Литтл Гиддинг (стихотворение)

редактировать
Стихотворение Т.С. Элиота 1942 года

Литл Гиддинг - четвертое и заключительное стихотворение Т. Четыре квартета С. Элиота, серия стихотворений, в которых обсуждаются время, перспектива, человечность и спасение. Впервые он был опубликован в сентябре 1942 г. после задержки более чем на год из-за воздушных налетов на Великобританию во время Второй мировой войны и ухудшения здоровья Элиота. Название относится к небольшой англиканской общине в Хантингдоншире, основанной Николасом Ферраром в 17 веке и рассредоточенной во время гражданской войны в Англии.

В стихотворении используется комбинированный образ огня и пятидесятнического огня, чтобы подчеркнуть необходимость очищения и очищения. По словам поэта, ошибочное понимание человечеством жизни и отказ от Бога приводят к циклу войн, но его можно преодолеть, осознав уроки прошлого. В стихотворении рассказчик встречает привидение, представляющее собой сочетание различных поэтов и литературных деятелей. Литтл Гиддинг фокусируется на единстве прошлого, настоящего и будущего и утверждает, что понимание этого единства необходимо для спасения.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Поэма
  • 3 Темы
  • 4 Источники
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешняя ссылка

Фон

Церковь Святого Иоанна, Литтл Гиддинг, перестроенная в 1714 году

После завершения третьего стихотворения «Четыре квартета» Сухие спасения здоровье Элиота ухудшилось, и он остался в Шемли. Грин, Суррей пока выздоравливает. В это время Элиот начал писать «Маленького Гиддинга». Первый набросок был закончен в июле 1941 года, но он остался им недоволен. Он считал, что проблемы со стихотворением заключаются в его собственной неспособности писать, и что, вызванный воздушными налетами на Лондон, он начал стихотворение без слишком небольшой подготовки и написал его слишком быстро. После того, как первый черновик был написан, он отложил стихотворение и в сентябре уехал читать лекции по всей Великобритании.

После нескольких месяцев бездействия над стихотворением Элиот почувствовал необходимость закончить его; Однако только в августе 1942 года он снова начал работать над ним. Всего проектов было пять. Поэма была закончена к 19 сентября 1942 г. и опубликована в октябрьском New English Weekly. Литтл Гиддинг должен был завершить серию Четырех квартетов, суммируя взгляды Элиота, выраженные в этой серии стихов.

Литтл Гиддинг был домом англиканской общины, основанной в 1626 году Николаем Феррар. Семья Феррар вела христианскую жизнь в соответствии с принципами Высокой церкви и Книгой общей молитвы. Религиозная община была рассредоточена во время гражданской войны в Англии между парламентариями и роялистами, но реформировалась, закончившись смертью Джона Феррара в 1657 году. Элиот посетил это место в мае 1936 года.

В отличие от В других местах, упомянутых в названиях стихов Четырех квартетов, Элиот не имел прямого отношения к первоначальной христианской общине. Таким образом, предполагается, что община представляет почти любую религиозную общину.

Поэма

Критики классифицируют Литтл Гиддинг как стихотворение огня с акцентом на очищение и пятидесятников Огонь. В начале стихотворения говорится о времени и зиме, уделяя внимание приходу лета. Образы снега, которые вызывают желание духовной жизни, переходят в анализ четырех классических элементов огня, земли, воздуха и воды и того, что огонь является первичным элементом из четырех. После этого идет обсуждение смерти и разрушения, невыполненных вещей и сожаления о прошлых событиях.

Используя стиль Данте terza rima, стихотворение продолжается описанием Битвы за Британию.. Образ войны сливается с изображением Пятидесятницы, а Святой Дух противопоставляется воздушным налётам на Лондон. Во втором разделе призрак, представляющий поэтов прошлого, застрявших между мирами, начинает говорить с рассказчиком стихотворения. Призрак обсуждает перемены, искусство в целом и то, как человечество порочно. По мнению призрака, единственный способ преодолеть проблемное состояние человечества - это испытать очищение через огонь. Огонь описывается аналогично тому, как Джулиан Норвичский пишет о Божьей любви, и обсуждается в связи с рубашкой Нессуса, рубашкой, которая обжигает своего владельца. Литтл Гиддинг продолжает описывать вечность настоящего и то, как история существует в образце. Поэма завершается объяснением того, как жертва необходима, чтобы позволить человеку умереть для жизни и возродиться, и что спасение должно быть целью человечества.

Темы

С точки зрения обновления, Элиот считал, что страдания необходимы всему обществу, прежде чем может начаться новая жизнь. Первоначальная община Литл-Гиддинг была построена для проживания в монастыре, но община была повреждена и рассеяна пуританскими войсками во время гражданской войны в Англии в 1646 году. Церковь, центр общины, была восстановлена ​​в 1714 году и снова в 1853 году. Образ религиозного обновления сочетается с образом лондонских воздушных налетов и постоянных боев и разрушений в мире. Это составное изображение используется для обсуждения связи святых мест со Святым Духом, Пятидесятницы, общения с мертвыми и повторения истории. Эта тема также является внутренней для собственных стихов Элиота; изображение розового сада в конце Литтл Гиддинг - это изображение, которое начинается Сгоревший Нортон, и путешествие делается круговым. Кроме того, изображение времени в стихотворении похоже на то, как время действует в «Семейном воссоединении».

Как и другие стихотворения, составляющие Четыре квартета, Литтл Гиддинг имеет дело с прошлым, настоящим и будущим, а также место человечества в них, поскольку каждое поколение кажется единым. Во втором разделе есть призрак, который является сборником различных поэтов, включая Данте, Свифта, Йейтса и других. Когда призрак присоединяется к поэту, рассказчик заявляет: «Я знаю себя, но при этом являюсь кем-то другим». Это говорит о том, что разные времена сливаются в одно и то же время, когда разные личности начинают сливаться, обеспечивая общение и связь с мертвыми. Позже, в четвертом разделе, человечеству дается выбор между Святым Духом или бомбардировкой Лондона; искупление или разрушение. Божья любовь позволяет человечеству искупить и избежать сего ада через очищение огнем. В конце стихотворения описывается, как Элиот пытался помочь миру как поэт. Он сравнивает свою языковую работу с работой над душой или работой над обществом.

Призрак, комбинация многих литературных фигур, первоначально упоминался в стихотворении как «Сер Брунетто», прежде чем был переработан как двусмысленный » вы". «Сер Брунетто» был способом Данте обратиться к Брунетто Латини, бывшему наставнику, которого он встречает в аду, к которому он был приговорен к мужеложству. Элиот в письме Джону Хейворду от 27 августа 1942 г. объяснил, почему он изменил формулировку:

Я думаю, вы понимаете, что избавиться от Брунетто было необходимо по двум причинам. Во-первых, фигура провидца теперь стала несколько более определенной и, несомненно, будет отождествлена ​​некоторыми читателями с Йейтсом, хотя я не имею в виду ничего более точного. Однако я не хочу брать на себя ответственность отправить Йейтса или кого-либо еще в ад, и я не хочу приписывать ему тот порок, который привел туда Брунетто. Во-вторых, хотя ссылка на эту Песнь предназначена быть явной, я хочу, чтобы эффект в целом был чистилищем, что более уместно. Это подводит нас к ссылке на плавание в огне, которую вы помните в конце Purgatorio 26, где встречаются поэты.

Тема плавания сквозь пламя связана с изображением Гвидо Гуинизелли, поэт, оказавший влияние на Данте, ищущий такое состояние в Чистилище XXVI. Однако изображение плавания было преобразовано в образ танца, акта, который появляется в поэзии Йейтса в пламени чистилища. Критик Доминик Манганьелло предполагает, что, комбинируя образ танца с очищением, Элиот объединяет поэтические темы Данте и Йейтса.

Источники

В одном месте стихотворения Элиот использовал terza рима рифмуется в манере Данте. В лекции 1950 года он обсуждал, как он имитировал Данте в Маленьком Гиддинге и какие проблемы это представляло. В лекции также говорилось о соблюдении установленной формы и о том, как поэзия Данте является образцом для религиозной поэзии и поэзии в целом. Помимо Данте, многие образы, использованные в «Маленьком Гиддинге», были отсылками к более ранним стихотворениям Элиота, особенно к другим стихам «Четырех квартетов».

Элиот включил в свое стихотворение другие литературные источники: Стефан Малларме, W. Б. Йейтс, Джонатан Свифт, Арнаут Дэниел, Нижинский в танцах в Le Spectre de la Rose и Шекспире Гамлет. Религиозные образы использовались, чтобы связать стихотворение с произведениями Джулиана Норвичского, с жизнью и смертью Томаса Вентворта, с Уильямом Лодом, с Карлу I и Джону Мильтону. Элиот опирался на теологические утверждения, аналогичные утверждениям Альфреда, лорда Теннисона In Memoriam и Томаса Харди «Невоспринимающий». Библия также сыграла большую роль в стихотворении, особенно в дискуссиях о Святом Духе и Пятидесятнице. Многие комментаторы указали на влияние Джорджа Герберта в стихотворении, но Элиот в письме к Анне Ридлер от 10 марта 1941 г. заявил, что он пытался избежать таких связей в Литтл Гиддинг.

Прием

Критики, такие как Малкольм Коули и Делмор Шварц, описывают смешанные эмоции по поводу религиозности стихотворения. Коули подчеркивал мистическую природу стихотворения и то, что его темы были ближе к буддизму, чем англиканству, отмечая при этом его высокую оценку многих отрывков. Шварц также упомянул буддийские изображения и свое восхищение многими строками в «Литтл Гиддинг». Ф. Б. Пинион считал, что четвертый раздел стихотворения доставил «Элиоту больше проблем и досады, чем любой отрывок такой же длины, который он когда-либо написал, и является его величайшим достижением в Четырех квартетах».

Э. М. Форстеру не понравился акцент Элиота на боли, и он ответил на это стихотворение: «Конечно, в жизни каждого человека есть и исчезает боль... Вы не можете уклоняться от этого и так далее. Но почему это должно быть одобрено? учителем и освящается священником до тех пор, пока огонь и роза не станут одним целым, когда так много всего вызвано болезнями и хулиганами? Именно здесь Элиот становится неудовлетворительным как провидец ». В 2003 году Роджер Скратон писал, что в «Маленьком Гиддинге» Элиот добился «того, за что он завидует Данте, а именно поэзии веры, в которой вера и слова едины, а мысль не может быть оценена по достоинству». свободный от управляемого и красивого языка ».

Примечания

Ссылки

  • Акройд, Питер. Т. С. Элиот: Жизнь. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1984. ISBN 0-671-53043-7
  • Бергонци, Бернард. Т. С. Элиот. Нью-Йорк: Macmillan Company, 1972. OCLC 262820
  • Gardner, Helen. Композиция «Четыре квартета». Нью-Йорк: Oxford University Press, 1978. ISBN 0-19-519989-8
  • Гордон, Линдалл. Т. С. Элиот: несовершенная жизнь. Нью-Йорк: W. W. Norton Company, 2000. ISBN 0-393-04728-8
  • Грант, Майкл, Т.С. Элиот: Критическое наследие. Нью-Йорк: Рутледж, 1997. ISBN 0-7100-9224-5
  • Кирк, Рассел. Элиот и его возраст. Уилмингтон: ISA Books, 2008. OCLC 80106144
  • Манганьелло, Доминик. Т. С. Элиот и Данте. Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1989. ISBN 0-312-02104-6
  • Pinion, F. B. A. T. S. Eliot Companion. Лондон: MacMillan, 1986. OCLC 246986356

Внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2021-05-28 03:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте