Июньская ошибка AEA

редактировать
Июньская ошибка AEA
РольЭпоха первопроходцев самолет
ИзготовительАссоциация авиационных экспериментов
КонструкторГленн Кертисс
Первый полет21 июня 1908 г.
СтатусРазбился 2 января 1909 г.
Основной пользовательАссоциация Воздушных Экспериментов
Произведено1908
Количество построено1

Июньская ошибка(или Аэродром № 3) был американским самолетом «эпохи пионеров», спроектированным и пилотируемым Гленном Х. Кертиссом и построенным Ассоциацией авиационных экспериментов (AEA) в 1908 году. June Bug известен тем, что получил первый приз в области авиации, Кубок Scientific American, когда-либо присуждаемый в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Попытка чашки
  • 3 Последующее использование
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также o
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Серебряный скульптурный трофей и 25000 долларов наличными будут вручены тому, кто совершит первый публичный полет на расстояние более 1 км ( 3,280 футов). У Гленна Кертисса было хобби - собирать трофеи, и он и Ассоциация воздушных экспериментов построили «Джун Буг» в надежде выиграть Кубок Scientific American.

Аэродром № 3 имел ранее использовавшуюся систему рулевого управления элеронами, но плечевой рычаг позволял пилоту управлять, наклоняясь из стороны в сторону. Лак, которым покрывалась ткань крыла, потрескался от жары, поэтому была использована смесь скипидара, парафина и бензина. У июньского жука были желтые крылья, потому что к смеси крыльев была добавлена ​​желтая охра, чтобы самолет лучше отображался на фотографиях, благодаря исключительно ортохромной технике монохромной фотографии. то время.

Он был назван доктором Александром Грэмом Беллом в честь обычного Phyllophaga, жука, в разговорной речи известного в Северной Америке как «июньский жук», потому что июньские жуки были Наблюдается, что они летают так же, как и самолеты: у них большие жесткие внешние крылья для планирования и более изящные меньшие крылья, похожие на пропеллер, которые и обеспечивают движение.

Джун Баг был протестирован в Хаммондспорте, Нью-Йорк, на ферме Стоуни Брук. Кертисс успешно выполнил три из четырех попыток 21 июня 1908 года с расстояниями 456 футов (139 м), 417 футов (127 м) и 1266 футов (386 м) со скоростью 34,5 миль в час (55,5 км / ч). 25 июня выступления на высоте 2175 футов (663 м) и 3420 футов (1040 м) были настолько обнадеживающими, что Ассоциация обратилась в Аэроклуб Америки по поводу попытки попасть на Кубок Scientific American.

Эксплуатационная история

Попытка чашки

Кертисс в июньском баге, 4 июля 1908 года.

Аэроклуб связался с братьями Райт, предложив им шанс сделать попытку первым. Орвилл написал, чтобы отклонить эту возможность 30 июня, поскольку Райт был занят завершением сделки с правительством Соединенных Штатов. Сообщение было получено 1 июля, и Кертисс поднялся в эфир 4 июля (День независимости ).

Полет был большим публичным мероприятием, куда собирались люди со всех сторон. Мероприятие проходило под наблюдением делегации из 22 известных членов Аэроклуба во главе с Аланом Р. Хоули. Семьи пришли уже в 5 часов утра, чтобы потребовать место на зеленом холме, вместе с репортерами, фотографами и съемочной группой. В результате «Джун Буг» стал первым самолетом в Соединенных Штатах, который снялся в кино. Началась гроза, и на склоне холма выскочили зонтики. Город Хаммондспорт был почти пуст, так как все смотрели это мероприятие. Близлежащая винная компания Pleasant Valley очень щедро открыла свои двери и предложила щедрые бесплатные образцы всем, кто был там. Чарльз М. Мэнли, который безуспешно тестировал аэродром Лэнгли в 1903 году, измерил расстояние в 1 км и 20 футов (6,1 м) с большой помощью добровольцев. «Июньский жук» сделал один фальстарт, поднявшись на высоту 40 футов (12 м), но недостаточно далеко. Со второй попытки самолет успешно пролетел 5360 футов (1,6 км) за 1 минуту 40 секунд, выиграв трофей и денежный приз в размере 25 000 долларов США. Это было настолько удивительное зрелище, что одна женщина, которая наблюдала за происходящим, действительно была сбита поездом на близлежащих путях и получила сломанные два ребра. После полета винные погреба вновь распахнули двери, предложив всем бесплатное шампанское.

На фоне огласки, последовавшей за полетом, Райты направили компании Curtiss предупреждение о том, что они не дали разрешения на использование «их» системы управления самолетом «для выставок или в коммерческих целях», несмотря на тот факт, что британский изобретатель имел более ранний патент от 1868 года именно на такую ​​систему, использующую шарнирные поверхности. Фактически, ни один из самолетов AEA не использовал для управления систему деформации крыла, как у Райтов, вместо этого полагаясь на треугольные элероны, разработанные Александром Грэмом Беллом, которые он успешно запатентовал в декабре 1911 года. Однако в 1913 году суд постановил, что эта технология было нарушением патента Райта 1906 года.

За три года до полета июньского жука Райты совершили полеты на расстояние до 24 миль (38 км) без официальных свидетелей. Однако Райтам пришлось бы установить колеса и отказаться от запуска катапульты, чтобы побороться за приз 1908 года.

Последующее использование
Современная оперативная копия июньского жука в Музее Гленна Х. Кертисса в Хаммондспорте, Нью-Йорк

С октября по ноябрь июньский баг был модифицирован добавление к нему поплавков в попытке создать гидросамолет. Переименован в Loon, попытки запустить его на озере Кеука начались 28 ноября. Хотя самолет мог развивать скорость до 29 миль в час (47 км / ч) на воде, он мог не взлетел, и 2 января 1909 года один из поплавков наполнился водой, и Loon неожиданно затонул. Его нашли, но в конце концов сгнили в соседнем эллинге.

Копия «Джун Буг» была построена и использовалась в 1976 г. на Mercury Aircraft из Хаммондспорта.

Технические характеристики
Кертисс Джун Баг 3-вид рисунка из Aero Digest Декабрь 1928 г.

Данные из

Общие характеристики

  • Длина:27 футов 5 дюймов (8,36 м)
  • Размах крыла:42 футов 6 дюймов (12,95 м)
  • Силовая установка:1 × Curtiss B-8 Поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением, 40 л.с. (30 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость:39 миль / ч (63 км / ч, 34 kn) 5,360ft
См. Также

Связанная разработка

Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с AEA June Bug .
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте