Росс Хантер | |
---|---|
Родился | Мартин Терри Фасс. (1920-05-06) 6 мая, 1920. Кливленд, Огайо, США |
Умер | 10 марта 1996 (1996-03-10) (в возрасте 75 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Место упокоения | Кладбище в мемориальном парке Вествуд-Виллидж |
Национальность | Американец |
Род занятий | Кино- и телепродюсер, актер |
Годы работы | 1944–1979 |
Партнер (ы) | Жак Мейпс |
Росс Хантер (родился Мартин Терри Фасс ; 6 мая 1920 г. - 10 марта 1996 г.) американский кино- и телепродюсер и актер. Хантер наиболее известен благодаря созданию легких комедий, таких как Pillow Talk (1959) и гламурных мелодрам Великолепная одержимость (1954), Imitation of Life (1959)., и Бэк-стрит (1961).
На протяжении своей карьеры Хантер продюсировал фильмы различных жанров, но наибольший успех добился благодаря беззаботным комедиям, мюзиклам и мелодраматическим «слезоточивым людям», которые были наполнены романтикой и гламуром.
Хантер родился в Кливленде, штат Огайо. Год его рождения является спорным, в то время как 1920 год кажется наиболее логичным, если он работал учителем до своей службы во Второй мировой войне, также названы 1926 и 1929 годы. Он был австрийско-еврейского и немецкого еврейского происхождения.
Хантер посещал среднюю школу Гленвилля, где позже преподавал английский язык и драму (он также преподавал эти предметы в средней школе Ролингс.
Во время Второй мировой войны он работал в армейской разведке США.
После службы в армии он вернулся к своей работе учителем драмы. В конце концов он переехал в Лос-Анджелес после того, как его ученики отправили его фотографию в Paramount Pictures. Paramount Pictures подписала с ним контракт, и впоследствии он подписал с Columbia Pictures. Именно в Колумбии агент по кастингу сменил имя с «Мартин Фасс» на «Росс Хантер».
В 1940-х годах Хантер снялся в ряде B- фильм мюзиклы. Он сыграл главную роль в своем первом фильме Луизиана Хейрид (1944) с Джуди Кановой.
У Хантера были роли второго плана в Ever Since Venus (1944) и Она милая (1944) и была повышена до главной роли в фильме Парень, девушка и приятель (1945), режиссер Бад Беттичер..
Хантер воссоединился с Кановой для Hit the Hay (1945). Он был вторым в военном фильме Из глубин (1945) и сыграл роль второго плана в Возлюбленная Сигмы Чи (1946).
Его карьера застопорилась отчасти из-за отравления пенициллином.
Он вернулся к преподаванию драмы в Драматической школе Бен Барда, а также преподавал логопед. Хантер скучал по работе в кино и решил вернуться в бизнес и сосредоточиться на кинопроизводстве.
. В конце 1940-х Хантер поступил в студию Киноцентра, где его бесплатно обучили производству фильмов. «Я никогда больше не хотел, чтобы меня снова принимали», - сказал он. «Я хотел быть человеком, который раздавал рабочие места».
Хантер был директором диалога в История Джеки Робинсона (1950) на протяжении Eagle-Lion Films. Он выполнял аналогичные обязанности в «Бегущая женщина » (1950) в Universal с Энн Шеридан, которая, по словам Хантера, продвигала и наставляла его. «Это был мой настоящий большой прорыв», - сказал он позже.
Он был режиссером диалогов на Меч Монте-Кристо (1951) в Fox, и Когда я вырасту (1951) для Сэма Шпигеля в United Artists.
В 1951 году Universal-International наняла его в качестве ассоциированного продюсера для фильма Пламя Араби с Джеффом в главной роли. Чендлер и Морин О'Хара. Во время производства Хантер урезал 172 000 долларов из бюджета фильма, что обрадовало руководителей Universal, которые повысили ему зарплату.
Продюсером был Леонард Гольдштейн, который также использовал Хантера в качестве помощника в Steel Город (1952), с Энн Шеридан, режиссер Джордж Шерман; Битва у перевала Апачей (1952) с Джеффом Чендлером, режиссер Шерман; Untamed Frontier (1952) с Джозефом Коттеном и Шелли Уинтерс; Дуэль в Силвер-Крик (1952) с Ауди Мерфи, режиссер Дон Сигел ; и Сын Али-Бабы (1952), "Восточный" с Тони Кертис.
Они также работали над Take Me to Town (1953), вестерн с Шериданом. и Стерлинг Хайден режиссер Дуглас Сирк, который сыграл важную роль в карьере Хантера. Обычная цена Шеридан составляла 475 000 долларов за фильм, но она согласилась на 100 000 долларов за работу с Хантером. «Это была Энни, которая действительно дала мне первый шанс», - вспоминал позже Хантер. «Она была очень замечательной женщиной».
В 1953 году Universal-International наняла Хантера в качестве штатного продюсера на основании его предыдущих успехов в качестве театрального продюсера и режиссера.
Первым фильмом Хантера в качестве единственного продюсера был Все, что я желаю (1953), мелодрама Сирка с Барбарой Стэнвик в главной роли. Он был сделан за 460 000 долларов и заработал более 2 миллионов долларов.
Хантер последовал за ним двумя вестернами, Tumbleweed (1953) с Audie Murphy и Taza, Son of Cochise (1954) с Роком Хадсоном, режиссер Сирк.
Прорывным фильмом в карьере Хантера стал римейк фильма 1954 года фильма 1935 года Великолепная одержимость с Роком Хадсоном в главной роли и Джейн Вайман, режиссер Сирк. Это был огромный успех, заработавший более 5 миллионов долларов, благодаря которому Хадсон стал звездой.
Хантер продюсировал нуар со Стерлингом Хайденом, Голое Алиби (1954) и вестерн с Лекс Баркер, Желтая гора (1954).
Он воссоединился с Хадсоном и Сирком в костюмах головорезов, действие которых происходило в Ирландии, Captain Lightfoot (1955).
Успешно выполнив римейк, Хантер переделал еще один старый. мелодрама, Всегда есть завтра (1955), режиссер Сирк со Стэнвиком.
Он произвел One Desire (1955), мелодраму с Хадсоном и Энн Бакстер, затем All That Heaven Allows (1955), в которой Сирк, Хадсон и Вайман воссоединились.. Последний был особенно популярен, заработав более 3 миллионов долларов.
Хантер вмешался в последнюю минуту, чтобы снять "северный", The Spoilers (1955), еще один римейк с Джеффом Чендлером и Энн. Бакстер. Он снял Battle Hymn (1957), биографический фильм с Хадсоном и Сирком.
Первой романтической комедией Хантера как продюсера была Тэмми и холостяк (1957) с Дебби Рейнольдс. Он был очень успешным, заработав 3 миллиона долларов.
Менее популярны были два его фильма с Джун Эллисон, Интерлюдия (1957), мелодрама с Россано Браззи. режиссер Сирк и Мой мужчина Годфри (1957) с Дэвидом Нивеном режиссер Генри Костер.
Это счастливое чувство (1958) было романтической комедией с Рейнольдсом и Джоном Саксоном, написанной и поставленной Блейком Эдвардсом. Он продюсировал подростковую мелодраму The Restless Years (1958) с Саксон и Сандрой Ди. Ди был также в Незнакомец в моих руках (1959), мелодраме от автора Написано на ветру с Эллисон и Джеффом Чендлером.
У Хантера был самый большой успех в своей карьере на сегодняшний день с Imitation of Life (1959), римейком 1934 года. фильм режиссера Сирка, в котором Лана Тернер, Ди и Рок Хадсон похожи на Джона Гэвина. Это был четвертый по популярности фильм 1959 года, собрав 6,4 миллиона долларов. Этот фильм стал самым кассовым фильмом Universal-International в том году и считался самым успешным фильмом Universal до выхода в прокат Совершенно современная Милли (1967).
По популярности фильм конкурировал с романтическая комедия Pillow Talk, в главных ролях Дорис Дэй и Рок Хадсон.
В то время как «Фильмы с Россом Хантером» пользовались успехом у публики, его работы в значительной степени отвергались критиками. Позже Хантер сказал: «Я дал публике то, что они хотели: шанс мечтать, жить косвенно, видеть красивых женщин, драгоценности, великолепную одежду, мелодраму».
Хантер последовал за ними двумя мистическими мелодрамами, обеими сценарий Иван Гофф и Бен Робертс "Портрет в черном (1960), в главных ролях Тернер, Энтони Куинн, Ди и Саксон и Полуночное кружево (1960) с Дэй, Рексом Харрисоном и Гэвином в главных ролях.
Хантер снял продолжение «Тэмми», Тэмми, скажи мне правду (1961), где Ди заменил Рейнольдса в главной роли, и Гэвин В главной роли Гэвин снялся в ремейке Бэк-стрит (1961) с Сьюзен Хейворд, что принесло разочарование в прокате.
Хантер снял популярную адаптацию из мюзикла Роджерса и Хаммерштейна Песня о цветочном барабане (1961).
В 1962 году Хантер объявил, что у него готовятся шесть фильмов: «Если человек ответит», новый фильм «Тэмми», римейки «208». Темный ангел и мадам X, The Thrill of It All и Chalk Ga rden. Планы по съемкам «Неправильного дождя» и «Фанфары» были отложены.
Он снялся в двух романтических комедиях с Ди, Если человек отвечает (1962) с Бобби Дарином и Тэмми и Доктор (1963) с Питером Фонда.
Хантер произвел чрезвычайно популярную комедию с Дэем и Джеймсом Гарнером, The Thrill of It All (1963), режиссер Норман Джуисон. Затем он снял свою первую прямую драму Меловой сад (1964) с Деборой Керр и Хейли Миллс, которая получила хорошие отзывы и показала хорошие коммерческие результаты. «Я хотел бы снимать по одному фильму типа« Меловой сад »в год, если найду хороший», - сказал Хантер. Темный Ангел не был создан. Примерно в это же время он сказал: «Мой принцип - знать целевую аудиторию - женщин, подростков, семейную аудиторию - и целиться прямо в нее, соответственно подбирая состав и бюджет». Он сказал, что Голдвин предложил ему права на римейк Стеллы Даллас, но он не думал, что сможет это сделать.
В ноябре 1964 года он подписал семилетний пакт. годовой контракт с Universal на создание трех фильмов в год с общим бюджетом 75 миллионов долларов.
Он продюсировал фильм Я бы лучше стал богатым (1964) с Ди, ремейк фильма Все началось с Евы (1941) и Искусство любви (1965) с Гарнером, режиссер Джуисон.
Хантер произвел ремейк Мадам X (1966) с Тернером. Он собирался переделать Dark Angel, но этого не сделали. «Слезы снимать труднее, чем любой другой фильм», - сказал он.
По оценкам 1965 года, 32 его фильма за одиннадцать лет собрали в прокате 150 миллионов долларов.
Хантер снял комедию с меньшим бюджетом без звезд, Блокнот и как его использовать (1966), по пьесе Питера Шаффера, но ее мало кто видел. Он имел большой успех с мюзиклом Совершенно современная Милли (1967) с Джули Эндрюс, Мэри Тайлер Мур и Гэвином в главных ролях. Рози! (1968) была менее успешной, комедия с Розалиндой Рассел (играющая роль, предназначенную для Кэтрин Хепберн ) и Ди.
В 1970 году у него был большой кассовый успех с фильмом Аэропорт, который также принес ему номинацию на Лучший фильм Оскар. Однако Хантер поссорился с Universal и покинул студию почти через два десятилетия.
Хантер отправился в Колумбию, где продюсировал музыкальный римейк фильма 1937 года Затерянный горизонт. Фильм потерпел неудачу в прокате и в конечном итоге потерял 7 миллионов долларов. Это будет последний художественный фильм, созданный Хантером.
Некоторое время он был главой Brut Productions, но ушел из-за разногласий с компанией.
В 1975 году его наняла Paramount Pictures для производства на телевидении. | Author = Его первый продюсерский фильм для них был Жизнь Дженни Долан (1975) с Ширли Джонс.
В 1977 году он был номинирован на премию Primetime Emmy Award for Outstanding Limited Series за продюсирование фильма Артура Хейли Менялы (1976) (он разделил эту номинацию со своим давним профессиональным и личным партнером).
Он произвел Семья вверх ногами (1978) с Фредом Астером и Хелен Хейс, и Внезапно, Любовь (1979) с Синди Уильямс.
Его последним проектом был телефильм 1979 года The Best Place to Be с Донной Рид.
Хантер умер от рака в городской больнице Сенчури в Лос-Анджелесе 10 марта 1996 года. Его пережил его давний партнер, сценограф Жак Мейпс, который также был его партнером по производству. Мейпс умер в мае 2002 года. Хантер похоронен на кладбище в Мемориальном парке Вествуд-Виллидж.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1944 | Луизиана Хейрид | Гордон Пирсон | |
1944 | С тех пор, как Венеру | Брэдли Миллер | |
1944 | Она милая | Пол | |
1945 | Парень, девушка и приятель | Джимми Джонс | |
1944 | Попади в сено | Тед Бартон | |
1945 | Из глубин | Клейтон Шеперд | |
1946 | Бандит из Шервудского леса | Человек Робин Гуда | В титрах не указан |
1946 | Милая Сигма Чи | Тед Слоан | |
1951 | The Groom Wore Spurs | Остин Тиндейл | В титрах не указан |
1956 | Всегда есть завтра | Появление в эпизодической роли | В титрах не указано |