Вероника Лейк

редактировать
Американский актер

Вероника Лейк
Veronica Lake Paramount.jpg Вероника Лейк, ок. 1940-е годы
РодиласьКонстанс Фрэнсис Мари Окельман. (1922-11-14) 14 ноября 1922 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умерла7 июля 1973 (1973-07-07) (50 лет). Берлингтон, Вермонт, США
НациональностьАмериканец
Другие именаКонстанс Кин. Конни Кин
ОбразованиеСв. Школа Бернарда (Саранак-Лейк, Нью-Йорк). Вилла Мария. Средняя школа Майами
Род занятийАктер
Годы активности1939–1954; 1966; 1970
Супруг (ы)Джон С. Детли ​​(m.1940; див. 1943) ​. Андре ДеТот ​​(m.1944; див. 1952) ​. Джозеф Аллан Маккарти ​​(m.1955; div. 1959) ​
Дети4

Вероника Лейк (род. Констанс Фрэнсис Мари Окельман ; 14 ноября 1922 - 7 июля 1973) - американский фильм, актер сцены и телевидения. Лейк была наиболее известна своими роковыми женщинами ролями в фильмах-нуарах с Аланом Лэддом в 1940-х годах и ее легкой прической. К концу 1940-х карьера Лейк пошла на убыль, отчасти из-за ее алкоголизма. В 1950-х она снялась только в одном фильме, но несколько появлялась в качестве гостя на телевидении. Она вернулась на большой экран в 1966 году в фильме Следы на снегу (1966), но роль не вернула ее карьеру.

Мемуары Лейк «Вероника: автобиография Вероники Лейк» были опубликованы в 1970 году. Ее последняя роль на экране была в малобюджетном фильме ужасов Flesh Feast (1970). Лейк умерла в июле 1973 года от гепатита и острого повреждения почек в возрасте 50 лет.

Содержание
  • 1 Молодежь
  • 2 Карьера в кино
    • 2.1 Констанс Кин
    • 2.2 Я разыскивал крылья и славу
    • 2.3 Серия классических фильмов
    • 2.4 Смена прически
    • 2.5 Снижение статуса звезды
    • 2.6 Последние годы в Paramount
    • 2.7 Уход из Paramount
    • 2.8 Нью-Йорк
  • 3 Поздние годы
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Смерть
  • 6 Голливудский бульвар
  • 7 Фильмография
  • 8 Избранные сценические работы
  • 9 В массовой культуре
  • 10 Появления на радио
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Сноски
    • 12.2 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Молодежь

Родилось озеро Констанс Фрэнсис Мари Окельман в районе Нью-Йорка Бруклин. Ее отец, Гарри Юджин Окельман, имел немецкое и ирландское происхождение и работал в нефтяной компании на борту корабля. Он погиб в результате промышленного взрыва в Филадельфии в 1932 году. Мать Лейк, Констанс Фрэнсис Шарлотта (урожденная Тримбл; 1902–1992), ирландского происхождения, вышла замуж за Энтони Кина, штатного художника газеты, также ирландского происхождения. в 1933 году, и Лейк начал использовать его фамилию.

Кины жили в Саранак-Лейк, Нью-Йорк,, где молодой Лейк учился в школе Сенбернарда. Затем ее отправили в Вилла Мария, католическую школу-интернат для девочек в Монреале, Квебек, Канада, из которого она была исключена. Позже Лейк утверждала, что посещала Университет Макгилла и проходила годовой подготовительный курс, намереваясь стать хирургом. Это заявление было включено в несколько биографий прессы, хотя позже Лейк объявила, что оно было подделкой. Впоследствии Лейк извинилась перед президентом МакГилла, которого просто позабавило, когда она объяснила свою привычку драматизировать себя. Когда ее отчим заболел на втором курсе, семья Кин позже переехала в Майами, Флорида. Лейк училась в средней школе Майами, где была известна своей красотой. У нее было трудное детство, и по словам ее матери, ей поставили диагноз шизофрения.

Кинокарьера

Констанс Кин

В 1938 году семья Кин переехала в Беверли-Хиллз, Калифорния. Находясь на кратком контракте с MGM, Лейк поступила на актерскую ферму этой студии, в Школу актерского мастерства Блисс-Хайден (ныне Театр Беверли-Хиллз ). Она подружилась с девушкой по имени Гвен Хорн и сопровождала ее, когда Хорн пошел на прослушивание в RKO. Она появилась в пьесе «Мысль ради еды» в январе 1939 года. Театральный критик из Los Angeles Times назвал ее «забавным трюком» за ее появление в «Она застилала свою кровать».

Она также появлялся в качестве массовки в ряде фильмов. Кин впервые появился на экране в фильме RKO, сыграв небольшую роль среди нескольких студенток в фильме Sorority House (1939). Роль была вырезана из фильма, но ей было предложено продолжить. Затем последовали аналогичные роли, в том числе У всех женщин есть секреты (1939), Танцующий соавтор (также 1939), Молодой, как ты чувствуешь (1940) и Сорок матерей (также 1940). «Forty Little Mothers» впервые распустила волосы на экране.

«Я хотел крыльев и славу»

Лейк привлекла внимание Фреда Уилкокса, помощника режиссера, который снял тестовую сцену из фильма. ее исполнение из спектакля и показал его агенту. Агент, в свою очередь, показал его продюсеру Артуру Хорнблоу младшему, который искал новую девушку, чтобы сыграть роль певца из ночного клуба в военной драме Я хотел крылья (1940). Эта роль сделает Лейк, еще юную, звездой. Хорнблоу сменил имя актрисы на Вероника Лейк. По его словам, ее глаза, «спокойные и ясные, как голубое озеро», были вдохновением для ее нового имени.

Именно во время съемок «Я хотел крылья» Лейк разработала свой фирменный образ. Длинные светлые волосы Лейк случайно упали ей на правый глаз во время съемки, создавая эффект «пика-а-бу». «Я сочувственно пьянствовал, моя рука лежала на столе... она соскользнула... и мои волосы - они всегда были в порядке и имели естественный излом - падали мне на лицо... Это стало моей торговой маркой и «чисто случайно», - вспоминала она.

«Я хотел крылья» стал большим хитом. Прическа стала визитной карточкой Лейк и широко копировалась женщинами.

Еще до выхода фильма Лейк называли «находкой 1941 года». Однако Лейк не думала, что это означает, что у нее будет долгая карьера, и настаивала на том, что ее цель - стать хирургом. «Только старшие актеры держатся надолго... Я не хочу держаться после того, как достигну пика. Я вернусь в медицинскую школу», - сказала она.

Серия классические фильмы

Лейк в своей первой главной роли, напротив Джоэла МакКри в Путешествиях Салливана (1941)

Paramount анонсировала два следующих фильма: China Pass и Блондинка Венера. Вместо этого Лейк был брошен в Престон Стерджес Путешествие Салливана с Джоэлом МакКри. Когда начались съемки, она была на шестом месяце беременности.

Paramount поместила Лейк в триллер This Gun for Hire (1942) с Робертом Престоном в качестве ее любовного увлечения. Однако больше сцен она поделила с Аланом Лэддом ; Эти двое были настолько популярны вместе, что их снова сыграли в главных ролях еще в трех фильмах. У обоих были эпизоды в Star Spangled Rhythm (1942), полнометражном фильме Paramount.

Лейк должен был воссоединиться с МакКри в другой комедии, Я женился на ведьме (также 1942), продюсированной Стерджесом и режиссером Рене Клер, но МакКри отказался сниматься с ней снова, как сообщается, сказав: «Жизнь слишком коротка для двух фильмов с Вероникой Лейк». Производство было отложено, что позволило Лейк воссоединиться с Лэддом в The Glass Key (снова 1942), заменив Патрицию Морисон. Главную мужскую роль в «Я женился на ведьме» в конечном итоге сыграл Фредрик Марч, и получившийся фильм, такой как «Стеклянный ключ», имел успех в прокате. Рене Клер, режиссер «Я женился на ведьме», сказал о Лейк: «Она была очень одаренной девушкой, но не верила, что одарена».

Лейк должна была сыграть одну из главных ролей с Чарльз Бойер в Гонконге для Артура Хорнблоу, но это не было сделано. Она получила признание за свою роль медсестры-самоубийцы в So Proudly We Hail! (1943). На пике своей карьеры она зарабатывала 4500 долларов в неделю.

Лейк обладала сложным характером и приобрела репутацию человека, с которым трудно работать. Эдди Брэкен, ее партнер по фильму Star Spangled Rhythm, в котором Лейк появилась в музыкальном номере, был процитирован так: «Она была известна как« Сука », и она заслужила название ". Однако Лейк и МакКри вместе сняли еще один фильм, Ramrod (1947). Во время съемок фильма Голубой георгин (1946) сценарист Раймонд Чандлер называл ее «Мороника Лейк».

Смена прически

Во время Мира Во время Второй мировой войны, Лейк изменила свою фирменную прическу «пика-а-бу» по призыву правительства побудить женщин, работающих на предприятиях военной промышленности, использовать более практичные и безопасные прически. Хотя это изменение помогло снизить количество несчастных случаев, связанных с попаданием волос женщинами в машины, это могло повредить карьере Лейк. Она также стала популярной очаровательной девушкой среди солдат во время Второй мировой войны и путешествовала по Соединенным Штатам, чтобы собрать деньги на военные облигации.

Упадок как звезда

Карьера Лейк дрогнула из-за своей несимпатичной роли нацистки шпионки Доры Брукман в Час перед рассветом (1944), снятом в середине 1943 года. Резкие обзоры на «Час перед рассветом» включали в себя скорее критику в ее адрес. неубедительный немецкий акцент. В этот период она начала больше пить, и все большее число людей отказывалось с ней работать. У Лейк не было работы на несколько месяцев, за это время она потеряла ребенка и развелась.

В начале 1944 года она вернулась в Bring On the Girls (1945), первый настоящий мюзикл Лейк, хотя она пела в This Gun for Hire и Star Spangled Rhythm. Ее объединили с Эдди Бракеном и Сонни Тафтсом. Фильм не имел финансового успеха.

В июне 1944 года Лейк появилась на аукционе по продаже облигаций в Бостоне, где ее услуги посудомойки были проданы с аукциона. Она также выступила в ревю, в газетах говорилось, что ее «разговор был мрачным». Хедда Хоппер позже утверждала, что это появление стало причиной того, что Paramount предоставила ей третью главную роль в Out of This World (1945), поддерживая Дайану Линн и Брэкен, говоря: «Лейк подрезала себе крылья в своем внешнем виде Бостонской облигации... После Бостона для Лейк повезло, что ее нет в фотографиях».

Лейк сыграла относительно небольшую роль в фильме, продюсированном Джоном Хаусманом, мисс Сьюзи Слэгл (также 1945), с Сонни Тафтсом в главной роли; У Лейк был самый высокий счет, но ее роль была меньше, чем у Джоан Колфилд. В ноябре 1944 года она сняла третий фильм с Бракеном, Держи эту блондинку (1945). Ей понравилась эта часть, в которой говорилось: «Это комедия, похожая на то, что Кэрол Ломбард раньше делала... Она представляет собой реальное изменение темпа».

Лейк и Алан Лэдд в трейлер для Голубой георгин (1946)

Лейк затем снял второй фильм, продюсированный Джоном Хаусманом, Голубой георгин (1946), в котором она воссоединилась с Лэддом. Ожидая выхода фильмов в 1945 году, она оценила свою карьеру, заявив: «Я должна была научиться актерскому мастерству. Я играла самые разные роли, взяв только то, что получилось, несмотря на высокие заслуги. Я был своего рода универсальным помощником. Мне не нравились все роли. Одна или две были довольно плохими ».

Лейк выразила заинтересованность в пересмотре соглашения с Paramount:

Студия считает об этом тоже. Они указали, что собираются больше суетиться из-за фотографий, на которых я появляюсь. Думаю, мне понравится, когда меня беспокоят... Я хочу, чтобы это был поворотный момент, и я думаю, что так оно и будет. Я свободен и свободен от неприятных персонажей, если они не имеют веского оправдания. У меня был разнообразный опыт игры в них, а также появления в роли героинь. Сами по себе роли не заслуживают внимания, а иногда даже особо не выделяются, но я думаю, что все они так или иначе были полезны. С этого момента должна быть определенная модель развития, и это то, за что я буду бороться в случае необходимости, хотя я не верю, что это произойдет, потому что они так понимают здесь, в Paramount.

Поскольку мы так гордимся Приветствую только "Голубой георгин" стал хитом. Она сняла свой первый фильм за пределами Paramount с тех пор, как стала звездой, вестерн, Ramrod (1947), снятый ее тогдашним мужем Андре ДеТот, который воссоединил ее с Джоэлем МакКри, несмотря на его более ранняя оговорка. Это было успешно.

Последние годы в Paramount

Вернувшись в свою домашнюю студию, она сыграла эпизодическую роль в Variety Girl (1947), а затем в последний раз объединилась с Лэддом в Сайгон (1948), в котором она вернулась к своей прежней прическе «пик-а-бу»; фильм не получил особой поддержки. Не было и романтической драмы Разве это не романтично (также 1948) или комедии Святые сестры (1948). В 1948 году Paramount решила не продлевать контракт с Лейк.

Покидая Paramount

Лейк переехала в 20th Century Fox, чтобы снимать Ураган Слэттери (1949), Режиссер ДеТот. Это была лишь вспомогательная роль, и других предложений было не так много.

В 1950 году было объявлено, что они с ДеТот будут сниматься в фильмах «Прежде чем я проснусь» (из детективного романа Мела Девретта) и «Мальчик Фланаган». Ни того, ни другого не было.

Она появилась в фильме Stronghold (1951), который она позже описала как «собака», независимой постановке Lippert Pictures, снятой в Мексике. Позже она подала в суд из-за невыплаты заработной платы за фильм. В том же году Лейк и ДеТот объявили о банкротстве.

IRS позже конфисковало их дом за неуплату налогов. На грани нервного срыва и банкротства Лейк сбежала, оставила ДеТот и улетела одна в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Рекламное фото c. 1950-е

«Они сказали:« Она вернется через пару месяцев », - вспоминал Лейк. «Ну, я так и не вернулся. Хватит и так. Хочу ли я быть одним из ходячих мертвецов или настоящим человеком?»

Она выступала в летнем театре и в сценических ролях в Англии. В октябре 1955 года она потеряла сознание в Детройте, где она появлялась на сцене в «Маленькой хижине».

Позже

После третьего развода Лейк перебегала между дешевыми отелями в Нью-Йорке. и был несколько раз арестован за публичное пьянство и хулиганство. В 1962 году репортер New York Post обнаружила, что она жила в женском отеле Martha Washington на Манхэттене, работая официанткой внизу в коктейль-баре. Она работала под именем «Конни де Тот». Лейк сказала, что она взяла на себя эту работу отчасти потому, что «мне нравятся люди. Мне нравится с ними разговаривать».

Широко распространенный рассказ репортера привел к предположениям о том, что Лейк была бедной. После выхода истории поклонники Лейк прислали ей деньги, которые она вернула как «предмет гордости». Лейк категорически отрицала, что она была обездолена, и заявила: «Это как если бы люди выставляли меня неудачником. Я не был. Тогда я платил 190 долларов в месяц за аренду, и это далеко от разорения».. История действительно возродила интерес к Лейк и привела к появлению на телевидении и на сцене, в первую очередь в возрождении мюзикла Best Foot Forward.

в 1963 году. В 1966 году она ненадолго проработала телеведущей. в Балтиморе, штат Мэриленд, наряду с в значительной степени игнорируемой ролью в кино в Следы на снегу. Также она продолжала сниматься в сценических ролях. Она поехала во Фрипорт на Багамы, чтобы навестить друга и в итоге прожила там несколько лет.

Мемуары Лейка «Вероника: автобиография Вероники Лейк», которые она продиктовала писателю Дональду Бейну, были опубликованы в Великобритании в 1969 г. и в США в следующем году. В книге Лейк обсуждает свою карьеру, неудачные браки, романы с Говардом Хьюзом, Томми Манвиллом и Аристотелем Онассисом, ее алкоголизм и свою вину за не проводит достаточно времени со своими детьми. В книге Лейк заявила Бэйн, что ее мать подтолкнула ее к карьере актрисы. Бейн процитировал Лейк, оглядываясь на свою карьеру, которая сказала: «Я никогда не делала чизкейк, как Энн Шеридан или Бетти Грейбл. Я просто использовала свои волосы». Она также посмеялась над термином «секс-символ» и вместо этого назвала себя «секс-зомби».

Лейк в трейлере к ее последнему фильму «Пир из плоти» (1970)

Когда она поехала в Великобританию, чтобы продвигать свою книгу в 1969 году она получила предложение выступить на сцене в «Мадам Председатель». В том же 1969 году Лейк исполнила роль Бланш ДюБуа в возрождении Трамвай по имени Желание на английской сцене; ее выступление получило восторженные отзывы. На доходы от автобиографии после того, как она разделила их с Бэйном, она стала сопродюсером и снялась в своем последнем фильме Flesh Feast (1970), малобюджетном фильме ужасов с сюжетом на основе мифов нацистов..

Личная жизнь

Первый брак Лейк был заключен в 1940 году с арт-директором Джоном С. Детли. У них родилась дочь Элейн (1941 года рождения) и сын Энтони (родился 8 июля 1943 г.). Согласно новостям того времени, сын Лейк родился преждевременно после того, как она зацепилась за осветительный кабель во время съемок фильма. Энтони умер 15 июля 1943 года. Лейк и Детли расстались в августе 1943 года и развелись в декабре 1943 года.

В 1944 году Лейк вышла замуж за кинорежиссера Андре ДеТота, от которого у нее родился сын Андре. Энтони Майкл III (известный как Майкл ДеТот) и дочь Диана (родилась в октябре 1948 года). За несколько дней до рождения Дианы мать Лейк подала на нее в суд о выплате алиментов. Купив самолет для де Тота, Лейк получила лицензию пилота в 1946 году. Позже, оставив его, она летела в одиночку между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Лейк и ДеТот развелись в 1952 году.

. В сентябре 1955 года она вышла замуж за автора песен Джозефа Аллана Маккарти. Они развелись в 1959 году. В 1969 году она рассказала, что редко видела своих детей.

Смерть

В июне 1973 года Лейк вернулась из своей автобиографической рекламы и летнего стокового тура в Англии в Соединенные Штаты и во время путешествия по Вермонту посетила местного врача, с жалобами на боли в животе. В результате многолетнего употребления алкоголя у нее обнаружили цирроз печени, и 26 июня она зарегистрировалась в Медицинском центре Университета Вермонта в Берлингтоне.

Она умерла там 7 июля 1973 года от острого гепатита и острого повреждения почек. Ее сын Майкл забрал ее тело. Панихида Лейк прошла в Универсальной часовне в Нью-Йорке 11 июля.

Она была кремирована, и, согласно ее желанию, ее прах был развеян у побережья Виргинских островов. В 2004 году прах Лейк был обнаружен в антикварном магазине в Нью-Йорке.

Голливудский бульвар

За свой вклад в киноиндустрию Лейк стала звездой Голливуда. Аллея славы на Голливудском бульваре 6918.

Фильмография
Фильм
ГодНазваниеРольПримечания
1939Sorority House CoedВ титрах не указано, альтернативное название: That Girl from College
1939The Wrong RoomНовая невеста прокурораВ титрах: Конни Кин
1939Танцующий соавтор Один из пары на мотоциклеБез титров. Альтернативное название: Every Other Inch a Lady
1939У всех женщин есть секреты ДжейнУказывается как Констанс Кин
1940Молодой, как вы чувствуете Битовая частьУказывается как Констанс Кин
1940Сорок маленьких матерей девочка ГранвильВ титрах не указан
1941Я разыскиваю крылья Салли ВонПервая известная роль
1941Удерживайте рассвет КиноактрисаВ титрах не указан
1941Путешествие Салливана ДевушкаРежиссер Престон Стерджес
1942Это оружие по найму Эллен ГрэмПервый фильм с Аланом Лэддом
1942Стеклянный ключ Джанет ГенриС Алан Лэдд
1942Я женился на ведьме ДженниферРежиссер Рене Клер
1942Звездный ритм СамаОдна из многих звезд Paramount, снявшаяся в камео
1943Так гордимся, мы приветствуем! лейтенант Оливия Д'Арси
1944Час перед рассветом Дора Брукманн
1945Приведи девочек Тедди Коллинз
1945Из этого мира Дороти Додж
1945Таверна Даффи СамаОдна из многих звезд Paramount, снимающихся в камео
1945Держи эту блондинку Салли Мартин
1946Мисс Сьюзи Слэгл Нэн Роджерс
1946Голубой георгин Джойс ХарвудС Аланом Лэддом
1947Рэмрод Конни ДикасонРежиссер ее тогдашний муж Андре ДеТот ; первый фильм, снятый за пределами Paramount с момента становления звездой
1947Variety Girl СамаОдна из многих звезд Paramount, снимающихся в камео
1948Сайгон Сьюзан КливерПоследний фильм с Аланом Лэддом
1948Святые сестры Летти Стэнтон
1948Разве это не романтично? Кэнди Кэмерон
1949Ураган Слэттери Долорес ГривзРежиссер Андре де Тот
1951Крепость Мэри Стивенс
1966Следы на снегу Тереза ​​
1970Пир плоти Доктор. Элейн ФредерикАльтернативное название: Time Is Terror
Телевидение
ГодНазваниеРольПримечания
1950Ваше шоу шоу Сама - Приглашенный исполнительЭпизод # 2.11
1950Выключите свет Устройство милосердияЭпизод: «Остерегайтесь этой женщины»
1950–1953Lux Video Theater Разное3 эпизода
1951Театр Сомерсета Моэма ВалериЭпизод: «Факты из жизни»
1952Театр Селанезе Эбби ФейнЭпизод: «Краткий момент»
1952Сказки завтрашнего дня ПаулаЭпизод: «Полет» Просрочено »
1952Goodyear Television Playhouse Джуди« Лени »ХовардЭпизод:« Лучше, чем ходьба »
1953Опасность Эпизод:« Внутри прямо »
1954Бродвейский телевизионный театр Нэнси УиллардЭпизод: «Призрак Грамерси»
Избранные сценические титры
  • Thought for Food (Bliss Hayden Theater, январь – февраль 1939)
  • Она застилала постель (Театр Блисс Хайден, июль – август 1939 г.)
  • Личное замешательство (Театр Блисс Хайден, октябрь 1940 г.)
  • Прямое попадание (июнь 1944 г.)
  • Голос черепахи ( Атланта, февраль 1951 г.)
  • Поднимается занавес (Театр Олни, Олни, Мэриленд, 1951)
  • Питер Пэн (Дорожный тур, 1951)
  • Краткий момент (1952)
  • Грамерси-Хилл (1952)
  • Маскарад (1953)
  • Маленькая хижина (Детройт, 1955)
  • Bell Book and Candle (1956)
  • Честная игра (1959)
  • Лучший нападающий (1963)
  • Госпожа Председатель (1969) (английские провинции)
  • Трамвай по имени Желание (New Theater, Бромли, Кент, 1969)
В популярной культуре

Отрывки из ее роли в Стеклянный ключ (1942) были интегрированы в фильм Мертвецы Не носите плед (1982) в роли Моники Стиллпонд.

Лейк была одной из моделей анимационного персонажа Джессика Рэббит в фильме Кто подставил кролика Роджера ? (1988), особенно из-за ее прически.

В фильме 1997 года L.A. Конфиденциально, Ким Бейсингер выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана за роль проститутки, похожей на Веронику Лейк.

География «Озеро Вероника» было частой шуткой в ​​сериале и фильме Рокки и Буллвинкл.

В Лось: Главы моей жизни (2013, выпущен посмертно автобиография Роберта Б. Шермана ) рассказывает о его подростковой дружбе с Лейк.

Образ Вероники Лейк использовался в качестве прикола в фильме Мажор и Младший (1942) с Джинджер Роджерс и Рэем Милландом.

Выступления на радио
ДатаПрограммаЭпизод / источник
30 марта 1943 г.Lux Radio TheaterЯ хотел крылья
9 февраля 1943 годаБоб ХоупПриглашенная звезда Полетт Годдард и Вероника Лейк
16 февраля 1943 годаБернс и АлленПриглашенная звезда Вероника Лейк
1 ноября 1943 годаLux Radio TheaterС радостью приветствуем!
8 января 1944 годаКомандное представлениеГость звезда Вероника Лейк
18 февраля 1945 годаЧарли МаккартиПриглашенные звезды Джинни Симмс и Вероника Лейк
2 апреля 1945 годаТеатр экранной гильдии This Gun для найма
18 ноября 1946 годаLux Radio Theater OSS
20 апреля 1947 годаИсследование неизвестногоТемный занавес
21 апреля, 1949Театр экранной гильдии Голубая георгина
6 марта 1950 годаРадио Театр Люкс Ураган Слэттери
15 декабря 1950 годаТаверна Даффи "Арчи хочет Вероника Лейк поможет продвинуть новый Ла tin Singer »
12 декабря 1954 г.Программа Джека Бенни« Поездка в Палм-Спрингс »
См. также
Ссылки

Сноски

Источники

Дополнительная литература
  • Лейк, Вероника; Бэйн, Дональд (1970). Вероника: Автобиография озера Вероника. Citadel Press; ISBN 0-806-50225-8
  • Ленбург, Джефф, Пикабу: История озера Вероника. iUniverse, 2001; ISBN 978-0-595-19239-7.
  • Одерман, Стюарт, Разговор с пианистом 2. BearManor Media, 2009; ISBN 978-1-59393-320-3
  • Вагг, Стивен (11 февраля 2020 г.). «Кинотеатр Вероники Лейк». Diabolique.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: Вероника Лейк (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте