One from the Heart | |
---|---|
Театральный выпуск плакат | |
Режиссер | Фрэнсис Форд Коппола |
Продюсер | Грей Фредериксон. Фред Роос |
Сценарий | Армян Бернштейн. Фрэнсис Форд Коппола |
История Автор | Армян Бернштейн |
В главной роли | Фредерик Форрест. Тери Гарр. Рауль Джулия. Настасья Кински. Лэйни Казан. Гарри Дин Стэнтон |
Музыка | Том Уэйтс |
Кинематография | Витторио Стораро. Рональд Виктор Гарсия |
Отредактировал | Руди Фер. Энн Гурсо. Рэнди Робертс |
Продюсерская компания. | Zoetrope Studios |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | США Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 26 миллионов долларов |
кассовые сборы | 636 796 долларов (США) |
One from the Heart американский музыкальный фильм 1982 года, автор сценария и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, в главных ролях Фредерик Форрест, Тери Гарр, Рауль Джулия, Настасья Кински, Лэйни Казан и Гарри Дин Стэнтон. Сюжет полностью разворачивается в Лас-Вегасе.
История начинается вечером четвертого июля в Лас-Вегасе. Механик Хэнк и турагент Фрэнни расстались во время празднования своего пятилетия. Он был нечувствителен к ее стремлению к приключениям и волнениям. Они оба проводят ночь со своими идеализированными партнерами - Хэнк идет с Лейлой, артисткой цирка, а Фрэнни идет с Рэем, официантом, который выдает себя за пианиста и певца.
После их совместных ночей вдали друг от друга, Хэнк ломается, выслеживает Фрэнни до комнаты мотеля, в которой они с Рэем находятся, и похищает ее. Она отказывается оставаться с ним и уходит, говоря, что на этот раз прощай навсегда.
Хэнк следует за ней в аэропорт, откуда Фрэнни собирается отправиться в путешествие своей мечты на Бора-Бора. Хэнк поет ей, чтобы доказать, что он хочет быть более романтичным, но она садится в самолет, говоря, что уже слишком поздно. Обезумевший Хэнк идет домой и собирается сжечь ее одежду, когда возвращается Фрэнни, понимая, что она «совершила ошибку».
Родители режиссера, Кармин и Италия Коппола появляются как пара в лифте.
One From the Heart изначально планировалось профинансировать MGM, при этом студия предоставила Копполе рекордные 2 миллиона долларов на постановку. Коппола сначала отклонил предложение, затем купил права на собственность через свою Zoetrope Studios, оставив MGM в качестве дистрибьютора в Северной Америке. Zoetrope привлекла финансирование через предварительные продажи за рубежом и ссуду от Chase Manhattan Bank.
Изначально это должна была быть романтическая комедия, но Коппола хотел более амбициозный фильм, увеличив бюджет фильма с 15 до 23 миллионов долларов, заплатив за миниатюры и роскошные фоны. Фильм практически полностью был снят на звуковых сценах Zoetrope. Коппола настаивал на создании декораций, чтобы добавить к искусственности авансцены.
. Однако Zoetrope изо всех сил пыталась удержаться на плаву, и ее сотрудники работали над сокращенной заработной платой. Инвесторы налогового убежища отказались от участия в фильме, и таким образом MGM отказалась от поддержки проекта. В конце концов, Коппола получил поддержку от канадского бизнесмена Джека Сингера, который согласился одолжить Zoetrope 8 миллионов долларов. В феврале 1981 года Paramount Pictures стала дистрибьютором.
Конструкция декораций включала в себя точную копию части аэропорта Маккарран Лас-Вегаса - с взлетно-посадочной полосой и реактивным авиалайнером. (построенный из носовой части разбившегося самолета) - это использовалось в предпоследней сцене. Декорации для фильма заняли все пространство звуковой сцены недавно приобретенной Копполы американской студии Zoetrope. One from the Heart - это оригинальный саундтрек из фильмов Кристал Гейл и Том Уэйтс. Уэйтс получил премию Оскар в номинации "Лучшая музыкальная композиция". Тавуларис, чей художественный отдел находился по соседству с залом музыкальных репетиций, использовал музыку Уэйтса в качестве тонального вдохновения, включив ее в очень стилизованный «образ» фильма. Микки Харт (барабанщик The Grateful Dead ) и музыкант Бобби Вега также были отмечены за их вклад в производство.
Коппола использовал возможность представить более экономичный метод создания фильмов. Названный «электронный кинотеатр », он включал в себя съемку и монтаж визуальной раскадровки на видеокассете, что позволяло ссылаться на нее во время реальной съемки на пленку.
Показ незаконченного отпечатка в Сан-Франциско, Калифорния, в августе 1981 г. привел к тому, что многие экспоненты отказались его опубликовать. Paramount решила выпустить фильм в феврале 1982 года. Студия также заявила, что в декабре 1981 года она проведет просмотр на премию "Оскар", но отказалась; Коппола понимал, что Paramount хотела сосредоточиться на кампаниях «Оскар» для Reds и Ragtime, но студия настаивала на том, что они не хотят представлять угрозу для широкого выпуска.
Коппола заказал предварительный просмотр в Нью-Йорке 15 января 1982 года в Radio City Music Hall без разрешения Paramount. Эти показы еще больше испортили отношения между Копполой и Paramount, которые были проблематичными во время напряженных съемок и только усилились из-за плохого просмотра в Сан-Франциско. Paramount в конечном итоге отказалась от проката фильма, несмотря на то, что его показывали в кинотеатрах по всей Америке. Почти в последнюю минуту Коппола заключил новую сделку с Columbia Pictures.
Коммерческий провал фильма привел к десятилетию финансовых потрясений для Копполы и его продюсерских компаний.
По состоянию на март 2020 года 33 критиков оценивают его как «гнилых» на 52%. Критический консенсус гласит: «One from the Heart опровергает свою репутацию провала из-за серьезных намерений и технической виртуозности Фрэнсиса Форда Копполы, но даже страсти режиссера к жанру недостаточно, чтобы зрители прочувствовали его персонажей». Джанет Маслин в The New York Times описала это как «новаторское, смелое усилие», но сказала, что в фильме не хватает сюжета и напряженности. В более позднем интервью Коппола сказал, что работа над фильмом еще не завершена, когда он был показан для слепых торгов. Он сказал, что незаконченная версия была "беспорядочной". Далее он сказал, что «было ясно, что это не получится честно».
В последние годы кинематографию фильма стали хвалить. В газете Los Angeles Times Сьюзен Кинг похвалила One from the Heart как «настолько визуально захватывающего, что шокирует, что это не было хорошо принято еще в 1982 году». Филип Френч назвал фильм «визуально ошеломляющим», но также счел его «чередованием банального и возвышенного». Уоррен Клементс из Globe and Mail заявил: «Это имеет форму, стиль и часто содержание романтического фэнтези, но центральная история любви происходит между двумя персонажами, которые, кажется, не очень любят друг друга. Это конфета. с кислым центром ".
Фильм собрал 389 249 долларов за первые выходные в 41 кинотеатре, при общей сумме брутто 636 796 долларов при бюджете в 26 миллионов долларов.