Jade Empire

редактировать
Jade Empire
Североамериканская обложка Xbox видеоигры Jade Empire Североамериканская обложка Xbox
Разработчик (и) BioWare. TransGaming (MAC). Aspyr (iOS, Android). LTI Gray Matter (ПК)
Издатели Microsoft Game Studios
Режиссер ( и) Джим Бишоп (Xbox). Диармид Кларк (ПК)
Продюсер (и) Джим Бишоп
Дизайнер (и) Кевин Мартенс
Программист Марк Дарра
Художник (и) Мэтт Голдман
Сценарист (и) Люк Кристьянсон. Майк Лэйдлоу
Композитор (ы) Джек Уолл
Платформы Xbox, Microsoft Windows, macOS, iOS, Android
Release12 апреля 2005 г.
Жанры Экшен ролевая
Режим (ы)Одиночная игра

Jade Empire - это ролевая игра, разработанная BioWare, эксплуатируется опубликованная Microsoft Game Studios в 2005 году как эксклюзив для Xbox. Позднее он был перенесен на Microsoft Windows персональные компьютеры (ПК) и опубликован 2K Games в 2007 году. Позже портирован на macOS (2008) и мобильная платформа (2016) обрабатывались соответственно и Aspyr. Действие происходит в мире, основанном на китайской мифологии. Игроки управляют последним выжившим духовным монахом, который пытается спасти своего учителя, мастера Ли, и победить силы коррумп императора императора Сунь Хай. Дух-монах ведет линейное повествование, выполняет квесты и участвует в боевых действиях. Выбирая диалоги, основанные на морали, во время разговоров, игрок может по-разному влиять как на сюжет, так и на игровой процесс.

Разработка Jade Empire началась в 2001 году как проект-мечта соучредителей компании Рэя Музыки и Грега Зещука, которые выступили в качестве исполнительных продюсеров игры. Их первая оригинальная ролевая игра интеллектуальная собственность, игра повторно использовала систему морали из Star Wars: Knights of the Old Republic, но переключилась на боевую систему в настоящее время. Многие элементы игры, такие как боевая система, мир и сценарий, сконструированный язык, созданный для игры, и музыкальная партитура Джека Уолла привлекли влияние китайской истории, культуры и фольклор. После выпуска он получил в целом положительные отзывы, но был продан ниже ожиданий. Эта модель используется для будущих портов и сама получила положительные отзывы.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Базовая концепция
    • 3.2 Дизайн
    • 3.3 Написание
    • 3.4 Аудио
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Jade Empire: Special Edition
  • 5 Прием
    • 5.1 Критические обзоры
    • 5.2 Продажи
  • 6 Устаревшие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Главный герой сталкивается с врагами на ранней стадии игры.

Jade Empire - это ролевая игра (RPG), в которой игроки берут под свой контроль персонажа, которого чаще всего называют «Духом-монахом»; у духовного монаха есть шесть доступных предустановленных архетипов персонажей с различными статистикой : эти статистические данные разделены на здоровье, магическую энергию (ци) и фокус, которые используются для замедления времени во время боя или использования оружия. Персонажи разделены на трех мужских и трех женских персонажей, четвертый мужской персонаж доступен в более поздних версиях. Исследование ведется от третьего лица в основном в линейной среде или среде, основанной на хабе, где квесты быть приняты от неигровых персонажей (NPC). Выполнение квестов дает награды в размере очков опыта, внутриигровую валюту и иногда боевые приемы. В дополнение к стандартному игровому процессу игроки могут участвовать в мини-игре «стреляй в них» с помощью летательного аппарата, зарабатывая предметы и дополнительный опыт.

Бои проходят в реальном времени, с главным герой и выбранный сражаются с врагами индивидуально или в группах. Типы распространяются от обычных людей до монстров и духов. Приступы делятся на обычные; тяжелые атаки, выполнение требует больше времени, но наносит больший урон; и атаками по области, которые наносят урон нескольким окружающим противникам. Помимо блокировки, главный герой и враги могут уклоняться от атак. Главный герой имеет доступ к различным методам, которые действуют от чисто наступательных или разрушающих охрану техник до методов исцеления и усиления. Некоторые стили боя являются рукопашными, другие привязаны к типу оружия. В версии для консоли методы назначены четырем лицевым кнопкам, в то время как в версии для ПК назначены методы цифровым кнопкам. Атаки и техники, основанные на магии, требуют работы Ци. Активация Фокуса время замедляет время, позволяя главному герою атаковать более свободно, пока длится его Фокус. У побежденных средств могут упасть здоровье и Чи.

Выбор диалога привязан к моральным устоям игры, называемым «Открытая ладонь» и «Закрытый кулак». Ни один из путей не должен основываться на добре и зле, а их мораль основан на намерениях персонажа. Open Palm в первую очередь вращается вокруг альтруизма, в то время как Closed Fist верит в самостоятельность и, следовательно, может быть более жестоким путем. Выбор вариантов диалога, соответствующих путям Open Palm или Close Fist, изменяет то, что члены группы и NPC реагируют на главного героя, при этом основном выборе в финальной части игры влияют на мировоззрение главного героя и конец. С этим связана способность завязать романтические отношения с некоторыми группами; из двух последователей-женщин и одного-мужчины, с одной женщиной и одним мужчиной могут быть романтические отношения как с мужчиной, так и с женщиной-главными героями, в то время как вторая женщина может иметь романтические отношения с мужчиной. Также есть возможность завязать романтические отношения с обеими женщинами с помощью главного героя-мужчины, что приведет к ситуации любовного треугольника.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Действие игры происходит в Нефрите Империи, вымышленное дальневосточное королевство, основанное на элементах древнекитайской истории и китайской мифологии. Люди живут бок о бок в мире смертных, в то время как на небесах управляет Августовский Личность Нефрита через Небесную бюрократию. Человеческие колдуны могут использовать Пять Элементов в своей магии. В Нефритовой Империи говорят на двух языках: английском и древнем языке Тхо Фан; когда-то распространенные, его носители стали реже в Империи. В недавнем прошлом Нефритовой Империи разрушительная засуха уничтожила все, но засуха прекратилась благодаря действиям Сунь Хай, нынешнего правящего императора династии Солнца, что ему поклонялись как спасителю Империи. Ключевые места включают изолированную деревню Двуречья, где начинается история; Пристань Тьена, бывший крупный порт, которого теперь избегают из-за его темного прошлого; имперская столица, резиденция Сунь Хай и центр Нефритовой Империи; и панихида, разрушенный храм, преследуемый духами его жителей.

Главный герой, пол и имя которого может быть выбранным игроком, - это монах-дух, спасенный в младенчестве, когда силы Сунь Ли разрушили их племя. Выросший в уединенной деревне Ту-Риверс, главный герой обучен боевым искусствам «Мастером Ли», который на самом деле является опальным братом Сунь Ли Сун Ли, Славным стратегом. Во время своего приключения главного героя сопровождает несколько последователей. К ним относится Dawn Star, студентка Two Rivers, которая может общаться с мертвыми; Проницательный Зу, отшельник с темным прошлым; Черный Вихрь, тупой, но сообразительный наемник; Подкаблучник Хоу, бывший боец ​​на арене, а ныне булочник; Дикий Цветок, девушка, которая разделяет свое с доброжелательным духом Чай Ка и злым духом Я Чжэнь; Скай, бывший вор, жаждущий мести убийцам своей дочери; Канг Безумный, гениальный изобретатель, который на самом деле является изгнанным божеством Лордом Лао; Зин Бу Магический Абак, небесный торговец и член Небесной Бюрократии, которому поручено каталогизировать разрушения, причиненные героем; и принцесса Сунь Лянь, дочь Сунь Хай, которая отправляется на тайные миссии под псевдонимом «Шелковая лиса».

Главными антагонистами в Нефритовой Стратегии Империи Сунь Хай, нынешний правитель Нефритовой Империи. Он в Нефритовой Империи Рукой Смерти, фигурой в черной броне, представленной Империи Лотосных Убийц, бывшей монашеской группы, которая использовалась к тактике террора для поддержания порядка. Другие роли включают Гао Великого и его сына Гао Меньшего, которые выступают в антагонистов в начале повествования; Сэр Родерик Понсе фон Фонтлботтом Великолепный ублюдок, мушкет, авантюрист с британским акцентом и комплексом белого спасителя ;; Аббат Сонг, глава ордена Духовных монахов в Дирге; и Водяной Дракон, пастырь мертвых и ключевой проводник главного героя.

Сюжет

Вскоре после завершения обучения в Ту-Риверс, Дух-монах помогает отражать атаку лотоса. Убийца, сталкивающийся с противником-нежитью. Мастер Ли раскрывает прошлое Духовного Монаха, его личность как Сунь Ли и роль в разрушении Дирджа, а также растущую угрозу нежити, которая напрямую связана с Императором Сунь Хай. Во время заключительной тренировки по восстановлению амулета своего народа Дух-Монах встречает дух Водяного Дракона, показывает, что Сунь Хай вывела ее из строя и оставила Дух-Монах как единственную надежду на землю. Предпочтение Учителя Ли Духовному Монаху толкает нетерпеливого Гао Младшего через край, что приводит его изгнанию. Затем Гао Меньший похищает Звезду Рассвета и вызывает Лотосных Убийц, объединенных со своим отцом Гао Великим. Дух-монах спасает Рассветную Звезду и побеждает Гао Меньшего с помощью Проницательного Зу, но Лотосные Убийцы - во главе с Рукой Смерти и его заместителем Великим Инквизитором Цзя - уничтожают Двуречье и захватывают Мастера Ли.

Используя один из дирижаблей Гао Великого, Дух-монах отправляется в деревню Тянь-Лендинг. Во время своего пребывания там они сражаются и побеждают Гао Великого и узнают, что Мастер Ли был доставлен в Имперскую столицу. Находясь там, Дух-монах находит две недостающие части своего амулета, получает карту ветровых потоков, которые позволяют пройти в Имперскую столицу, и помогает деревне, очищенной соседний Великий Южный Лес от разлагающей силы и закрывая большую плотину, которая позволяет торговым судам снова плавать по реке. К ним также присоединяется Дикий Цветок, охранявший один из фрагментов амулета; Черный Вихрь, которого наняли, чтобы уничтожить монстров в Великом Южном Лесу; Скай, который освобождалов, захваченных Лотосными Убийцами; и Кан Безумный, которого держал в плену Гао Великий. На них также сначала нападает, а затем помогает Шелковый Лис, который полонимости свергнуть Руку Смерти.

Используя специальный дирижабль Канга, группа отправляется в Имперскую столицу, где Шелковая Лисица встречает их в своей истинной роли принцессы Сунь Лиан. Находясь в столице, Дух-монах получает доступ к ряду Лотосных Убийц, участвуя в местном боевом турнире. Оказавшись среди Лотосных Убийц, они разбирают их изнутри, прежде чем забрать последний фрагмент амулета у Великого Инквизитора Цзя. Затем Рука Смерти атакует, но Проницательный Зу жертвует собой, чтобы разрушить базу Лотосных Ассасинов на Руке Смерти. Во главе с Шелковым Лисом группа затем проникает во дворец Сунь Хай, когда он допрашивает Мастера Ли, и находит его иссохшим, используя украденную силу Водяного Дракона. После победы над ним Мастер Ли убивает Духовного Монаха и крадет завершенный амулет и силу Водного Дракона, становясь новым Императором.

Дух-монах возвращается в живой мир Водяным Драконом и призраком настоятеля Дирджа, который раскрывает правду о Мастере Ли. Сунь Ли - который организовал всю осаду - вступил в сговор со своим братом Сан Кином, чтобы захватить силу Водного Дракона и убить Сун Хай. Заговор братьев провалился, поскольку сила Водного Дракона сделала Сун Хай бессмертным. Сунь Кин был убит, в то время как Сунь Ли сбежал и убил спасителя Духовного Монаха, чтобы использовать их в качестве оружия против Сунь Хай. «Рука смерти» была создана Императором, привязав дух Сунь Кина к доспехам Сунь Ли. Вернувшись к жизни в Dirge, Дух-Монах воссоединяется со своими товарищами и представляет мощную атаку Сунь Ли, которая демонстрирует их возвращение. В их последней битве с Дланью Смерти Дух-Монах может либо освободить, либо поработить дух Солнечного Рода. Проникнув в имперскую столицу, отряд духовного монаха пробивается через дворец и обнаруживает тело Водного Дракона, разорванное и сохраненное в подвешенном состоянии, чтобы обеспечить Нефритовой Империей бесконечной водой. Затем Дух-Монах идет противостоять Мастеру Ли.

В зависимости от выбора игрока в этих точках, разыгрывается одна из нескольких концов. Если Дух-Монах сдастся Сунь Ли, сражаясь с ним, их помнить как героев, знающих свое место, поскольку Империя становится гнетущей антиутопией под властью Сунь Ли. Если труп Водяного Дракона еще больше осквернен Духом Монахом, то они узурпируют украденную власть Ли и после его смерти станут следующим Императором. В подземный мир, заставляя людей радоваться и приветствовать Духовного Монаха как героя Нефритовой Империи, Дух-Монах уничтожает тело Водяного Дракона.

Разработка

Базовая концепция

Jade Empire была потеряна BioWare после того, как получила критический и коммерческий успех с Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, ролевые игры, основанные на уже используемых Dungeons Dragons и Star Wars вымышленных вселенные. Игра, разработка которой началась в мае 2001 года, была первой оригинальной интеллектуальной собственностью компании в области ролевых игр. Концепция Jade Empire существовала у основателей компании, соучредителей Рэя Музыки и Грега Зещука с тех пор, как они запустили BioWare вместе с планом, который должен был привести к Baldur's Gate; они назывались «проект мечты», их цель состояла в том, чтобы воплотить в жизнь фантазии игроков о том, чтобы стать могущественным мастером боевых искусств. Игра была впервые выпущена и выпущена для Xbox. Позже Зещук решил, что следовало бы отложить игру в консоли для преемника, Xbox 360.

Дизайн

Арт-директор Мэтт Голдман черпал вдохновение в нескольких эпохах истории Китая при разработке различных игр. мир, сосредоточенный между династиями Хань и Мин. Окружающая среда была смоделирована на основе пейзажей из династии Сун, а цветовая палитра была взята из зелёного искусства династии Тан. Создавая древние артефакты, относящиеся к древней цивилизации, Гольдман черпал вдохновение в бронзовых артефактах, датируемых периодов Шан и Чжоу. Дикие районы были вдохновлены регионом Хуаншань. Различные регионы игры были разработаны с учетом различных социальных классов, присутствующих в Нефритовой Империи. Помимо китайского вдохновения, Goldman использовал элементы стиля для одежды и декораций из Японии, Таиланда, Тибета, Кхмерской империи, и неуказанные районы Южной и азиатской декларации. Монстры, хотя и черпали вдохновение из кратких описаний в азиатской литературе, в основном были оригинальными созданиями для игрового мира. Говоря о своем опыте работы над игрой годы спустя, Голдман описал «теплые воспоминания» о канадской команде разработчиков, работавшей над созданием азиатского эпоса.

Создание боевой системы было одной из самых больших проблем при разработке игровых систем. Вместо пошаговых боевых действий в своих более ранних играх, команда хотела, чтобы бой в Jade Empire происходил в реальном времени, поскольку более медленные пошаговые бои в их более ранних работах не вписывались в запланированный сеттинг. боевые искусства в игре были основаны на различных стилях реальной жизни, включая карате, айкидо и капоэйру. Внед боевой системы потребовало создания систем для ведения боя, опираясь на заранее запрограммированную хореографию боя. Ключевым элементом дизайна было то, что управление статистикой персонажей было сдержанным, чтобы не мешать опыту игрока. Мини-игра «Стрекоза» была добавлена ​​помощником продюсера Шелдоном Картером. Картер основал мини-игру на классических аркадных стрелялках с видом сверху, таких как Xevious и 1942.

. Основываясь на своем опыте с Knights of the Old Republic, команда разработала Jade Empire с использованием новой графики. двигатель. В рамках системы освещения команда использовала окружающее освещение, чтобы выделить края персонажей и осветить их с помощью местного источника света, создавая эффект динамического освещения, чтобы персонажи выглядели живыми. Форма бликов, при которой пиксели отражают больше света в условиях яркого освещения, использовалась для того же эффекта для областей с ярким солнечным светом или нереалистичного освещения частей Небес. Пользовательский интерфейс, карты и системы журналов были улучшены по сравнению с тем, что использовалось в Knights of the Old Republic, для повышения комфорта игроков. Эта игра была первой игрой BioWare, в которой использовался захват движения для всех человеческих элементов, в отличие от их работы над Knights of the Old Republic, которая была сделана с использованием ручной анимации. Использование захвата движения должно было способствовать ощущению реализма. На решение использовать захват движения повлияло большое количество анимаций, необходимых для боевых действий. Для нескольких вражеских персонажей посох использовал ручную анимацию. При создании прототипа боевого стиля «Део» ведущий аниматор Део Перес черпал вдохновение у нескольких мастеров боевых искусств из фильмов, включая Брюс Ли, Джеки Чан, Джет Ли и Мишель Йео. Дальнейшая доработка была сделана актерами захвата движения. Каждый стиль был основан на единственном реальном стиле боевых искусств.

Написание

В то время как их предыдущая работа над другими лицензиями была забавной, BioWare были рады создать новый мир и сюжетную линию без каких-либо ограничения. Команда быстро решила не делать игру в историческом Китае, желая свободы включения фэнтезийных элементов, что привело к созданию мира, основанного на китайской мифологии. По словам ведущих сценаристов Люка Кристьянсона и Майка Лэйдлоу, они использовали его вдохновение, чтобы создать мир, который казался живым, с сосуществованием множества местных жителей и социальных норм. Как и в предыдущих ролевых играх BioWare, основное внимание уделялось рассказу истории, но многие дополнительные знания и более тонкие детали были сделаны необязательными, чтобы игроки чувствовали некоторую свободу в том, как они исследуют историю. Диалог должен был объединить устоявшийся стиль письма BioWare с восточными мотивами игры. Система морали в игре была разработана, чтобы быть развитием и усовершенствованием той, что использовалась в Knights of the Old Republic. Система выбора диалогов на основе меню была заимствована непосредственно из Knights of the Old Republic.

Вдохновением для сюжета игры стали классические китайские романы Outlaws of the Marsh, Romance of the Three Kingdoms и Journey to the West, в дополнение к Strange Stories from a Chinese Studio и более поздним работам, таким как The Олень и котел, Одинокий волк и детеныш и Птичий мост. Они также черпали вдохновение из Уся и фильмы о самураях, включая Семь самураев, Легендарный кулак, Крадущийся тигр, Скрытый дракон, Герой, Шаолинь Долемит и <127 Пять>пальцев смерти. Персонаж Черный Вихрь был данью Лэйдлоу Ли Куи, главному герою Outlaws of the Marsh. Хенпек Хоу следовал традиции в названиях BioWare, добавляя персонажей для облегчения комиксов в дополнение к игре на китайских повествовательных стереотипах. Примечательным второстепенным персонажем является сэр Родерик Понсе фон Фонтлботтом, исследователь из чужой страны, использовавшейся для комиксов. На персонажа в целом повлияли исследователи средневековой Европы, которые исторически были в Китае.

Хотя большая часть сценария написана на английском языке, многие персонажи в игре говорят на Thou Fan, в азиатском стиле из 2500 слов сконструированный язык переведен для игроков, использующих английские субтитры. Подобно развитию эльфийских языков для Властелин колец, Thou Fan был разработан, чтобы добавить индивидуальности, реализма и погружения в сеттинг Jade Empire. Команда решила не использовать реальный азиатский язык, поскольку действие Jade Empire разворачивается в фантастическом мире, а Thou Fan используется для добавления уровня экзотики для игроков. Чтобы создать Thou Fan, BioWare связались с лингвистическим отделом близлежащего Университета Альберты ; одним из тех, кто ответил, был Вольф Викли, тогда студент университета со степенью психолингвистики и кандидат PhD по фонологии. Когда Викли, фанат японского аниме и видеоигр, брал интервью, он говорил несколько предложений на свободном вымышленном языке из различных фильмов и телешоу, впечатлив сотрудников BioWare и обеспечив ему эту работу.

Язык, согласно Викли полагается на мягкие звуки и больше всего напоминает монгольский. При планировании нового языка Викли спросил разработчиков, какой темперамент у жителей Нефритовой Империи, поскольку это повлияет на звучание и доставку слов. После этого мы работаем над созданием базового словаря, основанного на подстановке слов, хотя некоторые слова были внутри шуток, например, «wankaawayi» (режиссер), который ссылался на гонконгского режиссера Вонг Кар-вая. Викли приступил к созданию уникальных грамматических и языковых правил, как глагол «быть» несуществующим, чтобы он не совершал типичную ошибку вымышленных языков, заключающуюся в следовании правилам реального языка. Изначально задуманный как язык низшего класса, обозначающий смирение, новое изменение сюжета сделало Thou Fan язык элиты Нефритовой Империи, превратив его «почтительную мягкость» в знак элегантности.

Аудио

Музыка, сочиненная и аранжированная Джеком Уоллом (на фото 2009 г.), была написана, чтобы подражать восточным музыкальным стилем, смешивая их с западными элементами.

Музыкальное сопровождение Jade Empire было написано Джеком Уолл, ранее работавший над Myst III: Exile и его продолжением. Сначала к Уоллу обратился аудиоменеджер из BioWare, позже Уолл прислал демо-запись, а затем создал фрагмент, который использовался в первом трейлере игры. Уолл решил продолжить эту работу из-за его симпатий к предыдущим играм BioWare и аккредитовал музыку для трейлера, успешно получив должность композитора. Уолл работал над игрой с января 2004 года по февраль 2005 года, во время ранней разработки игры. С самого начала Уолл решил создать оркестровый, не синтетический саундтрек, стремясь к эстетике «Восток встречается с Западом». Ключевым агентом, которого Уолл нанял на раннем этапе, Чжиминг Хан, китайский музыкальный консультант, который участвует в роли в поддержании подлинного звучания партитуры. Чжимин пригласил нескольких местных китайских музыкантов для исполнения партитуры и помог, переведя партитуру Уолла в китайскую нотную запись для исполнителей. Партитура была задумана как в азиатской, включая традиционные китайские и японские ударные и духовые инструменты. Уолл подсчитал, что он сочинил более 90 минут музыки, от треков, относящихся к окружающей среде, до треков, посвященных кат-сценам, включая дополнительные аранжировки для более коротких кат-сцен, созданных сотрудниками BioWare. Альбом саундтреков был выпущен в 2005 году.

Каждая строка диалога в игре, как английская, так и Thou Fan, была полностью озвучена; Зещук и Мартенс в разных интервью подсчитали, что записанный сценарий содержит более 320 000 слов. Персонажу Dawn Star было посвящено 20 000 строк. Одним из известных актеров был Натан Филлион, роль которого в игре была одной из его первых ролей в видеоиграх. По его словам, сценарий был написан в стиле, который он сравнил с ломаным английским. Когда он разговаривал с другими актерами проекта после завершения игры, он понял, что они переписали сценарий на обычный английский. В 2017 году он заявил, что с удовольствием переделает эти строки, чтобы их было легче понять. Еще одним известным актером был британский актер Джон Клиз, который озвучивал сэра Родерика Понсе фон Фонтлботтома. Клизнувшимся из-за того, что он и его агент находились в Канаде во время записи голоса. Когда к нему подошли, Клизился и записал все реплики персонажей за один день.

Выпуск

Впервые намекали в 2002 году, когда BioWare объявила о сотрудничестве с Microsoft Game Studios. вслед за Knights of the Old Republic, игра была официально анонсирована в сентябре 2003 года, дальнейшая информация была раскрыта на Tokyo Game Show в том же году. Первоначально релиз игры был запланирован на март 2005 года, но позже релиз был перенесен на апрель того же года. Наряду со стандартным изданием было выпущено ограниченное издание, которое включало дополнительного игрового персонажа мужского пола с уникальными боевыми способностями, а также специальный DVD с подробным описанием создания нескольких игр для Xbox, включая Jade Empire. Ограниченное издание было разработано в качестве подарка для тех, кто заказал игру, и разрабатывалось стандартное издание игрой. К февралю игра вышла на финальную стадию производства, и персонал сосредоточился на полировке. Игра вышла 12 апреля 2005 года, за два дня до объявленной даты релиза. Позднее игра была выпущена в Европе 22 апреля и 30 июня в Австралии. Ограниченное издание, эксклюзивное для Северной Америки и Европы, выпущено вместе со стандартным изданием. В Японии игра была выпущена 16 июня под названием Jade Empire: Hisui no Teikoku.

Jade Empire: Special Edition

Версия для Microsoft Windows персональные компьютеры (ПК) начали редактировать BioWare из-за спроса со стороны их сильного сообщества, основанного на ПК. При разработке портала BioWare вручную модернизировала сотни различных текстур; дополнительный контент, включая новые стили боя, новых возможностей и седьмой персонаж, ранее доступный в Limited Edition версии Xbox; усовершенствовал искусственный интеллект последователей и переработал элементы управления для клавиатуры и мыши. В то время как у команды была возможность опубликовать название через Microsoft Game Studio, Microsoft сосредоточена на разработке игр только для Windows Vista, что противоречило желанию BioWare сделать игру доступной для широкой аудитории. По этой причине команда разработчиков сама разработала версию для ПК и искала другого издателя.

Версия для ПК была впервые анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo в 2006 году. В отличие от версии для Xbox, версия для ПК была опубликована 2K Games. Игра стала золотой в феврале 2007 года, незадолго до ее выхода в Северной Америке. Игра вышла 27 февраля 2007 года в Северной Америке. Позже он был выпущен 2 марта в Европе и Австралии. Загружаемая версия была выпущена на Steam и в онлайн-магазине BioWare 28 февраля. Позже она была выпущена на GOG.com 11 июня 2013 года. Порт Special Edition для macOS разработан и опубликован TransGaming 18 августа 2008 г. Более поздние порты для iOS и Android были разработаны и опубликованы Aspyr соответственно 6 октября и 15 ноября 2016 года.

Приемная

Критические обзоры

Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
iOS PC Xbox
CVG Н / Д8.9 / 109/10
Eurogamer Н / Д7/108/10
Famitsu Н / ДН / Д29/40
GameSpot Н / Д7,8 / 108,4 / 10
GameSpy Н / Д4/5 звезд 5 / 5 звезд
IGN Н / Д8,6 / 109.9 / 10
PALGN Н / Д7.5 / 109/10
TouchArcade 4,5 / 5 звезд Н / ДН / A
Общий балл
Metacritic 80/10081/10089/100

Компьютеры и видео G Эймс высоко отзывался об игре, говоря, что доступность игры привлечь тех, кто познакомился с Knights of the Old Republic от BioWare, назвав Jade Empire «творческой, доступной, красивой на вид и невероятно захватывающей для игры». Роб Фэйи из Eurogamer похвалил эстетику и ценность воспроизведения, но отметим, что нехватка глубины боя и ограниченные возможности настройки будут негативно восприняты некоторыми игроками. Грег Касавин писал для GameSpot в целом положительно, он жалуется только на проблемы с боевым балансом и короткую продолжительность игры. Уилл Таттл из GameSpy хвалил игры, назвав ее «лучшей [ролевой игрой], которая когда-либо появлялась на Xbox». Дэвид Клейман из IGN снова был очень позитивен, отметив только камеры трудностей, которые отвлекали от боя. Люк ван Леверан из PALGN назвал Jade Empire «потрясающей ролевой игрой», высоко оценив ее сюжет и боевую систему. Отзывы о версии для Xbox в целом были положительными, с графикой и сюжетной линией, получившими большинство похвал. Хотя игровой процесс считался надежным, его простота часто подвергалась критике.

Сьюзи Уоллес из компьютерных и видеоигр считает, что Special Edition удалось выйти за рамки своих корней на Xbox и стать качественной ролевой игрой для ПК., несмотря на устаревшую графику и проблемы со скоростью игры. Фахи, вернувшись к обзору портала, был отсутствием графической полировки и технических обновлений по сравнению с консольным аналогом. Кевин ВанОрд из GameSpotil сором Xbox пунктами похвалы и критики, а также поделился, что версия для ПК несколько заметных улучшений по сравнению с версией Xbox. Аллен Рауш из GameSpy наслаждался сюжетом и игровым процессом, но отметила «зернистые» ролики и некоторые технические проблемы. Стив Баттс, писавший для IGN, в целом наслаждался игрой, но счел боевые действия повторялись и отметили отсутствие нового контента. Ниль Бут, обозреватель PALGN, сказал, что игра доставила удовольствие, несмотря на поднятые им графические и технические проблемы. Хотя отношение к сюжету и игровому процессу осталось неизменным для версии для ПК, люди отметили, что первоначальные ошибки игрового процесса были усилены элементами управления ПК и что графика выглядела устаревшей по современным игровым стандартам.

Более поздние отзывы продолжали оставаться положительный. В 2010 году игра была включена в книгу 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем вы умрете. В статье 2015 года Майк Уильямс из USgamer сказал: «Jade Empire была такой уникальной игрой для BioWare, но студия так и не доработала».

Продажи

После выпуска Jade Empire дебютировал на 3 месте в чарте продаж видеоигр NPD Group за апрель 2005 года. В статье для GameSpot Тор Торсен отметил, что его третье место пришло, «несмотря на то, что он был выпущен в середине апреля». Он также занял второе место в чарте Xbox за этот месяц после дебюта Doom 3 на платформе. В мае игра опустилась на последнее место в топ-20 мультиплатформенных игр NPD и на седьмое место в рейтинге Xbox. К следующему месяцу его не было в обоих списках. По данным NPD, к маю 2006 года продажи игры в Северной Америке превысили 385 000 единиц.

В Соединенном Королевстве Jade Empire дебютировала на 7-м месте в мультиплатформенном списке продаж Chart-Track. неделя, заканчивающаяся 23 апреля. Дэвид Дженкинс из Gamasutra назвал это «ничем не примечательным открытием» и предположил, что его продажам повредила конкуренция со стороны недавно выпущенного Unreal Championship 2. Он упал на 12-е место на второй неделе и на 20-е на третьей. Сотрудники IGN написали об этом спаде: «Игра, разработанная Bioware, получила хорошие отзывы за последний месяц, но это не помогло ей быстро упасть в чартах». К четвертой неделе выпуска он отсутствовал в топ-40 мультиплатформенных игр Chart-Track. Напротив, в списке продаж игр для Xbox компания Jade Empire заняла первое место и удерживала эту позицию в течение своих дебютных 14 дней. На третьей неделе он опустился на 5-е место, но оставался в топ-10 до недели, закончившейся 18 июня. К концу 2005 года объем продаж Jade Empire в Соединенном Королевстве составил 45 000 копий, что Eurogamer охарактеризовало этот показатель как некачественный. Кристан Рид из.

По состоянию на октябрь 2007 года продажи Jade Empire достигли 500 000 единиц. Грег Зещук из BioWare позже посетовал на решение выпустить игру для Xbox, а не в качестве стартового названия Xbox 360. Выступая в 2013 году, он отметил, что «продажи игр падают [прямо сейчас], потому что люди ждут новых консолей, и мы выпустили Jade Empire в такое окно». Зещак пришел к выводу, что «было бы здорово немного отложить и еще немного отполировать игру».

Legacy

Решение сосредоточиться как на Jade Empire, так и на их фэнтезийной тематике. Dragon Age: Origins привела к тому, что BioWare отказалась от разработки продолжения Knights of the Old Republic. Продолжение, названное Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, было передано Obsidian Entertainment. Наряду с его работой над Нефритовой Империей Викли также создал четыре различных языка для Возрастной группы Дракона. Уолл также снова будет работать с BioWare над Mass Effect и его продолжением.

В январе 2007 года сотрудники BioWare объявили об отсутствии плановой разработки Jade Empire 2. Однако соучредители BioWare Рэй Музика и Грег Зещук заявили в сентябре 2011 года: «Это IP, это сеттинг, мы были действительно увлечены, и мы до сих пор им. В 2009 году GamesRadar ил Jade Empire в числе игр «с неиспользованным франчайзинговым потенциалом», комментируя: «В оригинальной игре были. Все атрибуты франшизного материала с захватывающими персонажами, великолепным окружением и уникальным подходом к боевым искусствам. - подпитываемые ролевыми играми бои..

Дакота Грабовски из GameZone указала Silk Fox и Death's Hand как # 10 и 8 место в их списке десяти лучших соратников, созданных BioWare, соответственно. Кимберли Уоллес из Game Informer включил Wild Flower в свой список лучших персонажей BioWare; назвала ее уникальной среди интересных персонажей Jade Empire и сказала, что «отчасти то, что делает ее таким восторгом, - это то, что она видит интерп ретацию и взгляд этого ребенка на все сложные проблемы, с которым вы сталкиваетесь, и на то, что »духи говорят ей говорить. дальше, это становится игрой двух разных точек зрения, говорящих через нее, но часть борьбы - попытка дать Дикому Цветку свободу и жизнь, она заслуживает ». Джейсон Макайзак из EP Daily также оценил Wild Flower как среди девяти лучших персонажей BioWare.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:58:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте