Cyberpunk (альбом)

редактировать

Cyberpunk
BillyIdolCyberpunk.jpg
Студийный альбом от Billy Idol
Выпущено29 июня 1993
Записаноапрель 1992 - январь 1993
СтудияДомашняя студия Билли Айдола, Лос-Анджелес
Жанр
Длина67:23
Этикетка Chrysalis
Продюсер Робин Хэнкок
Билли Айдол хронология
Charmed Life. (1990)Cyberpunk. (1993)Greatest Hits. (2001)
2006 переиздание
The 2006 reissue of Cyberpunk was included in Collectables Records' Priceless Collection series. Переиздание Cyberpunk 2006 года вошло в серию Collectables Records 'Бесценная коллекция.
Синглы из Cyberpunk
  1. "Heroin ». Выпущено: 4 мая 1993 г.
  2. "Шок для системы ". Выпущен: 8 июня 1993 г.
  3. "Адам в цепях ". Выпущен: сентябрь 1993 г.
  4. «Пустошь». Выпущен: январь 1994 г.

Cyberpunk - пятый студийный альбом английский рок музыканта Билли И. дол, выпущенный 29 июня 1993 года на Chrysalis Records. Концептуальный альбом, он был вдохновлен его личным интересом к технологиям и его первыми попытками использовать компьютеры для создания своей музыки. Идол основал альбом на киберделической субкультуре конца 1980-х - начала 1990-х годов. Сильно экспериментальный по своему стилю, альбом был попыткой взять под контроль творческий процесс в производстве его альбомов, одновременно знакомя поклонников Idol и других музыкантов с возможностями, предоставляемыми цифровыми медиа.

Альбом представлен повествование в стиле киберпанк, а также синтезированный вокал и индастриал. Несмотря на критическую и коммерческую неудачу, Билли Айдол создал несколько прецедентов в процессе продвижения альбома. Сюда входило использование Интернета, электронной почты, виртуальных сообществ и мультимедийного программного обеспечения, каждое из которых было первым для мейнстрима знаменитостей. Айдол также основывал свой стиль моды, музыкальные видеоклипы и сценические шоу на темах и эстетике киберпанка.

Киберпанк, получивший негативные отзывы, поляризовал интернет-сообщества того времени, и недоброжелатели оценивали его как актоптации и оппортунистической коммерциализации. Это также рассматривало как часть чрезмерного использования термина «киберпанк» до тех, пока он не потерял свое собственное значение. С другой стороны, сторонники считали усилия Айдола безобидными и благими намерениями были воодушевлены его новым интересом к киберкультуре.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Темы
    • 3.1 Технологии
    • 3.2 Мода
    • 3.3 Специальная версия программного обеспечения
    • 3.4 Компьютерный графический дизайн
    • 3.5 Кинематография Blendo
    • 3.6 1993 No Religion Tour
    • 3.7 Музыкальные видеоклипы
    • 3.8 Cyberpunk: Shock to the System
  • 4 Версия
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Восприятие киберкультуры
    • 5.2 Академический анализ
    • 5.3 Повторный выпуск
  • 6 Наследие
    • 6.1 Карьера Билли Айдола
    • 6.2 Критическое наследие
    • 6.3 Использование технологий в музыкальной индустрии
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория

Во время выпуска 1990-х годов Charmed Life Айдол получил сломанную ногу в аварии на мотоцикле. Когда он выздоравливал, он дал интервью Ноги Макнил. Макнил заметил электронный стимулятор мышц на ноге Идола и назвал его «киберпанком», сославшись на киборг качества его внешности. Это к тому же, что Идол впервые серьезно заинтересовался работами Уильяма Гибсона, хотя он читал Neuromancer в середине 80-х. В следующие месяцы Идол продолжал исследовать киберпанк фантастику и технологии. Он также читал Нила Стивенсона Snow Crash, работы Роберта Антона Уилсона и др.

Я сбросил оковы прошлого... Я искал способ выйти из тупика, который на самом деле утомлял меня до смерти.

Билли Айдол

Примерно в то же время он начал работать с Тревором Рабином. создавать свою музыку, расстаясь со своим бывшим продюсером Китом Форси. Рабин представил Idol своей домашней студии, которая была сосредоточена вокруг компьютера Рабина Macintosh и музыкального программного обеспечения. Способность создавать музыку лично у себя дома, апеллировала к этике Айдола "сделай сам ". Он чувствовал, что работа с командой продюсеров и звукорежиссеров врезалась в его личное видение предыдущих альбомов, и был заинтересован в более непосредственном контроле над своей будущей работой. Айдол попросил своего продюсера Робина Хэнкока обучить себя и своего гитариста Марка Янгер-Смита использование программного обеспечения для музыкального производства.

С его растущим знакомством технологиями и научной фантастикой Айдол решил основать свой грядущий альбом о жанре киберпанк, и быстро приступил к обучению в Cyberdelic контркультуре. Идол увидел сближение технологий с музыкальной индустрией и предвидел их влияние на новую эру панк-музыки своими руками. «Сейчас 1993 год», - сказал Айдол в интервью New York Times. "Мне лучше проснуться и стать частью этого. Я сижу там, панк 1977 года, наблюдаю, как Кортни Лав говорит о панке, смотрю Нирвана, говорящая о панке, и это мой ответ. "

Гарет Брэнвин (слева) и Марк Фрауэнфельдер (справа) были двумя консультантами из киберделической культуры печати, которые Идол использовал для рекомендаций.

Чтение Мандо 2000 и Гарета Бранвина в манифесте 1992 года «Есть ли движение в киберпанке?» Айдол решил основать вступительную последовательность на эссе Бранвина, связанный с автором для разрешения. Он также прочитал Бранвин «За гранью киберпанка!». HyperCard stack, сборник эссе, основанный на журналах для фанатов, политических трактатах, теориях заговора и именуемых «самодельным путеводителем в будущее». Айдол продолжил консультации с различными авторами, знакомыми с компьютерными журналами, такими как Mondo 2000 и Boing Boing. Идол также организовал «кибер-встречу», на которой присутствовали такие люди, как Тимоти Лири, знаменитый гуру контркультуры; Хайме Леви, автор книг, изданных на дисках под эгидой Electronic Hollywood; Р. У. Сириус, соучредитель Мондо 2000; и Бретт Леонард, директор Газонокосилка.

На вопрос Идола о том, как он мог бы стать более вовлеченным в киберкультуру, Бранвин и Марк Фрауэнфельдер посоветовал ему исследовать ХОРОШО, одно из старейших онлайн-сообществ. Идол так и сделал, обсудить проект в сети с пользователями WELL и создать личную учетную запись электронной почты, которую он опубликовал в печатных рекламных объявлениях грядущего альбома, чтобы фанаты могли общаться с ним. Идол также иногда опубликовал сообщения в alt.cyberpunk, группа новостей Usenet. Позже в интервью MTV News, продвигающему альбом, Идол выразил волнение по поводу этого средства массовой информации. «Это означает, что я могу общаться с миллионами людей, но на моих условиях».

Запись
Wasteland Сэмпл «Wasteland», вторая трека с альбома. Лирика «Пустоши» отсылает к компьютерному взлому и высокой технологии. Лирика «вообще никакой религии» позже использовалась в качестве названия европейского турне Идол 1993 года: «Тур без религии».
Шок по системе Сэмпл из четвертого трека с альбома «Шок по системе». Образец представет влияние на тексты песен. Звуковой отрывок электрического тока используется как игра на словосочетании «шок».
Адам в цепях Сэмпл из шестого трека из альбома «Адам в цепях». Эфирная песня, разделенная на две части: первая часть состоит из голосов, уговаривающего слушателя выполнить гипнотическое упражнение; остальная часть песни состоит из пения идола в мелодичном медленном темпе.
Героин Сэмпл "Героин", одиннадцатый трек из альбома. Высокая темповая танцевальная интерпретация идола песни The Velvet Underground включает себя в текст из кавер-версии Патти Смит на песню «Gloria ".

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Киберпанк создан в домашней студии Айдола в Лос-Анджелесе на его компьютере Macintosh и сопутствующем программном группе. Программы, используемые в производстве, включают Studio Vision от Opcode Systems и Pro Tools, автор Digidesign. Позже Айдол вспоминал, что начало сеансов записи совпало с началом беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году. «Мы только что установили компьютер в моей музыкальной комнате, и над ним было окно с видом на весь город. И там бушевал пожар. Дым лился через весь Лос-Анджелес. Это был горящий Лос-Анджелес. Так что я сразу же быстро написал тексты и спел их трижды. То, что вы слышите на сингле «Шок для системы», - это мой новостной репортаж о том, что я вижу ». «Мы начали альбом с бунта. Так что это настоящий рок-н-ролл. "

Внешнее видео
video icon "Творческий момент с Тимом Лири и Билли Айдолом ", Аллан Ланделл, YouTube, 11 февраля 2009 г. К Билли Айдолу присоединился к Тимоти Лири и другие музыканты в процессе записи одного из многих треков антракта для альбома. Голос Лири в этой записи позже был использован для перехода к треку 15.

Возбужденный DIY элементы производственного процесса, Айдолу потребовалось всего десять месяцев, чтобы записать альбом, он часто противопоставлял объединенным восемь лет ушло на создание двух его предыдущих альбомов. Работа со своим компьютером с течением времени также дала ему ощущение, что компьютер сам по себе является инструментом и что представлено также представленми. Его универсальность также позволила ему поменяться ролями с Марком Янгер-Смитом и Робином Хэнкоком, что позволяет поэкспериментировать своими талантами и размыть границы своих ролей, что привело к тому, что Идол неоднократно сравнивал производственный процесс с тем, когда он находился в гаражная лента. Клавиатуры также использовались для воспроизведения большей части музыки в альбоме. Вместе трио составило то, что Idol считал «основной» продюсерской группой, хотя несколько артистов внесли вклад в различные треки. В частности, он поблагодарил своего барабанщика Тала Бергмана и басиста Дуга Вимбиша за их вклад в создание множества треков. Вимбиш записал свою работу в студии в Нью-Йорке и отправил ее в Лос-Анджелес для использования в производстве.

Темы

Киберпанк был отходом от прежнего стиля поп-рока Идол. Музыка. Между треками альбома было помещено несколько речевых или звуковых переходов для создания линейного повествования. В результате этих переходов альбом стал концептуальным альбомом. Карен Шёмер из New York Times пишет: «[с] его быстрорастущими техно-битами, визжащими гитарными риффами, компьютерными голосами и песнями, такими как« Power Junkie »(« Я чувствую, что сегодня вечером нас покупают и продают / Ах да, Думаю ») »)»), Я перегрузлюсь »), альбом функционирует как интерпретация киберкультуры мистером Айдолом».

На Билли и на меня действительно повлиял «Neuromancer»... Нам обоим понравились идеи и технологии. Билли действительно хотел создать что-то подобное этому миру.

Марк Янгер-Смит

Когда его спросили, почему он так изменил свой музыкальный стиль, электронная музыка, Айдол ответил, что он попытался внедрить технологии в его старые работы, но оборудование конца 70-х - начала 80-х было слишком ограниченным, и он отказался. С компьютерами 90-х Айдол наконец почувствовал, что технология может быстро и легко вносить изменения по его усмотрению. Идол пришел, чтобы разъяснить свою веру в их будущее для музыкальной индустрии, и, цитируя Гарета Бранвина, назвал компьютер «новым крутым инструментом».

Однако он отверг идею ссылки на музыку как "компьютеризированный" на том основании, что для альбома не было сделано ничего такого, что нельзя было бы сделать с помощью стандартного записывающего оборудования, и что компьютер просто ускорил и упростил творческий процесс. Делая акцент на вкладе исполнителей, которые они использовали, Айдол почувствовал, что альбом достиг духа «гаражной группы», который передал «Sturm und Drang », которое он нашел в рок и сверните и просто изменили его в цифровом виде. Таким образом, Idol посчитал, что альбом лучше всего можно назвать рок-альбомом, а не техно-альбомом. Позже Idol согласился с интервьюером, который пишет, что цифровое производство и темы альбома опередили свое время.

Технологии

Меня всегда очень интересовал Интернет... Он [Cyberpunk] действительно был посвящен влиянию Интернета на нас.

Билли Айдол, «Билли Айдол возвращается в будущее».

Айдол стремился поделиться своими идеями относительно будущего киберкультуры и ее влияния на музыкальную индустрию, и отмечен своими восторженными размышлениями о будущем компьютерах на протяжении всего продвижения. «Вы используете очень крайние и грубые идеи, но с очень высокими технологиями... это вероятно, то, что происходит сейчас, - потому что именно так мы сделали этот альбом Cyberpunk.. После движения Грандж в начале 90-х. «[Компьютер] может делать все, что некоторые из предсказаний» Идол может записывать свою музыку и другим группам с большими расстояниями, возможно, во время турне. 237>

24 сентября 1992 года Айдол принял в благотворительном показе мод Жана-Поля Готье. Лос-Анджелесе »стало модным мероприятием для amfAR Идол смоделировал кожаную куртку и брюки, покрытые черными солнцезащитными очками, для еще не изданной песни" Neuromancer ", для еще не изданной песни" Neuromancer ".>Аудитория Святыни. С менил прическу на дреды и стал носить гладкую, футуристическую одежду от нью-йоркского модельера Стивена Спроуса. 1993 года, в которых выделяется новая эстетика «кибер. панка »Билли Айдола, Айдол смоделировал бархатную куртку с потертостями и новыми брюками, Полом Смитом. На заднем плане Айдол стоит среди компьютеров и хаотично разбросанных кабелей, представляя свою домашнюю студию. Айдол носил тот же костюм во время музыкального видео "Shock to The System" и рекламного ролика Billboard Music Award 1993 года.

Специальная версия программного обеспечения

Cyberpunk Билли Айдола была первой мультимедийной дискетой включенный в специальную функцию функции для альбома.

Во время своего первоначального исследования киберкультуры Айдол заказал Beyond Cyberpunk! от Гарета Бранвина. Стек HyperCard, в который вошли сборники эссе о культуре киберпанка, вдохновил Idol на включение аналогичного материала в альбом Cyberpunk в качестве особого издания дигипак. Обсуждая этот вопрос с Брэнвином, Айдол получил первоначальное предложение на изготовление диска от записывающего устройства. Пока это предложение находилось на рассмотрении управляющей компании Idol, Айдол купил книгу на диске Хайме Леви в книжном магазине Лос-Анджелеса. В то время Леви был автором и издателем Electronic Hollywood, одного из первых журналов, выпускавшихся на дискетах. Впечатленный его использование, Айдол начал связываться с ней по поводу работы по созданию диска. Успешно предложив Брэнвин заниженную цену, она затем получила и мастер-кассету с записанными песнями, которые еще не были скомпилированы в формате компакт-диска, для использования в семплировании. Леви было разрешено разрешено любой контент, который она она разрешила. Встретившись с Идолом, чтобы найти то, что он хотел представить на диске, его единственной заботой было то, чтобы весь жанр киберпанка был представлен как можно больше.

CD-ROM, который позволяет компьютерам вытеснить проигрыватели компакт-дисков, является следующим шагом для продвинутых музыкантов.

Джули Романдетта

Специальное издание дискеты, пресс-кит Macintosh под названием «Киберпанк Билли Айдола», было первым в индустрии. Он включал обложки альбома, образцы звуковых байтов, биографию Марка Фрауэнфельдера, тексты песен и библиографию по киберкультуре Гарета Бранвина. Фрауэнфельдер появилась в разделе новостей MTV, чтобы описать характеристики дискеты. EMI / Chrysalis рассмотрели планы переиздания альбома следующей осенью с обновленным CD-ROM, если альбом будет успешным. Это ожидание как потенциальное эталонное для музыкальной индустрии производства компакт-дисков было чрезмерно дорогими. Однако этого не произошло из-за критического и финансового провала альбома.

Компьютерный графический дизайн

Марк Фрауэнфельдер был среди нескольких писателей, с этим Айдол консультировался, чтобы узнать о киберкультуре. Позже Фрауэнфельдер разработал обложку для альбома и релизов синглов, печатную рекламу и обложку VHS Cyberpunk: Shock to the System.

Прочитав работу Марка Фрауэнфельдера на Boing Boing, Айдол нанял его использовать графическое программное обеспечение в дизайне обложек, связанных с альбомом. Это включало его использование для обложки альбомов и синглов, дискеты Cyberpunk Билли Айдола и в пакете для прессы, выпущенном для СМИ.

Фрауенфельдер работал с Adobe Photoshop, в то время как Идол присутствовал в процессе проектирования, чтобы вносить предложения. Обложка альбома была первым изображением, созданным после пяти минут редактирования на персональном компьютере Айдола в доме певца.

Кинематография "Blendo"

На основе The Lawnmower Man, Idol задумал использовать образы "Blendo" в продвижении альбома. Шесть музыкальных клипов были сняты с использованием того, что Idol добавил «Blendo», пять - для «Героина» и - для «Шок для системы».

1993 г. Тур без религий

Чтобы выпуску Cyberpunk, Idol начал тур 1993 года, тур без религии. Название тура произошло от лирики из первого трека альбома «Wasteland», в которой описывается человек, путешествующий через антиутопию. В соответствии с темой альбома, сцена выступлений была настроена на компьютеризированную, высокотехнологичную эстетику. Айдол хотел использовать изображения Blendo на огромных телевизионных экранах за сценой, чтобы быстро переключаться в такт музыке. Часть видео и фотографий были сняты Айдолом и Бреттом Леонардом, включая фотографии Айдола во время иглоукалывания, его самого в спа-салоне, различные пейзажи Лос-Анджелеса и изображения, в которых упоминается употребление героина. Инженер на сцене, которого Айдол создал другой участник группы, должен был вести в ритме музыки, как если бы это был инструмент. Несколько инженеров с видеооборудованием также будут бродить по аудитории, также выводя изображения толпы на экран, создавая интерактивное шоу. Тур проходил по Европе, дав в общей сложности 19 концертов в 18 городах 11 стран. Он начался 18 августа 1993 года в Берлине и завершился 20 сентября 1993 года в Лондоне.

Идол надеялся продвинуться по пути сценическое искусство и освещение использовалось на рок-концертах. «Отчасти идея состоит в том, чтобы создать элемент видимого языка, - объяснил Айдол в интервью New York Times, - чтобы вы чувствовали себя так, как будто с вами разговаривают через изображения. Я думаю, вам нужно начать искать узнайте, какими должны быть рок-н-ролльные концерты. Мы работаем; мы продвигаем технологии на новый уровень ".

Музыкальные видеоклипы

Три из четырех Cyberpunk синглы продвигались с помощью видеоклипов:« Heroin »,« Shock to the System »и« Adam in Chains ». "Wasteland" не получил видеоклип.

Первый сингл "Heroin" сопровождался большинством музыкальных клипов, в общей сложности пятью для нескольких ремиксованных версий кавера. Четыре видеоклипа на песню были сняты Бреттом Леонардом, пятое приписано Говарду Дойчу. Каждый использовал стоковые кадры, снятые Айдолом и Леонардом, снятые лично и отредактированные на компьютере Айдола. С намерением послать сообщение «сделай сам», которое высмеивает и отвергает стандарты создания музыкальных видео MTV. «Мы сделали все это на видеокамере, и мы. вместо этого, один был включен в выпуск видеоальбома, Cy, и вам не всегда нужно делать это в стиле MTV ». берпанк: Шок для системы.

Также было создано "смешанное" видео для "Shock to the System", которое было включено в Cyberpunk: Shock to the System Кассета VHS.

Внешнее видео
video icon "Шок для системы ", EMI America Records, YouTube, 9 марта 2009 г.

Второй сингл" Shock to the System ", который был вдохновлен беспорядками в Лос-Анджелесе 1992 года, получил первое музыкальное видео, помещенное в ротацию MTV, он изначально создал песню с совершенно другим набором слов, но после Ставелем беспорядков по телевидению, он немедленно переписал Идол объяснил, что он пытался запечатлеть политический и экономический конфликт, который показал к беспорядкам в Лос-Анджелесе, что видеокамера - как показано на Свидетельство об избиении Родни Кинг - было «мощным способом передачи идей» и языком метафорой для техно

Действие музыкального видео происходящего в мрачном будущем, контролируемое кибер-копами (называвшимися режиссером Бреттом Леонардом.). В нем был изображен человек, записывающий кибернетический филь М. - полицейские исполняют самого себя. камера уничтожена, и кибер-ко пыют его без сознания на земле, поскольку они заняты попытками подавить бунт в другом месте города. В одиночестве его фотоаппарат приземляется на него и поглощается его телом, в результате чего он резко превращается в киборга. Затем киборг присоединяется к бунту, приводя повстанцев к победе.

Эффекты макияжа были достигнуты с помощью покадрового движения, когда Билли Айдол двигался медленно во время съемок, позволяя эффектм макияжа постепенно покрывать большую часть его тела для создания иллюзии метаморфозы. Стэн Уинстон, который ранее работал над сериалами Терминатор и Парк Юрского периода, руководил и создавал спецэффекты для видео. Музыкальный клип на "Shock to the System" был номинирован на "Лучшие спецэффекты в видео" и "Лучший монтаж в видео" на 1993 MTV Video Music Awards, проиграв оба раза Видео Питера Гэбриэла для "Steam ".

Режиссером последнего музыкального клипа "Adam in Chains" стал Жюльен Темпл. На нем был изображен Билли Айдол, привязанный к стулу, когда за ним наблюдают ученые. Он борется, прежде чем быть загипнотизированным, а затем его вводят в симулятор система реальность. Там его угощают бесплотной водной фантазией. Айдол в конце концов отвергает фантазию, которая сгорает в огне, поскольку в реальном мире его тело бьется в конвульсиях. Ученые заканчивают эксперимент, и Идол возвращается в реальность, но теряет сознание.

Cyberpunk: Shock to the System

Cyberpunk: Shock to the System
Cyberpunk - Shock to the System.jpg Cyberpunk: Shock to the System крышка коробки. Слоган гласит: «Технология вне закона. Мятежная наука. Информация - это боеприпасы, ваш разум - цель. "Обложка Марка Фрауэнфельдера.
Видео Билли Айдола
Выпущена29 июня 1993 г. (VHS)
Жанр Рок-музыка Electronica
Длина24:16
Этикетка Chrysalis Records
Билли Айдол хронология
Билли Айдол: Зачарованная жизнь и другие важные видео. (1990)Cyberpunk: Shock to the System . (1993)

Для продвижения альбома была дополнительная кассета VHS. Cyberpunk: Shock to the System включил в себя режиссерскую версию музыкального музыкального «Шока для системы» "; Shockumentary, мини-документальный фильм о создании вышеупомянутого видео; и два музыкальных клипа, в которых использовались изображения Blendo, один на" Heroin "(микс Overlords) и" Shock to the System ". Постановкой руководил Бретт Леонард, уже снявший музыкальное видео «Шок для системы». На обложке были изображения киборга борца за свободу, в котором имелся Билли Айдол в музыкальном видео «Шок для системы» ». включены слоганы, предлагавшие историю антиутопического мира высоких технологий и бунта.

Киберпанк: Шок для системы
СегментыДлина
Шок для системы (Режиссерская версия)3:33
Шок-юмористический фильм: Создание шока для Системы9:22
Героин: «Blendo»7:48
Шок для системы: «Blendo»3:33
Всего время воспроизведение24:16
Релиз

Пресс-пакет был распространен среди СМИ до его выпуска для продвижения альбома. Центральным элементом упаковки была копия 3½-дюймовой дискеты Cyberpunk Билли Айдола с наклейками, которая помещена в разноцветную папку с логотипом исполнителя и лицевой стороной и контактной информацией на оборотной стороне. Версия биографии на дискете для любого журналиста, у которого не было оборудования для работы с дискетой. В комплект также включены три черно-белые рекламные фотографии. Два снимка Идола были сделаны Питером Гравеллом. а другой - отредактированное цифровым способом изображение Идола, появившегося в смешанном видео «Героин».

По мере того, как мы приближаемся к новому тысячелетию, и кого лучше вооружим вас для будущей битвы, чем BILLY IDOL .

Пресс-релиз Cyberpunk, Chrysalis Records.

В рамках пресс-конференций, продвигающих альбом, Идол, как сообщается, настаивал на том, чтобы журналисты знакомились с киберпанк-фантастикой. показал, что Айдол не был полностью знаком с жанром, как он заявлял. Уильям Гибсон сообщил в интервью: «Один лондонский журналист сказал мне, что когда Билли устраивал там пресс-конференцию« Киберпанк », он поставил условием взять у него интервью, что каждый журналист должен быть прочитать Neuromancer... В любом случае, все они читали, но когда они встретились с Билли, первое, что стало по-настоящему очевидно, это то, что Билли не читал это. Так что они попросили его об этом, и он сказал, что ему не нужно... своего рода осмос ».

После выпуска альбома не имел успеха, не попал в топ-20 ни в Великобритании, ни в США. Вместо этого альбома дебютировал на 48 строчке в чарте Billboard 200 17 июля 1993 года и быстро упал до 192 позиций за семь недель, чем полностью вылететь из чарта. Альбом получил несколько лучших мест в чартах Европы, где он занял 5-е место в Австрии и 15-е место в Швейцарии.

Первые два сингла показали себя немного лучше. "Heroin ", кавер на песню The Velvet Underground "Heroin ", занял 16-е место в Hot Dance Club Play <248.>диаграмма. «Shock to the System » достиг № 7 в чарте Hot Mainstream Rock Tracks, № 23 в чарте Hot Modern Rock Tracks и № 5 в чарте Пузырьки под горячими 100 синглами. Два сингла, «Адам в цепях » и «Пустошь», не достигли каких-либо рейтингов в Штатах, но достигли в других странах.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 1/5 звезды
Entertainment Weekly B+
Роберт Кристгау C−
Rolling Stone 2/5 звезды
Spin Alternative Record Guide (1/10)

Киберпанк был в основном встречен критиками негативно, некоторые утверждали, что альбом был претенциозным и извилистым. Они сказали, что Idol звучит как человек, который отчаянно пытается идти в ногу с современными тенденциями. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic счел альбом неудачной попытки Idol переделать себя для 90-х годов, и оценил содержание альбома как в основном "... дополненное претенциозными" речами, отобранные диалоги и недоработанные песни ». Он также назвал кавер "Heroin" "одним из худших каверов, когда-либо записанных".

Принимая к сведению утверждение Idol о том, что он пытался использовать технологии при создании своей ранней музыки, Ира Роббинс из Newsday был настроен скептически. «[Это] вряд ли очевидно в его работе». Хотя, если его ранние работы были умеренными попытками использовать технологии, сам киберпанк, писал Роббинс, был «звуком, зашедшей слишком далеко». Идеология футуризма, принятая «Идолом», была подвергнута критике Роббинсом, а сама музыка почти не отличалась от его предыдущих работ. «По большей части, если не считать клавишных, которые добавляют повсеместный оттенок ритму техно-рэйв-музыки, Cyberpunk звучит почти так же, как любой другой альбом Idol».

Мануэль Эспарза из The Daily Cougar написал более неоднозначную рецензию, высоко оценив некоторые элементы, такие как трек "Shangrila", использование эффектов звукового эха и талант Idol как певца. Тем не менее, Эспарса чувствовал, что Идол пытался использовать те же технологии в слишком многих песнях, и назвал лирику «… едва ли имеющую смысл, чем обезьяна, стучащая по пишущей машинке…» «Билли Айдола» на TrouserPress. com раскритиковал Киберпанк как «третьесортную самопародию... которая связывает его с научно-фантастическим жаргоном и футуристической ерундой». Отмеченная попытка Idol наполнить киберпанк темами социальных изменений, Пол Джангиордано из The Daily Collegian оценил альбом как повторяющуюся и плохо проработанную попытку создать социальный значимый альбом. «В киберпанке можно найти позитивное послание, - писал Джиангиордано, - единственная проблема в том, что техно плюс начало 80-х равняется большой зевоте, особенно когда сопровождающие тексты песен раздражающе повторяются».

Entertainment Weekly представил благоприятный обзор альбома, присвоив ему рейтинг «B +» и заявив: «... это старомодный глэм-поп - такой же тупой, а иногда и великолепный». Двумя месяцами позже Еженедельно включил Идол в список «неожиданных неудачников» после того, как альбом занял 48-е место в чартах Billboard.

Прием киберкультуры

Каждая контркультура есть, для краткого начала Период, единственная сфера деятельности горстки элит-основателей, которые неизбежно обнаруживают определенное превосходство в исключительном характере своего дела. Движение `` киберпанк '' - термин, использовавшееся столь же свободно, как и предполагалось, - это в данном случае особенно лицемерную позицию, поскольку основные идеи движения были нацелены на ослабление, открытость и раскрепощение отношения к информации и ее использованию. Сообщение в The WELL и alt.cyberpunk,, цитируемое Гаретом Бранвином.

Перед выпуском альбома Айдола спросили, не боится ли он его новая к технологиям будет рассматриваться как попытка кооптировать киберкультуру. Айдол отрицал это, заявив, что его вера в актуальность киберпанк-культуры была искренней, и что ему все равно, что о нем думают другие. Однако реакция онлайн-сообщества была откровенно враждебной и подозрительной по отношению к мотивам Идола. Сообщалось, что его учетная запись электронной почты на WELL получала почту от разгневанных пользователей компьютеров и время от времени наводнялась спамом электронной почты, чтобы разозлить его. Многие также считали идола наивным, технически безграмотным позером. Обвинение в неграмотности не было полностью ложным, так как на момент выпуска альбома Idol все еще печатал, используя систему «охота и клевание », и ему требовались записи для входа в Интернет.

Внешний видео
video icon "Тим Лири и киберпанки ", Аллан Ланделл, YouTube, 11 февраля 2009 г. Тимоти Лири продвигает киберделическую субкультуру, которая тематически проинформировала о создании альбома.
video icon "Интервью Тимоти Лири с Билли Айдолом - совместно с The Ramones "(1993), интервью, посвященное альбому Cyberpunk для телешоу ABC, In Concert, организованное Internet Archive.

In Defense Айдол признал, что все еще изучал компьютеры, но сравнил это с этикой раннего панка, когда просто старался изо всех сил как музыкант, даже если у вас были трудности. Он также указал, что Уильям Гибсон был неграмотным в компьютерах, когда писал Neuromancer. «Я мало что знаю о компьютерах, но у меня есть желание учиться, и у меня есть компьютер и модем, поэтому я иду на это. Иногда бью головой, но продолжаю».

Идол был также подвергался критике за использование термина «киберпанк» в названии своего альбома, поскольку недоброжелатели утверждали, что он не претендовал на название, принадлежащее всему движению. Айдол ответил, что он не подходил к движению с чувством собственного достоинства. «Я не рок-звезда. Я прилежный студент», - написал Айдол в своем посте в WELL. Что касается использования им прозвища «киберпанк», Айдол опроверг утверждения о том, что он когда-либо называл себя таковым, а вместо этого использовал это имя как ода субкультуре. «Меня вдохновила энергия Гибсона и хай-тек андеграунд».

Гарет Брэнвин, который был одним из первых технических экспертов, консультировался Идол, защищал интерес Идол к киберпанку. "Билли искренне интересуется и воодушевлен киберкультурой, и как и все мы, он хочет этого интереса в своей работе, которая оказывается поп-музыкой. Это будет ли представление киберкультуры в конечном итоге хорошо или нет", вопрос в том, что Обновление Beyond Cyberpunk Бранвина! Стек гиперкартал новое введение, в котором говорилось о споре о киберпанке, откровенно заявив: «Выпуск альбома Билли Айдола Cyberpunk был встречен бурной полемикой в ​​сети, как молодые кибер-турки сетовали о том, как он ограбил и уничтожил их. секретный клуб».

Марк Фрауэнфельдер также защищенный Идол, проявление на элитарном лицемерие сообщества ХОРОШО, и подчеркивал кажущуюся бессмысленность конфликта. «Есть все эти 16-17-летние киберпанки, которые боятся, что все узнают их секретное рукопожа. тие или что-то в этом роде ». Энди Хоукс, первоначальный разработчик списка часто задаваемых вопросов alt.cyberpunk и основатель списка рассылки Future Culture, раскритиковал то, что, по его мнению, был двойным стандартом среди критиков Идол, подвергся сомнению его мотивацию создания альбома и его выбор общения на интернет-форумах.

Пенн Джиллетт, в то время обозревавший Компьютер / Компьютеры, согласился, что Idol не очень разбирается в компьютере, но не считал это проблемой. «У меня есть искушение назвать его компьютерным« позером », но дело не в этом. [...] Он не позер. Он фанат компьютеров и не претендует на роль большего. [...] Он не фанат компьютеров, потому что он может писать код, потому что он знает, что все, что на самом деле происходит в наши дни, вокруг компьютеров ».

Тем не менее, киберпанк по-прежнему рассматривается как акт разрекламированной коммерциализации. В книге «Скорость побега: киберкультура в конце века» Марк Дери прокомментировал популяризацию субкультуры киберпанка. Он считал, что Idol представляет собой одно из самых ужасных злоупотреблений, которое он совершил, высмеивая Cyberpunk как «прямолинейное присвоение всех киберпанковских клише, которые не были приколоты». В 1995 году, когда писатель Джек Боулвар спросил: «Когда умер киберпанк?» на собрании бывших сотрудников Mondo 2000 ответ был: «1993 год. Выпуск пластинки Billy Idol ». В разделе, посвященном киберпанк-музыке, на веб-сайте Cyberpunk Project отмечается: «… [] обычное мнение таково, что альбом Билли Айдола - это просто коммерциализация и не имеет ничего с общим киберпанком». F.A.Q для alt.cyberpunk, отраженный на веб-сайте, отвергает представление о существовании "моды киберпанка". Что касается попытки Билли Айдола основывать на этой своей модульной музыке, то в нем говорится: «Какими бы искренними ни были его намерения, на этом и других форумах его осыпали презрением и обвинениями в коммерциализации».

Известный музыкальный критик Роберт Кристгау раскритиковал то, что он считал попыткой Идол использовать киберпанк в коммерческих целях. В частности, он сравнил новый интерес Idol к киберпанку с предыдущей кооптацией музыканта панк-субкультуры. «Даже если его интерес изначально вызван знаками доллара, которые появляются перед его глазами любым разом, когда он сталкивается с магической руной п-у-н-к, это судьба любая хорошая идея - рано или поздно она использует людей, которые не имеют с ней глубокого отношения ». Однако, в отличие от некоторых критиков, которые утверждают, что идентификатор не проявляет подлинного интереса киберкуль, Кристгау предполагал, что это так, и что предполагало предполагало, поскольку многие субкультуры в конечном итоге обществом. Проблема, как утверждал Кристгау, заключалась в том, что у Идола не было подлинного понимания, и что в итоге Идол мог только «[бороться] за, за или с достоверностью, одержимость роком, [он] всегда держал на расстоянии и никогда не сбегал. "

Уильяма Гибсона, как одного из основателей жанра киберпанк, неоднократно спрашивали его мнение по поводу мейнстрима киберпанка, который часто поднимает тему альбома Idol. В интервью 1994 года Гибсон сказал, что он не одобряет то, как термин« киберпанк » »Все больше коммерциализируется в массовой культуре, и что Idol превратил его во что-то очень глупое». »Гибсон также сказал в другом интервью, что понимание киберпанка как движения было« чем-то вроде шутки, как замечательно относится не так давно альбом Билли. Айдола Cyberpunk ». Несмотря на его негативные комментарии, Гибсон был смущен, он пытался воздержаться от суждения до того, как услышать альбом, он в конце концов сделал это и сказал:«... Я просто Я не вижу связи. [...] Я обедал с Билли много лет назад в Голливуде... и я подумал, что он был очень симпатичным парнем. что он делал, что не проявляется в п рродукте, который он выпускает. Если я снова столкновение с ним, мы сможем посмейтесь над тем, что он сейчас делает! "

Академический анализ

Изобилие или отсутствие определений киберпанка, кажется, наводит на мысль о том, что каждый из отдельных киберпанков имеет довольно четкое представление о том, почему они участники alt.cyberpunk, но не может прийти к Несомненно, альтернативные киберпанки обоих типов.

Шон П. Уилбур, «Бегущий по мемам».

Шон П. Уилбур, безусловно, альтернативные киберпанки обоих типов, консенсусу или что у него нет четкого представления, что он просто движется по тренду или ищет готовое изображение. левый либертарианец академик, связанный с Государственный университет Боулинг Грин подверг резкой критике концепцию предполагаемого «киберпанк-движения»., он непосредственно расследовал критику Билли Айдола на сайте alt.cyberpunk. Его интерпретация дискуссий заставила его ввести реакцию alt.cyberpunk «Паникой 93-го». имания того, что означает «киберпанк», проявленного во время дискуссий относительно его проверки или принятия «посторонними».

В заключение он сказал: «alt.cyberpunk [u] senet является одновременно предупреждением и обещанием. Он предполагает силу идей, которые сближают людей, даже когда они не совсем уверены, что это за идеи ».

Изучая роман Пэта Кэдигана 1991 года, Synners, Уилбур также сослался на сингл Cyberpunk "Shock to the System", интерпретируя песню на нескольких уровнях. К ним относится «шокирующий» киберпанк, представленный устоявшимся формам научной фантастики, а также «шок будущего », которое общество почувствовало в ответ на новые технологии. Уилбур также утверждал, что сюжетная линия, рассказанная в музыкальном видео, точно вписывается в традицию киберпанка прославлять социальное сопротивление.

Сингл "Shock to the System" и сопровождающий его музыкальный клип также были тщательно проанализированы на предмет обертонов. расовых, сексуальных и физических травм, представленных в них Томасом Фостером, адъюнкт -ором профессии Университета Индианы, в его книге 2005 г. Души киберлюдей.

Переиздание

Несмотря на негативные отзывы профессиональных критиков, 22 августа 2006 года альбом был переиздан на лейбле Collectables Records как часть серии Бесценная коллекция. Переизданный альбом не включал специальное мультимедийное издание оригинала, но включал новую обложку.

Наследие

Карьера Билли Айдола

После альбома Cyberpunk Билли Айдол не выпускал еще один оригинальный альбом до 2005 года, 13 лет спустя. Однако это произошло не из-за провала альбома, а из-за его недовольства продюсерами на Chrysalis Records. С основанием Sanctuary Records, независимого звукозаписывающего лейбла Идол положительно отозвались от создания новой группы с Стивом Стивенсом, Идол решил продюсировать Площадка дьявола. Более поздний альбом Идол отличался более пауэр-попом и классическим роком звуком, похожим на стиль Идол 80-х, и получил средние отзывы.

В периоды перерыва между альбомами Idol создавал музыку для саундтреков к фильмам Speed ​​ и Heavy Metal 2000 и регулярно писал и исполнял новые песни для нескольких туров, но никогда не пытался экспериментировать со стилем, который он изучал в Cyberpunk. В 2001 году Idol выпустили сборник Greatest Hits. В сборник вошла только одна песня из Cyberpunk - «Шок для системы». В 2008 году был выпущен еще один сборник, The Very Best of Billy Idol: Idolize Yourself. И снова единственная песня от Cyberpunk, которая была включена, - это цифровой ремастер "Шок для Системы". Айдол добился широкого профессионального успеха с помощью своих лучших хитов; Greatest Hits стал платиновым.

Спустя годы после выхода альбома музыкантов, которые работали с идолом в прошлом, попросили прокомментировать провал киберпанка. Тони Джеймс из Sigue Sigue Sputnik, группа pop - киберпанк и бывший басист Generation X, взвесил. Хотя он симпатизировал своему бывшему товарищу по группе, он чувствовал, что стилистические изменения не подходят Idol. "Билли всегда, но он лучше всех издает бунтарь Билли Айдола, я чувствовал, что киберпанк - неправильный поворот для него... у него свое звучание... оставайся великолепным, как ты, Билл... [sic ] «В 2001 Стива Стивенса спросили, не связаны ли эти идеи, сказав о неудавшемся альбоме, Стивенс отверг эту идею, сказав о неудавшемся альбоме:« Я думаю, что люди, записывающие Cyberpunk, не

Идол еще раз кратко ответил на негативную реакцию, которую получил альбом дважды, если скажу, что я ему нужен для его услуги ».

Idol еще раз кратко ответил на негативную реакцию, которую получил альбом дважды. Идол ответил на этот вопрос, сначала объяснив свою интерпретацию провала альбома, в котором его спросили, будет ли он следовать стилю Cyberpunk для будущего альбома. «Понимаете, особенность Cyberpunk заключалась в том, что он должен быть похожим на том, что он должен быть похожим на этот вопрос. на домашнюю [-] пластинку, как это делают эти рэп-группы, и все это было сделано на домашнем оборудовании. Сделать так, чтобы любой другой способ был будущим альбомом. В интервью 2005 года Идол просто заявил: «... идея о том, что я пытался сделать запись надземного-андеграундного, просто не была понятна в то время». Тони Димитриадес, известный продюсер и менеджер музыкальной индустрии, интерпретировал тогда реакцию Idol. «В тот момент он понял:« Ну, если люди так думают, может, я потерял связь со своей публикой ».

Во время турне 2010 года Айдола спросили, намеревается ли он исполнять музыку из Киберпанк-альбом. Не дистанцируясь от постановки, Айдол заявил, что не собирался делать это немедленно. Указывая на то, что он действительно хотел бы исполнить смесь новых и старых работ и, возможно, будет исполнять музыку в будущем, он намеревался основать свой тур на «большей гитарной музыке» и указал, что клавишная музыка Cyberpunk никуда не годится. быть представленным. Кумир исполнил «Шок по системе» в живых выступлениях.

Критическое наследие

В 1999 г. компания A.V. Клуб признал Cyberpunk "названиеее существенным концептуальным альбомом" 1990-х годов. В сопроводительном обзоре говорилось: «Результат [кастинга Idol на роль« футуристического индивидуума »и сам альбом] столь же смехотворно устаревший, как и его трудно вынести целиком». В 2006 году журнал Q поместил Cyberpunk на 5-е место в списке 50 худших альбомов всех времен. Музыкальный критик Парк Путербо сказал: «Чтобы сделать эту пластинку в 93-м, она, возможно, на несколько лет опередила свое время, потому что она не очень хорошо зарекомендовала себя».

Использование технологий музыкальной индустрией

Я очень ждал, чтобы это случилось... Еще в 90-е. Когда я был маленьким, люди даже не думали о компьютере. И теперь превратился в глобальную деревню, ради Христа.

Билли Айдол, «Билли Айдол возвращается в будущее».

Альбом был предвидением ранней пропаганды использования программного обеспечения для рыночных альбомов. The Boston Globe сообщал: «... [Cyberpunk] требует признания в качестве установщика не из-за своего музыкального содержания, а из-за изменений, которые он может вызвать в способах создания и продажи записей... »Раннее использование Idol в Интернете для общения с фанатами расширилось за годы после выхода Cyberpunk. К концу 90-х многие знаменитости проникли в Интернет, используя официальные сайты и блоги для рекламы, альбомы и туров среди фанатов, а также организовали фан-сайты для официальных фан- клубы. Собственный официальный фан-сайт Билли Айдола был основан в 1997 году. В 2010 году Айдол продолжал реализовывать свое раннее видение интеграции своих туров с технологиями, используя свой веб-сайт для документирования мирового турне через блог и потоковое видео. «В наши дни [Идол] видит свой собственный веб-сайт как свое старое видение будущего, становится реальностью».

Включение мультимедийного программного обеспечения в качестве особой функции было новинкой, когда Chrysalis Records выпустила дискетули Айдола киберпанк. Спустя годы это было также широко распространено в музыкальной индустрии. CD-ROM изначально рассматривались как носитель для мультимедийных функций Cyberpunk, но были слишком дорогими во время производства, и поэтому вместо них использовались дискеты. Питер Габриэль и Тодд Рундгрен ранее экспериментировали с CD-ROM, но была надежда, что если бы альбом Idol оказался популярным, его можно было бы переиздать с CD-ROM, катапультируя формат в мейнстрим музыкальной индустрии. Этого так и не произошло из-за общих неудач альбома. Однако в конце 90-х годов некоторые ограниченные тиражи дигипаков стали все чаще переходить на CD-ROM, а к началу 2000-х годов стали вернуться DVD.

Список треков

Все треки написаны Билли Айдолом и Марком Янгер-Смитом, если не указано определение.

НазваниеАвтор (и)Длина
1.«Без названия (Вступительный манифест)»Гарет Бранвин, отредактированный с дополнениями Идол, используется по лицензии «Есть ли движение киберпанк?» (1992)1:01
2.«Пустошь»4:34
3.«Без названия (до шока)»0:19
4."Шок для системы "3:33
5.«Люди будущего»5:07
6."Адам в цепях "
  • Идол
  • Робин Хэнкок
6:23
7.«Нейромант»
  • Идол
  • Янгер-Смит
  • Хэнкок
  • Эйс Маккей-Смит
  • Грег Стамп
4:34
8.«Power Junkie»4:46
9.«Без названия (То, что носит шипы)»0:27
10.«Любовь трудится»3:53
11."Героин "Лу Рид 6:57
12.«Без названия (Укол)»0:22
13.«Шангрила» «7:24
14.«Конкретное королевство»4:52
15.«Без названия (Внутренняя галактика)»0: 38
16.«Венера»5:47
17.«Затем наступает ночь»4:37
18.«Без названия (Перед рассветом)»0:25
19.«Мать Рассвет»5:03
20.«Резюме»0:56
Общая длина:71:38
Персонал
Басист Билли Айдола, признанный басистом Дуг Вимбиш, внесший вклад в большое количество треков, несмотря на то, что он не «основным» участником производство.
«Core» персонал
Дополнительный персонал
В титрах не указан
Чарты
Альбом
ЧартПик. позиция
Рекламный щит 200 48
Великобритания20
Швеция11
Нидерланды65
Австрия5
Норвегия19
Швейцария15
Франция29
Одиночный разряд
ПесняПиковая. позиция
Hot Dance Club Воспроизвести USModern Rock USMainstream Rock Bubbling Under Hot 100 Singles Австралийский Top 40FrenchSingles ChartТаблица одиночных игр ШвецииТаблица одиночных игр Швейцарии
"Героин "16
"Шок для системы "237528442537
"Адам в цепях "5
«Пустошь»
См. Также
  • Портал рок-музыки
  • icon Интернет-портал

Продвижение киберпанка

Сноски
Ссылки
Далее чтение
  • Фостер, Томас (1 мая 2005 г.). Души киберлюдей: постгуманизм как народная теория. Серия электронных посредников. 13 (Первое изд.). Миннеаполис, Миннесота : University of Minnesota Press. ISBN 0-8166-3406-8.
  • Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin. Винтажные книги. ISBN 0-679-75574-8. OCLC 32508105.
Внешние ссылки
Указатели альбомов
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:24:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте