О времени и городе | |
---|---|
Режиссер | Теренс Дэвис |
Продюсировал | Солон Пападопулос, Рой Боултер |
Автор | Теренс Дэвис |
Музыка | Иэна Нила |
Кинематография | Тим Поллард |
Отредактировала | Лиза Райан-Картер |
Распространена | Британский институт кино |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 72 минут |
Страна | Соединенное Королевство |
Время и город - британский документальный фильм коллаж 2008 года режиссера Теренса Дэвиса.
В фильме Дэвис вспоминает свою жизнь, когда он рос в Ливерпуле в 1950-х и 1960-х, используя кинохроника и документальные кадры, дополненные собственным закадровым комментарием, а также саундтреки к современной и классической музыке.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2008, где он получил восторженные отзывы. Тайм-аут сказал: «Единственный по-настоящему великий фильм, который появился так далеко (из Канн)..... этот фильм столь же личный, универсальный по своей значимости и великолепно кинематографичен, как и все, что он сделал », и The Guardian назвал его« британским шедевром, блестящим собранием образов, которые освещают наше прошлое. Оно не только задевает за живое, но и дико забавно ». BBC Телекритик Марк Кермод назвал его лучшим фильмом 2008 года по фильму« Кермод ». Награды »раздела The Culture Show. В 2018 году Кермод поместил фильм под номером 1 в списке своих любимых фильмов десятилетия (2008-2018). Дуэйн Бирдж из The Hollywood Reporter оценил фильм как «поэтически составленный» и «шедевр».
Of Time and the City получил премию за лучший документальный фильм Австралийской ассоциации кинокритиков награды за 2009 год.
Фильм получил всеобщее признание, и похвалы в основном сосредоточились на его тепло и душевный подход. Он имеет 95% "сертифицированных свежих" критических оценок по тухлым помидорам на основе 56 отзывов. По Metacritic он имеет 81% критическую оценку на основе 9 обзоров, что свидетельствует о всеобщем признании.
Джонатан Розенбаум назвал его «завораживающим и красноречивым эссе». 57>из Chicago Reader, «теплое и чрезвычайно вдумчивое путешествие с намеренно откровенным повествованием» Питера Хартлауба из San Francisco Chronicle, «незабываемое удовольствие» Кеннет Туран из Los Angeles Times, «завораживающий, интуитивный и проникновенный» Джефф Певер из Toronto Star, "a короткое, красивое, характерно возвышенное воспоминание "Лизы Шварцбаум из Entertainment Weekly," задумчивый, забавный, сатирический, сердитый и прощающий портрет "Шона Аксмейкера из Parallax View, и" визуальная поэма »Денниса Шварца из Ozus 'World Movie Reviews. В 2018 году Марк Кермод выбрал его своим любимым фильмом за последние десять лет.