Джек Уолл | |
---|---|
Стена на мероприятии Video Games Live в 2009 г. | |
Общая информация | |
Родился | 1964 (возраст 55–56). Финиксвилл, Пенсильвания |
Жанры | Музыка для видеоигр |
Род занятий | Композитор, симфонист, дирижер |
Годы работы | 1995 – настоящее время |
Джек Уолл (родился в 1964 году в Фениксвилле, Пенсильвания ) - американский композитор для видеоигр . Он работал над музыкой к видеоиграм для более чем 20 игр, включая франшизу Myst, Splinter Cell, Jade Empire, Mass Effect и Call of Duty. Уолл получил степень в области гражданского строительства в Университете Дрекселя в Филадельфии, Пенсильвании, и после непродолжительной работы в области гражданского строительства, перешел в производство музыки. Он работал с такими музыкантами, как Джон Кейл, Дэвид Бирн и Патти Смит, и, выполнив все более сложные производственные и звукорежиссерские задачи, перешел в музыкальную композицию. в 1995 году.
Уолл сразу же начал работать в индустрии видеоигр, написав саундтрек к Vigilance. Сочиняя в основном в оркестровом стиле, к 2001 году он написал саундтрек к Myst III: Exile, которое, по его словам, сделало его известным композитором видеоигр. В 2002 году Уолл стал одним из примерно 20 соучредителей Game Audio Network Guild (G.A.N.G.), а также старшим директором. В 2005 году Уолл вместе с G.A.N.G. основатель и соратник-композитор Томми Талларико подготовил серию концертов Video Games Live, выступив в качестве дирижера в международном концертном туре. Его последний выпущенный саундтрек - это Black Ops 4 2018 года. Его саундтреки к Myst III: Exile, Myst IV: Revelation, Rise of the Kasai, Jade Empire, Mass Effect и Mass Effect 2 были номинированы и получили множество наград.
Джек Уолл, родился в Фениксвилле, штат Пенсильвания, получил степень в области гражданского строительства в Университете Дрекселя в Филадельфии, Пенсильвания, и начал карьеру «в планировании подразделений и торговых центров». В то же время он был в рок-группе, так как тоже интересовался музыкой. После записи демо-записи с группой, он был вдохновлен на изменение карьеры и бросил работу, чтобы работать в музыкальной индустрии. Сначала он работал барменом, а затем начал работать в студиях звукозаписи в Филадельфии, а затем в Бостоне и Нью-Йорке, где он работал в Skyline Studios. В 1991 году Уолл покинул Skyline и до 1994 года работал независимым музыкальным продюсером и звукорежиссером в Нью-Йорке, работая с такими музыкантами, как Джон Кейл, Дэвид Бирн и . Патти Смит, а также местные группы. В течение этих трех лет Уолл постоянно работал с Кейлом, в конечном итоге занимаясь аранжировкой и оркестровкой композиций Кейла, а также продюсировал и работал звукорежиссером. Работая с Кейлом над саундтреком к фильму «Дом Америки», он наблюдал, как Кейл сочиняет 30 минут музыки почти в реальном времени, и был вдохновлен сочинением музыки.
К концу 1995 года Джек Уолл жил в Лос-Анджелесе и был женат на певице Синди Шапиро, с которой познакомился в 1994 году. Она знала Рона Мартинеса, который начинал видеоигру. компании PostLinear Entertainment, и он попросил Уолла поработать в ней композитором. Он написал саундтреки к нескольким играм для PostLinear; первым был выпущен Vigilance в 1997 году. Его дочь Грейси также родилась в начале 1997 года. После ухода из компании он написал саундтрек к фильму Myst III: Exile 2001 года, который был его первым оркестровая партитура и работа, которую он сказал, сделали его композитором видеоигр. Ему это тоже было интересно, так как это было продолжением первой видеоигры, в которую он когда-либо играл, Myst. Myst III был номинирован на премию Academy of Interactive Arts Sciences «Outstanding Achievement in Original Music Composition », которую проиграл саундтреку Tropico.
В 2002 году Уолл стал одним из примерно 20 соучредителей Game Audio Network Guild (GANG), а также старшим директором. Группа работает над популяризацией музыки для видеоигр, а также служит профессиональным ресурсом для композиторов и музыкантов, создающих музыку для видеоигр. Его разработал и возглавил Томми Талларико. По состоянию на 2010 год Уолл занимает пост вице-председателя, после ухода из совета директоров в 2007 году. Он продолжил сочинять саундтреки для таких игр, как The Mark of Kri и Unreal II: The Awakening.. Его работа над Myst IV: Revelation в 2004 году принесла ему первые три награды: «Лучшая запись живого выступления», «Лучшая песня с оригинальным вокалом: хоровая» и «Музыка года» от G.A.N.G. награды.
Уолл вместе с Томми Талларико подготовили серию концертов Video Games Live, которая началась 6 июля 2005 года. Оба планировали серию концертов, в которой представлены оркестровые версии музыки из десятков игр за три года. Концерты состоят из фрагментов музыки из видеоигр в исполнении живого оркестра с видеоматериалами и синхронизированным освещением и эффектами, а также нескольких интерактивных фрагментов с аудиторией, проводимых Уоллом. «Video Games Live» была задумана, чтобы взять идею симфонического музыкального концерта из видеоигр, который был популярен в Японии, и объединить его с рок-концертом, чтобы привлечь внимание западных фанатов. Сериал носит международный характер, на 2009 год запланировано более 70 шоу. Уолл написал саундтреки к трем играм, выпущенным в 2005 году, включая отмеченный наградами счет для Jade Empire, а также некоторые из его работ, выпущенных с тех пор. были Mass Effect 2007 года и Mass Effect 2 2010 года. Музыка Mass Effect принесла Уоллу несколько наград и номинаций, как и Mass Effect 2.
Хотя многие из его работ оркестровые, Джек Уолл работал в самых разных стилях, включая «хэви-метал с оркестром» и «трайбл-перкуссия». В Jade Empire он сосредоточился на использовании китайских инструментов и барабанов Taiko. При написании музыки к видеоигре Уолл предпочитает совместный подход с разработчиками игр к созданию музыки, поскольку он чувствует, что «перетягивание идей вперед и назад» делает музыку сильнее. Однако он отмечает, что должен быть гибким и готовым создать собственное видение музыки. В рамках этого он предпочитает иметь возможность видеть иллюстрации и документы по игровому дизайну перед началом, так как они дают представление о ощущениях от игры, так что его музыка может вписаться в нее. Он также считает, что хороший музыкальный композитор для видеоигр должен обладать большими техническими навыками производства звука, чтобы добиться успеха. Уолл сказал, что ему больше всего нравятся саундтреки к Myst и Mass Effect. Уолл заявил, что его в первую очередь интересовали "интересные" игры, и что его главной заботой было создание чего-то оригинального. Хотя он работал с живыми оркестрами и синтетическими оркестрами, Уолл рекомендует разработчикам игр использовать живой оркестр, несмотря на расходы, поскольку он считает, что они добавляют музыке гораздо более динамичный звук и дают композитору больше свободы, чем сэмплы синтезатора. Он также написал книгу «Легендарный Бим Банг», человек, который изобрел музыку. Книга с картинками для детей от 1 года до 7 лет
Год | Награда | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
2001 | Академия интерактивных искусств и наук | Outsta Достижения в оригинальной музыкальной композиции | Myst III: Exile | Номинация |
2004 | GameSpot Награда «Лучшее за 2004 год» | Лучшая оригинальная музыка | Myst IV: Revelation | Номинация |
Гильдия Game Audio Network | Лучшая интерактивная оценка | Myst IV: Revelation | Номинация | |
Game Audio Network Guild | Лучшая оригинальная вокальная песня: Pop | Myst IV: Revelation («Добро пожаловать») | Номинация | |
Game Audio Network Guild | Лучшая запись живого выступления | Myst IV: Revelation | Выиграл | |
Game Audio Network Guild | Лучшая оригинальная вокальная песня: Choral | Myst IV: Revelation («Основная тема») | Выиграл | |
Game Audio Network Guild | Music of the Year | Myst IV: Revelation | Выиграл | |
2005 | Academy of Interactive Arts Sciences | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Rise of the Kasai | Номинация |
Academy of Interactive Arts И науки | Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композиции | Jade Empire | Номинация | |
Гильдии Game Audio Network | Лучшая запись живого исполнения | Jade Empire | Номинация | |
Game Audio Network Guild | Лучшая оригинальная инструментальная песня | Jade Empire («Основная тема») | Номинация | |
Game Audio Network Guild | Лучший оригинальный альбом саундтреков | Jade Empire | Won | |
2007 | Game Audio Network Guild | Best Оригинальная инструментальная песня | Mass Effect («Цитадель») | Номинация |
Game Audio Network Guild | Лучший альбом с оригинальным саундтреком | Mass Effect | Номинация | |
IGN Награда «Лучшее за 2007 год» | Лучший оригинальный саундтрек | Mass Effect | Выигран | |
GameSpot Best of 2007 Awards | Лучшая оригинальная музыка | Mass Effect | Выиграл | |
2010 | Британская академия кино и телевизионных искусств | Лучшая оригинальная музыка | Mass Эффект 2 | Назначить d |
Game Audio Network Guild | Альбом с лучшим саундтреком | Mass Effect 2 | Номинация |
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Джеком Уоллом. |