления включали The City Chap (октябрь 1925 г.) (с музыкой Джерома Керна ), Gay Paree, Madhattan, Palm Beach Nights (также известный как No Foolin ') и Padlocks of 1927 (1927). Его называли «самым быстрым танцором Чарльстона».

Позже Рафт снял полуавтобиографический фильм под названием Бродвей (1942) в этом периоде, в котором он играет самого себя и работал над Paramount Publix

Лос-Анджелес и ранние фильмы

Оуни Мэдден сказал ему, что он должен сниматься в кино, и Рафт решил попробовать это после того, как ему угрожали муж женщины, с которой он встречался. В 1927 году Рафт переехал в Голливуд. Ему потребовалось время, чтобы утвердиться, и он танцевал в клубах, чтобы оплачивать счета.

В октябре 1928 года он появился на сцене, представленной Техасский Гинан под названием Ночной клуб. Los Angeles Times писала, что Рафт «добился огромного успеха». Варьете сказал, что Рафт появился в кульминации, когда он «вышел вперед и исполнил свою кульминационную программу, кульминацией которой он стал самым горячим черным задом в истории». Он поразил публику, оказавшись большим ударом шоу ».

Дебют в кино

Экранный дебют Рафта был в фильме Королева ночных клубов с Гинаном в главной роли, которая настояла на том, чтобы Рафт сыграл небольшую роль. Хотя сцены Рафта были вырезаны, в обзоре Разнообразие говорилось, что «... ночная клубная сцена представляет Джорджа Рафта, горячего степпера, в роли м. С. И лидера группы, которого сбили из-за одного из его нюхающих копыт ». Плот также участвовал в театральных постановках в поддержке фильма. Один рецензент назвал его «умным танцором». «Королева ночных клубов» считается потерянным фильмом.

За нималили небольшие роли в фильмах Бродвейские золотоискатели и Сайд-стрит. Его танцевальные навыки были замечены режиссером Роландом Брауном, который был ему существенной роль гангстера второго плана, как Спенсер Трейси персонажа кореша в Quick Millions. (1931 г.). За появлением Рафта в этих фильмахали последователей Голди Hush Money и Эдди Кантор мюзикл Palmy Days.

В Такси! (1932), в главных ролях Джеймс Кэгни и Лоретта Янг, Рафт играл красочную танцевальную роль конкурента Кэгни в танцевальном конкурсе, который побеждает только для того, чтобы его сбить с ног. Он был объявлен третьим гангстером в Dancers in the Dark (1932), ниже Мириам Хопкинс как танцор и Джек Оки как руководитель оркестра.

Лицо со шрамом

Большой прорыв Рэфта произошел, когда он стал вторым главным героем вместе с Полом Муни в роли Тони Камонте в Лицо со шрамом, режиссер Говард Хоукс, где он исполнял заместителя командира Гино Ринальдо, влюбляется в сестру Камонте и убит им. Игра Рафта была примечательна тем, что его часто бросал монету (никель ) во время сцен, что стало культовым образом в гангстерских фильмах. В то время как другие утверждали, что это гангстерское поведение, писатель У.Р.Бёрнетт сказал, что это был Рафт. «Он понял, что он не был хорошим актером, а это не так. Но он знал, что если он отреагирует на то, что говорят другие люди, он будет действовать ». Фильм был снят в сентябре 1931 года, но выпущен United Artists только в следующем году. Это был знаковый успех и звездная роль для Рафта.

«Это было большое дело», - сказал он. «Люди запомнили меня. Я получал настоящую почту от фанатов - около бушельной корзины - и даже тупой парень с 10-й авеню мог придумать, как это перевести в деньги ».

После съемок «Лицо со шрамом» он заработал Ночной мир (1932), в Universal, поддержка Лью Эйреса, играющего в азартные игры; и Love Is a Racket, режиссер Уильям Веллман, хотя все сцены Рафта в конечном итоге были вырезаны.

Paramount

Рафт подписал контракт с Paramount в марте 1932 года. В следующем месяце он был брошен на роль второго плана для Мадам Ракетир (1932) - известные современные отчеты его «угрожающая обходительность». Он был объявлен на роль «Дамы большого дома» с Сильвией Сидни и Джином Рэймондом.

Ночь за ночью (1932)

Когда вышел «Лицо со шрамом», общественный резонанс был настолько силен, что Рафт получил инициативу. в фильме, основанном на рассказе Луи Бромфельда, который использовался назывался «Номер 55», затем был изменен на Ночь после ночи (1932). Когда студия категорически отказалась нанять Техасский Гинан, на котором был основан один из персонажей фильма, из-за ее возраста, Рафт другой подруге, Мэй Уэст, на роль второго плана в его первом фильме. как ведущий человек. Почти полвека спустя Рафт и Уэст умрут через два дня друг от друга, и их трупы на мгновение будут помещены вместе на носилках в коридоре того же морга.

Он был одним из нескольких звезд Paramount, которые появлялись в эпизодической комедии / драме Если бы у меня был миллион (1932), играя фальсификатора, скрывающегося от полиции, которому внезапно дали миллион долларов без место для обналичивания чека. Среди актеров, которые также играли главные роли в других частях картины, были Гэри Купер, У. К. Филдс и Чарльз Лотон, поэтому Рафт был в очень престижной компании. Он снялся в фильме Человек под прикрытием (1932) и был объявлен в фильме «Телохранитель», которого так и не сняли. Он сделал Pick Up (1933). Рафт тогда сказал Variety, что:

Я не знаю, что делаю, но это не игра. Это я. Предположим, я должен ненавидеть парня. Затем я думаю о ком-то, кого ненавижу, и визуализирую его вместо актера. Точно так же, когда я должен любить героиню. Я думаю о девушке, от которой я могу быть без ума, и хотя я говорю актрисе: «Я люблю тебя, дорогая», я все время думаю о другой стороне.

Первое отстранение

Плот отказался появляться в Истории Темпл-Дрейка (1933) с Мириам Хопкинс, так как он не хотел играть садиста. Его заменил Джек Ла Рю, который изначально был выбран на роль Рафта в «Лицо со шрамом». Плот был приостановлен в феврале.

«Я не против того, чтобы быть парнем на неправильной Части закона», - сказал он. «Но я не буду брать на себя роль чистой пятки. У персонажа должен быть какой-то луч тепла, какое-то искупительное качество - иначе это просто нереально ».

Фильм плохо показал себя в прокате. и было замечено, что он повредил карьере Ла Рю. Плот был снят с подвески в апреле 1933 года. Он вернулся в Голливуд, чтобы снимать Midnight Club (1933), действие которого происходит в Лондоне.

The Bowery (1933)

Raft был позаимствован Twentieth Century Pictures, новой производственной компанией, основанной Дэррилом Ф. Зануком (бывший глава производства Warners). Он должен был появиться в их первом фильме, энергичной исторической пьесе Рауля Уолша Бауэри, в роли Стива Броуди, предположительно первого человека, который спрыгнул с Бруклинский мост и выжить вместе с Уоллесом Бири, Джеки Купером, Фэй Рэй и Перт Келтон. Рафт незабываемо танцует на картинке в своей первой сцене в дерби . Фильм пользовался большой популярностью.

Назад в Paramount Raft поддерживал Фредрика Марча и Мириам Хопкинс в фильме All of Me (1934), который не пользовался популярностью. Занук хотел его за Кровавые деньги, но он был слишком занят в Paramount.

Болеро (1934)

Он должен был быть в фильме «Это удовольствие терять», основанный на жизни Ника Грека, но вместо этого сделал Болеро (1934), играя танцовщицу напротив Кэрол Ломбард. Рафт отказался снимать фильм, пока он не был переписан; студия временно отстранила его, но в конце концов он это сделал, и получивший фильм стал хитом. В New York Times говорилось: «Плот - это яркий и живописно интересный тип, а не актер в техническом смысле, и, следовательно, он оказывается неадекватным во всех смыслах жаждущего славы танцора». Внешняя привлекательность, которая Мистер Рафт, тем не менее, дает «Болеро» значительный колорит ».

В марте 1934 года Рафт был отстранен во второй раз за отказ от главной мужской роли в фильме Мэй Уэст It Ain. 't No Sin (позже «Красавица девяностых».), потому что его роль была подчинена роли Уэста. В мае Рафт подписал новый контракт с Paramount, чтобы отразить его звездный статус.

Рафт вошел в The Trumpet Blows (1934), играя матадора (попытка задействовать Валентино. Кровь и песок ); какое-то время его продвигали как «второй Валентино». Рафт ушел из фильма, недовольный своей ролью, но позже вернулся после того, как были переписаны. Фильм был разочарованием в прокате.

Рафтал последовал за ним с Лаймхаус Блюз (1934; с Анной Мэй Вонг ). В феврале 1934 года Рафт признался, что участвовал в трех боях за свою карьеру танцора и актера, в том числе в одном, в котором он ударил продюсера Болеро. Август 1934 года Рафт был вовлечен в драку в Голливуде Браун Дерби.

. В конце 1934 года Рафт был включен в опрос руководителей кинотеатров как второй уровень звезд Paramount «при правильном выборе». Мэй Уэст и Бинг Кросби были на вершине; на уровне Рафта были братья Маркс, Кэрол Ломбард, Марлен Дитрих, Клодетт Кольбер, Гэри Купер, и В. К. Филдс.

Он сделал Румбу (1935), воссоединение с Ломбардом; и Украденная Гармония (1935). Он должен был снять «Максима игрока» по рассказу Джеймса Эдварда Гранта, но фильм так и не был снят.

Стеклянный ключ (1935)

Он снялся в брутальной и динамичной адаптации фильма. Дашиелл Хэммет Стеклянный ключ (1935; переделан в 1942 году с Аланом Лэддом ). Он попробовал снять комедию Каждую ночь в восемь (1935) и был заимствован Columbia Pictures, чтобы сняться в комедии Она не могла принять это (1935). в духе Это случилось однажды ночью (1934). Затем плот был позаимствован компанией 20th Century Fox для проекта Это должно было случиться (1936). Вернувшись в Paramount, он был в Your for the Asking (1936).

Плот должен был объединиться с Ломбардом в третий раз в The Princess Comes Across (1936), но отказался сделать это, поскольку был недоволен выбором оператора. Его заменил Фред МакМюррей, и его снова отстранили от должности в феврале 1936 года.

Raft должен был сделать Ты и Я, режиссерский дебют Нормана Красны., но отказался работать новым режиссером. Плот был приостановлен, а из его зарплаты было удержано 24 тысячи долларов. В октябре 1936 года он и Paramount уладили свои разногласия, и Paramount вернула ему 24000 долларов.

Души у моря (1937)

Рафту предложили роль напротив самого большого мужчины-звезды студии, Гэри Купер, в Души на море (1937), режиссер Генри Хэтэуэй. Изначально Рафт отказался, так как его персонаж был трусом, и он оставил свой контракт Paramount на 4000 долларов в неделю в ноябре 1936 года (до контракта оставалось еще два года, но Цукор из Paramount согласился его отпустить). Сэм Голдвин разыскивал Плот для киноверсии Тупик и Universal, Дэвид О. Селзник и 20th Century Fox хотели использовать Плот; Ллойд Нолан был объявлен заменой Плоту в Souls at Sea. Рафт обсужден с United Artists контракт на три фильма в год в течение трех лет, начиная с Dead End.

Однако Рафт согласился вернуться в Paramount и фильм, когда его роль была переписана, чтобы быть более симпатичной.

«Души в море» стали большим хитом. В 1937 году Рафт был третьей самой высокооплачиваемой звездой Голливуда после Купера и Уорнера Бакстера, заработав 202 666 долларов. В мае 1937 года Рафт, как сообщается, тестировался на роль Ретта Батлера в фильме Унесенные ветром.

Paramount объявила его на «Миллионы за защиту» с Рэем Милландом и Фрэнсис Фармер о Берберийской войне, но фильм не был снят. Вместо этого он снял драму с Сильвией Сидни Ты и Я (1938) режиссера Фрица Ланга, а затем воссоединился с Хэтэуэем для другой приключенческой истории, Порождение Севера (1938), с Генри Фондой и Джоном Бэрримором.

Он был объявлен для The World Applauds и Two-Time Loser.

Paramount хотела, чтобы Рафт появился в ул. Луи Блюз, но он отказался и был заменен Ллойдом Ноланом. «Raft - авторитет Голливуда в области массовых прогулок», - написал один обозреватель. Его отстранили, затем разрешили сняться в комедии The Lady's from Kentucky (1939). В январе 1939 года он отказался снимать Великолепное мошенничество, и его снова заменил Ллойд Нолан. Контракт Рафта должен был продлиться до февраля того же года, но они решили досрочно расторгнуть его.

Warner Bros: 1939–1943
Уильям Холден и Рафт в Invisible Stripes (1939)

Рафт получил предложение от Warner Bros. сняться напротив Джеймса Кэгни в тюремном фильмеКаждый рассвет, который я умираю (1939). Он последовал за этим с Я украл миллион (1939) для Universal. Каждый Dawn I Die имел большой успех, и в июле 1939 года Warners предложили Рафту долгосрочный контракт на три фильма в год.

Хэл Уоллис позже писал, что «Наша связь с Рафтом была постоянной борьбой с самого начала и до конца. Гиперчувствительный к публичным обвинениям в связях с преступным миром, он категорически отказывался играть тяжелую роль в любом фильме... Снова и снова он предлагал ему гангстерские роли, и снова и снова он отказывался от них ".

Raft был предназначен для ремейка Ребенка из лакированной кожи, одного из его любимых фильмов и появляется в истории фильма Джона Диллинджера с Кэгни, но оба проекта были отменены. полосы (1939) с Уильямом Холденом в качестве брата и Хамфри Богартом в качестве поддержки. Уолтер Вангер одолжил Плоту, чтобы сыграть гангстера в Дом через залив (1940), который был провалился. Он был брошен в Город завоеваний (1940), но отказался от роли и был заменен на Энтони Куинн.

. Он также должен был сделать имя дилера Джорджем из рассказа Кетти Фрингс, но отказался от фильма; он был возрожден в 1945 году как возможный фильм о Хамфри Богарте, но в итоге так и не был снят.

Они едут ночью (1940), режиссер Уолш, был мелодрамой о грузовиках, в которой Рафт играл главную роль, а Богарт появлялся в второстепенную роль его брата, и Энн Шеридан, изображающая ведущую леди Рафта. В июле 1940 года он повторил свой водевиль.

В августе 1940 он отказался от лидерства в к югу от Суэца (1940) и был заменен Джорджем Брентом. Плот снова был подвешен, но он должен был спуститься с ним, чтобы появиться в Морском волке (1941), но ему не понравилась роль, и он снова был отстранен. Джон Гарфилд MGM собирались одолжить его, чтобы сыграть одну из главных ролей с Нормой Ширер в «Мир, который мы делаем», но фильм так и не был снят.

Рафт тоже повернулся. вниз по следам в High Sierra (который был отвергнут Полом Муни ) и Мальтийским соколом (1941). Обе роли исполнил Хамфри Богарт. Вместо этого Плот создал Личный состав (1941) с Эдвардом Г. Робинсоном и Марлен Дитрих. Робинсон вспоминал Рафта как «обидчивого, с помощью которого сложно и совершенно невозможно играть». Во время съемок Рафт и Робинсон подрались, фотографии разлетелись по газетам.

Затем Рафт отказался от лидерства в Всю ночь (1942), отказавшись появиться в первый день съемок, потому что он не хотел играть «пятку». Богарт тоже взял на себя эту роль. Это означало, что Рафт не смог принять предложение Фокса снялся в К берегам Триполи.

Рафт хотел появиться в киноверсии мюзикла Бродвей (1942), снятого в Universal. Джек Уорнер отказался дать ему взаймы, поэтому Рафт провел восемь месяцев без оплаты. Они могли делать это только во время съемок фильмов, от которых Рафт отказывался; в конце концов у Уорнерса закончились фильмы, и им пришлось снова платить ему. Они позволили ему сделать Бродвей. Рафт сказал, что ему пришлось заплатить 27 500 долларов из своего собственного кармана, чтобы Уорнерс мог занять Роберта Каммингса у Universal для другого фильма. Получившийся фильм имел небольшой кассовый успех. Сообщалось, что Рафт отверг роль Богарта в Касабланке (1942), хотя, согласно некоторым запискам Warner Bros., эта история апокриф. Плотно обсуждался как возможность для ведущей роли на одном этапе.

Плот был одним из многих имен Warner, которые появлялись в Stage Door Canteen (1943). Сообщается, что он работал над пьесой, основанной на его жизни с У. Р. Бернетт назвал Адскую кухню. Наконец, он вернулся к съемкам в Warners со шпионским трилл Предыстория опасности (1943), фильмом, призванным достижением успеха Касабланки (Сидней Гринстрит и Питер Лорре были в поддержке - Рафт и Лорре подрались на съемочной площадке) В ноябре 1942 года Рафт выкупил себя из контракта с Warners, чтобы сыграть на сцене Hell's Kitchen. В итоге он так и не сыграл пьесу на сцене.

Джуди Канова и Рафт в 1979 году
Звезда-фрилансер и продюсер

Карьера Рафта как внештатного актера поначалу началась хорошо. Он совершил поездку по США, Англии и Африке, выступая в войсках с января по март 1944 года. В марте 1943 года он был признан 6-й по звездой среди афроамериканской киноаудитории - Разнообразие сказал: «Рафт всегда был главным фаворитом среди негров. Его цена в качестве приглашенной звезды на радио составляла 1500-2500 долларов. Его предлагали главную роль в Двойной компенсации (1944) Билли Уайлдер, но он отказался. (Позже Рафт признался, что «тогда я был очень умен».) Первым фильмом Рафта после ухода из Warners был мюзикл Follow the Boys (1944) 20 Century Fox наняла его по контракту, чтобы он мог появиться в мюзикле Ноб Хилл (1945), мюзикл в Universal, в котором участвовало несколько звезд Universal., заменив Фреда МакМюррея ; режиссер Хэтэуэй, это был огромный успех.

Эдвин Марин

После этого он снял триллер в RKO для режиссера Эдвина Марина, Джонни Энджела (1945), который также стал неожиданным, принесшим прибыль более миллиона долларов. le Stop (1946) для United Artists, в которой Ава Гарднер получила раннюю хорошую роль. Мистер Эйс (1946), с Сильвией Сидни и режиссером Марином для продюсера Бенедикт Богоус, потерпели неудачу. Однако это привело к появлению радиосериала с участием Рафта, Дела мистера Эйса (1947).

В 1946 году Рафт заработал 108 000 долларов в год. Рафт объявил, что создал собственную продюсерскую компанию Star Films с Сэмом Бишоффом в президента и сделает три фильма за два года за 3,5 миллиона долларов. Он и Марин вернулись в RKO, чтобы снять популярный фильм нуар Ноктюрн (1946), продюсером которого стала Джоан Харрисон.

Все три следующего фильма Рафта были сняты Марином: Сочельник (1947) в United Artists for Bogeaus, кассовое разочарование; Интрига (1947) в United Artists for Star Films; Рейс-стрит (1948 г.) в РКО.

В июне 1947 года Рафт получил плохую огласку, когда был убит его друг Багси Сигел. Однако в следующем году Хедда Хоппер написал профиль на Raft, в котором говорилось, что актер «сегодня стал сильнее, чем когда-либо», добавив, что «он заработал миллионы, но не их» из-за пристрастия к азартным играм. и верность помощи старым друзьям.

Снижение роли звезды

Второй фильм Звездный фильм был рассказом о французском Иностранном легионе, заставе в Марокко (1949), частично снят на натуре в Африке. Фильм оказался кассовым разочарованием. Затем он выпустил серию триллеров: Джонни Аллегро (1949), режиссер Тед Тецлафф для Колумбии; Красный свет (1949), автор Рой Дель Рут для United Artists; и Опасная профессия (1949), автор - Тецлафф для РКО. Ни один из них не имеет особого успеха в прокате, и репутация Рафта как кассового аттракциона была повреждена. Съемки Джонни Аллегро длились так долго, что Рафт упустил сыграть главную роль в Большой краже (1949); его заменил Роберт Митчам.

Рафт отправился в Англию, чтобы сделать Я вам за это, снятый в 1950 году, но не выпущенный еще на год. Летом 1951 года Рафт роли главная роль в приключенческом радио-сериале Рокки Джордан. Он «хозяина кабаре в Каире, жизнь которого пропитана интригами». Это длилось всего несколько месяцев.

Три фильма для Lippert Pictures

Рафт появился в двух малобюджетных триллерах, Escape Route (1952), снятых в Англии с участием Салли Грей и Ссудная акула (1952). Оба были выпущены через Lippert Pictures. Он снялся в синдицированном сериале Я закон (1953), в котором был показан один сезон Человек из Каира (1953), также для Липперта, снятый в Европе и Африке, был последним фильмом, в котором Рафт был на высшем уровне. Он возобновил свою танцевальную карьеру, выступив на выставке в Лас-Вегасе. «Что касается фильмов, я мертв», - сказал он. «Никто не ломал себе шею, пытаясь нанять меня». Он пытался убедить Дэррила Занака переделать Система чести. «Я хочу снова играть тяжеловесами», - сказал он. «Я думаю, что совершил ошибку, идя прямо».

Актер второго плана

Рафт отличную роль босса мафии, поддерживающего Роберта Тейлора в Rogue Cop (1954), ударил по MGM. Также популярным был Black Widow (1954), нуар с Джинджер Роджерс, но A Bullet for Joey (1955), в котором Рафт воссоединился с Робинсоном, был флоп.

Рафт был одним из приглашенных звезд в Вокруг света за 80 дней (1956), после чего, как сказал Рафт, «телефон просто перестал звонить». Он решил поискать другую работу.

Дальнейшая карьера

Казино

В 1955 году Рафту была предложена возможность купить 2% -ную долю в Flamingo Hotel за 65000 долларов, если он действовал как развлекательный директор. Рафт согласился, но получил отказ в игровой лицензии из-за «слишком большого количества ассоциаций с фигурами преступного мира». Он подал апелляцию, утверждая, что знает многих гангстеров, «но я никогда не имел дела ни с из них», и ему удалось добиться отмены решения в декабре 1955 года. Он пошел работать в отель, обсуждая их сделки в шоу-бизнесе.

Он был нанят Санто Траффиканте-младший для работы в качестве встречающего в Казино Капри в Гаване, Куба, где он был совладельцем. Это закончилось, когда Фидель Кастро захватил власть в стране и уничтожил казино. (Рафту был в Гаване в ту ночь, когда прибыли революционеры.)

Вернуться к фильмам

В июле 1958 года Рафту предложили роль в его первом за четыре года фильма: Some Like Жарко (1959), играет гангстера. Из-за опоздания Мэрилин Монро на съемочной площадку пришлось 16 недель работы. Он снял в Англии фильм Jet Over the Atlantic.

Успех Some Like It Hot не привел к возвращению, но Рафт сумел получить роли казино в Ocean's 11 (1960), и у владельца была эпизодическая роль, как он сам в Дамский мужчина (1961). В Британии он участвовал в пилотном сериале Два зарубежья (1962), а в Голливуде играли роли в фильмах Для тех, кто думает молодым (1964) и Пэтси (1964 г.).

В 1965 году Рафт был осужден за уклонение от уплаты подоходного налога. Он признал себя виновным по одному пункту обвинения и был оштрафован на 2500 долларов. В следующем году он дал показания перед большим жюри Нью-Йорка о финансовых операциях мафии.

Лондон

Рафт получил предложение от Энди Нитрура поработать хозяином и совладельцем игорного клуба. в Лондоне - Colony Club. Рафт поехал туда в 1966 году. Находясь там, он снялся в нескольких фильмах, включая эпизодическую роль в пародии на Джеймса Бонда 1967 года Казино Рояль, французском фильме с Жаном Габеном Верхом. Хэнд (1966) и Пять золотых драконов (1967). Клуб имел успех. Однако после того, как он уехал в США на короткий отпуск, ему запретили повторно въезжать в Лондон в 1967 году как «нежелательного».

Его более поздние фильмы включали Skidoo (1968) и Миллионы Мэдигана (1968).

В начале 1970-х Рафт появился в популярном теперь телевизионном рекламном ролике Alka-Seltzer, сыграв роль заключенного. Он работал послом доброй воли в отеле «Ривьера» в Лас-Вегасе. Ему пришлось продать свой дом и переехать в квартиру в Сенчури-Сити.

Его последние появления в фильмах были в фильмах Хаммерсмит вышел (1972), Секстет (1978)., воссоединенный с давней партнершей по фильму Мэй Уэст, и Человек с лицом Богарта (1980), отсылка к детективным фильмам 1940-х годов. и на Шоу Майка Дугласа

Рафт был акционером Parvin-Dohrmann Corporation, компании, занимающейся отелями и казино, которой принадлежал Flamingo Las Vegas.

Ссылки на криминальные фигуры

Когда Джеймс Кэгни стал президентом Гильдии киноактеров в 1942 году на двухлетний срок, он принял участие в борьбе гильдии против мафии, которая проявляла активный интерес к киноиндустрия. Жене Кэгни, Билли, однажды позвонили и сказали, что Кэгни мертв. Кэгни утверждал, что, не сумев напугать его и гильдию, они послали киллера убить его, сбросив ему на голову тяжелый фонарь. Узнав о слухах об убийстве, Джордж Рафт позвонил, и нападение якобы было отменено.

Рафт был опрошен агентами ФБР в 1938 и 1953 годах. Интервью 1938 года касалось его знаний о Луи Бухалтер и Джейкоб Шапиро.

Рафт был расследован на предмет уклонения от уплаты налогов в 1942 году.

В 1944 году имя Рафта упоминалось в связи с незаконной игрой в кости.

В В 1944 году он дал показания, когда Багси Сигел предстал перед судом за букмекерство.

В 1946 году адвокат подал на Рафта в суд за нападение.

Рафт присутствовал вместе с Багси Сигелом в 1946 году. когда последний был арестован за букмекерскую контору. Рафт присутствовал на открытии отеля Flamingo Hotel.

В 1953 году Рафт поручился за Джона Капоне, брата Аль Капоне, когда тот вышел из тюрьмы.

В 1957 Микки Коэн сказал, что хотел бы, чтобы Рафт сыграл его в любом фильме о жизни Коэна, потому что «другие изображали бы меня злобным гангстером, а Джордж - нет».

В 1967 году Рафту было отказано во въезде в Великобритании (где он был назначен директором казино в казино, известном как «Colony Club ») из-за его связей с преступным миром.

Личная жизнь

Плот женился Грейс Малруни (1902–1970) в 1923 году, задолго до своей славы. Вскоре после этого пара рассталась, но набожный католик Малруни отказался дать развод, и Рафт остался женат, чтобы поддерживать ее и продолжал поддерживать ее до самой ее смерти в 1970 году. Романтическая фигура в Голливуде, Рафт имел любовные связи с Бетти Грейбл, Марлен Дитрих, Таллулой Бэнкхед, Кэрол Ломбард и Мэй Уэст. Он публично заявил, что хочет жениться на Норме Ширер, с которой он дал ему длительный роман, но он отказался разрешить развод в итоге заставил Ширера положить конец делу.

Рафт умер от эмфизема в возрасте 79 лет в Лос-Анджелесе, 24 ноября 1980 года. Двумя дня ранее Мэй Уэст умерла, и две носилки, удерживающие тела звезд, ненадолго оказались рядом с одним другим в коридоре морга для случайного безмолвного объединения почти через полвека после их первого совместного фильма.

Плот не оставил после себя завещания. Его состояние состояло из страхового полиса на 10 000 долларов и некоторой мебели. В последние годы своей жизни он в основном жил на 800 долларов в месяц, сочетая социальное обеспечение и пенсию. Он был похоронен на Лесной лужайке - кладбище Голливуд-Хиллз в Лос-Анджелесе. Личные вещи, гардероб и т. Д. Рафта были проданы посредством простой рубричной рекламы, в которой указан лот за 800 долларов в Hemmings Motor News осенью 1981 года.

