Lexus LFA

редактировать

Спортивный автомобиль, произведенный японскими автомобилями Toyota в рамках своего подразделения Lexus с 2011–2012 гг.
Lexus LFA (LFA10)
Lexus LFA Yellow Las Vegas.jpg
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
Производстводекабрь 2010 - декабрь 2012
Годы модели 2011–2012
СборкаЯпония: Мотомачи, Тойота, Айти (Завод Мотомачи )
Конструктор Кенго Мацумото (главный конструктор)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4.8 L 1LR-GUE дневное зажигание V10
Выходная мощность412–420 кВт (553–563 л.с., 560–571 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая Aisin SA6 автоматизированная ручная
Размеры
Колесная база 2605 мм (102, 6 дюймов)
Длина4505 мм (177,4 дюйма)
Ширина1895 мм (74,6 дюйма)
Высота1220 мм (48,0 дюйма)
Снаряженная масса 1614 кг (3559 фунтов)

Lexus LFA (яп.レ ク サ ス ・ LFA, Rekusasu LFA) - двухместный спортивный автомобиль производства Lexus, подразделение роскошных автомобилей Toyota. Это вторая модель в линейке высокопроизводительных автомобилей марки F от Lexus после IS F. Были представлены три концептуальные версии, каждой из которых дебютировала на Североамериканском международном автосалоне с обозначением LF-A как часть концептуальной линейки LF Series. После начала разработки в начале 2000-х (под кодовым названием TXS), первый концепт LF-A представлен в 2005 году, в 2007 году последовал второй концепт с более полностью меблированным интерьером и экстерьером. Третья версия LF-A с кузовом родстер была представлена ​​впервые в 2008 году. Серийная модель под торговой маркой LFA была представлена ​​на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Lexus, буква «A» в производстве. Название LFA обозначает «Вершину» линейки автомобилей LF.

Акио Тойода, генеральный директор материнской компании Toyota Motor Corporation (TMC) увидел в LFA возможность создать глобальный символ бренда Lexus, воплощающий идею Toyoda о том, что лучший Lexus должен соединяться со своим владельцем.

Серийная версия Lexus LFA оснащена двигателем V10 мощностью 412 кВт (560 л.с.) разработан в сотрудничестве с Yamaha исключительно для автомобиля, а кузов сделан из полимера, армированного углеродным волокном (углепластик). Материалы CFRP составляют 65 процентов состава тела LFA по массе. LFA был запущен в производство в конце 2010 года. Вариант с контурной настройкой дебютировал в 2012 году и был одним из самых дорогих японских дорожных автомобилей, когда-либо построенных. Производство завершилось в декабре 2012 года, когда было выпущено 500 автомобилей, последняя из которых - модель из пакета Nürburgring.

В феврале 2016 года европейский босс Lexus Ален Юттенховен подтвердил, что в ближайшем будущем не будет новой замены LFA, заявив, что: «LFA - это значок сейчас и, возможно, всегда будет - нам не нужно заменять его, чтобы сохранить этот статус. Это автомобиль, который мы можем ссылаться еще 25 лет, если захотим. Его статус гарантирован ». Далее он заявил: «Возможно, когда-нибудь мы создадим еще один суперкар, но, на мой взгляд, машина сверхвысокого класса - это не то, что нам сейчас нужно».

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1,1 2000–2004
    • 1,2 2005–2006
    • 1,3 2007–2008
    • 1,4 2009
  • 2 Производство
  • 3 Обзор
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Шасси
    • 3.4 Внешний вид
    • 3.5 Интерьер
  • 4 Комплект поставки Nürburgring
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Производитель
    • 5.2 Производительность
    • 5.3 Время прохождения круга
      • 5.3.1 Circuit de Nevers Magny-Cours
      • 5.3.2 Contidrom
      • 5.3.3 Эль Торо
      • 5.3.4 Нюрбургринг
      • 5.3.5 Испытательный трек Top Gear
      • 5.3.6 Вестовер
  • 6 Прием
    • 6.1 Телепрограммы
    • 6.2 Сравнительные тесты
      • 6.2.1 AutoZeitung Германия: SLS AMG против Lexus LFA
      • 6.2.2 Stevinson Lexus LFA против Eclipse 500 Jet Race
      • 6.2.3 Автомобиль и водитель: Lexus LFA против Ferrari 599 GTB с пакетом треков HGTE
      • 6.2.4 Evo UK: Ferrari 599 GTO против Lexus LFA
      • 6.2.5 Edmunds Inside Line: Lexus LFA против Porsche 911 GT2 RS
      • 6.2.6 M Другие тенденции: Lexus LFA против Nissan G. TR
      • 6.2.7 Sunday Times: Джереми Кларксон
  • 7 Motorsport
    • 7,1 2008
    • 7,2 2009
    • 7,3 2010
  • 8 Скульптурные модели
  • 9 Награды
  • 10 Вной культуре
    • 10.1 Игры
    • 10.2 Кино
  • 11 Источники
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

Lexus все еще пытается продать последние несколько LFA, даже если производство автомобилей давно закончилось в 2012 году. По состоянию на 2019 год было продано три Lexus LFA, в результате чего к 2020 году остались непроданные только четыре LFA. Но в марте 2020 года два LFA и более В сентябре еще один LFA продан дилерами Lexus в Северной Америке. Теперь осталось продать только один Lexus LFA.

Разработка

2000–2004

Разработка спортивного автомобиля LF-A началась под кодовым названием TXS, который был предназначен для демонстрации эксплуатационных возможностей Toyota Motor Corporation и ее марки Лексус. Первый прототип был завершен в июне 2003 года. Прототипы LF-A были замечены на регулярных испытаниях на Nürburgring, знаменитой гоночной трассе для автоспорта в Нюрбурге, Германия, с октября 2004 года. Было оборудовано множество тестовых автомобилей. с автоматическими выдвигающимися задними спойлерами и углеродно-керамическими тормозными дисками.

2005–2006

Концепт LF-A на выставке Первый концепт Lexus LF-A на 2005 Женевском автосалоне

В январе 2005 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, состоялась премьера первого концепта LF-A в качестве проектного исследования без планов по производству. Первый концепт LF-A имел общую длину 4399 мм (173,2 дюйма), что на 13 см (5 дюймов) короче, чем Porsche 911 Turbo (996 ), а его колесная база составляла 2581 мм (101, 6 дюймов), или примерно на 23 см (9 дюймов) длиннее. Концепт имел высоту около 1219 мм (48 дюймов) и ширину 1859 мм (73,2 дюйма). Некоторые новостные агентства сообщили, что название концепта относится к Lexus Future-Advance, однако это требование отклонил главный инженер Танахаши. Первый концепт LF-A отличался стеклянной крышей и боковыми камерами, установленными в боковых зеркалах. Сдвоенные задние радиаторы устанавливаются за задними колесами и просматриваются за большими экранами. Задний бампер имеет тройную выхлопную систему, расположенную в форме перевернутого треугольника. Колеса имели форму турбин, а на задних стойках были размещены воздухозаборники. После восторженной реакции на концепт LF-A на автосалоне, разработка продолжилась с большим упором на возможную серийную модель. Одновременно с этим Lexus готовился к запуску своей давно ходившей по слухам серии высокопроизводительных автомобилей марки F, а серийный LF-A может стать возможным будущим членом этого модельного ряда. В сообщениях 2006 г. говорилось, что концептуальный автомобиль LF-A получил разрешение на производство, однако эти сообщения не были официально подтверждены.

2007–2008 гг.

Второй концепт Lexus LF-A Lexus LF - Гоночная концепция

Следуя оригинальной концепции LF-A, время разработки было увеличено за счет перехода с алюминиевой рамы на ванну из углеродного волокна, результат инженерных усилий, направленных на улучшение отношения мощности к весу LF-A. Сообщается, что LF-A черпал инженерные ресурсы из команды команды Toyota Формулы-1. В январе 2007 года состоялась премьера рестайлингового концепт-кара LF-A вместе с первым серийным автомобилем марки F - спортивным седаном IS F. Второй концепт LF-A отличался более аэродинамичным экстерьером, почти серийным интерьером и эмблемами марки F. Позже в том же году директор Lexus в Великобритании Стив Сеттл сообщил о планах по выпуску V10 и гибридной версии LF-A. Гибридная версия, сочетающая бензиновый двигатель с электродвигателями, которая может быть оснащена трансмиссией V8, аналогичной той, что была улучшена для Lexus LS 600h L. Испытательные мулы LF-A продолжали замечаться на Нюрбургринге, включая ранние модели с большим фиксированным задним крылом. В декабре 2007 года Auto Express сообщил, что LF-A проехал неофициальный круг 7:24 на Нюрбургринге.

