Аэроклуб Америки

редактировать
Авиационная медаль за заслуги перед аэроклубом Америки, выданная 33 военным авиаторам, которые служили в Великобритании и Франции во время Первой мировой войны.

Аэроклуб Америки был общественным клубом, основанным в 1905 году Чарльзом Джаспером Глидденом и Огастесом Постом, среди прочих, для продвижения авиации в Америке. Это была головная организация множества государственных отделений, первым из которых был Аэроклуб Новой Англии. Она процветала до 1923 года, когда была преобразована в Национальную ассоциацию воздухоплавателей, которая существует до сих пор. Он выдал первые лицензии пилота в Соединенных Штатах, и до 1914 года армия США требовала успешного завершения процесса лицензирования для своих пилотов. Он спонсировал многочисленные авиашоу и соревнования. Кортланд Филд Бишоп был президентом в 1910 году. Начиная с 1911 года, новый президент Роберт Дж. Коллиер начал вручение Трофея Кольера.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исторические заметки
  • 3 Известные лицензиаты
    • 3.1 Подразделение самолетов
    • 3.2 Подразделение гидросамолетов (гидроаэропланов)
    • 3.3 Подразделение воздушных шаров
    • 3.4 Подразделение дирижаблей (дирижаблей)
  • 4 президента
  • 5 См. Также
  • 6 источников

История

Август Пост, Бад Марс и его жена, Гленн Кертис и Лена Кертисс, Томас Скотт Болдуин и судья Уиллер на авиашоу в Питтсбурге - 1910 год.

Хотя общепринятое мнение гласит, что Аэроклуб был основан в 1905 году, есть фотографии высшего общества и авантюристов, напечатанные в 1902 году с маркой «Аэроклуб». Летом 1905 года несколько членов группы, в том числе Чарльз Глидден, Гомер Хедж, Дэйв Моррис, Джон Ф. О'Рурк и Огастус Пост основал Аэроклуб Америки. Они были заядлыми воздухоплавателями, но не нашли в Америке поддержки в авиации. Они решили создать новый клуб с организацией, аналогичной Автомобильному клубу, но целью которой было продвижение авиации, как и Аэроклуб Франции. Гомер Хедж стал первым президентом и Огастус Пост первый секретарь.

В 1910 году в Нью-Йорке было проведено три различных съезда авиационных клубов и обществ. Был сформирован Национальный совет дочерних клубов Аэроклуба Америки. Тридцать девять делегатов, представляющих округа от Пасадены, Калифорния, до Бостона, встретились в Аэроклубе и сформировали головную организацию различных отделений штата.

Фоторепортаж 1910 года. мероприятие, спонсируемое Aero Club of America. «Толпа наблюдает за семью самолетами в воздухе на авиашоу Belmont Park, Нью-Йорк».

На авиашоу Belmont Air Show в октябре В 1910 г. возникла серьезная полемика между англичанином Клодом Грэмом-Уайтом и американцем Дж. Б. Мойзан. В одной гонке вокруг Статуи Свободы Грэм-Уайт выиграл с преимуществом на несколько минут, но из-за технических особенностей гонка и значительные призовые деньги были присуждены Мойсанту. Джон Армстронг Дрексел сделал публичные заявления, обвиняя организацию в фаворитизме по отношению к своим собственным членам, а Дрексел провел конкурирующий обеденный банкет одновременно с банкетом награждения организации. Раскол среди членов поставил под угрозу целостность организации, но в конечном итоге разрешился с отставкой Дрекселя.

В 1911 году Аэроклуб Нью-Йорка организовал первую выставку промышленных самолетов, которая была проводился в связи с 11-м Международным автосалоном в США в Grand Central Palace на Манхэттене в Нью-Йорке. Это было захватывающее мероприятие с выдающимися ораторами и большой толпой энтузиастов, которые впервые увидели полноразмерный самолет. Он начался 31 декабря 1910 года и продолжался до середины января 1911 года.

В 1919 году секретарь клуба Огастус Пост организовал и разработал правила соревнований по трансатлантическим полетам между Нью-Йорком. и Париж. Он работал с богатым владельцем отеля Раймондом Ортейгом, чтобы получить 25000 долларов для премии Ортейга. Приз в размере 25 000 долларов должен был быть вручен «первому авиатору любой союзной страны, пересекающему Атлантику одним рейсом из Парижа в Нью-Йорк или из Нью-Йорка в Париж». После пяти лет неспособности привлечь конкурентов награда была затем передана под контроль попечительского совета Bryant Bank в составе семи человек, который присудил ее Чарльзу Линдбергу за его успешный полет в 1927 году на Дух Сент-Луиса.

Исторические заметки

Лицензия пилота Гленна Х. Кертисса №1 18 июня 1911 года.

Некоторые из более поздних лицензий, выданных Американским аэроклубом, имели печатную подпись Орвилл Райт. Райт какое-то время занимал пост председателя Конкурсного комитета Аэроклуба Америки. Вопреки распространенному мифу братьям Райт не были выданы лицензии № 4 и 5 по злонамеренным причинам. Они были просто среди пяти пилотов, которые в Америке продемонстрировали свои способности управлять самолетами до того, как началась программа лицензирования Aero Club of America. Эти первые пять лицензий были выданы в алфавитном порядке - практика, которой придерживаются другие национальные организации, входящие в FAI.

Лицензии пилота не требовались по закону (за исключением некоторых штатов) вплоть до Первой мировой войны. Лицензии Aero Club of America требовались для участия в спортивных мероприятиях и демонстрациях, санкционированных ACA и FAI, и они внушали доверие пилотам, стремящимся выполнять демонстрационные полеты по найму, но многие американские пилоты никогда не подавали заявку на получение лицензии, которая требовала демонстрации летное мастерство. ACA также было печально известно из-за негибкости процесса лицензирования, который предписывал, среди прочего, письмо-заявку, фотографию кандидата, назначение экзаменатора ACA и его отчет об экзамене, все из которых должны были быть представлены. в правильной форме и последовательности для выдачи лицензии, независимо от того, прошел ли кандидат летные испытания или нет.

Известные лицензиаты

Некоторые известные пилоты, получившие лицензии Aero Club of America, перечислены ниже.

Подразделение самолетов

19 июля 1912 года лейтенант Пек приземлился на ипподроме Кони-Айленда. парк развлечений в Цинциннати, штат Огайо, названный в честь знаменитого парка в Нью-Йорке. Прогрессивные реформаторы закрывали ипподромы по всей стране, и они остро нуждались в доходах, поэтому ипподром на Кони-Айленде использовался как взлетно-посадочная полоса. Пек нес мешок с почтой, заполненный открытками, продаваемыми на Кони-Айленде, с печатью «США». Официальная воздушная почта ».

Символ Венеры.svg обозначает женщину-летчика

Отделение гидросамолетов (гидроаэропланов)

Воздушный шар

Лам Маккой Фултон.png

Посмотрите, кто кто летает на воздушном шаре.

Дивизион Дирижаблей (Дирижаблей)

Примечание: «Дириги ble "просто означало, что дирижабль можно было заставить лететь в любом направлении.

Президенты

См. также

Другие аэроклубы

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:51:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте