Все, что Небеса позволяют

редактировать
Фильм Дугласа Сирка 1955 года
Все, что Небеса позволяют
Иллюстрация мужчины в красной фланелевой рубашке, целующего женщину с прической в ​​стиле 1950-х годов. Плакат театрального релиза Рейнольда Брауна
РежиссерДуглас Сирк
ПродюсерРосс Хантер
СценарийПег Фенвик
СюжетЭдна Л. Ли. Гарри Ли
В роляхДжейн Уайман. Рок Хадсон
МузыкаФрэнк Скиннер
КинематографияРассел Метти
ОтредактировалФрэнк Гросс
Производство. компанияUniversal-International
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 25 августа 1955 г. (1955-08-25) (Лондон)
  • 25 декабря, 1955 (1955-12-25) (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • 28 февраля 1956 (1956-02-28) (Нью-Йорк)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы3,1 миллиона долларов (США)

Все, что позволяют Небеса - это 1955 год Яркая мелодрама с Джейн Вайман и Рок Хадс на в сказке о любви состоятельной вдовы и молодого ландшафтного дизайнера. Сценарий был написан Пег Фенвик по рассказу Эдны Л. Ли и Гарри Ли. Режиссером фильма был Дуглас Сирк, а продюсером Росс Хантер.

В 1995 году фильм был отобран для сохранения в США Национальном реестре фильмов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Примечания к производству
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Музыка
    • 3.3 Сценарий
    • 3.4 Съемки
  • 4 Прием
  • 5 Награды и награды
  • 6 Ссылки в других фильмах
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Кэри Скотт (Джейн Вайман ) - состоятельная вдова из Стонингема в пригороде Новой Англии, в общественной жизни которой участвуют ее сверстники из загородного клуба, дети студенческого возраста и несколько мужчин, соперничающих за ее расположение.

Она заинтересовалась Роном Кирби (Рок Хадсон ), ее арбористом, умным, практичным и уважительным, но страстным молодым человеком. Рон доволен своей простой жизнью вне материалистического общества, и они влюбляются друг в друга. Рон знакомит ее с людьми, которые, кажется, не нуждаются в богатстве и статусе, и она отвечает положительно. Кэри принимает его предложение руки и сердца, но расстраивается, когда ее друзья и дети студенческого возраста злятся. Они смотрят свысока на Рона и его друзей и отвергают свою мать за это социально неприемлемое устройство. В конце концов, поддавшись этому давлению, она разрывает помолвку.

Кэри и Рон продолжают жить раздельно, оба с большим сожалением, но вскоре дети Кэри объявляют, что уезжают. Уничтожив ее шанс на счастье, сын покупает ей телевизор, чтобы составить ей компанию. Однако, прежде чем сделать это, ее дочь извиняется перед матерью за свою импульсивную и глупую реакцию на Рона, говоря, что еще есть время, если она действительно любит Рона. Врач Кэри отмечает, что Кэри сейчас более одинока, чем была до встречи с Роном.

Когда Рон попадает в опасную для жизни аварию, Кэри понимает, насколько ошибалась, позволяя мнению других людей и поверхностным социальным условностям диктовать ее жизненный выбор, и решает принять жизнь, которую предлагает ей Рон. Когда он выздоравливает, Кэри у его постели говорит ему, что она вернулась домой.

В ролях
Производственные заметки

Разработка

Universal-International Pictures хотели проследить за объединением Ваймана и Хадсон из книги Дугласа Сирка Великолепная одержимость (1954). Сирк посчитал сценарий «Все, что позволяют небеса» «довольно невыполнимым», но смог реструктурировать его и использовать большой бюджет, чтобы снять и отредактировать произведение именно так, как он хотел.

Вайману было 38, когда она играла роль фильм о «пожилой женщине», которая шокирует общество и своих взрослых детей, обручаясь с более молодым мужчиной. Хадсону, «молодому человеку», тогда было 29 лет.

Музыка

German Band Juli

Музыка, которая часто играет на протяжении всего фильма, - Утешение №3 ре-бемоль мажор Franz Liszt наряду с частыми отрывками финала к Первой симфонии Брамса, последняя была переоценена и иногда доработана. Также с перерывами можно услышать «Warum » (по-немецки «Почему?») Роберта Шумана из Fantasiestücke, Op. 12.

Сценарий

Сценарист Пег Фенвик написала сценарий к фильму «Все, что позволяют небеса» на основе 394-страничного одноименного романа Гарри и Эдны Л. Ли. Обозначения, сделанные на разных страницах копии оригинального сценария, принадлежащего Нью-Йоркской публичной библиотеке, указывают на то, что сценарий был написан в августе 1954 года. Некоторые сцены в сценарии отличаются от сцен из готового фильма: например, в сценарии Рока Хадсона персонаж, Рон Кирби лежит на траве и ест свой обед, но в финальной части фильма он обедает с персонажем Джейн Вайман, Кэри Скотт.

Сирк решил, что персонаж Хадсона умрет в конце фильма., но Росс Хантер, продюсер фильма, не допустил этого, потому что хотел более позитивного финала.

Съемки

Некоторые экстерьеры для фильма были сняты на «Колониальной улице», студии, построенной Paramount Pictures на территории Universal Studios четырьмя годами ранее и использовавшейся в фильме Часы отчаяния. Набор был переработан, чтобы имитировать город Новой Англии для представителей высшего среднего класса. В фильме есть только один видимый снимок подъемного крана, на котором камера просматривает вымышленный город Стонингем, видимый во время вступительных титров. Отслеживающие и увлекательные снимки часто используются для внутренних снимков. Позже этот набор был показан в телесериале Оставь это Биверу.

Прием

Все, что позволяют Небеса, в прессе, посвященной киноиндустрии, упоминалось как «женская картина» и специально предназначалось для женщин.. Пресса сравнила его с предыдущим фильмом Сирка «43>Великолепная одержимость» (1954), в котором снимались Вайман и Хадсон. Обзор в Motion Picture Daily был в целом положительным и похвалил Сирка за его потрясающее использование цвета и mise en scène : «На принте Technicolor внешний вид кадры и внутренняя обстановка настолько красиво сфотографированы, что рассказывают о сюжете ». Motion Picture Daily также сообщила, что фильм заработал 16 000 долларов в день премьеры и вел дела «выше среднего» в таких регионах, как Атланта, Майами, Новый Орлеан и Джексонвилл.

All That Heaven Allows был выпущен в Великобритании 25 августа 1955 года, за несколько месяцев до премьеры в США. Фильм открылся в Лос-Анджелесе на Рождество 1955 года и в Нью-Йорке 28 февраля 1956 года после обширной рекламной кампании, посвященной популярным женским журналам, включая McCall's, Family Circle, Woman's Day и Redbook.

Хотя репутация Сирка в 1960-е годы пошла на убыль - он был уволен с поста режиссера устаревших и несущественных голливудских мелодрам, - она ​​была возрождена в 1970-х благодаря похвале режиссеров Нового немецкого кино, таких как Райнер Вернер Фассбиндер. и публикация «Сирка» Джона Холлидея о Сирке, в которой создатель фильма описывает свои эстетические и социальные взгляды - часто подрывные. Его репутация и репутация «Все, что позволяют небеса» с тех пор выросли: критик Ричард Броуди назвал его мастером как мелодрамы, так и комедии, а фильм столь же примечателен тем, что в нем используется Уолден Генри Дэвида Торо как отечественная американская философия. как «жизненно важный и постоянный опыт».

На Rotten Tomatoes рейтинг All That Heaven Allows составляет 90% на основе 30 отзывов, со средним рейтингом 7,7 / 10.

Награды и награды

В 1995 году фильм All That Heaven Allows был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически, или эстетически значимый ".

Отсылки в других фильмах

Все, что позволяют небеса вдохновили Райнера Вернера Фассбиндера на фильм Али: Страх ест душу (1974), в котором падает зрелая женщина влюблена в арабского мужчину. Фильм Сирка был подделан Джоном Уотерсом своим фильмом Полиэстер (1981). Тодд Хейнс 'Вдали от рая (2002) - дань уважения работам Сирка, в частности «Все, что позволяют небеса» и Имитация жизни. Франсуа Озон «8 женщин » (8 Femmes, 2002) показал зимние сцены и оленей из фильма.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:14:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте