Тодд Хейнс

редактировать

Тодд Хейнс
Todd Haynes at the 2009 Tribeca Film Festival.jpg Хейнс на кинофестивале Tribeca 2009 года
Родился(1961) -01-02) 2 января 1961 г. (59 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Alma materУниверситет Брауна. Колледж Бард
Род занятийКинорежиссер
Годы работы1985 – настоящее время

Тодд Хейнс (; родился 2 января 1961 года) - американский кинорежиссер.. Он считается пионером движения New Queer Cinema в кинопроизводстве, которое возникло в начале 1990-х. Хейнс впервые привлек внимание публики своим скандальным короткометражным фильмом Суперзвезда: История Карен Карпентер (1987), в котором рассказывается о трагической жизни и смерти певицы Карен Карпентер с куклами Барби в качестве актеров. Хейнс не получил надлежащей лицензии на использование музыки Карпентеров, что вызвало судебный иск от Ричарда Карпентера, которого фильм изображал в нелестном свете, запретив распространение фильма. Superstar стала культовой классикой.

режиссерским дебютом Хейнса, Poison (1991), провокационным трехчастным исследованием AIDS -era queer восприятия и подрывной деятельности сделали его фигурой нового трансгрессивного кино. «Яд» получил приз Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс» и считается плодотворной работой New Queer Cinema. Хейнс получил дальнейшее признание за свой второй художественный фильм Safe (1995), символический портрет домохозяйки, у которой развивается состояние здоровья множественная химическая чувствительность. Позже «Сейф» был признан лучшим фильмом 1990-х по версии The Village Voice Film Poll. Следующая работа Хейнса, Velvet Goldmine (1998), является данью уважения эпохе глэм-рока 1970-х годов и во многом опирается на рок-историю и мифологию Дэвида Боуи, Игги Поп и Лу Рид. Фильм получил специальный приз жюри за лучший художественный вклад на Каннском кинофестивале 1998 и премию Оскар в номинации Лучший дизайн костюмов.

Хейнс получил признание критиков и награду. мейнстримом успеха его фильм 2002 года Вдали от рая. Вдохновленный фильмами Дугласа Сирка, «Вдали от рая» - это мелодрама 1950-х годов о домохозяйке, которая обнаруживает, что ее муж гей, и влюбляется в своего садовника-афроамериканца. Фильм получил четыре номинации на премию Оскар, в том числе Лучший оригинальный сценарий Хейнса. Его пятая работа, Меня там (2007), нелинейный биографический фильм, изображает различные аспекты от Боба Дилана до семи беллетризованных персонажей сыграли пять актеров и актриса. «Меня там нет» получила признание критиков и была номинирована на премию «Оскар» в категории Лучшая женская роль второго плана за фильм Кейт Бланшетт. В 2011 году Хейнс направил и стал соавтором мини-сериала HBO Милдред Пирс, который получил 21 премию Эмми, выиграв пять, а также четыре Золотой глобус номинации и победа главной актрисы Кейт Уинслет.

В 2015 году Хейнс вернулся на большой экран со своим шестым полнометражным фильмом Кэрол. Основанная на основополагающем романе Патрисии Хайсмит Цена соли, Кэрол - это история запретной любовной связи между двумя женщинами из разных слоев общества в начале 1950-х годов New Йорк Сити. Фильм получил признание критиков и множество похвал, включая номинацию на Золотую пальмовую ветвь, шесть номинаций на премию Оскар, пять номинаций на премию «Золотой глобус» и девять номинаций на премию BAFTA.

Его последний полнометражный фильм, юридический триллер Темные воды, был выпущен 22 ноября 2019 года.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1987 –1993: суперзвезда, яд, Дотти отшлепали
    • 2.2 1995–1998: безопасно, бархатная золотая жила
    • 2.3 2002–2014: Вдали от рая, меня там нет, Милдред Пирс
    • 2,4 2015 – настоящее время: Кэрол, Wonderstruck, предстоящие проекты
  • 3 Стиль и темы
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Художественные фильмы
    • 5.2 Короткометражные фильмы
    • 5.3 Телевидение
    • 5.4 Рекламные ролики
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Хейнс родился 2 января 1961 года в Лос-Анджелесе и вырос в соседнем Энсино. Его отец, Аллен Э. Хейнс, был импортером косметики, а его мать, Шерри Линн (урожденная Семлер), изучала актерское мастерство (и ненадолго появляется в фильме «Меня нет»). Хейнс еврей по материнской линии. Его младшая сестра - Гвиннет Хейнс из группы Sophe Lux.

Хейнс проявил интерес к кино в раннем возрасте и снял короткометражный фильм «Самоубийство» (1978), еще учась в средней школе. Он изучал семиотику в Брауновском университете, где снял свой первый короткометражный фильм «Убийцы: фильм о Рембо» (1985), вдохновленный французским поэтом Артуром Рембо ( личность, на которую Хейнс позже ссылается в своем фильме «Меня там нет»). Хейнс изучал искусство и семиотику в Университете Брауна до того, как начал играть на большом экране. В Брауне он встретил Кристин Вашон, которая впоследствии стала продюсером всех его художественных фильмов. Получив степень бакалавра искусств и семиотики, Хейнс переехал в Нью-Йорк и стал заниматься независимой кинематографией, основав Apparatus Productions, некоммерческую организацию для поддержки независимого кино.

Согласно Cinematic / Сексуальный: Интервью с Тоддом Хейнсом, Хейнс ответил на вопрос Джастина Уайетта, спрашивая, повлияло ли его академическое образование на его кинопроизводство. Хейнс ответил, что его учитель в старшей школе преподал ему ценный урок: «Реальность не может быть критерием для оценки успеха или провала фильма или его влияния на вас. Это был простой, но открывающий глаза способ приближается фильм ". Это сформировало будущее и стиль Хейнса в его профессиональной карьере.

Карьера

1987–1993: суперзвезда, яд, Дотти отшлепали

В 1987 году, будучи студентом MFA в Бард-колледже, Хейнс сделал вкратце, Суперзвезда: История Карен Карпентер, в которой рассказывается о жизни американской поп-певицы Карен Карпентер, использующей куклы Барби в качестве актеров. Фильм представляет борьбу Карпентер с анорексией и булимией, показывая несколько крупных планов Ipecac (лекарство, отпускаемое без рецепта, которое Карпентер использовал, чтобы вырвать себя во время болезни). Хроническая потеря веса Карпентера была изображена с помощью куклы Барби «Карен» с лицом и телом, вырезанными ножом, в результате чего кукла выглядела скелетонированной. Фильм также известен постановочными сценами сновидений, в которых Карен, находящаяся в состоянии ухудшающегося психического здоровья, представляет, как ее отшлепает отец.

Superstar широко использовала песни Карпентера, демонстрируя любовь Хейнса к популярной музыке ( который будет повторяющейся функцией в более поздних фильмах). Хейнсу не удалось получить надлежащую лицензию на использование музыки, что вызвало судебный процесс от брата Карен Ричарда за нарушение авторских прав. Сообщается, что Карпентер был также оскорблен нелестным изображением Хейнса как нарциссического хулигана, а также несколькими широко опровергнутыми предположениями о том, что он гей и в туалете. Карпентер выиграл судебный процесс, и Superstar была удалена из публичного распространения; на сегодняшний день его нельзя просматривать публично. Самостоятельные версии фильма все еще распространяются, и фильм время от времени становится доступным на YouTube.

Дебютный художественный фильм Хейнса 1991 года, Яд, вызвал у Хейнса дальнейшее признание и споры. Основанный на произведениях писателя-гея Жана Жене, фильм представляет собой триптих квир -тематических повествований, каждый из которых перенимает разные кинематографические жанры: документальный вокс-поп («Герой»), Научно-фантастический ужастик 50-х («Ужас») и романтическая драма о геях-заключенных («Гомо»). Фильм исследует традиционное восприятие гомосексуализма как неестественной и девиантной силы и представляет видение Жене садомазохистских гомосексуальных отношений как подрыв гетеросексуальных норм, кульминацией которого является свадебная церемония между двумя осужденные-геи-мужчины. Poison ознаменовал собой первое сотрудничество Хейнса с его давним продюсером Кристин Вашон.

Poison было частично профинансировано за счет гранта Национального фонда искусств (NEA), "в то время, когда агентство было подвергается нападкам со стороны консервативных групп за использование государственных средств для поддержки работ откровенно сексуального характера ". Это, наряду с сексуальной тематикой фильма, вызывало споры. Впоследствии фильм стал центром публичной критики преподобного Дональда Уайлдмона, главы Американской семейной ассоциации, который раскритиковал NEA за финансирование Poison и других работ художников-геев и лесбиянок и кинематографисты. Wildmon, который не рассмотрел фильм, прежде чем сделать свои замечания публично осудил фильм «явные порнографические сцены гомосексуалов, участвующих в анальном сексе», несмотря на отсутствие таких сцен, появляющихся в фильме. Poison выиграл приз Большого жюри кинофестиваля Sundance Film Festival 1991 года, сделав Хейнса новым талантом и голосом нового трансгрессивного поколения. Киносценарист Б. Руби Рич назвала «Яд» одним из определяющих фильмов зарождающегося движения Новое квир-кино, с его акцентом на индивидуальную сексуальность как социальную силу, направленную против истеблишмента.

следующий Хейнс. короткометражный фильм «Дотти получает шлепки» (1993) исследовал переживания тихого и нежного шестилетнего мальчика в начале 1960-х, у которого были различные косвенные столкновения с поркой, в основном с участием его кумира, звезды телесериала по имени Дотти. Фильм был показан на PBS.

1995–1998: Safe, Velvet Goldmine

Второй полнометражный фильм Хейнса, Safe (1995), представлял собой портрет Кэрол, получивший признание критиков. Уайт, домохозяйка в долине Сан-Фернандо (играет Джулианна Мур ), у которой развивается сильная аллергия на ее жизнь в пригороде среднего класса. После серии экстремальных аллергических реакций и госпитализации Кэрол диагностирует у себя острое экологическое заболевание и переезжает в коммуну Нью-Эйдж в пустыне Нью-Мексико, управляемую ВИЧ-инфицированным. «гуру», который проповедует, что реальный мир токсичен и небезопасен для Кэрол, и что она несет ответственность за свою болезнь и выздоровление. Фильм заканчивается тем, что Кэрол уходит в свою антисептическую, похожую на тюрьму «безопасную комнату», смотрит на себя в зеркало и шепчет «Я люблю тебя» своему отражению.

Фильм отличается критическим (хотя и не совсем несимпатичным) отношением к своему главному герою. Хейнс хладнокровно наблюдает за Кэрол через серию статических снимков с глубоким фокусом, изображая ее как невидимую женщину, которая, кажется, находится под наркозом в своей материально комфортной, но бесплодной и эмоционально пустой жизни. Финал фильма весьма неоднозначен и вызвал серьезные споры среди критиков относительно того, освободилась ли Кэрол от себя или просто променяла одну форму угнетения (в качестве домохозяйки) на столь же ограничивающую личность как инвалида-затворника. Джули Гроссман утверждает в своей статье «Проблемы с Кэрол», что Хейнс завершает фильм как вызов традиционным голливудским повествованиям о героине, которая берет на себя ответственность за свою жизнь, и что Хейнс выставляет Кэрол жертвой репрессивных репрессий, в которых доминируют мужчины. общества, а также изнурительной культуры самопомощи, которая побуждает пациентов брать на себя исключительную ответственность за свое заболевание и выздоровление. Болезнь Кэрол, хотя и не идентифицированная, была прочитана как аналогия с кризисом СПИДа середины 1980-х годов, как такая же неприятная и в значительной степени невысказанная «угроза» Рейганистской Америке 1980-х. Сэйф получила признание критиков, что дало Мур ее первую ведущую роль в художественном фильме и дало Хейнсу определенное признание критиков. По результатам опроса критиков Village Voice, этот фильм был признан лучшим фильмом 1990-х годов.

Хейнс радикально изменил направление своего следующего фильма, Velvet Goldmine (1998) с в главной роли. Кристиан Бейл, Юэн МакГрегор, Джонатан Рис-Мейерс и Тони Коллетт. Снятый и происходящий в основном в Англии, фильм был преднамеренно хаотичным данью эре глэм-рока 1970-х годов, в значительной степени опираясь на рок-историю и мифологию глэм-рокеров Дэвид Боуи, Игги Поп и Лу Рид. Начиная с Оскара Уайльда как духовного крестного отца глэм-рока, фильм упивается гендерными экспериментами и идентичностью, модной бисексуальностью той эпохи и признает преобразующую силу глэм-рока как побега и формы самости. -выражение для подростков-геев.

В фильме рассказывается о персонаже Артура (Бэйла), английского журналиста, когда-то восхищавшегося глэм-роком в подростковом возрасте 1970-х, который возвращается десятью годами позже, чтобы выследить своих бывших героев: Брайана Слейда ( Рис Майерс), андрогин, носящий боа из перьев, с альтер-эго, «Максвелл Демон», который похож на Боуи в его воплощении Зигги Стардаст, и Курта Уайлда (МакГрегора), Игги Рокер в стиле поп. Повествование игриво переписывает мифы о глэм-роке, которые в некоторых случаях пугающе близки к истине. Слэйд заигрывает с бисексуальностью и декадансом, прежде чем инсценировать свою смерть в живом исполнении и исчезнуть со сцены, вторя собственному отрицанию Боуи глэм-рока в конце 1970-х и его последующему воссозданию как откровенно гетеросексуальной поп-звезды. В фильме показан роман между персонажами Слэйда и Уайлда, напоминающий слухи о предполагаемых сексуальных отношениях Боуи и Рида. У персонажа Курта Уайлда есть воспоминания о насильственном лечении электрошоком в подростковом возрасте, чтобы попытаться вылечить его гомосексуализм, повторяя подростковый опыт Рида как жертвы гомофобной медицинской профессии.

Хейнс стремился использовать оригинальную музыку периода глэм-рока и (извлекая урок из Superstar) обратился к Дэвиду Боуи перед созданием фильма с просьбой разрешить использовать его музыку в саундтреке. Боуи отказался, предоставив Хейнсу возможность использовать для фильма комбинацию оригинальных песен других исполнителей и музыку в стиле глэм-рок, написанную современными рок-группами, в том числе Suede. Премьера Velvet Goldmine состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 1998, получив специальный приз жюри за лучший художественный вклад. Несмотря на первоначальные похвалы критиков, фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл получила номинацию на премию Оскар за дизайн костюма и в том же году получила премию Оскар за работу над фильмом Влюбленный Шекспир.

2002–2014: Вдали от рая, меня там нет, Милдред Пирс

Хейнс добился наибольшего критического и коммерческого успеха на сегодняшний день в Вдали от рая (2002), драме 1950-х годов, вдохновленной фильмы Дугласа Сирка о домохозяйке из Коннектикута Кэти Уиттакер (Джулианна Мур ), которая обнаруживает, что ее муж (Деннис Куэйд ) тайно гей, и впоследствии влюбляется с Раймондом, ее садовником-афроамериканцем (Деннис Хейсберт ). Фильм является в основном благоговейной и неироничной данью кинопроизводству Сирка, с любовью воссоздавая стилизованную мизансцену, цвета, костюмы, кинематографию и освещение сиркианской мелодрамы. Отношения Кэти и Раймонда напоминают межклассовый роман Джейн Вайман и Рока Хадсона в All That Heaven Allows, а также отношения Кэти с Сибил, ее африканкой. Американская домработница (Виола Дэвис ) вспоминает дружбу Ланы Тернер и Хуаниты Мур в Имитация жизни. Оставаясь в рамках кинематографического языка того периода, Хейнс обновляет сексуальную и расовую политику, показывая сценарии (межрасовая любовь и отношения геев), которые были бы недопустимы в эпоху Сирка. Хейнс также сопротивляется счастливому финалу Сирки, позволяя фильму заканчиваться на меланхолической ноте, близкой по тону к «плачущим» мелодрамам кино 1940-х и 1950-х годов, таким как Милдред Пирс.

Тодд Хейнс и актеры из его фильма 2007 года., Меня там нет, позирует на 64-м Венецианском кинофестивале в 2007 году.

Вдали от небес дебютировал на Венецианском кинофестивале и получил признание критиков. и получила множество кинопремий, в том числе Volpi Cup для Мура и четыре номинации на премию Оскар: главная актриса Мур, оригинальный сценарий Хейнса, музыка Элмера Бернстайна и Кинематография Эдварда Лахмана. «Вдали от рая» проиграл во всех четырех категориях, но успех фильма был провозглашен прорывом для независимого кино, получившего широкое признание, и привлек внимание широкой основной аудитории к Хейнсу.

Еще один радикальный сдвиг в направлении - Хейнс. Следующий фильм Меня там нет (2007) вернулся к мифологии популярной музыки, изображая жизнь и легенду Боба Дилана через семь вымышленных персонажей в исполнении шести актеров: Ричард Гир, Кейт Бланшетт, Маркус Карл Франклин, Хит Леджер, Бен Уишоу и Кристиан Бейл. Хейнс получил одобрение Дилана на продолжение работы над фильмом и права на использование его музыки в саундтреке после того, как представил одностраничное изложение концепции фильма Джеффу Розену, давнему менеджеру Дилана. Премьера «Меня там нет», премьера которой получила признание критиков на Венецианском кинофестивале, где Хейнс получил приз Большого жюри, а Бланшетт выиграла Кубок Вольпи, в конечном итоге получив номинацию на премию Оскар за Лучшая актриса второго плана.

Следующим проектом Хейнс был Милдред Пирс, пятичасовой мини-сериал для HBO по роману Джеймса М. Кейна и фильм 1945 года с участием Джоан Кроуфорд. В главной роли в сериале снимались Кейт Уинслет, а также Гай Пирс, Эван Рэйчел Вуд, Мелисса Лео, Джеймс ЛеГрос. и Хоуп Дэвис. Съемки были завершены в середине 2010 года, и сериал начал транслироваться на канале HBO 27 марта 2011 года. Он получил 21 премию Эмми, выиграв пять, а Уинслет получил премию «Золотой глобус» за ее выступление.

2015 – настоящее время: Кэрол, Wonderstruck, предстоящие проекты

Шестой полнометражный фильм Хейнса, Кэрол, является адаптацией романа 1952 года Цена соли от Патрисии Хайсмит. В ролях Кейт Бланшетт, Руни Мара, Сара Полсон и Кайл Чендлер. Премьера фильма состоялась на конкурсе Каннского кинофестиваля в 2015 году, где он получил приз Queer Palm и общий приз за лучшую женскую роль для Мары. Кэрол получила признание критиков и была номинирована на шесть премий Оскар, пять премий «Золотой глобус», девять премий BAFTA и шесть премий «Независимый дух».

20 октября 2017 года Хейнс Wonderstruck был выпущен, премьера которого состоялась 18 мая 2017 года на Каннском кинофестивале. Фильм представляет собой экранизацию одноименной детской книги Брайана Селзника . Wonderstruck звезды Джулианна Мур, а продюсером фильма выступила соавтор Хейнса Кристин Вашон и Amazon Studios, которая также занимается распространением фильма. В фильме рассказывается о двух глухих детях, один в 1927 году, а другой в 1977 году, которые отправляются в разные поиски, чтобы найти себя. Когда его спросили, почему он снял детский фильм, в интервью NPR 15 октября 2017 года Хейнс объяснил: «Я почувствовал, что это говорит о чем-то неукротимом о природе детей и их способности сталкиваться с проблемами и трудностями. неизвестно, и продолжать преодолевать эти испытания ».

Хейнс собирается снять безымянный Пегги Ли фильм по сценарию Норы Эфрон с в главной роли Риз Уизерспун. Он также разрабатывает сериал на основе документального фильма 2012 года The Source Family для HBO.

Хейнс снял фильм под названием Dark Waters для Participant Media. Фильм основан на статье Натаниэля Рича журнала New York Times «Юрист, который стал худшим кошмаром DuPont», в которой рассказывается о корпоративном адвокате Роберте Билотте и его экологический иск против американского конгломерата DuPont. Марк Руффало и Энн Хэтэуэй сыграют главную роль в фильме. Основные съемки начались в январе 2019 года в Цинциннати. Он был выпущен 22 ноября 2019 года.

Стиль и темы

AllMovie пишет, что «Хейнс известен созданием провокационных фильмов, которые подрывают повествовательную структуру и излучают трансгрессивный, сложный эротизм…. не характеризует себя как режиссера-гея, снимающего гей-фильмы... Имя Хейнса стало синонимом движения New Queer Cinema и его работы по исследованию и изменению контуров квир-культуры в Америке и за ее пределами. «

Работа Хейнса сосредоточена на постмодернистских идеях идентичности и сексуальности как социально сконструированных концепций и личностной идентичности как текучего и изменчивого состояния. Его главные герои - неизменно социальные аутсайдеры, чья «подрывная» идентичность и сексуальность ставят их в противоречие с общепринятыми нормами их общества. Во вселенной Хейнса сексуальность (особенно «девиантная» или нетрадиционная сексуальность) является подрывной и опасной силой, которая нарушает социальные нормы и часто жестоко подавляется доминирующими властными структурами. Хейнс представляет художников как высшую подрывную силу, поскольку они обязательно должны стоять за пределами социальных норм, а творчество художника представляет собой величайшую возможность для личной и социальной свободы. Многие из его фильмов представляют собой нетрадиционные портреты популярных художников и музыкантов (Карен Карпентер в Superstar, Дэвид Боуи в Velvet Goldmine и Боб Дилан в «Меня там нет».

В фильмах Хейнса часто используются формальные кинематографические или повествовательные приемы, которые бросают вызов общепринятым представлениям об идентичности и сексуальности и напоминают зрителям об искусственности фильма как средства массовой информации. Примеры включают использование кукол Барби вместо актеров в Superstar или использование нескольких актеров, изображающих главного героя в «Меня нет». Стилистически Хейнс предпочитает формализм натурализму, часто присваивая и заново изобретая кинематографические стили, включая документальную форму в «Яде», «Бархатная золотая жила» и «Меня нет», переосмысление мелодрамы Дугласа Сирка в «Вдали от рая» и обширные ссылки на художественное кино 1960-х годов в Меня там нет.

Личная жизнь

Хейнс - открытый гей и идентифицирует себя как нерелигиозный. По состоянию на 2015 год он живет в Портленде, штат Орегон..

В 2014 году была опубликована отредактированная книга личных интервью под названием «Тодд Хейнс: Интервью».

Фильмография

Художественные фильмы

ГодФильмРежиссерСценаристПримечания
1991Яд ДаДаТакже редактор
1992Swoon Актер. Роль: Руководитель френологии
1995Сейф ДаДа
1997Офисный убийца ДаДополнительный диалог
1998Velvet Goldmine ДаДа
2002Вдали от рая ДаДаНазначен - Оскар как лучший Оригинальный сценарий. Назначен - Золотой глобус за лучший сценарий
2007Меня там нет ДаДа
2015Кэрол ДаНазначен - Премия BAFTA за лучшую режиссуру. Назначен - Золотой глобус за лучшую режиссуру
2017Wonderstruck Да
2019Dark Waters Да
TBAThe Velvet Underground ДаПост-продакшн

Исполнительный продюсер

Короткометражные фильмы

ГодФильмРежиссерСценаристПродюсерПримечания
1978СамоубийствоДаДа
1985Убийцы: фильм о РембоДаДаСам
1987Суперзвезда: История Карен Карпентер ДаДаДаАктер
1989Ла ДивинаДаПомощник режиссера
1989Он был когда-тоДаАктер

Телевидение

ГодФильмРежиссерСценаристИсполнительный. ПродюсерПримечания
1993Дотти отшлепалиДаДаКороткометражный фильм
2011Милдред Пирс ДаДаДаПятисерийный мини-сериал
2013Просвещенный ДаЭпизод: «Все, что я когда-либо хотел»
Шесть Сондхейма ДаСегмент: «Я все еще здесь»

Рекламные ролики

ГодКоммерческое названиеТема
2008«Делитесь добром»Heineken Premium Light

Награды

Список наград
ГодРаботаНаградаРезультатСсылка
1991Яд Берлинский международный кинофестиваль Премия Тедди Выигран
награда Independent Spirit за Лучший первый полнометражный фильм Номинация
Премия Independent Spirit за лучшую режиссуру Номинация
кинофестиваль Sundance Приз Большого жюри - драматическийВыигран
1995Safe Премия Independent Spirit за лучшую режиссуруНоминация
Премия Independent Spirit за лучший сценарий Номинация
Международный кинофестиваль в Сиэтле American Independent AwardВыигран
1998Velvet Goldmine Премия Independent Spirit за лучшую режиссуруНоминация
на премию Каннского кинофестиваля за лучший художественный вкладВыигран
Каннский кинофестиваль (Золотая пальмовая ветвь)Номинация
2002Вдали от рая Премия Оскар за лучший оригинальный сценарий Номинация
Золотой глобус за Лучший сценарий Номинация
Венецианский кинофестиваль Номинация
Indep Премия endent Spirit за лучшую режиссуруВыиграл
Премию New York Film Critics Circle за лучшую режиссуру Выиграл
2007Меня нет Венецианский кинофестиваль Приз)Выигран
Венецианский кинофестивальНоминация
Премия Independent Spirit за лучшую режиссуруНоминация
Премия Независимого духа Роберта АльтманаВыигран
2015Кэрол Каннский кинофестиваль (Золотая пальмовая ветвь)Номинация
Каннский кинофестиваль (Queer Palm)Выиграл
Премию EDA Альянса женщин-киножурналистов за лучшую режиссуру Номинация
Премия Austin Film Critics Association за лучшую режиссуру Номинация
Премия BAFTA за лучшую режиссуру Номинация
Премия Бостонского общества кинокритиков за лучшую режиссуру Выигран
Премия Чикагской ассоциации кинокритиков за лучшую режиссуру Номинация
Приз критиков за лучшую режиссуру Номинация
Даллас-Форт Премия Ассоциации кинокритиков Worth за лучшую режиссуру Номинация
Награда Круга кинокритиков Флориды за лучшую режиссуру Номинация
Премия «Золотой глобус» за лучшую режиссуру Номинация
Премия Независимого духа за лучшую режиссуруНоминация
Премия Лондонского кружка кинокритиков за режиссера года Номинация
на премию Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков за лучшую режиссуру занявший второе место
Премия Национального общества кинокритиков за лучшую роль Режиссер Выиграл
премию New York Film Critics Circle за лучшую режиссуруВыиграл
награду Online Film Critics Society за лучшую режиссуру Номинация
на премию San Francisco Film Critics Award за лучшую Директор Назначен
С. Премия Ассоциации кинокритиков Луи за лучшую режиссуру Номинация
Премия Ассоциации кинокритиков Торонто за лучшую режиссуру Выигран
Премия Ванкуверского общества кинокритиков за лучшую режиссуру Номинация
Премия Вашингтонской ассоциации кинокритиков за лучшую режиссуру Номинация
2017Wonderstruck Каннский кинофестиваль (Золотая пальмовая ветвь)Номинация

Режиссерская академия Премии

ГодИсполнительФильмРезультат
Премия Оскар за лучшую женскую роль
2003 Джулианна Мур Вдали от рая Номинация
2016 Кейт Бланшетт Кэрол Номинация
Оскар за лучшую женскую роль второго плана
2008 Кейт БланшеттМеня там нет Назначен
2016 Руни Мара КэролНазначен

Ссылки

Дополнительная литература

Книги

External links

Wikimedia Commons has media related to Todd Haynes.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:10:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте