Хемис Монастырь

редактировать

Монастырь Хемис
Монастырь Хемис 02.jpg Монастырь Хемис
Религия
Принадлежность Тибетский буддизм
Секта Друкпа
РуководствоДвенадцатый Гьялванг Друкпа
Местоположение
МестоположениеЛадакх, Индия
СтранаИндия
Монастырь Хемис расположен в Ладакхе Монастырь Хемис Местоположение в пределах Ладакх, Индия
Географические координаты 33 ° 54'44,91 ″ с.ш., 77 ° 42'10,2 ″ в.д. / 33,9124750 ° с.ш., 77,702833 ° в.д. / 33,9124750; 77,702833 Координаты : 33 ° 54'44,91 ″ N 77 ° 42'10,2 ″ E / 33,9124750 ° N 77,702833 ° E / 33,9124750; 77.702833
Архитектура
Стиль Тибетский Архитектура
ОсновательСенгге Намгьял
Статуя Гуру Ринпоче (Падмасамбхава) и паломников в Хемисе

Монастырь Хемис - это гималайский буддийский монастырь (гомпа ) линии Друкпа, в Хемис, Ладакх, Индия. Расположенный в 45 км от Леха, монастырь был восстановлен в 1672 году ладакхским королем Сенгге Намгьялом. Ежегодный фестиваль Хемис в честь Падмасамбхавы проводится в начале июня.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фестиваль Хемис
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Монастырь Хемис существовал до 11 века. Наропа, ученик йога Тилопы и учитель переводчика Марпа связан с этим монастырем. А. Грюнведель (Năro und Tilo,: Festschrift Ernst Kuhn, München 1916) сделал перевод биографии Наропы, найденной в монастыре Хемис.

В этой рукописи Наропа (или Наро) встречается с «темно-синим» (санскр.: нила: темно-синий или черный) Тилопа (или Тилло), тантрический мастер, который дает Наропе 12 «великих» и 12 «малых» заданий, чтобы просветить его до внутренней пустоты / иллюзорности всех вещей. Наропа изображен как «Аббат Наланды » (F. Wilhelm, Prüfung und Initiation in Buche Pausya und in der Biographie des Naropa, Wiesbaden 1965, стр. 70), университет-монастырь в сегодняшнем Бихар, Индия, процветавшая до разграбления турецкими и афганскими мусульманскими войсками. Это увольнение, должно быть, было движущей силой странствия Наропы в направлении Хемиса. После того, как Наропа и Тилопа встретились в Хемисе, они отправились обратно в направлении некоего монастыря в уже не существующем царстве Магадха, называемом Отантра, который был идентифицирован как сегодняшний Одантапури. Наропа считается отцом-основателем линии Кагью гималайского эзотерического буддизма. Следовательно, Хемис является главным местом буддийской линии Кагью.

В 1894 году русский журналист Николай Нотович заявил, что Хемис является источником неизвестного в остальном евангелия, Жития святого Иссы, лучшего из сынов человеческих, в котором Говорят, что Иисус путешествовал в Индию во время своих «потерянных лет ». По словам Нотовича, работа хранилась в библиотеке Хемиса и была показана ему там монахами, когда он лечился от сломанной ноги. Но как только его история была повторно исследована историками, утверждается, что Нотович признался в сфабриковании улик. Библейский ученый Барт Д. Эрман заявляет: «Сегодня на планете нет ни одного признанного ученого, у которого есть какие-либо сомнения по этому поводу. Вся история была придумана Нотовичем, который заработал много денег и значительная известность его мистификации ».

Индийский Пандит Свами Абхедананда также утверждает, что читал ту же рукопись и опубликовал свой отчет о просмотре ее после того, как визит в Хемис в 1921 году. Абхедананда утверждает на обложке книги, что она была переведена для него с помощью «местного переводчика-ламы». Однако после смерти Абхедананды один из его учеников признался, что, когда он пошел в монастырь, чтобы спросить о документах, ему сказали, что они исчезли. Точно так же Нотович изначально не переводил рукопись, но сообщил, что его гид-шерп сделал это, поскольку Нотович не мог прочитать исходный текст. Версия рукописи Нотовича была переведена с тибетского на русский и с французского на английский. Согласно сообщению Свами Абхедананды, перевод его ламы был эквивалентен тому, который опубликовал Нотович. Проект Гутенберг опубликовал всю рукопись в виде бесплатной электронной книги.

Фестиваль Хемис

Фестиваль Хемис посвящен Господу Падмасамбхаве (Гуру Ринпоче), почитаемому как танцевальное представление в монастыре Хемис представитель перевоплощения Будды. Считается, что он родился в 10-й день пятого месяца года Обезьяны, как предсказал Будда Шакьямуни. Также считается, что его жизненной миссией было и остается улучшение духовного состояния всех живых существ. И вот в этот день, который наступает один раз в 12-летнем цикле, Хемис вспоминает грандиозную феерию. Считается, что соблюдение этих священных ритуалов дает духовную силу и крепкое здоровье. Праздник Хемиса проходит в прямоугольном дворе перед главным входом монастыря. Пространство широкое и открытое, за исключением двух приподнятых квадратных платформ трех футов высотой со священным шестом в центре. На возвышении с богато обитым сиденьем и тонко расписанным маленьким тибетским столом помещены церемониальные предметы - чашки, наполненные святой водой, сырой рис, торма из теста и масла и ароматические палочки. Многие музыканты играют традиционную музыку с помощью четырех пар тарелок, больших барабанов, малых труб и больших духовых инструментов. Рядом с ними отведено небольшое пространство для сидения лам.

Церемонии начинаются с раннего утреннего ритуала на вершине Гомпы, где под удар барабанов, громкий стук тарелок и духовный вой труб изображается портрет Дадмокарпо или Ригьялсрас Ринпоче. торжественно выставлен на всеобщее обозрение, чтобы все могли восхищаться и поклоняться.

Самым эзотерическим праздником являются мистические танцы в масках. Ладакхские танцы в масках вместе именуются перформансом чамов. Представление Чамса по существу является частью тантрической традиции, исполняется только в тех гомпах, которые следуют тантрическим учениям Ваджраяны, и монахи совершают тантрическое поклонение.

Сноски
Ссылки
  • Francke, AH (1914, 1926). Древности Индийского Тибета. Два тома. Калькутта. Репринт 1972 года: С. Чанд, Нью-Дели.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с монастырем Хемис.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:14:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте