Curtiss-Wright CW-19

редактировать
CR-2, CW-19 и CW-23
Curtiss-Wright 19R (4815329925).jpg
Curtiss-Wright CW-19 Coupe
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительCurtiss-Robertson Airplane Manufacturing Company, Curtiss-Wright
Конструктор,
Первый полет1935
Основные пользователиВВС Китая. ВВС Кубы
ПостроеноПримерно 30

Curtiss-Wright CW-19 был разработан в Соединенных Штатах в середине 1930-х годов и построенный небольшими партиями в нескольких вариантах, включая прототип военного учебно-тренировочного самолета CW-23 .

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики (CW-19R)
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 См. Также
Дизайн и разработка

Первоначально задуман как Curtiss-Robertson CR-2 Coupe незадолго до слияния Curtiss-Wright и Отказ от марки Curtiss-Robertson, это был цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом обычной конфигурации с фиксированным шасси с хвостовым колесом и сиденьями для двоих. Отличительной чертой всех версий, кроме оригинальных прототипов CR-2, были большие "штановые" накладки на колеса. Хотя конструкция так и не была доведена до совершенства для гражданского рынка, для которого она изначально предназначалась, вскоре была разработана военизированная версия, которая заменила двухместную кабину тандемными сиденьями и добавила приспособления для оружия и бомб.

Эксплуатационная история

Кертисс-Райт надеялась, что в таком виде его можно будет продавать на экспортном рынке как машину наземного нападения. Но заказы были разочаровывающими: только 20 были закуплены ВВС Китая и три - ВВС Кубы. Также была разработана невооруженная версия учебно-тренировочного самолета и предложена для USAAC, но никаких заказов не поступало.

В последней попытке найти рынок сбыта для этой конструкции мощность двигателя была увеличена с 450 л.с. (340 кВт ) до 600 л.с. (450 кВт), и была установлена ​​убирающаяся ходовая часть. В этом виде, обозначенный CW-23, самолет снова был предложен USAAC, на этот раз в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета, но в очередной раз служба не заинтересовалась. Однако CW-19 лег в основу гораздо более успешных проектов CW-21 и CW-22.

Варианты
  • CR-2 - прототип Curtiss-Robertson с раскосным крылом и незакрепленной ходовой частью (построено два)
  • Модель 19L - прототип с свободнонесущим крылом, раздвоенной ходовой частью и двигатель (один построен)
  • Модель 19W - прототип с двигателем Warner Super Scarab (построен один)
  • Модель 19Q - Дизайн гидросамолета Lycoming R-680-B2 (не построен)
  • Истребитель Model 19R - военизированная версия с тандемными сиденьями, установками для вооружения и Wright J-6-7 двигателем (построено 23 шт.)
  • Учебно-тренировочный самолет Model 19R Long Range - Дополнительный установленный по центру блок вспомогательного резервуара на 35 галлонов. Одно фиксированное переднее орудие, одно заднее пилотируемое.
  • Легкий бомбардировщик модели 19R - два орудия 30 калибра с двумя бомбодержателями А-3. (563 фунта)
  • Модель 19R Photo Reconnaissance - Два порта для камер снизу.
  • Model 19R Attack (специальный) - одноместное сиденье с пушками на крыльях (не построено)
  • Model 19R Advanced Тренажер - выбор двигателя Pratt Whittney R-760-E2 или R-975-E3.
  • Гидросамолет модели 19R - предложенный вариант 1936 года 19Q (не построен)
    • Модель A19R - военный Тренажер был предложен USAAC (три построены, один позже преобразован в CW-22 )
    • Модель B19R - проектируемая гражданская версия модели A19R (не построена)
    • Модель C19R - стандартный учебный самолет-амфибия R -975-E3 (не построено)
    • Модель C19R - Учебно-тренировочный самолет-амфибия (не построено)
    • Модель C19R - Истребитель-амфибия - Одно переднее орудие, одно пилотируемое орудие (не построено)
    • Модель C19R - Самолет-амфибия - Крепление для камеры Fairchild KB-3
    • Модель C19Z - Стандартный учебно-тренировочный самолет-амфибия или гидросамолет - Pratt Whitney Wasp SC-G
  • CW-23 - продвинутый военный тренажер с двигателем Pratt Whitney R-1340 и убирающейся ходовой частью (o не построено)
Операторы
  • Боливия получила 10 CW-19R в 1938 году, четыре оставались в строю в 1949 году.
  • Китай закупил 20 CW-19R.
  • Куба получил пять CW-19R в 1937 году, один оставался на вооружении до 1948 года.
  • Доминиканская Республика закупила два CW-19R в 1937 году.
  • Эквадор получил шесть в 1936 году и оставался на вооружении до 1943 года.
Выжившие
Уцелевший самолет CW-19 отправляется в путь из Калифорнии во Флориду.
  • Изображенный самолет был первоначально отправлен из Ла-Паса, Боливия, на авиабазу Патрика 12 апреля 1995 года владельцами Деброй Бустром - Ходебеке из Дикси Эйр Поставка и Мэгги Глендиннинг-Уэлч. Он прибыл на лифте из самолета C-130 Hercules ВВС Боливии. Затем он был доставлен грузовиком в Сан-Антонио, штат Техас, для восстановления и подготовки к полету в Ошкош, штат Висконсин, для ежегодного прилета. В соответствии с устным соглашением между Деброй Бустром-Ходебеке и правительством Боливии было решено сохранить текущую боливийскую маркировку на самолетах в исторических целях. После полной реконструкции двигателя и самолета, CW-19R был доставлен в июле 1996 года, где был награжден наградой Rarest Warbird.
  • Единственный экземпляр прибыл на Fantasy of Flight 22 марта 2013 г. На фото самолет упакован для отправки и готов отправиться в путь. Самолет в настоящее время имеет боливийскую маркировку. Самолет войдет в очередь на техническое обслуживание Fantasy of Flight и будет восстановлен до летной годности. 10 февраля 2014 г. он совершил свой первый испытательный полет с момента начала реставрации.
Технические характеристики (CW-19R)
Чертеж Curtiss-Wright CW-19R с 3 видами из L'Aerophile, февраль 1937 г.

Данные Curtiss Самолет 1907–1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота : 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
  • Площадь крыла: 174 кв. Фута (16,2 м)
  • Профиль : Curtiss CW-19 Special
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Масса брутто: 3500 фунтов (1588 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-760E2 Whirlwind 7-цилиндровый пневматический- охлаждаемый радиально-поршневой двигатель, 350 л.с. (260 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 185 миль / ч (298 км / ч, 161 кН))
  • Крейсерская скорость: 164 миль / ч (264 км / ч, 143 кН)
  • Скороподъемность: 1890 фут / мин (9,6 м / с) -

Вооружение .

  • Пушки : от 1 до 3 × фиксированных пулеметов с передним ходом 0,300 дюйма (7,62 мм) + 1 обучаемых пулеметов с задним ведением стрельбы 0,300 дюйма (7,62 мм) -пушка
  • Бомбы: обеспечение бомбовой нагрузки под крылом-
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Curtiss-Wright CW-19.

Примечания

Библиография

.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте