Curtiss CS

редактировать
CS / SC
Curtiss CS с военно-морскими авиаторами 1924.jpg
РольСамолет-разведчик и бомбардировщик-торпедоносец
ПроизводительCurtiss Airplane Компания, Мартин
Первый полет1923
Основной пользовательВМС США
Количество построенных83

Curtiss CS (или Model 31 ) был разведывательным и бомбардировщиком-торпедоносцем, который использовался ВМС США в течение 1920-х годов. Это был большой однодвигательный биплан с одноотсечным крылом без ступенек, конструкция которого была обычной во всех отношениях, за исключением того, что нижнее крыло имело больший размах, чем верхнее. CS был сконструирован так, чтобы его ходовая часть могла быть быстро и легко заменена между колесной, задней подвеской и сдвоенными понтонами для работы с воды. Положение для лафета торпеды было наполовину утоплено в днище фюзеляжа, заходит за аэродинамический обтекатель. Пилот и наводчик сидели в тандемных открытых кабинах, в то время как размещение внутри фюзеляжа было предусмотрено для третьего члена экипажа, который служил бомбардиром и радистом. Эта станция также была снабжена спинным люком на корме от места наводчика и подфюзеляжным блистером позади торпедной ниши, который использовался для наведения бомб или торпед.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (наземный самолет SC-2)
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Компания Curtiss произвела шесть прототипов CS-1 для ВМФ в 1923 году, которые в основном использовались для испытаний двигателей. В следующем году были построены два улучшенных CS-2, которые установили ряд мировых рекордов скорости, дальности и выносливости для гидросамолетов этого класса. Военно-морской флот заказал в производство и CS-1, и CS-2, но когда Curtiss выставил тендер по цене 32000 долларов за самолет, Мартин обошел их в тендере на 25 200 долларов за каждый CS-1 и 19863 доллара за каждый CS-2 и выиграл конкурс. контракт. Кертисс отказался предоставить Мартину полные наборы чертежей и данных, поэтому машины, построенные Мартином, были частично реконструированы из построенного Кертиссом CS-1, предоставленного ВМФ. К тому времени, когда в 1925–26 годах были поставлены произведенные компанией Martin самолеты, система обозначения ВМФ изменилась, и они поступили на вооружение как SC-1 и SC-2 . Построенные компанией Martin SC-2 страдали плохой управляемостью и вскоре получили прозвище «Морская корова». Между тем, Завод морской авиации внес значительные изменения в два Curtiss CS-2, в результате чего они были переименованы в CS-3 . Дальнейшая разработка проекта была проведена Мартином как T3M и T4M, а затем Great Lakes как TG.

Operational history

В 1924 году CS-2 был использован для побития множества мировых рекордов гидросамолетов своего класса в трех дальних перелетах. Первый из них произошел в ночь с 22 на 23 июня, когда лейтенант Фрэнк Уид и лейтенант Джон Д. Прайс установили пять рекордов - расстояние (963,123 мили, 1544,753 км), продолжительность ( 13 часов 23 минуты 15 секунд), скорость более 500 км (73,41 миль / ч, 117,74 км / ч), скорость более 1000 км (74,27 миль / ч, 119,12 км / ч) и скорость более 1500 км (74,17 миль / ч / 118,96 км / ч)). Между 11 и 12 июля те же пилоты снова побьют рекорды расстояния и продолжительности (994,19 миль / 1594,58 км за 14 часов 53 минуты 44 секунды). 10 октября эти же два рекорда будут побиты лейтенантом и лейтенантом в полете на 1460 миль (2342 км) за 20 часов 28 минут. Хотя это были бы новые мировые рекорды, полет официально не был рассчитан и поэтому не был признан таковым.

23 сентября 1925 г. США Военно-морской флот направил 23 гидросамолета Curtiss CS-1 в Bay Shore Park в Chesapeake Bay, в 14 милях к юго-востоку от Балтимора, штат Мэриленд, в пятницу с намерение авиашоу демонстрация перед гонкой 1925 года Кубок Шнайдера в субботу, но в ту ночь ураганный ветер сломал трехдюймовые швартовые и якорные тросы на 17 бипланов, и они были выброшены на берег или разбиты о дамбы, уничтожив семь и повредив десять. На следующий день после полудня Baltimore Evening Sun имел заголовок «Авиакатастрофа в гавани нанесла серьезный удар по флоту» и цитировал генерала Уильяма «Билли» Митчелла, который назвал потерю CS-1 «ошеломляюще» и обвинил его в неэффективном управлении авиационной программой ВМФ.

Варианты
Curtiss CS-1
Первые прототипы / производство, мощностью 530 л.с. (395 кВт) Двигатель Райт Т-2. Шесть построена компанией Curtiss.
Curtiss CS-2
Улучшенная версия с двигателем 600 л.с. (448 кВт) Wright T-3 и большим количеством топлива. Один переделанный из CS-1 и два новых самолета Curtiss.
Curtiss CS-3
Модифицированный CS-2 с редукторным двигателем. Один обращен. Основа Martin T3M.
Martin SC-1 в Лэнгли
Martin SC-1
Мартин построил серийную версию CS-1. 35 построено.
Martin SC-2
Мартин построил серийную версию CS-2. 40 построено.
Martin T2M
Альтернативное обозначение для серии SC, построенной компанией Martin.
Martin XSC-6
Конверсия SC-1 мощностью 730 л.с. (545 кВт) двигатель Packard 1A-2500.
Martin SC-6
SC-1 с двигателем 1A-2500.
XSC- 7
Модернизация CS-1 с двигателем T-3A и увеличенной полной массой.
Операторы
США
Технические характеристики (наземный самолет SC-2)

Данные самолетов ВМС США с 1911 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: три
  • Длина: 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
  • Размах крыла: 56 футов 7 дюймов (17,25 м)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
  • Площадь крыла: 856 квадратных футов (79,5 м)
  • Масса пустого: 5007 фунтов (2271 кг)
  • Масса брутто: 8,422 фунтов (3820 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright T-3 с водяным охлаждением Двигатель V12, 585 л.с. (436 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 103 миль / ч (166 км / ч, 90 узлов) на уровне моря
  • Диапазон: 1018 миль (1638 км, 885 нм)
  • Практический потолок: 8,00 0 футов (2400 м)
  • Время до высоты: от 10 минут до 2000 футов (610 м)

Вооружение .

  • Пушки: 1 × пулемет, стреляющий назад, в кольцевой установке
  • Бомбы: 1 × 1618 фунтов (734 кг) торпеда

Источники

Примечания

Источники

  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10029-8.
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 г. (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10054-9.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 278.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. п. Файл 901, лист 07.
  • NAS Grosse Ile
  • history.navy.mil
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Curtiss CS на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте