Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Ликвидировано |
Основано | Октябрь 1994 г.; 26 лет назад (1994-10) |
Основатель | Марк Рэндел. Бретт Комбс |
Несуществующий | 12 декабря 2013 (2013-12-12) |
Штаб-квартира | Льюисвилл, Техас, США |
Ключевые люди | Марк Рэндел. Брендан Госс. Дрю Хаворт. Джон О'Киф |
Продукты | См. Полный список продуктов. |
Terminal Reality была компанией, занимающейся разработкой видеоигр и производством, базирующейся в Льюисвилле, Техас. Основанная в октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом, компания Terminal Reality разработала множество игр, в том числе гоночные (например, 4x4 EVO 2 ), Экшн-игры в формате 3D (например, BloodRayne ) и многое другое.
Марк Рэндел начал программировать коммерческое программное обеспечение в 15 лет, но только в 1991 году Марк появился в видео игровой индустрии, когда он вместе с программистом Брюсом Артвиком написал дополнительные продукты для только что выпущенного Microsoft Flight Simulator 4.0. Это привело к тому, что Марк стал со-проектировщиком и ведущим программистом для Flight Simulator 5.0 и разработал стандарт летной техники следующего поколения. Эта технология до сих пор используется Microsoft в различных выпусках Flight Simulator.
Покинув организацию Брюса Артвика в середине 1994 года, Марк и Бретт основали Terminal Reality в октябре 1994 года, что потребовало от Марка покинуть Чикаго, где он только что закончил курсы коровьего бешенства и MS по электротехнике из Университета Иллинойса. Целью Terminal Reality было использование отображаемых текстур 3D игровых движков всего за 1000 долларов и разработку на дому Бретта Комбса. В течение этого времени они разрабатывали свой первый релиз, Terminal Velocity, и собрали 120 000 долларов, получили аванс на игру и в основном смогли избежать передачи прав собственности и первичных решений венчурным капиталистам. После этого первого года компания заработала 1,2 миллиона долларов и почти удвоила их за второй год, составив 2,1 миллиона долларов.
Первая игра Terminal Reality, Terminal Velocity, была трехмерным воздушным боем. Бретт Комбс представил издателю из Гарленда 3D Realms. 3D Realms - это новое подразделение, начатое популярной Apogee Software, известной своими аркадными боевиками и такими играми, как Wolfenstein 3D. Скотт Миллер был заинтригован технологиями Рэндела и руководством Комбса. Позже Скотт сказал в отчете Dallas Business Journal, что «у них были знания и послужной список с проверенным опытом, чтобы реализовать игру, которую они нам предлагали».
После успеха Terminal Velocity, Terminal Reality продолжился. с 3D Realms, чтобы публиковать названия с Microsoft, такие как Fury3, Hellbender, Monster Truck Madness, CART Precision Racing и Monster Truck Madness 2. К январю 1998 года Terminal Reality стала акционером и разработчиком-основателем Gathering of Developers, издательства из Далласа, штат Техас, в совете которого входил Бретт Комбс.
В декабре 2013 года., Terminal Reality закрылась и ликвидировала свой офис за пределами Далласа, штат Техас.
11 апреля 2018 года Infernal Technology, LLC и Terminal Reality, Inc. («Infernal») подали жалобу о нарушении патентных прав против корпорации Microsoft. («Microsoft»). Заявленные патенты US 6,362,822 и US 7,061,488 относятся к методам освещения и затемнения для графического моделирования. Согласно Infernal, оба патента уже прошли проверку Inter Partes Review, поданную Electronic Arts в 2016 году.
Помимо разработки игр, Terminal Reality также является создателем Infernal Engine: кроссплатформенной полнофункциональной основы для создания видеоигр, которые компания лицензирует другим разработчикам и издателям. Infernal Engine - это унифицированная система, обеспечивающая рендеринг, физику, звук, искусственный интеллект и показатели.
Ключевым компонентом Infernal Engine является VELOCITY Physics Engine: физический симулятор, который предлагает расширенную систему столкновений, динамическую разрушение пейзажей и объектов окружающей среды, точная динамика движения транспортного средства, физика реального человеческого тела с анатомическими ограничениями суставов и моделирование мышц / сухожилий, волос и ткани для актеров.
The Photex ( Photo-texture) был первым фотореалистичным игровым движком, созданным Terminal Reality на основе движка Monster Truck Madness. Первой игрой, построенной на этой технологии, была CART Precision Racing, а последней игрой была Fly! II, в котором использовался Photex3. Monster Truck Madness 2 активно продвигалась Microsoft (ее производитель) за использование движка Photex2, который на момент своего выпуска был передовым движком рендеринга. В большинстве игр используется движок геометрии Terrain. Этот движок был известен своей очень быстрой визуализацией на бюджетных компьютерах, фотореалистичными изображениями и текстурами истинных цветов.
Игровой движок Photex2 состоял из двух компонентов: движка рендеринга Photex2 и движка геометрии Terrain5.
Ранее названный «Демонический движок», это рендеринг двигатель, использованный в Ноктюрне и трилогии о ведьме из Блэр (Том I: Растин Парр, Том II: Легенда о Гробовой скале, Том III: Элли Кедвард Тейл ).
Разработан теперь уже бывшим сотрудником TRI Полом Неттлом, первоначально был написан с использованием программного рендеринга, но позже адаптирован для использования OpenGL API.
Основанный на движке MTM2 Photex2, это игровой движок, используемый в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2.
Год | Название | Платформа (-ы) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DC | DOS | GC | Mac | PS2 | PS3 | PSP | Wii | Wii U | Win | Xbox | X360 | ||
1995 | Скорость терминала | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1995 | Фьюри3 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1996 | Hellbender | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1996 | Безумие Monster Truck | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1997 | CART Precision Racing | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1998 | Monster Truck Madness 2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1999 | Лети! | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1999 | Ноктюрн | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2000 | Ведьма из Блэр, Том I: Растин Парр | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2000 | 4x4 Evolution | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2001 | Лети! II | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2001 | 4x4 EVO 2 | Нет | Нет | Да | Да | Да (только ЕС) | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет |
2002 | BloodRayne | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет |
2003 | RoadKill | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
2003 | BlowOut | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет |
2004 | BloodRayne 2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет |
2005 | Æon Flux | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
2006 | Коллекция Короля бойцов: Сага Ороти | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2006 | Охотник за шпионами: бежать некуда | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
2006 | Металл Slug Anthology | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2008 | SNK Arcade Classics Vol. 1 | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2009 | Охотники за привидениями: Видеоигры | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Да |
2010 | Def Jam Rapstar | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
2012 | Kinect Star Wars | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
2013 | Ходячие мертвецы: инстинкт выживания | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да |