Концепт Lexus LF-A Roadster

В январе 2008 года Lexus представила родстерскую версию концепт -кара LF-A, получившего обозначение LF-A Roadster, или LF-AR, на Североамериканском международном автосалоне. Первоначально родстер был оснащен двигателем V10 рабочим объемом 5,0 л и мощностью более 373 кВт (500 л.с.). Сообщается, что максимальная скорость автомобиля составляет более 322 км / ч (200 миль в час). Автомобильные фотографы, запечатлевшие LF-A в различных тестовых обличьях, сфотографировали замаскированный кабриолет для испытаний, получивший название LF-A Spyder, на Нюрбургринге еще в октябре 2005 года. После его дебюта на North American International Auto в 2008 году на выставке LF-A Roadster также был показан на Pebble Beach Concours d'Elegance 2008 г., Женевском автосалоне 2008, турнире Открытый чемпионат США., и на выставках Lexus в Японии. Единственный гоночный прототип LF-A также участвовал в гонках на выносливость Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring на Нюрбургринге в мае 2008 года, участвовал в соревнованиях класса SP8 VLN. В сообщениях СМИ была обнаружена регистрация товарного знака LFA в Ведомство по патентам и товарным знакам США в декабре 2008 г., когда в концептуальном названии LF-A был убран дефис, чтобы стать LFA для возможной производственной модели.

Второй концепт LF-A имел общую длину 4460 мм (175,6 дюйма) и колесную базу 2598 мм (102,3 дюйма); высота осталась такой же, как и у предыдущей концепции, а ширина выросла до 1895 мм (74,6 дюйма). В то время как первоначальный LF-A был строго концептуальной моделью, второй концепт отражал инженерный анализ возможного производства. Внешний дизайн был изменен, чтобы использовать улучшенные аэродинамические свойства и особенности поверхности, используемые на повышении общей максимальной скорости автомобиля. Измененный внешний вид отличался более плавными линиями с дополнительной детализацией и более изогнутыми поверхностями. Отверстия для охлаждения заднего радиатора были сохранены, но интегрированы в заднюю панель, а также передние боковые и передние воздухозаборники были использованы, а также передняя панель и фары. Сообщается, что дизайнеры черпали вдохновение в спортивном купе 1965 2000GT, которое также производилось с передним расположением двигателя и представляло собой сочетание японских технологий и дизайна в спортивном автомобиле. Однако конструктивные особенности LF-A не были напрямую заимствованы у 2000GT. Второй концепт LF-A и родстер LF-A также оснащены убирающимся задним антикрылом для улучшения управляемости на скорости и двухместным салоном с двухцветной цветовой схемой.

2009

Производство Lexus LFA на Токийском автосалоне 2009 года .

5 августа 2009 года новый генеральный директор Toyota, Акио Тойода, публично подтвердил производство LF. - А. в своем выступлении на конференции, проводимой в Центре автомобильных исследований в США. Предполагалось, что серийные автомобили будут оснащены двигателями V10, что поставит автомобиль в конкуренцию на рынке с Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, Porsche 911 (997) и Chevrolet Corvette C6 ZR1.

Два прототипа LF-A также участвовали в гонках на выносливость Nürburgring VLN в середине 2009 года. В сентябре 2009 года были показаны сообщения в японских автомобильных журналах, что двигатель V10 объемом 4,8 л для LF-A будет иметь обозначение 1LR. На первой телевизионной рекламе для японского рынка были представлены предварительные испытания LFA на Fuji Speedway.

. 21 октября 2009 г. серийная версия Lexus LFA представлена ​​в первый день прессы 41-го двухгодичного периода Токийский автосалон. Автомобиль был представлен А представлен Тойодой на пресс-конференции, на которой было объявлено, что производство автомобиля будет ограничено 500 экземплярами. Автомобиль имел то же обозначение, что и концепт, LFA, но без дефиса. Как сообщается, производственное обозначение обозначало Lexus Fuji Apex, что еще раз было отклонено инженером Танахаши. LFA был показан в последнем качестве автомобиля на пресс-конференции после гибридной концепции LF-Ch.

Объявление о производстве LFA ознаменовало 20-ю годовщину запуска Lexus. Данная стоимость строительства и развития, аналитики не ожидали, что продажи LFA будут прибыльными. Тем не менее, LFA был использован в качестве испытательного стенда для новых автомобильных технологий, включая массовое производство волоконного волокна и связанного с ним транспортных средств. При дебюте модель с готовой схемой также была указана для запуска в 2012 году.

Производство
Главный инженер LFA Харухико Танахаши с куском вспененного углепластика перед кузовом LFA во время производства на заводе Motomachi

Lexus начал Прием заказов на LFA 23 октября 2009 года. Покупатели были выборочно выбраны Lexus во втором квартале 2010 года. Производство началось в декабре 2010 года. Всего было произведено всего 500 автомобилей для мировых рынков, и только 20 автомобилей производились ежемесячно. Каждую машину нужно было заказывать на заказ по спецификации заказчика. После презентации LFA на Токийском автосалоне Lexus представил веб-сайт с «конфигуратором LFA», который позволяет пользователям выбирать цвета кузова и салона, цвета тормозных суппортов, сидений, кожи руля и других предметов интерьера. конструкции. Всего было более 30 миллиардов виновных комбинаций. Каждый LFA был вручную собран специальной производственной группой инженеров и специалистов на заводе Toyota Motomatchi в Аити, Япония.

Производственные LFA, выстроенные в линию в Иокогаме

На рынке Северной Америки, 150 Изначально автомобили продавались по программе двухлетней аренды, как и Ferrari F50. Это было сделано для того, чтобы владельцы не могли перепродать автомобиль с целью получения прибыли. Гонщик Скотт Пруэтт был нанят, чтобы провести тест-драйв заинтересованным покупателям, демонстрируя возможности автомобиля на автоклубе Speedway. Подразделение Lexus компании Toyota Motors USA прекратило заказы в конце 2009 года, и тогда они начали обсуждение плана закупок для арендаторов. Позже Lexus изменил свою позицию и разрешил прямую покупку, но только при условии, что они подпишут соглашение, имеющее преимущественное право отказать в выкупе LFA, если владелец хотел продать его в течение первых двух лет. У дилера будет возможность выкупить использованный LFA либо по справедливой рыночной стоимости, либо по первоначальной цене стикера, в зависимости от того, что ниже. На европейском рынке покупатели могли заказать свой LFA у единственного дилера Lexus, расположенного в Park Lane, Лондон, где он был приобретен напрямую.

Главный инженер LFA Харухико Танахаши перед автоклавом, используемым для отверждения деталей из углепластика

Во время производства LFA каждое транспортное средство получало табличку с индивидуальным номером, указывающую место установки в производственном цикле. Каждый двигатель LFA V10 имеет подпись специалиста, который его собирал. Производство ежемесячно производилось 20 единиц, производство LFA было продлено с декабря 2010 года по декабрь 2012 года. Производство завершилось 14 декабря 2012 года, когда последний автомобиль был окрашен в белый цвет кузова и был оснащен пакетом Nürburgring. Когда производство закончилось, преемника не было. Завод LFA в Мотомачи продолжал производство деталей небольшой командой.

Обзор

Двигатель

Статическая модель 4,8-литрового двигателя 1LR-GUE V10, используемого в LFA

Lexus LFA оснащен двигателем с углом крена 72 градуса 4,805 куб. см (4,8 л; 293,2 куб. дюйма) двигатель V10, оснащенный Dual VVT-i с двигателем 1LR-GUE обозначение с максимальной мощностью 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 8700 об / мин. Его максимальный крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут) достигается при 6800 об / мин, 90% из которых доступны при 3700 об / мин. Двигатель redlines при 9000 об / мин, но с отсечкой подачи топлива, установленной на 9500 об / мин, сконструирован с использованием кованых алюминиевых поршней, кованых титановых шатунов и твердых титановых клапанов. V-образный угол двигателя V-10 LFA установлен на 72 градуса, чтобы полностью сбалансировать ударную силу от поршней. Этот градуса позволяет вести огонь из поршней без использования коленчатого вала с разъемной шейкой, что повышает двигатель и снижает общий вес. Смазка с сухим картером предотвращает масляное голодание двигателя на поворотах на высоких скоростях и снижает центр масс двигателя. Воздух непосредственно из-под капота через видимую щель, проходящую в двухступенчатый регулируемый впускной коллектор, а затем в десять отдельных дроссельных заслонок перед окончательным выходом из двухступенчатого титанового глушителя..

Заместитель главного инженера LFA Чихару Тамура объясняет двигатель LFA

Инженеры LFA выбрали двигатель V10 вместо двигателя V8 с эквивалентным рабочим объемом за его способность повышать обороты и по сравнению с V12 из-за его большей возвратно-поступательной массы, что позволяет использовать более быстрый двигатель. ответ. Lexus утверждал, что их двигатель может набирать обороты от холостого хода до красной за 0,6 секунды, а стрелка аналогового тахометра не могла точно отслеживать изменения частоты вращения двигателя LFA. Это потребовало использования цифрового тахометра, который может мгновенно отображать частоту вращения двигателя. Сообщается, что двигатель весит меньше, чем собственный 3,5-литровый двигатель 2GR-FE V6. Инженеры попытались сделать двигатель похожим на двигатель болида Формулы-1 с высокими оборотами, сохраняя при этом надежность и контроль вибрации. Наряду с другими производителями, такими как Ferrari, Toyota производила собственные двигатели F1 и конструкции шасси. Звук выхлопа был описан инженерами Toyota как «рев ангела», и в одном из телевизионных роликов в США позже был использован звук двигателя, чтобы разбить бокал с шампанским через резонансную частоту . Festival of Speed ​​2010


Lexus LFA 1LR-GUE V10 revving
Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Силовая установка обеспечивает LFA соотношение веса и мощности 2,67 кг / л.с. и позволяет развивать максимальную скорость около 325 км / ч (202 миль / ч).. В отличие от двигателя 2UR-GSE модели IS F, компания Yamaha совместно разработала весь двигатель, а не только головки блока цилиндров. Двигатель превышает выбросы Евро V. Двигатель установлен с передним средним расположением двигателя. По словам главного инженера Харухико Танахаши, передняя компоновка двигателя была выбрана вместо средней компоновки двигателя, так как она по своей сути более щадящая в динамике, предоставляя менее опытным водителям более широкую подстраховку.

Трансмиссия

Передняя контр-коробка передач LFA, торсионная трубка и трансмиссия

Коробка передач,созданная Aisin, представляет собой шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением , приводимую в действие подрулевыми переключателями.

Шасси

Рама Lexus LFA изготовлена ​​из изготовленного и изготовленного собственными силами полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), центральная часть монокока с алюминиевой передней и частью задней подкадры. Подрамники, которые можно снимать и заменять, сводные к минимуму возможные затраты на ремонт, соединяются с помощью недавно разработанной алюминиевой фланцевой манжеты, предназначенной для создания более прочного соединения. По заявлению производителя, углепластик по качеству соответствует авиационным сортам и ткается на круглоткацком станке с лазерным контролем, одним из двух в мире. В целом 65% общей массы автомобиля составляет углепластик, а остальные 35% - алюминий. Данные производителя показывают, что позволяет углепластика сэкономить 100 кг (220 фунтов) по сравнению с аналогичными использованием алюминиевыми материалами.

Дисплей шасси LFA в разрезе

Используется рулевое управление с электроусилителем с передаточным числом 14,3: 1. В передней подвеске используется двухрычажная подвеска, а сзади - многорычажная подвеска с амортизаторами на всех колесах. Демпферы предоставляет собой однотрубную конструкцию, каждый из которых имеет удаленный резервуар для жидкости, включает расширяющийся и сжимающийся сильфон : чисто механическая система. LFA дополнительно имеет шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние Brembo моноблочные тормозные суппорты с 390 мм (15,4 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади углеродно-керамическими дисками, управляемыми с помощью Система тормозов с электронным управлением от Toyota. Кованые 20-дюймовые колеса BBS, оснащенные шинами Potenza 265 мм (10,4 дюйма) спереди и 305 мм (12,0 дюйма) сзади Bridgestone следующего поколения. LFA оснащен трехрежимной системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) стабилизацией с настройкой Sport.

Для поддержания почти идеального распределения веса задняя коробка передач используется в дополнение к установке топливного бака перед задней осью и радиаторов сзади. Бачок омывателя ветрового стекла установлен в центре рядом с топливным баком для дальнейшего улучшения центра тяжести. В целом 48% массы LFA приходится на передние колеса и 52% на задние. Топливный бак на 73 л (16 имп галлонов; 19 галлонов США) охватывает выхлопную систему, удерживая вес по центру оси слева направо. Двигатель соединен с трансмиссией через жесткую торсионную трубку из углеродного волокна, прямо под которой проходит выхлопная система. Такое расположение карданного вала и выхлопной системы уменьшает ширину центрального туннеля, центральное расположение сидений.

Внешний вид

LFA имеет общую длину 4506 мм (177,4 дюйма), а его колесную базу - 2606 мм (102,6 дюйма), высоту 1219 мм (48 дюймов) и ширину. 1895 мм (74,6 дюйма). По сравнению с предыдущими концепциями 2007–2008 годов серийная модель почти на 51 мм (2 дюйма) длиннее, с идентичной шириной, высотой и почти такими же размерами колесной базы. Над дизайном экстерьера концептов LF-A и финальной серийной модели работали стилисты под руководством генерального менеджера Lexus Design Кенго Мацумото. Общий дух дизайна основан на принципе форма функции, с эстетикой второстепенной по отношению к аэродинамике и работе.

Вид Lexus LFA сверху с Крыша из углеродных волокон

Кузов LFA отличается острыми краями и срезами для улучшения аэродинамических характеристик, что стало возможным благодаря корпусу из углеродного волокна. Кузов был разработан с упором на прижимную силу. Над задними крыльями воздухозаборники, питают установленные в корме радиаторы и помогают охлаждать тормоза. Горизонтальный зазор в капоте также подает воздух в двигатель. Два небольших отверстия на корме выпускают воздух, который собирается воздухозаборником под днищем и используется для охлаждения титановых выхлопных труб. Двойные воздуховоды капота для отвода горячего воздуха от выпускного коллектора.

Чувствительное к скорости заднее крыло LFA включает в себя откидную створку и раскрывается на скорости более 80 км / ч (50 миль в час). С убранным крылом корпус LFA коэффициент лобового сопротивления C d = 0,31. Кузов LFA предлагался выбором из 28 стандартных цветов кузова, а также трех цветов колес и матового черного цвета. Дополнительные «специальные цвета» доступны для заказа. Передние и задние крылья, двери, рейлинги и пороги сделаны из листовых панелей, армированных абразивным волокном, а задние фонари - светодиодные (LED) фонари.

Интерьер

Интерьер LFA, настраиваемый по спецификации владельца

Интерьер LFA включает углеродное волокно, кожу алькантару и металлические поверхности. Есть два ковшеобразных сиденья и интерфейс контроллера Lexus Remote Touch. В дизайне интерьера использованы индивидуальные материалы и цвета. Дисплей прибора представляет собой цифровой тонкопленочный транзистор (TFT) спидометр с изменяющимся цветом фона, изменяющимся цифрами и боковыми подменю.

В работе, TFT-дисплей показывает маленькие цифры в автоматическом режиме; большие и жирные числа в обычном режиме; инвертированные цвета, перемещенная красная линия и четкие цифры в спортивном режиме, а также программируемое изменение цвета предупреждение о красной линии. Дисплей тахометра также имеет электрическое подвижное металлическое кольцо со слоем акрилового пластика для создания трехмерного эффекта. LFA также отличается новой конструкцией подушек безопасности с ремнями безопасности водителя и пассажира, аналогичным концептуальным автомобилю S-класса ESF.

Рулевое колесо имеет расположенную справа кнопку запуска и легкосплавные подрулевые переключатели. Чтобы завести автомобиль, водитель должен вставить ключ рядом с рулевым колесом и нажать кнопку пуска. Две октавы звук двигателя направляются в кабину через двойные воздуховоды, которые соединяют брандмауэр с впускным коллектором, при этом звук настраивается в стиле гитары Ovation. Акустическая система Mark Levinson с 12 динамиками и компактными легковесными компонентами также была добавлена ​​для интерьера. Сделанные на заказ Туми чемоданы разработаны для интерьера LFA, с набором из двух частей, сделанных из материалов в стиле углеродного волокна и отмеченных VIN ; меньший «контейнерный» корпус для дальних поездок, используемый в то время как большой «контейнерный» корпус для дальних поездок.

Пакет Nürburgring
Шасси Nürburgring Edition LFA на Токийском автосалоне 2011 , с его V10 мощностью 7,4 кВт (10 л.с.)

15 марта 2010 года Lexus подробно описал вариант LFA с контурной настройкой, планы в отношении которого были впервые раскрыты на официальной пресс-конференции LFA. предыдущий октябрь. Вариант официально известен как LFA Nürburgring Пакет с аналогичной установкой, используемой на гоночных автомобилях LFA на 24 Hours Nürburgring.

. Пакет имеет дополнительные 7,4 кВт (10 л.с.) от его V10. двигатель, доведя общую мощность до 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.). Он также имеет перенастроенную трансмиссию с переключением передач быстрее на 0,05 секунды, передний разделитель , более жесткую и регулируемую подвеску, легкие легкосплавные диски с гусеничными шинами, аэродинамические характеристики утки по бокам переднего бампера и большое фиксированное заднее крыло.

LFA с пакетом Nürburgring - это вариант, ориентированный на соревнования, и был доступен в четырех цветах кузова, а именно в глянцевом черном, матовом черном, гоночно-желтом и белоснежном. Общий объем производства должен быть включен в общий запланированный цикл LFA из 500 единиц, и хотя Lexus заявила, что он будет ограничен запуском из 50 единиц, всего было произведено 64 экземпляра. Получатели прошли тренировки на Нордшляйфе в сопровождении главных инструкторов Нюрбургринга, остановились на одну ночь в Lindner Congress и Motorsport Hotel Nürburgring, получили доступ в парк отдыха Ring ° Werk, получили фирменную куртку Нюрбургринга и годовой пропуск в

Lexus LFA в Нюрбургринге, здесь на Женевском автосалоне 2011 года, основан на гоночной модели VLN

Пакет LFA в Нюрбургринге был испытан на Нюрбургринге в июне 2011 года. автор Акира Иида, LFA установила время 7: 22.85 (видео подтверждено), 10-е место по быстродействию среди серийных автомобилей. Lexus подтвердил, что это видео круга было записано как "разминка" для "24 часа ADAC" в выставочных целях. LFA разогнался до 292 км / ч (181 миль / ч) на последнем прямом подъеме в гору, что является одной из самых высоких скоростей, достигнутых заводскими стандартными спортивными автомобилями на этом участке трассы. Использовались стандартные уличные шины OEM Bridgestone Potenza RE70.

2 сентября 2011 года Lexus через Twitter и Крис Харрис из журнала Evo Magazine сообщили, что Lexus LFA Nürburgring Package завершил круг Нюрбургринга за 7: 14.64 с максимальной скоростью 298 км / ч (185 миль / ч) на подъеме "Доттингер «Пятый по скорости для серийных автомобилей в то время и почти на десять секунд быстрее, чем Porsche 911 GT2 RS за 7:24. Несколько дней спустя Lexus подтвердил время как 7: 14.64, и было предоставлено видео. Для рекорда использовались уличные шины OEM Bridgestone Potenza RE070.

Технические характеристики

Производитель

Официальные характеристики и рабочие характеристики Lexus LFA:

Тип двигателя1LR-GUE 72 ° Равномерное срабатывание V10 КлапанныйDOHC 4 клапана / цилиндр, сдвоенный VVT-i
Рабочий объем4805 куб.см (293,2 куб. Дюймов )Диаметр цилиндра x ход88 мм × 79 мм (3,5 дюйма × 3,1 дюйма)
Степень сжатия12.0: 1Redline9000 об / мин (ограничитель оборотов 9500 об / мин)
Трансмиссия6-ступенчатая ASG Минимальное время переключения200 мс или 150 мс
Мощность552 л.с. (412 кВт) при 8700 об / минКрутящий момент480 Н · м (354 фут-фунт-сила) при 6800 об / мин
Снаряженная масса1480 кг (3263 lb )Удельная масса5,9 фунта /
Распределение веса49,8: 50,2 (спереди: сзади)Макс имальная скорость326 км / ч (203 миль / ч)
0-97 км / ч (60 миль / ч)3,6 сек. (официально, без управления пуском)0-100 км / ч (62 миль / ч)3,7 сек.

Производительность

Технические характеристики Lexus LFA, протестированные в компаниих Car and Driver, Motor Trend, Road Track и Insideline, следующие:

0-97 км / ч (60 миль / ч)3,6 секунды (с управлением запуском.)0–193 км / ч (120 миль / ч)10,8 секунды
0–160 км / ч (100 миль / ч)7,6 сек.0-210 км / ч (130 миль / ч)12,7 сек.
0-201 км / ч (125 миль / ч)11,4 с0–261 км / ч (162 миль / ч)21, 2 с
0–180 км / ч (110 миль / ч)9,2 с0–241 км / ч (150 миль / ч)18,3 с
400 м (⁄ 4 миль)11,6 с (при 201 км / ч (125 миль / ч))Слалом121,0 км / ч (75,2 миль / ч)
Боковое ускорение1,00 G (Тележка 61 м (200 футов)) ; 1.05 GТорможение (113–0 км / ч (70–0 миль / ч))48 м (156 футов)

Insideline Эдмундса удалось приобрести LFA от Lexus за одну неделю и протестировал LFA против Porsche GT2 RS на треке, включая импровизированный матч недовольства на тормозной полосе. Обе машины выиграли по 2 гонки, сделав ничью.

Пейс-кар Lexus LFA на Гран-при Лонг-Бич

Insideline показал скорость 0–97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,9 секунды без системы управления запуском и преодоления дистанции 1/4 мили 11,6. секунд при 200 км / ч (124 миль / ч). Lexus LFA проехал по троллейбусу с массой 1,02 г и достиг одной из самых высоких скоростей в слаломе, когда-либо зарегистрирован - 121,0 км / ч (75,2 миль / ч). Insideline также удалось провести 3 динамометрических прогона на динамометрическом динамометрическом стенде на Lexus LFA, в результате чего LFA выработал выходную мощность 383 кВт (521 л.с., 514 л.с.) на колеса, что с учетом потерь в трансмиссии RWD оказалось значительно выше, чем 412 кВт (560 л.с.; 553 л.с.) в заводской спецификации кривошипа.

Автомобиль и водитель тестировали LFA на треке в ноябре 2010 года при сравнительных испытаниях с Ferrari 599 HGTE. Испытание проводилось в Уэльсе и показало время 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,6 секунды с использованием системы управления запуском и четверть мили за 11,7 секунды при 201 км / ч (125 миль / ч). Автомобиль и водитель отметили, что эти значения ускорения были быстрее, чем у Ferrari 599 HGTE. Motor Trend зафиксировал тормозной путь от 97–0 км / ч (60–0 миль / ч) за меньшее время. более 28,7 м (94 фута) и тянуло 1,05 г на трелевочной площадке. Компания Road and Track протестировала LFA на скорости 119 км / ч (74,2 мили в час) в слаломе и 1,04 g на трелевочной площадке.

Время круга

Circuit de Nevers Magny-Cours

Motorsports France провела тест на треке на Lexus LFA и проехала горячий круг по Circuit de Nevers Magny-Cours, в результате чего время круга составило 1: 20,6, что стало самым быстрым за всю историю временем круга на трассе. гоночная трасса, несмотря на то, что тест проводился при температуре 0 градусов ниже нуля. Это был один из очень редких трековых испытаний, в котором использовалась настоящая система управления запуском LFA, в результате чего время разгона от 0 до 260 км / ч (162 мили в час) составляло всего 21,2 секунды. KTM X-Bow показал второе лучшее время круга 1: 21,2, за ним следует Nissan GTR с третьим самым быстрым временем круга на гоночной трассе с временем круга 1. : 21.5.

Contidrom

Auto Zeitung Германия в августовском выпуске 2010 года провела сравнение Lexus LFA и Mercedes-Benz SLS AMG. На гоночной трассе Contidrom в Ганновере, Германия, LFA показал более быстрое время круга на 1,8 секунды - 1: 35,66 по сравнению с 1: 37,50 у SLS AMG. Хотя в стартовом секторе обе машины разгоняются до 204–208 км / ч (127–129 миль в час), LFA постоянно развивает более высокие скорости в Высокоскоростном секторе, динамическом секторе, где измеряется маневренность и спонтанные реакции, в итоге переходящие на более быстрый круг. AutoZeitung восхищался управляемостью LFA, управляемым шасси, а также рефлексами и реакцией гоночных автомобилей.

Эль Торо

В появлении LFA Top Gear USA в третьем квартале 2011 года в эпизоде ​​«Избиение Таннера» американец Стиг также сделал «горячий круг». Испытательная трасса Top Gear USA за 1: 22.6, расположенная на авиабазе морской пехоты Эль-Торо, которая является третьим по быстродействию кругом на гоночной трассе. Это на 2/10 секунды быстрее, чем ближайший мокрый круг, который был установлен полноприводным Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, и на 7/10 секунды быстрее, чем Ferrari. 458 Италия.

Нюрбургринг

Главный инженер Харухико Танахаши секретнул в мировой прессе на Нюрбургринге в Германии, что LFA Нюрбургринг Нордшляйфе за « лучше, чем 7 минут 20 секунд », никаких подробностей о рекордном круге не сообщалось.

Спорт Авто в выпуске за сентябрь 2010 г. провел супертест LFA с красным LFA, который использовался в нескольких других испытаниях в Европе, и Хорст фон Заурма провел горячий круг LFA вокруг Нюрбургринга Нордшляйфе. LFA показала Нюрбургринг за 7:38. На LFA были временные уличные шины Bridgestone S001, так как шины LFA все еще находятся в стадии разработки. Хотя время круга LFA медленнее, чем заявлено главным инженером «лучше, чем 7:20», Sport Auto процитировал LFA, что он проехал точно такое же время круга с тем же пилотом, что и другие конкуренты, такие как Феррари. 458 Italia, Corvette ZR1 с шинами Michelin Pilot Sport 2 (PS2) и на 2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz SLS AMG, на 2 секунды быстрее Porsche 911 (997.2) GT3, на 4 секунды быстрее, на 10 секунд быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP560-4 и на 9 секунд быстрее, чем Ferrari 599 GTB Фьорано. Все тесты проводил один и тот же водитель, Хорст фон Заурма.

Auto Bild Германия, в сентябрьском выпуске 2010 года в части 1 сравнение проводился очный Нюрбургринг Supercomparo (более длинная версия трека на 20,8 км) против Nissan GT-R, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera и Wiesmann GT MF5. Lexus LFA показал лучшее время круга в Нюрбургринге (7: 38,85), что почти на 2 секунды было быстрее, чем Gallardo LP570-4 Superleggera (7: 40,76) и почти на 5 секунд быстрее, чем GT-R (7 : 43,65), на 6 секунд быстрее SLS AMG и почти на 12 секунд, чем Wiesmann. Пилот-испытатель Нюрбургринга на 20,8 км Саша Берт заявил, что «LFA построена для гоночной трассы Нюрбургринга».

National Geographic Megafactories сообщает об испытании в 2011 году комплекта Lexus LFA в Нюрбургринге, управляемом Иидой Акирой, в результате которого было достигнуто рекордное время для серийного автомобиля - 7 минут 14 секунд.

Испытательный трек Top Gear

LFA появился на Top Gear в январе 2010 года, где его силовой круг 1,22,8 стал самым быстрым тестовым кругом на мокрой дороге, когда-либо зарегистрированным на тестовой трассе Top Gear, расположенной на Аэродром Дансфолд в Суррее, Соединенное Королевство; он был на 3 секунды быстрее, чем ближайший мокрый круг, привод Lamborghini Gallardo.

Уэстовер

Битва суперкаров встретился лицом к лицу с сравнением Audi R8 V10 с Lexus LFA с Таннером Фаустом за рулем LFA и Полом Трейси за рулем R8 V10 на взлетно-посадочных полосах базы ВВС Уэстовер. LFA всесторонне объявлен победителем ведущего, где LFA преодолел короткую 1-мильную трассу на 1 секунду быстрее, чем R8 V10, с временем 48,9 для LFA против 49,9 R8, несмотря на то, что Таннер испытывал трудности с запуском Lexus LFA в 1 -сезоне. круг трассы трассы на милю, а также гонка сопротивления стоя на милю, в которой LFA победила, несмотря на задержку старта (для этих заездов не использовалась старта). Этот тест также показал, что LFA впервые использовал управление запуском в тесте 0–100–0 миль в час, что произошло к тому времени, когда LFA разогнался с 0–161 км / час (0–100 миль в час) намного быстрее, чем R8 V10.

Обычные тормоза R8 V10 останавливали автомобиль быстрее, чем керамические карбоновые тормоза LFA. В кадрах за кадром было показано, что автомобильные тормоза LFA, предназначенные для использования на жестких треках, не были должным образом прогреты, что необходимо для того, чтобы карбоновые тормоза работали наилучшим образом. В последующем заезде тормоза R8 V10 претерпели сильное угасание, увеличивая расстояние на 17 футов, в то время как карбоновые тормоза LFA постоянно улучшались, а торможение короче в каждом последующем заезде. В каждом спринте со скоростью 0–161 км / ч (0–100 миль / ч), показанном в кадрах «за кадром», LFA опережал R8 V10 на старте и ускорялся. На максимальной скорости, пробегая по взлетно-посадочной полосе длиной 3,2 км (2 мили), LFA развивает скорость 296,3 км / ч (184,1 миль / ч), а R8 V10 развивает скорость 298 км / ч (185 миль)) / ч). Таннер Фуст объяснил, что не было возможности убрать спойлер крыла LFA (автоматически разворачивается на скорости 80 км / ч (50 миль в час)) на высоких скоростях, значительно увеличивая лобовое сопротивление, что стоило ему 6–10 км / ч (4-6 миль в час).

Ресепшн
Серийная модель LFA.

Автомобиль и водитель в своем обзоре LFA и его характеристики пришли к выводу, что спортивный автомобиль из углеродного волокна оценивается как "выгодная сделка" по сравнению с другими автомобилями. дорогие Энцо Феррари и Mercedes-Benz SLR McLaren. В мае 2010 года Motor Trend провела LFA через несколько тестов на треке и высоко оценила его динамические характеристики и характеристики. LFA раскритиковали Top Gear за то, что они продаются по намного выше, чем сопоставимые спортивные автомобили.

GTspirit.com протестировал LFA в Монако в мае 2010 года и дал положительный отзыв. такие цитаты, как «LFA невероятно прост в управлении. Он хорошо общается, имеет превосходный общий баланс, а прозрачность опций открывает глаза. Выбор между гоночной установкой и поездкой на целый день по густонаселенному городу - это легко изменить ".

Многие обозреватели поместили Lexus LFA в число лучших автомобилей, на которые Крис Харрис из Evo UK назвал LFA «лучшей машиной, на которой я когда-либо ездил по Нюрбургрингу. Ни одна другая машина не вызывает большего доверия, чем LFA». Autoweek Профессиональный гонщик из Нидерландов Сандор Ван Иес заявил: «Lexus LFA - этот звук, этот опыт. Я помещаю Lexus LFA в пятерку лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил». Голландский европейский журналист Томас Бангма сказал: «Эта машина. - настоящая жемчужина... Это абсолютно лучшая машина, на которой я когда-либо ездил ». Car Magazine редактор и профессиональный водитель-испытатель Бен Барри назвал издание LFA в Нюрбургринге« японским Bugatti Veyron ».

Телевизионные программы

LFA пояса. вился на Top Gear в январе 2010 года, где Ричард Хаммонд водил и бредил автомобилем. Позже в эпизоде ​​LFA установил рекорд самого быстрого тестового круга на мокрой дороге, когда-либо зарегистрированного на тестовой трассе Top Gear, быстрее, чем Lamborghini Gallardo. Однако было принято, что LFA стоит в 3 раза больше, чем Gallardo, и на 130 000 фунтов стерлингов больше, чем Ferrari 599 GTB Fiorano, но не быстрее его; Джереми Кларксон также отметил, что LFA со скоростью 202 миль в час стоит в 6 раз больше, чем Nissan GT-R со скоростью 193 миль в час , но не в 6 раз быстрее. В ответ Evo в обзоре LFA указывает, что характеристики «Bugatti Veyron не в 12 раз больше, чем GT-R», а рецензент Крис Харрис заметил, что никаких автомобилей в 6 раз больше, чем у GT-R. Джереми Кларксон впервые управлял LFA на Top Gear, назвав его «чертовски блестящим». Позже, в серии 19, эпизод 2, Кларксон заявляет в начале, что LFA - лучшая машина, на которой он когда-либо ездил, и, в конце, цитировал: «Если бы мне могли дать любую машину, когда-либо сделанную, я» бы выбрал темно-синий Lexus LFA ". В Серии 22, Эпизод 6, он заявляет, что ожидал получить ощущение LFA от спортивного купе RC F, но не стал проводить дальнейшее сравнение, заключив, что LFA, вероятно,

LFA появился на Fifth Gear с ведущим Тиффом Ниделлом, ведущим машину по гоночной трассе, выполняя горячие круги, настолько сильным, что даже сами лексусы не умеют его переделывать. Ниделл подробно описал высокотехнологичную технику, использованную в автомобиле, высоко оценил мощность и звук 4,8-литрового двигателя V10. Тифф заявлено: «Люди, купившие LFA, будут очень счастливы, когда получат свои машины». В заключение он заявил, что «для гоночной выходной машины дня LFA стоит каждого пенни».

В 2012 году Джей Лено представил МАФ в своей программе для автолюбителей в Интернете. Гараж Джея Лено, где онел несколько передовых возможностей автомобиля, включая конструкцию из углеродного волокна, детали интерьера и двигатель. Лено похвалил LFA за его конструкцию, внимание к деталям и качество строительства во всем. Лено взял машину на тест-драйв в горах Калифорнии и получил безумные впечатления от динамики LFA, управляемости, жесткости шасси и шума двигателя. Лено заявлено, что LFA был «одним из величайших суперкаров, когда-либо построенных, и безусловно, лучшим суперкаром, когда-либо выпускавшимся в Японии». Лено был очень впечатлен способностями LFA к вождению в городе и отметила, что это была «послушная машина для поездок по городу». Лено резюмировал LFA, сказав: «Конечно, могут быть машины, которые по отдельности могут делать что-то лучше, чем LFA. Может быть, немного быстрее или управляемее. Но ни одна другая машина, которую я знаю, делает все так хорошо »..

Сравнительные тесты

AutoZeitung Германия: SLS AMG против Lexus LFA

В августовском выпуске журнала Autozeitung Германия за август 2010 г., полное сравнение испытаний на трассе был проведен между Lexus LFA и Mercedes-Benz SLS AMG. В тестах на ускорение по прямой линии SLS AMG и LFA достижимые сих результатов: разгон от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) достиг 3,8 секунды для SLS AMG и 3,9 секунды для LFA. Тест 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) был идентичным 11,4 секунды для обоих автомобилей. Однако вокруг Contidrom с более длинной 3800-метровой конфигурацией LFA проехал трассу за 1: 35,6 секунды, а SLS AMG прошел трассу на 1,9 секунды медленнее, за 1: 37,50. AutoZeitung похвалил LFA за управляемую, динамику и шасси и присудил победу LFA, заключив [перевод с немецкого]: «Как и NASCAR, SLS AMG, ревет по трассе, но точно так же, как гоночный автомобиль Формулы 1, Lexus. МАФ обуздывает его и доминирует над ним ».

Stevinson Lexus LFA против Eclipse 500 Jet Race

В октябре 2012 года Lexus устроили гонку в результате благотворительной ставки между пилотом Марком Арнольдом и Кентом Стевинсоном в гонке на Lexus LFA против самолета Eclipse 500. Самолету была дана фору со скоростью около 177 км / ч (110 миль в час), когда Lexus LFA взлетел с полной остановки, когда самолет пролетел мимо. Оба автомобиля будут ускоряться и мчаться до конца взлетно-посадочной полосы длиной 4800 футов, где LFA затем тормозит и разворачивается на земле, а реактивный самолет разворот в воздухе на 180 градусов. LFA пришлось бы мчаться и полностью остановиться на стартовой линии до того, как Eclipse 500 пересечет линию в воздухе, чтобы выиграть гонку. Lexus выбрал для гонки LFA Nürburgring Edition, и для управления автомобилем был выбран профессиональный автогонщик Скотт Пруэтт. В конце концов, LFA смог завершить гонку и остановиться в конце, на две секунды опередив реактивный самолет Eclipse 500. LFA достиг максимальной скорости 275 км / ч (171 миль / ч), прежде чем он попал в зону торможения.

Автомобиль и водитель: Lexus LFA против Ferrari 599 GTB с гусеничным пакетом HGTE

В ноябре 2010 года компания Car and Driver провела сравнительный тест LFA и Ferrari 599 GTB HGTE с дополнительным пакетом обслуживания в размере 30 000 долларов США. LFA победил в сравнении и полностью представлен в выпуске журнала за ноябрь 2010 года. LFA в целом был отмечен в обзоре как более хардкорный спортивный автомобиль, в то время как 599 GTB рассматривал как лучший гранд-тур. LFA превзошел 599 HGTE на скорости 0–97 км / ч (0–60 миль в час) и на 402 м (⁄ 4 миль) со временем 3,6 секунды и 11,7 секунды на скорости 201 км / ч (125 миль в час) соответственно, в то время как 599 HGTE зафиксировал разгон от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды и ⁄ 4 мили за 11,8 секунды при 201 км / ч (125 миль в час). Рецензенты хвалили двигатель Lexus, технологии, роскошь, шасси и подвеску, называя его «ракетным кораблем». Рецензенты отметили, что «Lexus выглядит более спортивным, чем Ferrari, и его характеристики более доступны, более оперативно. Двигатель замечательный ». и отметил, что «единственный двигатель трамвая, который соответствует этому по плавности хода, экстатическому шуму и мощности, - это 458 Italia».

Заметная критика LFA в этом обзоре касалась его ездовых качеств, повседневного использования и трансмиссии. Поездка была описана как «жесткая», но «никогда не вызывающая дискомфорта», шум двигателя был описан как «навязчивый» на скорости выше 80 миль в час (129 км / ч). В автоматическом режиме рецензентов утверждали, что трансмиссия ощущается «… как она на десять лет или около того отстала от времени».

Evo UK: Ferrari 599 GTO против Lexus LFA

В августе 2011 г., Evo UK провела прямое сравнение Lexus LFA и Ferrari 599 GTO, которое в основном заключалось в вождении в горах высокогорья Шотландии. 599 GTO выдает на 100 лошадиных сил больше, чем LFA, однако LFA на 125 кг (275 фунтов) легче и имеет более компактные размеры. Хотя 599 GTO обладал большей мощностью, рецензенты высоко оценили управляемость LFA, назвав его «величайшим высокопроизводительным автомобилем, который когда-либо строила Япония». Эндрю сказал: «Обе машины кажутся сенсационными, но именно Lexus демонстрирует улучшенный контроль движений кузова, сцепление с дорогой и прогрессивный отрыв на пределе, ни разу не задевая дорогу животом, несмотря на бесчисленные упреждающие гримасы от Грина и меня. более дикая поездка, издавая странный скррр из нескольких кусочков жертвенного пластика и отрывное сцепление, но это все равно вызывает улыбку ». В конце они присудили победу Lexus LFA.

Edmunds Inside Line: Lexus LFA против Porsche 911 GT2 RS

Insideline Эдмундса удалось приобрести LFA у Lexus за одну неделю и протестировать LFA против Porsche GT2 RS на треке, включая импровизированный матч недовольства на драг-полосе. Обе машины выиграли по 2 гонки, сделав ничью. Insideline зафиксировал разгон от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды без системы управления запуском и достиг ⁄ 4 миль за 11,6 секунды на скорости 200 км / ч (124 миль в час). Lexus не дал им разрешения Insideline для использования системы управления запуском, но из-за того, что внешний вид гусеницы для гонок лобового сопротивления подготовлен из компаунда, она обеспечивает адекватное сцепление с трассой для LFA. ⁄ 4 мили для Porsche GT2 RS также составило 11,6 секунды. Номер скидпада составлял 1,03 г, а скорость слалома - 72,5 миль в час. Lexus LFA обошел троллейбус весом 1,02 г и достиг одной из самых высоких скоростей в слаломе, когда-либо зарегистрирован - 121,0 км / ч (75,2 миль в час).

Motor Trend: Lexus LFA против Nissan GT-R

В мае 2010 года Motor Trend провела сравнение тестов на треке между Lexus LFA и Nissan GT-R. LFA имеет статистическое преимущество в тестах, так как он был более чем на 140 кг (300) легче лошади, чем Nissan GT-R, и снизился на 60 легковых сил больше, когда оба автомобиля были испытаны на динамометрическом стенде. Однако Nissan GT-R шел с более липкими шинами с высоким сцеплением, а также предлагал систему управления запуском и полным приводом. В тестах на ускорение Lexus не давал Motor Trend разрешение на использование встроенной системы управления запуском для LFA, в результате чего время разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) составляло 3,8 секунды (против 3,5 секунды для Nissan ГТ- Р). Однако Lexus LFA разгонялся до 0-100 миль / ч на 0,4 секунды быстрее, а LFA ехал на 6 км / ч (4 мили в час) быстрее в ловушке на ⁄ 4 миль за время 11,8 секунды (против 11,9 секунды). для Nissan GT-R).

В журнале написано: «Фактически, LFA разгоняется до 100 миль в час на четыре десятых быстрее, чем GT-R - и просто продолжает ехать. Когда оба мигают за отметкой в ​​четверть мили, LFA никогда не оглядывается назад ». Журнал также обнаружил, что LFA превосходит по динамической управляемости. Что касается проблем, связанных с запуском LFA с его автоматической трансмиссией без использования управления запуском, Motor Trend отметила: «Он работает, но не всегда. Хороший запуск означает только стрекотание шин и резкое ускорение, но немного измените обороты, и LFA подожжет свою резину перед тем, как взлететь вниз по полосе. Небольшая задержка между срабатыванием лопастей и срабатыванием SMG еще больше усложняет быстрый старт ». Motor Trend присудила победу в этом сравнении Lexus LFA.

Sunday Times: Джереми Кларксон

В 2012 году Джереми Кларксон написал статью в Sunday Times о своей поездке в Йоркшир по болотам Lexus LFA. Джереми высоко оценил внешний вид LFA и его особые ощущения как внутри, так и снаружи, сказав: «Он выглядит очень особенным, а внутри он даже становится лучше. В отличие от Ferrari, в которой кнопки подходят, в нем есть место, в Lexus все продумано красиво. этот автомобиль. Не считая переключателя, включает который задний ход, который находится за счетчиком километража - во всем есть логика Спока. И когда вы толкаете, тянете или включаете что-либо, есть ощущение, что он будет продолжать работать в течение тысяч лет. Это самый красивый интерьер автомобиля, с которым я когда-либо сталкивался, и я никогда не устану от инструмента, который перемещает все шкалы ». Кларксон высоко оценил двигатель LFA, сказав: «Затем вы запускаете двигатель. Включите его первым, трогайтесь с места и... эй! Шум не верится. Это не машина, которая кричит, рычит или лает. Она воет.. Там, на вересковой пустоши, это звучит потустороннее. Как оборотень, который попадает в ловушку для джина. И это не так быстро, как вы ожидали, вы быстро понимаете на сырой вересковой дороге, что 552 л.с. - это идеально. больше, и вы собираетесь собираетесь вереск из решетки в течение месяца ». Кларксон высоко оценилающие управляемость LFA и внушающая уверенность способности, поскольку он пишет: «LFA внушает огромное доверие. Впереди, за эти годы четко видны следы от выемки на асфальте, многие отстойники с грохотом врезались в дорогу, и вы готовитесь к удар, который никогда не наступает. LFA может быть ниже пупка червя, но подвеска настолько успешна, что никогда не достигает дна ». Кларксон резюмирует свой опыт в LFA: «Я должен сказать, что мне это очень нравится. Это умная машина, построенная умными людьми. В некоторых отношениях она грубая и интуитивная: в других - это урок здравого смысла. Двигатель спереди, два сиденья посередине и багажник, который можно использовать. Несмотря на все это, создается ощущение, что вы находитесь в настоящем полноценном гоночном автомобиле. Если круиз-контроль был изобретен для Невады, то Йоркшир был изобрели для LFA. Это автомобиль, который каждый раз, когда вы едете, напоминает вам, почему у нас бывают повороты ». Что касается только 500 LFA, которые строятся по высокой цене, Кларксон резюмировал это: «Проблема в том, что строится только 500... тем не менее, это не конец света, поскольку у вас может быть Nissan GT-R.. Это на девять десятых хуже. Но стоит почти в пять раз меньше ».

Motorsport

2008

Прототип Lexus LF-A, № 92 на Нюрбургринге в 2008 г.

Прототип Lexus LF-A был представлен 10 мая 2008 г. на Нюрбургринге 4 часа VLN гонке на выносливость. Несмотря на то, что он прошел 5 кругов и финишировал 77-м в общем зачете среди более чем 200 команд, он неожиданно выиграл в классе SP8 объемом более 4000 куб. См, поскольку все остальные пять участников класса, включая Porsche 997 Turbo и Aston Martin Vantage, не смогли финишировать. Лучшее время круга Lexus на версии 24,4 км, используемой в VLN, было 9:06 на 3-м из 23 кругов, наравне со старым Porsche 996 GT3 Cup (класс Cup3A), в то время как самые быстрые автомобили SP8 показали 8:20 с.

Lexus также принял участие в 24 Hours Nürburgring 24/25 мая 2008 года с четырьмя японскими гонщиками, в том числе Акира Иида во главе команды. LF-A попал в аварию незадолго до гонки и был поспешно отремонтирован за два часа, чтобы успеть на гонку. Как автомобиль № 14, он квалифицировался 27-м среди 223 автомобилей и занял 7-е место в классе SP8 из 11 участников и 121-е место в целом, с лучшей средней скоростью на круге 163 км / ч (101 миль / ч) по сравнению со 175 км / ч ( 109 миль / ч) самых быстрых автомобилей.

2009

4 апреля 2009 г. финишировали LF-A и Lexus IS F, заявленные компанией Gazoo Racing (которая уже участвовала в гонках на небольших автомобилях в 2007 и 2008 годах). первый и второй в классе SP8 в гонке на выносливость ADAC-Westfalenfahrt VLN 4h, так как все три других участника класса, Gallardo, Corvette и R8, не смогли завершить гонку. Выиграв свой второй этап VLN 4h, LF-A улучшил свое самое быстрое время круга: один гонщик завершил 8:41 круга как на тренировке, так и в гонке; для сравнения, самые быстрые общие круги гонки были 8:27 у Dodge Viper и Porsche 997 Cup S, оба из нового класса SP9, что близко к FIA-GT3.

Гоночная машина 24 часа Нюрбургринга 2009 года Нет 15 в Гудвуде

LF-A впоследствии участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» для заявленной производителем цели получения обратной связи для доработки серийных версий наряду с обучением технических специалистов. Gazoo зарегистрировал два LF-As и один IS F в классе SP8 (от 4000 до 6200 куб.см), поскольку гоночные автомобили LF-A были оснащены 4,8-литровым (4805 куб.см) двигателем V10 с красной линией 9000 об / мин. На гонке на выносливость 2009 24 часа Нюрбургринга, состоявшейся 23/24 мая, LF-A № 15 за рулем Йохена Крумбаха, Армина Хане, Андре Лоттерер и Хирому Нарусэ проехал кругов меньше 9 минут и показал лучшее время 8: 50,458, что было самым быстрым временем в классе SP8, с лучшей скоростью круга 172 км / ч (107 миль / ч). ;. Лучшее время лидеров гонки (класс SP9) было в диапазоне 8:40 с лучшей скоростью на круге 176 км / ч (109 миль / ч). Примерно через 90 минут после завершения гонки на LF-A № 15 произошел разрыв карданного вала и пожар, из-за которого из задней части автомобиля пошел белый дым. № 14 LF-A завершил гонку и занял 4-е место в своем классе и 87-е место в целом, после 3-го места № 16 IS F. На ранних этапах гонки LF-A № 14 занял свое пиковое место - 14-е место. в общем и целом. Одним из водителей машины № 14 был новый генеральный директор Toyota Акио Тойода, который также встретился на гонке с президентом Aston Martin и другим участником гонки Ульрихом Безом, прежде чем решил построить Aston Martin Cygnet вместе.

2010

Гоночные автомобили LFA №51 и №50, победитель в классе SP8 на 24-часовой гонке на Нюрбургринге 2010 года

Lexus / Gazoo снова вошли в число двух автомобилей в 2010 24 часа Нюрбургринга, в классе SP8 более 4000 куб. «Баланс производительности» требовал минимального веса 1500 кг (3300 фунтов), диаметра ограничителя 34,2 мм и размера топливного бака 120 литров. Автомобиль № 50 выиграл свой класс и финишировал 18-м в общем зачете с 142 кругами, отставая на 12 кругов. Автомобиль № 50 с 4 японскими гонщиками проехал самый быстрый круг 8: 55,934 (в среднем 170,470 км / ч), что на 20 секунд медленнее, чем у 10 лучших соперников, и медленнее, чем в прошлом году.

Главный испытатель / инженер Хирому Нарусэ, который тренировал гоночную команду 2010 LFA, погиб в трагической аварии 23 июня 2010 года при тестировании Lexus LFA в Нюрбургринге на местных дорогах. на Нордшляйфе в Германии. Согласно полицейским отчетам, дорожно-транспортное происшествие произошло, когда его испытательный образец LFA Nürburgring Edition свернул на встречную полосу движения, столкнувшись с BMW 3 серии недалеко от Нюрбургринга, в Boos. BMW также был тестовым автомобилем, оба водителя были ранены, один тяжело; оба должны были выжить. Все трое водителей-испытателей были в шлемах, однако Нарусэ, как сообщается, не был пристегнут ремнем безопасности, а поскольку егоиспытательный автомобиль LFA был предсерийным прототипом, его функции безопасности, включая подушки безопасности, в то время не работали.

Скульптурные модели
Концептуальная модель Lexus LF-A Salone Milano 2005 года в Театро дель Арте в Милане

В апреле 2005 года Lexus представил скульптурную модель оригинального концепта LF-A на выставке Миланская неделя дизайна выставка в Милане, Италия. Полноразмерная модель LF-A, являющаяся частью вводной демонстрации своей темы дизайна L-finesse, была представлена ​​рядом с серийной моделью Lexus GS в дизайнерском пространстве, созданном художник Хироши Сенджу, дизайнер Дзюня Исигами и архитектор Кадзуё Седзима. Скульптурная модель LF-A последовала за первым представлением концепции LF-A на Североамериканском международном автосалоне в январе того же года. В отличие от серийного седана GS, с которым он разделял выставочную площадь, модель LF-A не имела доступа внутрь.

Lexus LFA Crystallized Wind на выставке 2009 г. Токийский автосалон.

В апреле 2009 г. Lexus представил скульптурную модель LFA из акрилового стекла под названием «Crystallized Wind» на выставке Недели дизайна в Милане в Museo Della Permanente. художественная галерея в Милане. Созданная в сотрудничестве с архитектором Со Фудзимото, полноразмерная хрустальная скульптура LFA имела прозрачный внешний вид, что позволяло зрителям видеть двигатель, шасси, интерьер и другие внутренние компоненты. Несмотря на то, что модель LFA Crystallized Wind очень напоминала концепт купе 2007 года, элементы дизайна отличались от предыдущих версий купе с помощью пятиспицевых колес, различных форм фар и других отдельных деталей. Автомобиль был представлен вместе с коллекцией аксессуаров, гаджетов и продуктов для стайлинга, изготовленных из тех же акриловых материалов, что и в модели Crystallized Wind.

Награды

В октябре 2009 года состоялся дебют Lexus LFA. был назван лучшим автомобилем 2009 года по версии Road Track Tokyo Auto Show. За его роль в руководстве своим проектом развития Top Gear наградил главного инженера Lexus LFA Харухико Танахаши одним из своих мужчин года в 2009 году вместе с Себастьеном Лёбом, Дженсон Баттон и другие. В апреле 2010 года LFA возглавил список 5 лучших дорожных автомобилей V10 по версии журнала Stiff Magazine. В своем тесте LFA в 2010 году Car дал автомобилю максимальную оценку журнала в пять звезд. LFA также был включен в список Top Gear 100 самых сексуальных суперкаров всех времен в 2010 году. Журнал Top Gear в сентябрьском выпуске 2010 года назвал «5 величайших суперкаров года», а LFA был отмечен как один из величайшие спортивные автомобили года наряду с Porsche GT3 RS, Lamborghini Gallardo Superleggera, Ferrari 458 Italia и SLS AMG. Все 5 автомобилей были представлены в журнале в параллельном сравнении, и LFA был выбран как «самый любимый суперкар Стига».

Расширительный бак LFA был разработан с акустической точки зрения Yamaha.

Evo UK в его выпуск в январе 2011 года был признан лучшим двигателем года. 4,8-литровый двигатель V10 Lexus LFA был выбран как «лучший двигатель года» по сравнению с V8 от SLS AMG, V8 от 458 Italia, V6 от GTR, LP570-4 и V10 от R8, Porsche GT2 RS и GT3 RS с двигателем V6 от Evora. и рядные 5 двигателей Focus RS500. Некоторые из комментариев по поводу V10 от Lexus LFA: «Сочетание дорожных и гоночных двигателей: невероятно пьянящий 4,8-литровый V10 Lexus LFA», «Во-первых, он издает густой крик, как у автомобиля V10 F1»., «Затем есть стена крутящего момента от 5000 до 9000 об / мин и сильная тяга даже до этого», «Легче, чем средний V6, и он даже соответствует нормам выбросов Евро 5», «Трудно представить, что такой двигатель карьера закончится, когда все LFA будут построены, учитывая вложенную в нее любовь. Мы определенно надеемся, что нет ».

Журнал Car Graphic в декабре 2011 года составил« Лучшие автомобили года 2011 ». был основан на всех автомобилях, которые тестировались в течение года в соответствующие месяцы. Lexus LFA победил Porsche 911 GT3 RS 4.0 и получил награду «Лучший автомобиль года 2011». Lexus LFA тестировался в течение летних месяцев в очень влажных условиях, но тест на треке даже на мокрой дороге, а также ежедневная езда по городу вызвали достаточно положительных впечатлений, чтобы журнал наградил Lexus LFA победой. Цифры испытаний Lexus LFA также отражают последствия испытаний во влажных условиях. В феврале 2012 года Singapore Car Mart наградил Lexus премией «Лучший автомобиль года 2011» за свой спортивный автомобиль LFA.

Концепт LF-A Roadster получил продукт iF награда за дизайн от организации International Forum Design в 2008 году, а первая концепция LF-A была удостоена награды IDEA от Общества промышленных дизайнеров Америки в области дизайна Категория исследований International Design Excellence Awards 2005. LFA также стал финалистом конкурса Car Design of the Year 2009 и конкурса «Самый красивый суперкар года» на фестивале Automobile International.

В популярной культуре

Gaming

Этот первый концепт-кар LF-A представлен в Форсаж, Forza Motorsport 4, 5 и 6 и Forza Horizon, 2, 3 и 4. Polyphony Digital, разработчики игр для Sony Computer Entertainment объявили, что Lexus LFA появится в Gran Turismo 5 на PlayStation 3 игровая консоль. LFA - одна из более чем 1000 автомобилей, представленных в игре. В Gran Turismo 6 и Forza Horizon к нему добавлен пакет LFA в Нюрбургринге. Lexus LFA также присутствует в некоторых играх Need for Speed, таких как Shift 2: Unleashed (2011), PlayStation 3 ограниченный выпуск предзаказа The Run (2011), Most Wanted (2012) и Rivals (2013).

Фильм

Автомобиль также ненадолго был замечен в конце Fast Five, управляемый персонажем Sung Kang Han Lue на немецком Autobahn, направился в сторону Берлина, с Персонаж Галь Гадот Жизель Яшар у него на коленях.

МАФ был также ненадолго замечен в комедийном фильме 2016 года «Девять жизней», управляемом Кевином Спейси персонаж Тома Брэнда.

Ссылки

Цитаты

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lexus LFA и Lexus LF-A.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте