Lexus LS (XF40)

редактировать

Lexus LS (XF40)
2012 LEXUS LS600h Japa n 01.JPG
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
ПроизводствоАвгуст 2006 г. - октябрь 2017 г.
Годы выпуска 2007–2017 гг.
СборкаЯпония: Тахара, Аити (Завод Тахара )
Конструктор Йо Хирута (2003, 2004)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка
Платформа Платформа Toyota N
СопутствующиеToyota Century (G60) (для модели с длинной колесной базой)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 8-ступенчатая AA80E RWD автомат
  • 8-ступенчатая AA80F AWD с автоматическим приводом
  • CVT L110F с автоматическим приводом (гибрид)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 2969 мм (116,9 дюйма)
  • LWB: 3091 мм (121,7 дюйма)
Длина
  • 2006–09:. SWB: 5029 мм (198,0 дюйма). LWB: 5151 мм (202,8 дюйма)
  • 2009–2017:. SWB: 5060 мм (199,2 дюйма). LWB: 5,179 мм (203,9 дюйма)
Ширина1875 мм (73,8 дюйма)
Высота
  • 1476 мм (58,1 дюйма)
  • 1481 мм (58,3 дюйма) (гибрид)
  • 1466 мм (57,7 дюйма) (пневматическая подвеска)
Снаряженная масса
  • SWB: 1,950–2,320 кг (4,300–5110 фунтов)
  • LWB: 2,040–2,380 кг (4,500–5,250 фунтов)
Хронология
ПредшественникLexus LS (XF30)
ПреемникLexus LS (XF50)

Lexus LS (XF40) - четвертое поколение Lexus LS линейка полноразмерных роскошных седанов. Lexus дебютировал в модельном ряду на Североамериканском международном автосалоне 2006 с вариантами, включая стандартную колесную базу LS 460 (USF40) и LS 460 L ( USF41); Коды шасси (USF40 / USF41) являются производными от кода платформы XF40 четвертого поколения и обозначения серии двигателей UR. При разработке с 2001 года окончательный дизайн был выбран для моделей V8 в конце 2003 года, а дизайн гибридного варианта был завершен в 2004 году. Представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 года, полный привод. Гибридные модели со стандартной колесной базой LS 600h (UVF45) и LS 600h L (UVF46) с удлиненной колесной базой пополнили линейку в 2008 модельном году. Модели LS 460 и LS 460 L оснащены двигателем V8 серии UR объемом 4,6 л и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридные модели оснащены двигателем 5,0 л серии UR V8, оснащенным двигателем электродвигатели, с бесступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом. Полноприводные версии негибридных моделей LS 460 (USF45) и LS 460 L (USF46) были представлены в 2008 Московском международном автомобильном салоне. XF40 получил обновлений за 2010 и 2013 модельные годы.

С момента своего появления во всем мире было продано несколько моделей Lexus LS четвертого поколения, включая стандартные, с удлиненной колесной базой, гибридные и все модели. полноприводные версии. На момент своего появления LS 600h L стал самым дорогим седаном, производимым в Японии, с ориентировочной ценой примерно в 125 000 долларов США.

Содержание
  • 1 Дизайн и инженерия
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Системы помощи водителю
    • 1.4 Системы безопасности
    • 1.5 Обновления 2009 г.
    • 1.6 Обновления 2012 г.
  • 2 варианта
    • 2.1 USF40 / USF41 (2006)
    • 2.2 UVF45 / UVF46 (2007)
    • 2.3 USF45 / USF46 (2008)
  • 3 Ограниченные серии
    • 3.1 Neiman Marcus
    • 3.2 Pebble Beach
    • 3.3 Salone del Mobile
    • 3.4 LS 600h L Landaulet
  • 4 концептуальных модели
    • 4.1 LF-Sh
    • 4.2 Симулятор вождения
    • 4.3 LS 460 ITS-Safety
    • 4.4 LS TMG
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и инженерия

Внешний вид

Side profile of a sedan. Вид сбоку на LS 460 со стандартной колесной базой (USF40).

Флагман Lexus четвертого поколения стал первым LS, получившим стилистические реплики нового направления дизайна Lexus, Тонкость. Конструкция включает формы кузова по всей длине автомобиля с колесными арками, хромированной отделкой в ​​форме стрелы, решеткой радиатора, расположенной чуть ниже уровня фар, и задней крышкой багажника фастбэк. По сравнению с LS предыдущего поколения, передний и задний коэффициенты подъемной силы были снижены до 0,02 и 0,01 соответственно, в то время как аэродинамическое сопротивление осталось прежним (C d 0,26). Внешне LS 460 L имеет такой же профиль, что и LS 460, с идентичными свесами спереди и сзади; задние пассажирские двери у растянутой модели заметно длиннее. Патенты на дизайн внешнего вида автомобиля, включая переднюю и заднюю облицовку, боковые окна и фары, были поданы в Бюро патентов и товарных знаков США 3 октября 2005 года.

Дополнительные сведения о Дизайн включает адаптивные фары, заключенные в отполированные вручную рамки, похожие на Baccarat crystal тумблеры, хромированные выхлопные отверстия, встроенные в задний бампер, и букву «L» / Форма S-образной кривой. кранцы производятся на 5200-тонном прессе, который после внедрения сделал его самым мощным штамповочным прессом в мире. Новое лакокрасочное покрытие модели нанесено на металлические панели кузова, которые сначала подготавливаются шестиосевым полировальным роботом с трехмерными движениями, вся лакокрасочная поверхность дважды шлифуется вручную между слоями нанесения краски. И передние, и задние оконные рамы изготовлены из цельной литой цинковой детали, покрытой хромом, а затем отполированной вручную.

Интерьер

View of a car rear seat with leather ottoman. Executive заднее сиденье в Lexus LS с длинной колесной базой.

Внутренние особенности включают 19 динамиков Mark Levinson Reference Surround Sound, Gracenote и жесткий диск объемом 30 ГБ с местом для 2000 песен. Навигационная система Lexus на базе жестких дисков пятого поколения включает XM NavTraffic, систему мониторинга трафика в реальном времени с динамическим изменением маршрута (в США и аналогичные системы в других странах). Keyless SmartAccess с кнопкой запуск, приборная панель Optitron с TFT мультиинформационным дисплеем, дополнительный вход для MP3-плеера и 5-позиционный индикатор давления в шинах. стандартное оборудование. Круглосуточная служба консьержа / экстренной помощи Lexus Link (позднее Lexus Enform ) была предложена в Северной Америке с аналогичной системой G-Link. в Японии. Седаны LS для японского рынка также имеют совместимость с MiniDisc, телевизионный прием, бортовые камеры видеонаблюдения и удаленный доступ к мобильному телефону.

Комфорт и удобство варьируются от регулируемого по 16 параметрам подогрева и охлаждения сиденья водителя. в заднюю кабину с регулируемыми сиденьями с эффектом запоминания, холодным ящиком и пятью солнцезащитными козырьками. Некоторые версии LS могут быть оснащены функциями климат-контроля, такими как первые автомобильные потолочные диффузоры, очистители воздуха, ионизаторы воздуха и четырехзонный климат-контроль с инфракрасным датчики температуры тела. Кожа на сиденьях и рулевом колесе стала более гладкой, чем в предыдущих моделях, из-за более продолжительной полировки в процессе производства рулевое колесо полируется в течение трех часов и включает узор шитья плетью. Для отделки салона предлагаются улучшенные материалы (например, обивка потолка из ecsaine, материала, похожего на замшу, используемого кутюрье Ив Сен-Лоран ). Внутренняя отделка деревянным шпоном была ламинирована алюминием вместо стекловолокна мастерами Yamaha. Пакет сидений "Executive" по специальному заказу для моделей с длинной колесной базой включает развлекательную DVD-систему на задних сиденьях с откидывающимся под потолком ЖК-экраном, фиксированную центральную консоль с поворотным столиком-подносом и со стороны пассажира.>шиацу и массаж плеч массаж оттоманка сиденье.

2006 Lexus LS интерьер (оригинал). 2013 Lexus LS интерьер (обновление).

Driver- вспомогательные системы

Car backing up with the driver's hands sticking out of the windows. Демонстрация интеллектуальной системы помощи при парковке Lexus LS

Функция интеллектуальной системы помощи при парковке (также называемая Advanced Parking Guidance System) может параллельно парковать или задним ходом парковать LS в заранее выбранное место с минимальным тормозным усилием при нажатии кнопки. Эта функция использует резервную камеру и датчики парковки. Другие функции помощи при вождении включают круиз-контроль с динамическим радаром, который может ускоряться и тормозить при отслеживании движения (аналогично Mercedes-Benz Distronic Plus), кнопку удержания тормоза, которая предотвращает медленное движение вперед, когда нога водителя находится выключена педаль тормоза, и автоматический стояночный тормоз, который может задействовать стояночный тормоз одновременно, когда коробка передач переключена на парковку.

Система удержания полосы движения (недоступна на LS 600h из-за (конфликт со светодиодными фарами) включает системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и удержания полосы движения (LK). При активации система LDW выдает аудиовизуальное предупреждение, а LK применяет краткую корректирующую реакцию рулевого управления при обнаружении движения с изменением направления. Система LK (активируется при включении радиолокационного круиз-контроля) будет активно поддерживать рулевое управление.

Системы безопасности

В системе предотвращения столкновений Lexus LS используются радарные датчики, установленные на решетке, и стереокамеры на лобовом стекле.

Дебютировавшая на Lexus LS четвертого поколения, система Pre-Crash System следующего поколения (Pre-Collision в США) обеспечивает защиту спереди и сзади. Система Frontal Pre-Crash активирует предупреждающий зуммер и красные индикаторы приборной панели, чтобы предупредить водителя, если на пути транспортного средства обнаружена потенциальная опасность. Если система обнаруживает потенциальное столкновение, она регулирует реакцию рулевого управления и торможения. Если установлено, что столкновение неизбежно, сработают преднатяжители ремня безопасности, и автоматически сработают тормоза, чтобы замедлить автомобиль. Система Rear Pre-Crash, первая активная функция безопасности при столкновении сзади в автомобиле, использует установленные на багажнике системы обнаружения препятствий и предупреждения; если столкновение сзади считается неизбежным, оснащенные датчиками интеллектуальные подголовники Pre-Crash на передних сиденьях будут регулировать положение вверх до 25 мм (0,98 дюйма) и вперед до 60 мм (2,4 дюйма), чтобы удерживать голову во время удара, уменьшая хлыстовая. Задняя система Pre-Crash на рынке США ожидала одобрения регулирующих органов FCC. В 2010 году гибрид LS дополнительно включил полностью TFT-дисплей на приборной панели, в котором была добавлена ​​функция ночного видения с обнаружением пешеходов.

Car instrument panel. Система мониторинга водителя 2010 года с ЖК-кластером ночного видения

Новая функция активной безопасности под названием Driver Monitoring System дебютировала на седане LS 600h L. Система мониторинга водителя использует камеру CCD, расположенную на рулевой колонке, для отслеживания внимания водителя с помощью отслеживания взгляда. Используя инфракрасные извещатели, эта система будет реагировать, если столкновение неизбежно и водитель не обращает внимания (раздастся предупредительный сигнал, а затем кратковременное автоматическое включение тормозной системы).

Rear camera view showing street on a car screen. Камера заднего вида Lexus LS / навигационный дисплей с включенной системой помощи при парковке.

Стандартные функции активной безопасности также включают торможение с электронным управлением (ECB), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему (TRAC). Система стабилизации / контроля тяги, интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) (с кнопкой отключения), включает в себя тормоз с электронным управлением (ECB), антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), Traction Control (TRC) и Система контроля устойчивости автомобиля (VSC) с активными системами безопасности с адаптивной системой Системы с регулируемой подвеской (AVS), электроусилителем рулевого управления (EPS) и с регулируемым передаточным числом (VGRS). VDIM объединяет эти системы для улучшения реакции автомобиля на действия водителя и предотвращения потери контроля. Система экстренного рулевого управления сводит к минимуму крен кузова и улучшает отзывчивость автомобиля при резких маневрах. Эта система уменьшает передаточное число рулевого механизма и заставляет подвеску принимать более жесткие настройки, помогая сделать аварийные маневры более стабильными и управляемыми. Функции пассивной безопасности включают от восьми до десяти стандартных подушек безопасности (в зависимости от модели до одиннадцати с модернизированными задними сиденьями), системы обнаружения пассажиров, передние и задние зоны деформации, трехточечные ремни безопасности с преднатяжители и ограничители усилия, а также усиленный стальной корпус. Также установлены двухступенчатые подушки безопасности водителя и двухкамерные подушки безопасности переднего пассажира, передние коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности во всю длину и подушки безопасности для грудной клетки, живота и таза (TAP).

Обновления 2009 г.

2010– Lexus LS 460 2012 (США)

В обновлении 2009 года (2010 модельный год) были добавлены переработанные передняя и задняя облицовка, обновленный интерьер, активная функция энергосбережения в режиме Eco, а также переработанные компоненты шасси и трансмиссии негибридных моделей. Интерьер получил дополнительную хромированную отделку для центральной консоли, дополнительную развлекательную DVD-систему за центральным подлокотником (в отличие от версии с раскрывающимся потолком, доступной ранее), а на некоторых рынках - полностью цифровую приборную панель с возможность ночного видения. Вариант сидения «Представительский» получил пятиместную конфигурацию и был введен вибромассаж для обоих боковых задних сидений. На внешнюю краску нанесено самовосстанавливающееся прозрачное покрытие.

В 2009 году в качестве модели 2010 года был представлен LS 460 Sport, пакет рабочих характеристик, доступный только для модели со стандартной колесной базой с задним приводом, оснащенной спортивным двигателем. - настроенная пневмоподвеска, тормоза Brembo, кованые диски, подрулевые лепестки, обвес и уникальный двухцветный интерьер. LS 460 Sport оснащен трансмиссией Sport Direct Shift, которая также присутствует в Lexus IS F, что позволяет сократить время переключения передач. Гидротрансформатор может заблокироваться со 2-й по 8-ю передачи.

Также в конце 2009 модельного года дебютировали пересмотренные гибриды LS, включая обновленную переднюю и заднюю панели, решетку с четырьмя стержнями, добавление боковых зеркал поворотников и новые конструкции колес. Модели 2010 года также стали первым годом для гибрида LS на Ближнем Востоке и в Индонезии. Для японского рынка в моделях 2010 года была введена программа настройки интерьера под названием «L-Select», которая позволяла владельцам иметь гибридные и негибридные модели LS, построенные в соответствии со спецификациями материалов отделки.

Lexus LS 2010–2011 гг. 460 (USF40R; Австралия)

Обновления 2012 года

Lexus выпустил официальную фотографию своей рестайлинговой серии XF40 в июле 2012 года, которая будет выпущена для модели 2013 года. Существенное обновление включает в себя новую корпоративную облицовку Lexus, включающую решетку "шпинделя" и, следовательно, предусматривает установку обновленного капота, измененных передних крыльев и фар, а также нового бампера. Эти изменения стиля позволяют сохранить боковой профиль и двери, в том числе задние крылья. Таким образом, новые задние фонари, крышка багажника и задний бампер изменены лишь частично. Спортивный пакет, который по-прежнему предлагается только для варианта со стандартной колесной базой, но теперь включает в себя полный привод, а также задний привод, теперь известен как F-Sport.

Как сообщается, в обновлении участвовало 1000 инженеров и заменено 3000 из 6000 новых деталей.

Lexus LS 460 2013 (USF40; Европа)
Варианты

USF40 / USF41 (2006)

2006–2009 Lexus LS 600h (UVF45; Германия) Quarter view of sedan parked indoors. 2006–2009 Lexus LS 460 (USF40; Япония)

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2006 , обновленный LS был основан на концептуальный автомобиль LF-Sh и использовала совершенно новую платформу. Первоначальные модели, LS 460 (USF40) и длиннобазная LS 460 L (USF41), были оснащены новым 4,6 л 1UR-FSE V8, производившим 283 штуки. кВт (380 л.с., 385 л.с.) и 498 Нм (367 фунт-фут) крутящего момента. LS 460 представил первую серийную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему автоматической парковки.

LS 460 и LS 460 L впервые поступили в продажу в Японии в 19 сентября 2006 г. Это был первый раз, когда автомобиль продавался под маркой Lexus в Японии, что определило следующий этап запуска Lexus в качестве глобального премиального бренда. Его эксклюзивность разделяют модели Toyota Century и Toyota Crown Majesta, которые продаются только в специализированных японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store.

LS 460 и LS 460. L прибыл в дилерские центры США 20 октября 2006 года. Продажи LS 460 начались в Европе в конце 2006 года. В начале 2007 года обновленный Lexus LS достиг Ближнего Востока и других азиатских стран. LS 460 прибыл в Австралию в середине 2007 года. Запуск в США модели Lexus LS 2007 года сопровождался специальными презентациями в художественных галереях «460 Degrees» в Беверли-Хиллз, Чикаго, Майами и Нью-Йорке, а также выставкой произведений искусства на открытом воздухе в Всемирный финансовый центр в центре Манхэттена.

Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах была заменена на двухшарнирную многорычажную конструкцию с полностью электрической системой. Для увеличения жесткости и уменьшения неподрессоренной массы , теперь для изготовления рычагов подвески, передних поворотных кулаков и балок задней ступицы используется кованый алюминий. вместе с цельной полой литой под давлением алюминиевой передней частью подрамником с механически обработанными точками крепления, и примерно половина корпуса изготовлена ​​из высокопрочной стали. В целом количество лазерной сварки было увеличено вдвое по сравнению с предыдущей моделью.

Quarter view of sedan parked outdoors. 2006–2009 Lexus LS 460 L (USF41; US)

LS 460 L, дебютный автомобиль LS На Североамериканском международном автосалоне 2006 года линия имеет увеличенную длину на 4,8 дюйма (121,9 мм), что дает пассажирам более просторное заднее отделение и добавляет больше функций. Стандартные удобства LS 460 L (некоторые дополнительные для LS 460) включают открывание / закрывание багажника с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, резервную камеру, систему навигации, XM NavTraffic в США., Bluetooth, полуанилиновая кожаная обивка и задние сиденья с функцией энергосбережения с подогревом / охлаждением. LS 460 L предлагает улучшенные характеристики рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS) и адаптивной регулируемой подвески ; Пневмоподвеска имеет нормальный, комфортный и спортивный режимы. По сравнению со стандартной колесной базой LS 460, LS 460 L добавляет до 113 кг (250 фунтов) веса, сохраняя при этом ускорение 0–97 км / ч (60 миль в час) своего более легкого конюха, которое составляет 5,4 секунды. «Четырехместный пакет представительского класса» с массажным задним сиденьем - это опция для клиентов с водителем.

UVF45 / UVF46 (2007)

Angled forward view of sedan parked outdoors. 2007–2009 Lexus LS 600h L (UVF46; Азия).

Представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года, LS 600h L (UVF46) - первый серийный полногибридный автомобиль с двигателем V8. LS 600h (UVF45), версия со стандартной колесной базой, предназначенная для Азии и Европы, была запущена в Японии в мае 2007 года. Обе модели оснащены гибридным приводом Lexus с 5,0-литровым двигателем. 2UR-FSE Двигатель V8 в паре с двумя электродвигателями с никель-металлогидридными батареями. Первый двигатель выполняет две основные функции: запуск бензинового двигателя и зарядка второго двигателя и никель-металлогидридной батареи; второй двигатель представляет собой мощный генератор, способный только развивать мощность 165 кВт (221 л.с., 224 л.с.). Официальная мощность всей системы составляет 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.). Эта общая цифра не включает в себя показатели мощности двигателя V8 и автономного электродвигателя. В трансмиссии используется двухступенчатая бесступенчатая трансмиссия L110F с трехрежимным переключателем мощности для управления выходным крутящим моментом между гибридным (нормальным), мощным или снежным режимами; дополнительный режим EV обеспечивает бесшумное вождение на полной мощности.

Side view of a cutaway car chassis. UVF46 LS 600h L Модель дисплея Lexus Hybrid Drive.

Согласно испытаниям, проведенным Агентством по охране окружающей среды (EPA) и европейским комбинированный цикл, экономия топлива в целом немного выше, чем у негибридного LS с меньшей мощностью; LS 600h L также получил оценку США с суперсверхнизким уровнем выбросов (SULEV). Европейские стандарты выбросов показали, что выбросы CO 2 для LS 600h L составляют 219 г / км, а автомобиль включен в налоговый диапазон акцизного сбора на транспортные средства в Великобритании. F. Согласно испытаниям Агентства по охране окружающей среды, LS 600h L получает оценку энергетического удара в 16,3 баррелей нефтяного бензина в год, при этом углеродный след выделяется 8,7 тонн CO 2 в год. Японские водители платят дорожный налог верхнего уровня, такую ​​же сумму, которую платят владельцы Toyota Century.

Angled aft view of sedan parked outdoors. 2007–2009 Lexus LS 600h (UVF45; Европа).

Стремясь конкурировать с версиями конкурирующих роскошных седанов с лучшими техническими характеристиками, дизайнеры заявили, что гибриды LS обладают «характеристиками V12, но эффективностью V8 ", выбрав гибридный подход для достижения целевых показателей производительности, топливной эффективности и выбросов. LS 600h L на базе LS 460 L с длинной колесной базой, представленной на новой платформе LS 460, призван составить конкуренцию Audi A8 L W12, BMW 760Li и Mercedes-Benz S 600, цена которого приближается или превышает 120 000 долларов США. Этот рынок отличался отдельными конструкциями и конструкциями двигателей для увеличения мощности, причем наиболее распространенной силовой установкой был 12-цилиндровый двигатель. Дизайнеры посетили Беверли-Хиллз и Южную Флориду в рамках процесса разработки гибрида LS. Для уменьшения шума, вибрации и резкости зубья шестерни трансмиссии и точки зацепления были обработаны с точностью до микрометров, был использован звукопоглощающий кожух, а для оценки шума был проведен акустический анализ.

Display cutaway model of car transmission. Бесступенчатая трансмиссия, установленная на LS 600h / 600h L

Стандартное оборудование на гибридах LS включает полный привод, Torsen дифференциал повышенного трения., и адаптивная регулируемая пневмоподвеска, а также дополнительная система активной стабилизирующей подвески (модернизация стандартной многорычажной передней подвески, специально разработанной для гибридов LS). Только гибридные функции включают первые серийные светодиодные фары ближнего света на рынке США, кожаную приборную панель и синие значки; Стандартный брелок SmartAccess также можно заменить смарт-картой размером с бумажник толщиной 3,35 мм (0,132 дюйма). После его дебюта в прессе предполагалось, что цена LS 600h L будет выше, чем у любого предыдущего Lexus, и в апреле 2007 года Lexus объявил, что базовая цена LS 600h L составит более 104000 долларов США, что превосходит V12 <393.>-оборудован Toyota Century как самый дорогой флагманский седан Японии из когда-либо произведенных. При шестизначной цене LS 600h L впервые поместил автомобиль Lexus в американский сегмент «ультра-люкс».

Angled forward view of sedan parked indoors. Lexus LS 600h L 2010 года (UVF46; Япония).

К марту 2007 г. Первоначальное предложение гибридов LS в США было почти распродано: за несколько месяцев до дебюта было размещено 1850 предварительных заказов. По состоянию на октябрь 2007 года Lexus продал по всему миру 6 093 LS 600h. Когда гибрид LS первоначально поступил в продажу в июле 2007 года, Lexus первоначально планировал произвести 7000 единиц по всему миру в течение первого года и 2000 единиц ежегодно на других рынках. Ward's Auto и другие СМИ сообщили, что первый год (2007) Lexus LS 600h был полностью распродан, и в результате был задержан один год. LS 600h и LS 600h L, позиционируемые как гало-автомобили в линейке LS, были куплены корпорациями для сокращения выбросов, а также использовались в качестве официального государственного автомобиля. В 2008 году модификация задней части аккумуляторной батареи увеличила объем багажника на 20%.

USF45 / USF46 (2008)

Полный привод, в частности, LS 460 AWD (USF45) и LS 460 L AWD (USF46), были добавлены к негибридным моделям в 2008 году на 2009 модельный год с добавлением функции памяти переднего пассажира.

Ограниченные серии

Neiman Marcus

Специализированный универмаг Neiman Marcus в начале 2007 года было предложено 100 седанов LS 600h L Launch Edition с индивидуальными номерами. Каталог Neiman Marcus для членов InCircle. Эти специальные модели были выполнены в эксклюзивном цвете Truffle Mica с внутренней отделкой из алебастра, с хромированными колесами и индивидуализированным итальянским кожаным багажником. Лимитированные экземпляры были символически выбраны, чтобы приурочить к столетнему юбилею Neiman Marcus.

Pebble Beach

В 2009 модельном году LS 600h L выпускался в версии Pebble Beach Edition, состоящей из 50 экземпляров. "в партнерстве с Pebble Beach Company, оператором одноименных полей для гольфа и курортов. Эти автомобили имели значки и бирки Pebble Beach, двухцветный интерьер и возможность выбора туристического пакета или пакета с товарами. Специальная серия была впервые показана на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance.

solid full-size car model on turntable, with "Lexus Hybrid Drive" listed behind. LS 600h Invisible Garden в 2008 году на выставке Internationale Automobil-Ausstellung в 2007 году.

Salone del Mobile

The 2006 Выставка Salone del Mobile (Неделя дизайна в Милане) в Museo della Permanente в Милане, Италия, представила арт-модель LS 460 со скульптурным телом вместе с оптоволоконным Пейзаж "эволюционирующего волокна". На выставке Salone del Mobile 2007 года компания Lexus представила выставку «Невидимый сад» в городской зоне Тортона, где была представлена ​​матовая гибридная модель LS 600h. Позже модель была показана на Salon International de l'Auto (Женевский автосалон).

LS 600h L Ландоле

В 2011 году LS 600h L был преобразован в конфигурацию ландоле для использования на свадьбе Альберта II, принца Монако, и Шарлин Уиттсток. Переоборудованием занимался бельгийский производитель кузовов Карат Дюшатле в сотрудничестве с Lexus. Задняя кабина LS 600h L Landaulet имела прозрачную пузырчатую крышу без дополнительного усиления, а автомобиль получил индивидуальную синюю окраску на водной основе. Автомобиль использовался для перевозки королевской четы в день их свадьбы, а затем выставлен в Океанографическом музее в Монако.

Концептуальные модели

LF-Sh

Side view of car indoors. Lexus LF-Sh на Токийском автосалоне 2005 года.

Концепт Lexus LF-Sh предвосхитил появление четвертого поколения дизайна USF40 / USF41 автомобиля Lexus LS. Этот концептуальный автомобиль дебютировал на Токийском автосалоне 2005 года. Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Sedan, а автомобиль представляет собой модель седана со стандартной колесной базой гибридом с полным приводом, светодиодными фарами и интегрированными насадками выхлопной системы. Интерьер не был показан. Впоследствии Lexus представил серийную гибридную трансмиссию и полный привод, представив LS 600h / LS 600h L.

Симулятор вождения

Специализированный Lexus LS 460 используется в симуляторе вождения размером со склад Технический центр Toyota в Хигасифудзи в Сидзуока, Япония. Этот автомобиль установлен внутри купола высотой 4,5 на 7,0 м (14,8 на 23,0 фута) и окружен экраном проектора на 360 °. Эта установка используется для имитации аудиовизуальных и вибрационных аспектов вождения.

Данные симулятора передаются непосредственно в купол водителя, установленный на стойке / гусенице, содержащий переднюю кабину LS 460, создавая впечатление движения вперед. в трехмерной среде. Купол для пассажиров дополнительно имитирует движение автомобиля. Симулятор вождения используется для тестирования и разработки функций автомобильной безопасности в безопасной среде.

LS 460 ITS-Safety

aft view of a sedan indoors. Модель дисплея LS 460 (USF40; Япония).

Для Интеллектуальные транспортные системы (ITS-Safety) 2010 в музее Токио был показан концепт LS 460 ITS-Safety. Концепция ITS-Safety включала технологии обмена информацией между транспортными средствами и дорогами. Концепция LS 460 ITS-Safety была оборудована радарным круиз-контролем и системами автоматического парковочного ассистента.

LS TMG

В сентябре 2011 года были сделаны фотографии сильно модифицированного LS, как позже выяснилось. быть прототипом LS TMG (Toyota Motorsport GmbH), замеченным на Нюрбургринге. Помимо обновленного аэродинамического пакета, LS TMG содержит 5,0-литровый двигатель V8, который выдает 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) и 710 Нм (524 фунт-фут) крутящего момента, что обеспечивает автомобилю максимальную скорость около 200 миль / ч и время 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 4,2 секунды.

Технические характеристики

По всему миру продаются различные модели, основанные на стандартной (USF40) и длинной колесной базе (USF41) платформах. С 2007 года задний привод предлагается с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, а полный привод - с 5,0-литровым гибридным V8. Некоторые рынки получают модифицированный двигатель V8 объемом 4,6 л без непосредственного впрыска. Стандартные (UVF45) и длиннобазные (UVF46) гибридные модели оснащены двухступенчатой ​​планетарной передачей бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). LS 600h L продается на основных мировых рынках в Северной Америке, Азии и Европе, а LS 600h продается на рынках Азии и Европы.

Варианты серийных моделей по регионам
Код шассиНомер модели.Годы выпускаТрансмиссияТрансмиссияТип двигателяКод двигателяРегион (а)
USF40LS 4602006–RWD8-ступенчатая. AA80E AT4,6 л бензин V8 1UR-FSE N. Америка, Азия, Европа, Океания
1UR-FE Ближний Восток
USF41LS 460 L1UR-FSE N. Америка, Азия, Европа
1UR-FE Ближний Восток
USF45LS 460 AWD2007–AWD8-ступенчатая. AA80F AT1UR-FSE N. Америка
USF46LS 460 L AWD
UVF45LS 600hL110F CVT5,0 л гибрид V8 2UR-FSE Азия, Европа
UVF46LS 600h LN. Америка, Азия, Европа, Океания
Технические характеристики по модели
LS 460LS 460 LLS 460 AWDLS 460 L AWDLS 600h AWDLS 600h L AWD
Тип двигателяV8-бензинV8-бензинV8-бензинV8-бензинV8-бензин / гибридV8-бензин / гибрид
Рабочий объем4608 куб.см (4,6 л)4,608 куб. См (4,6 л)4,608 куб. См (4,6 л)4,608 куб. См (4,6 л)4,969 куб. См (5,0 л)4,969 куб.см (5,0 л)
Мощность280 кВт (375 л.с.)280 кВт (375 л.с.)270 кВт (362 л.с.)270 кВт (362 л.с.)327 кВт (439 л.с.)327 кВт (439 л.с.)
Крутящий момент493 Нм (364 ft⋅lbf)493 Н · м (364 фут-фунт-сила)469 Н · м (346 фут-фунт-сила)469 Н · м (346 фут-фунт-сила)520 Н · м (384 ft⋅lbf)520 Nm (384 ft⋅lbf)
Максимальная скорость0–250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой)
Разгон. 0–100 км / ч (62 миль / ч)5,7 секунды5,7 секунды6,3 секунды6,3 секунды6,3 секунды6,3 секунды
Топливо consumption11.1 L/100 km (21.2 mpg‑US; 25.4 mpg‑imp)11.1 L/100 km (21.2 mpg‑US; 25.4 mpg‑imp)11.6 L/100 km (20.3 mpg‑US; 24.4 mpg‑imp)11.6 L/100 km (20.3 mpg‑US; 24.4 mpg‑imp)9.3 L/100 km (25.3 mpg‑US; 30.4 mpg‑imp)9.3 L/100 km (25.3 mpg‑US; 30.4 mpg‑imp)
CO2emissions261 g/km (14.8 oz/mi)261 g/km (14.8 oz/mi)274 g/km (15.6 oz/mi)274 g/km (15.6 oz/mi)219 g/km (12.4 oz/mi)219 g/km (12.4 oz/mi)
Awards

At the 2007 New York International Auto Show, the LS 460 received the World Car of the Year award, selected by automotive journalists from twenty-two countries. The panel commented that the LS was "the embodiment of the Lexus brand's 'pursuit of perfection.'" Other awards include International Car of the Year (2007 ICOTY),Japan Car of the Year (2006–2007 JCOTY), and the Society of Automotive Engineers (SAE) 2007 "Best Engineered Vehicle" award. In 2007, the LS 460 was named Luxury Car of the Year at the North American International Auto Show and was selected as the Best Luxury Car at the Fleet World Honours. Notable awards won by the LS 600h include Top Gear 's Limo of the Year (2006), Fleet World Honours' Best Luxury Car (2007, 2008), World's Most Beautiful Automobile (Limousine category), L'Automobile più Bella del Mondo awards (2007), Japanesque Modern Awards List,MotorWeek Best Dream Machine (2008), and Chauffeur Car of the Year (2008). The LS 600h L has also received the Canadian Automobile Association 's CAA Pyramid Award for Safety Innovation, and has been named to Forbes ' list of the Top Ten Least-Polluting Luxury Cars.

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Lexus LS (XF40).
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте