Тибетские буддийские настенные росписи

редактировать

Большинство тибетских буддхи st монастыри, храмы и другие религиозные сооружения в Гималаях были украшены настенной росписью тибетского буддизма . Несмотря на большие разрушения в самом Тибете, многие из них выживают, сухой климат тибетского плато способствует их выживанию, так как влажный индийский климат уменьшил выживание оттуда картин. Есть некоторые региональные различия, но описанные здесь техники охватывают традиционные настенные росписи в этой области. Настенные росписи выполнены по глиняной штукатурке в технике секко. Секко-техника - это техника рисования, при которой пигменты со связующим используются для нанесения краски на сухую (итал. Secco) стену.

Техника живописи

Детальная роспись стен, Ладакх Деталь настенной росписи в буддийском храме в Ладакхе / Индия 1000 вооруженных Авалокитешвара датируется 13-15 веками нашей эры. в пещере Саспол в Ладакх, Индия

Опора для настенных росписей сделана из глиняной штукатурки, обычно состоящей из более чем одного слоя глиняной штукатурки, в которой последний слой отрисован максимально гладко. Опора была покрыта гладким грунтом, обычно белого цвета. Материалы, используемые для грунта, могут быть каолином, мелом или гипсом или любым другим белым материалом, полученным из инертного минерала. Для организации росписи были выполнены предварительные эскизы. Обычно это связано с геометрической компоновкой дизайна с помощью привязанных линий и / или линейок. Циркуль использовали в основном для изготовления мандал. Фигуры были набросаны, а затем отрисованы точные контуры. Эти очертания обычно черного цвета. Повторяющиеся рисунки в некоторых случаях достигались с использованием трафаретов.

. Традиционно для ускорения и упрощения раскраски различных орнаментов и фигур использовались цветовые коды. Для этого каждому разделу был присвоен номер от 1 до 9 или сокращенное название цвета. Некоторые картины украшены рельефным орнаментом (техника пастильи). Либо на окрашиваемую поверхность наносили полужидкую пасту, либо штамп был предварительно изготовлен из формы и затем нанесен на окрашиваемую поверхность. В зависимости от окончательного видимого цвета картины использовались определенные цвета для подмалевка. Охра, например, имеет ярко-желтый подмалевок. Подобно тибетским картинам, традиционная живопись выполнялась с использованием систем затенения, таких как сухая или влажная система затенения. Затенение может быть получено с помощью глазури или с помощью одной из систем сухого затенения, такой как метод точечного затенения, при котором крохотные цветные точки покрывают поверхность картины. Конкретные детали были затем получены с помощью небольших кистей различных цветов: черного, белого, охристого или красного.

Определенные орнаменты изображения обогащены золотом. Его использовали либо в виде сусального золота, либо в виде порошка в связующем.

Примечания

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте