Curtiss Cox Racer

редактировать
Модель 22 Cox Racer
Curtiss Texas Wildcat.jpg
Texas Wildcat
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCurtiss Airplane and Motor Company
Первый полет1920
Количество построенных2

Curtiss Model 22 Cox Racer s были два специализированных гоночных самолета, построенных американской компанией Curtiss Airplane and Motor Company. Этот тип летал как моноплан, биплан и триплан.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Cactus Kitten)
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
Дизайн и разработка

В 1920 году американский нефтяной миллионер С.Кокс построил для него два специализированных гоночных моноплана Curtiss Airplane and Motor Company примет участие в гонке Gordon Bennett Trophy, которая состоится во Франции в сентябре 1920 года. Два самолета, названные Texas Wildcat и Cactus Kitten, были однодвигательными, скрепленными., монопланы с высокорасположенным крылом, оснащенные рядным поршневым двигателем мощностью 427 л.с. (318 кВт). У них были обтекаемые деревянные фюзеляжи, пилот сидел в закрытой кабине в задней части фюзеляжа под сдвигающимся вперед фонарём. Крыло, имевшее специальное двойное изгибное профильное сечение, было высоко расположено и крепилось подкосами к основным колесам неподвижных обычных шасси. Двигатель V-12 приводил в движение двухлопастный винт тягач и охлаждался радиаторами, установленными на боку фюзеляжа между кабиной и крыльями.

История эксплуатации

Texas Wildcat был кратко испытан в Соединенных Штатах перед отправкой и был оснащен другим крылом с более традиционным аэродинамическим профилем для работы за пределами закрытого Curtiss Field. Впервые совершив полет 25 июля, он продемонстрировал скорость 183 миль в час (295 км / ч) и ожидаемую скорость 215 миль в час (346 км / ч), когда он будет оснащен высокоскоростным гоночным крылом. Затем оба самолета были отправлены на корабле во Францию, без испытаний на высокоскоростном крыле и Cactus Kitten перед отплытием. Texas Wildcat был повторно собран на заводе Morane-Saulnier с высокоскоростным крылом, но оказался нестабильным на высоких скоростях при пилотировании летчиком-испытателем Роландом Ролфсом. Поэтому быстро спроектировали и установили на Texas Wildcat комплект крыльев биплана . Компания Texas Wildcat потерпела крушение при приземлении, когда летела в Этамп перед гонкой.

Хотя Cactus Kitten был доставлен во Францию, он остался без полета и был возвращен в Соединенные Штаты. Затем он был перестроен с комплектом короткопролетных трипланов крыльев, модифицированных по сравнению с Curtiss 18T, с заменой закрытой кабины на более обычную открытую кабину. Таким образом модифицированный, он был включен в 1921 Pulitzer Trophy Race, где, пилотируемый Кларенсом Кумбсом со средней скоростью 170,3 миль в час (274,1 км / ч), он занял второе место после Curtiss CR. пилотирует Берт Акоста. Позже он был продан ВМС США как тренажер для высокоскоростных гоночных самолетов.

Технические характеристики (Cactus Kitten)
Cactus Kitten

Данные из The Second Annual Pulitzer Гонка в Омахе

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыльев: 20 футов (6,1 м)
  • Площадь крыла: 210 кв. Футов (20 м)
  • Профиль : Curtiss C-27
  • Полная масса: 2406 фунтов (1091 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель V-12 с жидкостным охлаждением, 435 л.с. (324 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 196 миль / ч (315 км / ч, 170 кН)
Справочная информация

Примечания

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss Cox Racer.

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте