Модель 22 Cox Racer | |
---|---|
Texas Wildcat | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 1920 |
Количество построенных | 2 |
Curtiss Model 22 Cox Racer s были два специализированных гоночных самолета, построенных американской компанией Curtiss Airplane and Motor Company. Этот тип летал как моноплан, биплан и триплан.
В 1920 году американский нефтяной миллионер С.Кокс построил для него два специализированных гоночных моноплана Curtiss Airplane and Motor Company примет участие в гонке Gordon Bennett Trophy, которая состоится во Франции в сентябре 1920 года. Два самолета, названные Texas Wildcat и Cactus Kitten, были однодвигательными, скрепленными., монопланы с высокорасположенным крылом, оснащенные рядным поршневым двигателем мощностью 427 л.с. (318 кВт). У них были обтекаемые деревянные фюзеляжи, пилот сидел в закрытой кабине в задней части фюзеляжа под сдвигающимся вперед фонарём. Крыло, имевшее специальное двойное изгибное профильное сечение, было высоко расположено и крепилось подкосами к основным колесам неподвижных обычных шасси. Двигатель V-12 приводил в движение двухлопастный винт тягач и охлаждался радиаторами, установленными на боку фюзеляжа между кабиной и крыльями.
Texas Wildcat был кратко испытан в Соединенных Штатах перед отправкой и был оснащен другим крылом с более традиционным аэродинамическим профилем для работы за пределами закрытого Curtiss Field. Впервые совершив полет 25 июля, он продемонстрировал скорость 183 миль в час (295 км / ч) и ожидаемую скорость 215 миль в час (346 км / ч), когда он будет оснащен высокоскоростным гоночным крылом. Затем оба самолета были отправлены на корабле во Францию, без испытаний на высокоскоростном крыле и Cactus Kitten перед отплытием. Texas Wildcat был повторно собран на заводе Morane-Saulnier с высокоскоростным крылом, но оказался нестабильным на высоких скоростях при пилотировании летчиком-испытателем Роландом Ролфсом. Поэтому быстро спроектировали и установили на Texas Wildcat комплект крыльев биплана . Компания Texas Wildcat потерпела крушение при приземлении, когда летела в Этамп перед гонкой.
Хотя Cactus Kitten был доставлен во Францию, он остался без полета и был возвращен в Соединенные Штаты. Затем он был перестроен с комплектом короткопролетных трипланов крыльев, модифицированных по сравнению с Curtiss 18T, с заменой закрытой кабины на более обычную открытую кабину. Таким образом модифицированный, он был включен в 1921 Pulitzer Trophy Race, где, пилотируемый Кларенсом Кумбсом со средней скоростью 170,3 миль в час (274,1 км / ч), он занял второе место после Curtiss CR. пилотирует Берт Акоста. Позже он был продан ВМС США как тренажер для высокоскоростных гоночных самолетов.
Данные из The Second Annual Pulitzer Гонка в Омахе
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss Cox Racer. |