Джек Уолл (композитор)

редактировать
Джек Уолл
Стена на мероприятии Video Games Live в 2009 году Стена на мероприятии Video Games Live в 2009 г.
Общая информация
Родился1964 (возраст 55–56). Финиксвилл, Пенсильвания
ЖанрыМузыка для видеоигр
Род занятийКомпозитор, симфонист, дирижер
Годы работы1995 – настоящее время

Джек Уолл (родился в 1964 году в Фениксвилле, Пенсильвания ) - американский композитор для видеоигр . Он работал над музыкой к видеоиграм для более чем 20 игр, включая франшизу Myst, Splinter Cell, Jade Empire, Mass Effect и Call of Duty. Уолл получил степень в области гражданского строительства в Университете Дрекселя в Филадельфии, Пенсильвании, и после непродолжительной работы в области гражданского строительства, перешел в производство музыки. Он работал с такими музыкантами, как Джон Кейл, Дэвид Бирн и Патти Смит, и, выполнив все более сложные производственные и звукорежиссерские задачи, перешел в музыкальную композицию. в 1995 году.

Уолл сразу же начал работать в индустрии видеоигр, написав саундтрек к Vigilance. Сочиняя в основном в оркестровом стиле, к 2001 году он написал саундтрек к Myst III: Exile, которое, по его словам, сделало его известным композитором видеоигр. В 2002 году Уолл стал одним из примерно 20 соучредителей Game Audio Network Guild (G.A.N.G.), а также старшим директором. В 2005 году Уолл вместе с G.A.N.G. основатель и соратник-композитор Томми Талларико подготовил серию концертов Video Games Live, выступив в качестве дирижера в международном концертном туре. Его последний выпущенный саундтрек - это Black Ops 4 2018 года. Его саундтреки к Myst III: Exile, Myst IV: Revelation, Rise of the Kasai, Jade Empire, Mass Effect и Mass Effect 2 были номинированы и получили множество наград.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Музыкальный стиль и влияние
  • 4 Дискография
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Джек Уолл, родился в Фениксвилле, штат Пенсильвания, получил степень в области гражданского строительства в Университете Дрекселя в Филадельфии, Пенсильвания, и начал карьеру «в планировании подразделений и торговых центров». В то же время он был в рок-группе, так как тоже интересовался музыкой. После записи демо-записи с группой, он был вдохновлен на изменение карьеры и бросил работу, чтобы работать в музыкальной индустрии. Сначала он работал барменом, а затем начал работать в студиях звукозаписи в Филадельфии, а затем в Бостоне и Нью-Йорке, где он работал в Skyline Studios. В 1991 году Уолл покинул Skyline и до 1994 года работал независимым музыкальным продюсером и звукорежиссером в Нью-Йорке, работая с такими музыкантами, как Джон Кейл, Дэвид Бирн и . Патти Смит, а также местные группы. В течение этих трех лет Уолл постоянно работал с Кейлом, в конечном итоге занимаясь аранжировкой и оркестровкой композиций Кейла, а также продюсировал и работал звукорежиссером. Работая с Кейлом над саундтреком к фильму «Дом Америки», он наблюдал, как Кейл сочиняет 30 минут музыки почти в реальном времени, и был вдохновлен сочинением музыки.

Карьера

24 октября, Видеоигры 2008 г. Живое выступление с Уоллом в роли дирижера

К концу 1995 года Джек Уолл жил в Лос-Анджелесе и был женат на певице Синди Шапиро, с которой познакомился в 1994 году. Она знала Рона Мартинеса, который начинал видеоигру. компании PostLinear Entertainment, и он попросил Уолла поработать в ней композитором. Он написал саундтреки к нескольким играм для PostLinear; первым был выпущен Vigilance в 1997 году. Его дочь Грейси также родилась в начале 1997 года. После ухода из компании он написал саундтрек к фильму Myst III: Exile 2001 года, который был его первым оркестровая партитура и работа, которую он сказал, сделали его композитором видеоигр. Ему это тоже было интересно, так как это было продолжением первой видеоигры, в которую он когда-либо играл, Myst. Myst III был номинирован на премию Academy of Interactive Arts Sciences «Outstanding Achievement in Original Music Composition », которую проиграл саундтреку Tropico.

В 2002 году Уолл стал одним из примерно 20 соучредителей Game Audio Network Guild (GANG), а также старшим директором. Группа работает над популяризацией музыки для видеоигр, а также служит профессиональным ресурсом для композиторов и музыкантов, создающих музыку для видеоигр. Его разработал и возглавил Томми Талларико. По состоянию на 2010 год Уолл занимает пост вице-председателя, после ухода из совета директоров в 2007 году. Он продолжил сочинять саундтреки для таких игр, как The Mark of Kri и Unreal II: The Awakening.. Его работа над Myst IV: Revelation в 2004 году принесла ему первые три награды: «Лучшая запись живого выступления», «Лучшая песня с оригинальным вокалом: хоровая» и «Музыка года» от G.A.N.G. награды.

Уолл вместе с Томми Талларико подготовили серию концертов Video Games Live, которая началась 6 июля 2005 года. Оба планировали серию концертов, в которой представлены оркестровые версии музыки из десятков игр за три года. Концерты состоят из фрагментов музыки из видеоигр в исполнении живого оркестра с видеоматериалами и синхронизированным освещением и эффектами, а также нескольких интерактивных фрагментов с аудиторией, проводимых Уоллом. «Video Games Live» была задумана, чтобы взять идею симфонического музыкального концерта из видеоигр, который был популярен в Японии, и объединить его с рок-концертом, чтобы привлечь внимание западных фанатов. Сериал носит международный характер, на 2009 год запланировано более 70 шоу. Уолл написал саундтреки к трем играм, выпущенным в 2005 году, включая отмеченный наградами счет для Jade Empire, а также некоторые из его работ, выпущенных с тех пор. были Mass Effect 2007 года и Mass Effect 2 2010 года. Музыка Mass Effect принесла Уоллу несколько наград и номинаций, как и Mass Effect 2.

Музыкальный стиль и его влияние

Джек Уолл в 2010 году, Новый Орлеан, Лос-Анджелес.

Хотя многие из его работ оркестровые, Джек Уолл работал в самых разных стилях, включая «хэви-метал с оркестром» и «трайбл-перкуссия». В Jade Empire он сосредоточился на использовании китайских инструментов и барабанов Taiko. При написании музыки к видеоигре Уолл предпочитает совместный подход с разработчиками игр к созданию музыки, поскольку он чувствует, что «перетягивание идей вперед и назад» делает музыку сильнее. Однако он отмечает, что должен быть гибким и готовым создать собственное видение музыки. В рамках этого он предпочитает иметь возможность видеть иллюстрации и документы по игровому дизайну перед началом, так как они дают представление о ощущениях от игры, так что его музыка может вписаться в нее. Он также считает, что хороший музыкальный композитор для видеоигр должен обладать большими техническими навыками производства звука, чтобы добиться успеха. Уолл сказал, что ему больше всего нравятся саундтреки к Myst и Mass Effect. Уолл заявил, что его в первую очередь интересовали "интересные" игры, и что его главной заботой было создание чего-то оригинального. Хотя он работал с живыми оркестрами и синтетическими оркестрами, Уолл рекомендует разработчикам игр использовать живой оркестр, несмотря на расходы, поскольку он считает, что они добавляют музыке гораздо более динамичный звук и дают композитору больше свободы, чем сэмплы синтезатора. Он также написал книгу «Легендарный Бим Банг», человек, который изобрел музыку. Книга с картинками для детей от 1 года до 7 лет

Дискография

ГодНазваниеРазработчик (и)Издатель (и)Примечания
1998Vigilance PostLinear EntertainmentSegaSoftН / Д
199810Six SegaSoftSegaSoftн / д
1998летающая тарелка PostLinear EntertainmentJoWooD Productions Software AG. Software 2000н / д
2000Animorphs: Know the Secret Gigawatt StudiosGT Interactive N / A
2000Evil Dead: Hail to the King Heavy Iron Studios THQ н / д
2001Ultimate Ride Disney Interactive Studios Disney Interactive Studiosн / д
2001Myst III: Exile Presto Studios Ubisoft нет данных
2001Disney's Extremely Goofy Skateboarding Krome Studios Disney Interactive Studios нет данных
2002The Mark of Кри SCE San Diego Studio Sony Computer Entertainment н / д
2003Бен Гур: Кровь смельчаков Microïds MicroïdsН / Д
2003Unreal II: The Awakening Legend Entertainment Atari Н / Д
2004Wrath Unleashed Коллектив LucasArts н / д
2004Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow Ubisoft Shanghai Ubisoft н / д
2004Myst IV: Revelation Ubisoft Montreal Ubisoft н / д
2005Rise of the Kasai Bottlerocket Entertainment Sony Computer Entertainment America н / A
2005Neopets: The Darkest Faerie Idol Minds Sony Computer Entertainment Н / Д
2005Jade Empire BioWare Microsoft Games Studios Н / Д
2007Mass Effect BioWareMicrosoft Games StudiosСоздано с Сэмом Халиком, Ричардом Жаком и Дэвидом Кейтсом
2010Mass Effect 2 BioWareElectronic ArtsВ составе Джимми Хинсона, Сэма Халика и Дэвида Кейтса
2012Call of Duty: Black Ops II Treyarch Activision Основная тема написана Трентом Резнором
2013Lost Planet 3 Spark Unlimited Capcom N / A
2015Call of Duty : Black Ops III TreyarchActivision«Я живу (электронная версия)», «Ignition» и «Safehouse», написанные Брайаном Тьюи в альбоме саундтреков
2016Into the Stars Fugitive GamesIceberg Interactive Дополнительная музыка, написанная Джимом Лордеманом
2017Dota 2 Valve ValveThe International 2017 Музыка Пакет
2017LawBreakers Boss Key Productions Nexon Один из 7 художников, ответственных за «Axel», «Bombchelle» и «TASC Theme»
2018Call of Duty: Black Ops 4 TreyarchActivisionN / A
2020Call of Duty: Black Ops Cold War Treyarch. Raven Software ActivisionН / Д

Награды

ГодНаградаКатегорияРаботаРезультат
2001Академия интерактивных искусств и наук Outsta Достижения в оригинальной музыкальной композицииMyst III: ExileНоминация
2004GameSpot Награда «Лучшее за 2004 год»Лучшая оригинальная музыкаMyst IV: RevelationНоминация
Гильдия Game Audio NetworkЛучшая интерактивная оценкаMyst IV: RevelationНоминация
Game Audio Network GuildЛучшая оригинальная вокальная песня: PopMyst IV: Revelation («Добро пожаловать»)Номинация
Game Audio Network GuildЛучшая запись живого выступленияMyst IV: RevelationВыиграл
Game Audio Network GuildЛучшая оригинальная вокальная песня: ChoralMyst IV: Revelation («Основная тема»)Выиграл
Game Audio Network GuildMusic of the YearMyst IV: RevelationВыиграл
2005Academy of Interactive Arts SciencesВыдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композицииRise of the KasaiНоминация
Academy of Interactive Arts И наукиВыдающееся достижение в оригинальной музыкальной композицииJade EmpireНоминация
Гильдии Game Audio NetworkЛучшая запись живого исполненияJade EmpireНоминация
Game Audio Network GuildЛучшая оригинальная инструментальная песняJade Empire («Основная тема»)Номинация
Game Audio Network GuildЛучший оригинальный альбом саундтрековJade EmpireWon
2007Game Audio Network GuildBest Оригинальная инструментальная песняMass Effect («Цитадель»)Номинация
Game Audio Network GuildЛучший альбом с оригинальным саундтрекомMass EffectНоминация
IGN Награда «Лучшее за 2007 год»Лучший оригинальный саундтрекMass EffectВыигран
GameSpot Best of 2007 AwardsЛучшая оригинальная музыкаMass EffectВыиграл
2010Британская академия кино и телевизионных искусств Лучшая оригинальная музыкаMass Эффект 2Назначить d
Game Audio Network GuildАльбом с лучшим саундтрекомMass Effect 2Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Джеком Уоллом.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте