Фелициан Мирбах

редактировать
В саду таверны (1896)

Фелициан Мирбах ( также Фелисьен де Мирбах, Фелициан фон Мирбах, с 1919 г. Freiherr von Rheinfeld ; 19 февраля 1853 г., Залещики - 14 января 1940 г., Клагенфурт ) был австрийским художником, графическим дизайнером и иллюстратором. Он был одним из основателей Венского сецессиона и директором Школы прикладных искусств в Вене (ныне Венский университет прикладных искусств ) и сыграл важную роль в создании Wiener Werkstätte.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Избранные выставки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Life
Иллюстрация из краткого обзора Жюля Верна рассказ (1891)

Отец Мирбаха (1818–1882), в 1865–70. Его старший брат (1850–1919) был экономистом и профессором Университета Инсбрука. Он учился в Терезианской военной академии в 1868–71 гг., Получив диплом лейтенанта, затем Академию изящных искусств в Вене под руководством Августа Эйзенменгера. В 1875 году он поступил на работу, а в 1877 году стал оберлейтенантом в Военно-географическом институте, затем, после кампании в Боснии в 1878, он преподавал рисунок в в Вене. Продолжил художественное образование под. В 1881 году он ушел в военный отпуск и переехал в Париж, полностью уволившись из армии в 1884 году как гауптман 2-го класса. Он оставался в Париже до 1897 года, работая иллюстратором, в том числе иллюстрировал работы Альфонса Доде, Виктора Гюго и Жюля Верна.

Маршевый полк

Мирбах был член-основатель Венского Сецессиона в 1897 году. В том же году он стал профессором Школы прикладных искусств при; Возглавлял музей еще один реформатор модернист. В 1889 году Мирбах стал директором школы. Он привнес восторженный модернистский подход и поощрял интеграцию искусства, дизайна и производства. Он добавил в штат сотрудников Коломана Мозера и Йозефа Хоффмана, а также других художников Сецессиона. Это привело к созданию Wiener Werkstätte в 1903 году. Мирбах больше склонялся к эстетическому подходу, чем фон Скала, но оба работали вместе, чтобы воплотить свое общее видение успешного, популярного австрийского прикладного искусства. Мирбах был голосом реформ в сторону модернистских идеалов в Школе, которая была начата в 1899 году при поддержке Альфреда Роллера и завершена к 1901. Реформа школы была описана как его «непреходящая заслуга».

В качестве преподавателя в Школе Мирбах преподавал Альфреда Герстенбранда,, и; он также руководил школами для женщин, в том числе и. Ориенталисты такие идеи, как японские исэ-катагами трафареты, были включены в учебную программу. Он был пионером литографии в Вене и преподавал ее в Школе, среди прочего.

Казаки из жизни Наполеона Бонапарта (1906)

Мирбах был избран в комитет Сецессиона в 1899 году., предоставил мозаику для выставки Бетховена 1902 года и был президентом Сецессиона в 1903 году. Он был близок к Густаву Климту и входил в «Группу Климта», покинувшую Сецессион в 1905 году. Людвиг Хевеси назвал Мирбаха «вероятно, лучшим [иллюстратором] в Вене», частично за его работу (с Мозером) в журнале Secession Ver Sacrum.

Мирбах посетил Америку по состоянию -финансированная учебная поездка в 1904 году, часть которой должна была представлять Школу прикладных искусств на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе ; из Калифорнии, он подал заявление об увольнении из школы по состоянию здоровья. Он переехал за границу в 1905 году, сначала вернулся в Париж и предоставил иллюстрации для Hachette, а затем с 1914 года жил в Испании, в основном в Барселоне, но также провел время в Бильбао. Он вернулся в Австрию в 1936 году.

Мирбах создал множество сцен из военной жизни, а также буколические изображения фермеров, лошадей и лесов; Кроме того, в его творчестве присутствовали элементы ориентализма. До 1898 года он работал на своей работе; писал маслом, акварелью и темперой.

Избранные выставки
  • Галерея современных художников, Париж, 1885.
  • Всемирная выставка 1889 года, Париж.
  • салон, Вена, 1895.
  • 4-я выставка Венского сецессиона, 1899 г., показывающая "Ура".
  • 10-я выставка Венского сецессиона, 1901 г., показывающая сельский дом.
  • 13-я выставка Венского сецессиона, 1902 г., показывающая сосновые деревья.
  • Дюссельдорф, 1902 г., показаны декоративные мозаики.
  • 42-я выставка Королевского общества акварелистов, Бельгия.
  • 20-я выставка Венского сецессиона, 1904 г., на которой изображены Адам и Ева.
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте