Desperado (фильм)

редактировать
Фильм 1995 года Роберта Родригеса

Десперадо
Desperado1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Родригес
Продюсер
  • Роберт Родригес
  • Билл Борден
АвторРоберт Родригес
В главной роли
МузыкаЛос Лобос
КинематографияГильермо Наварро
ОтредактировалРоберт Родригес
Продакшн. компанияColumbia Pictures. Los Hooligans Productions
РаспространяетсяВыпуск Sony Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 августа 1995 г. (1995-08-25)
Продолжительность105 минут
СтранаСША
Язык
  • английский
  • испанский
Бюджет7 миллионов долларов
кассовые сборы25,4 миллиона долларов

Desperado - американский Вестерн боевик 1995 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - Роберт Родригес. Продолжение фильма 1993 года Эль Мариачи, это вторая часть в Мексиканской трилогии Роберта Родригеса. В нем Антонио Бандерас играет мариачи, который стремится отомстить наркобарону, убившему его любовника. Фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1995 года. Однажды в Мексике, заключительная часть трилогии, была выпущена в 2003 году. «Десперадо» собрал в прокате 25,4 миллиона долларов. Соединенные Штаты.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Рейтинг
    • 3.2 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В баре Tarasco в Мексике американец по имени Бушеми рассказывает историю о том, как он стал свидетелем резни в другом баре, совершенной мексиканцем с гитарным футляром, полным оружия. Покровители бара не проявляют интереса, пока Бушеми не упоминает имя «Бучо». Тем временем Эль Мариачи снится его встреча с Моко, подчиненным Бучо, который убил своего любовника мертвым и выстрелил в левую руку. Его будит Бушеми, который говорит ему продолжить поиски Бучо в баре.

Эль Мариачи встречает ребенка, отец которого якобы зарабатывает на жизнь игрой на гитаре. Он дает мальчику несколько указаний. В баре Тараско Эль Мариачи вступает в напряженное противостояние с головорезами Бучо, прежде чем вспыхнет массовая перестрелка. Он убивает всех в баре, но Таво, который вел незаконный бизнес в задней комнате, выживает и следует за ним на улицу. На улице Таво ранит Эль Мариачи, прежде чем его убить. Каролина, женщина, которую Эль Мариачи защищает от пуль Таво, ведет его в свой книжный магазин. Бучо подходит к бару, чтобы осмотреть бойню. Параноик, Бучо приказывает своим людям выследить человека, «одетого в черное».

В книжном магазине Каролина лечит раны Эль Мариачи. Пока он отдыхает, она обнаруживает пистолеты в его гитаре и понимает, кто он. Эль Мариачи просит ее помочь ему найти Бучо. Он идет в городскую церковь и разговаривает с Бушеми. Расстроенный резней в баре, Бушеми убеждает Эль Мариачи отказаться от своих поисков крови. Возле церкви мужчина, вооруженный метательными ножами, устраивает засаду, убивает Бушеми и тяжело ранит Эль Мариачи. Люди Бучо прибывают на место происшествия, принимают мужчину (который носит черное) за Эль Мариачи и убивают его. Они приносят тело обратно Бучо, который понимает, что убил не того человека, киллера по имени Навахас, которого колумбийцы послали убить Эль Мариачи.

Когда Эль Мариачи бродит по улицам, он встречает парня с гитарой. Он узнает, что этот ребенок используется его отцом для наркотиков, спрятанных в его гитаре. Он сердито противостоит мальчику, который говорит ему, что большинство людей в городе работают на Бучо. Эль Мариачи возвращается в Каролину и узнает, что Бучо заплатил за строительство ее книжного магазина в качестве еще одного прикрытия для своей торговли наркотиками. Неожиданно Бучо навещает ее, и она спешно скрывает Эль Мариачи. Она симулирует незнание суматохи в городе, и Бучо уходит. Каролина заканчивает зашивать раны Эль Мариачи. В тот вечер Каролина дарит Эль Мариачи новую гитару, он играет для нее, прежде чем они займутся страстной любовью. Тем временем Бучо понимает, что Каролина солгала ему.

Утром приходят люди Бучо и нападают на них, поджигая книжный магазин. Эти двое пробиваются из горящего здания на местную крышу, где Эль Мариачи делает четкий выстрел в Бучо, но по необъяснимым причинам решает не пытаться убить его. Двое укрываются в гостиничном номере.

Бучо собирает своих людей и приказывает им убить всех, кого они увидят в городе, которых они не знают. Понимая, что Бучо никогда не перестанет охотиться на них, Эль Мариачи вызывает на помощь своих друзей Кампу и Квино. Трио встречаются на окраине города и сталкиваются с головорезами Бучо. Наступает массовая перестрелка, и большинство головорезов Бучо вместе с Кампой и Квино убиты. Эль Мариачи видит раненого в перестрелке ребенка и срочно отправляет его в больницу.

Эль Мариачи и Каролина направляются к резиденции Бучо, чтобы напрямую противостоять ему. Затем выясняется, что Бучо и Эль Мариачи - братья. Бучо предлагает отпустить Эль Мариачи, если он позволит ему убить Каролину. Эль Марьячи убивает своего брата, а затем стреляет в оставшихся приспешников. Они навещают мальчика в больнице, и Эль Мариачи уезжает сам. Каролина догоняет его на дороге и поднимает, а Эль Мариачи сначала оставляет свое оружие на обочине дороги. Эти двое уезжают вместе, но вскоре возвращаются и на всякий случай забирают футляр для гитары, полный пистолетов.

В ролях
Производство

Друг Родригеса Квентин Тарантино в эпизодической роли «Пикап». Карлос Галлардо, сыгравший главную роль Эль Мариачи, появляется в Desperado как Кампа, друг Мариачи Бандераса. Поскольку Бандерас заменил Галлардо в качестве актера главного героя, создатели фильма пересняли финальную схватку из Эль Мариачи как эпизод ретроспективного кадра Бандераса в «Отчаянии».

Рауль Хулиа изначально был брошен на роль Бучо, но умер раньше Производство началось 24 октября 1994 года.

Основная фотография полностью проходила в Сьюдад-Акунья, Мексика, напротив Дель-Рио, Техас.

Рейтинг

После того, как фильм был представлен в Американской ассоциации кинематографистов, фильм получил NC-17 из-за графического насилия, и его пришлось резко сократить для получения рейтинга R. Среди кадрированных сцен - смерть персонажа Тарантино и его друга в баре, а также персонаж Трехо. Безусловно, самое серьезное исключение произошло в конце фильма, который изначально содержал крупномасштабную перестрелку между Эль Мариачи, Каролиной, Бучо и его головорезами в особняке Бучо. Из-за количества материала, которое MPAA требовало удалить со сцены, Родригес решил полностью удалить эпизод, придав фильму его текущее затухание. Также были удалены две дополнительные сцены с изображением пистолета гульфик (видно в футляре для гитары). Первоначально пистолет использовался Эль Мариачи во время второй перестрелки в баре, когда он стрелял из него в первого головореза, прежде чем выхватил пистолеты из рукавов и добил его. Во второй удаленной сцене пистолет для промежности должен был случайно сработать, когда Бандерас был в постели с Хайеком, проделав дыру в гитаре, пока они играли на ней. Пистолет в конечном итоге использовался в фильмах Родригеса, не связанных с ним От заката до рассвета и Мачете убивает.

Музыка

Музыка к фильму написана и исполнена Лос-Анджелесом рок-группа, Los Lobos, исполняющая рок чикано и традиционную музыку Ranchera. Их исполнение "Mariachi Suite" выиграло премию Grammy за лучшее инструментальное исполнение в жанре популярной музыки на 1995 Grammy Awards. Среди других исполнителей на альбоме саундтреков - Dire Straits, Link Wray, Latin Playboys и Карлос Сантана. Музыкант Тито Ларрива играет небольшую роль в фильме, и его группа Tito Tarantula также внесла свой вклад в саундтрек.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 64%, основанный на отзывах 44 критиков, со средним рейтингом 6.48 / 10, согласно консенсусу сайтов гласит: «В« Отчаянии »слишком много действий и слишком мало рассказов, чтобы поддерживать интерес, но Антонио Бандерас доказывает харизматическое лидерство в изобретательной феерии Роберта Родригеса». На Metacritic он имеет оценку 55 из 100, основанную на отзывах 18 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Тодд Маккарти из Variety написал, что фильм «вряд ли сможет быть более ослепительным на чисто визуальном уровне, но он смертельно анемичен по сюжету, персонажам и тематическим отделам ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly оценил фильм на« B »и высоко оценил действие эпизоды, несмотря на отсутствие характеристик. Джанет Маслин из The New York Times писала: «Чрезмерная зависимость от насилия также маргинализирует Desperado как предмет новизны с оружием в руках, вместо более широких усилий, направленных на то, чтобы этот талантливый молодой режиссер мог бы мечтать ».

Роджер Эберт из The Chicago Sun-Times оценил его на 2 из 4 звезд и написал:« То, что происходит, выглядит потрясающе. Теперь, если он сможет использовать эта техническая возможность для сценария, который больше история, чем установка, у него действительно может быть что-то ». Дессон Хоу из The Washington Post писал: «Коммерческий переход был замечательно успешным. Это в первую очередь благодаря Родригесу, который не только сохранил кинетический талант оригинального фильма, но и пошел дальше». Боб Маккейб из Empire оценил его на 4 из 5 звезд и написал: «Это большой, это глупый, но Desperado уверен в создании фильма и чрезвычайно увлекателен». Хайди Стром из Daily Press написала: «Чистый выброс адреналина от начала до конца,« Desperado »шокирует, развлечет, вызовет волнение и отвращение - но никогда не разочарует».

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Desperado (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте