СБН | |
---|---|
СБН-1 из 8-й эскадрильи торпед (VT-8) в 1941 году. | |
Роль | Разведчик-бомбардировщик |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Брюстер. Завод морской авиации |
Первый полет | 15 апреля 1936 г. |
Введение | 1941 |
Основной пользователь | ВМС США |
Построено | 1 (XSBA). 30 (SBN) |
Naval Aircraft Factory SBN представлял собой Соединенные Штаты трехместный среднеплан моноплан разведывательный бомбардировщик / торпедоносец, разработанный Brewster Aeronautical Corporation и построен по лицензии заводом морской авиации в Филадельфии, штат Пенсильвания. Шасси было аналогично шасси Brewster F2A Buffalo истребителя. SBN имел нескладывающиеся крылья с перфорированными закрылками.
ВМС США выпустили спецификации на бомбардировщик-разведчик в 1934 году, и Брюстер выиграл соревнование. 15 октября 1934 года ВМФ заказал один прототип, получивший обозначение XSBA-1 . Это был двухместный одномоторный моноплан с убирающимся шасси и внутренний бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбу массой 500 фунтов (227 кг). Член экипажа на заднем сиденье был вооружен гибким пулеметом .
. Опытный образец XSBA-1 впервые поднялся в воздух 15 апреля 1936 года и был доставлен ВМФ для испытаний. С двигателем Wright R-1820-4 Cyclone 770- лошадиных сил (570- киловатт ) он достиг максимальной скорости 254 миль в час (409 км / ч.) с расчетной дальностью полета 1000 миль на крейсерской скорости. Во время испытаний были обнаружены некоторые незначительные проблемы, и менее чем через год после первого полета самолет получил обновленное хвостовое оперение и руль направления и более мощный Wright R-1820-22 Cyclone 950- лошадиных сил (710- киловатт ), с которым он достиг максимальной скорости 263 миль в час (424 км / час). В то время это считалось самым быстрым одномоторным бомбардировщиком в мире.
Из-за давления, связанного с разработкой и производством истребителя Brewster F2A Buffalo, Брюстер не смог произвести любые серийные модели XSBA-1, а ВМФ получил лицензию на производство самого самолета на Заводе морской авиации. В сентябре 1938 года ВМФ разместил заказ на 30 серийных самолетов. Из-за напряженной работы в NAF он не поставил первый самолет, теперь обозначенный SBN, до ноября 1940 года; остальные самолеты были доставлены в период с июня 1941 по март 1942 года.
Большинство SBN были доставлены в бомбардировочную эскадрилью 3 (VB-3) на борту авианосца USS Saratoga (CV-3). Устаревшие до поставки в 1941 году, некоторые из ранних серийных самолетов использовались для испытаний на авианосцах с восьмой эскадрильей торпед (VT-8) в 1941 году, а затем были переданы для использования в качестве учебно-тренировочных на борту авианосца USS Hornet (CV-8). Ни один из SBN не участвовал в боях. Из-за отсутствия запасных частей самолет был выведен из эксплуатации с августа 1942 года.
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Завод морской авиации SBN. |
Связанные списки