Торговое название | Gathering (2003–2004) |
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Индустрия | Видеоигры |
Fate | В составе Global Star Software |
Основана | 13 января 1998 г.; 22 года назад (13.01.1998) в Даллас, США |
Основатель |
|
Несуществующий | 9 сентября 2004 г. (2004-09-09) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, US |
Родитель | Take-Two Interactive (2000–2004) |
Gathering of Developers, Inc. (сокращено как GOD или GodGames и заклеймен как Gathering между 2003 и 2004) был американским издателем видеоигр, базирующимся в Нью-Йорке. Основанная Майком Уилсоном и его сотрудниками в январе 1998 года и первоначально находившаяся в Далласе, компания была приобретена Take-Two Interactive в мае 2000 года. В период с мая 2000 по В марте 2001 года Gathering of Developers также управляла подразделением On Deck Interactive, которое выступало в качестве их лейбла для массового рынка. В августе 2001 года Take-Two Interactive закрыла штаб-квартиру Gathering of Developers в Далласе и перенесла лейбл в Нью-Йорк. Лейбл был закрыт в сентябре 2004 года, и все активы были использованы Global Star Software.
Сбор разработчиков был объявлен Майком Уилсоном в 1997 году с официальным заявлением. открытие запланировано на январь 1998 года. Уилсон ранее был генеральным директором компании Ion Storm, разработчик видеоигр. Открытие компании состоялось 13 января 1998 года. Соучредителями были Гарри Миллер, Джим Блум, Рик Стултс и Дуг Майрес. В том же месяце разработчик видеоигр Terminal Reality стал акционером Gathering of Developers, через который их вице-президент Бретт Комбс занял свое место. совет директоров издателя. Среди других партнеров-учредителей были Edge of Reality, 3D Realms, Epic Games, PopTop Software и Ritual Entertainment.. К февралю 1998 года компания заключила инвестиционную сделку с Pennsylvania Merchants Group. 1 июня 1998 года издатель видеоигр Take-Two Interactive объявил о «существенных неакционерных инвестициях» в Gathering of Developers, в рамках которого Take-Two Interactive будет распространять игры, изданные Gathering of Developers. Позже Take-Two Interactive приобрела 20% акций компании к февралю 1999 года. Также в феврале 1999 года Gathering of Developers стала соучредителем Independent Games Festival, которая должна была стать премьерой Game Конференция разработчиков, а также была соорганизатором и профинансировала ее издание 1999 года. В мае 1999 года Gathering of Developers подписали соглашение с Sega о распространении восьми своих игр на платформе Heat.net.
Во время Electronic Entertainment Выставки Expo и Gathering of Developers предлагали бесплатные барбекю, живую музыку и пиво почти 10 000 посетителей, которые переходили улицу на свою парковку, получившую название «Обещанный участок». На мероприятии 2001 года на стенде Gathering of Developers были представлены малышки из будки, одетые как школьницы, чтобы продвигать свой контент для взрослых.
1 мая 2000 года Take-Two Interactive объявила, что они приобрели Gathering of Developers. Сделка была заключена в основном из-за финансовой нестабильности застройщиков. 4 мая 2000 года Take-Two Interactive и Gathering of Developers запустили On Deck Interactive в качестве издательского лейбла для игр с «приемлемой ценой для потребителей и обращением для массового рынка ». После ухода генерального директора On Deck Interactive Роберта Уэстморленда лейбл был снова закрыт 5 марта 2001 года, а все его предстоящие игры были переведены на Gathering of Developers. 3 мая 2001 года соучредитель Gathering of Developers Майрес неожиданно умер от приступа астмы. В его честь Gathering of Developers в июне того же года объявил о присуждении «Премии Дуга Майреса за субстанцию», которая будет вручена на июльском выпуске «98>Профессиональной лиги кибератлетов в июле 2001 года за счет пожертвований Dallas Children's Advocacy. Центр оформлен на имя получателя. Офисы Gathering of Developers в Далласе были закрыты Take-Two Interactive в августе 2001 года, и все операции были перенесены в штаб-квартиру Take-Two Interactive в Нью-Йорке. Все сотрудники были уволены или покинули компанию, большинство из которых затем были наняты SubstanceTV, новым предприятием, ранее созданным Уилсоном и Майресом. К февралю 2003 года Gathering of Developers был сокращен до Gathering. 9 сентября 2004 г., после неудовлетворительных финансовых результатов в 3 квартале 2004 г. финансового квартала Take-Two Interactive, компания Gathering of Developers была преобразована в Global Star Software, издательский лейбл Take-Two Interactive, выпускающий бюджетный диапазон.