Новое немецкое кино

редактировать
Новое немецкое кино
Годы активности1962–1982
СтранаЗападная Германия
Основные фигурыХарун Фароки, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог, Александр Клюге, Улли Ломмель, Вольфганг Петерсен, Эдгар Рейц, Хельма Сандерс-Брамс, Петер Шамони, Фолькер Шлёндорф, Вернер Шрётер, Штрауб-Хюйе, Ханс-Юрген Сиберберг, Маргарет фон Тротта, Вим Вендерс
Влияния

Новое немецкое кино (немецкий : Neuer Deutscher Film) - период немецкого кино, который длился с 1962 по 1982 год. Так появилось новое поколение режиссеров. Работая с ограниченным бюджетом и находясь под влиянием французской новой волны, такие режиссеры, как Харун Фароки, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог, Александр Клюге, Улли Ломмель, Вольфганг Петерсен, Фолькер Шлендорф, Хельма Сандерс-Брамс, Вернер Шрётер, Ханс-Юрген Сиберберг, Маргарет фон Тротта и Вим Вендерс сделали себе имена и сняли ряд «небольших» фильмов, которые привлек внимание публики арт-хауса и позволил этим режиссерам (особенно Вендерсу, Петерсену и Шлендорффу) создавать более финансируемые постановки, которые поддерживаются крупными студиями США. Однако большинство фильмов были коммерчески провальными, и движение сильно зависело от субсидий. К 1977 году 80% бюджета типичного немецкого фильма обеспечивалось субсидией.

Большинство режиссеров движения «Новое немецкое кино» были членами их собственного Filmverlag der Autoren Ассоциация, основанная в 1971 году, которая финансировала и распространяла большинство своих фильмов, и история нового немецкого кино с 1970-х годов была в значительной степени идентична ей.

Содержание
  • 1 Истоки нового немецкого кино
  • 2 Список новых немецких фильмов
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Истоки нового немецкого кино

В качестве реакции на художественный и экономический застой немецкого кино 28 февраля 1962 года группа молодых кинематографистов выпустила Оберхаузенский манифест. Этот призыв к оружию включал Александра Клюге, Эдгар Рейц, Питер Шамони, Аро Сенфт и Франц-Йозеф Шпикер среди подписавших его лиц, провокационно заявили: «Der alte Film ist tot. Wir glauben an den neuen »(« Старое кино умерло. Мы верим в новое кино »). К этой группе из Оберхаузена присоединились и другие молодые режиссеры, среди которых Фолькер Шлендорф, Вернер Херцог, Жан-Мари Штрауб, Вим Вендерс, Ханс-Юрген Зиберберг и Райнер Вернер Фассбиндер в их неприятии существующей немецкой киноиндустрии и их решимости построить новую индустрию, основанную на художественном превосходстве, а не на коммерческих требованиях.

Несмотря на создание в 1965 году Kuratorium Junger Deutscher Film (Комитета молодых немецких кинематографистов), созданного под эгидой Федерального министерства внутренних дел для финансовой поддержки новых немецких фильмов, Режиссеры этого нового немецкого кино, отвергавшие сотрудничество с существующей киноиндустрией, следовательно, часто зависели от денег от телевидения. Молодые режиссеры имели возможность испытать свои силы в таких программах, как самостоятельный драматический и документальный сериал Das kleine Fernsehspiel | de (Маленький телевизионный спектакль) или телефильмах криминального сериала Таторт. Однако вещатели искали телевизионных премьер для фильмов, которые они поддерживали финансово, а театральные показы происходили только позже. Как следствие, такие фильмы не имели успеха в прокате кинотеатров.

Эта ситуация изменилась после 1974 года, когда между основными вещательными компаниями Федеративной Республики, ARD и ZDF, было согласовано Film-Fernseh-Abkommen (Соглашение о кино и телевидении), и Федеральный совет по кинематографии Германии (правительственный орган, созданный в 1968 году для поддержки кинопроизводства в Германии). Это соглашение, которое неоднократно продлевалось до настоящего времени, предусматривает, что телевизионные компании выделяют ежегодную сумму для поддержки производства фильмов, подходящих как для кинопроката, так и для телевизионных презентаций. (Сумма денег, предоставляемых общественными вещательными компаниями, колеблется от 4,5 до 12,94 миллиона в год). По условиям соглашения фильмы, снятые на эти средства, могут быть показаны на телевидении только через 24 месяца после их выхода на экраны. Они могут появиться на видео или DVD не ранее, чем через шесть месяцев после выхода в прокат. В результате средств, предоставленных Film-Fernseh-Abkommen, немецкие фильмы, особенно фильмы New German Cinema, получили гораздо больше возможностей для кассового успеха, чем их показывали на телевидении.

художественно амбициозные и социально критические фильмы Нового немецкого кино стремились отделить себя от того, что было раньше, и работы автора кинорежиссеров, таких как Клюге и Фассбиндер, являются примерами этого, хотя Фассбиндер в его использовании звезд из История немецкого кино также стремилась примирить новое и старое кино. Кроме того, иногда проводится различие между авангардным «Молодым немецким кино» 1960-х годов и более доступным «Новым немецким кино» 1970-х годов. В поисках своего влияния новое поколение кинематографистов обратилось к итальянскому неореализму, французскому Nouvelle Vague и британской новой волне, но сочетало это эклектично со ссылками на хорошо- устоявшиеся жанры голливудского кино. Новое движение привело к тому, что немецкое кино вернулось к международному критическому значению впервые после распада Веймарской республики. Такие фильмы, как Abschied von gestern («Девушка вчера», 1966) Клюге, Агирре Херцога, гнев Божий (1972), Страх пожирает душу Фассбиндера (1974).) и Свадьба Марии Браун (1979) и Париж, Техас Вендерса (1984) получили международное признание и одобрение критиков. Часто работы этих авторов были сначала признаны за рубежом, а не в самой Германии. Труды ведущих романистов послевоенной Германии Генриха Бёлля и Гюнтера Грасса послужили исходным материалом для адаптации Утраченная честь Катарины Блюм (1975) (автор Schlöndorff и Маргарет фон Тротта ) и Жестяной барабан (1979) (только Шлёндорф) соответственно, последний стал первым немецким фильмом, получившим премию Оскар за лучший иностранный язык Фильм. Несмотря на то, что на ранних этапах исследования нового немецкого кино не уделялось должного внимания, женщины-режиссеры были важной его частью, в которую входили работы таких режиссеров, как Даниэль Хюйе, Хельма Сандерс-Брамс, Хельке Зандер и фон Тротта.

Список новых немецких фильмов
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:56:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте