Терминальная реальность

редактировать
Терминальная реальность
Бывший тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаЛиквидировано
ОснованоОктябрь 1994 г.; 26 лет назад (1994-10)
ОсновательМарк Рэндел. Бретт Комбс
Несуществующий12 декабря 2013 (2013-12-12)
Штаб-квартираЛьюисвилл, Техас, США
Ключевые людиМарк Рэндел. Брендан Госс. Дрю Хаворт. Джон О'Киф
ПродуктыСм. Полный список продуктов.

Terminal Reality была компанией, занимающейся разработкой видеоигр и производством, базирующейся в Льюисвилле, Техас. Основанная в октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом, компания Terminal Reality разработала множество игр, в том числе гоночные (например, 4x4 EVO 2 ), Экшн-игры в формате 3D (например, BloodRayne ) и многое другое.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технология Terminal Reality
    • 2.1 Infernal Engine
    • 2.2 Photex Engine
    • 2.3 Nocturne Engine
    • 2.4 KAGE Engine
    • 2.5 EVO Engine
  • 3 Список игр
    • 3.1 Отмененные
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Марк Рэндел начал программировать коммерческое программное обеспечение в 15 лет, но только в 1991 году Марк появился в видео игровой индустрии, когда он вместе с программистом Брюсом Артвиком написал дополнительные продукты для только что выпущенного Microsoft Flight Simulator 4.0. Это привело к тому, что Марк стал со-проектировщиком и ведущим программистом для Flight Simulator 5.0 и разработал стандарт летной техники следующего поколения. Эта технология до сих пор используется Microsoft в различных выпусках Flight Simulator.

Покинув организацию Брюса Артвика в середине 1994 года, Марк и Бретт основали Terminal Reality в октябре 1994 года, что потребовало от Марка покинуть Чикаго, где он только что закончил курсы коровьего бешенства и MS по электротехнике из Университета Иллинойса. Целью Terminal Reality было использование отображаемых текстур 3D игровых движков всего за 1000 долларов и разработку на дому Бретта Комбса. В течение этого времени они разрабатывали свой первый релиз, Terminal Velocity, и собрали 120 000 долларов, получили аванс на игру и в основном смогли избежать передачи прав собственности и первичных решений венчурным капиталистам. После этого первого года компания заработала 1,2 миллиона долларов и почти удвоила их за второй год, составив 2,1 миллиона долларов.

Первая игра Terminal Reality, Terminal Velocity, была трехмерным воздушным боем. Бретт Комбс представил издателю из Гарленда 3D Realms. 3D Realms - это новое подразделение, начатое популярной Apogee Software, известной своими аркадными боевиками и такими играми, как Wolfenstein 3D. Скотт Миллер был заинтригован технологиями Рэндела и руководством Комбса. Позже Скотт сказал в отчете Dallas Business Journal, что «у них были знания и послужной список с проверенным опытом, чтобы реализовать игру, которую они нам предлагали».

После успеха Terminal Velocity, Terminal Reality продолжился. с 3D Realms, чтобы публиковать названия с Microsoft, такие как Fury3, Hellbender, Monster Truck Madness, CART Precision Racing и Monster Truck Madness 2. К январю 1998 года Terminal Reality стала акционером и разработчиком-основателем Gathering of Developers, издательства из Далласа, штат Техас, в совете которого входил Бретт Комбс.

В декабре 2013 года., Terminal Reality закрылась и ликвидировала свой офис за пределами Далласа, штат Техас.

11 апреля 2018 года Infernal Technology, LLC и Terminal Reality, Inc. («Infernal») подали жалобу о нарушении патентных прав против корпорации Microsoft. («Microsoft»). Заявленные патенты US 6,362,822 и US 7,061,488 относятся к методам освещения и затемнения для графического моделирования. Согласно Infernal, оба патента уже прошли проверку Inter Partes Review, поданную Electronic Arts в 2016 году.

Технология Terminal Reality

Infernal Engine

Помимо разработки игр, Terminal Reality также является создателем Infernal Engine: кроссплатформенной полнофункциональной основы для создания видеоигр, которые компания лицензирует другим разработчикам и издателям. Infernal Engine - это унифицированная система, обеспечивающая рендеринг, физику, звук, искусственный интеллект и показатели.

Ключевым компонентом Infernal Engine является VELOCITY Physics Engine: физический симулятор, который предлагает расширенную систему столкновений, динамическую разрушение пейзажей и объектов окружающей среды, точная динамика движения транспортного средства, физика реального человеческого тела с анатомическими ограничениями суставов и моделирование мышц / сухожилий, волос и ткани для актеров.

Photex Engine

The Photex ( Photo-texture) был первым фотореалистичным игровым движком, созданным Terminal Reality на основе движка Monster Truck Madness. Первой игрой, построенной на этой технологии, была CART Precision Racing, а последней игрой была Fly! II, в котором использовался Photex3. Monster Truck Madness 2 активно продвигалась Microsoft (ее производитель) за использование движка Photex2, который на момент своего выпуска был передовым движком рендеринга. В большинстве игр используется движок геометрии Terrain. Этот движок был известен своей очень быстрой визуализацией на бюджетных компьютерах, фотореалистичными изображениями и текстурами истинных цветов.

Игровой движок Photex2 состоял из двух компонентов: движка рендеринга Photex2 и движка геометрии Terrain5.

Движок Nocturne

Ранее названный «Демонический движок», это рендеринг двигатель, использованный в Ноктюрне и трилогии о ведьме из Блэр (Том I: Растин Парр, Том II: Легенда о Гробовой скале, Том III: Элли Кедвард Тейл ).

Механизм KAGE

Разработан теперь уже бывшим сотрудником TRI Полом Неттлом, первоначально был написан с использованием программного рендеринга, но позже адаптирован для использования OpenGL API.

Движок EVO

Основанный на движке MTM2 Photex2, это игровой движок, используемый в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2.

Список игр
ГодНазваниеПлатформа (-ы)
DC DOS GC Mac PS2 PS3 PSP Wii Wii U Win Xbox X360
1995Скорость терминала НетДаНетДаНетНетНетНетНетДаНетНет
1995Фьюри3 НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
1996Hellbender НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
1996Безумие Monster Truck НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
1997CART Precision Racing НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
1998Monster Truck Madness 2 НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
1999Лети! НетНетНетДаНетНетНетНетНетДаНетНет
1999Ноктюрн НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
2000Ведьма из Блэр, Том I: Растин Парр НетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНет
20004x4 Evolution ДаНетНетДаДаНетНетНетНетДаНетНет
2001Лети! II НетНетНетДаНетНетНетНетНетДаНетНет
20014x4 EVO 2 НетНетДаДаДа (только ЕС)НетНетНетНетДаДаНет
2002BloodRayne НетНетДаДаДаНетНетНетНетДаДаНет
2003RoadKill НетНетДаНетДаНетНетНетНетНетДаНет
2003BlowOut НетНетДаНетДаНетНетНетНетДаДаНет
2004BloodRayne 2 НетНетНетНетДаНетНетНетНетДаДаНет
2005Æon Flux НетНетНетНетДаНетНетНетНетНетДаНет
2006Коллекция Короля бойцов: Сага Ороти НетНетНетНетДаНетДаДаНетНетНетНет
2006Охотник за шпионами: бежать некуда НетНетНетНетДаНетНетНетНетНетДаНет
2006Металл Slug Anthology НетНетНетНетДаНетДаДаНетНетНетНет
2008SNK Arcade Classics Vol. 1 НетНетНетНетДаНетДаДаНетНетНетНет
2009Охотники за привидениями: Видеоигры НетНетНетНетДаДаДаДаНетДаНетДа
2010Def Jam Rapstar НетНетНетНетНетДаНетДаНетНетНетДа
2012Kinect Star Wars НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетДа
2013Ходячие мертвецы: инстинкт выживания НетНетНетНетНетДаНетНетДаДаНетДа

Отменено

Ссылки
Внешний li nks
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте