Рэйчел Карсон

редактировать
Американский морской биолог и защитник природы

Рэйчел Карсон
Рэйчел Карсон, 1940 г. Сотрудница Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, фото Рэйчел Карсон, 1940. США Служба рыбных ресурсов и дикой природы фотография сотрудника
РодиласьРэйчел Луиза Карсон. (1907-05-27) 27 мая 1907 года. Спрингдейл, Пенсильвания, США
Умер14 апреля 1964 (1964-04-14) (56 лет). Силвер-Спринг, Мэриленд, США
Род занятийМорской биолог, автор и эколог
Alma materУниверситет Чатема (BA ),. Университет Джона Хопкинса (MS )
Период1937–1964
ЖанрНаписание природы
ТемаМорская биология, экология, пестициды
Известные трудыПод морским ветром (1941). Море вокруг нас (1951). Край моря (1955). Тихая весна (1962)
ПартнерДороти Фриман

Рэйчел Луиза Карсон ( 27 мая 1907 г. - 14 апреля 1964 г.) был американским морским биологом, автором и защитником природы, чья книга Тихая весна и другие сочинения приписывают продвижение глобальное экологическое движение.

Карсон начала свою карьеру как водный биолог в США Бюро рыболовства, а в 1950-х годах стал штатным писателем-натуралистом. Ее широко известный бестселлер 1951 года Море вокруг нас принес ей Национальную книжную премию США, признание как талантливого писателя и финансовую безопасность. Ее следующая книга «Край моря» и переизданная версия ее первой книги Под морским ветром также стали бестселлерами. Эта морская трилогия исследует всю жизнь океана от берегов до глубин.

В конце 1950-х Карсон обратила внимание на охрану окружающей среды, особенно на некоторые проблемы, которые, по ее мнению, были вызваны синтетическими пестицидами. Результатом стала книга Тихая весна (1962), в которой забота об окружающей среде беспрецедентна для американского народа. Хотя компания Silent Spring встретила яростное сопротивление со стороны химических компаний, она спровоцировала изменение национальной политики в отношении пестицидов, что привело к общенациональному запрету на ДДТ и другие пестициды. Это также вдохновило на массовое экологическое движение, которое привело к созданию США. Агентство по охране окружающей среды. Карсон был посмертно награжден Президентской медалью свободы Президентом Джимми Картером.

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Ранняя карьера и публикации
    • 1.3 Отношения с Дороти Фриман
    • 1.4 Край моря и переход к природоохранным работам
    • 1.5 Тихая весна
      • 1.5.1 Исследования и написание
      • 1.5.2 Контент
      • 1.5.3 Продвижение и прием
    • 1.6 Смерть
  • 2 Наследие
    • 2.1 Собранные статьи и посмертные публикации
    • 2.2 Массовое движение в защиту окружающей среды и EPA
    • 2.3 Посмертные почести
      • 2.3.1 События столетия
  • 3 Список работает
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Процитированные работы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и работа

Рэйчел Карсон (Как рассказала Администратор EPA Джина Маккарти)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Ранние годы и образование

Дом, где прошло детство Карсона, теперь сохранился под названием Рэйчел Карсон Хоумстед (фотография сделана 7 ноября 2009 г.)

Рэйчел Карсон родилась в мае 27, 1907, на семейной ферме недалеко от Спрингдейла, штат Пенсильвания, чуть выше реки Аллегейни от Питтсбурга. Она была дочерью Марии Фрейзер (Маклин) и Роберта Уордена Карсона, страхового агента. Она провела много времени, исследуя ферму своей семьи площадью 65 акров (26 га). Заядлый читатель, она начала писать рассказы (часто с участием животных) в возрасте восьми лет и опубликовала свой первый рассказ в десять лет. Особенно ей понравился St. Nicholas Magazine (в котором были опубликованы ее первые рассказы), работы Беатрикс Поттер и романы Джин Стрэттон-Портер, а в подростковом возрасте Герман Мелвилл, Джозеф Конрад и Роберт Льюис Стивенсон. Мир природы, особенно океан, был связующим звеном в ее любимой литературе. Карсон училась в маленькой школе Спрингдейла до десятого класса, затем закончила среднюю школу в соседнем Парнасе, штат Пенсильвания, получив высшее образование в 1925 году, став лучшим среди сорока четырех учеников.

В Пенсильванском колледже. для женщин (сегодня известный как Университет Чатема ), как и в старшей школе, Карсон была в некотором роде одиночкой. Изначально она изучала английский язык, но переключилась на биологию в январе 1928 года, хотя продолжала вносить свой вклад в школьную студенческую газету и литературное приложение. Несмотря на то, что в 1928 году она была допущена к учебе в Университете Джона Хопкинса, она была вынуждена остаться в женском колледже Пенсильвании на последнем курсе из-за финансовых трудностей; она окончила с отличием в 1929 году. После летнего курса в Морской биологической лаборатории она продолжила обучение по зоологии и генетике в университете Джонса Хопкинса осенью 1929 года.

После первого года обучения в аспирантуре Карсон стала студенткой-неполный рабочий день, устроившись ассистентом в лабораторию Раймонда Перла, где она работала. с крысами и дрозофилой, чтобы заработать деньги на обучение. После фальстарта с гадюками и белками, она завершила диссертацию по эмбриональному развитию пронефроса у рыб. В июне 1932 года она получила степень магистра зоологии. Она намеревалась продолжить обучение в докторантуре, но в 1934 году Карсон была вынуждена уйти из Джона Хопкинса, чтобы найти постоянную преподавательскую должность, чтобы поддерживать свою семью во время Великой войны. Депрессия. В 1935 году ее отец внезапно умер, что ухудшило их и без того критическое финансовое положение и оставило Карсон заботиться о своей стареющей матери. По настоянию своего наставника по биологии Мэри Скотт Скинкер она устроилась на временную должность в США. Бюро рыболовства, пишет радио для серии еженедельных образовательных передач под названием «Романтика под водой». Серия из 52 семиминутных программ, посвященных водным обитателям, была предназначена для того, чтобы вызвать общественный интерес к биологии рыб и работе бюро - задача, с которой несколько авторов до Карсона не справились. Карсон также начала отправлять статьи о морской жизни в Чесапикском заливе, основанные на ее исследованиях для сериала, в местные газеты и журналы.

Руководитель Карсон, довольный успехом радиосериала., попросил ее написать введение к публичной брошюре о бюро рыболовства; он также работал над тем, чтобы обеспечить ей первую доступную должность на полный рабочий день. Принимая участие в экзамене государственной службы, она обогнала всех остальных претендентов и в 1936 году стала второй женщиной, нанятой Управлением рыболовства на постоянную профессиональную должность в качестве младшего водного биолога.

Ранняя карьера и публикации

Основными обязанностями Карсона в Управлении рыболовства США были анализ и составление отчетов о полевых данных о популяциях рыб, а также написание брошюр и другой литературы для общественности. Используя свои исследования и консультации с морскими биологами в качестве отправной точки, она также написала постоянный поток статей для The Baltimore Sun и других газет. Однако ее семейные обязанности еще больше увеличились в январе 1937 года, когда ее старшая сестра умерла, оставив Карсон в качестве единственного кормильца для ее матери и двух племянниц.

В июле 1937 года Atlantic Monthly приняла переработанная версия эссе «Мир вод», которое она изначально написала для своей первой брошюры бюро рыболовства. Ее начальник посчитал это слишком хорошим для этой цели. Эссе, опубликованное как Undersea, было ярким повествованием о путешествии по дну океана. Это стало поворотным моментом в писательской карьере Карсона. Издательство Simon Schuster, впечатленное Undersea, связалось с Карсон и предложило ей расширить его в книгу. Несколько лет написания привели к книге Под морским ветром (1941), получившей отличные отзывы, но плохо продававшейся. Тем временем успех Карсон в написании статей продолжался - ее статьи появились в журналах Sun Magazine, Nature и Collier's. Карсон попытался покинуть Бюро (к тому времени преобразованное в Службу рыболовства и дикой природы США ) в 1945 году, но для натуралистов было мало вакансий, так как большая часть денег на науку была направлена ​​на технические области после Манхэттенский проект. В середине 1945 года Карсон впервые столкнулся с субъектом ДДТ, революционно нового пестицида, который был провозглашен «бомбой от насекомых» после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки - это только начало пройти испытания на безопасность и экологическое воздействие. ДДТ был всего лишь одним из многих писательских интересов Карсона в то время, и редакторы сочли эту тему непривлекательной; она ничего не публиковала о ДДТ до 1962 года.

Рэйчел Карсон и Боб Хайнс, проводившие исследования у Атлантического побережья в 1952 году

Карсон поднялся в Службе рыбной ловли и дикой природы, к 1945 году руководя небольшим штатом писателей и в 1949 стал главным редактором изданий. Хотя ее должность предоставляла больше возможностей для работы на местах и ​​свободу выбора писательских проектов, она также влекла за собой все более утомительные административные обязанности. К 1948 году Карсон работал над материалом для второй книги и принял сознательное решение перейти к написанию на полную ставку. В том же году она наняла литературного агента Мари Роделл ; они сформировали тесные профессиональные отношения, которые продлились до конца карьеры Карсон.

Oxford University Press проявили интерес к предложению Карсон о книге по истории жизни океана, побудив ее завершить к началу 1950 года рукопись того, что будет стать Море вокруг нас. Главы появились в Science Digest и The Yale Review - последняя глава, «Рождение острова», получила награду Американской ассоциации содействия развитию науки ' Премия Джорджа Вестингауза за научные труды С июня 1951 года в The New Yorker были опубликованы девять глав, а книга была опубликована 2 июля 1951 года издательством Oxford University Press. «Море вокруг нас» оставалось в списке бестселлеров New York Times в течение 86 недель, было сокращено на Reader's Digest, выиграло Национальную книжную премию 1952 года в области документальной литературы и медалью Джона Берроуза, в результате чего Карсон был удостоен двух почетных докторских степеней. Она также лицензировала документальный фильм по нему. Успех «Моря» привел к переизданию «Под морским ветром», который сам стал бестселлером. С успехом пришла финансовая безопасность, и в 1952 году Карсон смогла бросить свою работу, чтобы сконцентрироваться на писательской деятельности на полную ставку.

Карсон был завален выступлениями, почтой от фанатов и прочим. переписка о «Море вокруг нас», а также работа над сценарием, на который она получила право просматривать. Она была очень недовольна финальной версией сценария сценариста, режиссера и продюсера Ирвина Аллена ; она нашла это не соответствующим атмосфере книги и смущающим с научной точки зрения, описав это как «нечто среднее между верой или нет и легким путешествием». Однако она обнаружила, что ее право просматривать сценарий не распространяется на какой-либо контроль над его содержанием. Это привело к множеству научных противоречий внутри фильма. Затем Аллен продолжил, несмотря на возражения Карсона, исправить проблемы и создать очень успешный документальный фильм. Затем он выиграл 1953 премию Оскар за лучший документальный фильм, но Карсон была так озлоблена этим опытом, что больше никогда не продавала права на экранизацию своей работы.

Отношения с Дороти Фриман

Карсон впервые встретил Дороти Фриман летом 1953 года на острове Саутпорт, штат Мэн. Фриман написал Карсон, приветствуя ее в этом районе, когда она услышала, что знаменитый писатель станет ее соседом. Это было началом очень близкой дружбы, которая продлилась до конца жизни Карсона. Их отношения поддерживались в основном посредством писем, а летом они проводили вместе в штате Мэн. За 12 лет они обменялись примерно 900 письмами. Многие из них были опубликованы в книге «Всегда, Рэйчел», опубликованной в 1995 году издательством Beacon Press.

Биограф Карсона, Линда Дж. Лир, пишет, что «Карсон остро нуждался в преданном друге и родственной душе, которые слушали бы ее без советов и принимали бы ее полностью, как писателя, так и женщина." Она нашла это у Фримена. У двух женщин было много общих интересов, главным из которых была природа, и они начали регулярно обмениваться письмами, находясь в разлуке. Они делили лето до конца жизни Карсона и встречались всякий раз, когда это позволяло их расписание.

Что касается степени их отношений, комментаторы сказали, что: «выражение их любви было ограничено почти полностью письма и очень редкие прощальные поцелуи или взятие рук ". Фриман поделилась частями писем Карсон со своим мужем, чтобы помочь ему понять отношения, но большая часть их переписки тщательно охранялась. Некоторые считают, что отношения Фримена и Карсона носили романтический характер. Одно из писем Карсона Фримену гласит: «Но, дорогая, я так ужасно хочу быть с тобой, что это больно!», А в другом Фриман пишет: «Я люблю тебя безмерно... Моя любовь безгранична. как море ». Последнее письмо Карсон к Фримену перед ее смертью заканчивается словами: «Никогда не забывай, дорогой, как сильно я любил тебя все эти годы».

Незадолго до смерти Карсон они с Фриманом уничтожили сотни писем. Сохранившаяся переписка была опубликована в 1995 году под названием Always, Rachel: The Letters of Rachel Carson и Dorothy Freeman, 1952–1964: Intimate Portrait of the Remarkable Friendship, под редакцией Марты Фриман, внучки Дороти, которая написала при публикации: «Несколько комментариев в ранних письмах указывают на то, что Рэйчел и Дороти изначально осторожно относились к романтическому тону и терминологии их переписки. Я считаю, что эта осторожность побудила их уничтожить некоторые письма в течение первых двух лет их дружбы... »По словам одного рецензента, пара «соответствуют характеристике крепкой женской дружбы Кэролайн Хейлбрун, где важно не то, являются ли друзья гомосексуалистами или гетеросексуалами, любовниками или нет, а разделяют ли они чудесную энергию работы в общественной сфере».

По словам ее биографа Линды Лир, были некоторые разногласия по поводу организации похорон Рэйчел. Ее брат, Роберт Карсон, настоял на том, чтобы ее кремированные останки были похоронены рядом с их матерью в Мэриленде. Это было против ее собственного желания быть похороненным в штате Мэн. В итоге был достигнут компромисс. Собственные пожелания Карсон были выполнены оргкомитетом, в который входили ее агент (Мари Роделл), ее редактор (Пол Брукс) и Дороти Фриман. Весной 1964 года Дороти получила половину праха Рэйчел по почте, отправленной ей Робертом Карсоном. Летом того же года Дороти исполнила последнее желание Рэйчел, рассыпав ее прах на скалистых берегах залива Шипскот в штате Мэн.

Край моря и переход к работам по консервации

Ранний В 1953 году Карсон начал библиотечные и полевые исследования экологии и организмов Атлантического побережья. В 1955 году она завершила третий том своей морской трилогии «Край моря», в которой основное внимание уделяется жизни в прибрежных экосистемах, особенно вдоль Восточного побережья. Он появился в The New Yorker в двух сокращенных частях незадолго до выхода книги 26 октября Хоутона Миффлина (снова нового издателя). К этому времени репутация Карсона как автора ясной и поэтической прозы была хорошо известна; «Край моря» получил весьма положительные отзывы, если не такой восторженный, как «Море вокруг нас».

В течение 1955 и 1956 годов Карсон работал над рядом проектов, включая сценарий для Omnibus. эпизод «Кое-что о небе» - писал статьи для популярных журналов. Ее план в отношении следующей книги состоял в том, чтобы обратиться к эволюции, но публикация Джулиана Хаксли «Эволюция в действии» - и ее собственные трудности в поиске ясного и убедительного подхода к теме - заставил ее отказаться от проекта. Вместо этого ее интересы обратились к охране природы. Она рассмотрела проект книги на тему окружающей среды с предварительным названием «Воспоминания о Земле» и стала участником The Nature Conservancy и других природоохранных групп. Она также планировала купить и сохранить от застройки район в штате Мэн, который они с Фрименом называли «Затерянный лес».

В начале 1957 года семейная трагедия произошла в третий раз, когда одна из ее племянниц, о которых она заботилась, поскольку с 1940-х годов умерла в возрасте 31 года, оставив сиротой своего 5-летнего сына Роджера Кристи. Карсон взяла на себя ответственность за Роджера Кристи, когда она удочерила его, а также заботилась о своей стареющей матери. Карсон переехал в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, чтобы заботиться о Роджере, и большая часть 1957 года была потрачена на создание новой жизненной ситуации и изучение конкретных экологических угроз

К концу 1957 года Карсон внимательно следил за ним. федеральные предложения по широкому распространению распыления пестицидов; Министерство сельского хозяйства США (USDA) планировало искоренить огненных муравьев, и другие программы распыления с использованием хлорированных углеводородов и органофосфатов продолжались Восход. Всю оставшуюся жизнь основным профессиональным фокусом Карсон была опасность чрезмерного использования пестицидов.

Тихая весна

Тихая весна, самая известная книга Карсона, была опубликована Houghton Mifflin 27 сентября 1962 года. В книге описывается вредное воздействие пестицидов на окружающую среду, и многие считают, что он помог запустить экологическое движение. Карсон была не первым и не единственным человеком, который выразил обеспокоенность по поводу ДДТ, но ее сочетание «научного знания и поэтического письма» достигло широкой аудитории и помогло сосредоточить сопротивление использованию ДДТ. В 1994 году было опубликовано издание Silent Spring с введением, написанным вице-президентом Элом Гором. В 2012 году «Тихая весна» была названа Национальной исторической химической достопримечательностью Американским химическим обществом за ее роль в развитии современного движения за охрану окружающей среды.

Исследования и литература

Начиная с середины 1940-х, Карсон забеспокоился об использовании синтетических пестицидов, многие из которых были разработаны благодаря военному финансированию науки после Второй мировой войны. Однако именно программа федерального правительства США по искоренению непарного шелкопряда 1957 года побудила Карсон посвятить свое исследование и свою следующую книгу пестицидам и экологическим ядам. Программа по борьбе с непарного шелкопряда включала распыление с воздуха ДДТ и других пестицидов (смешанных с мазутом ), включая распыление частных земель. Землевладельцы на Лонг-Айленде подали иск о прекращении распыления, и многие в пострадавших регионах внимательно следили за этим делом. Хотя иск был проигран, Верховный суд предоставил петиционерам право добиваться судебных запретов против возможного ущерба окружающей среде в будущем; это заложило основу для более поздних успешных природоохранных мероприятий.

Общество натуралистов Одюбона также активно выступало против таких программ опрыскивания и наняло Карсона, чтобы он помог обнародовать точные правительственные методы опрыскивания и связанные с ними исследования. Карсон начал четырехлетний проект того, что впоследствии станет Silent Spring, со сбора примеров экологического ущерба, приписываемого ДДТ. Она также пыталась привлечь к делу других: эссеист Э. Б. Уайт и ряд журналистов и ученых. К 1958 году Карсон договорился о сделке с книгой и планировал писать вместе с научным журналистом Newsweek Эдвином Даймондом. Однако, когда The New Yorker заказала у Карсон длинную и хорошо оплачиваемую статью на эту тему, она начала подумывать о написании большего, чем просто введение и заключение, как планировалось; вскоре это был сольный проект. (Позже Даймонд напишет одну из самых резких критических замечаний о «Тихой весне».)

По мере продвижения своих исследований Карсон нашла значительное сообщество ученых, которые документировали физиологические и экологические эффекты пестицидов. Она также воспользовалась своими личными связями со многими правительственными учеными, которые предоставили ей конфиденциальную информацию. Читая научную литературу и беседуя с учеными, Карсон обнаружил два научных лагеря, когда дело дошло до пестицидов: тех, кто отвергает возможную опасность распыления пестицидов, не имея убедительных доказательств, и тех, кто был открыт для возможности причинения вреда и хотел рассмотреть альтернативные методы, такие как как биологическая борьба с вредителями.

Она также нашла значительную поддержку и обширные доказательства от группы садоводов, занимающихся биодинамическим сельским хозяйством, их советника, доктора Эренфрида Пфайффера, других контактов и их группы юридических действия (1957-1960) против правительства США. Согласно недавнему исследованию Пола (2013), это могло быть основным и (по стратегическим причинам) незарегистрированным источником книги Карсона. Марджори Спок и Мэри Т. Ричардс из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, оспорили распыление дихлордифенилтрихлорэтана (ДДТ) с воздуха. Они собрали свои доказательства и поделились ими с Карсоном, который использовал их, свои обширные контакты и протоколы судебных заседаний в качестве основного материала для Silent Spring. Карсон назвал содержание "золотой жилой информации" и сказал: "Я чувствую себя виноватым из-за массы вашего материала, который у меня есть", и неоднократно ссылается на Пфайффера и его переписку.

К 1959 г. Служба сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США отреагировала на критику Карсона и других с помощью служебного фильма «Огненный муравей под следствием»; Карсон охарактеризовал это как «вопиющую пропаганду », игнорирующую опасность, которую распыление пестицидов (особенно дильдрин и гептахлор ) представляет для людей и диких животных. Той весной Карсон написала письмо, опубликованное в The Washington Post, в котором объяснила недавнее сокращение популяций птиц - по ее словам, «подавление птиц» - чрезмерным использованием пестицидов. Это был также год «Большого клюквенного скандала»: урожаи 1957, 1958 и 1959 годов США клюквы, как было обнаружено, содержали высокие уровни гербицида аминотриазола (вызывающего рак на лабораторных крысах), а продажа всех продуктов из клюквы была прекращена. Карсон присутствовал на последовавших за этим слушаниях FDA по пересмотру правил по пестицидам; она ушла, обескураженная агрессивной тактикой представителей химической промышленности, которая включала в себя показания экспертов, которые категорически опровергаются большей частью научной литературы, которую она изучала. Она также задавалась вопросом о возможных «финансовых стимулах для определенных программ пестицидов».

Исследования в Медицинской библиотеке Национальных институтов здравоохранения позволили Карсону познакомиться с медицинские исследователи, изучающие спектр вызывающих рак химических веществ. Особое значение имела работа Национального института рака исследователя и директора-основателя отдела экологического рака Вильгельма Хупера, который классифицировал многие пестициды как канцерогены. Карсон и ее научный сотрудник Джин Дэвис с помощью библиотекаря NIH Дороти Алджир нашли доказательства, подтверждающие связь пестицидов и рака; По мнению Карсона, доказательства токсичности широкого спектра синтетических пестицидов были четкими, хотя такие выводы были очень спорными за пределами небольшого сообщества ученых, изучающих пестициды канцерогенез.

К 1960 году у Карсона было более чем достаточно исследовательского материала, и написание быстро прогрессировало. В дополнение к тщательному поиску литературы, она расследовала сотни отдельных случаев воздействия пестицидов, а также связанных с этим человеческих болезней и экологического ущерба. Однако в январе из-за язвы двенадцатиперстной кишки, за которой последовало несколько инфекций, она была прикована к постели на несколько недель, что сильно задержало завершение «Тихой весны». Когда в марте она приближалась к полному выздоровлению (как раз когда она заканчивала черновики двух глав своей книги о раке), она обнаружила кисты в левой груди, одна из которых потребовала мастэктомии. Хотя ее врач описал эту процедуру как предупредительную и не рекомендовал дальнейшего лечения, к декабрю Карсон обнаружила, что опухоль была злокачественной, а рак имел метастазы. Ее исследование также было отложено из-за доработки нового издания «Море вокруг нас» и совместного фоторепортажа с Эрихом Хартманном. Большая часть исследований и письменных работ была сделана к осени 1960 года, за исключением обсуждения недавних исследований биологических средств борьбы с вредителями и исследований нескольких новых пестицидов. Однако дальнейшие проблемы со здоровьем замедлили окончательную редакцию книги в 1961 и начале 1962 года. За это время, когда Карсон писала книгу, ей пришлось скрывать свою болезнь, чтобы компании по производству пестицидов не могли использовать ее против нее. Она беспокоилась, что, если бы компании знали, что это дало бы им дополнительные возможности, чтобы ее книга выглядела ненадежной и предвзятой.

Было трудно найти название для книги; «Тихая весна» изначально была предложена в качестве названия главы о птицах. К августу 1961 года Карсон наконец согласилась с предложением своего литературного агента Мари Роделл: «Тихая весна» будет метафорическим названием всей книги, предполагающим мрачное будущее всего мира природы, а не буквальным названием главы об отсутствии пения птиц.. С одобрения Карсона редактор Пол Брукс из Houghton Mifflin организовал иллюстрации Луи и Лоис Дарлинг, которые также разработали обложку. Последним сочинением стала первая глава «Басня на завтра», которую Карсон задумал как мягкое введение в то, что в противном случае могло бы стать чрезвычайно серьезной темой. К середине 1962 года Брукс и Карсон в основном закончили редактирование и закладывали основу для продвижения книги, отправив рукопись избранным лицам для окончательных предложений.

Содержание

Как биограф. Марк Гамильтон Литл пишет, что Карсон «весьма застенчиво решил написать книгу, ставящую под сомнение парадигму научного прогресса, которая определяла послевоенную американскую культуру. " Главной темой «Тихой весны» является мощное - и часто неблагоприятное - влияние человека на мир природы.

Главный аргумент Карсона состоит в том, что пестициды оказывают пагубное воздействие на окружающую среду; она утверждает, что их более правильно назвать биоцидами, поскольку их действие редко ограничивается целевыми вредителями. ДДТ является ярким примером, но другие синтетические пестициды также подвергаются тщательному анализу, многие из которых подвержены биоаккумуляции. Карсон также обвиняет химическую промышленность в преднамеренном распространении дезинформации, а государственных служащих в некритичном принятии заявлений отрасли. Большая часть книги посвящена воздействию пестицидов на природные экосистемы, но в четырех главах также подробно описываются случаи отравления человека пестицидами, рака и других болезней, приписываемых пестицидам. О ДДТ и раке, предмете стольких последующих дискуссий, Карсон говорит лишь немного:

В лабораторных испытаниях на животных ДДТ вызвал подозрительные опухоли печени. Ученые из Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, сообщившие об открытии этих опухолей, не знали, как их классифицировать, но считали, что есть какое-то «оправдание для рассмотрения их низкосортного рака печени». Доктор Хупер [автор книги «Профессиональные опухоли и родственные заболевания»] теперь дает ДДТ определенную оценку «химического канцерогена».

Карсон предсказал усиление последствий в будущем, особенно когда у целевых вредителей разовьется устойчивость к пестицидам, в то время как ослабленные экосистемы становятся жертвами непредвиденных инвазивных видов. Книга завершается призывом к биотическому подходу к борьбе с вредителями в качестве альтернативы химическим пестицидам.

Что касается пестицида ДДТ, Карсон никогда не призывал к полному запрету. Частично аргумент, который она выдвинула в «Тихой весне», заключался в том, что даже если ДДТ и другие инсектициды не имеют побочных эффектов для окружающей среды, их неизбирательное чрезмерное использование было бы контрпродуктивным, поскольку создавало бы устойчивость насекомых к пестицидам (ам), делая пестициды бесполезными для устранения целевые популяции насекомых:

Ни одно ответственное лицо не утверждает, что болезни, передаваемые насекомыми, не следует игнорировать. Сейчас срочно возник вопрос: разумно ли или ответственно подходить к решению проблемы методами, которые быстро ее усугубляют. Мир много слышал о победоносной войне против болезней посредством борьбы с насекомыми-переносчиками инфекции, но мало слышал о другой стороне истории - поражениях, недолговечных победах, которые сейчас решительно подтверждают тревожное мнение о том, что Нашими усилиями враг насекомых стал сильнее. Хуже того, мы могли уничтожить сами наши средства борьбы.

Карсон далее отметил, что «программам малярии угрожает сопротивление среди комаров», и подчеркнул совет, данный директором Службы защиты растений Голландии: «Практические советы должны быть» Распыляйте как можно меньше », а не« Распыляйте до предела своих возможностей »... Давление на популяцию вредителей всегда должно быть как можно слабее».

Продвижение и прием

Карсон и другие участники публикации «Безмолвной весны» ожидали резкой критики. Они были особенно обеспокоены возможностью предъявления иска за клевету. Карсон также проходила лучевую терапию, чтобы бороться с распространяющимся раком, и ожидала, что у нее будет мало энергии, чтобы посвятить ее защите своей работы и реагированию на критику. Готовясь к ожидаемым атакам, Карсон и ее агент попытались собрать как можно больше видных сторонников перед выпуском книги.

Большинство научных глав книги были просмотрены учеными с соответствующими знаниями, среди которых Карсон сочла сильными. поддержка. Карсон посетил конференцию Белого дома по охране природы в мае 1962 года; Хоутон Миффлин разослала пробные копии «Тихой весны» многим делегатам и способствовала предстоящей сериализации журнала New Yorker. Среди многих других Карсон также отправил пробную копию помощнику судьи Верховного суда Уильяму О. Дугласу, давнему защитнику окружающей среды, который выступал против отклонения судом дела о распылении пестицидов на Лонг-Айленде (и который предоставил Карсону с некоторыми материалами, включенными в ее главу о гербицидах).

Хотя Silent Spring вызвала довольно высокий уровень интереса, основанный на продвижении перед публикацией, он стал намного более интенсивным с сериализацией в The New Yorker, начало которому было положено в номере от 16 июня 1962 г. Это привлекло к книге внимание химической промышленности и ее лоббистов, а также широкую часть американского населения. Примерно в то же время Карсон также узнал, что «Тихая весна» была выбрана Книгой месяца за октябрь; как она выразилась, это «разнесет его по фермам и деревням по всей стране, которые не знают, как выглядит книжный магазин, а тем более The New Yorker». Другая реклама включала положительную редакционную статью в The New York Times и отрывки из сериализованной версии в журнале Audubon, с еще одним раундом рекламы в июле и августе, когда ответили химические компании. История о лекарстве талидомид, вызывающем врожденный дефект, также появилась незадолго до публикации книги, что заставило сравнить Карсона и Фрэнсис Олдхэм Келси, Управления по контролю за продуктами и лекарствами рецензент, заблокировавший продажу препарата в Соединенных Штатах.

За несколько недель до публикации 27 сентября 1962 года химическая промышленность вызвала резкую оппозицию «Тихой весне». DuPont (основной производитель ДДТ и 2,4-D ) и Velsicol Chemical Corporation (эксклюзивный производитель хлордана и гептахлор ) откликнулись одними из первых. DuPont составил обширный отчет об освещении книги в прессе и оценил ее влияние на общественное мнение. Велсикол пригрозил судебным иском против Houghton Mifflin, а также The New Yorker и Audubon, если запланированные функции Silent Spring не будут отменены. Представители химической промышленности и лоббисты также подали ряд неспецифических жалоб, в том числе анонимно. Химические компании и связанные с ними организации выпустили ряд собственных брошюр и статей, пропагандирующих и защищающих использование пестицидов. Однако юристы Карсона и издательства были уверены в том, что Silent Spring прошла проверку. Публикация журналов и книг продолжалась, как и планировалось, как и большое издание книги месяца (которое включало брошюру, подтверждающую книгу Уильяма О. Дугласа).

Американский цианамид биохимик и бывший химик цианамида Томас Джукс были одними из самых агрессивных критиков, особенно анализа ДДТ Карсоном. По словам Уайт-Стивенса, «если бы человек последовал учению мисс Карсон, мы бы вернулись в темные века, и насекомые, болезни и паразиты снова унаследовали бы землю». Другие пошли еще дальше, нападая на научную репутацию Карсон (потому что она обучалась морской биологии, а не биохимии) и ее личный характер. Уайт-Стивенс назвал ее "... фанатичной защитницей культа равновесия природы", а бывший министр сельского хозяйства США Эзра Тафт Бенсон в письме бывшему президенту Дуайту Д. Эйзенхауэр, как сообщается, пришел к выводу, что, поскольку она была незамужем, несмотря на то, что была физически привлекательна, она была «вероятно, коммунисткой."

. Многие критики неоднократно утверждали, что она призывала к отмене всех пестицидов. она не выступала за запрет или полный отказ от полезных пестицидов, а вместо этого поощряла ответственное и тщательно управляемое использование с осознанием воздействия химических веществ на всю экосистему. Фактически, она завершает свой раздел о ДДТ в «Тихой весне», не призывая полный запрет, но с советами как можно меньше распылять, чтобы ограничить развитие резистентности.

Академическое сообщество, в том числе видные защитники, такие как HJ Muller, Лорен Эйсели и Фрэнк Эглер в целом поддержали научные утверждения книги; общественное мнение вскоре также повернуло на сторону Карсона. Кампания в химической промышленности имела неприятные последствия, поскольку полемика значительно повысила осведомленность общественности о потенциальных опасностях, связанных с пестицидами, а также увеличила продажи книг «Тихая весна». Использование пестицидов стало серьезной общественной проблемой, особенно после телесериала CBS Reports Рэйчел Карсон «Тихая весна», вышедшего в эфир 3 апреля 1963 года. Программа включала фрагменты чтения Карсоном из «Тихой весны» и интервью с рядом журналистов. другие эксперты, в основном критики (в том числе Уайт-Стивенс); по словам биографа Линды Лир, «по сравнению с безумным, громким голосом доктором Робертом Уайт-Стивенсом в белом лабораторном халате Карсон выглядела кем угодно, только не истеричным паникером, которого утверждали ее критики». Реакция предполагаемой аудитории, насчитывающей от десяти до пятнадцати миллионов человек, была в подавляющем большинстве положительной, и программа стимулировала рассмотрение Конгрессом опасностей, связанных с пестицидами, и публикацию отчета о пестицидах Президентского научного консультативного комитета. Примерно через год после публикации нападения на книгу и на Карсона в значительной степени потеряли импульс.

В одном из своих последних публичных выступлений Карсон дала показания перед президентом Джоном Ф. Кеннеди ' s Научно-консультативный комитет. Комитет опубликовал свой отчет 15 мая 1963 года, в значительной степени подтверждающий научные утверждения Карсона. После публикации отчета она также дала показания перед подкомитетом Сената США, чтобы дать рекомендации по политике. Хотя Карсон получила сотни других приглашений выступить, она не смогла принять подавляющее большинство из них. Ее здоровье неуклонно ухудшалось, поскольку ее рак опередил лучевую терапию, с кратковременными периодами ремиссии. Однако она говорила столько, сколько было физически возможно, включая заметное появление на The Today Show и выступления на нескольких ужинах, проведенных в ее честь. В конце 1963 года она получила ряд наград и наград: Одюбонская медаль (от Национального общества Одюбона ), Географическая медаль Каллума (от Американское географическое общество ) и вступление в Американскую академию искусств и литературы.

Смерть

Ослабленная раком груди и назначенным ей режимом лечения, Карсон стала заболела респираторным вирусом в январе 1964 года. Ее состояние ухудшилось, и в феврале врачи обнаружили у нее тяжелую анемию из-за лучевой терапии, а в марте они обнаружили, что рак достиг ее печени. Она умерла от сердечного приступа 14 апреля 1964 года в своем доме в Силвер-Спринг, Мэриленд.

. Ее тело было кремировано, а прах похоронен рядом с ее матерью в Парклон Мемориал Гарденс, Роквилл, Мэриленд. Часть ее праха позже была развеяна вдоль побережья острова Саутпорт, недалеко от залива Шипскот, штат Мэн.

Наследие

Статуя Карсон в Museo Rocsen, Ноно, Аргентина

Сборник документов и посмертные публикации

Карсон завещал свои рукописи и документы Йельского университета, чтобы воспользоваться новыми современными средствами хранения Библиотеки редких книг и рукописей Бейнеке. Ее давний агент и литературный исполнитель Мари Роделл провела почти два года, систематизируя и каталогизируя документы и корреспонденцию Карсона, распространяя все письма их отправителям, так что только то, что одобрено каждым корреспондентом, было отправлено в архив.

В 1965 году Роделл организовал публикацию эссе, которое Карсон намеревался расширить в книгу: «Чувство чуда». Эссе, объединенное с фотографиями автора и других авторов, призывает родителей помочь своим детям испытать «... длительные удовольствия от контакта с миром природы... доступные каждому, кто подвергнет себя влиянию земли, моря и т. Д. небо и их удивительная жизнь. "

В дополнение к письмам в Always Rachel, в 1998 году был опубликован том ранее неопубликованной работы Карсона под названием Lost Woods: The Discovered Writing of Rachel Carson, отредактированный Линдой Лир. Все книги Карсона до сих пор печатаются.

Массовое движение в защиту окружающей среды и EPA

Работа Карсона оказала сильное влияние на движение за охрану окружающей среды. «Тихая весна», в частности, была точкой сплочения молодого общественного движения в 1960-х годах. По словам инженера-эколога и ученого Карсона Х. Патрисии Хайнс, «Тихая весна изменила баланс сил в мире. С тех пор никто не сможет так легко или некритически продавать загрязнение как необходимую обратную сторону прогресса». Работа Карсона и активизм, который она вдохновляла, по крайней мере частично ответственны за движение за глубокую экологию и общую силу массового экологического движения с 1960-х годов. Это также повлияло на рост экофеминизма и на многих ученых-феминисток.

Хотя нет никаких доказательств того, что Карсон открыто выступала за права женщин, ее работа и последующая критика оставили знаковое наследие экофеминистского движения. Атаки на авторитет Карсон включали в себя критику ее полномочий, в которой она была названа «любительницей», и было сказано, что ее письмо было слишком «эмоциональным». Ученые-экофеминистки утверждают, что несогласная риторика не только была направлена ​​на то, чтобы изобразить Карсон истеричной, но и потому, что ее аргументы бросили вызов капиталистическому производству крупных сельскохозяйственных корпораций. Другие, такие как Яаков Гарб, предполагают, что Карсон не только не была активистом за права женщин, но и не имела антикапиталистических планов и что такие нападения были необоснованными. Кроме того, то, как фотографии Карсон использовались для ее изображения, часто ставится под сомнение из-за немногих изображений ее участия в работе, типичной для ученого, а вместо ее досуга.

Самое непосредственное наследие Карсона в области окружающей среды. движение было кампанией по запрету использования ДДТ в Соединенных Штатах (и связанными с этим усилиями по запрету или ограничению его использования во всем мире). Хотя экологические опасения по поводу ДДТ рассматривались правительственными учреждениями еще во время выступления Карсона перед Президентским научным консультативным комитетом, создание в 1967 году Фонда защиты окружающей среды стало первой важной вехой в кампании против ДДТ. Организация подала иски против правительства, чтобы «установить право гражданина на чистую окружающую среду», и аргументы, использованные против ДДТ, во многом совпадали с аргументами Карсона. К 1972 году Фонду защиты окружающей среды и другим группам активистов удалось добиться прекращения использования ДДТ в Соединенных Штатах (кроме чрезвычайных случаев).

Создание Агентства по охране окружающей среды (EPA) администрацией Никсона в 1970 году обратилось к другой проблеме, которую Карсон выявил. До этого одно и то же агентство (USDA) отвечало как за регулирование пестицидов, так и за продвижение интересов сельскохозяйственной отрасли; Карсон расценил это как конфликт интересов, поскольку агентство не несло ответственности за воздействие на дикую природу или другие экологические проблемы, помимо политики фермерского хозяйства. Спустя пятнадцать лет после его создания один журналист охарактеризовал EPA как «протяженную тень Тихой весны». Большая часть ранних работ агентства, таких как обеспечение соблюдения Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах 1972 года, была напрямую связана с работой Карсона.

В 1980-х годах политика Администрация Рейгана сделала упор на экономический рост, отказавшись от многих экологических политик, принятых в ответ на Карсон и ее работу.

Посмертные почести

Мост Рэйчел Карсон в Питтсбурге, середина 1999 г.

Различные группы, от правительственных учреждений до природоохранных организаций и научных обществ, прославляли жизнь и деятельность Карсон после ее смерти. Возможно, наиболее важно то, что 9 июня 1980 года Карсон был награжден Президентской медалью свободы, высшей гражданской наградой в Соединенных Штатах. В следующем году в ее честь была выпущена почтовая марка 17 ¢ серии «Великие американцы» ; несколько других стран с тех пор также выпустили почтовые отправления Карсон. В 1973 году Карсон была введена в Национальный женский зал славы.

. Калифорнийский университет в Санта-Круз назвал один из своих колледжей (ранее известный как College Eight) Рэйчел. Карсон-Колледж в 2016 году. Колледж Рэйчел Карсон - первый колледж в университете, носящий женское имя.

Мюнхенский Центр окружающей среды и общества Рэйчел Карсон был основан в 2009 году. Международный междисциплинарный центр исследований и образования в области экологических гуманитарных и социальных наук был создан в результате совместной инициативы Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана и Немецкий музей при поддержке Федерального министерства образования и исследований Германии.

Место рождения и детство Карсона в Спрингдейле, Пенсильвания, теперь известное как Усадьба Рэйчел Карсон, было внесено в Национальный реестр исторических мест. и некоммерческая Ассоциация усадеб Рэйчел Карсон была создана в 1975 году для управления ею. Ее дом в Коулсвилле, штат Мэриленд, где она написала «Тихая весна», был назван национальным историческим памятником в 1991 году. Рядом с Питтсбургом, 35,7 миль (57 км) пешеходная тропа, названная Рейчел Карсон Трейл и поддерживаемая Рэйчел Карсон Трэйлс Консерванси, была посвящена Карсону в 1975 году. Мост Питтсбурга был также переименован в честь Карсона в Рейчел Карсон Мост. Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании Государственное офисное здание в Гаррисберге названо в ее честь. Начальные школы в Гейтерсбурге, округе Монтгомери, Мэриленд, Саммамише, Вашингтоне и Сан-Хосе, Калифорния были названы в ее честь, как и средние школы в Бивертоне, Орегон и Херндон, Вирджиния (Средняя школа Рэйчел Карсон ), и средняя школа в Бруклине, Нью-Йорк.

Статуя Рэйчел Карсон в Вудс-Хоул, май 2016 г.

Два исследовательских судна вышли в плавание в Соединенных Штатах под названием НИС Рэйчел Карсон. Один находится на западном побережье, принадлежит Исследовательскому институту аквариумов Монтерей-Бей (MBARI), а другой находится на восточном побережье и принадлежит Университету Мэрилендский центр экологических наук. Другое судно с таким названием, ныне списанное на металлолом, было бывшим военным судном, приобретенным и переоборудованным Агентством по охране окружающей среды США. он действовал на Великих озерах. Национальный морской заповедник Флорида-Кис также управляет судном для обслуживания причальных буев под названием «Рэйчел Карсон».

Церемониальный зал на третьем этаже штаб-квартиры EPA, Федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона, названо так. после Рэйчел Карсон. Комната Рэйчел Карсон находится рядом с офисом администратора EPA и является местом многочисленных важных объявлений, в том числе о Законе о чистом воздухе между штатами.

Ряд заповедников были названы в честь Карсона. также. В период с 1964 по 1990 год 650 акров (263 га) около Бруквилля в округе Монтгомери, штат Мэриленд были приобретены и выделены в качестве заповедника Рэйчел Карсон, находящегося под управлением Мэриленд- Национальный парк столицы и комиссия по планированию. В 1969 году прибрежный национальный заповедник дикой природы штата Мэн стал Национальным заповедником дикой природы Рэйчел Карсон ; расширения доведут размер убежища до примерно 9 125 акров (3693 га). В 1985 году Северная Каролина переименовала один из своих устьевых заповедников в честь Карсона, в Бофорт.

Карсон также часто называют его именем призов, присуждаемых благотворительными, образовательными и научные учреждения. Премия Рэйчел Карсон, учрежденная в Ставангере, Норвегия в 1991 году, присуждается женщинам, внесшим вклад в охрану окружающей среды. Американское общество экологической истории присуждает премию Рэйчел Карсон за лучшую диссертацию с 1993 года. С 1998 года Общество социальных исследований науки ежегодно присуждает книгу Рэйчел Карсон. Премия за «объемную книгу, имеющую социальное или политическое значение в области исследований науки и технологий». Общество журналистов-экологов присуждает ежегодную награду и два почетных знака за книги по экологическим проблемам от имени Карсона, например, Джо Романа Перечислено: депеши из Закон Америки об исчезающих видах в 2012 году.

Скульптура Рэйчел Карсон в Вудс-Хоул, Массачусетс была представлена ​​14 июля 2013 года. Google создал Google Doodle к 107-летию Карсон 27 мая 2014 года. Карсон была представлена ​​во время видеотрибьюта HerStory, посвященного известным женщинам, в турне U2 в 2017 году по случаю 30-летия Дерево Джошуа во время исполнения "Ultraviolet (Light My Way)" из альбома группы 1991 года Achtung Baby.

События столетия

Внешнее видео
значок видео Панельная дискуссия по поводу столетия Рэйчел Карсон с Роландом Клементом, Анник Смит, Стюарт Удалл и Эдвард О. Уилсон, 2 июня 2007 г., C-SPAN
Празднование 100-летия со дня рождения Карсона в Спрингдейле, Пенсильвания

100-летие со дня рождения Карсона произошло в 2007 году. В День Земли (22 апреля) был выпущен фильм «Мужество для Земли: писатели, ученые и активисты празднуют жизнь и творчество Рэйчел Карсон». «Столетнее признание отважной жизни Рэйчел Карсон и ее преобразующего письма». Он содержал тринадцать эссе писателей и ученых-экологов. Сенатор-демократ Бенджамин Л. Кардин из Мэриленда намеревался представить резолюцию, посвященную Карсон за ее «наследие научной строгости в сочетании с поэтической чувствительностью» к 100-летию со дня ее рождения. Постановление было заблокировано сенатором-республиканцем Томом Кобурном из Оклахомы, который сказал, что «наука о мусоре и стигма вокруг ДДТ - самого дешевого и самого эффективного инсектицида на планете - наконец-то отброшены.. " Ассоциация усадеб Рэйчел Карсон провела 27 мая вечеринку по случаю дня рождения и устойчивый праздник на ее родине и в доме в Спрингдейле, штат Пенсильвания, и первую Конференцию по наследию Рэйчел Карсон в Питтсбурге с E. О. Уилсон в качестве основного докладчика. И праздник Рэйчел, и конференция продолжаются как ежегодные мероприятия.

Также в 2007 году американский писатель Джинджер Уодсворт написала биографию Карсон.

Список работ

См. Также

Ссылки

Цитаты

Процитированные работы

Внешнее видео
значок видео Презентация Линды Лир о Рэйчел Карсон: Свидетель природы, 2 октября 1997 г., C-SPAN

Дополнительная литература

Внешнее видео
значок видео Презентация Уильяма Содера на тему «На дальнем берегу», 3 октября 20 г. 12, C-SPAN

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рэйчел Карсон.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рэйчел Карсон

Организации, связанные с Карсон

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте