Хью «Бульдог» Драммонд - вымышленный персонаж, созданный Х. C. McNeile и опубликовано под псевдонимом "Sapper". После смерти МакНейла в 1937 году романы были продолжены Джерардом Фэрли. Драммонд - ветеран Первой мировой войны, которому надоел его степенный образ жизни, он рекламирует себя в поисках азарта и становится джентльменом-авантюристом. Персонаж появлялся в романах, рассказах, на сцене, в фильмах, на радио и телевидении, а также в графических романах.
После неудачного одноразового появления в роли полицейского в The Strand Magazine персонаж был переработан Макнилом в джентльмена-авантюриста для его романа 1920 года Бульдог Драммонд. До своей смерти в 1937 году Макнейл написал десять романов Драммонда, четыре рассказа, четыре театральные пьесы и сценарий. В период с 1938 по 1954 годы рассказы продолжил его друг Джерард Фэрли.
Драммонд - ветеран Первой мировой войны, измученный своим опытом в окопах и скучавший от своего послевоенного образа жизни. Он публикует рекламу приключений и вскоре оказывается втянутым в серию подвигов, многие из которых связаны с Карлом Петерсоном, который становится его врагом, и любовницей Петерсона, роковой женщиной Ирмой. После своего первого приключения Драммонд женится на своей клиентке Филлис Бентон. В более поздних эпизодах Бентон оказывается вовлеченным в подвиги Драммонда, часто становясь жертвой похищения его врагами.
В 1921 году в Лондоне была поставлена экранизация первого романа, где Джеральд дю Морье играл роль Драммонда; далее пьеса была адаптирована для немого фильма 1922 года Бульдог Драммонд с Карлайлом Блэквеллом в главной роли. За этим последовало несколько других фильмов Драммонда, основанных либо на рассказах МакНейла, либо с уникальными сюжетными линиями.
Реклама, размещенная в The Times Драммондом в Бульдог Драммонд
Бульдог Драммонд рассказы Х. К. Макнейл следуйте за капитаном Хью «Бульдогом» Драммондом, DSO, MC. Драммонд - член "породы", класса англичан, патриотичных, лояльных и "физически и морально бесстрашных". Драммонд - богатый джентльмен, в прошлом офицер вымышленного «Королевского Лумширского полка », который после Первой мировой войны проводит свой недавно обретенный досуг в поисках приключений. Макнейл сначала написал персонажа Драммонда как детектива для рассказа в The Strand Magazine, но изображение не было успешным и было изменено в романе Булл-дог Драммонд, который был триллер. Персонаж представлял собой смесь друга МакНейла Джерарда Фэрли и его идеи об английском джентльмене, хотя писатель Джей Ди Борн оспаривает претензии Фэрли на роль модели персонажа, отмечая, что «он все еще учился в школе, когда Саппер создал своего... героя ». Драммонд также имел корни в литературных персонажах Шерлок Холмс, Секстон Блейк, Ричард Хэнней и Алый Пимпернел.
Ничья земля, где Драммонд оттачивал навыки, которые он позже использовал во время своих подвигов.Военный опыт Драммонда дал ему ряд способностей, схожих со способностями охотника: скрытность - «он мог передвигаться по земле без единого шороха травы» - и способность выводить из строя других - «он мог убить человека голыми руками за секунду». Находясь на Западном фронте, он совершал одиночные набеги через нейтральную полосу. Драммонд также владел дзюдзюцу и боксом, был отличным стрелком, играл в крикет за Free Foresters и был отличным игроком в покер. В дополнение к физическим качествам Драммонда - его здравый смысл, который позволяет ему равняться и побеждать своих противников, даже если они обладают превосходным интеллектом.
Драммонд характеризуется как крупный, очень сильный, физически непривлекательный и «очевидно безмозглый кусок человека », он шести футов ростом, весит около 14 стоунов и обладает« веселым уродством, которое внушает немедленное доверие своему владельцу ». На протяжении всех своих подвигов к Драммонду присоединяются несколько его бывших армейских друзей и коллег, в том числе Элджи Лонгворт (который появится во многих фильмах в качестве помощника Драммонда), MC; Тоби Синклер, VC ; Питер Даррелл и Тед Джернингем. Бывший - денщик Драммонда, Джеймс Денни, управляет квартирой Драммонда на Хаф-Мун-стрит в Мейфэр, Лондон, вместе с миссис Денни. (Денни появился как кореш Драммонда в радиосериале, версия персонажа по имени Тенни появилась в фильмах) Драммонд - джентльмен с личным доходом; его также истолковывают как «озверевшего бывшего офицера, чья жажда возбуждения также является попыткой воспроизвести [sic ] войну», хотя персонаж был позже описан Сесилом Дей-Льюисом, автор джентльменского детектива Найджел Стрэнджуэйс, как «отвратительный школьный хулиган».
Роман Бульдог Драммонд начинается, когда Драммонд помещает в газету объявление о поиске приключений, чтобы развеять тоску. о его жизни в послевоенном Лондоне. Ответ приходит от Филлис Бентон, которая беспокоится о здоровье и благополучии своего отца, над которым имеют влияние Генри Лакингтон и Карл Петерсон. В конце романа Драммонд и Филлис женятся и остаются женатыми на протяжении всей серии книг Макнейла и Фэрли, в отличие от фильмов, которые обычно изображают Драммонд незамужним. Филлис становится неотъемлемой частью сюжета некоторых романов: ее похищает Ирма Петерсон в нескольких рассказах, включая «Черная банда» и «Самка вида».
Что касается его личных вкусов, то Драммонд - это член вымышленного Детского спортивного клуба, джентльменского клуба на Св. Площадь Джеймса, Лондон. Его любимый напиток - пиво, хотя он также любит мартини и разбирается в винах. Драммонд владеет как Rolls-Royce, так и Bentley.
. Хотя действия Драммонда направлены на поддержание консервативного статус-кво Британии, академик Ганс Бертенс считает, что вместо этого он производит впечатление "убийцы. представитель жестокого конкурентного индивидуализма ».
Первые четыре книги посвящены Драммонду против Карла Петерсона, который становится заклятым врагом Драммонда. Петерсон также мастер маскировки и использует несколько псевдонимов. Петерсон убит в четвертой книге «Последний счет», хотя Фэрли возвращает его в свой последний роман «Возвращение черной банды». Драммонд испытывает неохотное уважение к Петерсону и предлагает почетную смертельную дуэль в конце Третьего раунда вместо обычного суммарного правосудия, которое обычно случается с членами банды Петерсона. Писатель Ричард Усборн считает террориста-убийцу Петерсона «весьма симпатичным персонажем. Почти героем» и пишет, что «авторы... влюбляются в своих больших злодеев... Сапер полюбил Карла. Петерсону, как и Драммонд ».
Название пятой книги Даммонда,« Самка вида », относится к линии Редьярда Киплинга « Самка вида более смертоносна. чем самец ». Ирма описывается Джонатоном Грином как «обтягивающее воплощение« вампирши »двадцатых годов», а Лоуренсом Тредуэллом - как смуглая, сексуальная и восточноевропейская «настоящая роковая женщина». После смерти Карла Петерсона в «Последнем графе» Ирма клянется отомстить Драммонду и похищает его жену, которую он встретил в Бульдоге Драммонде, с намерением убить его в последующей погоне. Ирма Петерсон появляется в шести книгах МакНейла и еще в пяти книгах Фэрли.
Все были опубликованы через Hodder Stoughton.
Заголовок | Автор | Дата | Длина. (первое издание) | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Bull-Dog Драммонд | Х. К. Макнейл | 1920 | 320 стр. | |
Черная банда | Х. К. Макнейл | 1922 | 318 стр. | |
Третий раунд | Х. К. Макнейл | 1924 | 320 стр. | |
Окончательный подсчет | Х. К. Макнейл | 1926 | 319 стр. | |
Самка вида | H. К. Макнейл | 1928 | 312 стр. | |
Храмовая башня | Х. К. Макнейл | 1929 | 320 с. | |
Возвращение Бульдога Драммонда | Х. К. Макнейл | 1932 | 316 pp | |
Knock-Out | Х. К. Макнейл | 1933 | 317 стр. | |
Бульдог Драммонд в Бэй | Х. К. Макнейл | 1935 | 310 стр. | |
Вызов | Х. К. Макнейл | 1937 | 311 стр. | |
Бульдог Драммонд на Дартмуре | Джерард Фэрли | 1938 | 254 стр. | |
Бульдог Драммонд атакует | Джерард Фэрли | 1939 | 287 стр. | |
Капитан Бульдог Драммонд | Джерард Фэрли | 1945 | 256 стр. | |
Бульдог Драммонд стойко держится | Джерард Фэрли | 1947 | 319 стр. | |
Hands Off Bulldog Drummond | Джерард Фэрли | 1949 | 271 pp | |
Calling Bulldog Drummond | Джерард Фэрли | 1951 | 255 стр. | |
Возвращение черной банды | Джерард Фэрли | 1954 | 192 стр. | |
смертоноснее мужчины | 1967 | 192 | ||
Некоторые девушки делают | Генри Реймонд | 1969 | 192 стр |
Драммонд также появлялась в других работах. В 1983 году Джек Смитерс написал пародию «Объединенные силы», а в 1990 году Ким Ньюман - под именем Джек Йовил - написал рассказ «Питбуль Бриттан» с участием Драммонда.
Все эти рассказы написаны МакНейлом.
Заголовок | Дата | Самая ранняя публикация | Ссылка |
---|---|---|---|
«Таинственный тур» | февраль 1937 г. | The Strand Magazine | |
» Одинокая гостиница » | август 1937 г. | журнал Strand | |
« Восточный разум » | октябрь 1937 г. | журнал Strand | |
« Колеса в колесах » | ноябрь 1937 года | The Strand Magazine | |
«Тринадцать ведущих солдат» | декабрь 1937 года | The Strand Magazine |
Макнейл и Джеральд дю Морье адаптировали первый роман «Бульдог Драммонд» для сцены, где он был показан в Театре Виндхэма в 1921 году. –22 сезон. дю Морье исполнила главную роль в 428 спектаклях. Дю Морье снова сыграл эту роль 8 ноября 1932 года в специальном благотворительном спектакле в Королевском театре Адельфи, на котором присутствовал король Георг V. Спектакль также шел в Нью-Йорке в том же сезоне с А. Э. Мэтьюз в роли Драммонда. Макнейл также написал «Выход», который был поставлен в Театре комедии в Лондоне в январе 1930 года с Яном Хантером в роли Драммонда. Третья пьеса Драммонда, Bulldog Drummond Hits Out, была написана в соавторстве с Макнилом и Фэрли. В 1937 году он отправился в турне по Великобритании с Генри Эдвардсом в роли Драммонда и открылся 21 декабря 1937 года в Savoy Theater в Лондоне, где у него был небольшой пробег. Позже Фэрли превратила сюжетную линию в роман «Бульдог Драммонд на Дартмуре», опубликованный в 1938 году.
В 1974 году пьеса Bullshot Crummond Рона Хауса была поставлена с Аланом Ширманом в роли Краммонда. Впоследствии пьеса была включена в фильм 1983 года Буллшот.
В 1933 году Альфред Хичкок должен был снять фильм о бульдоге Драммонде с сценарий Чарльза Беннета под названием «Младенец бульдога Драммонда». Права на персонажа Драммонда тогда принадлежали British International Pictures, которая не продавала права на использование персонажей для сценария Беннета. Беннет и Хичкок превратили фильм в Человека, который слишком много знал без Драммонда.
A Радиосериал Бульдог Драммонд транслировался по Mutual Broadcasting System с 13 апреля 1941 г. по 12 января 1949 г. Попытка возрождения была предпринята в период с 3 января по 28 марта 1954 г. Драммонд первоначально изображался Джорджем Кулурисом, а затем его принял Сантос Ортега и Нед Вевер после 1942 г.; Седрик Хардвик вступил во владение в 1954 году.
30-минутный эпизод Дугласа Фэрбенкса-младшего, Подарки показал Драммонд в "The «Дело Ладлоу», первая трансляция по британскому телевидению 16 декабря 1956 года. Драммонд играл Роберт Битти ; ему помогала Келли, которую сыграл Майкл Риппер. Документальный фильм 1973 BBC Омнибус, «Британский герой», в котором Кристофер Казенов играет Драммонда, а также ряд других героических персонажей, в том числе Ричард Хэнней, Бо Гест и Джеймс Бонд.
Драммонд также появился в двух графических романах. В 2004 году Moonstone Books выпустили комикс Бульдога Драммонда, написанный Уильямом Месснер-Лобсом и иллюстрированный Бреттом Баркли, в то время как в Лига выдающихся джентльменов: Черное досье, написано Аланом Муром и проиллюстрировано Кевином О'Нилом, слегка замаскированная престарелая версия Драммонда по имени «Хьюго Драммонд», является одним из трех агентов Секретной службы, которым поручено выследите героев пьесы.
Серия Драммонда оказалась популярной среди современной публики: с 1920 по 1939 г. было продано 396 302 экземпляра Бульдога Драммонда, что превысило 100 000 копий в категории «лучший». -продавцы ». На пике своей карьеры в 20-е годы Макнейл был самым высокооплачиваемым писателем рассказов в мире, и было подсчитано, что в последние пять лет своей жизни он зарабатывал около 10 000 фунтов стерлингов в год; Daily Mirror подсчитал, что за свою писательскую карьеру он заработал 85 000 фунтов стерлингов.
В обзоре Bulldog Drummond Strikes Back для The New York Times критик заметил, что " если вам нравится хорошая пряжа, которая не оставляет равнодушным ни к чему хорошему, а почти на каждой странице присутствует азарт и насилие, вы не ошибетесь с Bulldog Drummond »; Что касается романа «Бульдог Драммонд в заливе», рецензент посчитал, что «книга как художественная мелодрама - первоклассная». На британском рынке The Times Literary Supplement также охарактеризовал МакНейла как писателя-триллера для массового рынка, что контрастировало с его рассмотрением его более ранних работ.
В рассказах Драммонда большая часть язык, используемый персонажами МакНейла, относящимися к этническим меньшинствам или евреям, считается академиком Джоан ДельФатторе «крайне консервативным по современным стандартам»; Грин отмечает, что в то время как персонажи других современных писателей, таких как Агата Кристи, «демонстрируют неизбежную ксенофобию и антисемитизм того периода, Макнейл идет далеко за пределами «вежливых» норм ». Дж. Д. Борн считает свой язык «довольно неприятным», в то время как академик Майкл Деннинг заметил, что «Драммонд - это клубок шовинизмов, ненавидящих евреев, немцев и большинство других иностранцев». Автор и издатель Ион Трюин комментирует, что для читателей 1920-х и 30-х годов Макнейл в то время воспринимался как «просто порядочный тори, выступавший от имени многих своих соотечественников»
Позже Драммонд стал образцом для других литературных персонажей, созданных в 1940-х и 1950-х годах: У. Э. Джонс использовал работы МакНейла в качестве модели для своего персонажа Бигглса, в то время как Ян Флеминг заявил, что Джеймс Бонд был «Сапером по пояс и Микки Спиллейн ниже ».
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: «Булл-дог Драммонд», первый роман |