Фильмография

Короткие сюжеты

  • Голливуд на параде № A-9 ( 1933)
  • Голливуд на параде № B-5 (1933)
  • Голливуд на параде № B-8 (1934)
  • Модная сторона Голливуда (1935)
  • Снимки экрана, серия 18, № 4 (1938)
  • Встречайте звезды # 6: Звезды в игре (1941)
  • Голливуд № 2 Хедды Хоппер (1941)
  • Голливудский парк (1946)
  • Снимки экрана: Каникулы в Дель-Мар (1949)

Отклоненные роли

Плот перевернулся вниз по ролям в следующих фильмах:

. Появления на радио
  • (1936)
  • Lux Radio Theater - «Cheating Cheaters » (31 августа 1936 г.) - с июнь Лэнг
  • Радио Театр Люкс - «Порождение Севера» (12 сентября 1938) - с Дороти Ламур и Фредом Макмерреем
  • Бобом Хоупом - «Боб переделывает свой дом» (1939)
  • Театр экранной гильдии: «Кружка, болван и альпинист» (2 апреля 1939 г.)
  • Театр Knickerbocker Проктера и Гэмбла - «Бульдог Драммонд» (1939)
  • - «Свободная душа» "(1941)
  • Радио Театр Люкс -" Они едут ночью "(2 июня 1941) - с Ланой Тернер
  • Театр Гильдии Экран -" Жаркая зона "( 25 января 1942 г.)
  • Радио Театр Люкс - "Рабочая сила" (16 марта 1942 г.) - с Марлен Дитрих и Эдвардом Г. Робинсоном
  • Радиотеатр Люкс - "Бродвей" (30 ноября 1942 г.) - с Ллойдом Ноланом
  • Lux Radio Theater - "Каждая заря, которую я умираю" (22 марта 1943) - с Franchot Tone
  • Lux Radio Theater - Air Force ( 7 декабря 1943 г.)
  • Lux Radio Theater - «Действие в Северной Атлантике » (15 мая 1944 г.) - с Рэймондом Мэсси
  • Дела мистера Эйса (4 Июнь - 3 сентября 1947 г.) - регулярный сериал
  • Lux Radio Theatre- "Интрига" (5 октября 1948 г.)
  • Рокки Джордан (27 июня - 22 августа 1951 г.)
  • Мартин и Шоу Льюиса »(12 октября 1951)
В популярной культуре

Рэй Дантон играл Плот в The George Raft Story (1961), в котором снялась Джейн Мэнсфилд. Плот раскритиковал фильм после выхода в прокат из-за неточностей. В биографическом фильме 1991 года Багси персонажа Джорджа Рафта сыграл Джо Мантенья.

У Рафта две звезды на голливудской аллее славы : для фильмов на 6150 Голливудский бульвар и телевидение на Вайн-стрит, 1500.

Младший Сопрано говорит Тони, что его дядя Экл, о котором он никогда не знал, похож на Рафта.

Список литературы
Источники
  • Федеральная перепись США 1900 г., место проведения переписи: Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Roll T623_1109; Стр.: 4Б; Счетный округ: 642.
  • 1910 г.; Место переписи: Манхэттенский приход 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Рулон T624_1025; Стр.: 19А; Перечислительный округ: 668; Изображение: 1104
Дополнительная литература
  • Бивер, Джим. Джордж Рафт. Обзор фильмов, апрель 1978 г.
  • Льюис, Брэд. Знаменитый гангстер Голливуда. Невероятная жизнь и времена Микки Коэна. Enigma Books: New York, 2007. ISBN 978-1-929631-65-0.
  • Parish, James Robert. Файл Джорджа Рафта: Несанкционированная биография. Нью-Йорк: Drake Publishers, 1973. ISBN 0-87749-520-3.
  • Wallace, Stone. Джордж Рафт - человек, который был бы Богартом. Олбани: BearManor Media, 2008. ISBN 1-59393-123-9.
  • Яблонский, Льюис. Джордж Рафт. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., 1974. ISBN 0-07-072235-8.
Внешние ссылки
  • Портал биографии
На Викискладе есть материалы, связанные с на Джордж Рафт.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джорджем Рафтом
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте