Рауль Джулия

редактировать
Пуэрто-риканский актер

Рауль Джулия
Рауль Хулиа - Dracula.jpg Джулия в роли Дракулы (1977)
РодилсяРауль Рафаэль Хулиа y Арселэй. (1940-03-09) 9 марта 1940. Флорал Парк, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
Умер24 октября 1994 г. (1994-10-24) (54 года). Манхассет, Нью-Йорк, США
Место отдыхаКладбище Букседа, Купей, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
Alma mater
Годы работы1969–1994
Супруг (ы)Магда Васалло ​​(m.1965; раздел 1969) ​. Мерел Половей. ​​(m.1976) ​
Дети2
Подпись
Подпись Рауля Хулиа

Рауль Рафаэль Хулиа и Арселай (9 марта 1940 - 24 октября 1994) был пуэрториканским актером, получившим международное признание. Родившийся в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, он проявил интерес к актерскому мастерству еще в школе и продолжил карьеру по завершении учебы. После того, как некоторое время выступал на местном уровне, он был убежден шоуменом Орсоном Бином переехать и работать в Нью-Йорке. Джулия, двуязычная с детства, вскоре заинтересовалась пьесами Бродвей и Внебродвей. Он взял на себя роль Орсона в хите Off-Broadway Your Own Thing, рок-музыкальном обновлении Twelfth Night. Он выступал в мобильных проектах, в том числе в пуэрториканском странствующем театре.

Джулию в конце концов заметил Джозеф Папп, который предложил ему работу на нью-йоркском шекспировском фестивале. Получив известность, он получил роли в двух телесериалах: Любовь к жизни и Улица Сезам. В 1978 году он сыграл знаменитую роль вместе с Мерил Стрип в электрическом возрождении Шекспира Укрощение строптивой в Театре Делакорта. В 1979 году Джулия сыграла главную роль в оригинальной бродвейской постановке Гарольда Пинтера Предательство вместе с Роем Шайдером и Блайтом Даннером. За свою роль в фильме Два джентльмена из Вероны он получил номинацию на премию Тони и выиграл премию Drama Desk Award. В период с 1974 по 1982 год Джулия получила Премию Тони за лучшую мужскую роль в мюзикле в номинациях Где Чарли?, Трехгрошовая опера и Девять. В 1991 году Джулия сыграла вместе с Кристофером Уокеном в возрождении Отелло, а в 1994 году он снялся в Дизайн для жизни с Фрэнком Ланджеллой и Джилл Клейбург.

Он также известен своими играми в фильмах; его дебют в кино состоялся в 1971 году, когда он снялся вместе с Аль Пачино в Панике в Нидл-парке. В течение 1980-х он снялся в нескольких фильмах; он получил две номинации на Golden Globe Awards, за свои выступления в Tempest и Kiss of the Spider Woman ; за последнюю роль он получил премию Национального совета по обзору за лучшую мужскую роль. Он также появился в фильмах Фрэнсиса Форда Копполы Один от сердца (1982), Сидни Люмет Утро после (1986) и Клинта Иствуда The Rookie (1990). В 1991 и 1993 годах Джулия сыграла Гомеса Аддамса в двух экранизациях Семейка Аддамс. В 1994 году он снял The Burning Season и экранизацию видеоигр Street Fighter. В том же году Юлия перенесла несколько заболеваний и в конце концов умерла от инсульта. Его похороны прошли в Пуэрто-Рико, на них пришли тысячи человек. За свою работу в Горящем сезоне Джулия посмертно получила премию «Золотой глобус», премию «Эмми» и премию Гильдии киноактеров.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Актерская карьера
    • 2.1 Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке
    • 2.2 Бродвей и телевидение
    • 2.3 Действие в Голливуде
  • 3 Болезнь и смерть
  • 4 Гуманитарная работа
  • 5 Почести и наследие
  • 6 Работа
    • 6.1 Кино
    • 6.2 Телевидение
    • 6.3 Театр
  • 7 Награды и номинации
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Джулия родилась 9 марта 1940 года в Цветочном парке, (Хато Рей ), пригороде Сан-Хуана, Ольге Арселай и Раулю Хулиа. Он был старшим из четырех братьев и сестер Марии Евгении Юлии и Ольги Марии Юлии. Его мать была меццо-сопрано, которая пела в церковном хоре перед тем, как выйти замуж за отца Джулии, который был инженером-электриком, окончившим Государственный университет Трибунала. Брат Юлии, Рафа, погиб в автокатастрофе, когда Юлии было 19 лет. Некоторые родственники также были музыкантами, в том числе его двоюродная бабушка Мария Гонсалес, которую он считал вдохновителем своей артистической карьеры. Семья была католической.

Отец Рауля был основателем «La Cueva del Chicken Inn», ресторана в Сан-Хуане. Изначально здание было заправочной станцией и кузовным цехом, а затем было реконструировано после аналогичного ресторана в Мадриде, Испания, который назывался «Лас-Куэвас-де-Луис Канделас», который имитирует структуру гипсовой пещеры. Отец Джулии утверждал, что он привез пиццу в Пуэрто-Рико после того, как нанял итальянского повара в Нью-Йорке, который мог готовить пиццу. Предполагается, что этот ресторан будет первым на архипелаге, который будет продавать курицу в корзине, о чем ему помогла Мириам Фиттс.

Джулия была зачислена в Colegio Espíritu Santo в Hato Rey, католическая частная школа, где большая часть персонала говорила исключительно на английском языке. Там он участвовал в своей первой пьесе в первом классе, интерпретируя дьявола, и благодаря своей игре он участвовал во всех последующих школьных пьесах. Увидев выступление Эррола Флинна в Приключениях Робин Гуда, он решил продолжить актерскую карьеру.

В детстве семья Джулии следовала строгой иезуитской практике, часто приводя в дом бездомных детей. Благодаря этим усилиям его мать получила признание Католического университета Понсе.

К седьмому классу Джулия могла свободно говорить по-английски и заинтересовалась произведениями Уильяма Шекспира. Юлия получил среднее образование в Colegio San Ignacio de Loyola, где он организовывал пьесы Юлия Цезаря, Гамлета, Короля Лира, и Буря. Стремясь угодить своим родителям, он продолжил свое университетское образование, проведя год в Фордхэмском университете, прежде чем вернуться в Пуэрто-Рико, где он учился в Университете Пуэрто-Рико, став членом Phi Sigma Alpha братство.

Джулия продолжала сниматься в местных спектаклях и ночных клубах. Он изучал гуманитарные науки, получив степень бакалавра гуманитарных наук. В конце концов Джулия поняла, что ему неинтересна карьера юриста, которую одобряли его родители, и она предпочла работать полный рабочий день, несмотря на сомнения, сможет ли он удовлетворить свои потребности, работая актером.

Актерская карьера

Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке

Следовательно, Джулия начала выступать в нескольких пьесах, которые проходили в Сан-Хуане. Он выступал в инсценировке Macbeth, которая проходила в одном из колониальных замков муниципалитета, чтобы подражать обстановке произведения. Другие работы включали исполнение роли Родериго в Отелло в местной драматической постановке. Параллельно с этим Джулия начала делать презентации на любительском часе Теда Мака. После присоединения к музыкальной группе под названием "Lamplighters", несмотря на сопротивление родителей, он был нанят Лилиан Херст для выступления вместе с ней, в конечном итоге получив работу в отеле под названием El Convento.

В это время он начал рассматривать возможность переезда в Европу для занятий актерским мастерством. Во время одного из выступлений к Джулии подошел Орсон Бин, который был в отпуске в Пуэрто-Рико, и предоставил ему контактную информацию, желая, чтобы он поехал в Нью-Йорк и поработал там. Его родители были шокированы предложением, но в конечном итоге согласились поддержать его решение. Отъезд Джулии был отложен после того, как его младший брат Рафаэль погиб в дорожно-транспортном происшествии. В это время он обручился с Магдой Васалло Молинелли.

В 1964 году, когда ему было 24 года, он отправился в Нью-Йорк, прибыв в разгар зимней бури. После того, как Джулия обосновалась на Манхэттене, ей пришлось выполнять несколько случайных заработков, чтобы оплачивать свои расходы, вплоть до обучения тому, как правильно продавать ручки для дистрибьютора. Когда Херст посетил его, оба посетили бродвейский спектакль, и тот факт, что он мог работать актером на постоянной основе, удивил его. В результате Джулия начала искать работу как в бродвейских постановках, так и в пьесах «Off-Broadway ». Стремясь еще больше улучшить свою актерскую игру, он брал уроки у Винн Хэндман, которую рекомендовал Бин; в его класс входил будущий звездный коллега Кристофер Уокен.

Его первая работа была в постановке Педро Кальдерона де ла Барка Жизнь - это мечта, где он играл Астольфо. Это позволило ему получить свою карточку Актерского капитала от Actors 'Equity Association. Первоначально Джулия получала пособие от родителей, но после заключения контракта с Джеффом Хантером в качестве менеджера он смог выступить в постановке Bye Bye Birdie, отказавшись от дальнейших пожертвований. Он начал выступать в передвижном театре Фиби Брэнд, ставя пьесы в бедных районах Нью-Йорка. В 1965 году он женился на Васалло Молинелли.

В 1966 году Джулия получила роль Макдуфа в испанской версии «Макбета» и сыграла в «Повозке с быком», пьесе, написанной пуэрториканским драматургом Рене Маркесом. Мириам Колон Валле, которая также участвовала в La Carreta, основала Пуэрториканский передвижной театр, где он выступал. В 1967 году основатель нью-йоркского шекспировского фестиваля (NYSF) Джозеф Папп посетил представление в Театре Делакорте, где Джулия читала патриотично-пуэрториканское поэзия. Впоследствии Папп предложил ему роль Деметрия в постановке Тита Андроника. После того, как эта пьеса закончилась, он связался с Паппом, который предложил ему работу постановщика в «Гамлете» штата Нью-Йорк. Выполняя эту задачу, Джулия также играла в некоторых пьесах.

Бродвей и телевидение

Джулия на вечеринке актеров в ночь премьеры Дизайн для жизни

В сентябре 1968 года, после Пройдя четыре прослушивания на эту роль, Джулия дебютировала в своей первой бродвейской пьесе, исполнив роль Чана в постановке «Кубинское дело». В следующем году он был задействован в постановке Артура Копита Индейцы. За это время он развелся с Васалло Молинелли. В 1970 году Джулия получила роль Пако Монтойи в «Комплексе Кастро», получив положительные отзывы за свою игру. Во время репетиции спектакля на Бродвее он встретил Мерел Полоуэй и завязал с ней отношения.

Когда он стал известен на Бродвее, Джулия сыграла в двух телесериалах: Любовь к жизни и Улица Сезам. Ему не нравилась его роль в Любовь к жизни, и он появлялся в сериале только на короткое время. Его персонажи «Улицы Сезам», Рафаэль Исправитель, часто появлялись в третьем сезоне сериала. Рафаэль Мастер-мастер управлял магазином Fix-It вместе с персонажем Эмилио Дельгадо Луисом, который дебютировал с Джулией в сериале. В период с 1971 по 1972 год Джулия получила роли в фильмах Организация, Паника в Нидл-парке и в экранизации Мне так долго не нравилось, что это похоже на меня.

Во время работы над Улицей Сезам Папп связался с ним и предложил роль Протея в Два джентльмена из Вероны. За свое исполнение в этой пьесе Джулия получила свою первую номинацию на премию Тони и выиграла в 1972 году премию Drama Desk за выдающееся исполнение. В 1973 году он интерпретировал Эдмунда в Короле Лире. Затем последовала роль Орландо в «Как вам это понравится». Джулия отметила, что ему дороги роли, которые он играл в этих пьесах Шекспира, особенно ритм, музыка и поэзия, присутствующие в них. Он также играл в ограниченной презентации Via Galactica на Бродвее и играл на телевидении доктора Грега Робинсона, брата Джерри, в эпизоде ​​«О, брат» из Шоу Боба Ньюхарта.

В 1974 году он получил главную роль в фильме Где Чарли?, сыграв Чарли Уайкхема. Джулия получила свою вторую номинацию на премию «Тони» за роль в этой комедии. Впоследствии он присоединился к Erhard Seminars Training или "est", организации, которая способствует самомотивации, участвуя в ее семинарах. В 1976 году Джулия сыграла Мака Ножа в Трехгрошовой опере, интерпретируя диалог с выраженным британским акцентом. Спектакль принес ему третью номинацию на премию Тони. Он последовал за этим выступлением в роли итальянского автогонщика Франко Бертоллини в Ралли Гамбола.

. В том же году Джулия вышла замуж за Полоуэя в Горах Катскилл. Церемонию провел Свами Муктананда как часть духовного ретрита. Пара познакомилась со Свами через Вернера Эрхарда, основателя «ЭСТ». После этого ретрита Эрхард основал «Голодный проект », утверждая, что после поездки в Индию он почувствовал мотивацию основать некоммерческую организацию, чтобы искоренить голод в мире посредством благотворительных мероприятий. Юлия присоединилась к инициативе с момента ее зарождения, поставив перед собой личную цель собрать для организации один миллион долларов. В 1978 году он принял главную роль в Дракуле, получив хороший прием за его интерпретацию персонажа.

Джулия играет в шахматы с Существом в Семейке Аддамс на фоне Мортиши

Выступая в роли Дракулы, Джулия также играла Петруччо в Укрощение строптивой. Взаимодействие с партнершей по фильму Мерил Стрип сначала было напряженным, прежде чем переросло в дружбу по мере продвижения производства. Затем Джулия приняла участие в экранизации фильма Буря, проведя несколько месяцев в Италии, исследуя ее культуру. Находясь в стране, он получил сценарий для Девять, за которую позже получил свою четвертую номинацию на премию Тони. Готовясь к своей роли в Betrayal, Джулия временно переехала в Лондон, наняв тренера, чтобы адаптировать свой акцент к английскому диалекту. Позже Джулия будет использовать его английский акцент в большинстве своих будущих фильмов, таких как Семейка Аддамс и Уличный боец.

Действие в Голливуде

В 1982 году Джулия сыграла Калибаноса в мюзикле Мазурского «Буря и Рэй» в мюзикле Один от сердца. В 1983 году у него родился первый сын от Poloway, Рауль Зигмунд Хулиа. В том же году он также снялся в фильме общественного телевидения Overdrawn at the Memory Bank, который получил слабый отклик и был высмеян на Mystery Science Theater 3000. После того, как Джулия не снималась в фильмах в течение двух лет, Джулия сыграла политического заключенного по имени Валентин в адаптации произведения Мануэля Пуч Поцелуй женщины-паука. Его сокамерником был яркий гомосексуалист (Уильям Хёрт), заключенный в тюрьму за аморальное поведение в Бразилии, который скоротал время, подробно рассказывая ему о сценах из своего любимого романтического фильма; постепенно эти двое образуют узы, основанные на взаимопонимании и уважении. Учитывая, что сценарий был уникальным, он согласился начать съемки до получения зарплаты и отправился в Южную Америку, где взял интервью у повстанцев и бывших заключенных, чтобы ознакомиться с их опытом и идеологией. После выхода фильм имел коммерческий успех. За свою роль Джулия была номинирована на Золотой глобус и получила награду Национального совета по обзору кинематографических фильмов за лучшую мужскую роль вместе с со-ведущим актером Уильямом Хёртом..

В следующем году он появился в своем первом пуэрториканском фильме La Gran Fiesta, предлагая монолог в конце фильма. В 1985 году он сыграл майора Сергия Саранова в экранизации Оружие и человек. Затем последовала роль Давида Суареса в романтической комедии Компромиссные позиции. В 1986 году Джулия сыграла парикмахера по имени Хоакин Манеро в Утро после. Чтобы подготовиться к роли, он брал уроки и некоторое время работал в парикмахерской.

В 1987 году Джулия сыграла главную роль в Кающаяся. Позже в том же году родился его второй сын от Poloway, Бенхамин Рафаэль Джулия. В 1988 году Джулия сыграла коррумпированного чиновника в фильме Луна над Парадором, который получил негативные отзывы критиков. В следующем году он снялся вместе с Энтони Куинном в Онассис: Самый богатый человек в мире, биографическом фильме, рассказывающем о жизни Аристотеля Онассиса. В 1989 году Джулия получила роль архиепископа Оскара Ромеро в биографическом фильме Ромеро. В течение своей жизни Ромеро был защитником прав человека, часто публично осуждая нарушения этих прав, что спровоцировало его убийство во время мессы. Джулия согласилась на эту роль, исходя из ее политического характера, стремясь привлечь внимание к проблемам в этом регионе Центральной Америки. Чтобы подготовиться к роли, он читал дневник и автобиографию Ромеро, а также слушал или просматривал записи его посланий и месс, что побудило его снова присоединиться к католической церкви. Он и Половей, который является евреем, решили не воспитывать своих детей в определенной религии, полагая, что они должны принять собственное решение, когда станут старше. Правительство Сальвадора отказалось разрешить распространение фильма из-за его содержания, так что фильм получил только подпольное распространение. Благодаря своей деятельности между 1987 и 1989 годами, Джулия заняла первое место в статье Variety «Список самых занятых голливудских актеров». Затем Джулия сыграла главную роль в экранизации Трехгрошовой оперы, воссоздав роль Махита в фильме, который был переименован в Mack the Knife для американского релиза.

В 1990 году он был брошен на роль юриста в фильме Предполагаемая невиновность, получив солидные отзывы за свою работу. До съемок Юлия проводила время в залах суда и изучала судебную систему. Также в 1990 году он появился напротив Роберта Редфорда в Гаване, но предпочел не указывать в титрах, потому что режиссер, Сидней Поллак, отказался дать ему над чертой. кредит. В 1991 году, когда умер Джозеф Папп, Джулия заметила, что режиссер несет прямую ответственность за то, чтобы найти ему роли, помимо роли «стереотипных латиноамериканцев», таких как «латинский любовник ». Джулии сыграли Гомеса Аддамса в адаптации Семейки Аддамс. Его привлекла эта роль из-за непочтительного образа персонажа, он отметил, что «даже его депрессии прекрасны». Поскольку его более ранние воспоминания о роли принадлежали к версии первого телесериала, дублированной на испанском языке, ему пришлось адаптировать роль непосредственно из оригинальных мультфильмов, нарисованных Чарльзом Аддамсом, и получил номинацию на Премия Сатурна.

В 1992 году Джулия сыграла главную роль в возрождении Человека из Ла-Манчи с Шиной Истон, бродвейской музыкальной адаптации Мигеля де Сервантеса. роман, Дон Кихот. Спектакль возник в 1965 году, а главного героя сыграл Ричард Кили; один из его любимых актеров, Хосе Феррер, в то время рассматривался на главную роль. Юля исполняла эту роль восемь раз в неделю. Впоследствии он повторил свою роль Гомеса Аддамса в Семейные ценности Аддамса. В 1994 году Джулия сыграла Чико Мендеса в The Burning Season для HBO, за которую он получил солидные отзывы. Он ознакомился с ролью, проанализировав интервью и кадры из Союза Резиносборщиков Мендеса Ксапури.

Несмотря на плохое здоровье, начавшееся за три года до его смерти, он завершил «Сезон горения» и стремился продолжить свои планы. играть М. Бизон в фильме Street Fighter, который должен был сниматься в Австралии осенью. Джулия чувствовала, что этот фильм позволит ему проводить больше времени со своими детьми, которые были поклонниками франшизы видеоигр и помогли ему подготовиться к роли. Он получил свою вторую номинацию на премию «Сатурн» за свою игру, которая считалась кульминацией этого фильма, который в остальном плохо принимал. Это будет его последняя роль в крупном фильме, а последняя его работа - роль второго плана в телевизионной драме Down Came a Blackbird, которая снималась в Торонто, Онтарио в сентябре и Октябрь 1994 года. В последних трех фильмах его слабое здоровье стало очевидным из-за значительной потери веса.

Болезнь и смерть

Джулия три года боролась с раком желудка и перенесла операцию, когда в начале 1994 года во время съемок Горящего сезона в Мексике он заболел пищевым отравлением после употребления суши. Джулию доставили по воздуху в больницу в Лос-Анджелесе, чтобы он мог получить медицинскую помощь, выздоровел и вернулся в Мексику, чтобы закончить фильм. Он немного похудел и был физически ослаблен своим состоянием. 16 октября 1994 года Джулия и Полоуэй посетили Метрополитен-опера в Нью-Йорке, а затем Джулия начала чувствовать сильную боль в животе и была доставлена ​​на машине скорой помощи в больницу Университета Северного берега в Манхассет, Лонг-Айленд.. Он просматривал сценарий своей предполагаемой роли в Desperado, лежа на больничной койке, но его состояние ухудшилось. В ночь на 20 октября Юлия перенесла инсульт, впала в кому, ей поставили аппаратуру жизнеобеспечения. Четыре дня спустя, 24 октября 1994 года, Джулия умерла в возрасте 54 лет.

В соответствии с инструкциями Джулии его тело было перевезено в Пуэрто-Рико. 27 октября 1994 года в Сан-Хуане прошли государственные похороны, и Джулию сопровождали в здание Института культуры Пуэрто-Рико, где была проведена похоронная церемония. На богослужении присутствовали тысячи пуэрториканцев, а на заднем плане играла plena. На церемонии захоронения также присутствовали тысячи людей: La Borinqueña пела Люсесита Бенитес перед процессией. Остановившись у церкви Сан-Игнасио-де-Лойола, процессия двинулась к кладбищу Букседа, где Рубен Берриос произнес последние слова. Когда гроб Джулии был опущен, с вертолета сбросили груз гвоздик, а толпа кричала «Viva Puerto Rico Libre!». Джулия всю жизнь поддерживала движение за независимость Пуэрто-Рико ; однажды он убедил своего агента разрешить ему провести рекламную кампанию от имени туристической компании Пуэрто-Рико.

Последующие мемориальные церемонии были проведены в публичном театре Джозефа Паппа в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе, где несколько актеров и деятелей, в том числе Рубен Блейдс и Эдвард Джеймс Олмос, выразили свое горе. Также были проведены церковная месса в Майами и многочисленные частные церемонии. Сотрудники Universal Pictures почтили его память, посвятив Street Fighter его памяти, добавив фразу «Для Рауля. Vaya con Dios». в финальных титрах фильма. Джулии предстояло повторить свою роль М. Бизон в версии видеоигры по фильму Street Fighter, уже встречался с производственным персоналом. Нью-йоркский Шекспировский фестиваль заплатил за некролог в Variety, где даты его рождения и смерти сопровождались цитатой из Шекспира. Пуэрто-риканский передвижной театр учредил Учебную группу Рауля Хулиа, в которой молодые актеры бесплатно получают уроки актерского мастерства.

За роль в фильме «Горящий сезон» Джулия была посмертно награждена премией «Золотой глобус», премией Гильдии киноактеров, премией CableACE, и Премией Эмми. Хотя он не дебютировал на экране до 1950 года, Джулия была номинирована на фильм Американского института кино 100 лет AFI... 100 звезд. Такие актеры, как Хелен Хант и Джимми Смитс цитировали его как источник вдохновения. 21 ноября 1994 года Руди Джулиани объявил эту дату «Днем Рауля Джулии». В 1996 году он был введен в Зал славы театра на Бродвее. В 1997 году Торговая палата Пуэрто-Рико создала Стипендиальный фонд Рауля Хулиа, предназначенный для обучения подростков в колледжах.

Гуманитарная работа

В течение своей жизни Джулия продолжала работу, которую выполнял его родители в детстве, участвуя в общественной и образовательной деятельности. В связи с этим он был включен в состав Совета по гуманитарным наукам Нью-Йорка. Среди целей благотворительной деятельности Юлии были инициативы, направленные на молодежь. Обеспокоенный растущим уровнем насилия среди подростков, он спонсировал написание сценария для старшеклассников и поддерживал действия молодежи. Чтобы продвигать других латиноамериканских исполнителей, Джулия активно поддержала Испанскую организацию латиноамериканских актеров (HOLA) и стала соучредителем Visiones Luminosas, инициативы по продвижению сценаристов. Он продолжал работать в NYSF, но выступал, не получая зарплаты.

Подобным образом Джулия сотрудничала с независимыми кинематографистами в Пуэрто-Рико, бесплатно снимаясь в их постановках или получая низкую зарплату. Это постоянное участие в жизни латиноамериканского сообщества принесло ему посмертную премию Hispanic Heritage Award. Джулия также способствовала межрасовой интеграции, будучи членом Racial Harmony и являясь председателем Коалиции знаменитостей Джозефа Паппа за расовую гармонию.

В рамках своей работы в The Hunger Project Джулия жертвовал еду в продовольственный банк один раз в месяц. Он также продвигал программу на телевидении и радио и выступал в роли диктора в двуязычных видео. В расписании Джулии появились места для участия в нескольких благотворительных вечерах от имени организации. За эту работу проект вручил ему премию Global Citizen Award. Его участие также было признано в фильме «Покончить с голодом: идея, время которой пришло». 24 марта 1992 года Юлия была удостоена премии "Мужество совести". В 1994 году правительство Сальвадора признало его активность в защиту прав человека, предоставив ему роль наблюдателя на их всеобщих выборах в представительстве Freedom House. Во время своего визита в страну он посетил гробницу Ромеро, впоследствии описав свой опыт в статье, опубликованной в Freedom Review.

В знак признания, Национальный фонд латиноамериканского искусства ежегодно присуждает премию Рауля Джулии за выдающиеся достижения. В 2002 году награда была вручена актрисе Сандре Буллок. Она получила его за свою работу в качестве исполнительного продюсера сериала Джордж Лопес, в котором предлагались работы и экспозиция латиноамериканского таланта. В 2003 году Даниэль Родригес выиграл первую премию Рауля Хулии Global Citizen Award от Института семьи Пуэрто-Рико в Нью-Йорке, получив признание благодаря благотворительной деятельности.

Почести и наследие
  • Чартерная школа Raul Julia Micro Society, расположенная внутри Государственной школы 3, была названа в честь Джулии. Школа расположена в районе Тремонт в районе Нью-Йорка в Бронксе.
  • Подразделение по обучению актеров пуэрториканского передвижного театра было переименовано в Рауль. Julia Training Unit.
  • Национальный латиноамериканский фонд искусств (NHFA) ежегодно награждает выдающихся деятелей индустрии развлечений своей Премией Рауля Хулиа за выдающиеся достижения. Премия, которая присуждается лицам, которые внесли свой вклад в рост и осведомленность латиноамериканцев в искусстве и средствах массовой информации, ежегодно присуждается многим латиноамериканским и неиспаноязычным деятелям. Среди прошлых победителей Кристина Саралегуи (2010) и Сандра Баллок (2002).
  • В 2000 году Испанская организация латинских актеров (HOLA) переименовал свою премию Founders Award в Raúl Juliá HOLA Founders Award.
  • В 2019 году он был предметом профиля American Masters Raúl Juliá: The World's a Stage на PBS.
Работа

Фильм

ГодНазваниеРольРежиссерПримечания
1971Паника в Нидл-Парке МаркоДжерри Шацберг
так долго, что мне кажется, что это похоже на меня Хуан Карлос РозенблумДжеффри Янг
Организация Хуан МендосаДон Медфорд
1976Ралли Гамбола Франко БертоллиниЧарльз Бейл
1978Глаза Лоры Марс Майкл РейслерИрвин Кершнер
1979Жизнь греха ПаулоЭфраин Лопес Нерис
1981Сильное лекарство РаульРичард Форман
1982От всего сердца РэйФрэнсис Форд Коппо la
Художник по побегам Стю КинонесКалеб Дешанель
Темпест Калибанос Пол Мазурски
1985Поцелуй женщины-паука Валентин АррегиЭктор Бабенко
Компромиссные позиции Дэвид СуаресФрэнк Перри
1986La Gran Fiesta АдольфоМаркос Зуринага
Утро после Хоакин МанероСидни Люмет
1987Tango Bar Рикардо ПадинМаркос Зуринага
1988Кающийся Рамон ГеролаКлифф Осмонд
Торговые сердца Винни ЯконаНил Лейфер
Луна над Парадором Роберто ШтраусманнПол Мазурски
Текила Санрайз Эскаланте / КарлосРоберт Таун
1989Ромеро Оскар Ромеро Джон Дуиган
1990Мак Нож МакХит Менахем Голан
Предполагаемая невиновность Алехандро «Сэнди» СтернАлан Дж. Пакула
Франкенштейн без ограничений Доктор. Виктор Франкенштейн Роджер Корман
Новичок Ульрих Зигмунд СтромКлинт Иствуд
Гавана Артуро ДюранСидней Поллак В титрах не указан
1991Аддамс Семья Гомес Аддамс Барри Зонненфельд
1992Чума КоттардЛуис Пуэнцо
1993Семейные ценности Аддамс Гомес Аддамс Барри Зонненфельд
1994Street Fighter М. Бизон Стивен Э. де Соуза Освобожден посмертно; последняя роль в фильме

Телевидение

ГодНазваниеРольПримечания
1971-72Улица Сезам Ремонтник Рафаэль4 серии
1974Шоу Боба Ньюхарта Грегори РобинсонЭпизод: «О, брат»
1974Великие выступления ЭдмундЭпизод: «Король Лир "
1975Крик смерти Детектив Ник РодригесТелевизионные фильмы
1984Американский театр Арам Фингал / Рик БлейнЭпизод: «Перерасход в Банке памяти "
1985Муссолини: Нерассказанная история Граф Галеаццо Чиано Телевизионный фильм
1986Флоридский пролив Карлос Джейн
1987Аламо: 13 дней славы Антонио Лопес де Санта-Анна
1988Онассис: самый богатый человек в мире Аристотель Онассис
1994Сезон горения Франсиско «Чико» Мендес Телевизионный фильм
1995Пришел черный дрозд Томас РамиресТелевизионный фильм; расстрелян в 1994 г.; выпущен посмертно

Театр

ГодНазваниеРольТеатрСсылка
1967Тит Андроник ДеметриусТеатр Делакорте. (Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке )
1968Кубинское делоЧанТеатр Генри Миллера, Бродвей
1968-70Your Own Thing Орсон (замена)Театр Орфей, Off-Broadway
1968Меморандум Различные ролиThe Public Theater, Off -Broadway
1969Городская сцена Фрэнка ГальяноWorkman (Paradise). Иисус (Conerico)Театр Fortune, Off-Broadway
1969Индейцы Великий князь Алексис. Ункас / ПончоТеатр Брукса Аткинсона, Бродвей
1970Персы Персидский старейшинаСв. Георгия
1970Комплекс КастроПако МонтойяТеатр Лестницы
1971ПинквиллСледовательно ДжоТеатр в Сент-Клементе
1971Как вам это понравится ОрландоСанкт-Петербург. Театр Джеймса, Бродвей
1972Via Galactica Габриэль ФиннТеатр Юриса, Бродвей
1971-73Два джентльмена из Вероны ПротеусОбщественный театр, Off-Broadway. St. Театр Джеймса, Бродвей
1973Как вам это понравится Орландо де Буа Театр Делакорте. (Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке )
1973Король Лир Эдмунд
1974-75Где Чарли? Чарли УайкхэмКруг в театре Square, Бродвей
1976-77Трехгрошовая опера Капитан Мачит Вивиан Театр Бомонт, Бродвей. (Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке )
1977Вишневый сад Лопахин. Ермолай Алексеевич
1977-80Дракула Граф Дракула Театр Мартина Бека, Бродвей
1978Укрощение строптивой Петруччо Театр Делакорте. (Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке )
1979Отелло Отелло
1979-80Предательство ДжерриТеатр Недерландера, Бродвей
1981Буря Просперо Театр Делакорте, Общественный театр
1982-84Девять Гвидо КонтиниТеатр на 46-й улице, Бродвей
1984-85Дизайн для жизни L eoCircle in the Square Theater, Broadway
1985Arms and the Man Maj. Сергиус Саранов
1989-90Макбет Лорд Макбет Публичный театр, Off-Broadway
1991Отелло Отелло Театр Делакорта. (Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке )
1992Человек из Ла-Манчи Мигель де Сервантес. Дон КихотТеатр Маркиз, Бродвей

Другие кредиты

Awards) и номинации

Театральные премии

ГодАссоциацияКатегорияРаботаРезультат
1972 Tony Awards Лучший актер в мюзикле Два джентльмена из Вероны Назначен
1975 Где Чарли? Назначен
1977 Трехгрошовая опера Назначен
1982 Девять Назначен
1972Премия Drama Desk Выдающаяся играДва джентльмена из Верона Выигран
1975Выдающийся актер в мюзикле Где Чарли? Номинация
1976Трехгрошовая опера Номинация

Премия кино и телевидения

ГодАссоциацияКатегорияРаботаРезультат
1982 Золотой глобус Лучший актер второго плана - Кинофильм Буря Номинация
1985 Лучший актер - драма Поцелуй женщины-паука Номинация
1988 Лучший актер второго плана - фильм Луна закончилась Parador Назначен
1992 MTV Movie TV Awards Лучший поцелуй (совместно с Анжеликой Хьюстон )Семейка Аддамс Назначен
1994 Золотой глобус Лучший актер - минисериал или телефильм Горящий сезон Выиграл
1994 Премия Гильдии киноактеров Выдающийся актер в минисериале или фильме Выигран
1995 Primetime Emmy Awards Выдающийся актер ограниченного сериала или фильма Выиграл
См. Также
  • Портал биографии
  • flagПортал Пуэрто-Рико
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:03:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте