Railroad Tycoon II

редактировать

Railroad Tycoon II
Railroad Tycoon 2 cover.jpg
Разработчик (и) PopTop Software
Издатель (и)
Дизайнер (и) Фил Штайнмейер
Программист (и) Фил Штайнмейер
Композитор (ы) Джим Каллахан
СерияRailroad Tycoon
Платформа (-ы) Microsoft Windows, Linux, Mac OS, Dreamcast, PlayStation
ВыпускWindows
  • NA : 2 ноября 1998 г.
  • EU : 1998
PlayStation
  • NA : 31 января 2000 г.
  • EU : 2000
Dreamcast
  • NA : 30 июня 2000 г.
  • EU : 30 июня 2000 г.
Жанры Бизнес-симуляторы
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Railroad Tycoon II видеоигры train и бизнес-симулятор для Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation и Dreamcast в серии Railroad Tycoon. Версия Dreamcast - это Gold Edition с улучшенной графикой и игровым процессом. Railroad Tycoon II: Gold Edition был перенесен на Linux с помощью Loki Software.

Геймплей отображается в двумерном представлении, в отличие от вида сверху вниз Railroad Tycoon.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Локомотивы и промышленность
    • 1.2 Экономика
    • 1.3 Кампании и сценарии
  • 2 Разработка
    • 2.1 Саундтрек
    • 2.2 Редакции
  • 3 Ресепшн
    • 3.1 Продажи
    • 3.2 Критические обзоры
    • 3.3 Награды
    • 3.4 Второй век
  • 4 Наследие
  • 5 Источники
Геймплей
Скриншот из Railroad Tycoon II.

Railroad Tycoon II - это симулятор железных дорог, который охватывает всю историю железных дорог от зарождения до наших дней и далее. Игрок выбирает карту и принимает на себя роль председателя железнодорожной компании. Игрок пытается получить прибыль для инвесторов и выполняет различные другие задачи, в то время как ему мешают соперники, случайные события, такие как поломки поездов, грабители поездов, экономические колебания и сценарии событий, характерные для сценария.

Большая часть игрового процесса состоит из строительства путей, станций и поездов, которые используются для перевозки пассажиров и грузов с одной станции на другую. Доход от доставки может варьироваться в зависимости от времени, расстояния, спроса, типа груза, экономического состояния, улучшений станции и уровня сложности. Компании могут подключаться к рельсам и станциям друг друга и использовать их, поэтому выручка может быть разделена. Расходы включают плату за топливо, обслуживание гусениц и двигателя, а также за управление. Стоимость топлива зависит от веса груза и расстояния, на которое работает каждый двигатель. Техническое обслуживание двигателя зависит от возраста двигателя и типа двигателя (обслуживание некоторых локомотивов обходится дороже, чем других). Старые двигатели стоят дороже, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Техническое обслуживание пути рассчитывается исключительно на основе пути пробега.

. Игрок определяет, какой груз (а) поставить на каждую станцию, которую игрок добавляет к своему маршруту. Точки пути также могут быть вставлены для отмены выбора трека по умолчанию, если возможно несколько путей.

В игре много отраслей, каждая из которых может производить и / или перерабатывать определенные грузы. Например, угольные шахты производят уголь, железные рудники производят железо, а в расширенной игре сталелитейный завод может преобразовать 1 загрузку железа плюс 1 загрузку угля на 2 загрузки стали. Игрокам предлагается найти производственную цепочку для создания нового груза, доставляя нужный тип груза на каждый этап производства. Делая все правильно, игрок может перевозить сырье в одну сторону, «создавать» готовый возвратный груз и зарабатывать еще больше денег, перевозя готовую продукцию в другом направлении.

Локомотивы и промышленность

Один из ключевых элементов игрового процесса связан с тем, что игрок покупает и управляет множеством локомотивов, каждый из которых обладает различными характеристиками, касающимися скорости, типа топлива, предпочитаемого груза и т. Д. и способность преодолевать холмы и крутые склоны. В общем, игрок должен уравновесить стоимость эксплуатации поезда и время, необходимое для перевозки груза, при этом баланс заключается в том, что прибыль от доставки груза превышает эксплуатационные расходы поезда. Игрок также может покупать различные промышленные предприятия, чтобы заработать дополнительные деньги в зависимости от количества полученного и доставленного груза. Базовая промышленность, такая как пекарни, текстильные фабрики и инструментальные и штамповочные фабрики, приносит меньше прибыли, чем передовые фабрики, такие как консервные заводы, сталелитейные заводы и автомобильные заводы, хотя последние требуют поставки нескольких товаров для производства одного конечного продукта. Кроме того, простаивающие отрасли, которые не производят товары, будут приносить отрицательную прибыль, таким образом увеличивая общие эксплуатационные расходы и накладные расходы.

Для игрового процесса доступны следующие локомотивы. Локомотивы можно увидеть только в определенные периоды времени и сценарии. В дополнение к атрибутам, описанным выше, локомотивы подвержены «механической надежности», которая представляет собой случайно генерируемый фактор, влияющий на то, как часто локомотив будет выходить из строя. Все локомотивы начинают свой эксплуатационный ресурс с фиксированной вероятностью механического отказа, причем некоторые типы более склонны к поломкам, чем другие. Вероятность поломки увеличивается с возрастом локомотива. Также поезд может потерпеть крушение, в результате которого полностью разрушится локомотив и весь тянущийся груз.

В игре также есть футуристический поезд, «Mag-Lev TBX-1», который изображается как выпущенный в (тогда) будущем. дата 2008 года. Поезд работает с использованием технологии Maglev, прототипы которой по состоянию на 2015 год были созданы как в Европе, так и в Японии. Первым успешным поездом на маглеве, который эксплуатировался, был SCMaglev со скоростью около 400 миль в час.

Экономика

Геймплей также включает финансовые манипуляции с компаниями, выпуск облигаций, обратный выкуп акций, выпуск акций, манипулирование дивиденды, слияние с другими компаниями и объявление банкротства. Эти функции требуются в некоторых сценариях и могут использоваться либо для получения большой финансовой выгоды, либо для полной финансовой катастрофы.

В обычном финансовом режиме игрок может покупать или продавать акции любых компаний по разным ценам в зависимости от экономики. В расширенных настройках брокер может разрешить игроку покупать с маржей или короткие продажи акций, если у него достаточно стоимости акций или денежных средств, на которые можно положиться. Компьютерные игроки также могут участвовать в этих действиях и будут пытаться обанкротить игрока, когда у него большие долги.

Экономика может колебаться во время игры, возможны пять экономических состояний: бум, процветание, нормальное состояние, спад и депрессия. Когда экономика находится в хорошем состоянии, выручка от буксируемых грузов и цены на акции будут выше. Процентные ставки по облигациям также будут корректироваться в зависимости от уровня экономики, включая проценты, полученные от денежных средств, и проценты, выплачиваемые по облигациям.

Кампании и сценарии

В оригинальной игре восемнадцать миссий, разделенных между Северной Америкой, Европой и остальным миром. Миссии можно выполнять на трех уровнях сложности, и каждый также включает в себя три перечисленные цели. Выполнение только первой задачи дает игроку бронзовую медаль, первые две - серебряную медаль, а все три - золотую медаль. Игрок может проходить любую миссию из каждого набора столько раз, сколько пожелает; они также могут продолжаться, даже если миссия была провалена. Окончательный счет за всю кампанию с 18 миссиями рассчитывается по уровню сложности и количеству полученных медалей каждого типа.

Помимо кампании, Railroad Tycoon II предлагает множество отдельных сценариев. Как и в случае с кампанией, каждый сценарий основан на географическом местоположении, которое может быть вымышленным. В большинстве сценариев также есть система медалей, аналогичная системе кампании, хотя любой сценарий также можно воспроизвести в режиме песочницы. Многие сценарии ограничивают игрока определенной точкой на временной шкале и содержат сценарии событий: например, карта корейский представляет альтернативную историю, поскольку игрок получает информацию о предотвращенном Гражданская война в Корее.

Дополнительные отдельные сценарии могут быть созданы с использованием включенного. Карты можно импортировать, рисовать с нуля или редактировать с существующих карт и сохранять под новыми именами. Многие фанатские творения были опубликованы на различных фан-сайтах.

Разработка

В конце 1997 года Брюс Шелли сказал о своем шансе разработать Railroad Tycoon II: «Я был бы счастлив работать над такой игрой, но есть серьезные сомнения в ее способности генерировать достаточные продажи на этом рынке блокбастеров, где некоторые игры приносят большую часть денег ».

Саундтрек

Саундтрек Railroad Tycoon II состоит в основном из классического "железнодорожного" блюза и мятлика той эпохи, вокруг которой вращается игра. Эти пьесы не были, в отличие от большинства современных игр, миди-файлами, а скорее высококачественными студийными записями; некоторые даже с вокалом. Этот факт способствовал тому, что игра получила солидные оценки.

Издания

Railroad Tycoon 2: Gold - это сборник игр Railroad Tycoon 2 и Railroad Tycoon 2: The Second Century в одном пакете. Railroad Tycoon 2: Platinum эквивалентна Gold Edition, но в нее добавлено более 50 карт, созданных сообществом, и улучшена поддержка колесика мыши. Карты (сценарии), разработанные специально для платиновой версии, могут не работать в некоторых более ранних версиях. Последний официальный патч для Railroad Tycoon 2 был платиновым v1.56 19 февраля 2003 года.

Ресепшн

Продажи

Перед его выпуском директор по маркетингу Gathering of Developers подсчитал, что Railroad Tycoon продаст 250 000 единиц в течение сезона праздничных покупок 1998 года. Он предположил, что пожизненные продажи составят 500 000 единиц. Игра стала коммерчески успешной. К февралю 1999 года ее продажи во всем мире превысили 500 000 копий, а к августу 2001 года было продано более 1,5 миллионов копий только компьютерной версии. В Соединенных Штатах к октябрю 2001 года было продано 351 000 копий игры и ее золотого издания. По словам Франца Дж. Фельсла. из PopTop большая часть успеха Railroad Tycoon II пришла на европейские рынки; он объяснил, что "в Европе дела идут лучше, чем в США, что обычно не так".

К августу 2000 г. Railroad Tycoon II был выпущен в 39 уникальных артикулах. по всему миру, включая восемь версий Windows только на английском языке. Фил Штайнмейер из PopTop писал, что примерно 33% продаж игры приходятся на золотую версию и расширение Second Century, и что порт для Macintosh «неплохо продавался», в то время как версия для PlayStation оказалась неудачной. Он назвал количество версий игры коммерческим успехом и написал в августе 2000 года: «В целом, если бы мы выпустили только оригинальную игру на английском языке только для Windows, наши продажи составили бы менее четверти того, что они есть сейчас. " В 2003 году Штайнмайер отметил, что Railroad Tycoon II продолжает продаваться «довольно хорошо».

Критические обзоры

Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 4,5 / 5 звезд
GamePro 4/5 звезд
OPM (США) 3 / 5 баллов
PC Gamer (Великобритания) 86%
PC Gamer (США) 92%
PC Zone 78/100
Computer Games Strategy Plus 4,5 / 5 звезд
PC PowerPlay 91%
Next Generation 4/5 звезд
Awards
ПубликацияAward
Computer Gaming World Лучшая стратегия (финалист)
PC Gamer US Лучшая стратегия в реальном времени (финалист)
Computer Games Strategy Plus Стратегическая игра года
GameSpot Стратегическая игра года (финалист)

Награды

Railroad Tycoon II выиграл награды Computer Games Strategy Plus и CNET Gamecenter 1998 года «Стратегия года»; бывшие редакторы журнала написали, что он «отражает почти все, что геймеры полюбили в оригинале». Он также получил награду IGN за лучший саундтрек.

Игра стала финалистом конкурса Computer Gaming World 1998 года «Лучшая стратегия», Награды GameSpot «Стратегическая игра года», IGN «Лучшая стратегическая игра года» и PC Gamer US «Лучшая стратегия в реальном времени», все из которых, в конечном итоге, перешел на StarCraft. Редакторы Computer Gaming World назвали Railroad Tycoon II «блестящим обновлением классической игры», а сотрудники PC Gamer US написали, что игра «проделала потрясающую работу по погружению игрока в богато детализированный мир строительства империи и торговли. и микроменеджмент ».

The Second Century

Reception
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
PC Gamer (UK) 87%
PC Zone 83/100
Computer Games Strategy Plus 3,5 / 5 звезд
Legacy

Railroad Tycoon II стала первой игрой, опубликованной Gathering of Developers и проданной тиражом 1 миллион копий, и Джефф Кейли из Computer Gaming World объявил его одним из немногих "сертифицированных хитов" издателя. В США к октябрю 2001 года общий объем продаж издателя за весь период существования достиг 1,3 миллиона копий, включая продажи Railroad Tycoon II. Президент Gathering of Developers Майк Уилсон считал, что игра поставила его компанию на карту в то время, когда другие в индустрии компьютерных игр сомневались, что независимый издатель может добиться успеха.

Это было показано в эпизоде ​​12 G4 Icons. Сид Мейер как часть истории Сида с играми и компьютерами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте